Free air сабвуфер что это

Как выбрать сабвуфер для free air?

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

При выборе сабвуферного динамика стоит знать, что их делят на две группы: динамики для free air и ящичные.

Free air динамики предполагают установку в так называемый бесконечный акустический экран, которым обычно выступает задняя полка седанов. При этом акустическое оформление в виде корпуса им не нужно, важно лишь правильно подобрать динамик (так называемый фриэйрный) и грамотно подготовить полку. Для получения хорошего звука необходимо, чтобы размер акустического экрана был сопоставим хотя бы с длиной волны низшей воспроизводимой частоты.

Хорошие free air сабы очень музыкальные. При правильной инсталляции бас получается SQ-шный, то есть очень качественный, с отличными импульсными характеристиками — быстрый и чёткий. В некоторых случаях он может быть сравним со звуком ЗЯ или музыкального ЧВ. При этом сабвуфер не занимает места в багажнике, как в случае с корпусными сабами.

Чтобы сабвуфер типа free air заиграл в машине хорошо, необходимо устанавливать его в автомобиле с кузовом седан, в котором багажник хорошо изолирован от салона. Основная задача при инсталляции фриэйрного сабвуфера — добиться максимальной жесткости установки и отделить пространство багажника от салона.

В хетчбеках, универсалах, внедорожниках использование этого акустического оформления противопоказано, так как в кузовах такого типа невозможно добиться полной изоляции багажника. В результате из-за отсутствия герметичности будет происходить накладывание излучения от передней части диффузора с излучением от задней поверхности, в результате чего низкочастотные звуковые волны будут гаситься. То есть — будет происходить акустическое короткое замыкание (АКЗ). Из-за этого нормального баса или не будет вообще, или его будет значительно меньше, чем могло бы. А при попытке добавить громкость можно просто повредить динамик.

Требования к установке: полка должна быть максимально глухая и жёсткая, также она должна быть герметичной, что хорошо отделять пространство багажника от салона без АКЗ. Динамик в ней также должен быть максимально прочно закреплён. Варианты подбираются уже в конкретном автомобиле, но обычно при этом используется: фанера, МДФ, жесткая вибра, стеклопластик, болты. В полке не должно быть других динамиков («овалов», «блинов»), так как излучение сабвуфера будет мешать их работе и портить звук.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Фото взято отсюда: www.drive2.ru/l/485176274382225920
Кстати, вот ещё пример фанатичной обработки полки под фришный динамик: www.drive2.ru/l/8805380/

Резюмирую. Какие же преимущества и недостатки фришных сабов?

Плюсы: SQ-шный звук (при правильном выборе динамика и грамотной установке), экономия места в багажнике, не нужны расчёты и корпус, возможность получить отличный звук в седане.

Минусы: невысокая громкость и низкое звуковое давление (сравнительно с другими типами акустических оформлений), сложность правильной инсталляции динамика для free air, необходимость резать металл полки. Ну и при полной загрузке багажника характер баса меняется 🙂

Также не так просто сейчас найти хороший динамик для free air установки. Неплохие отзывы о сабах Challenger OPUS. Но они вроде встречаются как «фришные», так и ящичные. Это из того, что сейчас доступно в продаже. Если знаете другие бренды хороших динамиков для free air, на пишите их в комментариях.

Как же выбрать free air динамики по параметрам?

Обращаем внимание на такие параметры Тиля-Смолла: Fs, Qts, Vas. В первую очередь следует учитывать параметр Qts. Остальные вторичные.

Qts (полная добротность) — больше 0,55. Например, 0,7.
Fs (резонансная частота) — достаточно высокая, например, около 40 Гц.
Vas (эквивалентный объём) — около 70 и выше.

Также производитель может специально указать, что динамик предназначен для free air. Или же названии модели будет обозначение F, FA или IB.

В общем, free air — очень удачное и музыкальное акустическое оформление для сабвуфера, при условии, что вы подберетё качественный динамик, сможете его правильно «приготовить» и настроить.

Источник

Сабвуфер Free Air

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

если купиш именно фриаерну голову и наглухо загерметизируеш багажник от салона, играть будет ормально…а если поставить саб корпусный в открытом багажнике, толку не будет…из того что я слишал как играет, вриаерные играют вроде как по мякше, обволакиваючи что ли, а корпусные как то жестко и давко.имхо это как по мне.себе к примеру с корпусного буду делать фришку, и место появится в багажнике и нравистя как играет да и динамик фришный заказан:)

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

от нащет что лучче точна не скажу, скорей дело вкуса и цены, и опять же в 2107 в полку 12 по моему не станет, да и как по мне одной десятки с нормальным уселителем и нормальной установкой будет лучче чем те же две 10 тупо прикручены к металу:)) тебе же не на соревнования по звуковому давлению ездить…

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

12 входит где то даже видел но расстояние по краям где то пол сантиметра остается

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

две двенашки входят

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Думается, что за четыре года, парни этот вопрос точно решили:):):)

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Самые отличные фри аир за их низкую цену Challenger Pro Line 10WF
2 таких в полку и будет хорошо…
Но только багажник отдели от салона фанерой или чем нибудь еще+шумка багажника

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

+1 согласен на все сто, у фришки главное герметично одделить салон от багажника…у нектолрохы машин это сделать сложней чем корпус под саб:))хотя фанера+монтажна пена и вперед…

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Если взять хорошие сабвуферные динамики и загерметизировать перегородку, будет нормально. Лучше два небольших, две десятки — всяко больше баса, чем одна такая же 12-ка. Как правило, у фриэйра бас глубже и мягче, но хуже структурирован. Экстремальное давление с него не получишь. И от степени загруженности багажника звук будет сильно меняться.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

у меня стоял в бехе за задними сидениями, врезал в ребро жесткости(весь багажник закрыт от салона)+ дерево, саб был МТХ 12″, играл на весь багажник в 500 литров, такого еще ни у кого не слышал, очень громко и низко долбил!

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

я чот не понял а сам динамик фриаерный был или нет?

Источник

Проект Free Air Саб

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Спешу поделиться своей радостью о том, наконец-то я смог это сделать. Собака не понимала, что происходит, когда я бросился на шею жены от радости, когда все заработало!
Начну с того, что штатный звук в е39 так себе, играет, но низов увы нет, да и откуда им там быть. Загорелся поставить сабвуфер, из своих соображений и с помощью разных статей, топиков, фото и тд, в стиле Free Air. Не хотел место в багажнике загромождать, да и нету его особо, — запаска лежит.
Вообщем, Саб такой должен быть по параметрам Freq=40-46 Hz, добротнасть выше 71, и …
Поискал и нашел такой динамик, фирма Hertz. более подробная характеристика этого динамике в первом моем топике.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Усилок тут же подобрал, смотрел конеч чтобы цена не кусалась, и по мощности сходился тоже, и нашел.
Лобзик попросил у знакомого, знал что придется пилить по дереву и по металу, так что купил нужное лезвие. Взял доску с разобранного комода.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Ошибка моя, что заранее не замерил место для кадра в машине. А просто: обвел кругляшь динамика и отошел около 2-3см.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Две стороны, на глаз, оказались широковаты, отпилил еще. Просверлил дырку на черте круга, и довел лобзиком дело до конца.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Скажу вам, что для первого раза, держа в руках лобзик, получилось не дурно.
Следующий этап, вырез полки. Деревяный кадр, к удаче или к счастью, по размерам встал хорошо.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Приложил, отчертил, приступил резать.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Сверху резал, потом продолжил с багажника, потом опять сверху. повозился в райне заднего стопа, там в притык резать надо было.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Между делом, споял дома шнур, что бросают на аккумулятор, купил на ebay.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

С усилителем, вообщем мне повезло, сам не зная того, оказалось на нем уже готовое гнездо для подключени High Level signal (припоял к шнурам что идут к задним колонкам),

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

не понадобилось ставить китайский конвертер high level to low level на тюльпаны. К этому всему усилок оснащен кнопкой инвертация фазы на 180*, и! Авто включение! (работает, когда используеться вход High Level). Усилок включаеться автоматом, когда детектирует подачу в 6 вольт, то есть как раз при включении магнитолы. И не надо тянуть кабель remote от магнитолы по всей тачке. Эта опция вообще мне понравилась.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

.
Положил антивибр, типо изолятор, сверху; еще снизу его дабавлю по всей полке.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

По звуку значит, звучит глубоко и мягко, конечно не хватает атаки, но я об этом знал, меня устраивает. У динамика два варианта подключения 4Ом (300ватт) и 2 Ом (400ватт). Сразу на 4Ом подключил, думал если не будет достаточно мощности, перейду на 2Ом. Таки 300W хватает за глаза я вам скажу))).
Вот так у меня. Слушайте качественную музыку, любите своих жен. До скорого!

Источник

Free Air — сабвуфер в полку автомобиля

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Фриэйр (Free Air) это низкочастотный динамик, который не нуждается в замкнутом объеме — то есть корпусе.

Free— свободный, air – воздух.

Такой сабвуфер обладает быстрым, точным и артикулированным басом с минимальными временными задержками.

В этом материале рассмотрим плюсы минусы и отличительные особенности данных динамиков. Для какой музыки подходит фриэйр и как правильно его устанавливать такой сабвуфер в машину.

Особенности Free Air сабвуфера

Фриэйр сабвуфер может обладать преимуществами в благозвучности даже перед закрытым ящиком. Ему не нужен корпус, как таковой. А еще он может быть одним из лучших решений для седана с возможностью установки в полку.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Из-за отсутствия воздействий сжатого воздуха с обратной стороны такой сабвуфер выдает точный, быстрый, но при этом приятный бас в широком диапазоне звучания.

Он хорошо подходит для инструментальных жанров, рока и подобных направлений. При этом отлично справится и с популярной музыкой и различными хип-хоп, RnB и тому подобными композициями, да и вообще может быть довольно универсальным.

Но, как ни странно, в последнее время популярность его применения падает, да и производители уделяют ему не так много внимания.

Давайте разберем — почему такой хороший и простой, на первый взгляд, вариант не получает широкого распространения.

Но обо всем по порядку.

Принцип работы Free Air

Как правило, производители динамиков проектируют их таким образом, чтобы параметры Тиля-Смолла, которые влияют на звучание при помещении динамиков в определённый объем приходили в оптимальные значения.

Дело в том, что при помещении динамика в закрытый объем, у него поднимается резонансная частота и добротность. Если объем будет слишком мал, сабвуфер будет играть недостаточно низко и будет выдавать гулкий и не приятный бас. А если объем будет слишком велик, то бас будет размазанным и не внятным, при этом динамик может слишком рано выходить на максимальный ход, не реализуя свою мощность.

Основное влияние на характер баса в этом случае оказывает итоговая добротность (еще ее обозначают Qtc), которой динамик будет обладать в своем корпусе. Добротность показывает на сколько быстро динамик останавливается после прекращения подачи на него сигнала. Чем быстрее он это делает, тем эта самая добротность ниже и соответственно наоборот.

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

При проектировании закрытого ящика обычно стремятся к значению итоговой добротности (Qtc) 0,7 или 0,707 если точно. При таком значении низкие частоты имеют наиболее гладкий спад АЧХ, что благодатно воспринимается на слух. Либо 0,57 — в таком случае звучание характеризуется минимальными временными задержками.

Нужно понимать, что не всегда удастся получить любую нужную добротность в адекватном объеме. Она будет зависеть от изначальных параметров самого динамика.

А то, на сколько низко сможет играть сабвуфер определяет итоговая резонансная частота динамика в корпусе (Fc), так же можно ориентироваться на F3, это частота на которой спад по громкости будет составлять 3 децибела. И чем она будет ниже, тем ниже будет играть сабвуфер.

При установке динамика в определенный замкнутый объем, собственная резонансная частота (FS) и полная добротность (Qts) поднимаются и чем меньше будет объем, тем выше будут эти значения.

Поэтому динамик, который задумывался для применения в закрытом ящике должен обладать такими значениями, чтобы при помещении его в корпус они пришли в желаемые диапазоны.

Вот теперь возвращаемся к фриэйру. Так как никакого объема за динамиком не будет.

Теоретически объем воздуха перестает оказывать влияние на поведение динамика, если превышает эквивалентный объем динамика (Vas) в 3 раза.

Источник

Выбор сабвуфера в оформлении «Free air»

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Доброго времени суток! Задался вопросом установки саба. Рассматривается только оформление free air, отговаривать в сторону зя и фи не стоит, решение окончательное, изменению не подлежит. Почему именно free air? На то есть причины — машина седан, багажное отделение связано с салоном только полкой, которая соответственно будет усиливаться для данного оформления. На участие в соревнованиях не претендую, хочу лишь качественный и по возможности громкий звук в своем авто.
Теперь о главном: седан Audi A6 (C5), ГУ штатная Symphony 2 и система BOSE в моем автомобиле меня вполне устраивает! Силовые провода КГ-16. В процессе установки сабвуфера будет произведена полная ШВИ багажника, полки. Задняя полка будет вырезана из 20мм фанеры, так-же будет зашумлена и покрыта карпетом/алькой. Крыша и пол пока остаются без шви. Динамик будет один, 10-12 дюймов. Усь будет подбираться после.

Собственно, какой саб 12″ лучше выбрать?
Что хочу от фриэирного саба — ну во первых сочные, насыщенные низы. Музыкальные предпочтения: ну тут по настроению, в основном рок, изредка хиты 90х, 80х, пару нигерских тре ков.
Может у кого-то стояли, стоят фришные сабы, и можете посоветовать с выбором.
Заранее спасибо за ответы, и потраченное время))

Audi A6 2002, двигатель бензиновый 2.7 л., 254 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 37

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Вставлю свои 5 копеек.

Также задумал саб в заднюю полку FreeAir

Тоже встала проблема с выбором.

Пообщался с установщиком акустики в авто, со своим хорошим знакомым-аудиофилом.

Получил следующие рекомендации по головам:
— ставить 2 головы 8″ или 10″
— ставить 1 голову 12″
— ставить 2 головы 12″

При установке 12-ки или двух мы должны будем получить глубокий низкий мощный баз, НО не очень быстрый.
При установке 2-х 8″ или 10″ — получим не настолько глубокий бас, но достаточно мощный и быстрый — что позволит слушать абсолютно любые жанры.

Принцип такой — 1-ой 8″ или 10″ будет мало, так как подпором саба будет выступать объем багажника. А площади излучения одной такой головы будет мало.

Две 8″ будут иметь площадь 1-ой 12″. Что уже есть хорошо.
Две 10″ будут иметь площадь излучения больше чем площать 1-ой 12″.
Две 12″ будет «ЖИИЫЫР»

Для реализации одной из этих схем мне предложили следующие варианты головок:
— 8″ — Infinity KAPPA 800W
— 10″ — Infinity KAPPA 1000W
— 12″ — MD.Lab SW-B12F
— 12″ — Audio System R 12 FA

Себе решил, буду ставить 2 по 8″ Infinity.

Причина — слушаю все направления, в том числе и рок (12″ для рока не очень подходят).
И установщик, и мой товарищ слышали такой вариант установки в седане и высоко оценили качество звучания, что для меня говорит о том, что вариант проверенный.

Также мне сказали, что слышали и 12″ MD.Lab SW-B12F в седане. Тоже звук был отличный.

Поэтому решил написать сюда свои размышления и выбор.

А еще две 8″ можно разместить со скрытой установкой, то есть не потребуется резать заднюю полку (по крайней мере в моем авто).

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Спасибо.Всё правильно расписал.Уже куплена 12, JL audio )))

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

Free air сабвуфер что это. Смотреть фото Free air сабвуфер что это. Смотреть картинку Free air сабвуфер что это. Картинка про Free air сабвуфер что это. Фото Free air сабвуфер что это

А вот еще интересный форум «накопАл».
magnitola.org/sovety-po-a…ku-zadnego-sidenya-2.html

Так рекомендуют 1-у 12″.

Вот цитирую одного оратора под ником «КАТОК»:
«По-поводу количества.
Я лично больше сторонник 1х12″, чем 2х10″.
Трудоемкость ниже. 1х12″ будет легче чем 2х10″, и иногда проще обеспечить ему жесткую опору. 1х12″ дешевле.
Иногда говорят, что 2х10″ дают более быстрый бас. Иногда что площадь диффузоров 2х10″ больше чем 1х12″, и будет больше баса. Не знаю, мне лично кажется, что 1х12″ в глубине и скорости не проигрывает (если конечно вес подвижки у него не полкило).
Вобщем, я свои машины заряжаю одной двенашкой.

Про усилки.
Какого-то «любимого» усилителя, который считал бы «круче всех других» у меня нет. Считаю, что под саб лучше моноблоки: у них обычно БП получше и фильтровое оснащение, т.к. они изначально заточены под работу на НЧ.
У меня сейчас Audison SRx1 — нравится. Он работает в Dynamic AB, т.е. рабочая точка у него плавает: на малой громкости практически класс А, на большой — АВ. Два комплекта выходов с разным демпфированием (70 и 300), басовой эквалайзер, сабсоник и LPF с нормальной крутизной — вопщем, фсьо шо нада. Характер баса можно подстроить почти в любом случае.
Можно посмотреть и цифровые моноблоки, особенно если выбран саб с тяжелой подвижкой. DLS MAD11, например, очень неплохо себя зарекомендовал.
Если не увлекаться SPL, то можно глянуть на Sony XM-1S — слушал, неплохой усь за свои деньги. Он интересен размерами (особенно если машина спортивная, где обычно лишнего места нет), и экономичностью — 0.5А на ХХ, это впечатляет.

На абсолютное знание не претендую, может где и ошибаюсь. Просто делюсь своим скромным опытом. Последние годы варюсь в собственном соку, т.к. мало единомышленников. Все строят коробки. ФЭ не в почете, пообщаться, проверить свои догадки особо не с кем.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *