Датчик ускорения мазда 6 gh для чего он нужен
Датчик ускорения мазда 6 gh для чего он нужен
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений
Всем доброго вечера, являюсь владельцем Машки уже в рейсталинге, до меня была в дтп машина, и не работает система курсовой устойчивости, банально закрасили на щитке приборов горящую лампочку (ур*ды). Был уже на ОФ. сказали менять блок. Или где-то перепрошить дабы запустить. В дорейсталах идет отдельным блоком DSC и находится он в центральной консоле под подстаканником. Не такая проблема купить блок на разборках но нужно поставить подключить и проверить.. ибо может и не в этом проблема. AFS так же не работает. Помогите кто-то. Спасибо.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua
Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений
Как мне объяснили официалы, после рейстайла они зашили этот блок в блок аирбега. вот и все. Теперь вот так если раньше стоял блок дсц отдельно то теперь вместе. Подушки сделали а вот решить работу дсц не смогли вот и замазали краской
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua
Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь
Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений
Дело в том, что я и не знаю куда ехать на нормальную диагностику.
Датчик рысканья ошибка и еще что-то, подушки и абс все ок..
Не знаю почему они совместили это все, но вскрыли панель и под подстаканником блока нет (дсц), он с аирбегом.
Вот как решить к кому поехать перешивать, не знаю.. уже ездил к двум. толку ноль
Если бы подкинуть блок и ошибка потухнет то класс, но подкинуть нечего проверить
Объединенный датчик управления динамической устойчивостью Mazda 6 2002-2015
Датчик угловой скорости рыскания и датчик боковой перегрузки объединены.
Объединенный датчик установлен на левой стороне рычага стояночного тормоза (модели с левым расположением рулевого управления) или на правой стороне рычага стояночного тормоза (модели с правым расположением рулевого управления) и определяет угловую скорость рыскания автомобиля (угловая скорость автомобиля в повороте) и продольное ускорение. Датчик передает сигнал системе DSC HU/CM.
Выходное напряжение объединенного датчика (2.5 в, когда автомобиль неподвижен) изменяется в соответствии с угловой скоростью рыскания и величиной продольного ускорения.
Угловая скорость рыскания определяется, когда датчик определяет силу Кориолиса, пропорциональную скорости вращения.
Величина продольного ускорения определяется, когда датчик определяет силу инерции, пропорциональную продольному ускорению, действующему на кремниевый чувствительный элемент.
Когда объект, расположенный на вращающемся диске, перемещается к его центру, генерируется сила, направленная под прямым углом к траектории перемещения объекта.
Эта приводит к тому, что направление перемещения объекта остается неизменным относительно точки отправления, и объект не достигает центра.
Эта сила, отклоняющая объект от центра, называется силой Кориолиса, а фактическое перемещение объекта является прямолинейным.