Живые системы считают открытыми потому что
Живые системы считают открытыми потому что
Первым надорганизменным уровнем жизни считается:
1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный
Уровни организации жизни
Общим для всех уровней организации жизни свойством является:
1) сложность строения биологический системы
2) проявление закономерностей, действующих на каждом уровне
3) однородность элементов, составляющих систему
4) сходство качеств, которыми обладают разные системы
Межвидовые отношения
Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется:
1) биогеоценотическим
2) популяционно-видовым
3) организменным
4) биосферным
Живые системы
Живые системы считаются открытыми потому, что они:
1) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться
Свойства организмов
Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:
1) все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации
2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ
3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду
4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации
Методы исследования биологии
Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:
1) экспериментальный
2) микроскопия
3) сравнительно-исторический
4) метод наблюдения и описания объектов
Высший уровень организации жизни
Высшим уровнем организации жизни является:
1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный
Минимальный уровень организации жизни
Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:
1) биосферный
2) молекулярный
3) организменный
4) клеточный
Живые системы
Наиболее правильно следующее из утверждений:
1) только живые системы построены из сложных молекул
2) все живые системы обладают высокой степенью организации
3) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
4) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы
Предмет изучения
Предметом изучения общей биологии является:
1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных
Живые системы считаются открытыми потому что?
Живые системы считаются открытыми потому что?
Они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой ;
⦁ Живые организмы являются системами : а) открытыми б) закрытыми в) изолированными г) свободными д) индивидуальными?
⦁ Живые организмы являются системами : а) открытыми б) закрытыми в) изолированными г) свободными д) индивидуальными.
Что характеризует живые системы?
Что характеризует живые системы?
Объясните, почему живые оргонизмы называются «открытыми системами»?
Объясните, почему живые оргонизмы называются «открытыми системами».
Живые тела, существующие на Земле, представляющие собой открытые саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из полимеров?
Живые тела, существующие на Земле, представляющие собой открытые саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из полимеров.
Понятие об открытых системах?
Понятие об открытых системах.
Почему клетку считают живой системой?
Почему клетку считают живой системой.
Почему клетку считают живой системой?
Почему клетку считают живой системой?
Преимущества открытой пищеварительной системы и закрытой пищеварительной системой?
Преимущества открытой пищеварительной системы и закрытой пищеварительной системой.
Почему живой организм следует считать целостной и открытой системой?
Почему живой организм следует считать целостной и открытой системой.
Живым организмом можно считать?
Живым организмом можно считать.
Во втором не уверена что правильно, а все остальные правильные 1. А 2. в 3. А.
Животные и растения друзья. Они соседи навсегда И это бред ну и пускай Я просто так его вам говорю.
Особисто я вважаю, що вести активний і здоровий спосіб життя це чудово! Все – таки не просто так говорить народна мудрість про те, що не обов’язково бути прекрасним, адже головне в житті – здоров’я. Зі слів великого Генріха Гейна “Єдина краса, що я..
Дождевые черви, живя в цветочных горшках, улучшают состав земли. За сутки червь перерабатывает количество земли, равное его весу, то есть пять граммов, за год — около двух килограммов ; обогащает ее химический состав, повышая в ней содержание полезн..
Ответ будет наличие двух полушарий под буквой б.
Биология 9 класс
1. Наука, изучающая отпечатки и окаменелости вымерших организмов, называется:
1) систематика
2) физиология
3) палеонтология
4) экология
2. Сезонные изменения в живой природе изучают с помощью метода:
1) экспериментального
2) моделирования
3) описания
4) наблюдения
3. Внутривидовые отношения изучают на уровне организации живого:
1) биогеоценотическом
2) популяционно-видовом
3) молекулярном
4) организменном
4. Живые системы считаются открытыми потому, что они:
1) построены из тех же химических элементов, что и не живые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться
5. Изучение закономерностей появления и развития видов выясняется с помощью метода:
1) наблюдения
2) экспериментального
3) моделирования
4) исторического
6. Живое от неживого отличается способностью:
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
7. Наукой о происхождении человека и его рас является
1) социология
2) зоология
3) антропология
4) анатомия
8. Выберите три правильных ответа. Все живые организмы объединяет:
1) клеточное строение
2) способность к фотосинтезу
3) наличие ядра в клетке
4) рост и развитие
5) сходство химического состава
6) теплокровность
9. Выберите три правильных ответа. Назовите научные области, в которых основным методом
является метод микроскопии:
1) микробиология
2) биогеография
3) цитология
4) гистология
5) антропология
6) экология
10.Установите последовательность уровней организации живого начиная с наименьшей
1) популяционный
2) клеточный
3) биосферный
4) экосистемный
5) организменный
6) молекулярный
11. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки и исправьте их.
1) Биология представляет собой комплекс отдельных научных дисциплин, которые отличаются
объектами и методами исследований.
2) Палеонтология – наука об ископаемых вымерших организмах.
3) Морфология и анатомия изучают функции органов.
4) Эволюционное учение изучает историческое развитие органического мира.
5) Экология занимается исследованием химического состава тканей организмов.
6) Объектом изучения физиологии служит природное сообщество.
12. Известно, что Карл Линней – выдающийся ботаник, креационист, создатель единой системы
классификации растительного и животного мира. Используя эти сведения, выберите из приведённого
ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг учёного.
1) К. Линней заложил основы современной бинарной номенклатуры в биологии.
2) У себя на родине учёного ценят как путешественника, который открыл для шведов их
собственную страну.
3) В своих работах учёный писал, что «видов столько, сколько их создало Бесконечное
существо (Бог)».
4) К. Линней одним из первых начал вести научные фенологические наблюдения в природе.
5) Учёным было описано около полутора тысяч новых видов растений.
6) К. Линней родился 23 мая 1707 года в Южной Швеции –
в деревне Росхульт в провинции Смоланд.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зачетная работа по теме:
«Биология – наука о живой природе»
А1. Предметом изучения общей биологии является;
а) строение и функции организма; б) природные явления;
в) закономерности развития и функционирования живых систем;
г) строение и функции растений и животных.
А2. Какое из утверждений наиболее правильно?
а) только живые системы построены из сложных молекул;
б) все живые системы обладают высокой степенью организации;
в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов;
г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации систем.
Живых систем, как способность к обмену веществами, энергией, информацией?
а) на биосферном; в) на организменном;
б) на молекулярном; г) на клеточном.
А4. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период
а) экспериментальный; в) сравнительно-анатомический;
б) микроскопия; г) метод наблюдения и описания объектов.
А 5. Какой из уровней является высшим уровнем организации жизни?
а) биосферный; в) популяционно-видовой;
б) биогеоценотический; г) организменный.
А 6. С помощью какого метода изучают процессы жизнедеятельности в клетке?
а) цитогенетического; в) микроскопия;
б) центрифугирование; г) экспериментального.
а) воспроизведение; в) обмен веществ;
б) раздражимость; г) саморегуляция.
А 8. На каком уровне организации живого происходят темновые реакции фотосинтеза?
а) генетическом; в) органном;
б) молекулярном; г) организменном.
А 9. Структурная и функциональная единица живого – это
а) молекула белка; в) клетка;
б) молекула нуклеиновой кислоты; г) органоид.
А 10. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения
А) генетика; в) систематика;
В) селекция; г) эмбриология.
В1. Определите, какие утверждения клеточной теории приведены в задании.
Все организмы состоят из клеток;
Клетки тела размножаются путем деления;
Клетки всех организмов имеют сходное строение;
В ядре клетки расположены хромосомы;
Клетки всех организмов имею митохондрии;
В результате дифференциации клеток образуются ткани.
В2. Установите соответствие между наукой и группой, к которой она относится.
А) систематика 1) специальная
Б) Микология 2) по объекту исследования
В) Гистология 3) сквозная
С1. Что такое жизнь?
С2. Почему ряд ученых относят вирусы к телам неживой природы?
Зачетная работа по теме:
«Биология – наука о живой природе»
А1. Какое из утверждений наиболее правильно?
а) все живые организмы обладают одинаково сложным уровнем организации;
б) все живые организмы обладают высоким уровнем обмена веществ;
в) все живые организмы реагируют на окружающую среду;
г) все живые организмы обладают одинаковым механизмом передачи
А2. Живые системы считаются открытыми потому, что:
а) они построены из тех же элементов, что и неживые системы;
б) они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;
в) они обладают способностью к адаптации;
г) они способны размножаться.
А3. Межвидовые отношения начинают проявляться:
а) на биогеоценотическом уровне;
б) на популяционно-видовом уровне;
в) на организменном уровне;
г) на биосферном уровне.
А4. Что является наиболее общим для всех известных уровней организации
а) сложность строения системы;
б) закономерности, действующие на каждом уровне;
в) элементы составляющие систему;
г) качества, которыми обладает данная система.
А5. Изучением роли митохондрий занимается наука
а) генетика; в) органическая химия;
б) селекция; г) молекулярная биология.
А6. Признаки живого, сущность которого состоит в передаче наследственной
а) размножение; в) обмен веществ;
б) раздражимость; г) изменчивость.
А7. С помощью какого метода исследуют влияние условий выращивания
культурных растений на их продуктивность?
а) эксперимента; в) меченых атомов;
б) химического анализа; г) генеалогического.
А8. Сходство процессов жизнедеятельности в клетках растений, животных и
Других организмов, это положение теории
а) антропогенеза; в) генной;
б) хромосомной; г) клеточной.
А10. На каком уровне организации живого происходят световые реакции фотосинтеза?
а) генетическом; в) органном;
б) молекулярном; г) организменном.
В1. Какие методы используют для изучения клетки?
1) микроскопии; 4) близнецовый;
2) генеалогический; 5) центрифугирования;
3) меченых атомов; 6) гибридологический.
В2. Установите соответствие между уровнями организации живой материи и
процессами характерными только для этого уровня.
Процессы Уровни организации живого
А) репродукция; 1. Биогеоценотический
Б) микроэволюция; 2. Клеточный
В) синтез углеводов; 3. Популяционно-видовой
Г) круговорот веществ и энергии;
Д) выработка адаптаций;
Е) подвижное равновесие между живым населением и абиотической средой.
С1. Почему клетку считают структурной и функциональной единицей живого?
С2. С какими науками связана биология?
А1- в; А2- б; А3- б; А4- г; А5- а; А6- г; А7- в; А8- б; А9- в; А10- г.
В1 – 1,2,6. В2 – 3,2,1,3,1,3.
Вирусы –неклеточная форма жизни.
А1- г; А2– б; А3 – а; А4- б; А5- г; А6- а; А7- а; А8- г; А9- б; А10-б.
В1 – 1,3,5. В2 – 2,3,2,1,3,1.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-925889
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Biology
сайт учителя биологии
Тест по теме «Введение в общую биологию»
Общая биология — биологическая область знания, рассматривающая универсальные для всего живого закономерности его строения и функционирования. Включает: учение о клетке, учение об индивидуальном развитии организмов, молекулярную биологию, генетику, эволюционное учение, биоэкологию, учение о биосфере.
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Информация
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Отлично. Я верила в тебя) Л. А.
Не унывай! Почаще заглядывай в учебник и внимательно слушай на уроке
В общем то неплохо, но могло бы быть и лучше) Л.А.
Хорошо. Ты на верном пути! Л.А.
Тебе стоит приложить усилие, чтобы добиться результата!