Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Сбербанк-онлайн: не переводятся деньги с вклада на карту

Здравствуйте.
Пользуюсь услугой Сбербанк-онлайн (УДБО заключен). Открыл онлайн-вклад. Открылся вклад сразу без проблем и деньги перевелись с карты на новый вклад. Затем по истечении двух месяцев решил закрыть вклад и перевести деньги обратно на карту. Однако ничего не получилось: система выдает сообщение «данные клиента некорректны или клиент не найден» и так постоянно. Т.е. вклад онлайн открыть удалось, а закрыть не получается.

Писал по этой проблеме в банк 2 раза. Обращения N 000913-2012-069790 и N 000912-2012-077342. На что банк ответил: «Ошибка возникла в связи с тем, что в разных автоматизированных системах банка имело место несоответствие данных. В настоящее время ошибка устранена.» Однако результата нет до сих пор. Как не переводились деньги обратно на карту, так и переводятся. Выдается уже привычная фраза: «данные клиента некорректны или клиент не найден».

К сожалению, проблема не решена. Может быть связано это с тем, что когда я давно попытался заключить УДБО, работник банка сказал мне, что моя карта не привязана к номеру счета и он не может заключить УДБО. После этого меня направили к ответственному за работу с клиентами сотруднику. Он подтвердил, что это ошибка банка и карта действительно не привязана к номеру счета. Пообещал исправить ситуацию через несколько дней. И через три дня ошибку исправили, и я уже заключил УДБО. Может быть, моя сегодняшняя некорректная работа со Сбербанком-онлайн, вызвана именно этой старой ошибкой? Других вариантов у меня уже не осталось.

Источник

Данные клиента некорректны или клиент не найден

При совершении перевода или платежа по № счета клиента сбербанка через сбербанк — онлайн, после ввода реквизитов и пароля подтверждения операции, который приходит на мобильный телефон, платеж абсолютно не хочет проходить и выдает такое: ДАННЫЕ КЛИЕНТА НЕКОРРЕКТНЫ ИЛИ КЛИЕНТ НЕ НАЙДЕН. В сбербанке онлайн сделать денежный перевод другому человеку с указанием НАЗНАЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА можно только по номеру счета. Но и это не работает. Говорят производите платеж в офисе, но ходить регулярно в офис отправлять деньги (алименты) нет ни возможности, ни желания. Узнавал в других банках — возможность такая есть, да и почему ей не быть-то?! У нас в поселке только один сбербанк. Такая проблема у многих и по какой причине ее не решают остается только догадываться. Подскажите, к кому можно обратиться с проблемой, может в какие-то контролирующие органы? В моем случае переводить алименты самостоятельно нужно только с указанием назначения платежа, в противном случае это не алименты. Если есть возможность — подскажите что делать? И менять банк не на что просто.

Онлайн-платежи

«Некорректно указана карта получателя» — ошибка с которой чаще всего сталкиваются пользователи, предпочитающие проводить платежи удаленно, посредством онлайн сервисов Сбербанка. Среди таких сервисов наиболее известным является онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».

Если вы совершаете перевод онлайн через компьютер или мобильное устройство, система предоставит несколько вариантов для выполнения операции — «ввести карту получателя», «указать номер телефона» или же «набрать номер банковского счета». Указывая реквизиты, будьте внимательны и лучше перепроверьте цифры, потому что в случае ошибки отмену платежа сделать не удастся.

Сам процесс состоит из следующих этапов:

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Возможные проблемы

Случается так, что клиент указывает правильный номер карты или номера мобильного, перепроверяет правильность ввода информации, но получает отказ в совершении операции. В чем же причина?

Оснований для отказа системы может быть несколько:

Если вы делаете перечисление через отправку смс, необходимо, чтобы эта услуга была активной у человека, которому вы отправляете деньги. Если получатель не пользуется услугой «Мобильный банк» или она заблокирована из-за недостатка средств для оплаты, совершить отправку не удастся.

Если же с банковской картой получателя все в порядке, все услуги активны и оплачены, возможно, произошел технический сбой в системе. Немного подождите и спустя некоторое время повторите попытку.

Платежная система МИР еще не получила большого распространения в нашей стране. Именно поэтому наиболее часто клиенты сталкиваются со сбоями при взаимодействии с этой системой. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется осуществлять переводы, набирая не номер карты получателя, а указывая номер счета. Получить его можно в отделении банка или через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

Если несмотря на выполнение всех вышеуказанных вариантов решения проблемы, вы все еще видите на экране надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за консультацией к оператору отделения Сбербанка или позвоните по номеру 8-800-555-55-50.

Назначены алименты по решению суда 25% от дохода. Месяц назад стал предпринимателем. По итогам месяца начислил алименты и хочу перевести сумму. Я и БЖ являемся держателями карт Сбера. Пристав выдал реквизиты расчетного счёта взыскателя. При переводе через личный кабинет система выдаёт, что «данные клиента некорректны или клиент не найден». Вернулся к приставу, сообщил о проблеме перевода. Пристав открыл базу и карточку взыскателя, реквизиты оказались верные. Тем более на эти реквизиты сами приставы перечисляли суммы алиментов которые я оплачивал у приставов по квитанциям. Так же пристав при мне созвонился с БЖ и она подтвердила правильность реквизитов. Есть конечно ещё два варианта по переводу безналичным способом: 1. Перевести ден. средства на рс. сч. приставов, но тогда я буду «кормить» Сбербанк комиссия от 1% суммы перевода. 2. Перевод алиментов в личном кабинете Сбербанка по номеру карты, но при осуществлении перевода технически отсутствует графа «назначение платежа», а мне это важно, т. к. я указываю за какой период/месяц производится перевод алиментов № ИП. Могу ли я переводить деньги БЖ в личном кабинете Сбербанка по номеру карты без указания назначения платежа и будут ли потом в дальнейшем ко мне претензии у приставов во время сверки или судебных разбирательств с БЖ?

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Здравствуйте, Иванов! Насколько мне известно при переводе денежных средств на карту Сбербанка другого лица есть возможность указать комментарий к этому платежу (сообщение получателю), в котором Вы можете указывать месяц, за который производится платеж, пусть это и не будет назначением платежа, но в качестве фиксации такого факта в случае, если будут в дальнейшем претензии, подойдет. Тем более, что такая информация сохраняется в истории платежей СБ онлайн. Конечно, № ИП Вы не сможете указать в таком сообщении, т.к. там ограниченное количество символов.

В данном случае Вы также можете осуществлять оплату со своего р/с как предпринимателя и тогда в назначении платежа указывать всю необходимую Вам информацию.

При моём посещении Министерства судебных приставов мне дали чёткий ответ, что без указания назначения платежа, данный платёж не является алиментами. Обязательно указывать назначение платежа.

данный платёж не является алиментами. Обязательно указывать назначение платежа.

Хорошо. Давайте представим с Вами ситуацию, при которой Ваша супруга, получая от Вас (с Вашей карты платежи), решает заявить, что Вы не оплачиваете алименты, т.к. нет назначения платежа. Тогда у Вас появляется законное требование к ней о взыскании необоснованно полученных денежных средств, что в итоге взаимным зачетом требований и погашается. Если Вы так этого опасаетесь и Вам нужно назначение платежа, оплачивайте платежными поручениями с р/с ИП, как я Вам предложила ранее, и тогда никаких сомнений в этой части у Вас возникать не будет.

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Особенности взыскания алиментов с индивидуального предпринимателя законом не установлены. И лиц, занимающихся индивидуальным предпринимательством, алименты взыскиваются в общем порядке: на одного ребенка — ¼, на двоих — 1/3 и на троих и более детей — ½ заработка и (или) иных видов доходов должника.

Определенные сложности может представлять взыскание алиментов в твердой денежной сумме, а также установления размера дохода должника и задолженности по алиментам.

Приказом Минтруда России N 703н, Минфина России N 112н, Минобрнауки России N 1294 от 29.11.2013 «Об утверждении разъяснения о порядке применения подпункта „з“ пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 841» разъяснено, что удержание алиментов производится с доходов индивидуального предпринимателя от занятий предпринимательской деятельностью, определяемых за вычетом сумм понесенных расходов, связанных с ее осуществлением.

Документами, подтверждающими доходы индивидуального предпринимателя в зависимости от применяемого им режима налогообложения, могут являться, в частности, представленная в налоговый орган налоговая декларация, а также книги учета доходов и расходов, ведение которых предусматривается соответствующими положениями Налогового кодекса РФ.

Обращаясь в суд за взысканием алиментов, следует учитывать, что согласно ч. 1 ст. 83 СК РФ, нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо получение заработка и (или) иного дохода полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, как и отсутствие заработок и (или) иного дохода у лица, обязанного уплачивать алименты, является основанием для взыскания алиментов в твердой денежной сумме. Аналогично решается вопрос и в случаях, если взыскание алиментов в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон. При этом суд вправе определить размер алиментов в твердой денежной сумме или одновременно в долях и в твердой денежной сумме.

Размер твердой денежной суммы определяется судом при условии максимально возможного сохранения ребенку прежнего уровня его обеспечения с учетом материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.

В случаях, когда индивидуальный предприниматель не получает доход, размер алиментов для расчета размера алиментов или задолженности по ним определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания алиментов (задолженности) в соответствии с п. 4 ст. 113 СК РФ.

Иванов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Источник

Платеж в сбербанк-онлайн по номеру счета клиента

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Похожие вопросы

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Поменял мобильный банк с одного номера телефона на другой через банкомат сбербанка. Все смс сообщения о расходах по карте идут на новый номер телефона, но чтобы зайти в сбербанк онлайн, пароль для входа приходит на старый номер телефона. Что делать?

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Один знакомый через мой телефон послал смс в сбербанк онлайн, и снял с моего счёта 5000 руб., но моего пароля на сотовом не было, и не стоит приложение сбербанк онлайн, как он туда зашел я не знаю, в магазин он не ходил. Но сбербанк привязан к моему номеру.

Можно ли через мой телефон снять другому лицу деньги через смс, не зная пароля?

Сначала я это не увидел, но потом том в сбербанке онлайн я это увидел, и там написан номер его телефона, имя, и номер операции, т.е. найти этого знакомого могут, по номеру и имени. Если я напишу заявление, то какие шансы вернуть деньги?

Как он это ещё мог сделать?

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Хочу сам переводить алименты на ребенка, через сбербанк онлайн. Но в сбербанке онлайн и в отделении сбербанка мне сказали, что они не пишут назначение платежа. Как мне потом доказать, что я переводил на карту бывшей супруги именно алименты. В сбербанк онлайн есть только графа сообщение получателю. Если в сбербанк онлайн в графе сообщение получателю написать алименты и сделать скриншот операции по переводу это будет доказательством, что я переводил алименты? В выписке из банка о проведённых операциях смс со словами алименты не отображаются.

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Назначены алименты по решению суда 25% от дохода. Месяц назад стал предпринимателем. По итогам месяца начислил алименты и хочу перевести сумму. Я и ОБЖ является держателями карты Сбера. Пристав выдал реквизиты расчетного счёта взыскателя. При переводе через личный кабинет система выдаёт, что «данные клиента некорректны или клиент не найден». Вернулся к приставу, сообщил о проблеме перевода. Пристав открыл базу и карточку взыскателя, реквизиты оказались верные. Тем более на эти реквизиты сами приставы перечисляли суммы алиментов которые я оплачивал у приставов по квитанциям. Так же пристав при мне созвонился с ОБЖ и она подтвердила правильность реквизитов. Есть конечно ещё два варианта по переводу безналичным способом: 1. Перевести ден. средства на рс. сч. приставов, но тогда я буду «кормить» Сбербанк комиссия от 1% суммы перевода. 2. Перевод алиментов в личном кабинете Сбербанка по номеру карты, но при осуществлении перевода технически отсутствует графа «назначение платежа», а мне это важно, т. к. я указываю за какой период/месяц производится перевод алиментов № ИП. Могу ли я переводить деньги ОБЖ в личном кабинете Сбербанка по номеру карты без указания назначения платежа и будут ли потом в дальнейшем ко мне претензии у приставов во время сверки или судебных разбирательств с ОБЖ?

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

При перечислении через Сбербанк Онлайн алиментов на счет бывшей супруги на стадии подтверждения выдавало ошибку «Данные клиента некорректны или клиент не найден». В службе поддержки сказали, что ошибка появляется из-за того что счет «карточный» (привязан к карте) и посоветовали обратиться в любое отделение СБ. В отделении сбербанка вообще заявили что в используемом ими ПО не предусмотрен перевод физ. лицу с назначением платежа т.е. они не могут выдать квитанцию где будет указано что это алименты.

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Один знакомый через мой телефон послал смс в сбербанк онлайн, и снял с моего счёта 5000 руб., но моего пароля на сотовом не было, и не стоит приложение сбербанк онлайн, как он туда зашел я не знаю, в магазин он не ходил. Но сбербанк привязан к моему номеру.

Можно ли через мой телефон снять другому лицу деньги через смс, не зная пароля?

Сначала я это не увидел, но потом том в сбербанке онлайн я это увидел, и там написан номер его телефона, имя, и номер операции, т.е. найти этого знакомого могут, по номеру и имени. Если я напишу заявление, то какие шансы вернуть деньги?

Сейчас этот знакомый не доступен.

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Источник

Решение проблeм

Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении. Что делать?

Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Хочу зарегистрироваться в приложении, но всплывает сообщение «данный пользователь не найден в системе». Что делать?

Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Могу ли я зарегистрироваться в приложении без подключения СМС-банка?

Что делать, если логин заблокирован?

Ввожу пароль (код) для входа в приложение, но мне пишут, что он неверный. Что делать?

Не могу войти в приложение СберБанк Онлайн по Touch ID или Face ID. Что делать?

Если ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого телефона и в настройках мобильного приложения. Пока не работает вход по Touch ID или Face ID, вы можете войти в приложение по 5-значному коду.

Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему не работают, попробуйте сбросить регистрацию и пройти её заново — для этого на экране ввода 5-значного кода нажмите «Не можете войти?».

Приложение каждый раз при входе сообщает о «проверке». Что оно проверяет?

Не вижу свою карту, счёт или вклад. Как вернуть их отображение в СберБанк Онлайн?

Если вы не видите карту, счёт или вклад в приложении, попробуйте выйти и зайти заново: возможно, информация по ним ещё не обновилась. Если это не помогло, перейдите в ваш профиль, нажав на фотографию в левом верхнем углу → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».

Если вы всё равно не видите нужные счета, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

При входе в мобильное приложение вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ». Что это значит?

Это значит, что в вашем телефоне была обнаружена угроза, которая может отключить защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. Чтобы сохранить ваши деньги, приложение будет работать в ограниченном режиме. Вы сможете пользоваться только переводами между своими счетами и платежами по шаблонам.

Провести операции не по шаблону или создать новый шаблон вы сможете в личном кабинете СберБанк Онлайн или после исчезновения угроз. Позвоните в контактный центр производителя вашего смартфона для консультации.

При установке мобильного приложения СберБанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что делать?

Эта ошибка не связана с работой мобильного приложения СберБанк Онлайн. Обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google (если вы пользователь Android).

Если проблема не исчезла, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Источник

Не могут решить элементарный вопрос с отображением счетов?

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Около трех недель назад попытался открыть онлайн вклад «Управляй». При подтверждении операции появляется сообщение «данные клиента некорректны или клиент не найден».

Сразу же позвонил в колл-центр, где мне посоветовали обратиться в отделение для корректировки личных данных, якобы моя дата рождения неверна. В отделении мне сказали, что данные корректны, но на всякий случай взяли копию паспорта для «Приложения 4» (так сказали в банке). После этого ничего не изменилось.

Написал в службу поддержки через Сбербанк Онлайн. Ответили, что продукты обновили, но так ничего и не работает. Обратился снова в отделение, сказали заявка в работе.

Мне кажется решение таких вопросов не должно занимать 2 недели? Прошло уже более 2х недель, проблема не решена, ставки снизили по вкладам с 1 апреля (что меня как клиента не обрадовало).

Видимо, придется полностью отказаться от услуг банка и воспользоваться услугами другого!

Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Смотреть картинку Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Картинка про Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать. Фото Данные клиента некорректны или не найдены сбербанк что делать

Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при открытии вклада в Сбербанк Онлайн.

Рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения обращения. Ответ по заявлению будет предоставлен тем способом, который Вы указывали. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *