Журнал базар о чем
10 фактов из истории Harper’s Bazaar, которые надо знать
«Главное изобретение человечества со времен атомной бомбы», – без тени иронии (ну или почти без) написала о бикини Диана Вриланд в своей колонке в мае 1947-го. Иллюстрировала смелое утверждение первая в истории модных журналов съемка модели (это, конечно же, была обожаемая всеми Довима) в раздельном купальнике. Интересно, что автором революционного кадра стала женщина – Тони Фрисселл, прославившаяся не только как модный, но и как военный фотограф.
Поверить в то, что кадр с Симоной Д’Алленкур, парящей над Сеной в прозрачном шаре, сделан за двадцать с лишним лет до изобретения Photoshop, практически невозможно. Но мастер магического реализма Мелвин Сокольски специализировался на невозможном. Фотограф взял за основу образы из «Сада земных наслаждений» Босха и еще раз доказал, что мода – самое универсальное из искусств.
Походы в гости к женам президентов уже стали для Bazaar традицией. Лаура Буш признавалась, что мечтает вернуться к обычной жизни. Мишель Обама призывала подумать о новом поколении: «Вокруг нас рассыпаны бриллианты, и мы просто обязаны сделать все, чтобы они засияли как можно ярче». А Мелания Трамп, у которой прозорливые журналисты взяли интервью за год до инаугурации ее мужа, объясняла, что в случае его победы не собирается лезть в управление страной: ей хватает того, что она все контролирует в жизни семьи.
История Harper’s Bazaar: как Кармел Сноу придумала самый популярный глянец в Америке
Про Кармел Сноу написано преступно мало: две биографии, одна ода в The New Yorker, несколько статей в ура-патриотической ирландской прессе и два десятка предложений в мемуарах. «Неудивительно, что ее имя почти забыто, – объяснял Ричард Аведон. – Она успела умереть до того, как началась повальная сакрализация всех и вся. Зато для тех, кто ее все же помнит, Сноу не превратилась в священное чудовище, а осталась просто живой женщиной». Всегда в костюме от Кристобаля Баленсиаги (ходили слухи, что у них с дизайнером был роман), всегда с ниткой жемчуга (очевидный оммаж Коко Шанель), всегда в ореоле туго закрученных голубоватых кудряшек (эти были ее собственным изобретением). А еще она всю жизнь говорила с ирландским акцентом, наотрез отказывалась пристегивать ремень в самолете и обожала курьезные истории, над которыми хохотала низким грудным смехом, неожиданным для ее хрупкой конституции.
Кармел Уайт (так звучала ее девичья фамилия) родилась в 1887 году в благополучном пригороде Дублина, в большой и шумной семье торговца. Решение об эмиграции далось католикам-домоседам нелегко, но отцовский текстильный бизнес обещал огромные заокеанские прибыли – и Уайты переехали в Чикаго. Америка встретила их неласково: глава семьи вскоре умер от внезапно развившейся чахотки, а его вдова была вынуждена вспомнить навыки белошвейки и открыть ателье дамского платья. Впрочем, ирландская хватка ее не подвела: довольно быстро она обзавелась внушительным списком постоянных клиенток, которые мечтали о по-европейски модных нарядах. Энни Уайт стала ездить в Париж на первые показы и брать с собой младшую дочку: у той оказалась фотографическая память, позволявшая воспроизводить все детали кутюрных нарядов. Работать в семейном ателье девушке не слишком нравилось, но именно здесь она близко познакомилась со своими будущими читательницами, этими надменными и жадными до всего нового и свежего представительницами американского upper class.
Кармел была хороша собой, как можно судить по раннему портрету кисти Роберта Генри. Но, несмотря на заметное количество поклонников, замуж совсем не торопилась. Ее амбиции лежали несколько в другой плоскости. Именно их наша героиня и принесла в 1921-м Конде Монтрозу Насту, основателю и владельцу издательского дома, выпускавшего Vogue. Кармел очаровала сурового дельца с первого взгляда, и тот взял ее в журнал на должность младшего редактора моды. Она быстро нашла общий язык с фотографом Эдвардом Стайхеном: вместе они снимали истории, в которых модели не выглядели застывшими манекенами. И так же стремительно начала подниматься по карьерной лестнице. К концу 20-х до кресла главного редактора оставался один шаг – но сделать его ей все-таки не давали. Тогда Кармел, теперь уже Сноу (в 1926 году она вышла замуж за добродушного рантье, который проводил большую часть времени на охоте и не мешал ее карьере), решила пойти ва-банк: в 1932-м она предложила свои услуги Уильяму Херсту, владельцу Harper’s Bazaar. Конде Наст был в бешенстве. «Вы предали меня и наше общее дело», – написал он в последнем письме, обращенном к бывшей сотруднице, и вычеркнул ее из списка живущих. Но Сноу не сильно расстроилась: в Bazaar у нее началась новая жизнь. Главного редактора Артура Сэмюэльса (которого Кармел и сменила на этом посту в 1934-м) интересовали исключительно эссе его друзей, а вся визуальная и содержательная сторона оказалась на ее хрупких плечах. И она сумела распорядиться почти безграничной властью так, что уже через пару лет Harper’s превратился в самый популярный глянец в Америке. Сноу нашла место для статей о театре, искусстве, книгах и вообще обо всем, «что заинтересует женщину, которая может позволить себе покупать дорогой журнал». Она была стремительна и неуправляема. Секретарша Херста вспоминала, как стала свидетельницей неприглядной сцены. До Кармел дошли слухи о возможном отречении английского короля Эдуарда VIII, и она поспешила сделать съемку Уоллис Симпсон – любовницы монарха, ради которой тот был готов отказаться от престола. Херст перехватил скандальные фотографии, заявив, что печатать их нельзя. Тогда Сноу буквально влетела в его кабинет, вырвала у него из рук негативы и гордо удалилась. К тому времени, когда журнал появился в продаже, Уоллис уже была самой знаменитой женщиной в мире.
История создания и развития издания Harper’s Bazaar
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 03:30, реферат
Описание
Вот уже 140 лет к ряду идейным вдохновителем миллионов женщин по всему миру является журнал Harper’s Bazaar. Первый выпуск модного периодического издания датируется 2 ноябрем 1867 года, в те времена журнал издавался в виде еженедельной газеты. На тонких страницах модного гида дамы могли увидеть эскизы необычных платьев и повседневной одежды, почерпнуть советы по сохранению красоты и молодости.
Работа состоит из 1 файл
Harper’s Bazaar.docx
1.История создания и развития издания.
Вот уже 140 лет к ряду идейным вдохновителем миллионов женщин по всему миру является журнал Harper’s Bazaar. Первый выпуск модного периодического издания датируется 2 ноябрем 1867 года, в те времена журнал издавался в виде еженедельной газеты. На тонких страницах модного гида дамы могли увидеть эскизы необычных платьев и повседневной одежды, почерпнуть советы по сохранению красоты и молодости.
В конце XIX – начале XX века целевой аудиторией американского издания выступали женщины среднего и высшего класса. Помимо рекомендаций по уходу за лицом и телом, авторы статей Harper’s Bazaar давали дамам советы по правильному ведению хозяйства, рациональному использованию отживших свой срок вещей, воспитанию детей и т.д. Учитывая то, что журнал дожил до наших дней, логично было бы предположить, что он пользовался огромным успехом у представительниц высшего общества конца позапрошлого столетия.
С 1901 года издание становится ежемесячным и приобретает формат журнала, каким мы знаем его и сегодня. По-прежнему в нем печатаются интересные статьи, советы и предлагаются новые и оригинальные модели женских нарядов. Владельцы издания старались не отставать от технического прогресса, а потому практически сразу после появления искусства фотографии стали использовать эту форму представления наглядной информации в просветительских целях. Разумеется, такой маркетинговый ход положительно отразился на продажах и репутации журнала.
В 1934 году в коллектив редакции вошел графический дизайнер, эмигрант из России, Алексей Бродович. Он принес в журнальное дело новое видение и умение концентрировать внимание зрителя на тексте и фотографиях, их смысле, мог обдумывать журнал целиком, что придало журналу свежесть, новизну и динамизм.
Он умел делать восхитительный макет даже из ужасных фотографий. Никаких готовых решений, никаких стилистических стандартов не существовало. Каждый номер журнала должен был ошеломлять новизной. Оригинальные снимки начинающих фотографов он встречал таким же одобрением, как и работы знаменитостей. Однажды, посмотрев, как Ричард Аведон выполнил очередное задание, Бродович сказал: «Так ты уже фотографировал в прошлом месяце». В этих словах — весь Бродович.
Журнал обязан был захватывать читателя непрерывной сменой образов и приемов. Ирвинг Пенн говорил о Бродовиче: «Перечислять все, чему научил меня Бродович, излишне. Он, можно сказать, дал мне жизнь, жизнь в моей любимой работе. О технике фотографии Бродович ничего не знал и никогда не утверждал, что может преподвать ее. Окружавшая его атмосфера — это и был Бродович… В своем курсе — он называл его «лаборатория дизайна» — Бродович давал нам в качестве заданий те орешки, которые с трудом мог раскусить сам для своего журнала Harper’s Bazaar. При редактировании он иногда пользовался решениями студентов как своими собственными. Мы были сотрудниками, но автором всегда считался он. Некоторые студенты обижались, но мне это льстило. Сейчас трудно переоценить влияние Бродовича на общий вид журнальной страницы. Он отыскивал и в творческой атмосфере журнала Harper’s Bazaar воспитывал таких фотографов, как Хойниген-Хьюн, Ман Рей, Мункачи, Лесли Гил, Дал-Уолф и его любимец Аведон…»
Помимо собственных разработок, он активно внедрял предложения талантливых фотографов Манна Рея, Ричарда Аведона, Анри Картье-Брессона и других, за счет чего заслужил признание и добился успеха в своем деле. Из простых и даже неудачных фотографий Алексею удавалось создавать настоящие шедевры графического искусства, которые помогли журналу стать не только интересным, но и оригинальным (а ведь именно на последнее и делали ставку владельцы периодического издания).
В Россию американское издание пришло в 1996 году и с тех пор стало ведущим модным путеводителем российских красавиц. Сегодня Harper’s Bazaar издается в 27 странах мира и имеет огромную аудиторию читателей. Пока есть Harper’s Bazaar, вы можете не беспокоиться за качество своего стиля.
2. Концепция позиционирования на рынке:
Женские глянцевые журналы покупают и потом долго хранят. Их дают посмотреть подругам. Это особенность глянцевых журналов вообще и женских в частности. Поэтому охват аудитории практически у всего женского глянца достаточно высокий.
Harper’s Bazaar принес с собой уникальный взгляд на моду и стиль. Он стал путеводителем по миру моды и роскоши для нового поколения российских женщин.
4.Профессиональные и этические стандарты:
Harper’s Bazaar это модный журнал для стильных женщин. Поскольку, уже исходя из общей концепции позиционирования, он реализует модель информации о жизни и культуре высшего общества, о тенденциях моды и стиля. Для издания свойственна обращенность к женщинам и девушкам. журнал находится в авангарде мировой моды, вдохновляя миллионы своих читательниц. Это своеобразный путеводитель по миру моды, роскоши и современного образа жизни для нового поколения российских женщин. Для Harper’s Bazaar характерен позитивный характер информирования. Материалы и рубрики издания носят как информационную, развлекательную, так и образавательную направленность.
5. Характер информирования, тип журналистики:
Внутрення структура издания представлена следующим образом – Генеральный директор, Редакционный директор (главный редактор). Дирекция представлена следующими должностями – издатель, коммерческий директор, директор по рекламе, директор по распространению, директор по размещению рекламы и директор по региональному развитию.
В структура издания также входят корректоры и цветокорректоры.
6.Характеристика целевой аудитории издания:
Ядро читательской аудитории Harper’s Bazaar составляют женщины 25-34 лет с доходом выше среднего и высоким.
История создания и развития издания Harper’s Bazaar
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 03:30, реферат
Описание
Вот уже 140 лет к ряду идейным вдохновителем миллионов женщин по всему миру является журнал Harper’s Bazaar. Первый выпуск модного периодического издания датируется 2 ноябрем 1867 года, в те времена журнал издавался в виде еженедельной газеты. На тонких страницах модного гида дамы могли увидеть эскизы необычных платьев и повседневной одежды, почерпнуть советы по сохранению красоты и молодости.
Работа состоит из 1 файл
Harper’s Bazaar.docx
1.История создания и развития издания.
Вот уже 140 лет к ряду идейным вдохновителем миллионов женщин по всему миру является журнал Harper’s Bazaar. Первый выпуск модного периодического издания датируется 2 ноябрем 1867 года, в те времена журнал издавался в виде еженедельной газеты. На тонких страницах модного гида дамы могли увидеть эскизы необычных платьев и повседневной одежды, почерпнуть советы по сохранению красоты и молодости.
В конце XIX – начале XX века целевой аудиторией американского издания выступали женщины среднего и высшего класса. Помимо рекомендаций по уходу за лицом и телом, авторы статей Harper’s Bazaar давали дамам советы по правильному ведению хозяйства, рациональному использованию отживших свой срок вещей, воспитанию детей и т.д. Учитывая то, что журнал дожил до наших дней, логично было бы предположить, что он пользовался огромным успехом у представительниц высшего общества конца позапрошлого столетия.
С 1901 года издание становится ежемесячным и приобретает формат журнала, каким мы знаем его и сегодня. По-прежнему в нем печатаются интересные статьи, советы и предлагаются новые и оригинальные модели женских нарядов. Владельцы издания старались не отставать от технического прогресса, а потому практически сразу после появления искусства фотографии стали использовать эту форму представления наглядной информации в просветительских целях. Разумеется, такой маркетинговый ход положительно отразился на продажах и репутации журнала.
В 1934 году в коллектив редакции вошел графический дизайнер, эмигрант из России, Алексей Бродович. Он принес в журнальное дело новое видение и умение концентрировать внимание зрителя на тексте и фотографиях, их смысле, мог обдумывать журнал целиком, что придало журналу свежесть, новизну и динамизм.
Он умел делать восхитительный макет даже из ужасных фотографий. Никаких готовых решений, никаких стилистических стандартов не существовало. Каждый номер журнала должен был ошеломлять новизной. Оригинальные снимки начинающих фотографов он встречал таким же одобрением, как и работы знаменитостей. Однажды, посмотрев, как Ричард Аведон выполнил очередное задание, Бродович сказал: «Так ты уже фотографировал в прошлом месяце». В этих словах — весь Бродович.
Журнал обязан был захватывать читателя непрерывной сменой образов и приемов. Ирвинг Пенн говорил о Бродовиче: «Перечислять все, чему научил меня Бродович, излишне. Он, можно сказать, дал мне жизнь, жизнь в моей любимой работе. О технике фотографии Бродович ничего не знал и никогда не утверждал, что может преподвать ее. Окружавшая его атмосфера — это и был Бродович… В своем курсе — он называл его «лаборатория дизайна» — Бродович давал нам в качестве заданий те орешки, которые с трудом мог раскусить сам для своего журнала Harper’s Bazaar. При редактировании он иногда пользовался решениями студентов как своими собственными. Мы были сотрудниками, но автором всегда считался он. Некоторые студенты обижались, но мне это льстило. Сейчас трудно переоценить влияние Бродовича на общий вид журнальной страницы. Он отыскивал и в творческой атмосфере журнала Harper’s Bazaar воспитывал таких фотографов, как Хойниген-Хьюн, Ман Рей, Мункачи, Лесли Гил, Дал-Уолф и его любимец Аведон…»
Помимо собственных разработок, он активно внедрял предложения талантливых фотографов Манна Рея, Ричарда Аведона, Анри Картье-Брессона и других, за счет чего заслужил признание и добился успеха в своем деле. Из простых и даже неудачных фотографий Алексею удавалось создавать настоящие шедевры графического искусства, которые помогли журналу стать не только интересным, но и оригинальным (а ведь именно на последнее и делали ставку владельцы периодического издания).
В Россию американское издание пришло в 1996 году и с тех пор стало ведущим модным путеводителем российских красавиц. Сегодня Harper’s Bazaar издается в 27 странах мира и имеет огромную аудиторию читателей. Пока есть Harper’s Bazaar, вы можете не беспокоиться за качество своего стиля.
2. Концепция позиционирования на рынке:
Женские глянцевые журналы покупают и потом долго хранят. Их дают посмотреть подругам. Это особенность глянцевых журналов вообще и женских в частности. Поэтому охват аудитории практически у всего женского глянца достаточно высокий.
Harper’s Bazaar принес с собой уникальный взгляд на моду и стиль. Он стал путеводителем по миру моды и роскоши для нового поколения российских женщин.
4.Профессиональные и этические стандарты:
Harper’s Bazaar это модный журнал для стильных женщин. Поскольку, уже исходя из общей концепции позиционирования, он реализует модель информации о жизни и культуре высшего общества, о тенденциях моды и стиля. Для издания свойственна обращенность к женщинам и девушкам. журнал находится в авангарде мировой моды, вдохновляя миллионы своих читательниц. Это своеобразный путеводитель по миру моды, роскоши и современного образа жизни для нового поколения российских женщин. Для Harper’s Bazaar характерен позитивный характер информирования. Материалы и рубрики издания носят как информационную, развлекательную, так и образавательную направленность.
5. Характер информирования, тип журналистики:
Внутрення структура издания представлена следующим образом – Генеральный директор, Редакционный директор (главный редактор). Дирекция представлена следующими должностями – издатель, коммерческий директор, директор по рекламе, директор по распространению, директор по размещению рекламы и директор по региональному развитию.
В структура издания также входят корректоры и цветокорректоры.
6.Характеристика целевой аудитории издания:
Ядро читательской аудитории Harper’s Bazaar составляют женщины 25-34 лет с доходом выше среднего и высоким.