Данные смэв не найдены быстроденьги что это значит
Bistrodengi.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Bistrodengi.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Bistrodengi.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Bistrodengi.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Bistrodengi.ru
Что делать, если сайт BISTRODENGI.RU недоступен?
Если BISTRODENGI.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Bistrodengi.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте bistrodengi.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Нина • 371 дней назад # 24 ноября 2020
Для подписания договора кодом глючит, зависает на этой страницы, уже двое суток.
Марк • 547 дней назад # 1 июня 2020
Такая же штука. При попытке подписать договор и ввести финальное смс, высвечивается
«Не все обязательные поля заполнены», а следом «Неверный код смс».
Максим • 553 дней назад # 26 мая 2020
Уважаемый клиент, для оформления займа необходимо пройти идентификацию удобным для Вас способом ошибка идентификации. Не дает не в мобильном приложении ни на сайте войти в ЛК.
Проверка паспортных данных через СМЭВ
В материале рассматриваются сервисы, позволяющие проверить действительность паспорта с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия.
Востребованность сервисов СМЭВ для проверки паспортных данных
Однако, с приходом в СМЭВ операторов связи, негосударственных пенсионных фондов и кредитных организаций список заинтересованных потребителей сильно расширился. Для каждой из указанных категорий существует нормативное обоснование, в соответствии с которым организация может получать данные через СМЭВ:
Для банков, операторов связи, НПФ данные паспортные данные и информация о статусе паспорта входят в число наиболее востребованных. Однако, так ли легко воспользоваться соответствующими сервисами СМЭВ?
Варианты проверки паспорта
Сервисный концентратор SID0003418
Поставщик: МВД России.
Методрекомендации: СМЭВ 2.
Статус: Действующий сервис. Обрабатывает порядка 60 — 100 тыс. запросов в месяц.
Потребители: КО, МФЦ, НПФ, Операторы связи, ОМСУ, РОИВ, ФОИВ, УЦ. Всего подключено более 350 Потребителей.
Комментарий: Сервис является рабочим инструментом для проверки паспортов. Однако, существует ряд сложностей:
Сведения о действительности паспорта гражданина РФ, предъявленного на определенное имя
Поставщик: МВД России.
Методрекомендации: СМЭВ 3.
Статус: находится в тестовой среде. Плановый срок вывода в продуктивную среду — 26.07.2018 (просрочен).
Комментарий: Когда ВС будет выведен в продуктивную среду — он станет оптимальным способ получения данных о действительности паспорта. На текущий момент сервис бесполезен.
Содержание запроса и ответа:
Упрощенная идентификация пользователей (УПРИД) в ЕСИА
Методрекомендации: СМЭВ 3.
Статус: Действующий сервис. Однако в «Едином отчете» он указан как невостребованный, т.е. запросы к сервису отсутствуют.
Потребители: КО, НПФ, ЕПГУ. Данные о подключениях отсутствуют.
Комментарий: УПРИД — крайне интересный сервис. Он позволяет в обход прямого подключения к профильным ВС получать данные:
Пожалуй, это самый полезный и функциональный сервис СМЭВ в данной подборке. К этой же категории «интересных, но пока не обкатанных запросов» относится комплекс ВС, ранее составлявших сервис СМЭВ2 SID0003923. Например, ВС «Подтверждение личности гражданина РФ или иностранного гражданина в ЕСИА»
Содержание запроса и ответа:
Сведения о соответствии паспортных данных и ИНН физического лица
Поставщик: ФНС России.
Методрекомендации: СМЭВ 3.
Статус: Действующий сервис. Обрабатывает порядка 1 млн. запросов в месяц.
Потребители: КО, МФЦ, НПФ, ОМСУ, УЦ. Всего подключено 37 Потребителей, в основном — банки.
Комментарий: В принципе, сервис может быть использован для проверки паспортов, но существуют нюансы:
Содержание запроса и ответа:
Проверка по списку недействительных российских паспортов
Поставщик: МВД России.
Открытый сервис, не относится к СМЭВ.
Статус: Действующий сервис.
Потребители: открытый перечень.
Комментарий: По сути сервис предоставляет «черный список» паспортов. С его помощью нельзя получить информацию о ложных и ошибочных паспортных данных.
Выражаем благодарность Федору Надейкину за ценные идеи и помощь в подготовке материала.
Межведомственное взаимодействие (СМЭВ)¶
Как проходит межведомственное взаимодействие¶
Межведомственное взаимодействие включает в себя обмен документами и информацией между органами власти, необходимые при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Работа с исходящими запросами выглядит следующим образом:
Какие запросы можно направлять¶
Система позволяет направлять в органы власти следующие запросы:
Куда направляется запрос
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости или земельном участке
Кадастровый план территории
Федеральная налоговая служба
Федеральная налоговая служба
Ваш список доступных для запроса сведений может отличаться от вышеуказанного, так как перечень доступных запросов настраивается индивидуально для каждого проекта.
Как направить запрос¶
Запрос сведений можно отправить из карточки «Услуга:…» в её разделе «Межведомственные запросы».
Чтобы направить запрос, в поле [Межведомственные запросы] добавьте новый объект, при этом выбрав вид запроса (запрос КПТ, запрос выписки из ЕГРН и др.).
В открывшейся карточке запроса введите необходимые сведения:
Для запроса КПТ в поле [Кадастровый номер] – номер кадастрового квартала, на который запрашивается КПТ в формате хх:хх:хххххх;
Для запроса выписки ЕГРН (ЗУ) в поле [Кадастровый номер] – кадастровый номер ЗУ, на который запрашивается выписка в формате хх:хх:хххххх:х или хх:хх:ххххххх:х
Для запроса выписки ЕГРН (ОКС) в поле [Кадастровый номер] – кадастровый номер ОКС, на который запрашивается выписка в формате хх:хх:хххххх:х и выбрать значение из справочника «Вид объекта недвижимости».
Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить карточку.
В таблице раздела «Межведомственные запросы» появится новый исходящий запрос.
Когда запрос будет подготовлен в ИАС и поставлен в очередь на отправку ему присвоится статус «Готов к отправке». После успешной отправки статус исходящего запроса изменится на «Отправлен запрос». Запрос появится в каталоге «Отправленные запросы» в папке «Межведомственные запросы» в панели навигации.
Актуальная информация о запросах в рамках услуги отображается в карточке услуги:
Как посмотреть ответ на запрос¶
В ответ на запрос могут быть направлены запрашиваемые сведения или получен мотивированный отказ в предоставлении сведений.
У запросов с ответом в поле [Статус] значение «Получен ответ». Такие запросы находятся в каталоге Запросы с ответом. Чтобы просмотреть ответ, откройте карточку запроса и во вкладке Вложения скачайте файл.
Чтобы посмотреть, как прошел импорт, зайдите в карточку межведомственного запроса и просмотрите секцию «Импорт данных», в которой отображается информация о ходе и результате импорта.
У запросов с отказом в поле [Статус] значение «Отклонено». Если был получен отказ, откройте карточку запроса и просмотрите причину отказа в поле карточки [Обоснование отказа].
Данные смэв не найдены быстроденьги что это значит
• Как можно получить займ?
Займ можно получить любым удобным способом: наличными в офисе, на карту компании (Быстрокарта) или на вашу банковскую карту с помощью сервиса Турбозайм. Для этого оставьте заявку на нашем сайте https://bistrodengi.ru/, выбрав подходящий способ получения займа.
• Какие у Вас есть требования к клиентам?
Чтобы взять займ в нашей компании, нужно подходить под следующие требования:
1) Возраст от 18 до 70 лет.
2) Наличие источника погашения займа. Нужно иметь возможность вернуть займ. То есть у вас должна быть работа или пенсия. Неважно — работа, на которой вы получаете зарплату, или работа индивидуального предпринимателя.
3) Вы должны жить или работать в регионе обращения за займом.
• На какой срок можно оформить займ?
Займ наличными и на «Быстрокарту» оформляется на срок от 7 до 16 дней, займ на вашу банковскую карту доступен на 30 дней. Если не успеваете погасить займ вовремя, можно оформить пролонгацию — продление займа.
• Какую сумму можно оформить в вашей компании?
При оформлении займа наличными сумма варьируется от 1 000 до 25 000 рублей, на «Быстрокарту» – от 3 000 до 25 000 рублей. Займы на вашу банковскую карту выдаются в размере от 2 000 до 16 000 рублей. Суммы должны быть кратны одной тысяче, то есть 2 000 рублей можно занять, а 2 300 рублей — нельзя.
• Сколько времени занимает оформление займа?
Обычно оформление занимает 20 минут, если вы в первый раз обращаетесь к нам. При повторном посещении достаточно 5 минут. А если вы оставите заявку на сайте или по телефону горячей линии, то оформление займа в офисе займет еще меньше времени. После рассмотрения данных анкеты вы получите SMS-уведомление с предварительным решением.
• Как можно погасить займ?
Займ можно погасить в нашем офисе, безналичным переводом в любом отделении банка по реквизитам, с помощью банковского приложения «Сбербанк Онлайн», через личный кабинет заемщика с помощью банковской карты, через терминалы QIWI и Pay.Travel.
• Как оплатить займ через «Сбербанк Онлайн»?
Нужно зайти в «Платеж или перевод», выбрать «Остальные», нажать «Перевод организации по реквизитам». Ввести номер счета 40701810710310008965, ИНН 7325081622, БИК 043602955, выбрать в поле «Услуга для оплаты»: МФК Быстроденьги (ООО). Заполняете ФИО, адрес плательщика, в назначении платежа указываете: оплата по договору № (пишите номер договора).
Этот перевод осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.
• Как оплатить займ в личном кабинете?
Чтобы провести операцию, достаточно войти в личный кабинет заемщика по ссылке https://my.bistrodengi.ru/login, во вкладке «Информация о займе» нажать кнопку «Оплатить». Далее происходит автоматический переход на страницу оплаты, где вводятся данные банковской карты: номер, срок действия и код CVV/CVC. Если необходимо получить чек, следует указать электронную почту. Если у карты включена дополнительная защита 3D Secure, то для подтверждения платежа на телефон придет SMS-уведомление. При переводе денежных средств через личный кабинет зачисление проходит мгновенно.
• Реквизиты компании для оплаты в отделении банка:
ИНН 7325081622, Микрофинансовая компания «Быстроденьги» (Общество с ограниченной ответственностью)
р/с 40702810469000031377 в отделении №8588 Сбербанка России
БИК 047308602
к/с 30101810000000000602
Назначение платежа: Погашение задолженности по договору микрозайма №___от «__»___20_г.
НДС не облагается.
Оплату может внести сам заемщик, либо третье лицо (ваш друг или родственник старше 18 лет) при предъявлении паспорта. При этом необходимо располагать информацией о номере договора микрозайма и размере задолженности.
Ответ из СМЭВ с ошибкой — что это значит
В конце прошлого года был принят закон, по которому с 01.01.2020 все малоимущие семьи имеют право на выплату социальных пособий на детей от 3 до 7 лет. Во время пандемии COVID-19 решением президента и правительства РФ также назначались дополнительные выплаты на детей от 3 до 16 лет с июня 2020 года. После активации закона многие родители стали собирать пакет документов и подавать в электронном виде заявления на выплаты.
Подать заявления можно через несколько официальных сервисов — Госуслуги, портал Пенсионного Фонда России и портал Социальной защиты населения. При отправке заявлений через последний сервис многие столкнулись с непонятной формулировкой «Ответ из СМЭВ с ошибкой». В статье мы расскажем, что означает этот статус и какие действия следует предпринимать заявителю.
Статус «Ответ из СМЭВ с ошибкой» на портале Социальной защиты населения
Что данный статус означает?
Ответ из СМЭВ с ошибкой — это сервисный статус на портале Социальной защиты населения, который указывает на ошибку, выявленную при проверке документов заявителя. В более редких случаях такое оповещение говорит о временных проблемах в работе сервиса СМЭВ.
Если разбирать данный статус с технической стороны, то можно понять следующее: система отправила в СМЭВ запрос на проверку подлинности тех или иных документов заявителя, но в результате запрос был отклонен. Такое может происходить по многим причинам и, помимо ошибок в документах, причиной может послужить банальный сбой в СМЭВ, фактическое отсутствие данных о документе, сброс запроса в результате долгого времени ответа.
СМЭВ расшифровывается как «система межведомственного электронного взаимодействия». Этот сервис позволяет синхронизировать данные граждан между различными государственными учреждениями. К примеру, если в Пенсионном Фонде необходимо проверить паспортные данные заявителя, они через СМЭФ обращаются к МВД для проверки подлинности паспорта заявителя.
Как показывает практика, после появления сообщения «Ответ из СМЭВ с ошибкой» приходит отказ по поданным ранее заявлениям. Если вам пришел отказной статус — загляните в примечание, там в обязательном порядке должна быть будет указана причина отрицательного ответа. Дальнейшее решение проблемы заключается в звонке на горячую линию ведомства и общении со специалистом поддержки.
Решение об отказе по поданному заявлению
В более редких случаях статус с ошибкой возникает из-за технических сбоев в электронной системе. В таком случае от заявителя ничего не зависит и остается только ожидать, когда система заработает в штатном режиме и из СМЭВ придет положительный ответ.
Что делать, если пришел статус «Ответ из СМЭВ с ошибкой»
Как мы уже писали выше — в случае получения статуса с ошибкой, вам необходимо связаться с ведомством, которое рассматривает ваше заявление. Делать это нужно в том случае, если вышли все сроки рассмотрения заявления. В противном случае стоит подождать несколько дней, до появления последующего статуса.
Также хочу посоветовать отслеживать статусы заявлений через личные кабинеты в Госуслугах или ПФР. На этих порталах информация и обновления статусов подтягиваются быстрее.