Дата акцепта оферты что это
Акцепт оферты
Акцепт оферты – принятие договора оферты. Согласно действующему законодательству РФ, «договор считается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта».
Форма соглашения сторон с использованием оферты и акцепта регулируется ст. 433 Гражданского кодекса.
На практике нужно быть внимательным в следующей ситуации. Предположим, кредитная организация предложила ту или иную услугу, оговорив существенные условия предлагаемого соглашения. В этом случае она может считать запрос на предоставление данной услуги акцептом своего предложения.
Более того, ряд банков предлагают потенциальным клиентам заполнить, например, заявку на кредит, предупреждая, что получение финансовым учреждением такой заявки служит офертой. Если при этом банк, проверив кредитоспособность заявителя, согласится выдать ссуду, то никакого дополнительного соглашения не потребуется: оферта будет акцептована, клиенту откроют счет, и на него будет зачислена требуемая сумма.
Законодательство об оферте и ее акцепте открывает и еще одну возможность: когда одной из сторон сделано публичное предложение, в котором оговорены существенные детали предлагаемого соглашения, потенциальный клиент имеет право потребовать заключения договора именно на этих условиях. И если обратиться в суд, то, скорее всего, предложение будет признано публичной офертой, а обращение клиента – ее акцептом.
Таким образом можно поступить, например, с котировками на те или иные активы, выставленными на сайте банка: клиент имеет полное право потребовать продать ему или купить у него что-то по указанным ценам.
Еще одним примером использования акцепта оферты может служить покупка или продажа валюты в системе интернет-банка: кредитная организация выставляет твердые котировки. Направление заявки на конвертацию в этом случае будет считаться акцептом сделанной оферты.
Что такое оферта
Оферта — это предложение конкретных условий сотрудничества.
Предложение руки и сердца — это оферта определенному человеку создать семью с общим имуществом. Предложение товара на витрине — это публичная оферта купить этот товар в этом магазине на конкретных условиях. Договор на образовательные услуги в автошколе — это тоже предложение, можно согласиться с ним (акцептовать) или отказаться.
Оферты классифицируют по количеству адресатов.
Простая, или непубличная, направляется только одному человеку или компании. Например, студент хочет снять квартиру. Собственник пишет ему в мессенджере: «Квартира будет стоить 40 тысяч в месяц, заезжать можно с 15 марта».
Публичная — предложение для всех сразу.
Все, что лежит на полках в магазине, — публичное предложение купить товары любому, кто пройдет мимо. Именно поэтому на кассе обязаны пробить товар по цене, которая указана на витрине: покупателю предложили товар именно по такой цене и он имеет право заплатить ровно столько, сколько указано на ценнике.
Если на кассе покупатель начинает возмущаться, что товар стоил дешевле, и кассир предлагает не покупать товар, — это незаконно. Ценник — публичное предложение, от которого магазин не может отказаться. Например, если интернет-магазин обычно продает книгу за 600 рублей, а из-за случайного сбоя на странице была указана цена 100 рублей, покупатель имеет право забрать книгу именно за 100 рублей.
«Не является публичной офертой» — что это значит
Сама по себе фраза не значит ничего. Эта фраза не отменит для ее автора обязанности продать товар по рекламируемой цене, как и не обяжет автора рекламы продавать что-то, если в рекламе нет всех условий. Так говорят суды.
Публичная оферта будет предложением заключить договор, если в ней указаны все условия этого договора. Для каждого договора они разные. Например, реклама «Каждое утро бургеры по 99 рублей» — публичное предложение, потому что сеть быстрого питания готова продавать большое количество одинаковых бургеров. Но реклама «Продаем гаражи за миллион рублей» публичным предложением не является — для договора купли-продажи недвижимости обязательно указание конкретного объекта.
Отличия от договора
Оферта — это предложение договориться, а договор — уже результат переговоров.
Оферта отражает позицию одного человека или одной компании и до ее принятия кем-то не создает никаких забот. Разве что надо быть готовым выполнить ее условия. Договор — это уже соглашение двух или нескольких сторон о взаимных правах и обязанностях: каждая сторона должна будет что-то сделать.
Договор оферты — что это
На сайтах можно встретить конструкции «договор оферты» и «договор-оферта». Они ошибочные по существу, потому что смешивают разные понятия. Оферта — буквально дверь в договор, поэтому, скорее всего, перед вами просто предложение и вы вправе принять его условия или отказаться.
Как создать оферту и можно ли ее заключить
Чтобы создать оферту, нужно предложить кому-то конкретные условия будущего договора. Гражданский кодекс РФ не говорит, что такое предложение обязательно должно быть письменным. Например, уличный мастер по ремонту обуви может на словах предложить замену набойки за 300 рублей — это устная оферта. Но если будущие отношения сторон подразумевают письменный договор, то и предложение заключить его должно быть письменным.
Из-за путаницы в терминах возникают странные вопросы, например «Как заключить оферту?». Заключают договоры, а оферту создает один человек.
Как заполнить
Письменная оферта — это краткий или полноценный договор. Какой бы длины ни был документ, в нем должно быть четко указано, что вы предлагаете покупателю или клиенту и что хотите получить взамен. Например, «месяц английского за 4000 рублей» — это реклама образовательных услуг, а «английский с носителем языка, 8 групповых занятий в месяц за 4000 рублей» — уже публичная оферта на оказание образовательных услуг.
Что такое акцепт
Акцепт — это абсолютное согласие на полученное предложение.
Если абсолютного согласия нет, потребитель может поискать более подходящий вариант или начать переговоры. «Я готов сдать вам эту комнату за 10 тысяч рублей в месяц» — это оферта. «Хорошо, держите деньги» — это акцепт. «Давайте я буду платить вам 7 тысяч, а еще давать уроки игры на скрипке раз в неделю?» — это встречное предложение и начало переговоров.
Акцептовать оферту можно подписью под договором или своими действиями. Например, договоры на медицинские процедуры — типовые, а их акцепт — это подпись. Момент передачи денег за покупки в магазине — тоже акцепт в виде конклюдентных действий (в знак согласия с предложенными условиями покупки).
Как отказаться и можно ли расторгнуть
Все, кроме монополистов, свободны в заключении договора. Поэтому тот, кому поступило предложение, вправе отказаться от него: не выходить замуж или не покупать вещь. Для автора предложения ситуация сложнее: отказаться от оферты он может только сразу.
Если оферта публичная — товар лежит на полках, кредит предлагается с баннера, — продавец может изменить условия только для всех сразу: заменить ценники, снять баннер или убрать товар на склад.
Когда товар лежит на полке, любой человек может его купить в любых количествах, отказать ему нельзя и изменить цену прямо на кассе тоже. Если покупатель уже несет вещь на кассу, он купит ее по той цене, которую увидел. Если покупатель стоял у полки и на его глазах цена выросла в два раза, будет действовать новая цена.
Так и с договором: «Держите наш стандартный договор, мы обучаем на таких условиях, почитайте дома и подпишите, если согласны». На следующий день цена может вырасти для всех новых студентов, но не для того, кому уже сделали определенное предложение.
Особая категория — коммунальщики. Цены на газ и электричество устанавливаются на государственном уровне. То есть монополисты не могут сами изменить условия оферты — поднять цены или перестать продавать энергоресурсы.
С непубличной офертой ситуация похожая. Отозвать ее можно до или в то же время, как она получена адресатом. Например, отказаться от предложения можно так: «Я сдам вам эту квартиру. Хотя нет, не сдам, сам жить буду».
Если оферта не отозвана вовремя, расторгать в будущем придется уже договор. «Расторгнуть» саму оферту нельзя.
Образец оферты на оказание услуг
Счет-оферта
Если оферта — это предложение договориться, то счет — предложение заплатить за вещи или услуги.
Счет-оферта — это продолжение ценников или прайс-листа. Стороны могут обойтись без подписания отдельного договора, подразумевая существование единого публичного договора для всех покупателей. Например, в строительном магазине покупателю не обязательно ходить вокруг стеллажей с гвоздями и шурупами — он просит посчитать ему стоимость 10 кг гвоздей и 5 стамесок, а магазин выставляет покупателю счет-оферту. Если покупателя устраивают цены, он оплачивает счет и забирает подготовленный товар.
Ну теперь точно заставлю продавцов пробивать мне колбасу по цене с ценника.
А если цена указана на сайте и написано что-то типа «Оплата предложения на сайте означает принятие оферты», например речь о каких-нибудь услугах, типа игры в квест или вызова мастера. То может ли покупатель после оплаты отказаться от покупки и потребовать деньги обратно? Или это как оплатить товар на кассе и забыть его там? Потом попробуй, докажи, что ты его не забрал.
Тимур, Возврат денег за товар или услуги регулируется законом о защите прав потребителя, а принятие оферты это согласие с предложенными условиями. Грубо говоря, если вы сегодня оплатили товар в интернет магазине с доставкой через неделю, а завтра цена упала в 2 раза, то вы на момент доставки, не можете требовать, чтобы вам снизили цену. В обратную сторону это тоже верно, если цена, наоборот выросла, то вас это не колышет, вы оплачиваете по той цене, по которой покупали. Работа по оферте для сайтов нужна продавцу для уменьшения бумагооборота и упрощения бухучёта, это избавляет от необходимости подписания договоров/актов с клиентом. В противном случае интернет-магазину пришлось бы ежедневно распечатывать и подписывать договор с каждым клиентом и отправлять каждому на подпись, а покупателям соответственно сначала надо было бы дождаться и подписать договор, а затем ждать пока тот вернётся к продавцу. А так перечисляя деньги на счёт продавца вы подтверждаете согласие на получение товаров/услуг по условиям указанным на сайте, а продавец высылает вместе с товаром вам чек о получении денег, тем самым подтверждая выполнение своих обязательств, и соответственно если вы не заявляете о каких-либо претензиях, услуга считается оказанной, а товар соответствующим вашим пожеланиям. В итоге все довольны, вам не надо совершать лишних телодвижений и ждать, продавцу есть чем отчитаться перед налоговой. Ну а споры по поводу факта и качества оказанных услуг, это уже совсем другая плоскость, внимательнее читайте описание и условия указанные на сайте.
Применительно к облигациям, что такое срок оферты?
А если я купила курс по пошиву одежды, а в договоре оферты оговаривается условие, что я не могу передавать этот курс третьим лицам, разве он теперь не является теперь моей собственностью и я не могу распорядится им как мне хочется? Конечно речь не идёт о перепродаже, могу ли я его подарить?
а как быть, когда ты выбираешь товар через агрегаторов, переходишь по ссылке в магазин, видишь заявленную цену, начинаешь оформлять заказ и уже там не оказывается выбора купить товар по указанной цене без либо курьерской доставки, либо платной доставки до пункта выдачи? ты потратил своё время, вместо этого магазина ты мог перейти в другой с более низкою эффективною ценою точно такого же товара.
Про оферту простыми словами
Оферта — мегаполезная вещь для предпринимателей. С её помощью заключают договоры без бумаги и подписей. Это удобно, особенно когда клиентов много, а товар или услуга для всех одинаковые. А ещё это абсолютно законно. С офертой есть свои риски, но они не страшны, если хорошо изучить вопрос.
Что такое оферта
Оферта — это предложение заключить договор. Оферта может выглядеть по-разному, вот примеры:
Главное — в оферте надо проговорить существенные условия договора. То есть не должно возникать вопросов, что и по какой цене предлагают.
Оферта превращается в договор в момент её акцепта.
Акцепт — это согласие на договор. Что считается акцептом, обычно пишут в самой оферте. Иногда это уже написано в законе. Акцептом может быть любое действие клиента, но чаще всего им считают оплату.
Оферта + акцепт = договор. Бумаги, подписи и печати не нужны. Если совсем грубо, оферта и акцепт приравниваются к привычному бумажному договору. После акцепта обе стороны обязаны исполнить договорённость, а менять что-то на ходу уже нельзя. Если дойдёт до спора, будут действовать правила из закона для конкретного вида договора. Вот примеры акцепта:
Акцепт должен быть безоговорочным. Если клиент пишет, что хочет анализ рынка, но со скидкой, а ещё сео для сайта, это не акцепт и договор не состоялся. Можно расслабиться: дальше переписка ни к чему не обязывает. Однако клиент может согласиться, но уточнить реквизиты или исправить опечатки. Такие мелочи не влияют на акцепт. Тут считается, что договор заключили.
Молчание и полное бездействие — не акцепт. Наоборот: если клиент не отвечает или не переводит деньги, договор не заключили.
Ещё отозваться на оферту можно через конклюдентные действия. Клиент не пишет чёрным по белому «да, погнали», а сразу исполняет договор на предложенных условиях. То есть показывает своим поведением, что согласен. Например, присылает материал для анализа. Или встаёт в очередь за кофе.
Если предприниматель продает товар или услугу через сайт любому посетителю, оферту лучше выложить в общий доступ в виде отдельного документа. Так всем будут понятны правила заказа, доставки и возврата. Что не менее важно, чёткие правила защитят в спорах с клиентами и при проверках Роспотребнадзора.
Когда договор на бумаге нельзя заменить офертой
Есть два случая, когда понадобится бумажный договор с подписями. А с ним и переговоры по условиям. Вот эти случаи:
Клиент получает нетиповую услугу. К примеру, фитнес-клуб работает по оферте на посещение зала. Посетители приезжают, платят по ценнику и занимаются с тренерами по типовой программе. Но если тренер за повышенную плату выезжает домой к клиенту после травмы, условия из оферты не подойдут. Для защиты от споров лучше составить договор с индивидуальными условиями: время занятий, программа реабилитации, порядок отмены визита.
По закону договор нужно составить в виде одного документа. Чаще всего предприниматели сталкиваются с двумя из них: это аренда и продажа недвижимости. Ещё по оферте нельзя заключать корпоративный договор между участниками ООО.
Публичная и непубличная оферта
Оферты бывают двух видов. Это зависит от цели предпринимателя: заключить договор со всеми желающими или с конкретным лицом.
Публичная оферта — это предложение заключить договор с любым, кто отзовётся. Выкладка товара, рассылка на электронной почте, описание услуг на сайте — это всё публичная оферта. Если предприниматель торгует в розницу, держит общепит или оказывает бытовые услуги, его предложения считаются публичной офертой.
Особенность публичной оферты в том, что клиенту нельзя отказать. Предприниматель обязан продать смартфон, налить кофе и подстричь любого потребителя. За дискриминацию по здоровью и возрасту можно даже получить штраф до 500 000 ₽ по ст. 14.8 КоАП РФ.
А вот написать в публичной оферте про скидку для определённых клиентов — законно. Например, для студентов, многодетных или владельцев скидочных карт.
Непубличная оферта — это предложение конкретному лицу. Отозваться может только адресат. Сообщение в личку клиента с предложением маркетингового анализа за 3 000 ₽ — непубличная оферта. С остальными предприниматель не обязан сотрудничать за эти деньги, потому что не предлагал и не обещал.
Когда нужно писать «предложение не является публичной офертой»
Такую фразу пишут, чтобы разграничить публичную оферту и рекламу. Но это хождение по тонкому льду.
Публичная оферта предлагает купить конкретный товар или услугу по ценнику. Её цель — продать здесь и сейчас любому, кто отзовётся. Отказывать желающим нельзя.
Реклама привлекает внимание к товару. Продавец хочет, чтобы товар захотели купить как можно больше людей. Реклама становится публичной офертой, если в ней есть точное описание товара и цена. Без конкретики реклама остаётся просто рекламой и не связывает продавца договором.
Фраза «предложение не является публичной офертой» не отменяет обязанность продать товар любому, если в рекламе товар описан конкретно. Примерно так сказали судьи в деле № 33-16812/2018. Использовать эту фразу можно разве что для перестраховки.
Чтобы реклама не стала публичной офертой, она должна выглядеть примерно так. Продавец говорит: «Смотрите, какой у меня товар. Если интересно, расскажу, на каких условиях продаю».
Пример, когда реклама не оферта
Мужчина увидел в инстаграме автосалона предложение обменять старый автомобиль на новый без доплат. Но когда приехал в автосалон, менеджеры отказали в обмене. (Из судебного решения мы сами толком не поняли, почему 😦) Тогда мужчина отправил почтой письмо на имя директора салона. Мол, вы опубликовали публичную оферту, я акцептовал, сделайте мне обмен. Ему снова отказали, и за новым автомобилем без доплат он пошёл в суд.
Суд не признал рекламу публичной офертой. В тексте поста в инстаграме не указаны модель и номер нового автомобиля. Значит, конкретных условий обмена нет, и это не публичная оферта. Мужчина проиграл.
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Как изменить и отменить оферту
Отменить или изменить оферту можно до акцепта. Если не успели, клиент вправе требовать предложенное. Вот примеры отмены и изменения без рисков:
После акцепта договор разрывают по общим правилам: если такую возможность оговаривали, клиент не заплатил или случился форс-мажор. Подробно про это мы писали в наших статьях.
Статья актуальна на 08.02.2021
Получайте новости и обновления Эльбы
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
Акцепт оферты простыми словами
Акцепт значит согласие на передачу денежных средств по договору. К примеру, человек обязуется подписать определенное соглашение, рассчитывая, что все прописанные положения и условия будут соблюдены. Далее вы даете свой акцепт договора, подтверждая, что вас все устраивает. Другой стороне предоставляется согласие со штампом и подписью. Данная отметка в бумаге и имеет название акцепт.
Каждое взаимодействие в рамках предпринимательской деятельности требует от сторон поиска путей для взаимного согласия. В ситуации поступления заявки от заемщика в банковское учреждение, согласие заявителя редко оказывает влияние на финальный исход. Происходит рассмотрение физического или юридического лица, полноценное изучение его финансового положения, после чего банк дает отказ или согласие на кредит.
Акцепт значит согласие на передачу денежных средств по договору. К примеру, человек обязуется подписать определенное соглашение, рассчитывая, что все прописанные положения и условия будут соблюдены. Далее вы даете свой акцепт договора, подтверждая, что вас все устраивает. Другой стороне предоставляется согласие со штампом и подписью. Данная отметка в бумаге и имеет название акцепт.
В ряде ситуаций банковское учреждение становится гарантом передачи средств одной стороной в пользу другой, если они пребывают в разных сторонах. Это уже будет банковский акцепт, выступающий катализатором соглашения в предпринимательских международных операциях. За определенный процент учреждение становится гарантом передачи денег и рискует своим добрым именем.
Что такое акцепт с лексической точки зрения
Понятие акцептования обладает рядом значений, но каждое из них имеет одну и ту же природу – согласие. Сюда относятся и отметки в письме о подтверждении условий договора, и жест согласия, походящий на кивок при личном общении с людьми. В различном контексте данным понятием предполагаются определенные действия, в итоге ведущие к положительному решению.
Кроме того, акцепт зачастую выступает одним из методов передачи денежных средств за определенные услуги, произведенные действия или приобретенный продукт. То есть, когда наступает описанный в соглашении момент, требующий оплаты средств, плательщик выполняет передачу денег, следуя предписаниям им же заверенной документации.
Оферта и акцепт как стадии заключения договора предполагают двусторонние отношения, необходимые для «слияния». При этом акцептант подтверждает условия договора, которые предлагает оферент. Если подтверждение юридически грамотно проведено, заверенные условия нельзя изменять в любых ситуациях. В итоге, акцептовать – это гарантировать оплату по заранее подтвержденным письменным договоренностям.
Как объясняется акцепт оферты простыми словами
Что такое акцепт оферты? Это подтверждение своего согласия на заключение соглашения на условиях, предложенных офертой, то есть другой стороной. Оферта предполагает каждый договор, отправленный одному или нескольким лицам в виде соглашения с заранее выдвинутыми требованиями. Несмотря на простоту понятия, оно предполагает некоторую многогранность.
Что такое акцепт оферты договора? Это завершающий этап утверждения оферты, предполагающий утвердительный исход данного действия. Так как с английского языка акцепт означает принятие, логично предположить, что акцепт оферты – это подтверждение предложения, а именно – согласие по каждому пункту, предложенному оферентом. Данный тип договора между сторонами в нашей стране регулируется Гражданским кодексом.
Какими бывают оферты
Чтобы понять, какие бывают виды акцепта, следует разобрать имеющиеся варианты оферт, различия между которыми заключаются в адресате и разновидностях реализации условий.
Для начала, это публичная оферта, адресуемая некоторому кругу лиц, ничем не ограниченному. К примеру, торговая точка предлагает приобретение любой продукции с установленной стоимостью каждому человеку. Для данной ситуации имеются некоторые особенности:
Именно публичная оферта является самым широко используемым видом рекламы в интернете, СМИ и традиционных торговых точках. Основываясь на этом, каждая реклама может иметь одну из двух вариаций:
Например, интернет-провайдер совершает почтовую рассылку писем, где предлагает свои услуги, дополняя письмо ключевыми условиями договора, включая тарифы, скорость подключения и так далее. Данное предложение – это публичная оферта, ведь юридическому лицу потребуется вступить в договорные взаимоотношения и обеспечить упомянутые в рассылке интернет-услуги для каждого человека, желающего принять условия соглашения.
В действительности подобное соглашение применяется банковскими учреждениями, предлагающими различное кредитование. Сайт данной структуры имеет перечень условий и упоминание, что предложение выступает офертой, а подписание заявки на выдачу кредита будет акцептом. Мы уже разобрались, что такое акцепт простыми словами.
Когда потенциальным субъектом кредитования заполнена заявка, по закону она является акцептованной, а соглашение – успешно подтвержденным на заявленных условиях. Кредиторам приходится действовать в подобном ключе, чтобы снизить риски выполнения бесполезной работы, включая проверку финансового состояния клиентов и рассмотрение заявок.
Порой может возникнуть обратная ситуация, когда банк считает офертой самостоятельное обращение человека за кредитом. Если организация, проверив информацию о заемщике, утверждает выдачу денежных средств, это становится законным акцептом оферты. Для человека открывается банковский счет и на него перечисляются необходимые денежные средства, а подписание договора не потребуется.
Свободная оферта
Предложение свободной оферты нередко используется в ситуациях, когда организация осваивает новые рынки или выходит в новый для себя регион. Планируя изучение вероятного спроса на продукцию, организация направляет свою оферту определенным клиентам, которые могут купить товар или услугу, а компании требуется исполнять собственное обещание. Число откликов позволяет торговой точке оценить новый рынок.
По сравнению с предыдущим вариантом оферты, свободный тип направляется определенным юридическим или физическим лицам, но не каждому потенциальному клиенту.
Твердая оферта
Совершение твердой оферты происходит от одного юрлица другому покупателю, что предполагает наличие четко определенного круга лица, состоящего из единого адресата, в роли которого выступает физлицо или юрлицо. Данное название оферта имеет в связи со следующими твердыми условиями:
Безотзывная оферта
В большинстве ситуаций оференту обеспечивается возможность отзыва предложения до момента приема условий клиентом. То есть, пока приобретение не осуществлено, продавец способен изменить свою оферту. Но в ряде ситуаций документация сразу обладает указаниями, что данная возможность отсутствует, и оферта является безотзывной.
На практике реализация такого типа предложения происходит во время сотрудничества компаний и ИП. К примеру, если организация признана банкротом, а владельцы рассылают своим партнерам оферту о приобретении компании. Для данного предложения отсутствует срок действия. Также безотзывное предложение нередко применяется организациями-эмитентами в офертах на выкуп или погашение акций собственных акционеров.
Оферта и рекламные средства
Рекламные методы и другие подобные предложения – это не публичная оферта, так как здесь отсутствуют конкретные условия для успешного заключения договора. Реклама имеет другие задачи – более выгодное представление продукции, по сравнению с конкурентами.
Это относится и к всевозможным предложениям в интернете. Размещенная на порталах информация не выступает публичной офертой, ведь чаще всего она не содержит прописанные условия, имеющие отношения к ценам на товар, срокам передачи продукта и так далее. Здесь предоставляется только общая информация о продукте, а также его свойствах, вместе с призывом клиента к посещению торговой точки и принятия конкретной сделки.
Как акцепт оферты применяется в практических условиях
Большое значение имеет внимательный подход акцептанта, ведь банковские учреждения пытаются снизить количество предварительных процедур и сразу перейти на стадию подтверждения. Нередко кредитная организация, предлагающая собственные услуги, подробным образом описывает важнейшие требования договора. Это выполняется для того, чтобы следующий за этим запрос человека выступал уже законным акцептом предложения, а эффективность действий сотрудников многократно повышалась.
Данную схему деятельности можно встретить не в каждой ситуации. Намного чаще кредитор подразумевает акцептом заполненную клиентом заявку в онлайн или личной форме. Человека заранее предупреждают, что заявка – это уже оферта, и когда финансовая ситуация заявителя будет установлена, произойдет открытие счета и последующий перевод денежных средств на него. Подобный подход облегчает процедуру для обеих сторон.
Сегодня большой востребованностью пользуется онлайн-банкинг, в котором ключевым действием выступает обмен электронных денег. Но не многие люди понимают, что данная процедура осуществляется путем акцептирования предложения. Четкие котировки выступают условиями, а запрос на осуществления мены – акцептом оферты.