Дастер или аутлендер что лучше

Тема: Duster vs OUTLANDER

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Duster vs OUTLANDER

А я добавлю: по проходимости и цене Аут хуже,во всем остальном-лучше.Машины разные.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Скопирую из другой ветки, что только что там написал:

Написал много букв и может надо было это в тему про сравнение Дастер vs Аутлендер. К чему вообще я, мне кажется что комплектация Привележ это необходимая и достаточная. И если скажем брать голую, то не всё получится доставить или будет выкидыш типа круиза, который люди ставят не родной. И однозначно будет гемор при установке и выльется в те же деньги.

Напишите подробно, пожалуйста, в чем лучше по вашему мнению.

Скопирую из другой ветки, что только что там написал:

Напишите подробно, пожалуйста, в чем лучше по вашему мнению.

Что тут расписывать-то. салон Аута очень вместителен,эргономика на «пятерку»(хотя тут мне Колеос предпочтительней),панель удобнее.Гораздо информативней БК,чем на Дастере.Отсуствие в принципе климата в Дастере.По расходу что сказать,и не знаю даже.Мы ездили на вариаторе «двушке»,а на Дастере-«автомате» не довелось.
Проклятое(и единственное,что я ненавижу в Дастере) кресло водителя с настройками «хрен подстроишь под себя» как-то в ежедневной суете терпимо воспринимается.
Моя Дастюша-труженица и работяга,так сказать,а Аутлендер,ну вроде как инженер по охране труда.Может,Вам так понятней будет.
Вообще,машины эти VERSUS как-то неудобно даже подвергать.Ну,раазные они..

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

А вот я как потребитель вижу, что Аут хуже. Проходимость при прочих равных у Дастера лучше, цена меньше. Надежны одинаково. Аут побольше, но для меня это минус. Кроме климата, который мне не нужен, у меня «ништячков» поболе будет. А какая пластмасса в салоне испачкана в грязи после покатушек, ну поверьте монописуально.

Если в Дастер добавить всё то, что есть у Аутлендера, он, в смысле Дастер, станет практически Аутлендером. Если же в Аутлендер добавить всё то, что есть у Дастера, он, в смысле Аутлендер, останется всё тем же Аутлендером. С уважением.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

А что есть такого, нет не так, с большой буквы, Тааакого, чего нет у Дастера? Цену? Плохую геометрическую проходимость? Не такой «острый руль? Блин, у него есть прикуриватель в багажнике. всё коплю на Аут.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Залез на википедию. Обе машины относятся к классу кроссоверы. Дастер типа компактный, Аут среднеразмерный.
Вот сравнение размеров из статьи в шапке Аут (Дастер)
— длина (мм) — 4 655 (4 315);
— ширина (мм) — 1 800 (1 822/2 000);
— высота (мм) — 1 680 с рейлингами (1 625);
— база (мм) — 2 670 (2 673),
— клиренс (мм) — 215 (210),
с геометрией у Дастера немного лучше
— угол въезда (гр) — 22,5 (30);
— угол съезда (гр) — 21 (36).
Поверю этим цифрам Аут длиннее на 34 см и выше на 5.5 см, а значит другой класс. Я бы их все-таки по другим параметрам классифицировал: очень хорошо и дорого, просто хорошо и дешево.
А вообще есть предложение составить спимок критериев и по ним сравнивать, а не как Портос : Я дерусь, потому что дерусь.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

А кроме климата и прикуривателя в багажнике, еще электростеклоподъемнки на задних дверях и дисковые тормоза сзади.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Лазил в говна, и всегда буду лазить, застревал и вытаскивал, и клиренс 215 уже лучше.

Источник

Витара /Аутлендер /Дустер

сузуки гранд витара. она лучше чем дастер? да! а чем? чем дастер!

а оно родственнику надо? у него какие цели?

я бы вообще не взял себе дастер. не понравилось ужасно, пластик и т.д. Но кого то устраиват.

Я вот недавно на светофоре за дастером стоял и увидел его задние рычаги. Ужаснулся, у меня на квадре толще.

1)из опыта междугородной езды скажу, что за митсубиси аутлендер можно нормально быстро ехать и в дождь и в снег, если ехать за двумя остальными обычно спать хочется..
2)в грязи как-то витару объехал и отбуксировал, теперь предвзятое отношение к её внедорожным качествам,. а вот на дастере, как и на шкода ети задняя ось подключается муфтой халдекс, которая совершенно не предсказуема в своём ресурсе работы. Митсубиси как бы менее всего опозорена в грязи. PSво всех перечисленных машинах эти нехорошие муфты ))(добавил)

в интернете сложно выбирать, лучше пройтись по салоном и вживую всё посмотреть, возможно какие-то интимные детали автомобиля очень не понравятся или наоборот..

в грязи как-то витару объехал и отбуксировал,

Важняку: а какой расход у витары (на каком двигателе)?

У моего товарища был Аутлендер XL 3 литра, в общем в полной комплектации. Если коротко, то остался очень не доволен. По трассе-да! Ездит быстро. Но вот с бездорожьем. Есть некоторые проблемы. Во первых-очень низко запаска. Собирает всё! Хоть в багажник её перекладывай! А если там лодка? И ещё куча всякой полезной всячины.
По ходовой. Суппорта гремели сразу с покупки, при чём устранить это на сервисе, так и не смогли. Типа такая вот конструкция. Дальше-хуже. Резину «позацепистей», не поставишь. Очень мало в том размере из чего можно выбрать. К 40 000 появились звуки посильнее. Во сколько ему обошёлся ремонт, точно уже не вспомню, но как то неожиданно дорого это точно! Помню, только его фразу, когда забирали машину с СТО-«теперь я точно жалею, что не купил Шеви Ниву!» Ну типа-дёшево и сердито! 🙂

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Renault Duster I

Mitsubishi Outlander III (с 2012 по 2014)

Renault Duster I (с 2011 по 2015)

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог5110 руб2250 руб
ОСАГО:9610 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-92ДТ
средняя цена:34.1535.01
— по городу61600 руб41400 руб
— по трассе45800 руб35200 руб
— в смешанном цикле51400 руб37200 руб
Итого расходы за год:66120 руб47001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.306 руб2.35005 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияФранция
Сборка моделиРоссияРоссия
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч190156
Разгон до 100 км/ч, с11.515.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9 / 6.7 / 7.55.9 / 5 / 5.3
Марка топливаАИ-92ДТ
Экологический классEuro 4Euro 4
Расход в городе95.9
Расход смешаный7.55.3
Расход по трассе6.75
Выбросы CO2, г/км139

Двигатель

Тип двигателябензиндизель
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³19981461
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин146 / 107 при 600090 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин196 при 4200200 при 1750
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскдизель
Степень сжатия1015.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86 × 8676 × 80.5
Мощность двигателя14690

Трансмиссия

Коробка передачвариатормеханика
Тип приводапереднийполный
Количество передач6

Размеры в мм

Длина46554315
Ширина18001822
Высота16801625
Колесная база26702673
Клиренс215210
Ширина передней колеи15401560
Ширина задней колеи15401567
Размер колес215 / 70 / R16215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л477 / 1754408 / 1570
Объем топливного бака, л6050
Снаряженная масса, кг14151375
Полная масса, кг19851875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Isofix / LATCH++
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности пассажира+
ESP — платная опция+

Комфорт

Усилитель руля++
Бортовой компьютер+
Прикуриватель и пепельница+
Кондиционер+
Климат-контроль+
Регулировка руля по высоте+
Кондиционер — платная опция+
Прикуриватель и пепельница — платная опция+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Третий задний подголовник+
Электростеклоподъемники задние+
Передний центральный подлокотник+

Защита от угона

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка++
Штатная аудиосистема с CD+
USB порт+
Bluetooth+
Штатная навигационная система — платная опция+

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест драйв в программе «Москва Рулит»

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик







Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Outlander iii

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Отзывы владельцев о Duster i

Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

Renault Duster 1,6 Expression 4×4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).

Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.

Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus’ах.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

думаю в будущем минимум проблем при ремонте массовости и доступности запчастей

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным.

В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна.

К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.

Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть фото Дастер или аутлендер что лучше. Смотреть картинку Дастер или аутлендер что лучше. Картинка про Дастер или аутлендер что лучше. Фото Дастер или аутлендер что лучше

Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *