Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет

Масло с выпускного коллектора

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Масло с выпускного коллектора ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение benda » 19 ноя 2016, 17:39

Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть картинку Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Картинка про Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет

Сообщение artas » 19 ноя 2016, 20:03

Сообщение Gorec » 20 ноя 2016, 23:11

Сообщение Гость » 21 ноя 2016, 05:29

Сообщение benda » 21 ноя 2016, 20:39

Сообщение benda » 22 ноя 2016, 21:51

Сообщение sereschka » 24 ноя 2016, 19:05

Сообщение Гость » 27 ноя 2016, 19:12

Сообщение Гость » 27 ноя 2016, 19:16

Сообщение Гость » 27 ноя 2016, 19:51

Сообщение Санек 83-07 » 28 ноя 2016, 22:54

Сообщение Санек 83-07 » 28 ноя 2016, 23:04

Сообщение Gorec » 01 дек 2016, 01:32

Сообщение truck78 » 01 дек 2016, 13:51

Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть картинку Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Картинка про Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет

Сообщение Иконников Евгений » 02 дек 2016, 22:56

Сообщение Гость » 04 дек 2016, 08:33

Сообщение Гость » 06 дек 2016, 00:33

Сообщение benda » 07 дек 2016, 21:00

Сообщение Санек 83-07 » 20 дек 2016, 09:40

Сообщение Гость » 20 дек 2016, 17:52

Сообщение АртемСкания » 03 янв 2017, 17:07

Сообщение Гость » 04 янв 2017, 20:30

Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть картинку Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Картинка про Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет

Сообщение теХнарь » 04 янв 2017, 23:04

Сообщение Андрей даф 95 xf » 10 янв 2017, 19:04

Сообщение Андрей даф 95 xf » 10 янв 2017, 19:08

Сообщение Андрей даф 95 xf » 10 янв 2017, 20:24

Сообщение boy68 » 11 янв 2017, 13:40

Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть картинку Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Картинка про Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет

Сообщение Scan8890 » 23 янв 2017, 22:36

Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть картинку Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Картинка про Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет

Сообщение Scan8890 » 23 янв 2017, 22:43

Сообщение sereschka » 24 янв 2017, 13:07

Сообщение Гость » 30 янв 2017, 22:03

Сообщение Денис44 » 01 фев 2017, 23:48

Сообщение Денис44 » 02 фев 2017, 00:21

Сообщение benda » 05 фев 2017, 20:48

Сообщение benda » 05 фев 2017, 20:50

Сообщение Денис44 » 06 фев 2017, 17:27

Сообщение benda » 19 фев 2017, 20:56

Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Смотреть картинку Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Картинка про Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет. Фото Даф 105 что делать если выпускной коллектор сечет

Сообщение Михаил303 » 20 фев 2017, 12:06

Сообщение Гость » 10 апр 2017, 22:59

Сообщение nick666 » 27 апр 2017, 22:42

Сообщение Гость » 02 май 2017, 17:19

Сообщение boy68 » 04 май 2017, 16:11

Сообщение Андрей даф 95 xf » 17 май 2017, 00:52

Сообщение SCANIA35 » 23 июл 2017, 09:30

Сообщение sereschka » 23 июл 2017, 14:11

Сообщение Гость » 15 авг 2017, 11:52

Сообщение Гость » 16 авг 2017, 09:51

Сообщение Гость » 17 авг 2017, 09:57

Сообщение Гость » 26 фев 2019, 12:27

Сообщение boy68 » 26 фев 2019, 15:38

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Так кто и как разобрался с проблемой данной темы?

Источник

Вопрос-ответ по Daf

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста что нужно сделать если пропал мощность двигателя на DAF CF 85 2012 года конструктор. Ахмат

Ответ: Ахмат, необходимо провести компьютерную диагностику топливной аппаратуры и возможно потребуется промыть топливный бак.

Вопрос: Работаю на ДАФ95. Начались проблемы – охлаждающая жидкость под большим давлением вырывается при снятии крышки расширительного бачка, в систему охлаждения поступают газы. Подумал на прокладку. При проверке в сервисе нашли трещину в БЦ, которая идет зигзагом от гильзы 3 цилиндра к гильзе 4 через болты затяжки. Теперь БЦ надо менять? Да, головки без дефектов.

Ответ: Судя по вашему рассказу, да, блок цилиндров на замену. Поступление газов происходит через трещину в водяную рубашку.

Вопрос: Можете назвать стоимость ремонта турбины на ДАФ? Даете ли вы гарантию?

Ответ: Ремонт снятой турбины производится за несколько дней, снятие оплачивается отдельно. Цена зависит от модели двигателя – от 10 000 до 40 000 руб. После ремонта мы даем гарантию сроком на 6 мес.

Вопрос: Автомобиль DAF CF завышенный расход топлива (около 40 литров), машина не едет, а в гору вообще «садится». Что может с ней быть?

Вопрос: У меня фургон ДАФ 75 СФ 250 (1999 года). С тягой ситуация все хуже и хуже. И дым появился. Мне посоветовали заняться форсунками, но опыта нет. Приятель вот попытался форсы сам сделать, теперь его машина еле ползает. Подскажите, к вам можно обратиться?

Ответ: Да, наш техцентр принимает в ремонт автомобили DAF этой серии. Обращайтесь, проведем диагностику, клапаны отрегулируем, фильтры заменим. И распылителями форсунок займемся. Причину обязательно найдем и устраним.

Вопрос: Купил уже давно DAF LF 45, выпуск вроде 2004 года. Месяц назад движок начал работать с перебоями, загорается, потом гаснет чек. Попробовал сам провести диагностику, взял сканер (ТЕХА, версия 23), получил коды ошибок, но разобраться не могу. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно. Мы проведем компьютерную диагностику в вашем присутствии, объясним, что означают показанные автосканером коды ошибок. Предварительно можем сказать, что основная проблема с состоянием топливной системы. Точно ответим после диагностики.

Вопрос: Проблема – после ночевки на стоянке ДАФ ХФ95 не завелся. Даже с эфиром не удалось завести движок. Что за символы загорались на дисплее, я не разобрался. Завтра в рейс, а машина не едет. Подскажите, с чего начинать?

Ответ: Вам необходимо пройти компьютерную диагностику. Если такой возможности нет, замените фильтр тонкой очистки, проверьте топливный насос низкого давления. Проблема может заключаться и в подсосе воздуха. В рейс вы завтра вряд ли уйдете, постарайтесь добраться до нашего техцентра – обязательно проблему решим!

Вопрос: Работаю на тягаче ДАФ XF95 с коробкой 16-ступкой ZF (S151). Неожиданно при переключении передач, начиная с 5, появился хруст. Переключать передачи можно, их не выбивает. Особенно слышен хруст, когда газу поддашь. Машина стала хуже тянуть, скорость падает. Проблема точно не в воздухе – проверял. Тогда это демультипликатор? Или причина в другом?

Ответ: Скорее всего, именно в нем, ведь передачи у вас не выбивает, и они переключаются. С такими проблемами к нам периодически обращаются клиенты. Советуем снять демультипликатор и проверить. Или обращайтесь к нам.

Вопрос: Нужен совет. У меня на DAF Euro 3 пробило прокладку головки. Говорят, что хорошо будет держать паронитовая фирмы Victor Reinz. Подскажите, это действительно так? Или все-таки поискать оригинальную железную?

Ответ: Мы вам не советуем устанавливать паронитовую прокладку. Но если решите поставить (как временную), то на ней должны быть предусмотрены металлические кольца вокруг цилиндров. Иначе пробьет очень быстро. И обязательно проверьте плоскостность головок.

Вопрос: Недавно начал работать на ДАФ ХФ95.360. Решил заменить поршневую. Обнаружил, что на одной головке есть небольшие выбоины. Хотел было шлифануть, но решил сначала задать вопрос специалистам. Все придется шлифовать?

Ответ: Советуем не торопиться со шлифовкой. Как мы поняли, вы не знаете, шлифовали ли головки до вас. Не зная ответа, ГБЦ легко «запороть». Если надумаете все-таки шлифовку выполнить, то делайте это крайне осторожно. И не забудьте проверить высоту гильз над блоком.

Вопрос: У нас в парке несколько автомобилей ДАФ разных моделей. Мнения разошлись, можно ли шлифовать привалочные плоскости головок? Якобы при снятии верхнего слоя привалочной плоскости, который на заводе подвергается специальной обработке, ГБЦ утрачивает прочностные свойства. Поэтому надо только менять. Но ведь шлифуют же! Подскажите, после шлифовки плоскости ее надо подвергать какой-то дополнительной обработке?

Ответ: Вопрос замены решается после замены плоскостности. До определенной величины деформации мы шлифовку производим. Очень важно, на каком оборудовании эта операция производится и по какой методике проводится проверка. Если деформация больше, потребуются дополнительные операции (обработка постели распределительных валов, седел), что значительно увеличит стоимость ремонта. В таких случаях проще ГБЦ заменить на новую. Да, никакого упрочнения поверхностного слоя производитель не производит.

Вопрос: Обнаружил на своем Даф ХА95 несколько трещин в головке (видимо, после перегрева движка, была недавно такая ситуация). Посоветуйте, можно ли их заварить или лучше посмотреть на разборке? В дальние рейсы смогу ходить? Или не связываться и продать машину?

Ответ: Нам трудно судить, ведь мы не знаем их величины и места возникновения. Можете попытаться заварить – эта операция в автосервисах выполняется довольно часто. Однако надо помнить, что проблема будет только отсрочена, если трещина возникла в районе седла клапана. Заваренная трещина снова (и довольно быстро) разрушится, а последствия будут очень серьезными.

Вопрос: У мене DAF.LF 2003р. Попадає масло в антифриз! Що можете порадити? По щупу масло в нормі. Дякую. Саня

Ответ: Александр, проверьте (опрессуйте) теплообменник, возможно, он неисправен.

Вопрос: Работаю на ДАФ XF 105. Машина довольно старая, выпуска 2008 года. На трассе развалился вал турбины и масло неожиданно поступает в двигатель. Зажигание выключили сразу, но мотор еще несколько минут работал. Получается, на масле. Собрали детали в поддоне, поменяли турбину, проверили интеркулер и головку. Запустили движок, но буквально сразу заклинил. Подскажите, в чем проблема?

Ответ: Судя по вашим словам, двигатель перешел в нештатный режим работы. Другими словами, случился разнос двигателя. Причиной могло стать именно попадание масла в камеру сгорания из-за поломки турбокомпрессора. Двигатель надо отдавать в капитальный ремонт.

Вопрос: Начались проблемы на CF85 с двигателем XE315C 430 л.с. Пропал наддув. Посмотрели актуатор, патрубки, распылители. Все вроде как в норме. Грешили и на форсунки, проверили, тоже порядок. Где еще искать причину? Да, после 1200 об., когда идешь с грузом, загорается motor storung.

Ответ: Советуем начать с проверки актуатора. Подачей воздуха в вакуумную трубку ограничиваться нельзя. Вы ведь не уверены, что рычаг оси заслонки турбины двигается под воздействием другого конца штока актуатора. Из возможных неисправностей назовем заклинивание оси заслонки или сам шток вылетел с рычага оси.

Вопрос: Как разобраться с кодами ошибок ЛФ 45? Появились перебои в работе двигателя, чек то загорается, то гаснет. Пытался сам сделать диагностику сканером, но запутался. Прошу помочь.

Ответ: Мы готовы предложить вам компьютерную диагностику двигателя. Проведем при вас, дадим подробные объяснения по кодам ошибок. Причину неисправности до проведения диагностики назвать сложно, хотя можем предположить, что надо смотреть топливную систему.

Ответ: Виталий, маслосъемных колпачков нет. Проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру. Углы кромок впускного и выпускного клапанов на каждой модели могут быть свои. У себя на производстве мы определяем углы специальным прибором и затем на станке обрабатываем и клапан, и седло, обеспечивая надежное сопряжение.

Вопрос: Здравствуйте у меня проблема с тормозами на даф хф95 2002 г в то тормозит аж с дымком то педаль в пол а он просто притормаживает. Валерий

Ответ: Валерий, мы специализируемся по двигателям, поэтому по ходовой ни чем помочь не сможем.

Вопрос: У меня в 105 дафе бросает маслом из турбины в интеркулер, говорят что это из-за картирних газов, как проверить? Юрий

Ответ: Юрий, откройте, пожалуйста крышку масло заливной горловины, если отработавшие газы идут из горловины с напором, то неисправна ЦПГ или головка блока цилиндров

Вопрос: Доброго времени суток! Daf 105.460 2007г.в. АКПП,периодически при движении,загорается Чек и пропадает тяга,на педаль акселератора не реагирует,круизом подхватывает,но не всегда есть возможность его использовать. Попытка тронуться с места не увенчивается успехом,набирает 1000об.м. движения не происходит. Вкл-выкл зажигания иногда помогает и все ок,но через какое то время повторно появляется ошибка. Диагностика ничего не показывает,т.к.ошибка плавающая. Кто сталкивался с данной проблемой и ее решением? Серега Т9У8А

Ответ: Сергей, с такой проблемой не сталкивался, подсказать ничего не могу. Попробуйте, на стоянке снять с аккумулятора минусовую клемму на 10 минут, возможно это статическое электричество «играет».

Вопрос: Даф 105 развалилась турбина, после чего не могу раскрутить двигатель, что может быть? Роман

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на даф 95хф хе315 периодически лопаются патрубки как будто избыточное давление, но в расширитель не вышибает. Крышку менял не помогает. Какое-то время ездишь без проблем потом рванет как правило, когда идёт в нагрузку. Алексе.

Ответ: Алексей, предполагаю микротрещина гбц, при большой нагрузке ее пробивает и соответственно рвет патрубки.

Вопрос: Даф евро 6.460.залил 2 л.адблю в бак с соляркой 300 л.какии симптомы. Руслан

Ответ: Руслан, никогда не пользовался такой жидкостью, поэтому ничего сказать не могу.

Ответ: Hana, срочно на компьютерную диагностику.

Источник

Снятие и установка DAF 95XF / XF95 с 1997 года

4. Снятие и установка

Снятие и установка впускного коллектора

Снятие впускного коллектора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять электропроводку со свечей накаливания и датчика температуры, предварительно нанеся метки для правильной установки в последующем.

3. Если имеется, снять фильтрующий элемент системы охлаждения.

4. Снять трубопровод отвода топливных утечек с впускного коллектора.

5. Снять фильтрующий элемент топливного фильтра.

6. Снять топливопроводы высокого давления.

7. Отсоединить нагнетающий воздуховод наддува от впускного коллектора.

8. Снять впускной воздуховод между промежуточным охладителем и впускным коллектором.

9. Отвернуть болты крепления и снять впускной коллектор.

Установка впускного коллектора

1. Тщательно очистить контактные поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.

2. Установить впускной коллектор с новой прокладкой и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

3. Установить трубопровод отвода утечек топлива на впускной коллектор.

4. Установить воздуховод между промежуточным охладителем и впускным коллектором и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

5. Установить нагнетающий воздуховод наддува на впускной коллектор.

6. Установить топливопроводы высокого давления.

7. Установить топливный фильтрующий элемент.

8. Если оборудовано, установить фильтрующий элемент охлаждающей жидкости.

9. Установить электропроводку свечей накаливания и датчика температуры.

10. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снятие и установка выпускного коллектора с турбокомпрессором

Внимание:
Если заменяемый турбокомпрессор поврежден до такой степени, что отсутствуют его части или в систему впуска попало моторное масло, необходимо произвести очистку систем впуска и выпуска и тщательно проверить их для предотвращения серьезных повреждений двигателя.

Снятие выпускного коллектора с турбокомпрессором

1. Снять теплозащитный экран (1) с турбокомпрессора.

2. Снять впускной воздуховод (2).

3. Снять дроссельную заслонку (3).

4. Снять впускной воздуховод (4) между турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха.

5. Снять трубопровод компрессора (5).

6. Снять теплозащитный экран с выпускного коллектора.

7. Снять подводящий и отводной маслопроводы турбокомпрессора.

8. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор с турбокомпрессором.

9. Отвернуть гайки крепления и снять турбокомпрессор с выпускного коллектора.

Установка выпускного коллектора с турбокомпрессором

1. Перед установкой турбокомпрессора необходимо проверить следующее:

Если оборудовано, проверить перемещение перепускного клапана.

2. Очистить уплотняемые поверхности.

3. Нанести слой состава Copaslip на шпильки выпускного коллектора.

4. Установить новую прокладку турбокомпрессора.

5. Установить турбокомпрессор.

Примечание:
Если необходимо, провернуть две половинки корпуса так, чтобы маслопроводы и воздуховоды можно было установить без лишних усилий.

6. Установить выпускной коллектор с новыми прокладками. Затянуть болты крепления с проставочными втулками установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

7. Установить теплозащитный экран на выпускной коллектор. Затянуть болты крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

8. Установить отводной маслопровод турбокомпрессора.

9. Влить чистое моторное масло в подводящий маслопровод и установить его на турбокомпрессор.

10. Установить трубопровод турбокомпрессора (5).

11. Установить впускной воздуховод (4) между турбокомпрессором и промежуточным охладителем.

12. Установить дроссельную заслонку (3).

13. Установить впускной воздуховод (2).

14. Установить теплозащитный экран турбокомпрессора (1). Затянуть болты крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

15. Запустить двигатель и проверить герметичность всех соединений.

Внимание:
Необходимо ВСЕГДА проверять настройки перепускного клапана турбокомпрессора.

Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха (интеркулера)

Примечание:
Ниже приведена процедура снятия и установки промежуточного охладителя на примере версий, оборудованных системой кондиционирования воздуха. Если кондиционер не установлен на автомобиль, соответствующие пункты необходимо просто пропустить.

Снятие промежуточного охладителя

1. Снять нижнюю решетку радиатора.

2. Снять передний кожух двигателя.

3. Снять кожух двигателя под кабиной.

4. Отсоединить два трубопровода системы охлаждения, а также трубопровод системы кондиционирования с держателя трубопроводов в передней части промежуточного охладителя.

5. Снять держатель трубопроводов.

6. Снять масляный щуп с промежуточного охладителя и отвести в сторону.

7. Снять расширительный бачок радиатора и отвести в сторону.

8. Отвернуть болты крепления конденсатора системы кондиционирования и потянуть его вперед.

9. Отсоединить остальные трубопроводы системы кондиционирования от промежуточного охладителя.

10. Снять держатель проводки из-под промежуточного охладителя.

11. Снять осушитель системы кондиционирования из-под промежуточного охладителя.

12. Снять воздуховод с левой стороны от впускного коллектора к промежуточному охладителю.

13. Снять воздуховод с правой стороны от впускного патрубка к промежуточному охладителю.

14. Снять блок компрессора системы кондиционирования и переместить его вместе со шлангами вперед промежуточного охладителя.

15. Отвернуть болты крепления промежуточного охладителя.

16. Переместить промежуточный охладитель немного вправо, чтобы отвернуть болт крепления маслозаправочного патрубка.

17. Сдвинуть маслозаправочный патрубок вправо и отвести в сторону.

18. Снять реактивную тягу от радиатора к такелажной проушине двигателя.

19. Осторожно извлечь промежуточный охладитель вверх между радиатором и конденсатором.

Установка промежуточного охладителя

1. Осторожно опустить промежуточный охладитель между радиатором и конденсатором.

2. Надвинуть маслозаправочный патрубок на радиатор и установить болт крепления.

3. Поместить промежуточный охладитель на место и от руки затянуть два болта крепления.

4. Установить реактивную тягу от радиатора к такелажной проушине двигателя.

5. Установить компрессор кондиционера со шлангами.

6. Установить осушитель системы кондиционирования под промежуточный охладитель.

7. Установить держатель проводов под промежуточный охладитель.

8. Установить конденсатор системы кондиционирования.

9. Установить остальные трубопроводы системы кондиционирования.

10. Установить остальные болты крепления промежуточного охладителя.

11. Вставить масляный щуп.

12. Установить держатель трубопроводов.

13. Установить два трубопровода системы охлаждения и трубопровод системы кондиционирования в держатель спереди промежуточного охладителя.

14. Установить соединительные патрубки между коллекторами и промежуточным охладителем. Затянуть болты крепления установленными моментами затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений»).

15. Установить расширительный бачок.

16. Установить кожух двигателя под кабиной.

17. Установить передний кожух двигателя.

18. Установить нижнюю решетку радиатора.

Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Снятие фильтрующего элемента

1. Снять зажимные держатели (1) с крышки воздушного фильтра (2).

2. Снять крышку воздушного фильтра.

3. Извлечь фильтрующий элемент (3).

4. Проверить фильтрующий элемент на наличие повреждений. Если фильтрующий элемент или его уплотнения повреждены, фильтрующий элемент необходимо заменить.

5. Очистить внутренние поверхности корпуса и крышки воздушного фильтра.

6. Если необходимо, прочистить фильтрующий элемент (см. раздел «Чистка» ниже).

Установка фильтрующего элемента

1. Установить фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра.

2. Установить крышку воздушного фильтра, убедившись в том, что стрелка на крышке направлена вверх.

Примечание:
Соблюдение такого положения важно в том случае, если резиновое уплотнение устанавливается на крышку воздушного фильтра.

3. Установить зажимные держатели.

Снятие и установка DEB

Внимание:
— Убедиться в том, что пружинная пластина (5) под главным поршнем (4) не повреждена и не деформирована. Во время работы DEB эта пружинная пластина, если она повреждена или деформирована, может сломаться и стать причиной серьезных повреждений двигателя.
— При открытии двигателя или его частей внутрь могут попасть различные загрязнения, что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Необходимо тщательно очищать двигатель перед открытием.

Снятие DEB

1. Снять клапанные крышки.

2. Отсоединить электрические разъемы и извлечь жгут проводов из его корпуса.

3. Отвернуть болты крепления и снять весь DEB.

Установка DEB

1. Затянуть болты крепления кронштейнов коромысел установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Примечание:
Необходимо обращать внимание на то, что корпусы DEB для 1-3 и 4-6 цилиндров отличаются между собой (на корпусах имеются соответствующие метки).

2. Поместить DEB на кронштейны коромысел.

3. Вставить болты крепления DEB и затянуть установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

4. Подсоединить электрические разъемы.

5. Отрегулировать зазоры в клапанах (см. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание»).

6. Отрегулировать зазор DEB (см. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание»).

7. Установить клапанные крышки.

Снятие и установка пружинной пластины DEB

Снятие пружинной пластины DEB

2. Отвернуть болт крепления и снять пружинную пластину (5) с прокладкой.

Установка пружинной пластины DEB

Примечание:
Для предотвращения повреждений пружинной пластины необходимо устанавливать её с большой осторожностью.

1. Используя специальное приспособление (DAF № 1329321), установить пружинную пластину (5) на главный поршень (4).

Примечание:
Для предотвращения поломки пружины шайба должна быть расположена закругленными краями к пружинной пластине (начиная с середины 1997 года на все двигатели устанавливаются шайбы с двумя закругленными краями).

2. Установить болт с шайбой и затянуть установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Снятие и установка выхлопного тормоза

Снятие выхлопного тормоза

1. Отсоединить разъем подачи воздуха (1) от рабочего цилиндра.

2. Отвернуть четыре болта крепления (2), удерживающие корпус дроссельной заслонки между выхлопными патрубками.

3. Снять гибкий выхлопной патрубок (3).

4. Снять выхлопной тормоз в сборе (4).

Установка выхлопного тормоза

1. Проверить работоспособность дроссельной заслонки.

2. Проверить контактные поверхности корпуса дроссельной заслонки и выхлопных патрубков.

3. Очистить болты крепления и нанести на резьбу термостойкую смазку.

4. Установить выхлопной патрубок и четыре болта крепления.

5. Установить гибкий выхлопной патрубок.

6. Равномерно затянуть болты крепления.

7. Проверить настройку выхлопного тормоза.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *