Дастер или аутлендер что лучше
Тема: Duster vs OUTLANDER
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Duster vs OUTLANDER
А я добавлю: по проходимости и цене Аут хуже,во всем остальном-лучше.Машины разные.
Скопирую из другой ветки, что только что там написал:
Написал много букв и может надо было это в тему про сравнение Дастер vs Аутлендер. К чему вообще я, мне кажется что комплектация Привележ это необходимая и достаточная. И если скажем брать голую, то не всё получится доставить или будет выкидыш типа круиза, который люди ставят не родной. И однозначно будет гемор при установке и выльется в те же деньги.
Напишите подробно, пожалуйста, в чем лучше по вашему мнению.
Скопирую из другой ветки, что только что там написал:
Напишите подробно, пожалуйста, в чем лучше по вашему мнению.
Что тут расписывать-то. салон Аута очень вместителен,эргономика на «пятерку»(хотя тут мне Колеос предпочтительней),панель удобнее.Гораздо информативней БК,чем на Дастере.Отсуствие в принципе климата в Дастере.По расходу что сказать,и не знаю даже.Мы ездили на вариаторе «двушке»,а на Дастере-«автомате» не довелось.
Проклятое(и единственное,что я ненавижу в Дастере) кресло водителя с настройками «хрен подстроишь под себя» как-то в ежедневной суете терпимо воспринимается.
Моя Дастюша-труженица и работяга,так сказать,а Аутлендер,ну вроде как инженер по охране труда.Может,Вам так понятней будет.
Вообще,машины эти VERSUS как-то неудобно даже подвергать.Ну,раазные они..
А вот я как потребитель вижу, что Аут хуже. Проходимость при прочих равных у Дастера лучше, цена меньше. Надежны одинаково. Аут побольше, но для меня это минус. Кроме климата, который мне не нужен, у меня «ништячков» поболе будет. А какая пластмасса в салоне испачкана в грязи после покатушек, ну поверьте монописуально.
Если в Дастер добавить всё то, что есть у Аутлендера, он, в смысле Дастер, станет практически Аутлендером. Если же в Аутлендер добавить всё то, что есть у Дастера, он, в смысле Аутлендер, останется всё тем же Аутлендером. С уважением.
А что есть такого, нет не так, с большой буквы, Тааакого, чего нет у Дастера? Цену? Плохую геометрическую проходимость? Не такой «острый руль? Блин, у него есть прикуриватель в багажнике. всё коплю на Аут.
Залез на википедию. Обе машины относятся к классу кроссоверы. Дастер типа компактный, Аут среднеразмерный.
Вот сравнение размеров из статьи в шапке Аут (Дастер)
— длина (мм) — 4 655 (4 315);
— ширина (мм) — 1 800 (1 822/2 000);
— высота (мм) — 1 680 с рейлингами (1 625);
— база (мм) — 2 670 (2 673),
— клиренс (мм) — 215 (210),
с геометрией у Дастера немного лучше
— угол въезда (гр) — 22,5 (30);
— угол съезда (гр) — 21 (36).
Поверю этим цифрам Аут длиннее на 34 см и выше на 5.5 см, а значит другой класс. Я бы их все-таки по другим параметрам классифицировал: очень хорошо и дорого, просто хорошо и дешево.
А вообще есть предложение составить спимок критериев и по ним сравнивать, а не как Портос : Я дерусь, потому что дерусь.
А кроме климата и прикуривателя в багажнике, еще электростеклоподъемнки на задних дверях и дисковые тормоза сзади.
Лазил в говна, и всегда буду лазить, застревал и вытаскивал, и клиренс 215 уже лучше.
Витара /Аутлендер /Дустер
сузуки гранд витара. она лучше чем дастер? да! а чем? чем дастер!
а оно родственнику надо? у него какие цели?
я бы вообще не взял себе дастер. не понравилось ужасно, пластик и т.д. Но кого то устраиват.
Я вот недавно на светофоре за дастером стоял и увидел его задние рычаги. Ужаснулся, у меня на квадре толще.
1)из опыта междугородной езды скажу, что за митсубиси аутлендер можно нормально быстро ехать и в дождь и в снег, если ехать за двумя остальными обычно спать хочется..
2)в грязи как-то витару объехал и отбуксировал, теперь предвзятое отношение к её внедорожным качествам,. а вот на дастере, как и на шкода ети задняя ось подключается муфтой халдекс, которая совершенно не предсказуема в своём ресурсе работы. Митсубиси как бы менее всего опозорена в грязи. PSво всех перечисленных машинах эти нехорошие муфты ))(добавил)
в интернете сложно выбирать, лучше пройтись по салоном и вживую всё посмотреть, возможно какие-то интимные детали автомобиля очень не понравятся или наоборот..
в грязи как-то витару объехал и отбуксировал,
Важняку: а какой расход у витары (на каком двигателе)?
У моего товарища был Аутлендер XL 3 литра, в общем в полной комплектации. Если коротко, то остался очень не доволен. По трассе-да! Ездит быстро. Но вот с бездорожьем. Есть некоторые проблемы. Во первых-очень низко запаска. Собирает всё! Хоть в багажник её перекладывай! А если там лодка? И ещё куча всякой полезной всячины.
По ходовой. Суппорта гремели сразу с покупки, при чём устранить это на сервисе, так и не смогли. Типа такая вот конструкция. Дальше-хуже. Резину «позацепистей», не поставишь. Очень мало в том размере из чего можно выбрать. К 40 000 появились звуки посильнее. Во сколько ему обошёлся ремонт, точно уже не вспомню, но как то неожиданно дорого это точно! Помню, только его фразу, когда забирали машину с СТО-«теперь я точно жалею, что не купил Шеви Ниву!» Ну типа-дёшево и сердито! 🙂
Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Renault Duster I
Mitsubishi Outlander III (с 2012 по 2014)
Renault Duster I (с 2011 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5110 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
— по городу | 61600 руб | 41400 руб |
— по трассе | 45800 руб | 35200 руб |
— в смешанном цикле | 51400 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 66120 руб | 47001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.306 руб | 2.35005 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Россия | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 15.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 6.7 / 7.5 | 5.9 / 5 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 9 | 5.9 |
Расход смешаный | 7.5 | 5.3 |
Расход по трассе | 6.7 | 5 |
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1461 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 | 200 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 15.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 76 × 80.5 |
Мощность двигателя | 146 | 90 |
Трансмиссия
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | полный |
Количество передач | 6 |
Размеры в мм
Длина | 4655 | 4315 |
Ширина | 1800 | 1822 |
Высота | 1680 | 1625 |
Колесная база | 2670 | 2673 |
Клиренс | 215 | 210 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1567 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 1754 | 408 / 1570 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1415 | 1375 |
Полная масса, кг | 1985 | 1875 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Кондиционер — платная опция | + | |
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Защита от угона
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея
Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Outlander iii
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера — не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2
Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.
Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.
1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.
И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.
У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.
Просторный салон (для своего класса авто).
Достаточно объемный багажник.
Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).
Хороший свет ксеноновых фар.
Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.
Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.
Плавность движения в городском потоке.
В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).
Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.
Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.
Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.
Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.
Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.
Отзывы владельцев о Duster i
Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.
Renault Duster 1,6 Expression 4×4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).
Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.
Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus’ах.
Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.
Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.
Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.
Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.
думаю в будущем минимум проблем при ремонте массовости и доступности запчастей
Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2
В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным.
В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна.
К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.
Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2
Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.
Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.