Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Первым надорганизменным уровнем жизни считается:

1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный

Уровни организации жизни

Общим для всех уровней организации жизни свойством является:

1) сложность строения биологический системы
2) проявление закономерностей, действующих на каждом уровне
3) однородность элементов, составляющих систему
4) сходство качеств, которыми обладают разные системы

Межвидовые отношения

Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется:

1) биогеоценотическим
2) популяционно-видовым
3) организменным
4) биосферным

Живые системы

Живые системы считаются открытыми потому, что они:

1) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться

Свойства организмов

Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:

1) все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации
2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ
3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду
4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации

Методы исследования биологии

Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:

1) экспериментальный
2) микроскопия
3) сравнительно-исторический
4) метод наблюдения и описания объектов

Высший уровень организации жизни

Высшим уровнем организации жизни является:

1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный

Минимальный уровень организации жизни

Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

1) биосферный
2) молекулярный
3) организменный
4) клеточный

Живые системы

Наиболее правильно следующее из утверждений:

1) только живые системы построены из сложных молекул
2) все живые системы обладают высокой степенью организации
3) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
4) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы

Предмет изучения

Предметом изучения общей биологии является:

1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных

Источник

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зачетная работа по теме:

«Биология – наука о живой природе»

А1. Предметом изучения общей биологии является;

а) строение и функции организма; б) природные явления;

в) закономерности развития и функционирования живых систем;

г) строение и функции растений и животных.

А2. Какое из утверждений наиболее правильно?

а) только живые системы построены из сложных молекул;

б) все живые системы обладают высокой степенью организации;

в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов;

г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации систем.

Живых систем, как способность к обмену веществами, энергией, информацией?

а) на биосферном; в) на организменном;

б) на молекулярном; г) на клеточном.

А4. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период

а) экспериментальный; в) сравнительно-анатомический;

б) микроскопия; г) метод наблюдения и описания объектов.

А 5. Какой из уровней является высшим уровнем организации жизни?

а) биосферный; в) популяционно-видовой;

б) биогеоценотический; г) организменный.

А 6. С помощью какого метода изучают процессы жизнедеятельности в клетке?

а) цитогенетического; в) микроскопия;

б) центрифугирование; г) экспериментального.

а) воспроизведение; в) обмен веществ;

б) раздражимость; г) саморегуляция.

А 8. На каком уровне организации живого происходят темновые реакции фотосинтеза?

а) генетическом; в) органном;

б) молекулярном; г) организменном.

А 9. Структурная и функциональная единица живого – это

а) молекула белка; в) клетка;

б) молекула нуклеиновой кислоты; г) органоид.

А 10. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения

А) генетика; в) систематика;

В) селекция; г) эмбриология.

В1. Определите, какие утверждения клеточной теории приведены в задании.

Все организмы состоят из клеток;

Клетки тела размножаются путем деления;

Клетки всех организмов имеют сходное строение;

В ядре клетки расположены хромосомы;

Клетки всех организмов имею митохондрии;

В результате дифференциации клеток образуются ткани.

В2. Установите соответствие между наукой и группой, к которой она относится.

А) систематика 1) специальная

Б) Микология 2) по объекту исследования

В) Гистология 3) сквозная

С1. Что такое жизнь?

С2. Почему ряд ученых относят вирусы к телам неживой природы?

Зачетная работа по теме:

«Биология – наука о живой природе»

А1. Какое из утверждений наиболее правильно?

а) все живые организмы обладают одинаково сложным уровнем организации;

б) все живые организмы обладают высоким уровнем обмена веществ;

в) все живые организмы реагируют на окружающую среду;

г) все живые организмы обладают одинаковым механизмом передачи

А2. Живые системы считаются открытыми потому, что:

а) они построены из тех же элементов, что и неживые системы;

б) они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

в) они обладают способностью к адаптации;

г) они способны размножаться.

А3. Межвидовые отношения начинают проявляться:

а) на биогеоценотическом уровне;

б) на популяционно-видовом уровне;

в) на организменном уровне;

г) на биосферном уровне.

А4. Что является наиболее общим для всех известных уровней организации

а) сложность строения системы;

б) закономерности, действующие на каждом уровне;

в) элементы составляющие систему;

г) качества, которыми обладает данная система.

А5. Изучением роли митохондрий занимается наука

а) генетика; в) органическая химия;

б) селекция; г) молекулярная биология.

А6. Признаки живого, сущность которого состоит в передаче наследственной

а) размножение; в) обмен веществ;

б) раздражимость; г) изменчивость.

А7. С помощью какого метода исследуют влияние условий выращивания

культурных растений на их продуктивность?

а) эксперимента; в) меченых атомов;

б) химического анализа; г) генеалогического.

А8. Сходство процессов жизнедеятельности в клетках растений, животных и

Других организмов, это положение теории

а) антропогенеза; в) генной;

б) хромосомной; г) клеточной.

А10. На каком уровне организации живого происходят световые реакции фотосинтеза?

а) генетическом; в) органном;

б) молекулярном; г) организменном.

В1. Какие методы используют для изучения клетки?

1) микроскопии; 4) близнецовый;

2) генеалогический; 5) центрифугирования;

3) меченых атомов; 6) гибридологический.

В2. Установите соответствие между уровнями организации живой материи и

процессами характерными только для этого уровня.

Процессы Уровни организации живого

А) репродукция; 1. Биогеоценотический

Б) микроэволюция; 2. Клеточный

В) синтез углеводов; 3. Популяционно-видовой

Г) круговорот веществ и энергии;

Д) выработка адаптаций;

Е) подвижное равновесие между живым населением и абиотической средой.

С1. Почему клетку считают структурной и функциональной единицей живого?

С2. С какими науками связана биология?

А1- в; А2- б; А3- б; А4- г; А5- а; А6- г; А7- в; А8- б; А9- в; А10- г.

В1 – 1,2,6. В2 – 3,2,1,3,1,3.

Вирусы –неклеточная форма жизни.

А1- г; А2– б; А3 – а; А4- б; А5- г; А6- а; А7- а; А8- г; А9- б; А10-б.

В1 – 1,3,5. В2 – 2,3,2,1,3,1.

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Номер материала: ДБ-925889

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 9 КЛАСС

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Административный тест по биологии за 1 полугодие 9 класс

А1. Наука цитология изучает:

строение клеток одноклеточных и многоклеточных организмов

строение органов и системы органов многоклеточных организмов

фенотип организмов разных царств

морфологию растений и особенности их развития

А2. Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

А3. Растительная клетка отличается от животной:

1) наличием митохондрий и рибосом;

2) наличием ядра, пластид и вакуолей с клеточным соком;

3) наличием клеточной стенки и вакуолей;

4) наличием цитоплазмы и рибосом.

А4. Вода не выполняет в клетке функцию:

А5. Молекулы липидов состоят из молекул:

глицерина и жирных кислот

А6. Функция РНК в клетке:

участие в биосинтезе белка

А7. Какие пары нуклеотидов образуют водородные связи в молекуле ДНК?

А8. Первичная структура белка образована связями:

А9. Одномембранное строение имеют органеллы:

1) ядро, пластиды, митохондрии;

2) митохондрии, лизосомы, рибосомы;

3) комплекс Гольджи, эндоплазматическая сеть;

4) клеточный центр, жгутики, реснички.

А10. Фагоцитоз – это:

азахват клеткой жидкости;

захват твердых частиц;

транспорт веществ через мембрану;

ускорение биохимических реакций.

А11. Какую функцию выполняют рибосомы:

А12. Процесс, представляющий собой взаимосвязь пластического и энергетического обмена, называется:

1) синтезом веществ;

3) гуморальной регуляцией;

А13. Подготовительный этап энергетического обмена у многоклеточных животных протекает в:

1) органах пищеварительной системы;

3) органах дыхательной системы;

А14. В результате фотосинтеза образуются:

1) минеральные вещества и углекислый газ;

2) органические вещества и кислород;

3) вода, минеральные соли и углекислый газ;

4) неорганические вещества и вода.

А15. Трансляция – это:

1) синтез белка на рибосомах;

2) синтез и-РНК на ДНК;

4) синтез ДНК на т-РНК.

Выберите несколько правильных ответов.

В1. Клетки бактерий отличаются от клеток растений:

1) отсутствием оформленного ядра;

2) наличием плазматической мембраны;

3) наличием плотной оболочки;

4) отсутствием митохондрий;

5) наличием рибосом;

6) отсутствием комплекса Гольджи. Ответ:__________________

В2. Какие структурные компоненты входят в состав нуклеотидов молекулы ДНК?

1) азотистые основания: А,Т, Г, Ц;

2) разнообразные аминокислоты;

4) углевод дезоксирибоза;

6) фосфорная кислота. Ответ:__________________

В3. Установите соответствие между признаками обмена веществ и его этапами.

Признаки обмена веществ

А) вещества окисляются;

Б) вещества образуются;

В) энергия запасается в молекулах АТФ;

Г) энергия расходуется;

Д) в процессе участвуют рибосомы;

Е) в процессе участвуют митохондрии.

1) пластический обмен;

2) энергетический обмен.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

С1. 1) Большое значение в строении и жизнедеятельности организмов имеют белки.

2) Это биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания.

3) Белки входят в состав плазматической мембраны.

4) Многие белки выполняют в клетке ферментативную функцию.

5) В молекулах белка зашифрована наследственная информация о признаках организма.

6) Молекулы белка и т-РНК входят в состав рибосом.

С2. Фрагмент одной цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ТТЦ-ЦАТ-ГАГ-АТГ. Определите последовательность нуклеотидов на второй цепи ДНК и число адениловых нуклеотидов в обеих цепях.

Административный тест по биологии за 1 полугодие 9 класс

А1. Какая наука изучает отпечатки и окаменелости вымерших организмов:

А2. Живые системы считаются открытыми потому, что они:

построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

обладают способностью к адаптациям;

А3. Сходство клеток растений и животных заключается в наличии:

1) цитоплазматической мембраны, цитоплазмы и ядра;

2) вакуолей с клеточным соком;

3) клеточной стенки;

А4. Липиды в клетке не выполняют функцию:

хранения наследственной информации

А5. Мономеры нуклеиновых кислот:

глицерин и жирные кислоты

А6. Функция молекул ДНК в клетке:

хранение и передача наследственной информации

А7. Гуаниловому нуклеотиду комплементарен нуклеотид:

А8. Спираль, прошитая водородными связями:

третичная структура белка

четвертичная структура белка

вторичная структура белка

первичная структура белка.

А9. Двухмембранное строение имеют органеллы:

1) ядро, пластиды, митохондрии;

2) митохондрии, лизосомы, рибосомы;

3) комплекс Гольджи, эндоплазматическая сеть;

4) клеточный центр, жгутики, реснички.

А10. Пиноцитоз – это:

азахват клеткой жидкости;

захват твердых частиц;

транспорт веществ через мембрану;

ускорение биохимических реакций

А11. Функции шероховатой ЭПС:

транспорт веществ и синтез белков;

переваривание органических веществ;

А12. Процесс образования в клетках сложных органических веществ из более простых при участии ферментов называется:

1) энергетическим обменом;

2) пластическим обменом;

А13. В результате темновой фазы фотосинтеза образуется:

4) углекислый газ и вода.

А14. Полное ферментативное расщепление и окисление глюкозы дает суммарно:

А15. Процесс переписывания генетической информации с ДНК на и-РНК называется:

Выберите несколько правильных ответов.

В1. Плотная оболочка отсутствует в клетках тела:

6) растений. Ответ:__________________

В2. Белки выполняют в клетке функции:

5) переносчика наследственной информации;

6) терморегуляторную. Ответ:__________________

В3. Установите соответствие между характеристикой обмена веществ и его видом.

Вид обмена веществ

А) происходит при участии кислорода в митохондриях;

Б) происходит на рибосомах, в хлоропластах;

В) органические вещества расщепляются;

Г) синтезируются белки и нуклеиновые кислоты;

Д) используется энергия АТФ;

Е) выделяется углекислый газ и вода.

1) энергетический обмен;

2) пластический обмен.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

С1. 1)Митохондрии и пластиды представляют собой двумембранные органоиды.

2) На внутренней мембране митохондрий и пластид располагаются фотосинтетические пигменты.

3) Пластиды и митохондрии содержатся в клетках животных и растений.

4) В хлоропластах происходит процесс фотосинтеза.

5) Основная функция митохондрий заключается в синтезе липидов клетки.

С2. Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ТТА-ЦАГ-ГТГ-АТЦ. Определите последовательность нуклеотидов на и-РНК и число аминокислот закодированных в данном участке ДНК.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

Административного теста ПО БИОЛОГИИ В 9 КЛАССЕ

( I полугодие 2013-2014 учебного года)

Цель проведения: выявить уровень освоения учащимися учебного материала курса «Биология» по итогам 1 полугодия.

Шкала оценивания заданий части А, В.

По 1 баллу за каждый правильный ответ.

2 балла за каждый верный ответ – если все цифры стоят в правильном порядке; 1 балл – если неверно указана одна цифра; 0 баллов – если неверно проставлены 2 или цифры стоят не в том порядке.

Шкала оценивания заданий части С

Содержание верного ответа и указания к его оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Ошибки допущены в предложениях:

1) 2 – мономерами белков являются аминокислоты;

2) 5 – наследственная информация о признаках организма зашифрована в молекулах ДНК;

3) 6 – в состав рибосом входят молекулы р-РНК, а не т-РНК.

В ответе указаны все три ошибки

В ответе указаны и исправлены 2 ошибки, или указаны 3 ошибки, но исправлены 2 из них

В ответе указана и исправлена 1 ошибка, или указаны 2-3 ошибки, но исправлена 1 из них

Ответ не правильный ( ошибки определены неверно), или указаны 1-3 ошибки, но не объяснена ни одна из них

1) 1 цепь ДНК- ТТЦ ЦАТ ГАГ АТГ

2) 2 цепь ДНК- ААГ ГТА ЦТЦ ТАЦ

3) число адениловых нуклеотидов = 7

Ошибки допущены в предложениях:

1) 2 – на внутренней мембране пластид располагаются фотосинтетические пигменты;

2) 3 – митохондрии содержатся в клетках животных и растений;

3) 5 – основная функция митохондрий заключается в синтезе АТФ.

В ответе указаны все три ошибки

В ответе указаны и исправлены 2 ошибки, или указаны 3 ошибки, но исправлены 2 из них

В ответе указана и исправлена 1 ошибка, или указаны 2-3 ошибки, но исправлена 1 из них

Ответ не правильный ( ошибки определены неверно), или указаны 1-3 ошибки, но не объяснена ни одна из них

1) ДНК – ТТА ЦАГ ГТГ АТЦ

2) и-РНК –ААУ ГУЦ ЦАЦ УАГ

3) число зашифрованных аминокислот = 4

Шкала перевода баллов в отметку.

«2» – менее 14 баллов.

административного теста по биологии в 9 классе

Школа ___________________ Класс _____ «_____»

Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________________

Количество обучающихся, выполнявших работу ______________

Справились с контрольной работой на «5» ________ чел. ________%

«4» ________ чел. ________%

«3» ________ чел. ________%

Не справились с работой ________ чел. ________%

Типичные ошибки обучающихся (указать в порядке убывания):

Пожелания, замечания к содержанию теста _______________________________

Таблица учета индивидуальных результатов выполнения

административного теста по биологии в 9 классе

( I полугодие 2013-2014 учебного года)

Полностью выполнили задания

Дата проведения: «_____» _____________________ 2013 года

ФИО учителя ________________________________________

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Номер материала: 81303042336

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Смотреть картинку Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Картинка про Живые системы считаются открытыми потому что они тест. Фото Живые системы считаются открытыми потому что они тест

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *