Журнал непрерывной регистрации истории судна что это
Правило 5 “Журнал непрерывной регистрации истории судна” главы ХІ-1
Правило устанавливает, что на каждом судне должен быть Журнал непрерывной регистрации истории судна.
Целью Журнала является обеспечение непрерывной бортовой регистрации истории судна.
Журнал выдается Администрацией каждому судну, имеющему право плавать под ее флагом, и должен содержать, по меньшей мере, следующую информацию:
— название государства, под флагом которого судно имеет право плавать;
— дату регистрации судна в этом государстве;
— опознавательный номер судна;
— порт, в котором судно зарегистрировано;
— название зарегистрированного собственника и его зарегистрированный адрес;
— название зарегистрированного фрахтователя по бербоут-чартеру и его зарегистрированный адрес, если это применимо;
— название компании, ее зарегистрированный адрес и адрес, откуда эта компания осуществляет деятельность по управлению безопасностью;
— названия всех классификационных обществ, присвоивших судну класс;
— название Администрации или признанной организации, выдавшей компании, эксплуатирующей судно, Документ о соответствии, указанный в МКУБ (Международный кодекс по управлению безопасностью);
— название Администрации или признанной организации, выдавшей судну Свидетельство об управлении безопасностью, указанное в МКУБ;
— название Администрации или признанной в области охраны организации, выдавшей Международное свидетельство об охране судна;
— дату прекращения регистрации судна в этом государстве.
Любые изменения, относящиеся к записям, перечисленным выше, должны заноситься в Журнал таким образом, чтобы предоставить обновленную текущую информацию вместе с последовательностью этих изменений. Любые предыдущие записи в Журнале не должны изменяться, зачеркиваться или каким-либо образом стираться или приводиться в неразборчивой вид.
Журнал должен быть составлен на английском, испанском или французском языке. Кроме того, может предоставляться перевод Журнала на официальный язык или языки Администрации.
Правило 5 устанавливает требования по ведению Журнала при передаче судна под флаг другого государства, продаже другому собственнику и передаче под флаг другого государства
Журнал должен храниться на судне и быть доступен для проверки в любое время.
Журнал непрерывной регистрации истории судна что это
Распоряжением Минтранса России
от 27.02.2004 № ВР-34/а-р
ПОЛОЖЕНИЕ
по ведению Журнала непрерывной регистрации истории судна
1.1.Положение устанавливает обязательные требования по ведению журнала непрерывной регистрации истории судна для судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации. Журнал ведется с 1 июля 2004 года на английском и русском языках. В случае смены флага судна дальнейшее ведение журнала непрерывной регистрации истории судна осуществляется в соответствии с правилами установленными Администрацией флага судна.
1.3.Поправки учитываются в листах поправок, приложенные к Журналу и содержащие поправки к этому журналу по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
1.4.Все указатели поправок, в которых перечисляются все поправки, указанные в листах поправок по форме согласно приложению № 2, прикладываются к Журналу по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
II. Нумерация журнала непрерывной регистрации истории судна
2.1.Нумерация Журнала для каждого судна осуществляется последовательно от единицы и далее в порядке возрастания номеров. Эта последовательная нумерация продолжается, вне зависимости от смены флага, в течение всего срока службы судна.
2.2.Номер Журнала состоит из ряда последовательных цифр: порядковый номер журнала/название морского порта выдавшего журнал. В случае введения в действие электронной версии регистрации судов допускается вместо названия морского порта указывать электронный код порта.
III. Хранение журнала непрерывной регистрации истории судна
3.1.Оригинал Журнала должен постоянно находиться на судне. Запрещается выносить Журнал с судна. Использованные Журналы должны храниться на судне в течение всего срока службы судна.
3.2.Копия Журнала должна храниться у капитана морского торгового порта по месту регистрации судна. В случае введения в действие электронной версии регистрации судов допускается хранение копии Журнала у капитана морского порта по месту регистрации судна в электронной форме.
3.3.В случае смены порта/места регистрации судна, предыдущие копии Журнала остаются у капитана морского порта по месту регистрации судна.
IV. Порядок выдачи журнала непрерывной регистрации истории судна
4.1.Для получения Журнала судовладелец подает капитану морского порта по месту регистрации судна заявку по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
4.2. При каждой выдаче судну Журнала капитан порта заполняет строки 1-13 по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. В незаполненных строках указывается – «N/A».
4.3. Строка 7 Журнала должна заполняться, если требуется регистрация фрахтователей по бербоут-чартерам и судно действительно находится во фрахте по бербоут-чартеру.
V. Порядок доведения изменения поправок к Журналу
непрерывной регистрации истории судна
Судовая подшивка журналов непрерывной регистрации истории судна включает:
5.1.1 Листы поправок и указатели поправок, заполняемые судоходной компанией или капитаном.
5.1.2. Каждый раз, когда имеет место какое-либо изменение, относящееся к сведениям, представленным в действующем Журнале, сведения об этом изменении требуется включить в подшивку журналов непрерывной регистрации истории судна. На время, пока не будет выдан новый, пересмотренный и приведенный на уровень современности Журнал, компания или капитан судна должна заполнить лист поправок (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению) и приложить его оригинал к действующему Журналу. Экземпляр заполненного листа поправок должен направляться в службу капитана морского порта, выдавшего действующий Журнал.
5.1.3. В случае, когда новый лист поправок прилагается к действующему Журналу непрерывной регистрации истории судна, сведения об этой поправке должны в хронологическом порядке вноситься в указатель поправок (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению), приложенный к действующему Журналу.
VI. Порядок выдачи пересмотренных и приведенных на уровень современности
Хурналов непрерывной регистрации истории судна.
6.1.Получив экземпляры одного или более листов поправок по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, капитан морского порта должен выдать новый, пересмотренный и приведенный на уровень современности Журнал в срок не позже чем через 3 месяца после даты происшедшего изменения.
VII. Действия в случае смены флага
7.1. В случае смены флага, государство, под флагом которого ранее было зарегистрировано судно, должно выдать судну новый Журнал, в котором указывается дата прекращения регистрации судна под этим флагом. Государство флага судна должно направить государству, под флаг которого перешло судно, экземпляр подшивки журналов непрерывной регистрации истории судна.
7.2. Государство новой регистрации судна должно не позже чем через 3 месяца после смены флага, выдать судну Журнал, присвоив ему очередной номер, продолжающий прежнюю нумерацию.
VIII. Действия капитана при получении пересмотренного и приведенного на уровень
современности Журнала непрерывной регистрации истории судна
8.1. По получении пересмотренного и приведенного на уровень современности Журнала, капитан судна должен проверить его порядковый номер, а так же убедиться, что Журнал включает содержание всех листов поправок, приложенных к предыдущему Журналу.
8.2. В случае обнаружения, что отдельные поправки не отражены в последнем Журнале, капитану судна следует выполнить следующие действия:
8.2.1. Заполнить новый (-ые) лист (-ы) поправок, включив в него (них) все не включенные в журнал изменения, и приложить его (их) к последнему Журналу.
8.2.2. Перечислить поправки в указателе поправок (по форме приложения № 3 к настоящему Положению) и приложить указатель к последнему Журналу непрерывной регистрации истории судна.
8.2.3. Направить экземпляр листа (-ов) поправок капитану морского порта по месту выдачи Журнала.
IX. Действия в случае утраты или порчи любого документа из подшивки
журналов непрерывной регистрации истории судна
9.1 В случае утраты или порчи подшивки Журналов, компания или капитан судна, без промедления, в письменном виде, сообщает об этом капитану морского порта по месту регистрации судна, перечислив утраченные или испорченные документы.
9.2. Капитан морского торгового порта, на основании имеемых данных выдает дубликаты таких документов взамен утраченных. На документах должна быть отметка о том, что они являются дубликатами.
Журнал непрерывной регистрации истории судна что это
ФОРМА ЖУРНАЛА НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСТОРИИ СУДНА И РУКОВОДСТВО ПО ЕГО ВЕДЕНИЮ
(принята 5 декабря 2003 г.)
С изменениями, внесенными
ССЫЛАЯСЬ на статью 15( j ) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств по безопасности на море,
ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что Конференция 2002 г. Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., при рассмотрении специальных мер по повышению безопасности на море и усилению охраны судов и портовых средств, приняла, среди прочего, правило XI-1/5 Конвенции СОЛАС о журнале непрерывной регистрации истории судна,
ПРИНЯВ К СВЕДЕНИЮ обсуждение на 77 сессии Комитета по безопасности на море формы журнала непрерывной регистрации истории судна, руководства по его ведению и прочих относящихся к журналу вопросов,
ПРИЗНАВАЯ срочную необходимость в форме журнала и руководстве по проведению в жизнь правила XI-1/5 Конвенции СОЛАС к 1 июля 2004 г.,
1. ПРИНИМАЕТ Форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению, изложенные в Приложении к данной резолюции;
2. ПРИЗЫВАЕТ правительства использовать, при проведении в жизнь правила XI-1/5 Конвенции СОЛАС, прилагаемую форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению и сообщать Организации о приобретенном опыте их использования;
3. ПОДЧЕРКИВАЕТ, что Администрациям необходимо выдать судам журналы непрерывной регистрации истории судна как можно скорее и не позже 1 июля 2004 г.;
4. ПРИЗЫВАЕТ Комитет по безопасности на море:
.1 рассмотреть формулировки правила XI-1/5.2 Конвенции СОЛАС с целью практической реализации рекомендаций резолюции A.911(22) относительно единообразия формулировок при ссылках на инструменты ИМО; и
.2 держать в поле зрения форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению и, по мере необходимости, вносить в них поправки, основанные на приобретенном опыте.
ФОРМА ЖУРНАЛА НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСТОРИИ СУДНА И РУКОВОДСТВО ПО ЕГО ВЕДЕНИЮ
1. Правило 5 главы XI-1 Конвенции СОЛАС требует, чтобы с 1 июля 2004 г. все пассажирские суда, совершающие международные рейсы, и грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, совершающие международные рейсы, имели журнал непрерывной регистрации истории судна. Судовая подшивка журналов непрерывной регистрации истории судна включает:
.1 все журналы непрерывной регистрации истории судна (Форма 1 ), выданные Администрацией(-ями) государства (государств) флага судна и пронумерованные последовательно в течение срока службы судна;
.2 все листы поправок (Форма 2 ), приложенные к каждому конкретному журналу непрерывной регистрации истории судна и содержащие поправки к этому журналу; и
.3 все указатели поправок (Форма 3 ), в которых перечисляются все поправки (указанные в листах поправок формы 2 ), относящиеся к каждому журналу непрерывной регистрации истории судна и приложенные к этому журналу.
Журнал непрерывной регистрации истории судна
3. Оригинал каждого журнала непрерывной регистрации истории судна должен направляться на судно и храниться там в течение всего срока службы судна. Администрации требуется хранить экземпляр (который может быть в электронной форме) каждого журнала непрерывной регистрации истории судна, выданного на судно.
Листы поправок и указатели поправок, заполняемые Компанией или капитаном
5. Каждый раз, когда имеет место какое-либо изменение, относящееся к сведениям, представленным в действующем журнале непрерывной регистрации истории судна, сведения об этом изменении требуется без промедления включить в подшивку журналов непрерывной регистрации истории судна. На время, пока Администрацией не будет выдан новый, пересмотренный и приведенный на уровень современности журнал непрерывной регистрации истории судна, компания или капитан судна должны заполнить лист поправок (Форма 2 ) и приложить его оригинал к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна. Экземпляр заполненного листа поправок должен без промедления направляться Администрации для рассмотрения и реагирования.
6. Кроме того, всегда, когда новый лист поправок прилагается к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна, сведения об этой поправке должны в хронологическом порядке вноситься в указатель поправок (Форма 3 ), приложенный к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна.
Выдача Администрацией пересмотренных и приведенных на уровень современности журналов непрерывной регистрации истории судна
8. В случае смены флага предыдущее государство флага должно выдать судну новый журнал, в котором указывается дата прекращения регистрации судна в этом государстве флага. Это государство флага должно как можно скорее и предпочтительно не позднее чем через месяц с даты прекращения регистрации судна выслать экземпляр подшивки журналов новому государству флага. Новое государство флага должно выдать новый журнал как можно скорее и не позднее чем через три месяца после даты смены флага.
9. Государство новой регистрации судна должно как можно быстрее, но не позже чем через 3 месяца после смены флага, выдать судну журнал непрерывной регистрации истории судна, придав ему очередной номер, продолжающий прежнюю нумерацию.
9.1 В случаях, когда предыдущее государство флага не направило в течение трех месяцев после даты смены флага подшивку журналов судна, охватывающих период, в течение которого судно имело право плавать под его флагом, новому государству флага, то это новое государство флага должно выдать судну журнал, основанный на сведениях о непрерывной регистрации истории судна, полученных с борта судна. Порядковый номер, который должен быть присвоен выдаваемому таким образом журналу, должен быть вторым последовательным номером после последнего номера, указанного на журнале (например, не заполнять место, где должен находиться первый порядковый номер). Новое государство флага должно объяснить, в строке 14, причины, по которым журнал был выдан таким образом.
Действия капитана при получении пересмотренного и приведенного на уровень современности журнала непрерывной регистрации истории судна
10. По получении пересмотренного и приведенного на уровень современности журнала непрерывной регистрации истории судна, капитану следует проверить его порядковый номер, а также убедиться, что журнал включает содержание всех листов поправок, приложенных к предыдущему журналу непрерывной регистрации истории судна.
11. В случае обнаружения, что те или иные поправки не отражены в последнем журнале непрерывной регистрации истории судна, капитану следует сделать следующее:
.1 заполнить новый(-ые) лист(-ы) поправок, включив в него (них) все не включенные в журнал изменения, и приложить его (их) к последнему журналу непрерывной регистрации истории судна;
.3 направить экземпляр листа(-ов) поправок Администрации.
Действия в случае утраты или порчи любого документа из подшивки журналов непрерывной регистрации истории судна
12. В случае утраты или порчи подшивки журналов непрерывной регистрации истории судна, компания или капитан судна, без промедления, в письменном виде, сообщает об этом Администрации, перечислив утраченные или испорченные документы. Администрация обеспечивает затем судно, взамен таких документов, дубликатами хранящихся у нее журналов непрерывной регистрации истории судна и листов поправок. На документах должна быть отметка о том, что они являются дубликатами.
13. Первоочередной целью журнала непрерывной регистрации истории судна является предоставление представителям официальных властей возможности ознакомиться с историей судна. При той гибкости и временных допусках, которые предусмотрены правилом 5, возможно, что сведения, содержащиеся в действующем журнале непрерывной регистрации истории судна окажутся устаревшими в сравнении со сведениями, содержащимися в выданных судну свидетельствах. В связи с тем, что от Администрации требуется выдать новый журнал непрерывной регистрации истории судна в срок до 3-х месяцев от даты происшедшего изменения, вытекающее отсюда устаревание сведений будет иметь тот же порядок. В случае выявления несоответствий, меры должны приниматься на основе принятия в расчет их причин, а не на основе одной констатации факта несоответствий.
Использование строки «Примечания»
14. Строка «Примечания» должна заполняться только государством флага в случае возникновения трудностей при осуществлении положений правила XI-1/5 Конвенции СОЛАС или резолюции A.959(23) с поправками, например в случае регистрации судна в бербоут-чартерном реестре или смены флага.
Dates should be in the format yyyy/mm/dd
Даты должны иметь формат гггг/мм/дд
This document applies from (date):
Данный документ применяется с (дата):
Государство флага судна:
Date of registration with the State indicated in 2:
Дата регистрации государством, указанным в строке 2:
Журнал непрерывной регистрации истории судна что это
В соответствии с требованиями Положения по ведению ЖНРИС,
утв. распоряжением Минтранса РФ от 27.02.2004г. № ВР-34/а-р
Перечень документов для оформления
Журнала непрерывной регистрации истории судна
1 Заявление на получение ЖНРИС ( Приложение № 4 к распоряжению Минтранса РФ от 27.02.2004г. № ВР-34/а-р ).
2 Международное свидетельство об охране судна (Временное международное свидетельство об охране судна)
3 Свидетельство об управлении безопасностью (Временное свидетельство об управлении безопасностью)
4 Документ о соответствии (Временный документ о соответствии).
Каждый раз, когда имеет место изменение сведений, указанных в действующем журнале, необходимо получить пересмотренный ЖНРИС, для этого к заявлению требуется приложить Лист поправок ( Приложение № 2 к распоряжению Минтранса РФ от 27.02.2004г. № ВР-34/а-р) и Указатель поправок ( Приложение № 3 к распоряжению Минтранса РФ от 27.02.2004г. № ВР-34/а-р))
ЖНРИС выдается на все пассажирские суда, совершающее международные рейсы и грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, совершающие международные рейсы.
Предоставляются оригиналы документов или их заверенные надлежащим образом копии.
Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки
Сахалинская обл., г.Корсаков, Приморский бульвар 4/2
Телефон: +7 (42435) 4-90-01,
Факс: +7 (42435) 4-48-92
Журнал непрерывной регистрации истории судна что это
ФОРМА ЖУРНАЛА НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСТОРИИ СУДНА И РУКОВОДСТВО ПО ЕГО ВЕДЕНИЮ
(принята 5 декабря 2003 г.)
С изменениями, внесенными
ССЫЛАЯСЬ на статью 15( j ) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств по безопасности на море,
ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что Конференция 2002 г. Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., при рассмотрении специальных мер по повышению безопасности на море и усилению охраны судов и портовых средств, приняла, среди прочего, правило XI-1/5 Конвенции СОЛАС о журнале непрерывной регистрации истории судна,
ПРИНЯВ К СВЕДЕНИЮ обсуждение на 77 сессии Комитета по безопасности на море формы журнала непрерывной регистрации истории судна, руководства по его ведению и прочих относящихся к журналу вопросов,
ПРИЗНАВАЯ срочную необходимость в форме журнала и руководстве по проведению в жизнь правила XI-1/5 Конвенции СОЛАС к 1 июля 2004 г.,
1. ПРИНИМАЕТ Форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению, изложенные в Приложении к данной резолюции;
2. ПРИЗЫВАЕТ правительства использовать, при проведении в жизнь правила XI-1/5 Конвенции СОЛАС, прилагаемую форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению и сообщать Организации о приобретенном опыте их использования;
3. ПОДЧЕРКИВАЕТ, что Администрациям необходимо выдать судам журналы непрерывной регистрации истории судна как можно скорее и не позже 1 июля 2004 г.;
4. ПРИЗЫВАЕТ Комитет по безопасности на море:
.1 рассмотреть формулировки правила XI-1/5.2 Конвенции СОЛАС с целью практической реализации рекомендаций резолюции A.911(22) относительно единообразия формулировок при ссылках на инструменты ИМО; и
.2 держать в поле зрения форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению и, по мере необходимости, вносить в них поправки, основанные на приобретенном опыте.
ФОРМА ЖУРНАЛА НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСТОРИИ СУДНА И РУКОВОДСТВО ПО ЕГО ВЕДЕНИЮ
1. Правило 5 главы XI-1 Конвенции СОЛАС требует, чтобы с 1 июля 2004 г. все пассажирские суда, совершающие международные рейсы, и грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, совершающие международные рейсы, имели журнал непрерывной регистрации истории судна. Судовая подшивка журналов непрерывной регистрации истории судна включает:
.1 все журналы непрерывной регистрации истории судна (Форма 1 ), выданные Администрацией(-ями) государства (государств) флага судна и пронумерованные последовательно в течение срока службы судна;
.2 все листы поправок (Форма 2 ), приложенные к каждому конкретному журналу непрерывной регистрации истории судна и содержащие поправки к этому журналу; и
.3 все указатели поправок (Форма 3 ), в которых перечисляются все поправки (указанные в листах поправок формы 2 ), относящиеся к каждому журналу непрерывной регистрации истории судна и приложенные к этому журналу.
Журнал непрерывной регистрации истории судна
3. Оригинал каждого журнала непрерывной регистрации истории судна должен направляться на судно и храниться там в течение всего срока службы судна. Администрации требуется хранить экземпляр (который может быть в электронной форме) каждого журнала непрерывной регистрации истории судна, выданного на судно.
Листы поправок и указатели поправок, заполняемые Компанией или капитаном
5. Каждый раз, когда имеет место какое-либо изменение, относящееся к сведениям, представленным в действующем журнале непрерывной регистрации истории судна, сведения об этом изменении требуется без промедления включить в подшивку журналов непрерывной регистрации истории судна. На время, пока Администрацией не будет выдан новый, пересмотренный и приведенный на уровень современности журнал непрерывной регистрации истории судна, компания или капитан судна должны заполнить лист поправок (Форма 2 ) и приложить его оригинал к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна. Экземпляр заполненного листа поправок должен без промедления направляться Администрации для рассмотрения и реагирования.
6. Кроме того, всегда, когда новый лист поправок прилагается к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна, сведения об этой поправке должны в хронологическом порядке вноситься в указатель поправок (Форма 3 ), приложенный к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна.
Выдача Администрацией пересмотренных и приведенных на уровень современности журналов непрерывной регистрации истории судна
8. В случае смены флага предыдущее государство флага должно выдать судну новый журнал, в котором указывается дата прекращения регистрации судна в этом государстве флага. Это государство флага должно как можно скорее и предпочтительно не позднее чем через месяц с даты прекращения регистрации судна выслать экземпляр подшивки журналов новому государству флага. Новое государство флага должно выдать новый журнал как можно скорее и не позднее чем через три месяца после даты смены флага.
9. Государство новой регистрации судна должно как можно быстрее, но не позже чем через 3 месяца после смены флага, выдать судну журнал непрерывной регистрации истории судна, придав ему очередной номер, продолжающий прежнюю нумерацию.
9.1 В случаях, когда предыдущее государство флага не направило в течение трех месяцев после даты смены флага подшивку журналов судна, охватывающих период, в течение которого судно имело право плавать под его флагом, новому государству флага, то это новое государство флага должно выдать судну журнал, основанный на сведениях о непрерывной регистрации истории судна, полученных с борта судна. Порядковый номер, который должен быть присвоен выдаваемому таким образом журналу, должен быть вторым последовательным номером после последнего номера, указанного на журнале (например, не заполнять место, где должен находиться первый порядковый номер). Новое государство флага должно объяснить, в строке 14, причины, по которым журнал был выдан таким образом.
Действия капитана при получении пересмотренного и приведенного на уровень современности журнала непрерывной регистрации истории судна
10. По получении пересмотренного и приведенного на уровень современности журнала непрерывной регистрации истории судна, капитану следует проверить его порядковый номер, а также убедиться, что журнал включает содержание всех листов поправок, приложенных к предыдущему журналу непрерывной регистрации истории судна.
11. В случае обнаружения, что те или иные поправки не отражены в последнем журнале непрерывной регистрации истории судна, капитану следует сделать следующее:
.1 заполнить новый(-ые) лист(-ы) поправок, включив в него (них) все не включенные в журнал изменения, и приложить его (их) к последнему журналу непрерывной регистрации истории судна;
.3 направить экземпляр листа(-ов) поправок Администрации.
Действия в случае утраты или порчи любого документа из подшивки журналов непрерывной регистрации истории судна
12. В случае утраты или порчи подшивки журналов непрерывной регистрации истории судна, компания или капитан судна, без промедления, в письменном виде, сообщает об этом Администрации, перечислив утраченные или испорченные документы. Администрация обеспечивает затем судно, взамен таких документов, дубликатами хранящихся у нее журналов непрерывной регистрации истории судна и листов поправок. На документах должна быть отметка о том, что они являются дубликатами.
13. Первоочередной целью журнала непрерывной регистрации истории судна является предоставление представителям официальных властей возможности ознакомиться с историей судна. При той гибкости и временных допусках, которые предусмотрены правилом 5, возможно, что сведения, содержащиеся в действующем журнале непрерывной регистрации истории судна окажутся устаревшими в сравнении со сведениями, содержащимися в выданных судну свидетельствах. В связи с тем, что от Администрации требуется выдать новый журнал непрерывной регистрации истории судна в срок до 3-х месяцев от даты происшедшего изменения, вытекающее отсюда устаревание сведений будет иметь тот же порядок. В случае выявления несоответствий, меры должны приниматься на основе принятия в расчет их причин, а не на основе одной констатации факта несоответствий.
Использование строки «Примечания»
14. Строка «Примечания» должна заполняться только государством флага в случае возникновения трудностей при осуществлении положений правила XI-1/5 Конвенции СОЛАС или резолюции A.959(23) с поправками, например в случае регистрации судна в бербоут-чартерном реестре или смены флага.
Dates should be in the format yyyy/mm/dd
Даты должны иметь формат гггг/мм/дд
This document applies from (date):
Данный документ применяется с (дата):
Государство флага судна:
Date of registration with the State indicated in 2:
Дата регистрации государством, указанным в строке 2:
Port of registration:
Name of current registered owner(s):
Зарегистрированный(-ые) владелец(-ы) в данное время:
If applicable, name of current registered bareboat charterers):
Если применимо, зарегистрированный(-е) фрахтователь(-и) по бербоут чартеру в данное время:
Name of Company (International Safety Management):
Название компании (в значении, определенном главой IX Конвенции СОЛАС):
Address(es) of its safety management activities:
Адрес(-а) отделения(-й) компании, ответственного(-ых) за управление безопасностью:
Name of all classification societies with which the ship is classed:
Классификационные общества, выдавшие судну свидетельство о классе:
Administration/Government/Recognized Organization which issued Document of Compliance:
Администрация/правительство/признанная организация, выдавшая Документ о соответствии:
Body which carried out audit (if different):
Орган, выполнивший аудиторскую проверку (если иной, чем выдавший Документ):
Administration/Government/Recognized Organization which issued Safety Management Certificate:
Администрация/правительство/признанная организация, выдавшая Свидетельство об управлении безопасностью:
Body which carried out audit (if different):
Орган, выполнивший аудиторскую проверку (если иной, чем выдавший Свидетельство):
Administration/Government/Recognized Organization which issued International Ship Security Certificate:
Администрация/правительство/признанная организация, выдавшая Международное свидетельство об охране судна:
Body which carried out verification (if different):
Орган, выполнивший проверку (если иной, чем выдавший Свидетельство):
Date on which the ship ceased to be registered with State indicated in 2:
Дата прекращения регистрации судна под флагом государства, указанного в строке 2:
Remarks (insert relevant information as appropriate)
Примечания (в зависимости от случая включается необходимая информация)
THIS IS TO CERTIFY THAT this record is correct in all respects:
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данные сведения во всех отношениях верны:
Место и дата выдачи:
Подпись уполномоченного лица:
Имя уполномоченного лица:
The amendments are shown in the table. Indicate N/C for all items not being changed. Dates should be in the format yyyy/mm/dd.
Поправки указаны в таблице. Проставьте «N/C» напротив сведений, не подвергшихся изменениям. Даты должны иметь формат гггг/мм/дд
This document applies from (date):
Данный документ применяется с (дата):
Государство флага судна:
Date of registration with the State indicated in 2:
Дата регистрации государством, указанным в строке 2:
Port of registration:
Name of current registered owner(s):
Зарегистрированный(-ые) владелец(-ы) в данное время:
If applicable, name of current registered bareboat charterers):
Если применимо, зарегистрированный(-е) фрахтователь(-и) по бербоут чартеру в данное время:
Купить полный текст документа можно после авторизации