Данжи что это значит

Данжи что это значит

Данж – происходит от английского слова dungeon, что переводится как подземелье. Что такое данж? Это своеобразная локация, созданная для уничтожения боссов с целью получения лута и опыта.

Данжи бывают одиночные и рейдовые. Обычно в данжи набирается пати из 5-6 человек. На количество людей в первую очередь влияет сложность похода. В играх уровень данжа обозначается по-разному: количеством звездочек, именованием «простой», «сложный» или же просто символами.

Легкий режим прохождения обычно называют лайтом. На обычном уровне находится полный набор боссов с их стандартными характеристиками. Усложненный режим называют хардом, тут либо дается дополнительный босс, либо старым добавляются новые «приятные» навыки, а могут просто увеличить им хп и атаку.

Идти в данжи можно только достигнув определенного уровня, в некоторых играх минимальный – 10, а в других – 45. Попасть туда можно через нпс или путем регистрации. Перед регистрацией рекомендуется самому собрать отряд, поскольку в некоторых играх не существует системы подбора персонажа в соответствии с ролью в данже. Конечно, всегда можно подать заявку в поход самостоятельно, но будет ли хорошей рандомная пати – сложно сказать.

В подземелье вас будут ждать мелкие мобы и несколько боссов. Боссы в данжах имеют свои особенности. Перед походом в подземелье рекомендуется прочитать соответствующий гайд, поскольку основные противники бывают коварными и с неприятными сюрпризами. Некоторые при удалении на слишком большое расстояние уничтожают одним ударом, вне зависимости от вашего хп и защиты, другие запрещают лечить союзников, превращая все лечение в урон. И, конечно, в арсенале ваших противников найдутся «банальные» навыки: станы, массовые удары, различные дебаффы, отбирание маны и другие.

В походы отправляются ради опыта, лута и ачивок. Обычно за прохождение игрок получает расходные предметы, снаряжение, различные баллы для усиления, встречаются также очень редкие и ценные ресурсы.

Данжи – основа любого PvE, в них берется большинство предметов и ресурсов для полноценного PvP. Геймеры могут фармить некоторые особо сложные данжи часами, собирая толковый рейд и даже обсуждая все с помощью голосовых программ.

Примеры

«Легкий данж, всего 2 босса, пробежим минут за 10»

«В этом данже падает много чего интересного»

Источник

Данжи что это значит

Слово «данж» происходит из жаргона RPG, поскольку само явление свойственно почти исключительно этому жанру игр. Происходит оно от английского dungeon [да́нджен] — подземелье, а то в свою очередь от старофранцузского donjon [донжо́н] — главная башня замка. Итак, данж — это подземелье или укрепленное строение, заполненное врагами и сокровищами, которое герою или героям RPG необходимо зачистить.

Содержание

Обилие данжей [ править ]

По неким причинам миры классических RPG покрыты данжами, как кабыздох блохами. Рядом с каждой деревней обязательно есть древние руины, заброшенный замок или пещера.

Планировка и иллюминация [ править ]

Воздух проходит через забой, и вытягивается наружу. Вот летом температура в потоке воздуха который после забоя — около 50 градусов. Ребята там работают в трусах. И так чем глубже, тем ближе ад 🙂

Внутреннее убранство данжа состоит из комнат, очень неуютных, но, как правило, на удивление хорошо освещённых.

Бестиарий [ править ]

В комнатах стоят враги: разбойники, гоблины, орки, скелеты, желатиновые кубы и прочая живность, которую не совестно убивать. За победу над ними приключенцам дают экспу.

Ништяки [ править ]

То тут, то там в данже встречаются потайные двери и отнорки, за которыми скрываются пиратского вида деревянные окованные сундуки, набитые монетами, драгоценными камнями и артефактами.

Босс [ править ]

В самом конце данжа находится главная комната, в которой живет босс. Босс, как царь Кощей, чахнет над главным пиратским сундуком с наиболее жирной добычей. Почему бы ему не взять всё это золото, не пойти в город и не купить себе там нормальный трехэтажный особнячок в предместье? Очевидно, жить в данжах — это субкультура или стиль жизни.

Экономическая загадка [ править ]

Но вот босс побит, и данж зачищен. Можно идти в город, продавать добычу и пропивать монеты из пиратских сундуков. И зачем все эти дураки воюют, торгуют, собирают налоги и пашут в поте лица, когда можно просто пойти в данж, поубивать пару скелетов и найти пиратский сундук с кладом?

А откуда ноги растут? [ править ]

А в самом деле, откуда взялся архетип данжа? На что была опора?

На городские и сельские легенды.

А те откуда взялись, такие? Из каких реалий, «творчески обработанных»?

Реальных прототипов у данжа три:

1) замок разбойничьего барона (в фэнтези бандитов заменили на орков и тому подобную бандитообразную дрянь). Источник золота и прочих сокровищ: отжато у условно честных, относительно добрых людей.
2) заброшенный город/храм/гробница (в фэнтези слухи о ходячих мертвяках сделали реальностью [2] ). Источник золота и прочих сокровищ: всё это там просто осталось. В гробнице — оставили специально, из ритуальных соображений. В храме или городе — не успели спасти.
3) клад, который для большей сохранности расположили в труднодоступном месте, а теоретически могли и заклясть, в т. ч. приставив к охране духов и всяких чудовищ (а в реальной жизни, как в египетских пирамидах — просто прикопав рядом с господином какого-нибудь больного раба).

Очевидно, что в подобные места кто попало не суётся — разве что неробкий профессионал, или целая дружина таких.

Вот и готов троп. Логика легенды, сказки, захватывающей приключенческой истории: что делают авантюристы в промежутках между миссиями по спасению (или порабощению) миров? Или, порой, в ходе таких миссий? Или ВМЕСТО таких миссий. Ну, помимо расслабона и веселухи в кабаках. Лазают по данжам, надо полагать. Дерутся с охраной (если она там присутствует) — и захватывают трофеи. Грех не воспользоваться своими особыми возможностями, раз они у тебя есть. Да и денежки, камушки, Сила — никогда лишними не бывают.

Но если игру по мотивам сказки «поставить на поток», интерактивные приключенческие истории подвергнуть штамповке — данжи в них начнут множиться и разрастаться, превратятся в расхожий приём. Как оно, собственно, и вышло.

Негаданж [ править ]

Негаданжон (Negadungeon, букв. «отрицательное подземелье», также анти-подземелье) — специфический метод ведения данжон-кролеров, позволяющий деконструировать любую зачистку подземелий и превратить любую игру (а при большом желании, ведении нескольких связанных партий и определенном анлаке — и любой сеттинг) в темное фэнтези. Термин появился в 2013 году в связи с растущей популярностью настолки «Lamentations of Flame Princess», но подобная манера ведения НРИ известна достаточно давно. Особенности негаданжа [3] [4] :

См. также [ править ]

Игра Darkest Dungeon полностью посвящена деконструкции этого тропа, а также игре со штампами.

Источник

Ещё кое-что о данжах и о сюжете.

Различные методики конструирования данжей глазами мастера и игротехника или «Время приключений» Волею судьбы мне и моему сообщнику по этому делу несколько лет подряд везло равно как на игротехническую, так и на мастерскую работу в данжах на ПРИ и КРИ различного формата. Эта статья не является попыткой предложить универсальное решение «веселого для игроков и дешевого для мастеров данжа не требующего ни единого игротехника», скорее она является некой суммой накопленных наблюдений, которыми мы можем поделиться с общественностью. Мы попробуем определить терминологию, вывести хотя бы приблизительную классификацию необходимых многим играм аттракционов для игроков и заодно примеры вариантов решения вопроса данжей как для крупных игр, так и для проектов меньшего масштаба.

Вводное слово.

Игроки обычно знают про него следующее:

1. Там может быть опасно so it’s dangerous to go alone

3. У некоторых игроков про него написано в квенте/игрок вызнал информацию, что в данже хранится нужная ему «конфетка»

4. В данже бывают нпс-игротехники с которыми можно взаимодействовать как персонаж с персонажем, но персонаж игротехника выполняет какую-то определенную функцию

5. Про место, моделируемое данжом, может быть что-то написано в источнике по которому мастера делают игру.

Игроки, попадая в данж, обычно хотят от него следующего:

1. Приключений. Игровой сценарий dungeon crawl (от англ.- «ползание по подземелью»), исключительно прост, а потому и распространён. Он может быть очень привлекательным для игроков, желающих всецело сосредоточиться на боях и действии (коих примерно 1000 на игре в 500 человек)

2. Приключений!! Обожемой, прекрасный персонаж игрока просто обязан обладать личным уникальным квестом. Мэри и Марти Стью не изводимы и с этим приходиться мириться. Если у такого персонажа нет личного квеста, то мастера наверное ошиблись и он наверняка в данже!

3. И снова приключений! Как только игроку становится скучно играть в то, что у него написано в квенте он совершенно ВНЕЗАПНО образуется на пороге данжа, поскольку см.п2 знаний игрока о данже.

Типология данжей по их сюжетному назначению.

Мастер! Прежде, чем звать игротехников/мастера по данжам для создания данжа, ответь себе на один вопрос: «зачем нашей игре нужен данж?». Если внятного ответа нет, значит твоей игре не нужен данж. Если ты смог, то на основе нижеследующей информации ты сможешь понять к какому типу он относится. Это нужно потому, что данж несущий в себе серьезную сюжетную нагрузку должен весьма существенно отличаться от данжа, который построен для того, чтобы игроки собирали там лут.

В некоторых случаях от таких игроков помогает ввод нпс-игротехника, который рассказывает игроку насколько важна полученная им информация и насколько важно донести её до других. Минус: действительно важной информацией игроки делятся с полигоном не охотно, так что этот метод не гарантия. В других случаях помогает сделать наиболее важные предметы/сведения не изымаемыми. Однако на Стимпанке 2016 (МГ Питерский формат) такие игроки всё-таки придумали как всё испортить, заявив что уничтожают прикрученные к стенам вещи и вешают на их место другие.

Одно исключение: игровой мертвятник практически всегда является сюжетным данжом с вполне определенной функцией. Подходить к сюжетной работе с ним нужно соответственно, зато он имеет абсолютную защиту от рандомного приключенца, просто за счёт себя самого. Делайте интересные игровые мертвятники, господа!

Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значитИнтересное решение этой проблемы нашла МГ «. и животноводство» на Саге о Ледяном Фиорде. Там альвы, обитавшие в ограниченно-сюжетном данже для максимум пяти колдунов, гоняли остальных игроков вполне ролевыми методами, устраивая с ними поединки, обижая, обстёбывая и, самое главное, обладая неограниченной властью над персонажем игрока в пределах одной полянки на которой этот данж располагался. Решение сработает только на играх, где подобные вещи позволяет сделать сеттинг и общая атмосфера игры, но принцип весьма действенен.

Для меня ограниченно-сюжетный данж является самым любимым в плане работы с «аттракционами» вообще. И он действительно может существенно обогатить игру, если применить его правильно. Хороший пример того: игра Третья эпоха от одноименной МГ. Собравший в себя множество локаций Средиземья Центральный данж и существующий неподалёку от Зеленолесья Дол-Гулдур служили источником побочных и дополнительных микро-сюжетов, расширяли игру и добавляли ей красок для тех, кто оказался на периферии основного макросюжета. В таких ситуациях и с такими целями ограниченно-сюжетный данж становится идеальным решением для игры 500+ человек, давая возможность тем, кто не поиграл в PvP (против игроков) всё-таки поиграть хотя бы в PvE (против игротехников и модели).

На маленьких играх такие данжи в основном кушают большой ложкой бюджет и делают сложные модели ещё более сложными. Как минимум, если очень хочется аттракциона, надо совмещать его с сюжетными или ограничено-сюжетными кусками, например посадить самые редкие цветы для травников на болото, где живёт разумный монстр, с которым нужно будет договариваться паре королей. Или такой данж можно ставить в качестве усложнения модели перемещения в особо скрытую локацию. Но не более.

Ещё кое-что о данжах и о сюжете.

Я знаю мастеров, среди которых бытует мнение, будто бы данж это вообще аттракцион в чистом виде, игроки туда ходят чтобы отдохнуть от сюжета и получить немного чистого драйва. Во многом они правы, однако это не значит, что не нужно вообще делать данжи с сюжетом, ограниченным и не очень. Их можно и нужно использовать в играх по нескольким причинам.

Во-вторых, сюжетные данжи могут работать на раскрытие мастерской глубокой идеи, давать игрокам ту информацию, которую мастера до игры раскрывать не хотели во избежание спойлеров. В случае, например, со Стимпанком 2016 информация содержащаяся в Атлантиде была скорее рюшечкой на торте в стиле «а вот посмотрите как на самом деле устроен авторский самобытный мир в котором вы провели уже несколько дней. » («. а мы писали его 2 года!»).

В-четвертых, принцип обмена информацией между мастеркой и полигоном через данж может работать в обе стороны. На игре Deus Ex Machina 2017 от МГ «Лестница в Небо» Даркнет, который изначально задумывался как просто внесюжетный данж для лута, стал точкой, куда стекались сведения по всем замесам, происходящим в ВР-пространстве и части других сюжетных линий, играемых на полигоне. Принцип был прост: игроки платили за нужные им коды информацией в одной комнате, после чего она оказывалась на стенах в другой комнате, находящейся в том же данже. Эта информация была не-уничтожима, её мог прочитать любой другой игрок, попавший в нужную комнату. Её могли проанализировать и отдать мастерам-сюжетникам игротехники, что и делали, обеспечивая таким образом информированность мастерки о происходящем.

Реализация данжа.

1. Виртуальный данж. Игрок приходит куда-то и видит на дереве красивую табличку о том, что он увидел на самом деле. Или что он прочитал. Или (слышал и о таком), что он почувствовал.

В целом, это частичный перенос опыта словесных РИ на полигон или в кабинет. Сюда же относятся загадки, настольные игры, сбор головоломок. спорный вопрос, наверное тоже относится. Сюда же входит комнатка с игротехником-настольщиком, рассказывающим сказки и водящим игроков в реальности НРИ.

Комнаты с игротехниками-настольщиками применялись в качестве одного из испытаний на Пустошах (РИ Первая Эпоха 2013). На Третьей Эпохе 2017 участки настольной ролевой игры использовались, если игрок по состоянию здоровья не мог преодолеть веревочный парк, который был основной моделью. И для реализации балрога, которого было крайне сложно пригнать за 10 минут из Мордора в центральный данж по раскисшим дорогам через половину полигона.

Плюсы: красиво, зрелищно, сложно, интерактивно, вызывает эмоции. Минусы: игротехоёмко, дорого или очень дорого, требует ресурсов АХЧ на строительство и/ли светлую голову на придумывание потому как готовые модели приедаются сообществу достаточно быстро. И антураж. Много антуража.

Заключение.

Кроме того не следует делать поход в данж рутиной. Одна из ошибок например при использовании данжа в дополнение к модели перемещений заключается в том, что изначально интересный вызов становится рутиной. Даже самый простой вне-сюжетный луто-данж не должен быть скучным, иначе игрок в него не пойдет. А для чего вы тогда потратили время, силы и одну десятую бюджета своей замечательной игры?

В целом, основные ошибки и «как не надо», я перечислю когда-нибудь ещё, а здесь хочется только добавить, что нужно больше хороших данжей и новых их моделей, потому как умело примененные данжи действительно делают игру лучше и богаче.

Ветер Дарко и Эстайа, 2017

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 291 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Данжи что это значит

Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит

Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.

Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.

Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.

В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.

Содержание

Монстры

Сундуки могут содержать

Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

Интересные факты

Данж на большой высоте

Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

Источник

Данжи что это значит

Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит

Для быстрого прохождения данжей рекомендуется покупать или изготовлять вино. Вино можно купить у винодела в городе драконов или в котах ( коты с вином стоят рядом с виноделом и на тарелке ) Тарелка – место где собираются пати ( отряды, группы ) для прохождения данжей.
Вино покупают, начиная с 69 данжа, ибо без вина туда лезть смысла нет. В остальных случаях можно пробежать и с мобами.

Фразы используемые в данже или что от меня хотят эти страные люди.
Агрить – заставлять моба, босса атаковать, именно того, кто агрит. Агрят обычно танки.

Переагр – снять моба или босса с того, кого он атакует и заставит атаковать себя. Переагр – хорошее качество для танка и отрицательное для всех остальных ибо танк на то и танк, чтобы выживать поб боссами и мобами.

Тянуть – вытягивать моба или босса из толпы мобов и подвести его к пати.
1. Способ. Тянуть петом.
— Могут друли и мисты. ( и стражи когда у них появится специальный скил )
Для этого на панели пета выбирается задача атаковать, и пет атакует моба. Пет дохнет, моб агрится на друля, миста и бежит к нему, тот в свою очередь отходит за танка, а танк перехватывает моба и начинает его бить, до того, как он успеет ударить тянущего. Можно для скорости процесв просто вызвать нового пета, старый исчезнет, а моб сагрится на тянущего.
2 способ. Тянуть джином.
Душа Тай Бо. Скилл огненное клеймо. Тут надо обладать проворностью и стараться не подходить слишком близко, чтобы не сагрить мобов.

— пл ( лидер ) фраза пл или пл мне или передай пл обозначает, что у вас просят передать лидера. Для этого в панели группы выбираете Ник просящего и смена лидера, после чего нажимаете ок и он, становится пл. Не забудьте попросить вернуть пл обратно, в случае если у вас знак. Поставить знак может только лидер отряда.

Данжи что это значит. Смотреть фото Данжи что это значит. Смотреть картинку Данжи что это значит. Картинка про Данжи что это значит. Фото Данжи что это значит

Итак вы новичок ( или как любят вырожаться игроки – нуб ) и вы в данже.
1. Для чего нужны столбы или куда и когда поставить знак?
На входе в данж стоят столбы с названием боссов, аналогичный столб стоит у босса.
Знак вы можете поставить как на входе в данж, так и непосредственно у босса. Для этого вам нужно быть пл ( лидером пати ) и взять задание. Если вы идёте со знаком, но вам забыли передать пл, ( лидера ) не забудьте попросить вернуть вам лидера у пати или заявить пати о том, что вы должны поставить знак, до того как они начнут бить босса.
Рекомендуется ставить знак у босса, потому что после того как вы поставили знак начинается отчёт времени отведённого для убийства босса. Времени достаточно, но лучше подстраховаться.
Бывают случае, когда пати слабое, прист ( жрец, хиллер ) постоянно сливается и вынужден бегать ресаться в городе, пати ждёт, и время уходит.
2. Что делать в данже. Куда бежать, кого бить или почему все матеряться?
Святое правило если вы клиент и вас ведут хаи, никто от вас не ждёт, что вы станете лезть вперёд батьки в пекло. Ваша задача выжить. А значит особо никуда не лезть и не трогать мобов. Не дай вам боже, начать бить босса или мобов раньше, чем это сделает танк ( оборотень ) или лицо исполняющее роль танка ( вар ( воин ) сик ( страж )
Поэтому что бы показать себя грамотным клиентом.
1. Никогда не начинать бить моба, босса прежде танка. Бить только того моба которого лупит танк и никаких других по велению вашей правой пятки.
2. Если моб сел на приста, снимайте ценой своей жизни. Задача клиента выжить, но задача пати уберечь приста.
4. Если вы умерли в данже, и в пати имеется прист, лежите и ждите, а не ресайтесь в ближайшей городе, ибо реснувшись, вы потеряете опыт. Даже если прист умер сам и реснулся, ждите пока он прибежит и воскресит вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *