Жмт расшифровка на азс что это
Жмт расшифровка на азс что это
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
жидкое моторное топливо
жировая масса тела
Смотреть что такое «ЖМТ» в других словарях:
ЖМТ — жидкометаллическое топливо … Словарь сокращений русского языка
Подводные лодки проекта 645 ЖМТ «Кит» — K 27 История корабля Государство флага … Википедия
Проект 645 ЖМТ — K 27 История корабля Государство флага … Википедия
К-27 — Координаты: 72°31′27″ с. ш. 55°30′06″ в. д. / 72.524167° с. ш. 55.501667° в. д. … Википедия
Типы подводных лодок ВМФ СССР и России — Первая российская подводная лодка «Дельфин» Первой российской подводной лодкой, принятой на вооружение, стала субмарина «Дельфин», вошедшая в состав флота в 1903 году. Она была вооружена двумя внешними решётчатыми т … Википедия
Подводные лодки ВМФ России — Первая российская подводная лодка «Дельфин» Первой российской подводной лодкой, принятой на вооружение, стала субмарина «Дельфин», вошедшая в состав флота в 1903 году. Она была вооружена двумя внешними решётчатыми торпедными аппаратами системы… … Википедия
Подводные лодки России — Первая российская подводная лодка «Дельфин» Первой российской подводной лодкой, принятой на вооружение, стала субмарина «Дельфин», вошедшая в состав флота в 1903 году. Она была вооружена двумя внешними решётчатыми торпедными аппаратами системы… … Википедия
К-27 (подводная лодка) — K 27 История корабля Государство флага … Википедия
Лира (подводная лодка) — ПЛАТ проекта 705/705К «Лира» Основные характеристики Тип корабля ПЛАТ Обозначение проекта … Википедия
Подводные лодки проекта 705, 705К «Лира» — ПЛАТ проекта 705/705К «Лира» Основные характеристики Тип корабля ПЛАТ Обозначение проекта … Википедия
Технология производства участка ЖМТ (подраздел ТХ1)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
20 |
ДП 130501.65.10.1.02 ПЗ |
1.1 Характеристика технологической схемы производства в целом и
отдельных параметров технологического процесса
Хранение ЖМТ предусмотрено в двух проектируемых подземных двустенных резервуарах. Подачу топлива из резервуаров на ТРК предлагается производить при помощи насосов, расположенных в технологических шахтах резервуаров.
Характеристика принятой технологической схемы участка выдачи ЖМТ
— Для слива ЖМТ в топливные резервуары на МАЗС предполагается использовать автоцистерны (АЦ) с рекуперацией паров, оборудованные донными клапанами, с объемом АЦ не более 9,0 м³. При использовании многосекционной АЦ, объем одной секции не должен превышать 9,0 м³. Слив в резервуары производится самотеком. Применение прицепов автоцистерн для доставки нефтепродуктов на МАЗС не допускается. Запрещается нахождение на территории МАЗС двух и более автоцистерн.
— Хранение топлива осуществляется в подземных двухстенных резервуарах. Для обеспечения транспортных габаритов технологические шахты выполнены с телескопическими элементами. Окончательная сварка и герметизация швов технологических шахт ведется на строительной площадке после установки резервуара на проектную высотную отметку.
— Контроль герметичности межстенного пространства двустенных топливных резервуаров ведётся по уровню тосола в расширительных бачках объемом 25 л, расположенных в технологических шахтах – по одному расширительному бачку на каждый резервуар.
— Слив топлива в резервуары хранения осуществляется из автоцистерн, которые устанавливаемых на специальную проектируемую канализованную
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
20 |
ДП 130501.65.10.1.02 ПЗ |
площадку для АЦ. Слив производится через узел слива, оснащенный сливной быстроразъёмной муфтой, сетчатым фильтром, шаровым краном и топливным гидрозатвором. Все узлы слива располагаются в сливной ванне – по одному на каждый вид топлива.
— Каждый отсек резервуара обеспечивается линией деаэрации, которая оборудуется дыхательным клапаном типа СМДК-50АА, совмещенный с огневым предохранителем, расположенный на вертикальном стояке вентиляционной группой на высоте не менее 4,5 м.
— Заземление автоцистерны при сливе производится при помощи специального устройства «УЗА», оснащенного системой автоматического контроля над наличием заземления до начала и во время слива топлива из АЦ.
— Для каждого отсека резервуара предусмотрены технологические люки, выведенные в шахты резервуаров. В шахтах на крышке люков монтируются фланцы приемной трубы (слива), фланцы выдачи топлива, уровнемера, деаэрации-рециркуляции, замерной трубы для метрштока, обесшламливания, трубы отбора проб, а также фланец для линии возврата паров топлива от ТРК в резервуар с бензином, имеющим наименьшее октановое число.
— Каждый отсек резервуара оснащен автоматизированной системой измерения уровня типа OPW, обеспечивающей световую и звуковую сигнализацию при 90%-ном заполнении и автоматическое закрытие отсечных клапанов при 95%-ном заполнении резервуаров. Производится также периодический контроль уровня топлива при помощи метрштока.
— Метрштоки телескопического типа состоят их трех секций труб диаметром 30/28, 27/25, 24/27 мм. На трубах наносятся миллиметровые деления. На конец нижнего звена метрштока устанавливается наконечник из цветного металла – для долговечности и исключения искрообразования.
— Включение топливораздаточной колонки производится при снятии пистолета и выключение – при возврате его на место. Рукава выдачи топлива на ТРК оборудованы разрывными муфтами.
— Аварийное отключение колонок возможно, как на месте нажатия на рычаг включения колонки, так и с пульта дистанционного управления, который находится в помещении операторной с круглосуточным пребыванием персонала МАЗС.
— Линии раздачи топлива на МАЗС предусмотрены напорные. Продуктовые топливораздаточные колонки приняты фирмы «Gilbarco GmbH&Co.KG», Германия, (3 шт.). Корпус технологического отсека ТРК выполнен из стального листа S=3 мм.
— Для уменьшения количества выбросов паровоздушной смеси топлива в атмосферу при выдаче топлива клиентам предусмотрена линия возврата (газовозврата) паров «ТРК-Резервуар», а при сливе топлива из АЦ в резервуары применена линия рециркуляции паров «Резервуар-АЦ». На линии рециркуляции установлены запорная арматура и огнепреградитель (на вентгруппе), обратный клапан и спускное устройство (в сливной ванне).
— Для сбора возможных проливов топлива на площадку для АЦ при сливных операциях и на случай аварийного слива топлива из АЦ (объемом секции до 9,0 м³) предусмотрен одностенный отсек объемом V=10 м³ в торце топливного резервуара.
— Трубопроводы слива, деаэрации и выдачи топлива, а также возврата паров топлива от ТРК приняты полиэтиленовые двустенные («труба в трубе») марки Ecosmart D-125/90 и D-75/63 производства NUPIGECO, Италия. Двустенные трубы прокладываются подземно внутри песчаной подушки на глубине не менее 0,5 м до верха трубы. Расстояние в свету между трубами принять не менее 50 мм. Радиус естественного изгиба п/э двустенных труб принять 1,8-1,5 м.
— Контроль герметичности двустенных полиэтиленовых труб ведется по наличию давления инертного газа (азота) в межстенном пространстве трубопровода при помощи электроконтактных манометров, расположенных в технологических шахтах емкостей.
— Арматура принята в соответствии с ГОСТ 54808-2011 с затвором класса «А» со сроком эксплуатации 20 лет и соответствующего климатического исполнения.
Комбинированная установка СУГ и ЖМТ
Установка топливораздаточная «Топаз» комбинированного типа для выдачи как жидкого моторного топлива, так и пропан-бутановой смеси. Применение таких установок снизит затраты на оснащение топливораздаточным оборудованием, обеспечит более эффективные построение и эксплуатацию автозаправочных станций.
СЕРИЯ 2хх Г
УТ «Топаз-240Г» | ||
---|---|---|
Видов топлива, из них | 4 | |
— ЖМТ | 3 | |
— СУГ | 1 | |
Количество рукавов, из них | 8 | |
— для выдачи ЖМТ | 6 | |
— для выдачи СУГ | 2 | |
Габаритные размеры, мм. | 2075 * 2190 * 946 | |
Гидравлическая система | Напорная | |
Тип индикации | СДИ или ЖКИ | |
Производительность | до 50 л/мин |
Технические характеристики УТ Топаз
Наша компания готова предложить заказчикам
Завоеванная и проверенная временем репутация на рынке – еще одна гарантия того, что вы можете рассчитывать на эффективное и плодотворное сотрудничество.
Остались вопросы – Звоните!
Квалифицированные специалисты порекомендуют лучший вариант и ответят на все сопутствующие вопросы.
Площадка для АЦ
Технологическая площадка, предназначенная для установки АЦ при сливоналивных операциях на АЗС
Смотреть что такое «Площадка для АЦ» в других словарях:
площадка для проведения торжеств — площадка для торжественных мероприятий Любая площадка, открытая для публики, где происходят живые представления, связанные с Играми, или осуществляются прямые трансляции с Игр. На таких площадках могут проводиться постановочные культурные… … Справочник технического переводчика
площадка для перемещения — площадка для перегрузки (напр. оборудования на АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы площадка для перегрузки EN transfer aisleTA … Справочник технического переводчика
площадка для перемещения оборудования на АЭС — площадка для перегрузки оборудования на АЭС — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы площадка для перегрузки оборудования на АЭС EN equipment transfer aisleETA … Справочник технического переводчика
площадка для обслуживания — Площадка на которой находится персонал во время обслуживания электрооборудования [ГОСТ 27487 87] 6.1.14. В помещениях с повышенной опасностью и особо опасных при высоте установки светильников общего освещения над полом или площадкой обслуживания… … Справочник технического переводчика
площадка для демонстрационных павильонов — Выделенное место на территории города организатора, где маркетинг партнеры выставляют свои продукты и услуги в специальных павильонах. ОКОИ должен выделить достаточное пространство рядом с объектами Игр или в отдалении от них. В любом случае эта… … Справочник технического переводчика
площадка для технического обслуживания оборудования — отсек для технического обслуживания оборудования (напр. на ТЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы отсек для технического обслуживания оборудования EN service bay … Справочник технического переводчика
площадка для слива автоцистерн — Территория на земельном участке, имеющая специальное покрытие и определенные физические границы, на которой размещается оборудование для слива автоцистерн. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт … Справочник технического переводчика
площадка (для обслуживания оборудования) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN gangway … Справочник технического переводчика
площадка (для строительства и размещения ТЭС, АЭС) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN site … Справочник технического переводчика
Установка щитов управления АЗС, Нефтебазой
Установка щитов управления АЗС, Нефтебазой
Установка щитов ЖМТ, Установка щитов управления АЗС, Нефтебазой.
Описание
Установка, монтаж и настройка щитового оборудования ЖМТ – это еще одна услуга, которую предлагает компания «AZS Soft». Специалисты нашей компании уже много лет выполняют работы по установке, сборке и наладке оборудования в нефтегазовой отрасли, осваивая новые прогрессивные технологии.
Щит управления ЖМТ (жидкого моторного топлива) – сложное устройство, управляющее работой технологического оборудования согласно алгоритмам, запрограммированным в реле или контроллере и обеспечивающее
Специалисты нашей компании подберут для Вас необходимую конфигурацию щита ЖМТ в соответствии с Вашими требованиями и выполнят все электромонтажные работы по подключению щита.
Работы по монтажу щитов управления оборудованием ЖМТ включают:
Все эти услуги Вы можете заказать в компании «AZS Soft». По окончании всех работ наши заказчики получают полный комплект документов на смонтированное оборудование. Мы предоставляем так же гарантийные обязательства, инструкции и отчеты по выполненным работам. С нашими заказчиками мы предлагаем также заключить договор на сервисное техобслуживание по оптимальным ценам.