Данные вашего паспорта проходят проверку в мвд что это на госуслугах
Вопросы и ответы
Почему поступило «Данные паспорта не прошли проверку»?
Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ. Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.
Для решения данной проблемы вам необходимо:
1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.
Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.
В течение какого срока происходит проверка паспорта?
Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.
Внести изменения в данные можно только после завершения проверки.
Если период проверки истёк, обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите ФИО, e-mail и телефон, с которыми вы зарегистрированы на портале.
После оповещения, что паспортные данные прошли проверку, данные (дата выдачи паспорта, код подразделения) поменялись на другие (некорректные).
Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ.
Если в результате межведомственной проверки будет обнаружено несовпадение сведений о дате выдачи паспорта/коде подразделения с информационной системой МВД РФ, данные в личном кабинете изменятся на данные, имеющиеся в системе.
Для решения данной проблемы вам необходимо:
1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.
Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.
Почему поступило оповещение «Данные адреса регистрации не прошли проверку»?
Данные о регистрации граждан автоматически проходят проверку в едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ). Ошибка при проверке верно введенного адреса может быть связана с тем, что дом обслуживает коммерческая управляющая компания (УК, ТСЖ, ЖСК). Такой адрес не пройдет проверку на портале из-за отсутствия сведений в системе ЕИРЦ.
Если ваш дом обслуживается государственной управляющей компанией (ГБУ «Жилищник» района), обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите полный адрес, который вы пытаетесь ввести, и код плательщика.
Подать заявление на получение государственных услуг и воспользоваться сервисами портала mos.ru (за исключением публичных слушаний и дистанционного электронного голосования) можно без подтверждения адреса регистрации.
В течение какого срока происходит проверка адреса регистрации?
Проверка данных адреса регистрации производится в течение одного дня.
Данные о регистрации граждан автоматически проходят проверку в едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ).
Подать заявление на получение государственных услуг и воспользоваться сервисами портала mos.ru (за исключением публичных слушаний и дистанционного электронного голосования) можно без подтверждения адреса регистрации.
Может ли порталом воспользоваться гражданин другого города или другой страны?
Граждане из других городов не смогут воспользоваться большинством услуг, поскольку портал mos.ru предназначен для жителей Москвы и использует справочники адресов города Москвы.
Иностранный гражданин может воспользоваться только некоторыми услугами, так как в форме ввода персональных данных поля настроены на стандартные для России значения.
Как подтвердить родство с ребёнком в личном кабинете?
Подтвердить родство с ребёнком можно в личном кабинете на mos.ru. Войдите в карточку ребёнка или создайте новую. Заполните поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь» и сохраните изменения.
Важно! При создании новой карточки ребёнка необходимо указать ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ.
Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.
Использование портала Госуслуги для получения и проверки паспорта
Портал государственных услуг Российской Федерации –Госуслуги – является некоммерческим государственным сайтом России, который создан в рамках программы «Электронная Россия». Владельцы портала – Ростелеком и Минкомсвязь. Лица, имеющие на портале зарегистрированный кабинет, могут получить доступ к огромному количеству услуг, предоставляемых государством. Правда, регистрация займет несколько дней. Этим ресурсом пользуются уже 65 млн пользователей. Выясним, как осуществляется проверка паспорта на Госуслугах.
Паспорт гражданина Российской Федерации
Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.07. 1997 года № 828, двадцатистраничная книжечка бордового цвета с нарисованным двуглавым орлом и надписями «Российская Федерация» и «паспорт» на обложке является основным документом, удостоверяющим личность российского гражданина.
В документе указываются основные персональные данные его обладателя:
Кроме того, в документе ставятся важные отметки:
Внесение в документ другой информации может привести к утрате им действительности.
Помимо плановых замен, документ меняют, если:
Еще раз напомним, что для работы с порталом необходимо иметь зарегистрированный личный кабинет. Для этого придется посетить государственные органы и предоставить им необходимые сведения. После того как вы получите пароль и логин и авторизуетесь в системе, ваши отношения с государственными органами намного упростятся.
Как внести изменения в личные данные
Изменение личных данных – достаточно частая ситуация. Люди меняют фамилии, имена, даже даты рождения и пол, переезжают на новое место жительства, меняют паспорта по достижении определенного возраста.
Чтобы изменить паспортные данные на Госуслугах, следует:
Данные будут заменены только после их проверки. Сведения о месте проживания и контактные данные не проверяются.
Если проверка не пройдет успешно, внесенные вами записи не сохраняются. Процедура проходит без проблем не всегда: иногда в системе случаются сбои, в результате которых выясняется, что данные не прошли проверку и их невозможно подтвердить; также возникают проблемы с авторизацией.
Типичные проблемные ситуации
Работая с сайтом Госуслуги, вы взаимодействуете с его базой данных, поэтому вам необходима надежная связь, но как раз она-то часто подводит. Перебои со связью зачастую возникают в вечернее время и в выходные дни. Чтобы таких проблем не возникало, рекомендуем сменить браузер, работать утром или днем. Иногда нужно просто подождать некоторое время и повторить попытку.
Достаточно часто у пользователей возникает проблема с тем, чтобы прикрепить скан паспорта на Госуслугах. Разберемся, что делать в этой ситуации. Скан паспорта должен содержать один файл, в который должны быть включены все заполненные страницы документа. Объем файла – не более 300 КБ. Возможные форматы jpg или pdf.
Обычно причиной проблем является именно превышение допустимого объема файла. В этом случае файл следует сжать, используя функцию изменения размера в программе Paint либо изменив настройки сканера.
Рассмотрим еще несколько типичных проблем.
При авторизации возникают ошибки
Часто портал Госуслуги выдает ошибку при проверке паспорта, связанную с устаревшим браузером и ненадежным интернетом. Но иногда вы не можете войти на портал, так как после ввода логина и пароля получаете сообщение о том, что ввели неверные данные.
Первым делом убедитесь в том, что вы действительно верно ввели информацию:
После этого, тщательно проверяя свои действия, введите логин и пароль еще раз. Если это не удается, придется изменить пароль.
Не удается авторизоваться, используя электронную подпись
Выпуск универсальных электронных карт был прекращен в начале 2017 года, в конце марта того же года прекратилось обслуживание их электронных подписей. Воспользоваться такой картой могут только те, кто приобрел ее раньше и у кого она еще действительна. Поэтому проверьте:
Если все в порядке, придется обратиться в техническую поддержку.
Новые паспортные данные не проходят проверку
Ситуация, когда не подтверждаются паспортные данные, является наиболее частой. В соответствии с алгоритмом работы портала, подтверждение о том, что введенные паспортные данные проверены, приходит на указанный вами адрес электронной почты либо отправляется в СМС на указанный вами телефон.
Следует понимать, что Госуслуги работают с большим количеством государственных баз данных, а эти базы не всегда быстро обновляются. Если долго идет проверка паспортных данных на сайте Госуслуги, это еще не означает, что виноват портал. Возможно, свежие данные пока не внесены в общую базу.
Наиболее простым вариантом решения такой проблемы является промедление. Отложите внесение изменений персональных данных на месяц-полтора. Велика вероятность, что при внесении новых данных после такого промежутка времени никаких проблем с их подтверждением не возникнет. Особенно если вы сядете делать это в будний день с утра, когда вероятность сбоев на портале минимальна.
Изменение пароля
Если вы забыли пароль или просто не уверены в том, что хорошо его помните, а зайти на портал не удается, существует возможность изменить код доступа, используя функцию его восстановления. Перед этим следует убедиться, что вы помните:
Алгоритм ваших действий следующий:
Если вам удалось зайти в личный кабинет – пароль восстановлен. Если этого не произошло, свяжитесь с техподдержкой.
Доступно и восстановление доступа к Госуслугам по паспорту. В данном случае с этим документом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования, которое содержит СНИЛС, следует посетить ближайший сервисный центр Госуслуг.
Действия при обнаружении в паспорте ошибки
Если в персональных данных паспорта обнаружена ошибка, его придется менять, независимо от того, кто является виновником внесения неверных данных. Виновность/невиновность владельца документа влияет только на то, придется ли ему заново уплачивать государственную пошлину или нет.
Срок изготовления нового паспорта составляет от 10 до 30 дней с момента подачи в ГУВМ необходимых документов.
Как связаться с техподдержкой сайта
С техподдержкой можно связаться непосредственно через портал. Входить в личный кабинет для этого не требуется. Кроме того, существуют бесплатные на территории России телефонные номера:
Заключение
Для того чтобы проверить, заменить или внести изменения в паспортные данные, предоставляемые для государственных органов, удобно пользоваться порталом Госуслуги. Правда, по выходным и вечерам на нем часто случаются сбои, поэтому лучше работать с ним в другое время. Советы, приведенные в этой статье, помогут решить проблемы, касающиеся работы сайта.
Данные вашего паспорта проходят проверку в мвд что это на госуслугах
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:
Часто задаваемые вопросы
— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?
Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).
— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?
Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.
Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.
На портале нажмите «Восстановить пароль».
Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.
Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.
Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.
Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).
! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.
*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.
— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.