Дартс что такое дабл
Как играть в дартс в GTA V
И в сюжетной кампании, и в GTA Online можно играть в дартс как самостоятельно, так и с друзьями. В первом случае друзья, понятное дело, будут виртуальные. У тебя есть возможность задать продолжительность поединка по своему усмотрению и, если приехал один, сыграть со случайными посетителями бара. Ну а в компании приятелей здесь можно выпить, что несколько оправдывает длинную дорогу из города.
Итак, дартс. Общие правила для тех, кто никогда раньше не видел эту игру. Перед тобой мишень, разделённая на двадцать белых и чёрных секторов. Каждому сектору присвоено число от 1 до 20 — это то количество очков, которое получает игрок, чей дротик попадёт в этот сектор. В центре мишени находится «яблочко» (bull’s eye), оно закрашено чёрным цветом и приносит 50 очков. Красное кольцо вокруг него «стоит» 25 очков при попадании. Тонкое внешнее кольцо, раскрашенное в красный и зелёный цвета, означает умножение очков своего сектора в два раза, а внутреннее — в три.
Твоя задача в ходе раунда — со стартового 301 очка добраться ровно до нуля, каждым попаданием в мишень списывая выбитое количество очков. При этом последний дротик, который обнулит счёт, должен попасть либо в «яблочко», либо во внешнее красно-зелёное кольцо (с удвоением). За один подход можно метнуть три дротика, затем это право достаётся противнику. Далее вы так и будете чередоваться, пока кто-то не доберётся до нуля раньше другого.
Бросок не засчитывается, если:
Выигрывает тот, кто первым достигнет нуля по перечисленным выше правилам.
В дартс можно выиграть шестью меткими бросками. В GTA Online за такое даже выдают награду Checking Out. Для этого за первый подход надо выбить 180 очков — три раза попасть в ту часть внутреннего кольца, которая относится к сектору 20: 3×20×3=180.
Оставшееся 121 очко легко получается при помощи массы различных комбинаций. Например, можешь воспользоваться таким способом: первый дротик отправляй в тройную двадцатку, второй — в тройную семёрку, а третий — в двойную двадцатку. 121-60-21-40=0. Есть и другие варианты быстрой победы, как ты понимаешь, это — всего лишь простая математика.
Поймать двух зайцев разом все-таки возможно? Дабл в дартсе: что такое и где находится на мишени
Дабл в дартсе — область мишени, попадание в которую удваивает значение очков сектора. Эта зона представляет собою окружность и находится на границе мишени (внешнее кольцо).
Кроме того, в дартсе существует зона утроения (внутренний круг, кольцо «треблов»). Внутренняя ширина окружностей даблов и треблов составляет 8 мм. В отличие от основных секторов, имеющих чёрный и белый цвета, зоны «удвоения» и «утроения» окрашиваются в красный и зелёный поочерёдно.
Игры в дартс с удвоениями: что это такое
Существует несколько видов игр, в которых удвоения обязательны.
501/301
Самый распространённый вариант игры. Участники делятся на команды и начинают со счёта 301 либо 501. Дротики кидают подходами по три броска.
Методом вычитания, с каждым успешным рывком из оставшегося количества очков отнимается полученное, пока одна из команд не обнулит счёт.
Победителем считается тот, кто одерживает верх заранее заданное количество сетов, каждый из которых состоит из пяти «лэгов» — игра в 501/301.
При игре в командах, состоящих более чем из одного человека, обычно за стартовое количество очков выбирают 501. В профессиональном дартсе также принимают вариант игры с начальным количеством очков в 501.
Крикет
Большая часть мишени в крикете не задействована, соревнование проходит на секторах с номерами 15 и больше, а также на центральном зелёном кольце (25) и яблочке (50). Игрокам необходимо завладеть и закрыть все поля в игре, при этом набрать больше очков чем противник. Как и в 301/501, броски проходят сериями по три. Набирать баллы возможно только при попадании в зоны, закрытые участником, но не закрытые соперником (такая зона называется «собственностью» игрока).
Важно! Чтобы замкнуть сектор, участнику необходимо попасть в него трижды.
Возможные варианты закрытия:
Фото 1. Схема мишени, с указанием мест, в которые следует целиться для закрытия сектора.
Исключение: яблочко считается удвоением 25. Попадание в зону, номер которого закрыт обоими игроками, не приносит никому баллов. Области мишени могут переходить в «собственность» или быть «закрытыми» в произвольном порядке, в зависимости от самих участников.
Игроки имеют право не называть номер сектора, в который они производят бросок. Если у игрока в «собственности» вся мишень, при этом меньше очков, чем у соперника, он продолжает игру, пока не превзойдёт счёт противника либо пока конкурент не закроет оставшуюся часть мишени. Если количество очков оппонентов равно, то победителем объявляется тот, кто быстрее закрыл все номера и 25.
Сектор 20
Двадцатый сектор — самый результативный в классическом дартсе, попадание в кольцо «треблов» принесёт максимально возможное количество очков — 60. Поэтому для каждого игрока важно научиться попадать именно в эту область мишени.
В игре-упражнении «Сектор 20» участник производит 10 серий подходов по 3 броска в каждом. Засчитываются только попадания в двадцатый сектор, попадание в «дабл» оцениваются за 40 очков, в «требл» за 60 очков.
Тренироваться в таком режиме можно одному, а можно в соревновании с другими желающими.
Раунд
Особенность такой игры заключается в том, что участникам необходимо попасть во все сектора, в порядке роста номера, затем в «дабл» и «требл» 20-го, и закончить игру попаданием в центр мишени — «яблочко». Приятным бонусом для метких игроков является то, что при успешном попадании всеми тремя снарядами в серии его ход не заканчивается, и он продолжает соревнования вне очереди. Попадания в зоны «удвоения» и «утроения» также засчитываются за успешный бросок. Побеждает тот из участников, кто первым закончил игру попаданием в «яблочко».
Фото 2. Дротик, попавший в «яблочко» — небольшой красный круг в самом центре мишени.
Раунд дабл
Цикл удвоений проходит по правилам обычного раунда, но теперь игрокам необходимо последовательно попадать в удвоения, в порядке увеличения значения сектора.
Полезное видео
Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается про игру с попаданием в кольца удвоения и утроения.
Заключение
Несмотря на кажущуюся малозначимость, кольца «удвоений» и «утроений» в дартсе играют очень важную роль. Без них вариативность и возможности таких спортивных соревнований были бы сильно ограничены.
Дартс в GTA 5
С таким развлечением как метание дротиков в деревянную мишень поклонники серии Grand Theft Auto познакомились в четвертой части игры и в ее аддонах Episodes from Liberty City. Увы, в отличие от жителей Либерти-Сити, где проживает большое количество ирландцев, население Лос-Сантоса особого интереса к дартсу не проявляет, так что представлена игра лишь в одном заведении округа Блейн — в баре Yellow Jack Inn, который расположен в пустыне Гранд-Сенора неподалеку от Сэнди-Шорз и тюрьмы Болингбрук. В одиночной игре доступ к развлечению откроется после прохождения сюжетной миссии «Ледяной лабиринт» (Crystal Maze). На карте место, где можно поиграть в дартс, отмечено значком мишени.
Как в сюжетном режиме, так и в GTA Online в дартс можно поиграть как с друзьями, так и самостоятельно. При этом, приехав в бар в одиночку, сыграть можно со случайными посетителями, тогда как приехав с друзьями, можно не только поиграть, но и выпить. К слову, игра в дартс с другом и одна обязательная победа идут в зачет 100 процентов в статистике прохождения сюжетного режима.
Суть игры в дартс сводится к метанию дротиков по особой круглой мишени, поделенной на два десятка секторов чередующихся черного и белого цветов. Каждому из секторов соответствует число — от 1 до 20 — обозначающее число очков, которые получит игрок, попавший дротиком в этот сектор. В самом центре мишени находится крохотный черный круг — «яблочко». Попадание по нему приносит сразу 50 очков. За попадание в красное кольцо вокруг «яблочка» можно получить 25 очков. Тонкое внешнее кольцо, которое раскрашено в чередующиеся зеленый и красный цвета, дает удвоение очков своего сектора, тогда как такое же внутреннее кольцо дает утроение очков.
При создании новой игры необходимо задать продолжительность, указав желаемое количество легов (раундов) и сетов (партий). Каждый игрок получает 301 очко, и в ходе раунда их число необходимо снизить до нуля, по очереди метая дротики в мишень. При этом последним броском нужно попасть либо в кольцо удвоения, либо попасть в «яблочко», но сделать это нужно в соответствии с оставшимися очками. За один ход нужно метнуть три дротика, после чего ход переходит к противнику. Чередование продолжается до тех пор, пока один из игроков не достигнет цели игры, то есть не обнулит свои очки. Счет игры ведется на доске слева от мишени.
Во всех нижеперечисленных случаях результат броска аннулируется — счет возвращается в то состояние, в каком был до него. Так, бросок не будет засчитан, если:
Может показаться, что никакой сложности в игре нет — прицелился, метнул, победил. Но в Rockstar это предусмотрели: перекрестье прицела дергается из стороны в сторону и то и дело норовит уползти куда-то вбок. При этом один раз за ход можно сделать точный бросок — перекрестье уменьшится и будет меньше дергаться, но продлится этот эффект всего несколько секунд. Кстати, в сюжетном режиме ограничения по времени, отведенному на бросок нет, а в GTA Online на бросок отводится 18 секунд.
Самые опытные и меткие игроки могут выиграть в дартс всего за шесть бросков. В GTA Online за это предусмотрена награда «Чистая победа» (Checking Out).
Чтобы выиграть лег за два хода, нужно трижды попасть в зону утроения сектора 20 первыми тремя бросками, получив за это 180 очков. Оставшиеся очки можно с легкостью закрыть различными комбинациями. К примеру, первым дротиком можно попасть в утроение сектора 7. А второй и третий дротики метнуть либо дважды в «яблочко», либо в утроение и в удвоение сектора 20.
При самом неудачном исходе всегда можно взять реванш.
Дартс в GTA 5
Дартс в GTA 5 мало чем отличается от той же игры в прошлой серии. Впервые она появилась в четвертой части GTA и с тех пор правила остались практически неизменными. Суть заключается в том, чтобы кидать дротик по круглой мишени, выбивая очки. Играть можно любым из трех главных героев.
Где можно поиграть в дартс в GTA 5?
Несмотря на высокую популярность игры в пабах и других питейных заведениях мира, особенно США, в дартс в GTA 5 поиграть удастся лишь в единственном заведении под названием Yellow Jack Inn, которое, к тому же, расположено за чертой города в пустыне Grand-Senora (Гранд-Сенора). Место игры отмечено на карте и игровом радаре в виде иконки с нарисованной внутри мишенью.
С кем можно поиграть?
Вы можете как сразиться с другим игроком, так и поиграть самостоятельно. При одиночной игре вашим оппонентом станет один из NPC-завсегдатаев паба.
Правила игры
В дартс в GTA 5 каждый участник начинает игру с 301 очком в запасе. Первый из игроков, который доведет количество своих очков до нуля, побеждает. Края круглой мишени при попадании туда принесут вам от 1 до 20 очков. Так что если промахнетесь мимо центральной части и попадете в обширные черные либо белые полоски по краям, то выше 20 очков не ждите. Если попадание придется в небольшие красные либо зеленые зоны, то сможете сделать «дабл», т.е. удвоить это количество очков. Если вам улыбнется удача и вы попадете в зеленую или красную зону во внутреннем круге, то количество очков утроится.
Если попадаете в «яблочко» в красной внешней зоне, то получите 25 очков и 50 очков, если точно в центр. При промахах и полете дротика в черную зону, где нарисованы цифры, очков не получите вовсе.
Последний, выигрышный бросок, должен приходится либо в центр, либо в «дабл» зону.
Дартс в GTA 5 не искажает традиционные правила этой британской игры, поэтому если когда-либо в жизни пробовали покидать дротиком по мишени, то без проблем разберетесь. К тому же, в игре будут приведены подсказки и инструкции.
Правила игры в Дартс
Мишень размещается на высоте 1,73 м (расстояние от центра мишени до пола). Игроки поочерёдно подходят к отметке для броска (стандартное расстояние которой до мишени 2,37м), делая серию бросков (метание трёх дротиков и называется подходом). Если дротик отскакивает от мишени, он не перебрасывается. Засчитываются попадания только теми дротиками, которые были сняты с мишени руками, а не упали самостоятельно.
Любая партия начинается с броска в центр, определяющего того, кто начнёт игру. Если ни один из игроков не поразил булл, выигравшим считается тот, чей дротик воткнулся ближе к центру.
Булл
Крикет
Американский крикет
Эта игра зародилась в Америке.
Отличие ее от простого крикета заключается в наборе очков. Если у одного из игроков закрыт какой-либо сектор, а у другого еще нет, то попадание в этот сектор первым игроком приносит ему соответствующие очки. Набирать очки на секторе можно до тех пор, пока второй игрок его не закроет.
В этом варианте игра заканчивается либо когда оба игрока закрыли все сектора, либо когда один из игроков закрыл все сектора и имеет больше очков.
Как и в простой крикет, играть можно один на один, команда на команду или группой каждый за себя.
Раунд
Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков.
Цель игры: каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 до 20 и последним поразить булл (зеленое кольцо). Побеждает игрок, первым поразивший булл. Игроки делают подходы по очереди. Если кто-то из игроков выбивает последовательно 3 сектора, он продолжает бросать дротики, то есть делает следующий подход вне очереди. Теоретически можно вообще не дать ни разу бросить своим соперникам.
Большой раунд
Быстрый раунд
Раунд удвоений
Также как и в простом Раунде необходимо последовательно попасть во все сектора, начиная с 1 и заканчивая буллом, но в этой игре засчитываются попадания только в удвоения секторов. То есть первым надо попасть в удвоение «1», затем в удвоением «2», и так далее. Последним нужно попасть в булл ай (красный центр).
Считается, что это одно одно из самых полезных упражнений для ежедневной тренировки.
В 27 играют для тренировки удвоений. Можно играть одному или с соперником.
Правило подсчёта очков: в начале игры каждому игроку даётся по 27 очков. В первом подходе игроки стараются попасть в удвоение сектора 1 как можно большим количеством дротиков. Каждое попадание в сектор приносит по 2 очка (1*2). Если попасть в сектор не удалось ни одним из 3 дротиков, то из имеющихся у игрока очков вычитается 2 очка (1*2). В следующем подходе игроки бросают дротики в удвоение сектора «2», и так далее до 20. Последним подходом игроки стараются поразить булл ай (красное кольцо). Игрок, имеющий меньше нуля очков, выходит из игры.
Сектор 20
1000
Зачетным полем игры являются булл – красное кольцо и зеленое кольцо. Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков. В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости от степени подготовленности, можно играть по этим правилам в «500» или «250».
Набор очков
Цель игры: набрать как можно большее количество очков.
Правила игры: непрерывно или поочередно согласно жребия игроки делают 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Правило подсчёта очков: суммируются очки, набранные в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения или утроения очки соответственно увеличиваются в два или три раза и прибавляются к общей сумме очков.
7 жизней
Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Все игроки делают подход по-очереди. Цель игры: набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет очков обычный, с учетом удвоений и утроений). Если очередному игроку удается это сделать, то подход делает следующий игрок, стараясь набрать еще больше очков. Если не удается, то у игрока сгорает 1 «жизнь». Когда у кого-либо из игроков сгорают все 7 «жизней», он выбывает из игры. В качестве поощрения можно за набор 180 очков или попадание в булл ай прибавлять бонусную жизнь.
Диаметр
Все пятёрки
Шанхай
Хоккей
Цель игры: первым набрать оговоренное игроками до игры количество очков.
Правила игры: После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в красное кольцо (булл 50). Если он промахивается всеми тремя дротиками, то ход передается второму игроку. В том случае, если первый игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадании в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), 2 очка, если попадет 2 раза, 3 очка – 3 раза. Далее продолжает игру второй игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. Если 2-ой игрок не попадет в центр, 1-й может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого.
Убегай
Игра начинается с 0 очков. Игроки по очереди совершают подходы, стараясь набрать как можно большее количество очков и достичь 301 очка. Если игрок набирает больше 301 очка, от его очков вычитается 301 и он продолжает игру в свою очередь. Например, если игрок набирает 311 очков, у него становится 311-301=10 очков. Если во время игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника, и тот вынужден продолжать игру с нулем очков. Выигрывает игрок, первый набравший ровно 301 очко.
Киллер
Бейсбол
Олимпийский сектор
Олимпийский раунд