Жизнь после новая игра что это
Режим «Новая Игра+», новые уровни сложности и другие приятные сюрпризы будут жать вас в Days Gone на следующей неделе
Вы сможете начать «Новую Игру+» с любого сохранения, но только при условии, что сюжетная линия под названием «I’m Never Giving Up» («Никогда не сдаюсь» в локализованной версии) будет полностью завершена. Новоиспеченный режим можно пройти на любом уровне сложности: легком, нормальном, тяжелом и выживание, или же вы можете опробовать два совершенно новых модификатора сложности – «Сложно II» и «Выживание II», независимо от того, на какой сложности вы играли прежде. Для того, чтобы испытать себя, вовсе не обязательно начинать «Новую Игру+», поскольку оба уровня сложности будут доступны с самого начала.
Перки, даруемые разблокированными в испытаниях нашивками, по-прежнему могут быть использованы в основной игре, но с новым обновлением их можно будет перенести в «Новую Игру+» и задействовать для достижения целей. Так что если вы до сих пор не притрагивались к режиму испытаний, то сейчас самое время заняться заработком золотых медалей, поскольку это позволит прокачать необходимые перки перед началом «Новой Игры+». В дополнение ко всему прочему в игре появятся новые трофеи, завязанные на прохождении игры в новом режиме, а также с двумя модификаторами сложности «Сложно II» и «Выживание II». Кроме того, будет один трофей, отсылающий к таинственному оружию, которым пользовался некий агент, предпочитающий скрываться в тенях.
Выпуск «Новой Игры+» – это не единственная большая новость на сегодня. Издательская компания Mondo планирует выпустить саундтрек Days Gone на виниле. 25 уникальных треков из игры, 20 из которых сочинил композитор Нейтан Уайтхед (Nathan Whitehead), уместились на 180-граммовых разноцветных виниловых дисках. Саундтрек можно будет предзаказать 11 сентября на официальном сайте издателя.
Самая бессмысленная видеокарта: Специалисты отметили низкий потенциал GeForce RTX 2060 12GB
Элой против гигантской змееподобной машины — появились новые кадры и детали Horizon Forbidden West для PS4 и PS5
Мариса Томей хотела лесбийских отношений для Тети Мэй в фильмах о Человеке-пауке
У вас есть последний шанс купить PlayStation 5 без наценок в 2021 году
Первая зарубежная платформа в списке: Роскомнадзор внёс Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Команда Sony Bend Studio рассказала в официальном блоге PlayStation о следующем бесплатном обновлении для постапокалиптического экшена Days Gone. Апдейт выйдет уже через неделю, 13-го сентября, и добавит в игру следующие нововведения:
Days Gone доступна эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
На следующей неделе в «Жизнь после» появится режим «Новая игра+» и дополнительные уровни сложности
Три причины вернуться в постапокалиптическое приключение от студии Bend
Скоро в игре «Жизнь после» появится режим «Новая игра+». Со времен премьеры в апреле поклонники забрасывали разработчиков просьбами о добавлении такого режима, и вот пришло время для радости — 13 сентября вы сможете получить этот режим в виде загружаемого дополнения.
Вы можете продолжить приключение в режиме «Новая игра+» с любого сохранения, где завершена сюжетная линия «Никогда не сдаюсь». В режим «Новая игра+» можно играть на любом уровне сложности: низком, обычном, сложном или выживание, а также вы можете испытать два новых уровня сложности — «Сложно II» и «Выживание II», даже если ранее у вас был установлен другой уровень сложности. Кстати, новые уровни сложности будут доступны не только в режиме «Новая игра+», а с самого начала для новых игроков.
Заработанные во время прохождения испытаний бонусы, как и раньше, будут доступны в основной игре, но теперь их можно будет использовать в режиме «Новая игра+» на всех уровнях сложности. Так что, если вы еще не проходили испытания, советуем вам взять золото в каждом из них до появления в игре режима «Новая игра+», чтобы получить лучшие бонусы.
Кроме того, в режиме «Новая игра+» и на уровнях сложности «Сложно II» и «Выживание II» вам будут доступны новые призы. Один из них — это отсылка к новому таинственному оружию агента, который выходит на дело только под прикрытием ночи.
Создатель Days Gone дал большое интервью о продолжении, где планировался крупный онлайн-кооператив
Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».
В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.
Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.
Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.
Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.
Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:
Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.
Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков. когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до
Но затем сообщил в твиттере:
Одна из самых неприятных вещей в освещении игр — то, как геймеры будут из кожи вон лезть, не принимая новости, которые им не нравятся, от задержек No Man’s Sky до условий работы у их любимых студий.
В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.
Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:
У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.
Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.
Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий. должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.
Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.
Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.
Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.
Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.
Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.
«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он
Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.
А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.
Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.
На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).
Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.
Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.
Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.
Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства. это очень круто для разработчика.
Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.
Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.
Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.
Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.
Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.
«Новая игра+» как средство реиграбельности с примерами хорошими и не очень
Что может заставить Вас заново пройти игру? Может быть, высокая вариативность прохождения, как, например, в играх Arkane Studios? Или же ролевая составляющая игры предоставляет широкий выбор для отыгрыша, и именно из-за этого Вы в который раз отправляетесь в пустошь Мохаве в Fallout: New Vegas? Может по ходу повествования приходится делать выборы, которые влияют на прохождение кардинально различающихся веток сюжета, как, скажем, в серии игр Ведьмак? Несколько главных героев, подобно тому, как это сделано в Мор: Утопия, где от протагониста зависит не столько геймплей, сколько восприятие игры в целом? А может, это просто одна из Ваших любимых игр, заново пройти которую составит для Вас не меньше удовольствия, чем в первый раз?
Так или иначе, некоторые одиночные видеоигры обладают реиграбельностью. В основном это игры таких жанров как RPG, стратегии и в особенности rougelike и rougelite-игры. Реиграбельность свойственна для них на уровне концепции и механик, и о качестве оных не в последнюю очередь можно судить по тому, насколько высока в них вариативность от прохождения к прохождению. Другая ситуация обстоит с линейными синглплеерными проектами. Нередко лихо закрученная история с обилием катсцен и ВАУ-моментами становится попросту неинтересной на второе и все последующие перепрохождения. В результате даже сбор всех коллекционных предметов и прохождение на самой высокой сложности для «платины» в таких играх становятся жутко утомительными.
Чтобы удержать внимание игрока как можно дольше, не затратив при этом большое количество ресурсов в виде человеко-часов и бюджета, разработчики добавляют режим «Новая игра+». За редким исключением этот режим открывает какие-либо новые геймплейные возможности или же влияет на повествование.
Давай по новой, Player1, всё х@#$я
В серии игр Mass Effect от BioWare есть возможность совершать перенос сохранений из одной части игры в следующую (и в серии Dragon Age тоже — RPG, как никак), в связи с чем есть интересная особенность. В Mass Effect 2 максимальный уровень, который может поднять Шепард – тридцатый. При завершении игры и импорте сохранения в Mass Effect 3 помимо принятых решений будет перенесён и прогресс персонажа – максимальный уровень будет увеличен до 60, а все приобретенные умения можно будет развить ещё больше (не говоря уже о новых способностях). Однако, если начать проходить третью часть без переноса сохранения, вам будет доступно лишь первые 30 уровней, а остальные откроются только на второе прохождение.
NG+ в серии Dark Souls, пожалуй, единственная возможность самостоятельно увеличить сложность игры. При повторном прохождении увеличится здоровье и выносливость противников, а также количество душ, выпадаемых с них. И так вплоть до NG+7 (в Dark Souls III). В остальном же, вся игра останется такой же: закрытые двери, ловушки, расположение предметов – ничего из этого не поменяется. Единственная причина, по которой Вам стоит раз за разом начинать игру сначала, это PvP – чтобы максимально проапгрейдить снаряжение, прокачать характеристики и нагриндить необходимых предметов нужно потратить очень большое количество этих самых душ.
Нельзя не сказать об играх жанра Immersive sim, таких, например, как упомянутые в начале проекты от Arkane Studios, а именно серия игр Dishonored и Prey (2017), а также дилогии Deus Ex от Eidos Montreal. «Новая игра+» в этих проектах имеет один существенный «+», — начав прохождение с большей частью доступного снаряжения, Вам будут доступны почти все возможные пути, что позволит взглянуть на игру по-другому. Повествование и основной геймплей, конечно, не изменятся.
Harder, Better, Faster, Stronger
Для тех, кому высокая сложность кажется недостаточно сложной, а также тех, кому хочется «челленджа», некоторые разработчики предлагают достаточно нетривиальные способы усложнить себе жизнь (видеоигровую, конечно же).
«Новая игра+» в God of War (2018) имеет одну особенность. При втором прохождении встаёт вопрос: зачем Кратос возвращается домой, если СПОЙЛЕРЫ у него есть с самого начала? Из-за этого один из самых сильных моментов игры попросту теряет смысл. В остальных моментах всё выполнено хорошо – и новое снаряжение появляется, и враги себя начинают вести по-другому. Да, Максим?
Трудно поверить, но даже в Super Mario Bros. 1985-го года присутствовал режим «Second Quest», в котором Марио предоставлялась возможность вновь спасти принцессу Пич, но уже с целым рядом усложнений. Например, все противники становились быстрее, Гумбы заменялись бронированными жуками Баззи, а некоторые платформы уменьшались в размерах и снабжались дополнительными ловушками. В купе с уменьшенным количеством чек-поинтов это превращалось в настоящее испытание.
Одним из ярчайших примеров, когда разработчики не скупятся на создание трудностей для игроков, может послужить серия игр Borderlands. Манчкинизм – один из главных столпов, на которых основана серия. Желание получить самую крутую пушку, самую крутую реликвию, прокачать героя, победить самого сильного босса и вот это вот всё реально затягивают, но после сбора всего легендарного лута и завершении всех заданий не спешите выключать игру – теперь вы можете пройти её в Режиме Истинного Искателя Хранилища! Все противники увеличат свой уровень (если в обычной игре они имели 1-30 уровни, то теперь градация начнётся с 30 до 50), а некоторые и вовсе получат новые усиления. Прошли игру во второй раз? Отлично, теперь вы можете получить ещё более крутой лут и прокачаться ещё больше, ведь теперь вам доступен уровень сложности Величайший Искатель Хранилища! Максимальный уровень как у вас, так и противников возрастёт до 60, а по завершении своего третьего прохождения вы наконец-то сможете отдохн… Ой, то есть сможете прокачать своего героя до максимального уровня. В Borderlands: The Pre-Sequel для этого вышло дополнение «Claptastic Voyage», а в Borderlands 2 появилась система уровней «Превосходства».
После прохождении арены «Налёт на Цифровой Пик» на максимальном 72-ом уровне, откроется первый уровень «Превосходства». После прохождения на нем — 2-й, и так далее, вплоть до 10-го. После этого, при начале новой игры игроку будет предложено выбрать уровень «Превосходства» (от 1 до 10), на котором он захочет играть. Этому уровню и будут соответствовать противники и добыча при новом прохождении.
Звучит интересно, не правда ли? На деле же всё не так радужно. Повторное прохождение арены для повышения «Превосходства» и последующая игра на нём возможны лишь при нескольких билдах, и если вы решили пройти их с неподходящим снаряжением и/или прокачанными способностями, то будете вынуждены страдать. Несомненно, для рядового игрока это минус, но для тех, кто всерьёз решил пройти такое испытание, это именно то, что нужно, а если у вас есть группа таких «хардкорщиков», то такой поход превращается в настоящий высокоуровневый данж, как из какой-нибудь MMORPG.
Действительно что-то новое
Вот мы вплотную подобрались к тем играм, в которых повторное прохождение – не попытка испытать на прочность игрока или подать ту же самую историю без изменений, но под соусом из полностью открытого снаряжения и с прокачкой. В приведённых ниже проектах «Новая игра+» является чем-то большим, чем просто режимом, открывающимся после финальных титров.
Изначально Nintendo планировала выпустить для Game Boy Color сразу три игры, проходить которые можно было бы в любом порядке. В последствие разработку одной из них пришлось отменить, но оставшиеся две вышли весьма и весьма успешными. Речь идёт, конечно же, о The Legend of Zelda: Oracle of Seasons и The Legend of Zelda: Oracle of Ages. Взаимодействие между этими двумя играми осуществлялось посредством специальных паролей. Так, после прохождения одной из игр, игрок получает пароль, который нужно использовать в начале прохождения второй игры, чтобы открыть её альтернативную версию. В альтернативной версии игры сюжет изменён и расширен, чтобы игра являлась сиквелом предыдущей. В ней также присутствует расширенная концовка, в которой Линку предстоит сразится с главным злодеем всей серии — Гэноном.
А вот Capcom, выпустившая в этом году ремейк Resident Evil 2, во-первых, показала, как эти самые ремейки делать надо, а, во-вторых, не побоялась оставить сделанное ещё в оригинале 1998-го года разделение повествования на несколько сценариев. Суть в чём: в начале игры Вы можете выбрать, за кого проходить сценарий A – за Леона или за Клэр – и тогда сценарий B достанется второму персонажу. В итоге мы получаем два разных варианта прохождения, которые хоть и не будут значительно отличаться друг от друга, но в некоторых моментах вы сможете повлиять на события. Скажем, играя за Леона, вы сможете решить, оставить в шкафчике пушку с боеприпасами, или же забрать с собой. При игре за Клэр вы сможете отыскать этот шкафчик и, в зависимости от принятого решения при первом прохождении, забрать припасы или остаться ни с чем.
Пожалуй, одним из самых известных примеров с почти что обязательным перепрохождением является NieR:Automata, в которой для получения истинной концовки необходимо пройти игру 3 раза, и с каждым новым разом вам предстоит рассмотреть историю с другой точки зрения. Последовательно Вам дадут управлять тремя различными андройдами YoRHa, и в зависимости от протагониста меняется как core-геймплей, так и его подача. Локации, путешествие по которым Вам предстоит, лишь незначительно изменятся от прохождения к прохождению, однако все второстепенные квесты сохранятся и у Вас будет возможность целиком и полностью сфокусироваться на сюжете, который к третьему разу закрутится не на шутку.
К слову, предыдущая игра в серии – NieR – также имела несколько концовок, для понимания которых необходимо было перепроходить ветви A и B игры. В одной из концовок главный герой Нир должен принести в жертву свое существование для спасения другого персонажа. Для этого игроку требовалось удалить своё сохранение со всем прогрессом – не иначе как «Новая игра-»
Немудрено, что на повторные прохождения тратится порядочное количество времени, даже если игру вы знаете вдоль и поперёк. Именно поэтому тема времени и, в особенности, его нехватки чуть ли не идеально ложится на идею для игры по типу «Дня сурка», где для достижения цели необходимо неоднократно начинать всё сначала. Из сюжетно-ориентированных проектов можно выделить Prey: Mooncrash, однако это лишь дополнение к основной игре, да и механика в нём больше похожа на rouge-lite.
Поэтому, говоря о самостоятельных играх, стоит обратить внимание на Stories: The Path Of Destinies и Omensight от Spearhead Games. Обе игры сохраняют ваш прогресс после каждого перезапуска, и всё же назвать это полноценной «Новой игрой+» сложно, так как все события приводят к финалу лишь один раз – когда Вы находите единственный верный путь. Подробнее об этих двух представителях, а также других играх с временными петлями поговорим в другой раз.
Настоятельно рекомендую ознакомится с NieR:Automata и Stories: The Path Of Destinies хотя бы на уровне видеообзоров от Дмитрия Кунгурова, в которых ему удалось максимально точно передать ощущения от прохождения
И всё-таки, когда речь заходит об игре со временем, нельзя не вспомнить о трилогии Zero Escape. Входящие в серию игры Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors, Virtue’s Last Reward и Zero Time Dilemma являются адвенчурами, в которых девять человек становятся (разумеется, не по собственной воле) участниками «Игры Решений», устроенной загадочным Зеро. По мере прохождения главный герой — один из похищенных — знакомится с остальными участниками, решает множество головоломок с целью выбраться и понять, что вообще происходит. Именно здесь начинается самое интересное: чтобы пройти игру и получить истинную концовку, необходимо сначала пройти несколько тупиковых ветвей. Однако внутриигровая логика и правила здешнего мира, основанные на многочисленных научных (и лженаучных) теориях, позволяют манипулировать со временем и сознанием героев, передавая информацию из прошлых прохождений. Всё это способствует невообразимой вариативности, многообразию концовок и, что, пожалуй, самое главное, заставляет игрока почувствовать свой вес в этой истории, что он действительно способен менять ход событий. Наверное, именно эта составляющая серии и делает её настолько затягивающей и предрасположенной к неоднократным перепрохождениям.
Сделать так, чтобы пройти игру во второй раз было и интересно, и при этом можно было получить новые эмоции и ощущения от прохождения – дело не из лёгких, но иногда всё же получается. Здесь представлены далеко не все проекты, поэтому если у Вас есть примеры таких игр, то напишите о них в комментариях, и это ни разу не байт ( ͡° ͜ʖ ͡°)