Дачия что за машина

Dacia

Модельный ряд леговых авто «Дачия» (новые модели 2021-2022 года): цена и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.

Dacia – румынский автопроизводитель, осуществляющий лицензированный выпуск автомобилей концерна «Renault» под собственный брендом. Модельный ряд компании включает легковые автомобили различного типа, реализуемые преимущественно в странах Восточной Европы. Кроме того, автомобили «Dacia» поставляются в Африку и в страны Ближнего Востока (осуществляются поставки и в другие регионы, но «эпизодические» и «малыми партиями»). Производственные мощности компании сосредоточены в Румынии, недалеко от города Питешти. Ежегодно с конвейера сходит более полумиллиона автомобилей под брендом «Dacia».

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Этот (пяти- или семиместный) семейный автомобиль был официально представлен весной 2012 года (на автосалоне в Женеве). Его «козыри»: доступная стоимость, действительно впечатляющая вместимость и очень экономичные моторы.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года,…

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault…

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Бюджетный универсал Dacia/Renault Logan MCV создан на базе одноимённого седана. В России эта модель автомобиля официально не представлена, т.к. его место занимает «близнец-аналог» от АвтоВАЗ – Lada Largus.

Источник

sheremetanton Блог История создания Рено Логан

Dacia Дачия Автомобили Производители техники

Марка легковых автомобилей:

Производитель / Владелец марки:

S.C. Automobile Dacia SA

Национальные и региональные сайты:

Год основания Dacia «Дачия»:

Dacia «Дачия» принадлежит:

S.C. Automobile Dacia SA, Str. Uzinel 1, 0401 Colibasi, Pitesti, Romania

Фотографии легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Описание легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Dacia «Дачия» также пишут или произносят как:

Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа, Дассия, Дася, Датсия

Dacia Lodgy и Dokker 2017-2018 фото цена характеристики Дачия Лоджи и Докер

Минивэн Dacia Lodgy и компактвен Dacia Dokker 2017-2018 года – фото, цена Дачия Лоджи и Дачия Докер, комплектации и технические характеристики популярных в Европе бюджетных моделей, переживших плановый рестайлинг на 5 году жизни. Обновление Lodgy и Dokker носят минимально косметический характер в стиле переживших рестайлинг седана Logan, универсала Logan MCV, хэтчбека Sandero и псевдокроссовера Sandero Stepway, и призвано освежить внешность самых практичных моделей, разработанных компанией Renault для дочерней Дачия (братья-близнецы Renault Lodgy и Renault Dokker, разумеется, обновятся также).

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Пережив обновление Lodgy и Dokker получили от дизайнеров новую фальшрадиаторную решетку с рисунком из одетых в хром ячеек и 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком… вот, в принципе, и все. Ах да, совсем забыли, минивэну Dacia Lodgy Stepway отныне положена дверь багажного отделения, стильно дополненная оригинальной пластиковой вставкой, которая служит одновременно площадкой для крепления заднего номерного знака, ручкой для двери и местом для крепления предлагаемой в качестве опции за 200 евро камеры заднего вида.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

В салоне обновленных румыно-французских моделей бюджетных компактвэнов новых деталей минимум. Появилось рулевое колесо с четырьмя спицами и обновленные дефлекторы вентиляции. Производитель обещает более качественные материалы отделки для салона с использованием хромированных декоративных элементов и пластиковых деталей с 3D-фактурой.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Прерогатива интерьеров Dacia Lodgy Stepway и Dacia Dokker Stepway – подлокотник водительского кресла, электростеклоподъемник водительской двери с функцией работы в одно нажатие (режим Auto), складные столики для пассажиров второго ряда, имплантированные в спинки передних кресел, сетки для мелкой поклажи в передней части салона со стороны пассажира.Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машинаВ остальном салон новинок в точно такой же, как и у дорестайлинговых версий Дачия Лоджи и Дачия Докер, с бюджетными материалами отделки и минимальным набором оборудования в базовой комплектации. Самой интересной опцией, на наш взгляд, является мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), с возможностью дополнительно заказать камеру заднего вида.

Технические характеристики Dacia Lodgy и Dacia Dokker 2017-2018 года. В технике румынских компактвэнов французского происхождения изменений не выявлено. Как и до обновления, модели предлагаются с бензиновыми двигателями – турбированным 1.2 TCe (115 лс) и атмосферным 1.6 SCe (102 лс) и дизельным мотором 1.5 dCi, выдающим в зависимости от настроек 75, 90 или 100 сил. Начальный 75-сильный предлагается только для Дачия Докер, более мощный доступен обоим моделям, а самый мощный 110-сильный в компании с 6 МКПП предлагается исключительно для Дачия Лоджи. Всем остальным моторам предлагается безальтернативная 5-ступенчатая «механика».

История компании и автомобили Dacia, новинки Дачия

Автомобильная компания Дачия — Dacia, располагается в Румынии, с 1998 года является собственностью французской компании Renault. Основные производственные мощности находятся на территории Румынии (Питешти) и Марокко (Танжер).

Новинки Дачия Рено:Обзор и технические характеристики Дачия ЛоджиDacia Dokker и Dacia Dokker Van

Dacia в переводе с румынского языка звучит, как Дакия — древнее название Румынии во времена Римской Империи. Не удивляет тот факт, что принимая решение о строительстве автозавода и начале производства легковых автомобилей в Румынии (1965 год), автомобилям было принято решение дать имя Dacia.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Перед строительством завода «UAP» в Колибаши, располагающегося на окраине румынского города Питешти, был устроен тендер среди европейских автопроизводителей. В конкурсе принимали участие Renault, Peugeot, Fiat и Austin. Победителем стала французская компания Renault со своей новейшей на тот период разработкой — моделью Renault 12.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Однако по ряду причин производственная история Дачия началась с другой модели — летом 1968 года, после запуска нового завода, с конвейера сошел автомобиль Dacia 1100, копия Renault 8.

Одна из первых моделей Dacia 1100 с платиновой пластиной на моторе была подарена Николае Чаушеску, который в те годы был Генеральным секретарем Румынской компартии. Модель выпускалась до 1971 года, и к этому моменту даже успели изготовить несколько авто для гонок — версию Dacia 1100S.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

В 1969 году состоялись две премьеры, в Париже показали новый Renault 12, а в Бухаресте – Dacia 1300. Автомобили между собой различались только логотипами на решетке радиатора. Новинка располагала передним приводом, мотором мощностью 54 л.с., с которым авто разгонялось до 144 км/ч.

Впоследствии модельный ряд расширился, появились Dacia1300 фургон (1973 год) и Dacia 1302 пикап (1975 год).

В 1979 году Dacia 1300 пережила рестайлинг, модель поменяла индекс на Dacia 1310. Автомобили Дачия данной модификации пережили массу модернизаций и рейсталингов за долгие 35 лет производства.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Последняя машина с индексом 1310 была выпущена в 2004 году. Модель Dacia 1310 пользовалась устойчивым спросом не только в Румынии, ее экспортировали в Великобританию, Южную Америку, Канаду и многие другие страны.

В 1975 году для румынских чиновников начали производить модель Dacia 2000 ( Renault 20), окрашиваемую только в темные цвета.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Дальнейшим развитием Dacia 1310 стала Dacia 1410 с новым оформлением светотехники и передней части кузова.

В 1991 году Dacia 1410 после очередного обновления получает имя Dacia Star.

В 1994 году запускается в производство абсолютно новая модель Dacia Nova, разработанная специалистами на заводе в Питешти и использующая платформу Peugeot 309.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

В 2000 году при содействии специалистов Renault завод Дачия выпускает Dacia SupeR Nova с инжекторным мотором и коробкой передач от Renault Clio.

Новинка является модернизацией Dacia Nova.

С 2003 по 2005 год выпускается Dacia Solenza, использующая узлы и агрегаты из запасов компании Renault.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

В период с 1968 года до 2005 года на заводе Dacia было выпущено более 2,5 миллионов автомобилей.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

С 2004 года история предприятия продолжается открытием эры глобальной модели Dacia Logan, первенцем которой стал седан.

В 2006 году дан старт производству универсала Dacia Logan MPV.

В 2007 году начали производить Dacia Logan VAN (фургон), а в 2008 году Dacia Logan Pickup.

В 2008 году появился хэтчбек Dacia Sandero, а чуть позже псевдо кроссовер Dacia Sandero Stepway.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Настоящий кроссовер Dacia Duster появился в модельном ряду компании в 2010 году.

В 2012 году начался выпуск двух новинок франко-румынского предприятия: Dacia Lodgy — универсал повышенной вместимости и Dacia Dokker близнец Renault Kangoo.

На некоторых рынках, например в странах СНГ, автомобили румынской марки продаются под брендом Renault.

Источник

Вехи истории Dacia

История румынской марки Dacia началась в 1965 году, когда перспективное предприятие получило «добро» на производство по лицензии автомобилей с двигателем 1100 – 1300 куб.см. в количестве 40-50 тысяч автомобилей в год.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

По сути история румынской марки Dacia началась в 1965 году, когда перспективное предприятие получило «добро» на производство автомобилей с двигателем 1100 – 1300 куб.см. в количестве 40-50 тысяч автомобилей в год. Было решено не изобретать велосипед, а производить машины по лицензии одного из именитых производителей.

Для этого объявили тендер, по результатам которого предложение Renault с его моделью «Renault 12» оказалось наиболее интересным. Надо отметить, что на момент подписания договора (1966 год) 12-я модель являлась всего лишь прототипом. А ее серийный выпуск планировалось начать только в 1969 году. В августе 1968 года, при помощи концерна Renault состоялось открытие завода «UAP» (Uzina autoturismul Pitesti) в небольшом румынском городе Колибаши.

Чтобы скорее освоить рынок Renault предложила начать с выпуска уже имеющейся модели такого же класса – Renault 8. Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant) было построено в рекордный срок за 1,5 года. Летом 1968 года была начата установка и настройка оборудования. Тогда же был произведен первый серийный автомобиль Dacia 1100.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia 1100

1100-я модель Dacia собиралась из узлов и деталей, импортированных из Франции. От Renault 8 машина отличалась лишь эмблемой. Также ограниченной серией выпускалась модель Dacia 1100S для участия в гонках. По сравнению с серийной машина оснащалась более мощным двигателем, более широкими колесами и дополнительными фарами. 1100-я модель продержалась на конвейере до конца 1971 года. При этом в августе 1969 го появилась новая модель Dacia 1300, практически сразу ставшая популярной.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia 1300

Машина представляла собой пятиместный седан с двигателем объемом в 1289 куб. см и мощностью 54 л.с. позволявшим разогнать автомобиль до 144 км/ч. Расход топлива при этом составлял порядка 9,4 литра на 100 км. С 1970 года машина выпускалась в трех модификациях: «1300 стандарт», «1300 супер» и «1301» (исключительно для членов коммунистической партии Румынии). В 1973 году появилась модификация «1300 Break» с кузовом типа фургон.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia 1300 Break

Затем, в 1975 году, начался выпуск пикапа Dacia 1302 в двух вариантах: с брезентовым тентом или без него. Механическая часть была идентичной модели 1300. Машина могла перевозить до 500 кг груза. Большая часть этих моделей была продана на экспорт в Алжир. Renault 20 тоже собирался в Румынии. Только переименованный в Dacia 2000.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia 2000

Интересной особенностью данной модели было то, что она выпускалась только в двух цветах: черном или темно-синем. На автомобильной выставке EREN 1979 года Dacia представила модернизированные версии своих прежних моделей. Там же был представлен интересный прототип Dacia Sport – Brasovia.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia Brasovia

В этом же году был налажен серийный выпуск Dacia 1310 – обновленной версии 1300 с более привлекательной внешностью. Следующее изменение машина претерпела в 1983 году, когда на нее стали устанавливать двигатели объемом 1397 куб. см. (модель 1401) и 1185 куб. см. (модель 1210). Dacia 1310, представленная во множестве вариаций (TLE, TX, TS, TLX, GT, GTL), экспортировалась во множество стран. Например, в Канаду, Великобританию… В 1997 году Dacia представила прототип D33, стиль которого был разработан итальянской студией IDEA Torino. Первым автомобилем Dacia, дизайн которого был создан румынскими специалистами самостоятельно, стала модель Nova с кузовом седан.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia Nova

Что касается технических характеристик модели, то она оснащалась поперечно расположенным двигателем объемом 1557 куб. см. и мощностью 72 л.с. Максимальная скорость новинки составляла 160 км/ч, до сотни она разгонялась за 15.9 с. Впоследствии Dacia Nova неоднократно усовершенствовалась. В 2000 году модель получила новый двигатель и коробку передач от Renault Clio, а вместе с этим и новое название – Dacia SupeRNova. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza, выпуск которой был прекращен в 2005году.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia Solenza

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia Logan

Источник

История компании Dacia

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia – румынский производитель автомобилей, названный в честь исторического региона, составляющего большую часть современной Румынии. В настоящее время является дочерней компанией Renault. Фирма является крупнейшим румынским экспортером с 7,9% от общего объема экспорта. Завод Дачия в Миовени, Арджеш – в настоящее время пятое в Европе по величине автомобильное производство – 412 718 единиц в год. Dacia уже выиграл несколько международных наград, таких как, например, два “Autobest автомобиль года” в Европе, и один «Автомобиль года» премии в Шотландии для Dacia Duster. Весь модельный ряд Дачия.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Начало

Основной завод Дачия был построен в 1968 году, в Colibasi (ныне Mioveni). Dacia приобрела производственную линию по производству Renault 12, тем не менее не дожидаясь окончания строительства, было решено производить по лицензии Renault 8. На внутреннем рынке машина называлась Dacia 1100. С 1968 по 1972 произведено около 44000 авто.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Первая Дачия 1300 сошла с конвейера летом 1969 года. Она была показана на выставках в Париже и Бухаресте. Румынские покупатели одобрили современность и надежность автомобиля и очереди на приобретение всегда были долгими. С 1970 г. выпускалось несколько вариантов машины: стандартный 1300, 1300Lux и 1301 Lux Супер. Небольшими партиями выпускались D6 (Renault Estafette), Dacia 2000(Renault 20) и Renault 18.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Был организован экспорт машин завода в Великобританию, однако особым спросом Дачия не пользовалась. Не помогло и то, что в экспортном варианте были такие недоступные в Румынии опции как пятиступенчатая коробка передач, литые диски и электрические стеклоподъёмники.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Тогда же выпускалась модель Sport. В 1980 году, румынское общество восхищалось Brasovia, прототипом спортивного купе на базе 1310, разработанной на станции технического обслуживания в г. Брашов. Вскоре двухдверная Dacia 1310 Спорт (1410 Sport с 1983 г.) стала доступна для золотой молодежи того времени.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

1980-е

Энтузиасты продолжали творить на базе любимых моделей, например, сделанные из Дачия 1310 лимузины все можно встретить на дороге. Эти автомобили высоко ценятся среди энтузиастов Dacia. Веб-форумы любителей полны свидетельств о раритетах и курьезах, производимых Дачия в те годы. Производители меняли контуры бампера, размеры фар и решётки радиатора, хотя в основе лежала всё та же модель 1300.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

1990-е

Автомобили 1992-1994х годов в своей сути оставались раритетами; хотя, очевидно, предпринимались усилия, чтобы возобновить модельный ряд, наблюдались и многочисленные признаки стилистического похмелья. Можно только гадать о методах, применяемых на производственных линиях эпохи.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Dacia Nova и Dacia SuperNova С конца 1994 Dacia запустил компактный седан или хэтчбек – Dacia Nova. Конструкция была довольно устаревшая, тем не менее дизайн Nova является 100% румынской разработкой. Модель была неудачна и только после доработки в 1996 году, Nova можно было более- менее часто увидеть на румынских дорогах.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

21 июля 2004 года последние модели серии 1300 выкатили из ворот завода в Mioveni всего за месяц до 35-летия производства. В течение тридцати четырех лет производства выпущено более 2,5 млн. единиц продукции, произведенных Дачия. Модели 1300/1310 были хозяевами румынских дорог.

Приобретение Renault

В сентябре 1999 года Дачия была куплена группой Renault, для того чтобы сделать в Румынии центр развития автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы.Наконец, на смену моделям 35-летней давности, была выпущена совсем новая Dacia Sole однако это была лишь временная модель для заполнения паузы перед Dacia Logan, копией Renault Logan характеристики у них одинаковы, и обучения персонала западным стандартам производства.
Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Дачия Логан является самой успешной моделью после 1300. Она стала одним из самых популярных авто в Центральной и Восточной Европе, а также в России. Logan продается во многих странах, иногда под брендом Renault. В 2009 году новый концепт под названием Duster 2015 был представлен на Женевском автосалоне. Это первый паркетный внедорожник, построенный Дачия с момента приобретения Renault, он стал доступен в Европе с марта 2010 года.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

В 2012 году второе поколение Logan и Sandero были показаны на Парижском автосалоне. Они имеют много общего во внешнем виде и оснащены улучшенными стандартными средствами безопасности, новым двигателем и другим новым оборудованием.

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

История компании Renault

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

История компании Daewoo Motors

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

История компании Fiat

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

«Урал» – история автозавода

Дачия что за машина. Смотреть фото Дачия что за машина. Смотреть картинку Дачия что за машина. Картинка про Дачия что за машина. Фото Дачия что за машина

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *