Данные полиса не найдены что это значит
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС
система не находит номер полиса
Здравствуйте!Прикрепились к детской поликлинике 125,но когда ввожу номер полиса ребенка,чтобы записаться к врачу,система пишет что номер полиса не найден!Почему?
Отмечено как решение
Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.
В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.
В настоящий момент при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.
не находит номер полиса
здравствуйте!прикрепились в июле к детской поликлинике 125,прописаны в Москве!но когда хочу записать ребенка к врачу через ЕМИАС и ввожу номер полиса,система пишет,что номер полиса не найден в ЕРЗ!Решите эту проблему,пожалуйста.
Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.
В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.
В настоящий момент при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.
Иногда система на находит полис, но в течении суток восстанавливается.
Добрый день! Не можем прикрепиться к ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ» женская консультация, система ЕМИАС не находит полис ОМС. Проверяли полис на сайте МГФОМС полис действителен и этот факт подтвердила страховая компания. Помогите решить проблему.
Полис № 7757110895001938 страховая компания АО «Страховая группа «Спасские ворота-М».
Александр, добрый день.
В настоящий момент указанный полис ОМС в системе отображается корректно. Запись по полису доступна.
Рекомендуем обратиться повторно в регистратуру женской консультации для оформления прикрепления.
Повторно обратился в регистратуру женской консультации, ответ последовал тот же: «Не видит Ваш полис система, прикрепить не можем». Можно более углубленно изучить проблему? Помогите решить проблему.
Полис № 7757110895001938 страховая компания АО «Страховая группа «Спасские ворота-М».
Александр, добрый день.
Указанный Вами полис в системе отображается корректно. Вы можете в этом убедиться самостоятельно на портале ЕМИАС.ИНФО. Запись по полису доступна в соответствии с основным прикреплением к ГП № 212 ДЗМ филиал № 70 (ГП № 70) (см. вложение).
В рамках Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы формировать, изменять или закрывать электронные прикрепления вправе только сотрудники медицинских учреждений.
В сложившейся ситуации рекомендуем не тратить время на сотрудников регистратуры, а сразу обращаться в администрацию женской консультации.
Также хотелось бы отметить, что если у сотрудника поликлиники возникают какие-либо сложности в процессе оформления прикрепления, то он должен обратиться в свою техническую поддержку.
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС
Полис не найден в ЕРЗ
При попытке записаться на прием к врачу на портале emias.info появляется сообщение: «номер вашего полиса не найден в ЕРЗ». При этом я уверена, что полис зарегистрирован в ЕРЗ г. Москвы и прикреплена к поликлинике №179. Также происходит сбой на портале pgu.mos.ru. На данный момент запись осуществляется только через терминалы и по телефону. Прошу, пожалуйста, помочь мне в решении данной проблемы.
Отмечено как решение
В период с 09 по 15 марта включительно в системе ЕМИАС проводятся технические работы, направленные на увеличение производственных мощностей и производительности системы. В связи с чем в работе электронных ресурсов ЕМИАС может отмечаться нестабильность и кратковременное прерывание работы сервисов, о чем предупреждает информационное сообщение на главной странице. Из-за длительного ожидания ответа от системы электронные ресурсы будут выводить на экран сообщение об ошибке.
Екатерина, добрый день.
В настоящий момент система корректно распознает номер полиса ОМС. На сайте ЕМИАС.инфо отображается перечень специалистов, доступных для самостоятельной записи (часть информации на картинке скрыта)
Зарегистрированный полис не найден ЕРЗ. В чем «подвох»?
Добрый день, Александр.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса ОМС.
добрый день!
У меня таже проблема, полис не найден в ЕРЗ. Закреплен в поликлинике #9 (Есенинский бульвар,9 к 1,там же,в терминалах не могу записаться по штрихкоду полиса, так же пишет,что не найден. Работники напечатали мне штрихкод отдельно.
Как же так закрепили меня? Как пользоваться порталом по интернету?
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС
При попытке войти в портал пишет что недействующий полис
Отмечено как решение
Валерия, добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.
В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.
Ввиду того, что полис ОМС был получен в другом регионе и не был перерегистрирован на территории города Москвы, при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.
Не смотря на статус полиса в ЕРЗ, до момента решения вопроса по актуализации Вашего полиса ОМС запись в медицинское учреждение доступна через сотрудников регистратуры.
Данные полиса не найдены что это значит
С помощью различных сервисов россияне могут выяснить, зарегистрирован ли их полис ОМС, а также узнать о страховой компании, которая их обслуживает. Проверка медицинского полиса обязательного страхования может оказаться полезной в самых разных случаях, например, если гражданин им долго не пользовался или переехал в другой регион: выдавшая полис ОМС страховая компания могла закрыться, или она попросту отсутствует в регионе. Если полис по какой-то причине недействителен или не зарегистрирован, лучше узнать об этом до обращения в медицинское учреждение.
Как и где проверить полис ОМС?
Проверить наличие полиса ОМС в реестре застрахованных лиц можно на сайте регионального Фонда ОМС в вашем городе. Такую проверку следует выполнить, если компания, которая оформляла вам полис несколько лет назад, прекратила свою деятельность. После проверки можно узнать, какой страховщик обслуживает полис сейчас и к кому следует обращаться, если возникают спорные ситуации между пациентом и медицинским учреждением.
Жители столицы также могут выполнить проверку на портале mos.ru. Там запущен сервис «Просмотр информации о полисе ОМС». С его помощью можно получить сведения о страховой организации, а также выяснить, действует ли полис обязательного медицинского страхования в столице.
Пользователю нужно ввести номер своего полиса ОМС. Если он зарегистрирован на территории Москвы, то появится сообщение: «По данным регистра застрахованных лиц города Москвы, указанный полис ОМС действителен». Также владелец полиса узнает наименование своей страховой организации.
Что делать, если полис ОМС не найден в реестре?
Если полиса нет в реестре, это значит, что он не зарегистрирован или оказался недействительным. Чтобы выяснить причины отсутствия полиса, нужно позвонить в свою страховую компанию или обратиться в региональный Фонд ОМС. Если выяснится, что страховщик больше не работает, необходимо обратиться в одну из страховых медицинских организаций и получить новый полис ОМС.
Как узнать, какие страховые компании работают с ОМС?
Ознакомиться со списком страховых компаний, работающих в программе ОМС, можно в региональном Фонде ОМС или на его сайте. В Москве, например, их список представлен на сайте МГФОМС.
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС
Указанный полис ОМС не найден.
Указанный полис ОМС не найден.
Цифры указаны верно, ранее через интернет записывался, в чем проблема?
Несколько дней назад выдавал список доступных для записи врачей, в поликлинике, к которой я прикреплен.
Отмечено как решение
Алексей, добрый день.
В настоящий момент описанная Вами проблема не воспроизводится.
Запись к врачам доступна на портале ЕМИАС.инфо и других ресурсах
Алексей, добрый день.
В настоящий момент описанная Вами проблема не воспроизводится.
Запись к врачам доступна на портале ЕМИАС.инфо и других ресурсах
Теперь действительно стала доступна.
Но в пункте «Моя поликлиника» тем не менее снова такая надпись «Указанный полис ОМС не найден». см. скриншот.
Рекомендуем Вам проверить свой полис ОМС на сайте Московского городского фонда ОМС http://www.mgfoms.ru/chastnye-lica/proverka-polisa#form. Сведения о прикреплении пациентов система ЕМИАС получает именно оттуда.
Проверял,там тоже пишет «Не найден». И сейчас тоже.
Но мне же удалось записаться к врачу на завтра, да и с момента выдачи в 2012 особо проблем не было. значит все-таки мой полис где-то прописан? :))
Вообще меня зовут Алексей.
Прошу прощения за ошибку в имени.
Ваш полис ОМС не был зарегистрирован в Московского городском фонде ОМС и обслуживается как иногородний. Данные о прикреплении полиса ОМС в настоящий момент поступают из временной базы, куда их внесли сотрудники поликлиники. Вам следует обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят на бланке полиса ОМС отметку (печать) об обслуживании на территории города Москвы, а данные полиса передадут в МГФОМС. Тогда данные о прикреплении будут отображаться корректно, а сам полис ОМС будет обслуживаться как московский.
Понял, большое спасибо!
Загрузка’.
Загрузка’.
Перед отправкой представьтесь
Если вы зарегистрированы в одном из сервисов, войдите через него:
Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответвие с политикой.