Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Как прекрасна жизнь, между прочим и потому, что человек может путешествовать! Cogito ergo sum — путешествую, следовательно, наслаждаюсь, перевел я на этот раз знаменитое изречение, поднимаясь в носилках по горе и упиваясь необыкновенным воздухом, не зная на что смотреть: на виноградники ли, на виллы, или на синее небо, или на океан. Мне казалось, что я с этого утра только и начал путешествовать, что судьба нарочно послала нам грозные, тяжелые и скучные испытания, крепкий, семь дней без устали свирепствовавший холодный ветер и серое небо, чтоб живее тронуть мягкостью воздуха, теплым блеском солнца, нежным колоритом красок и всей этой гармонией волшебного острова, которая связует здесь небо с морем, море с землей — и всё вместе с душой человека.

Когда мы обогнули восточный берег острова и повернули к южному, нас ослепила великолепная и громадная картина, которая как будто поднималась из моря, заслонила собой и небо, и океан, одна из тех картин, которые видишь в панораме, на полотне, и не веришь, приписывая обольщению кисти. Группа гор тесно жалась к одной главной горе — это первая большая гора, которую увидели многие из нас, и то она помещена в аристократию гор не за высоту, составляющую всего около 6000 футов над уровнем моря, а за свое вино. Но нам, особенно после низменных и сырых берегов Англии, гора показалась исполином. И как она была хорошо убрана! На вершине белелся снег, а бока покрыты темною, местами бурою растительностью; кое-где ярко зеленели сады.

В разных местах по горам носились облака. Там белое облако стояло неподвижно, как будто прильнуло к земле, а там раскинулось по горе другое, тонкое и прозрачное, как кисея, и сеяло дождь; гора опоясывалась радугами.

В одном месте кроется целый лес в темноте, а тут вдруг обольется ярко лучами солнца, как золотом, крутая окраина с садами. Не знаешь, на что смотреть, чем любоваться; бросаешь жадный взгляд всюду и не поспеваешь следить за этой игрой света, как в диораме.

По скату горы шли виноградники, из-за зелени которых выглядывали виллы. На полгоре, на уступе, видна церковь, господствующая над садами и над городом. Город Фунчал… Ужели это город: эти белеющие внизу у самой подошвы, на берегу, домы, как будто крошки сахара или отвалившейся откуда-то штукатурки? Чем ближе подвигались мы к берегу, тем становилось теплее. Чувствуешь чье-то близкое горячее дыхание на лице. Горы справа, слева утесами спускались к берегу. На одном из них, слева от города, поставлена батарея. Внизу, под боком другого утеса, пробирался к рейду купеческий корабль. Мы навели зрительные трубы на него. Корабль был буквально покрыт, почти задавлен пассажирами, всё эмигрантами, едущими из Европы в Америку или Австралию. Ну, дай Бог им счастливо добраться! Нам показалось, что их там более трехсот человек. Как они помещаются. Все они вышли смотреть берег.

Гавани на Мадере нет, и рейд ее неудобен для судов, потому что нет глубины, или она, пожалуй, есть, и слишком большая, оттого и не годится для якорной стоянки: недалеко от берега — 60 и 50 сажен; наконец, почти у самой пристани, так что с судов разговаривать можно, — всё еще пятнадцать сажен.

Военные суда мало становятся здесь на якорь, а купеческие хотя и останавливаются, но, чуть подует ветер с юга, они уходят на северную сторону, а от северных ветров прячутся здесь. Мы остановились здесь только затем, чтоб взять живых быков и зелени, поэтому и решено было на якорь не становиться, а держаться на парусах в течение дня; следовательно, остановка предполагалась кратковременная, и мы поспешили воспользоваться ею. Судно наше не в первый раз видело эти берега. Несколько лет назад оно было здесь и зимовало в Лисабоне.

Нас окружили шлюпки всяких величин и форм. Приехал капитан над портом поздравить с благополучным прибытием и осведомиться о здоровье плавателей.

Кажется, чего учтивее? А скажите-ка, что вы нездоровы, что у вас, например, человек двадцать-тридцать больных лихорадкой, так вас очень учтиво попросят не съезжать на берег и как можно скорее удалиться. Привезли апельсинов, еще чего-то; приехала прачка, трактирщица; все совали нам в руки свои адресы, и я опустил в карман своего пальто еще две карточки, к дюжинам прочих, приобретенных в Англии. Их так много накопилось в карманах всех платьев, что лень было заняться побросать их за борт. «В другое время, nur nicht heute», — думал я согласно с известным немецким двустишием. После всего этого отделилась от берега шлюпка под русским флагом. В ней сидел русский чиновник, в вицмундире министерства иностранных дел, с русским орденом в петлице. Это — консул. Он узнал сейчас корабль, спросил, нет ли между плавателями старых знакомых, и пригласил нас несколько человек к себе на обед. Был час одиннадцатый утра, когда мы сели в консульскую шлюпку. Гребцы — всё португальцы, одетые очень картинно, в белых спенсерах с отложными воротниками, в маленьких, едва покрывающих темя, красных или синих шапочках, но без обуви. Шея и грудь открыты; все почти с бородами, но без усов, и большею частью рослый, красивый народ.

Источник

Цитаты про путешествия известнейших поэтов

Я собралa для вас цитаты про путешествия известнейших поэтов, писателей и философов. Их опыт и слова, которые появились в результате, помогут разобраться во многих житейских проблемах и даже решиться на важный шаг.

«Говорить на иностранном языке — значит завоевать его мир и культуру» — Франц Фанон.
«Ничто так не развивает ум, как путешествие» — Эмиль Золя.
«Путешествовать необходимо тем, кто учится» — Марк Твен.
«Посмотри на мир. Он куда удивительнее cнов» — Рэй Брэдберри.
«Инвестиции в поездки это инвестиции в себя» — Мэттью Карстен.
«Жизнь — это либо отчаянное приключение, либо ничего» — Хеллен Келлер.
«Дорога лучше всего измеряется не в милях, а в друзьях» — Тим Кэхилл.
«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика» — Ибн Баттута.
«Как же я люблю чувствовать себя безликим в городе, где я раньше никогда не был» — Билл Брайсон.
«Никогда не бойтесь уехать прочь от морей, границ, стран и мыслей» — Амин Маалуф.
«Есть в этом что-то волшебное: уезжаешь одним человеком, а возвращаешься совершенно другим» — Кейт Дуглас Уигген.
«Путешествовать — значит развиваться» — Пьер Бернандо.
«Как только подхватываешь лихорадку путешественника, ты уже не можешь от нее излечиться и будешь заражен ей до конца жизни» — Майкл Пейлин.
«Ох, все те места, где ты побываешь!» — Др. Сьюз
«У настоящего путешественника нет определенного плана и намерения куда-либо приехать» — Лао Цзы.
«Я не был везде, но это в моем списке» — Сьюзен Зонтаг.
«Путешественник видит то, что видит; туристы видят то, на что они приехали посмотреть» — Г. К. Честертон.
«Цель – не место, а способность смотреть на мир по-другому» — Генри Миллер.
«Хватит думать о ямах на дороге, наслаждайся приключением» — Фитжугх Муллан.
«Забирай только воспоминания, оставляй только следы» — Чиф Сиэтл
«Раз в году, посещай место, где ты никогда не был» — Далай Лама.
«Путешествия это не то, в чем ты разбираешься. Это то, что ты делаешь» — Гейл Форман.
«Путешествовать — значит жить» — Ханс Кристиан Андерсен
«Путешествовать — значит осознать, что все ошибаются насчет других стран» — Олдос Хаксли
«Мир – это книга, и те, кто не путешествуют, успевают прочесть лишь первую страницу» — Ст. Августин.
«Хотите путешествовать далеко и быстро? Путешествуйте налегке. Скиньте с себя зависть, нетерпимость, эгоизм и страхи» — Чезар Павезе.
«Я встретил много людей в Европе. Я даже с собой познакомился» — Джеймс Болдуин.
«Не все, кто странствуют, сбились с пути» — Дж. Р. Толкин.
«Путешествия помогают нам быть скромнее. Каждый из нас лишь крохотная песчинка в этой пустыне людей» — Гюстав Флобер.
«Люди способны найти и познать себя лишь в приключениях» — Андре Гайд.
«Мы путешествуем не для того, чтобы сбежать от жизни, а для того, чтобы жизнь из нас не сбежала» — Аноним.
«Туристы не знают, где они уже побывали, а путешественники не знают где они еще побывают» — Пол Теру.
«Не люди создают путешествия, а путешествия создают людей» — Джон Стейнбек.
«Предрассудки, нетерпимость и узколобость губительны для путешествий» — Марк Твен.
«Путешествия – это единственная вещь на свете, покупая которую, становишься богаче» — Аноним.
«Если вы не чтите чужие традиции, религию и избегаете людей – лучше оставайтесь дома» — Джеймс Миченер.
«Я изменилась, увидев как сияет луна с другого берега» — Мэри Энн Рэдмачер.
«Если ты не знаешь куда идешь, любая дорога подойдет» — Льюис Кэролл.
«Сложно осознать, насколько прекрасно путешествие до тех пор, пока не положишь голову на старую, знакомую подушку» — Лин Ютан.
«Путешественник без способности к наблюдению сравним с птицей без крыльев» — Мосли Еддин Саатан.
«Лишь тот, кто странствует, открывает новые пути» — Норвежская пословица.
«Мы путешествуем по миру, чтобы найти красоту; мы должны хранить её в себе, иначе она нам не откроется» — Ральф Уолдо Эмерсон
«Чем дальше я уезжаю, тем больше приближаюсь к себе» — Эндрю МакКарти.
«Каждый мечтатель знает, что абсолютно реально скучать по месту, где ты никогда не был даже больше, чем по тому, где был» — Джудит Турман.
«Живи, путешествуй, не сожалей ни о чем и благодари судьбу» — Джек Керуак.
«Важно не то, куда ты попадешь в конце, но какие приключения встретят тебя на этом пути» — Пенелопа Райли.
«Тот, кто живет, видит много. Тот, кто путешествует, видит больше» — Арабская пословица.
«Если вы думаете, что приключение опасно, попробуйте рутину. Она смертельна» — Паоло Коэльо.
«Путешествия учат толерантности» — Бенжамин Дизраэли
«Приключение того стоит» — Аристотель.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарта Шумихина

Похожие презентации

Презентация на тему: » «А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать». Н.М. Пржевальский Игра «Вокруг света» 7 класс.» — Транскрипт:

1 «А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать». Н.М. Пржевальский Игра «Вокруг света» 7 класс

3 Цель игры: Развитие воображения, мышления, познавательной деятельности. Формировать интерес к географии. Показать навыки групповой работы, умения слушать и слышать друг друга.

4 Станция Представление команд

5 Станция «Умелые и смелые»

7 Станция «Остановка» Конкурс для болельщиков

8 Станция «Удивительный мир природы»

12 Кто этот путешественник? Диву даёшься при виде этих долин, рек, ключей. Земель – пригодных для всего, для выращивания хлебов, разведения скота, для садов и огородов…и из всего этого можно извлечь пользу. Благовонная земля заслуживает внимания… (из дневника первого путешествия)

13 Это Христофор Колумб Совершил плаванье на кораблях «Санта-Мария», «Пинта», «Нинья» Открыл Америку Совершил четыре плаванья: Первое путешествие (3 августа марта 1493).3 августа марта1493 Второе путешествие (25 сентября июня 1496).25 сентября11 июня1496 Третье путешествие (30 мая ноября 1500).30 мая ноября1500 Четвёртое путешествие (9 мая 1502 ноябрь 1504).9 мая

14 «ПИНТА», «НИНЬЯ» И «САНТА-МАРИЯ» – суда, на которых Христофор Колумб совершил свое первое путешествие к берегам Америки

15 Кто этот учёный, путешественник? «…Я знаю, что я сделал моё дело, насколько обстоятельства позволили и на сколько сил хватило, делал это ради самой науки и для её единственной, всякие похвалы или порицания, надежды одних или опасения других не могли бы изменить программу, которую я поставил себе…» (из письма Великому Князю Николаю Михайловичу, июнь 1881г.)

16 Это Н.Н. Миклухо-Маклай 19 сентября 1871 г. корвет «Витязь» бросил якорь у берегов Новой Гвинеи

Источник

Жизнь прекрасна, потому что человек может путешествовать

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествоватьВ поэзии есть что-то языческое.
Поль Гоген. Варварские сказания, 1902, Музей Фолкванг, Эссен

На днях поэту Евгению Чигрину исполняется 50 лет. Несмотря на то что его второй авторский сборник «Погонщик» только готовится к печати, его имя хорошо известно в поэтических кругах и пользуется авторитетом. Его стихи печатались в самых престижных изданиях: «Новый мир», «Дружба народов», «Континент», «Звезда», «Нева», «Зарубежные записки» (Германия), «Вестник Европы», «Арион», «День и Ночь», «Крещатик» (Германия), «Дети Ра», «Зинзивер», «Рубеж», «Южное сияние», «Дальний Восток», «Байкал», в «Литературной газете», «Литературной России», «Новой газете», в ряде европейских и российских антологий. Накануне юбилея с Евгением ЧИГРИНЫМ беседовал Андрей ЩЕРБАК-ЖУКОВ.

– Есть мнение, что поэт свои лучшие стихи пишет в молодости, но есть и много примеров – скажем, Галич или Тютчев, – когда поэты жили до преклонных годов и писали все лучше и лучше┘ Что вы думаете по этому поводу? 50 лет – это преклонный возраст, возраст, когда годы к прозе клонят? Или, наоборот, самое начало, учитывая того же Галича, который и стал-то писать настоящее уже в возрасте?

– Не думаю, что я тот человек, который смог бы ответить на эти вопросы достаточно убедительно. Все-таки в таких вещах всегда амальгама духа и быта, а быт нашего времени, или бытование Галича, не говоря уже об упомянутом вами Тютчеве – совсем разные вещи. И не только в лирическом смысле, но и в ощущении макрокосма и так далее. Конечно, с легкой руки Александра Сергеевича к прозе клонит многих, но про себя такого утверждать не могу. Пока не могу. Думаю, что однозначного рецепта тут нет.

– И здесь сразу вопрос. Ваше поколение – поколение родившихся в 60-е – не гиблое ли? Не пропавшее? Не самое ли несчастное? Потому что те, кто старше, могучие и бронзовые, и крепкие шестидесятники и семидесяхнутые – они вырвались и победили. И нынешние – они тоже все получили и всюду выбились, а ваши.

– Ну кто я такой, чтоб говорить от имени поколения? Действительно все так, особенно со стороны, и выглядит, как вы говорите. Молодые получили, крепкие шестидесятники тоже┘ Впрочем, и тут различия налицо. И мы еще не совсем целокупно представляем, что им это стоило. Это о шестидесятниках. Осознание – впереди. Ну а насчет «вырвались» и «победили» – это для искусства, простите, ничего не значит.
Представьте, пушкинское время и, допустим, в какой-нибудь либеральной газете заголовок: Вяземский и Баратынский – все получили и победили! Какая-то колокольня в уксусе. Конечно, мы живем в другую эпоху, и молодому автору, безусловно, хочется самоутвердиться – ну и слава богу. Сегодняшние премии, если вы это имеете в виду, – вариант помощи литераторам, которым живется нелегко. Не стоит забывать и то, что мы живем в обществе потребления, где ключевая составляющая – успех любой ценой! В таком раскладе успешный поэт – это человек, мелькающий на экране, шоумен, постоянно выступающий с чтением стихов. Заботиться о глубине и каких-то вдумчивых поисках времени не хватит, нужно скорее написать, скорее опубликовать, скорее проорать себя.
═А в упомянутое мною пушкинское время (и до, и после) литературой занимались в основном обеспеченные люди. Поэзия вообще, по сути своей, искусство рафинированное, аристократическое┘ Но вернемся к сути вопроса. Да, мое поколение обошли вниманием разные фонды, властные структуры и так далее. Но если говорить по поводу литературного вклада, то еще неизвестно – кто останется на весах истории. Если литература сохранится как вид, будет востребована в будущем.

– Что для вас важнее в поэзии: следование традиции или новаторство, творческий эксперимент? Как они, по-вашему, должны сочетаться в современной поэзии?

– Мне ближе известная формула: новизна в каноне. Конечно, это наиболее трудный путь. Но говорили же древние: прекрасное – трудно. Помните давнюю восточную притчу: наставник Аль Халладж шел с учениками вечерним Багдадом и вдруг их заворожила щемящая мелодия флейты. «Что это?» – вздрогнули ученики. «Это сатана оплакивает мир», – жестко и загадочно ответил пергаментный старец. Чем не формула искусства? Точнее одна из некоторых┘ А как тут не вспомнить Евгения Баратынского: «Поэзия – задание небес, которое нужно выполнить насколько возможно лучше».

– Сейчас очень много поэтов, и увеличению их количества способствует Интернет┘ Как, по-вашему, Интернет помогает развитию поэзии или мешает ей?

– Интернет, на мой, не очень-то просвещенный взгляд, в этом деле дает возможность быть услышанным. Способствует появлению огромного количества стихов, без которых русская поэзия вполне может обойтись. Впрочем, если одинокие люди таким способом общаются, обмениваются стихотворными посланиями, то ничего плохого я в этом не вижу. Другое дело, что никакого развития, наверное, нет. Есть отдельные талантливые стихи, и так было всегда. Вне зависимости от Интернета или других современных технических средств.

– Поэтов много┘ Точнее тех, кто считает себя поэтом┘ У вас лично есть какой-то критерий, по которому вы определяете, с чем столкнулись – с настоящей поэзией или с выражением графоманства? Как отделить зерна от плевел?

– Ну, во-первых, я сам считаю себя стихотворцем. Даже хорошим стихотворцем, но не поэтом. И это, простите, не кокетство. Подчеркиваю это потому, что уже однажды сказал так на выступлении и некоторые коллеги по ремеслу оценили это как выпендреж. В конце концов для такой страны, как Россия, для русского языка и это немало. Я имею в виду такое понятие, как «стихотворец». Понимаете, поэтов во все времена было весьма немного, это ведь ювелирное искусство, редчайшее┘ Уже не говоря о том, что помимо вдохновения нужно обладать и величайшим мастерством, иметь обширные знания. Наше суетливое время вряд ли этому способствует. Наверное, я не совсем точно ответил на ваш вопрос, но уж так получилось┘

– Вы часто бываете за рубежом, на поэтических фестивалях┘ Где вы были в последнее время? Зачем вообще туда ездите? Что вам «край далекий»? Что вам вообще поэтические фестивали? Кому, кроме поэтов, они нужны, если, конечно, вообще нужны?

– За рубежом на поэтических фестивалях я бываю не часто, а когда приглашают. Действительно, бывал несколько раз в Польше, Украине, на крупнейшем международном фестивале в Канаде. Наверное, они как раз и нужны людям, сочиняющим стихи. Зачем? Кто-то любит публичные выступления, кто-то хочет познакомиться с авторами из других стран, регионов. Ну и общение, конечно┘ Я недавно выступал в Тунисе, где мои стихи прозвучали на русском, французском и арабском языках, побывал в некоторых городах России и Украины. Я по натуре путешественник, кочевник, странник┘ И дело тут не только в стихах, хотя, как известно, вояжи раскручивают маховик вдохновения. Скорее в характере. Знаете, Чехов любил максиму Ивана Гончарова: «Как прекрасна жизнь, между прочим, еще и потому, что человек может путешествовать┘»
═Я люблю рассматривать города, люблю небольшие провинциальные музеи и, конечно, музеи крупных мегаполисов. Тихие улицы, которые наплывают, как будто химеричные видения, как корабли и шхуны из книг детства┘ То ли бухта Трепанга,/ То ли Мореход в химеричном сне/ – Это снится воронье море,/ Острова в голубом окне┘

– Кто из писателей и поэтов в наибольшей степени помог сформироваться Евгению Чигрину как сочинителю?

– Это какой-то праздный вопрос. Может статься, что я еще развиваюсь. А кто помогает? Да вся русская поэзия. Это такое богатство. Поле русской словесности огромно. Да и современные авторы помогают. Сегодняшний поэтический ландшафт куда как небедный. И дай-то бог, чтоб это продолжалось┘

– Есть расхожая фраза о том, что поэт в России больше чем поэт. Вы ощущаете на себе эту ответственность?

– Это сказал Евгений Евтушенко. Причем в другое, стадионное время поэзии. И тогда это работало. К тому же в этом есть что-то пафосное. Или нет? Во всяком случае, это может говорить очень уверенный в себе человек. А я не очень в себе уверен. Я человек сомневающийся. Да и зачем быть больше чего-то? Вопрос. Кстати, иной автор сталинского времени сказал: «А красота не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра». И то и другое высказывание прижились, значит, имеют право на существование. Ну а насчет «ответственности». Никакой ответственности у поэта, кроме того, что он «должен» (если вообще что-то должен!) писать хорошо, нет и не может быть. Но в таком варианте и у общества есть обязательства перед поэтом – читать книги. Впрочем, говорят, что только два процента населения земного шара читает книги. Если это воистину так, то это означает, что мы живем в чудовищном мире. И когда нам всем придет каюк, то это будет расплата и за забвение поэзии. Ну, в том числе.
═В конце концов искусство никому напрямую не служит. Оно работает более существенно. В этой самой цивилизации, которая себя постепенно уничтожает, искусство, может статься, способствует тому, чтобы люди не перегрызли друг другу глотки. Хотелось бы так думать.
═И еще: кто-то из друзей замечательного художника Сутина говорил: «В живописи (вообще – в искусстве) должна быть тайна, как в женщине, как в природе. Они скрытничают, не сразу раскрываются. Это делает их познание увлекательным. То, что распахнуто настежь, скучно». Может быть, именно в этом причина провала гражданской поэзии? Конечно, она может быть востребована как вариант прямого высказывания, как момент истины сегодняшнего дня. Но посмотрите на многие вещи совсем недавнего прошлого – они уже мертвы. Будучи в России, Микки Рурк сказал, что сегодня более чем возможно быть знаменитым и при этом весьма плохим актером. К сожалению, это применимо и к современной литературе. А ведь хорошие стихи – продукт нескоропортящийся. К тому же не стоит забывать, что мы живем в обществе потребления, в обществе, где успех – ключевая составляющая, что масскультура и шоу-бизнес имеют такие мускулы, такие формы давления, что такому делу, как некоммерческое творчество, состояться весьма сложно. Поэту надобно мужество, определенный взгляд на происходящее, благосклонность провидения┘ Да многое.

Источник

Сформулировать основную мысль текста и напистать одним предложением Жизнь прекрасна еще и потому, что человек может путеше­ствовать?

Сформулировать основную мысль текста и напистать одним предложением Жизнь прекрасна еще и потому, что человек может путеше­ствовать.

Это давнее и верное наблюдение мне хочется допол­нить соображением о том, что действительность, несомненно, привлекательна еще и тем, что у нас есть счастливая возмож­ность почти всегда и везде читать.

Путешествие и чтение — за­нятия родственные.

Путешествуя, мы узнаем новые края, горо­да, села, видим, как за далью вновь открывается другая даль.

Узнавая в пути ранее неведомых нам людей, приобретая друзей, расширяя круг знакомых, мы глубже постигаем самих себя.

Но разве не то же происходит с нами при чтении литературы?

Книга воспроизводит человека от мельчайших и тончайших душевных движений до его вселенских деяний.

Думаю, что ино­гда общение с книгой значит для нас ничуть не меньше, чем общение с человеком.

Нашу страну нередко называют читающей страной.

Книгу любят все : старые и молодые, академики и школьники.

Она — жизнь нашего времени.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Путешествия и чтение—основа личностного развития.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Найдите в тексте инфинитивы?

Найдите в тексте инфинитивы.

Определите роль инфинитива.

Книги вводят нас в лучшее общество, знакомят нас с величайшими умами всех времён, учат жить.

Читатель получает от неё знания и обобщение действительности, способность понимать мир.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Выписать пять слов с разными приставками из текста : Жизнь прекрасна еще и потому, что человек может путеше­ствовать?

Выписать пять слов с разными приставками из текста : Жизнь прекрасна еще и потому, что человек может путеше­ствовать.

Это давнее и верное наблюдение мне хочется допол­нить соображением о том, что действительность, несомненно, привлекательна еще и тем, что у нас есть счастливая возмож­ность почти всегда и везде читать.

Путешествие и чтение — за­нятия родственные.

Путешествуя, мы узнаем новые края, горо­да, села, видим, как за далью вновь открывается другая даль.

Узнавая в пути ранее неведомых нам людей, приобретая друзей, расширяя круг знакомых, мы глубже постигаем самих себя.

Но разве не то же происходит с нами при чтении литературы?

Книга воспроизводит человека от мельчайших и тончайших душевных движений до его вселенских деяний.

Думаю, что ино­гда общение с книгой значит для нас ничуть не меньше, чем общение с человеком.

Нашу страну нередко называют читающей страной.

Книгу любят все : старые и молодые, академики и школьники.

Она — жизнь нашего времени.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Пожалуйста, напишите план по этому тексту?

Пожалуйста, напишите план по этому тексту.

Тот, кто читает хорошие книги, есть человек разумный и нравственный.

Хорошая книга воспитывает чувства, духовно возвышает личность, приобщает к красоте родной речи.

Издатель XIX века Иван Сытин продавал книги по очень низкой цене, чтобы они были доступны народу.

А благодаря издателю Павленкову в начале XX века появилось две тысячи бесплатных деревенских библиотек.

Мы были и, надеюсь, остаёмся более начитанным народом, чем другие.

Но будут ли наши дети читать Пушкина?

Хотя книжный прилавок стал богаче и разнообразнее, круг нашего чтения изменился.

Современному человеку, озабоченному проблемами, не до серьёзного чтения.

Желание отвлечься заставляет предпочесть чтение, не требующее размышлений.

Мощными конкурентами книги стали кино и телевидение.

Чем опасна замена книги фильмом?

В отличие от других видов искусства, литература требует не чувственного, а интеллектуального постижения.

Читатель создаёт образы героев, проникает в подтекст произведения работой мысли.

В вопросе «Будут ли наши дети читать Пушкина?

» звучит беспокойство о нашем будущем.

Ведь оно зависит от нравственного облика детей и молодежи.

Им определять судьбу нашей цивилизации в XXI веке.

Так сделаем же всё, чтобы наши дети читали Пушкина!

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Решать задачу, играть с товарищем, путешествовать с группой, плавать на яхте, выполнять задание, любить Родину, уважать старших, интересоваться музыкой, составлять вопросы, пересказывать текст.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

В какой пословице есть антонимы Книга в счастье украшает, а не в счастье утешает?

В какой пословице есть антонимы Книга в счастье украшает, а не в счастье утешает.

Кто много читает, тот много и знает.

Книги читай, а дела забывай.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГРАММАТИЧЕСКИЕ О ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ?

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГРАММАТИЧЕСКИЕ О ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ!

МОЖЕТ У ВАС БУДУТ КАКИЕ ТО ДОПОЛНЕНИЯ?

Она может ответить на многие вопросы и заставить задуматься.

С раннего возраста мы познаём окружающий мир из книг.

Детство у нас всегда ассоциируется с добрыми сказками, в которых всегда добро побеждает зло.

Они учат нас доброте, правильности, мудрости.

В школе появляются новые книги, которые знакомят нас с наукой, художественной литературой, историей.

С помощью этих книг мы развиваемся, учимся грамотности, становимся образованными.

Какие книги нам читать, мы выбираем сами.

Но с любой прочитанной книгой мы проживаем всё новую и новую жизнь.

В настоящее время бумажные книги заменяются электронными.

Но никакой планшет не заменит шелест и запах старой книги.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Ты любишь читать книги про приключения и путешествия?

Ты любишь читать книги про приключения и путешествия?

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Запиши одним предложение основную мысль первого абзаца и второго абзаца : Сейчас нам трудно представить, как жили раньше люди без радио, кино, телевидения, видео?

Запиши одним предложение основную мысль первого абзаца и второго абзаца : Сейчас нам трудно представить, как жили раньше люди без радио, кино, телевидения, видео.

Чем они занимались?

Читали много с удовольствием.

Из книг узнавали о подвигах, приключениях.

Книги рассказывали читателям историю их страны.

Возит книгу и почитай.

Попроси, чтобы тебе не мешали.

Представь, что ты перенёсся во времени на сто лет назад.

Должно быть 2 предложения.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе.

Дело за малым : бери и читай и всё найдёшь в книге.

Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие.

В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги.

Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя.

Это час взросления.

Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит.

Вот мы взяли в руки книгу.

Что происходит в нашей душе?

С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими.

С помощью литературы человек становится человеком.

Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни.

Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Смотреть картинку Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Картинка про Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать. Фото Жизнь прекрасна уже потому что можно путешествовать

Построй в рамках схемы словосочетаний, указав отличия в их строении?

Построй в рамках схемы словосочетаний, указав отличия в их строении.

Читать книгу, чтение книги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *