Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Датчик температуры испарителя кондиционера

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Основными элементами автомобильного кондиционера являются испаритель, компрессор, ТРВ и конденсатор. Все эти элементы соединяются между собой алюминиевыми и медными трубками, внутри которых под давлением циркулирует фреон.

Для того, чтобы холодильная система не выходила за номинальные температурные диапазоны работы, которые рекомендуются каждым автопроизводителем, в системе предусмотрены система термостатирования на основе датчика температуры испарителя кондиционера. Основная задача этого датчика обеспечить регуляцию мощности охлаждения воздуха, поступающего в автомобиль. Датчик температуры испарителя кондиционера выключает компрессор при достижении испарителем нижнего значения номинального диапазона температуры. Другими словами, он выключает компрессор в момент достаточного охлаждения, или в то время, когда понижать температуру внутри автомобиля больше не нужно.

Устройство автомобильного датчика температуры

В основе датчика температуры испарителя кондиционера лежит термопара со стандартным сопротивлением от 5 до 50 кОм. Номинальное сопротивление термопар зависит от производителя кондиционера и его технических характеристик.

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

В случае поломки датчика температуры испарителя кондиционера, можно произвести его самостоятельную диагностику. Для проверки необходимо сделать следующее:

Поиск номинального сопротивления датчика температуры испарителя

В первую очередь необходимо найти номер датчика температуры испарителя в тех. документации к автомобилю. Также есть вариант измерить сопротивление датчика на аналогичном кондиционере, например, у соседа или коллеги.

Если выяснилось, что датчик однозначно неисправен, а восстановить работоспособность кондиционера нужно срочно, выход есть. Вместо датчика температуры можно подключить обычный резистор – просто прикрутив зачищенные провода от датчика к выводным контактам резистора. Купить резистор нужного сопротивления можно в любом магазине мелких электро-деталей.

Средняя цена на резистор сопротивлением 5-50 кОм составляет 15 рублей. Резистор может скорректировать показания датчика испарителя кондиционера кардинальным способом.

Стоит учесть, что в данном режиме кондиционер всегда будет работать на полную мощность, не выключая компрессора. Поэтому рекомендовать данный способ мы Вам не можем.

Принцип работы испарителя кондиционера

Высокая эффективность испарителя основана на его конструкции, использующей одну или несколько овальных трубок, размещенных в ребристой структуре. Прежде чем хладагент поступает в испаритель, он предварительно подвергается процессу снижения давления (декомпрессия) в расширительном клапане или дроссельной заслонке. Разница в работе обоих компонентов заключается в непрерывности процесса.

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик температуры испарителя кондиционера на магистрали

Расширительный клапан кондиционера снабжен газовой капсулой, размещенной на выходе из испарителя, которая в момент повышения температуры увеличивает его объем и действует как датчик испарителя кондиционера. Это влияет на так называемые Диафрагмы клапана, которая деформируется и механически открывает или закрывает иглу клапана, отвечающую за дозирование охлаждающей жидкости. В случае системы автомобильного кондиционера, оснащенного дроссельным соплом, расширение охлаждающей жидкости является более текучим процессом, в котором синусоидальная зависимость температуры от времени больше, чем в системах с расширительным клапаном.

Основными агрегатами автомобильного кондиционера являются:

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онДатчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего онВыносной датчик температуры испарителя кондиционера

Радиатор испарителя из меди, а чаще за счет меньшей массы — из алюминия, обеспечивает отличную теплопроводность и вызывает постепенное повышение температуры среды, циркулирующей внутри воздуховодов. При прохождении через испаритель фреон r134a достигает точки кипения (-26,4 ° C) и снова становится газом. Преобразование должно быть полным, потому что даже минимальное количество хладагента в жидком состоянии может повредить компрессор кондиционера. Чтобы решить эту проблему, в некоторых автомобилях также имеется так называемый испаритель за испарителем — аккумулятор. Это структурно напоминает осушитель, но его роль работать с точностью до наоборот. Он образует резервуар для остатков фреона в жидкой форме и позволяет их окончательно испарить.

Источник

Датчики автокондиционера, их виды и функции

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Современный автомобильный кондиционер не работает «вслепую». В его контуре установлен как минимум один датчик, который мониторит уровень давления в высокой либо низкой магистрали. В автомашинах последних моделей с климат-контролем датчики отслеживают не только колебания давления, но и температуру в салоне, уровень освещённости капота и другие показатели. Рассмотрим, какие бывают датчики автокондиционера и какие функции они выполняют в системе охлаждения воздуха.

Датчики давления автокондиционера

В автомобильной системе охлаждения воздуха датчики давления автокондиционера играют важнейшую роль. Они следят за показателями давления хладагента в системе. При изменении параметров выше либо ниже установленного предела сигнал от датчика отключает компрессор и вентилятор.

Так работают простейшие релейные датчики давления, у которых существует только две рабочие позиции – замкнутые и разомкнутые контакты.

В последние годы приобретают популярность четырёхпозиционные датчики. Помимо предельного уровня, они способны реагировать на достижение нормального рабочего давления 16-17 бар. Как только внутри «высокой» магистрали достигается этот показатель, датчик включает вентилятор, охлаждающий трубки конденсора. В системах климат-контроля сигналы с датчиков поступают на электронный управляющий блок, который обрабатывает эти показания и подаёт сигнал об уменьшении подачи хладагента либо отключении компрессора.

Для датчиков давления автокондиционера не существует единого стандарта, многие автопроизводители используют реле с собственными посадочными размерами, контактными группами, шагом резьбы. Существуют и универсальные датчики, которые подходят для агрегатов разных марок, использующих стандартную модель осушителя. Также универсальные 2-х и 4-х контактные датчики активно используется в неоригинальных системах, т.е. там, где кондиционер не был установлен заводом изготовителем.

Другие датчики автокондиционера

Рабочие параметры и внешние показатели отслеживают и другие датчики.

Проверка датчиков автокондиционера

Выход из строя датчика давления автокондиционера может привести к серьёзной поломке, для устранения которой придётся затратить достаточно крупную сумму. Поэтому важно следить за их работоспособностью и не эксплуатировать систему с неработающим датчиком. Понять, что датчик неисправен, помогут следующие действия.

Очевидно, что проверить датчик автокондиционера на исправность можно только в профильной сервисной службе. Там же квалифицированный сотрудник быстро выполнит замену, если обнаружится, что деталь неисправна.

Источник

Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Климатическая компания в
Екатеринбурге

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он +7 (343) 289-03-09

Принцип работы датчика кондиционера

Принцип работы датчика кондиционера

Принцип работы датчика кондиционера

Принцип работы датчика кондиционера

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Датчик – это измеритель, способный проанализировать информацию и передать ее в виде определенного сигнала. В бытовой сплит-системе таких есть несколько. Разберемся, каков принцип работы датчика кондиционера, и какие функции он выполняет.

Какие датчики есть внутри

В зависимости от модели и бренда, набор датчиков может быть разным. Сосредоточимся на двух основных – датчике температуры (термодатчике) и датчике давления.

Основное их назначение – измерить свой показатель и «принять решение» — дать сигнал об отключении, если показатели критические, включить световой сигнал и так далее. Именно на показателях температурного датчика строится работа таймеров и поддержание заданной температуры.

Самый простой кондиционер имеет в своей системе датчик температуры воздуха и датчик температуры испарителя. От состояния испарителя зависит очень многое, подробно мы говорили об этом важном узле в статье «Что такое испаритель кондиционера».

Температура испарителя зависит напрямую от температуры внешнего воздуха. Температурный датчик, отвечающий за испаритель, постоянно «сравнивает» внутреннюю и внешнюю температуры. Как только перепад становится неприемлемым для системы, он отключает ее.

У более дорогих систем есть термосенсоры наружного воздуха (именно они не позволят включать сплит-систему при «запрещенных» температурах), датчик температуры конденсатора и еще множество других, позволяющий агрегату иметь разные дополнительные функции. К примеру, режим оттаивания, если он есть в кондиционере работает именно за счет показаний датчика. Отлично, если за температурой внутри блока следит отдельный сенсор – он сможет уловить перегревание мотора вентилятора и тоже аварийно отключить систему, чтобы ничего не сломалось.

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Датчики или реле давления, как правило, сосредоточены вокруг компрессора и призваны защищать его электродвигатель от опасных изменений давления хладагента. Датчик низкого давления размыкает электрическую цепь, если давление падает ниже нормы, соответственно, датчик высокого давления делает то же самое, если давление превышено.

Система датчиков в каждом кондиционере – основа самодиагностики, которая в том или ином виде есть в каждом кондиционере. Подробно о самодиагностике мы говорили в статье «Коды ошибок кондиционеров».

Проверка, замена датчиков

Сенсоры – очень мелкая и сложная электроника. Если на дисплее высвечивается ошибка, показывающая неисправность датчика – это повод вызывать мастера. Он сможет проверить датчики, и если нужно произвести замену. С температурного датчика снимается плата, и ее показатели считываются при помощи термометра или другого измерительного прибора.

Датчики давления проверяются при помощи манометра – его фиксирует на всасывающем или нагнетающем вентилях, последние закрывают и фиксируют давление в тот момент, когда реле размыкает цепь.

Источник

В климатической технике наиболее важными элементами контроля являются температурные датчики, роль которых обычно выполняют полупроводниковые приборы терморезисторы

Современные сплит-системы являются высокотехнологичными устройствами, оснащенными самыми современными системами самодиагностики. Модули управления кондиционеров постоянно получают информацию от различных датчиков контроля, в соответствии с которой они принимают решения на изменение определенных параметров работы системы или же выдают визуальную информацию о наличии неисправности.

В климатической технике наиболее важными элементами контроля являются температурные датчики, роль которых обычно выполняют полупроводниковые приборы терморезисторы (термисторы). Принцип их работы построен на изменении внутреннего сопротивления датчика в зависимости от изменения температуры окружающей среды.

Даже самые простые сплит-системы оснащаются минимум двумя сенсорами, контролирующими температуру, а в устройствах премиального уровня их намного больше.

Где в сплит-системах устанавливаются термодатчики, и за что они отвечают?

Во внутреннем блоке сплит-системы:

Во внешнем блоке сплит-системы:

Кроме того, во внешнем блоке находятся такие же датчики контроля температуры в клеммной колодке и на электромоторе вентилятора, как и во внутреннем модуле.

Как определить, что температурный датчик вышел из строя?

Так как главным изменяющимся параметром любого термодатчика является сопротивление, то именно его следует измерять и оценивать. Причем при различных значениях окружающей температуры. Чтобы измерить сопротивление термистора вам понадобится обычный бытовой тестер (мультиметр), оснащенный функцией омметра. Также потребуется термометр, с помощью которого вы сможете контролировать температуру воздуха.

Если полученные данные не соответствуют табличным – датчик требует замены.

Где отремонтировать кондиционер?

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Найти ближайший сервисный центр, получить консультацию по ремонту или заказать выезд мастера вы можете через наш рейтинг сервисных центров по ремонту кондиционеров.

Источник

Проверка датчика давления и температуры кондиционера

Одна из возможных причин отказа или некорректной работы автокондиционера – выход из строя датчиков давления и температуры испарителя. При получении сигнала о чрезмерно низком и высоком давлении отключаются компрессор и вентилятор охлаждения конденсатора. Неверные данные о температуре испарителя приводят к тому, что система кондиционирования постоянно работает на максимальной мощности.

Проверка датчиков кондиционера может осуществляться путем измерения его параметров с помощью мультиметра или методом исключения с помощью имитации сигнала исправной детали. Методика напрямую зависит от конструктивных особенностей датчика.

Признаки отказа датчиков автокондиционера

Исправные датчики давления фреона обеспечивают эффективную работу системы кондиционирования в различных режимах и погодных условиях. Они также предотвращают выход из строя компрессора, осушителя и магистралей при выходе давления за пределы допустимых значений (обычно 1–20 бар). Датчик температуры препятствует обмерзанию испарителя при интенсивной работе системы.

В современных моделях блоки управления климатом, ориентируясь на данные о давлении и температуре фреона, могут снижать частоту вращения вентилятора и интенсивность работы компрессора. Однако в большинстве случаев изменение производительности осуществляется путем периодического отключения компрессора и вентилятора, поэтому при выходе из строя датчиков кондиционер может не включаться вовсе или работать со сбоями.

Как проверить датчики автомобильного кондиционера

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Способы проверки датчиков давления фреона: видео

Проверить датчик температуры испарителя, представляющий собой термопару, можно путем измерения сопротивления на его выводах. Порядок проверки датчиков давления кондиционера напрямую зависит от их типа, при этом могут применяться различные методики:

Проверка двухконтактного датчика давления фреона

Примеры моделей с двухконтактным датчиком давления фреона: Mitsubishi Lancer и большинство моделей до 2004 г. в.

Двухконтактный датчик давления фреона

Двухконтактный датчик давления кондиционера представляет собой простой ключ, устанавливаемый в разрыв цепи питания компрессора и замыкающийся при достижении давления в системе определенной отметки. Проверить его работоспособность можно следующим образом:

Проверка трехконтактного датчика давления линейного типа

Примеры моделей с трехконтактным датчиком давления линейного типа: Hyundai Solaris, Creta, KIA Rio.

На два крайних контакта трехконтактного датчика давления линейного типа подается питание 12В и или 5В от АКБ или ЭБУ автомобиля. Точный вольтаж можно узнать, отсоединив разъем и подсоединив щупы вольтметра к боковым контактам при включенном зажигании. Отсутствие напряжения указывает на неполадки в проводке или блоке управления. По центральному контакту снимается сигнал с самого датчика, а значение его зависит от давления в системе кондиционирования.

Порядок проверки датчика на 3 контакта следующий:

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Быстрый способ проверки датчика давления с помощью батарейки: видео

Проверить трехконтактный датчик давления кондиционера линейного типа можно методом исключения, подав на центральный вывод снятого разъема напряжение 1,5 В. Для этого достаточно соединить с ним плюсовой вывод пальчиковой батареи, одновременно соединив отрицательный полюс элемента питания с массой. Если при этом компрессор и вентилятор запустятся, а из воздуховодов пойдёт холодный воздух – датчик неисправен.

Ещё один вариант имитации сигнала рабочего датчика описан в разделе “Как сделать обманку датчиков давления и температуры кондиционера”.

Проверка трехконтактного датчика давления с ШИМ-сигналом

Примеры моделей с трехконтактным датчиком давления с ШИМ-сигналом: VW Polo, Skoda Octavia и другие модели VAG.

Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Смотреть картинку Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Картинка про Датчик на испарителе кондиционера для чего он. Фото Датчик на испарителе кондиционера для чего он

Проверка мультиметром датчика давления на VW Tiguan: видео

Это датчик последнего поколения со встроенным кристаллом и микропроцессором, вырабатывающим ШИМ-сигнал разной продолжительности в зависимости от значения давления. Сигнал от датчика анализирует ЭБУ, в свою очередь управляя работой вентилятора конденсатора и компрессором. По боковым выводам, так же, как и в устройстве предыдущего поколения, подается питание.

Проверить работоспособность датчика давления автокондиционера 3 контакта с ШИМ-сигналом можно с помощью осциллографа, либо диагностического сканера, считав показания сигнала из ЭБУ. Для понимания того, корректно ли работает датчик, необходимо знать длительность импульсов в исправном. Однако отсутствие любого сигнала однозначно является признаком неисправности.

Проверка четырехконтактного датчика давления автокондиционера

Примеры моделей с 4-контактным датчиком давления: LADA Kalina, Granta, Priora, Great Wall Hover

Датчик давления кондиционера с четырьмя контактами аналогичен двухконтактному, с той лишь разницей, что в данном случае используется пара ключей. Один из них через реле замыкает и размыкает цепь компрессора, второй отвечает за подачу питания на вентилятор конденсатора.

Четырехконтактный датчик давления фреона в Great Wall Hover

Если давление в системе в норме, а при замыкании двух противоположных контактов в разъёме кондиционер работает – датчик необходимо заменить.

Новый или извлеченный из гнезда датчик можно проверить на самодельном стенде. Для этого потребуется шланг, соответствующий диаметру резьбы, и компрессор, с помощью которого можно создать давление порядка 2 атмосфер.

У рабочих двух- и четырехконтактных датчиков при создании давления замкнутся контакты – проверить это позволит прозвонка мультиметром. На трехконтактный датчик дополнительно потребуется подать напряжение питания 5В или 12В, после чего измерить сигнал на центральном выводе – он должен быть в пределах 1–1,2В до создания давления и порядка 1,5–2В после включения компрессора.

В моделях, оснащенных датчиками высокого и низкого давления (в том числе совмещенных в одном корпусе), контакты цепи питания компрессора размыкаются при выходе за пределы нижней границы давления – около 1,2 атм и верхней – 20–25 атм.

В четырехконтактных датчиках контакты цепи питания вентилятора замыкаются только при повышении давления до 12–16 атм.

Как проверить датчик температуры испарителя

Датчик температуры испарителя в BMW 5 серии

Датчик температуры испарителя кондиционера проверяется мультиметром в режиме омметра. Величина сопротивления на выводах термопары обычно находится в диапазоне от 1 до 50 кОм.

Конкретные показатели зависят от модели автомобиля. При увеличении температуры величина сопротивления должна пропорционально расти, а при падении – снижаться. Если этого не происходит – датчик неисправен.

В современных моделях с ЭБУ проверка датчика может осуществляться с помощью диагностического сканера. К примеру, в Toyota параметр находится в разделе Air Conditioner и называется Evaporator Fin Thermistor.

Как сделать обманку датчиков давления и температуры кондиционера

Установка обманки является одним из вариантов проверки датчика или временным нестандартным решением вместо замены неисправного и может использоваться на свой страх и риск только в том случае, если давление хладагента в норме и нет других неисправностей в системе климат-контроля. Во время работы системы с обманкой реальные параметры не контролируются, поэтому кондиционер будет работать в одном режиме с высокой нагрузкой!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *