Дастер или крета что выбрать

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета

Renault Duster появился на российском авторынке довольно давно и сразу же полюбился покупателям. В сегменте SUV данная модель французского концерна удерживала лидирующие места, пока в 2016 г. не был анонсирован старт продаж Hyundai Creta.

Производство было развернуто на одном из автопредприятий под Санкт-Петербургом. От анонса до первой поставки в салоны прошел месяц. За это время по предзаказу российские дилеры получили более 3,5 тыс. заявок за месяц.

Это довольно нешуточный ажиотаж для данного класса автомобилей. Что же такого нашли в характеристиках новинки покупатели, что решили отказаться от проверенного временем бестселлера в пользу новичка, даже несмотря на то, что корейский бренд дороже на 120 000 рублей?

Отметим, что наиболее популярной оказалась не такая уж и дешевая модель – в зависимости от комплектации цена колеблется в районе 1 млн. рублей. Это машина с АКПП на шесть диапазонов и двигателем с объемом 2 л.

Давайте и мы рассмотрим эти две, в общем-то, аналогичные машины, проведем сравнение рено дастер и хендай крета и вынесем свое решение.

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Габаритные размеры

Для тех, кто хочет сам педантично высчитать разницу в размерах наших «пациентов» приведем сравнительную таблицу с абсолютными цифрами технических характеристик:

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Теперь сверим наши подсчеты.

Безусловно, «француз» по габаритам превосходит не только «корейца», но и остальные модели в SUV-сегменте – он признан самой большой машиной в своем классе. По цифрам превосходство налицо: «Reno» шире на 12,2 см, длиннее на 4,5 см и выше на 3 см.

Однако «Крета» может с ним поспорить. Так, у Renault Duster фирменные «надутые» бампера и значительно выступающие в стороны арочные дуги, это и добавляет некоторые лишние сантиметры.

«Крета» в этом плане более подтянута, корейцы уделили особое внимание не столько внешнему гигантизму машины, сколько рациональной компоновке, чтобы водителю и пассажирам было максимально просторно в салоне.

По высоте запас для водителя составляет в хундай 1019 мм, а у Duster – 985. Для высоких водителей эти несколько сантиметров могут играть немаловажную роль в удобстве высадки-посадки.

Да и по длине для задних мест у «Креты» запас больше: 710 мм против 675 мм. Тест драйв показывает, что упираться коленями в спинку переднего сидения не приходится – разве уж спереди будет сидеть «Дядя Стёпа».

Сэкономив на длине салона, инженеры Renault оставшиеся сантиметры выделили под багажник. Он у «француза» больше – 475 литров (с опущенными задними спинками – 1 636).

У «Крет» соответственно 402 и 1396. Разница довольно значительная, поэтому Рено больше подойдет тем, кто собирается использовать кроссовер для туристических целей.

Интерьер и салон

Дизайнеры Hyundai не скрывают, что за основу своей разработки взяли салон «Дастера», учтя при этом мнения его владельцев. Так, у Renault Duster отсутствует регулировка рулевого колеса по высоте или вылету, педали расположены слишком низко – при размере ноги 44 и более подошвы уже цепляются за коврик.

Рычажок регулировки фар также находится в труднодоступном месте, приходится сильно наклоняться и тянуться, чтобы до него добраться.

Эти недостатки исправлены во всех модификациях «Креты», что, в совокупности с более просторным салоном и возможностью более широкого открытия дверей рекомендовать ее людям с ростом выше среднего.

Материалы отделки в Hyundai Creta качественные, пластик подогнан и нигде не скрипит, не издает никаких запахов.

Рено Дастер же не может этим похвастаться – салон отделан бюджетно, и пластик долгое время будет напоминать своим ароматом о том, что машина всё-таки новая.

Это неудивительно – раньше салон Дастера был полной копией такового у более бюджетного Логана, и последние несколько рестайлингов практически ничего не изменили.

Приборная панель у обоих конкурентов выполнена в одинаковом стиле, поэтому сложно говорить о чьём-либо преимуществе. Стоит лишь отметить, что в том и том исполнении она предельно информативна, читаема и интуитивно понятна, выполнена в общепринятой сейчас компоновке, так что, пересев из авто другой модели, водителю не нужно будет долго осваиваться.

Материал ковриков у Дастера – войлок, что вызывает нарекания некоторых автовладельцев – он быстрее пачкается и сложнее отмывается.

«Грета» же имеет обыкновенные резиновые коврики, которые можно просто вытряхнуть. Обивка сидений в обеих марках разнится от партии выпуска к партии, впрочем, сейчас это не важно – подавляющее большинство использует чехлы.

Итак, выясняя, где качественнее интерьер – в reno duster или hyundai creta – мы пришли к однозначному выводу, что корейское авто по всем пунктам превосходит европейца.

Ходовые качества и подвеска

Вернемся к вопросу размеров. В городских условиях любые препятствия, будь то ямы или бордюры, обе машины преодолевают без проблем.

Но вот тем, кто собирается покорять бездорожье, следует присмотреться к французскому кроссоверу – его просвет в 205 мм против 180 у «Креты» будет более проходимым. Да и колесная база больше, следовательно, машина устойчивее.

Важно! Для офф-роад поездок и туризма следует предпочесть автомобиль с большим багажником и более высоким клиренсом (дорожным просветом). Для условий города, либо поездок по магистралям, наоборот, меньшая и более низкая машина окажется легче в управлении.

Подвеска у обоих автомобилей практически идентичная – передняя базируется на стойках McPherson со стабилизатором, независимая пружинная. Задняя зависит от типа привода — 2WD на амортизаторах, полузависимая, или же 4 WD, независимая, на пружинах, многорычажная.

Последняя больше управляемая, плавная, меньше шумит. Но сложна в производстве и ремонте – поэтому довольно дорогая. Выбор же 2WD vs полный привод возможен на обеих рассматриваемых марках. Учитывая повышенную проходимость и мощность «Дастера» полноприводная модификация смотрится очень привлекательно.

За основу конструкции подвески для Hyundai Creta была взята «тележка» от более дорогой модели – Elantra. Раскачка и крены практически отсутствуют, в то время как в Дастере при агрессивной езде пассажиры нередко держатся за ручки.

Тест драйв хендай грета и рено дастер показывает, что рулевое управление у «Креты», как и следовало ожидать, более приятное.

Инженеры учли отзывы владельцев «Дастера» и установили усовершенствованный электроусилитель. Теперь, при наезде на кочку, руль не ударяет неприятно по рукам водителя, да и повороты отрабатываются корректнее.

Итак, по этому пункту сравнения – подвеска и рулевое управление у корейца более комфортная, нежели у Renault Duster, что и не удивительно – сколько отзывов было изучено для создания достойной конкуренции!

Опции и оснащение автомобилей

Рассматривая предлагаемые в базовых комплектациях опции, сразу же отметим, что Duster – минималист, из опций доступны только самые начальные, необходимые. Остальные можно добавить к комплектации, дополнительно оплатив один из пакетов.

Однако, у «Дастера» бортовой компьютер и круиз-контроль доступны в старших комплектациях, но «Грета» таких опций не имеет. Это, пожалуй, единственное преимущество «француза». Возможно, для любителей далеких поездок данная опция может стать решающей. Навигационная система в обеих машинах установлена штатно.

Далее расскажем, что устанавливается во все базовые комплектации «Креты»:

Обогрев лобового и заднего стекол присутствует в обеих марках.

Колесные диски на «Дастере» возможно использовать единственного размера — R16. Creta позволяет поставить увеличенные R17 без дополнительных переделок.

Системы безопасности и другие помощники

И французский, и корейский кроссоверы располагают системами пассивной и активной безопасности, как, впрочем, и большинство современных автомобилей.

Передняя подушка безопасности Airbag, естественно, у обоих марок присутствует во всех комплектациях. А вот пассажирская подушка штатно установлена только в «Крете», в «Дастере» же эта опция за дополнительные деньги.

Сравнивая хендай крета и дастер, видим, что Creta явно лидирует по соображениям безопасности. Да, в «Дастер» тоже возможно это всё добавить, но в базовой, штатной комплектации «кореец» выглядит значительно лучше.

Рассмотрим двигатели

Двигатели у линеек рассматриваемых моделей разнятся кардинально – бензиновый у «Креты» в двух модификациях, и у «Дастера» также два варианта.

Но для тех, кто ценит экономичность и тяговитость, есть и дизельная версия. Этим «француз» отличается от «корейца» в лучшую сторону. Посмотрим, что под капотом внутри.

Лирическое отступление. Да, у «Креты» есть и дизельная модификация. Официально она недоступна на российском рынке. Впрочем, никто не запрещает сделать тест-драйв, будучи в Корее. Есть желающие?

В базовой комплектации у «Креты» объём двигателя составляет 1,6 л, мощностью 121 лошадиную силу. Разгон до 100 около 12 секунд, расход – 7 литров. У «Дастера» есть аналогичный мотор – на 114 л.с., разгон до 100 за 10,9 с, расход топлива – 7,5 л.

Старший мотор «Креты» — двухлитровый, имеет 149 л.с., расход горючего – 7,8 литров. Движок «Дастера» — 143 «лошадки» и расход – 8 литров на 100 км.

Дизель у «Дастера» — полуторалитровый, его мощность – 109 л.с. Средний расход – 5,3 л.

Что же выбрать, дастер или крета? «Француз» здесь выигрывает по причине наличия дизельного двигателя в линейке.

Коробка передач

«Крета» может похвастаться как механикой, так и автоматом. Обе разновидности – 6-диапазонные. Следует заметить недостаточную «короткоходовость» рычага на МКПП, но переключение передач четкое, да и двигается он легко. АКПП отрабатывает свою логику на «отлично», езда комфортна.

«Дастер» комплектуется тремя видами коробок передач: «автомат» на 4 ступени, и 5, 6 диапазонные МКПП. Устанавливается любая коробка на любой тип двигателя, в зависимости от комплектации.

Количество ступеней и диапазонов практически не влияет на результаты сравнения, поэтому можно констатировать «ничью» по данному пункту.

По результатам нашего обзора можно сделать вывод, что корейская «Крета» «обходит» своего конкурента практически по всем рассмотренным параметрам. Делая выбор крета хендай или дастер, заметим — корейские инженеры изучили и учли отзывы владельцев «Дастера» и даже пошли дальше – добавили в штатную комплектацию много новых опций.

В пользу «Дастера» есть несколько аргументов. Так, он доступен с дизельным двигателем, который более мощный и экономичный, нежели бензиновый.

Вкупе с большей проходимостью, значительно большим багажником и наличием круиз-контроля в старших модификациях «француза» можно рекомендовать тем, кто планирует ездить по бездорожью, по проселочным дорогам, или на дальние расстояния.

Не стоит забывать и ценовой аспект; в базовых комплектациях «Дастер» на 120 тыс. дешевле.

Но, в общем, наше сравнение показывает, что хендай Дастер, пусть он надежный и практичный, в техническом плане значительно отстает от своего конкурента.

За разницу в цене Hyundai предлагает значительно более «нафаршированную» и современную машину. Маневренность, комфорт в салоне, динамичность разгона бензинового двигателя делают «Крету» прекрасным выбором для передвижения по городу.

Вопросы

Источник

Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Новая Creta всем своим видом кричит о тотальном обновлении. Вот только готовы ли клиенты к столь радикальной смене имиджа? Слухи о скором рестайлинге красноречиво свидетельствуют о том, что рынок не оценил излишне смелую внешность машины. Впрочем, проблем со сбытом своего кроссовера Hyundai явно не испытывает: в условиях дефицита Креты разлетаются, как горячие пирожки. Да, наружность у нее на любителя — зато начинка проверена годами! Ведь с точки зрения техники автомобиль почти не изменился: платформа осталась прежней, да и силовые агрегаты новинка унаследовала от прежней машины. Значит, с надёжностью проблем быть не должно.

Duster больше похож на себя прежнего, однако как раз он-то пережил серьезный технический апгрейд. Платформа Global Access, на которой он построен, стала развитием хорошо известной логановской «тележки» B0, но в процессе модернизации кроссовер почти полностью избавился от всех присущих его предшественнику недостатков: например, электрический усилитель вместо гидравлического сделал руль более легким, к тому же неровности теперь не отдают тычками в баранку.

А еще Duster получил новый турбомотор 1.3 TCe мощностью 150 сил, который агрегатируется как «механикой», так и с вариатором. При этом он сохранил за собой старый бензиновый мотор 2.0 (143 л. с.) и дизель 1.5 (109 сил) — оба этих двигателя оснащаются механическими коробками.

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Взгляд изнутри

И у Дастера, и у Креты салоны не блещут качеством отделочных материалов: и там, и там- повсеместно жесткий пластик. Но внутренний мир Hyundai все же понаряднее — особенно в дорогих комплектациях с цифровой приборной панелью и шикарной мультимедийкой с тачскрином 10,25 дюйма, которой поделились старшие модели марки.

При наличии камер кругового обзора при включении поворотников на дисплей щитка приборов выводятся картинки с правого и левого зеркала, что очень удобно во время перестроений. Кстати, изображение с камеры заднего вида у Креты очень четкое, а сам видоискатель дополнен омывателем.

У Дастера тоже может быть не одна камера, а целых четыре, но особого толка в этом нет: картинка автоматически переключается с передней на заднюю, а те, что в зеркалах, можно активировать принудительно. Но вид сверху, как у Hyundai, вы все равно не получите. Да и сама мультимедийка Easy Link по нынешним временам выглядит безнадежно устаревшей: интерфейс у нее выстроен не оптимально, качество изображения довольно посредственное, да и глюки случаются. Одна радость — есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Чем премиальней шкаф, тем громче падает: тест-драйв обновленного Exeed TXL

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Бойцовский клуб: сравнительный тест-драйв Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kia Seltos

На заднем ряду больше простора у Креты: и для ступней под передними креслами, и в области коленей, и по высоте потолка. Подогрев дивана предусмотрен в обеих машинах, равно как и USB-разъемы — но если в Hyundai гнездо привычного формата Type-A всего одно, то в Renault их два. Зато в Крете есть центральный подлокотник с подстаканниками, который в Дастере не получишь даже за доплату.

Багажники кроссоверов близки по объему, но реализованы по-разному. Погрузочная высота у Креты меньше — закидывать тяжелые предметы в нее чуть легче. Ширина дверного проема у «корейца» тоже больше, но у Дастера трюм будет поглубже. А главное, если сложить задний диван, то полезный объем багажника Renault увеличится с 428 до 1720 литров, в то время как у Креты он прирастет не столь значительно: с 433 до 1390 л. А еще у Дастера есть крючки для пакетов и органайзер в подполье вокруг полноразмерной запаски, чего лишена Creta.

Говоря о практичности, нельзя не сказать о том, что новой Крете привили фирменную телематику Bluelink, которая позволяет управлять отдельными функциями машины через смартфон: открывать и блокировать центральный замок, запускать и глушить двигатель, выставлять настройки климата и активировать подогревы и много чего еще. Удобная штука! Французская сторона тоже предлагает телематические сервисы Renault Connect, но по функциональности они изрядно уступают возможностям Hyundai.

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Двигай телом!

У Дастера под капотом 150 «лошадей», и у Креты столько же, но есть турбонюанс. Поэтому при меньшем рабочем объеме двигатель Renault выдает 250 Нм крутящего момента против 191 Нм у Hyundai — и это преимущество невозможно игнорировать. Чуть растягивая момент старта, французский кроссовер тотчас же нагоняет упущенное, активно набирая ход. В дальнейшем машина живо реагирует на акселератор, а вариатор при разгоне имитирует смену передач. Крета стартует как будто чуть живее, но разгоняется не в пример более вяло, чем Renault. При этом, активно раскручиваясь, мотор довольно громко голосит. Зато к работе автомата претензий нет.

Плавность хода хороша у обеих машин, но Duster способен на неспособное: у него заметно больше ходы подвесок и чувствуется солидный запас энергоемкости. С мелкими неровностями лучше справляется Hyundai, Renault же берет непробиваемостью — сложно представить себе дорогу, которая вынудит водителя Дастера сбросить скорость. Лежачие полицейские французский кроссовер тоже способен преодолевать играючи — прямо на полном ходу!

В быстрых поворотах соперники примерно стоят друг друга. В повадках Креты чуть больше спортивности, а реактивное усилие на руле растет более заметно. Однако по точности руления Duster не уступит оппоненту — даже несмотря на то, что очень легкий руль почти не тяжелеет с ростом скорости.

А на бездорожье Рено кладет Хёндэ на обе лопатки: при лучшей геометрической проходимости у него еще и грамотнее настроена электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов, выборочно подтормаживая буксующие колеса. Из диагонального вывешивания Duster выезжает без раздумий, пока Creta крутит колесами под хруст антиблокировочной системы.

Источник

Что лучше выбрать для себя Рено Дастер или Хендай Грета

Основное внимание при выборе авто для повседневной жизни уделяется надёжности и комфорту. Современный рынок предлагает различные типы автомобилей и огромный выбор моделей. Кроссоверы имеют комфортный салон и хорошие ходовые качества, а стильные городские внедорожники Hyundai Creta и Renault Duster являются достойными конкурентами в этой категории. Но что лучше? Для этого нужно их сравнить и, чтобы понять, что выбрать, а также взвесить все за и против.

Hyundai Creta – это среднеразмерный кроссовер с агрессивным внешним видом. Техническая сторона выполнена на высоком уровне, что гарантирует надёжность в использовании, а также безопасность водителю и пассажирам. Сборка Греты налажена в России, где автомобилистам предлагаются три комплектации по демократичной цене.

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Renault Duster – является одним из лидеров на автомобильном рынке в своём классе. Стильный внешний вид и удобство в использовании делают этот кроссовер очень популярным. Модель не покидает рынок уже несколько лет, тем более, что рестайлинговая версия также пользуется вниманием. Более современный он теперь предлагается с усовершенствованной технической частью. Сравнение его с другими машинами, очень интересное.

При сравнении этих двух автомобилей невольно возникает вопрос, из них что лучше? Чтобы выяснить, необходимо сравнить Hyundai Creta и Renault Duster по всем параметрам и характеристикам. Также при покупке стоит учесть личные предпочтения, взвесить все за и против, чтобы сделать удачный выбор. Сравнение должно быть объективным и точным.

Габаритные размеры

Размеры кузова определяют доступное внутреннее пространство и могут значительно влиять на удобство управления автомобилем.
Хундай Грета имеет следующие габариты (в миллиметрах):

Для сравнения Рено Дастер имеет размеры чуть больше:

Перед использованием следует определиться, в каких условиях транспортное средство будет эксплуатироваться. Для передвижения по городу лучше выбрать более компактный транспорт. Creta имеет клиренс 190 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления мелких неровностей и небольших ям на дороге без риска повредить нижнюю часть. Кроме того, автомобилем с меньшими габаритами легче управлять в транспортном потоке.

Выбирая поездки за город лучше подобрать авто с большим внутренним пространством и хорошей проходимостью по пересеченной местности. При таком выборе не стоит ограничиваться только размерами кузова и величиной дорожного просвета. Эксперты утверждают, что Рено Дастер в этом плане лучше, но сравнить все непременно надо. Чтобы понять, что лучше, надо изучить машины должным образом, и тогда вопрос, что выбрать отпадет сам по себе.

Внешний вид

Сравнивая эти два автомобиля сразу заметно, что более стильным является Хундай Грета. Если сравнить, то грессивная динамическая передняя часть, чёткие линии кузова с острыми углами и фирменные передние фары. Дизайнеры компании Хендай Крета показали отличные результаты, благодаря чему внешний вид является гармоничным. Ходовые огни, широкая решетка радиатора, покрытая хромом и противотуманные фары необычной формы подчёркивают индивидуальность и современность данного автомобиля.

Что касается Рено Дастер, то здесь всё обстоит несколько иначе. Минималистические черты кузова и округлые линии показывают схожесть с предыдущими поколениями. С применением современных технологий внешность немного изменилась, но всё же выбор Renault Duster по внешнему виду следует отнести к личным предпочтениям. Данные автомобили нельзя сравнивать по экстерьеру, так как он значительно отличается. Хендай Крета имеет более современный стильный вид, тогда как Рено Дастер значительно проигрывает по дизайну. Вопрос: что выбрать? Индивидуален для каждого будущего владельца авто.

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Особенности интерьера

Если сравнивать внутреннее пространство Hyundai Creta и Рено Дастер, то следует в первую очередь отметить основные достоинства.
Первый автомобиль имеет:

Даже при первом взгляде на эти автомобили видны значительные отличия в экстерьере. Каждый подбирает эргономические показатели, уровень комфорта и удобства использования под себя, так что нельзя судить только по указанным выше параметрам. При выборе каждая мелочь может сыграть в пользу того или иного автомобиля.

Системы безопасности

Безопасность – одна из ключевых составляющих, на которую водители обращают внимание. Сравнивая Хендай Крета и Рено Дастер, следует подробно изучить данный аспект.

Hyundai имеет в своём арсенале такие системы:

Компания Hyundai ставит безопасность водителя и пассажиров на передний план. Не стал исключением и этот автомобиль, что, несомненно, является весомым преимуществом.

Рено Дастер, в свою очередь, имеет меньше технических решений и нововведений, повышающих безопасность в салоне, но здесь также присутствует высокий уровень защиты:

Обязательно следует сравнить, что в зависимости от комплектации автомобиля, системы, повышающие уровень безопасности, могут отличаться. Более дорогие варианты имеют дополнительные опции.

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Технические характеристики

Самым важным аспектом в сравнении данных моделей являются, конечно же, технические характеристики. От данных показателей зависят скорость, тяговитость, экономичность и многое другое. Что касается автомобиля Хендай Крета, который собирается на территории Российской Федерации, то он имеет под капотом два варианта двигателей объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Что лучше? Оба силовых агрегата работают на бензине и выдают 123/149 лошадиных сил мощности соответственно. Для первого двигателя предусмотрено использование в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробками переключения передачи. Второй вариант получил только «автомат». В Хендай Крета можно выбрать привод: полный или передний. Стоит учесть, что независимо от типа коробки передач автомобиль имеет комфортное управление.

Для почитателей классических решений отлично подходит МКПП, в которой переключения скоростей выполняются плавно и без дополнительных усилий. Кроме того, вероятность случайного проскальзывания передачи практически исключена. По комфортности использования и достигаемых скоростях автоматическая КПП не уступает «механике». Стоит обратить внимание, что на автомобиль с МКПП устанавливается гидравлический усилитель руля, тогда как Хендай Крета с «автоматом» имеет электрический вариант.

Важным моментом является то, что благодаря современным наработкам и доступным инженерным решениям компания создала достаточно динамичный вариант, который даже на первых передачах позволяет резво стартовать и быстро набирать скорость, что актуально в городских условиях. В данном случае сравнение на стороне корейца.

Техническая составляющая автомобиля Рено Дастер имеет больше вариантов комбинации силовой установки двух типов и КПП. Кроссовер получил двигатели с тремя вариантами объема: 1500, 1600 и 2000 кубических сантиметров, работающие на бензине и дизтопливе. Мощность варьируется в пределе от 109 до 143 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач устанавливается на все типы двигателей, тогда как «автоматом» комплектуется только самый мощный двигатель с объемом в 2 литра.

Особое внимание рекомендуется уделить турбированному дизельному агрегату на 1,5 литра. Хорошая тяга на низких оборотах и неплохие скоростные характеристики сочетаются с повышенной экономичностью. Если сравнить с бензиновым двухлитровым «собратом», то данный двигатель расходует на 32% меньше топлива в равных условиях, что является высоким показателем. Данная модификация получила большую популярность благодаря хорошим внедорожным качествам и лёгкости в использовании на городских улицах.

Перед покупкой, выбирая между данными автомобилями, сравнение обязательно, и следует определиться с условиями, в которых транспортное средство будет эксплуатироваться, а также с возможностью его содержания. По техническим характеристикам, по личным предпочтениям вы можете подобрать для себя оптимальный вариант, который подойдёт и для семьи. И выбрать то, что лучше.

Дастер или крета что выбрать. Смотреть фото Дастер или крета что выбрать. Смотреть картинку Дастер или крета что выбрать. Картинка про Дастер или крета что выбрать. Фото Дастер или крета что выбрать

Комплектации, доступные у дилеров

Чтобы учесть все нюансы, следует все поэтапно сравнить, подробно ознакомиться с каждой комплектацией Хендай Крета, а также с их стоимостью. Разные варианты отдельных узлов транспортного средства могут значительно влиять на стоимость в целом.
Hyundai предлагается покупателям в трёх модификациях, которые перечислены ниже от самой дешёвой к самой дорогостоящей:

Рено Дастер отличается большим выбором комплектаций:

Первый вариант имеет тканевую обшивку в салоне, подогрев заднего стекла, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов и другие опции. Expression получил дополнительно электрические стеклоподъемники в передних дверях, электрическую подстройку зеркал, рейлинги и регулировку руля по высоте. В более дорогой модификации Privilege покупатель получает компьютер, круиз-контроль, кожаный руль и обивку салона с 3D-эффектом. Топовая комплектация Luxe Privilege дополнительно ко всему перечисленному выше имеет электрические стеклоподъемники сзади, сиденья, обшитые кожей, парктроник, тонированные задние стёкла и детали с хромированным покрытием. Кроме того, автомобиль отличается улучшенной аудиосистемой. Это естественно доказывает, что лучше именно топовая версия. В заводской версии на машину устанавливают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Чтобы подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям, и чтобы понять, что лучше, следует досконально изучить одинаковые конфигурации данных автомобилей. Плюс следует знать, на какую сумму рассчитывается приобретение. В любом случае рекомендуется также узнать все нюансы у менеджера автосалона и перед покупкой обязательно организовать тест-драйв. Сравнение Хендай Крета с французским конкурентом было очень наглядным, тем не менее, будущему владельцу, чтобы выяснить что лучше, этого мало, поэтому рекомендуем сравнить еще какие-то иные аспекты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *