Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 41

1 Тема от Nesterov 07-04-2020 22:49:14

Тема: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Добрый вечер. Являюсь владельцем Калины второго поколения, в простонародье Калина 2. В ближайшем будущем придется с автомобилем расстаться по определенным причинам. Задумываюсь о покупке столь же простого и недорого в обслуживании автомобиля. Но вторую Калину сняли с продажи. Вот и думаю.

За Датсун плюс, что фары с двумя лампами. Хоть и линзы. На линзах не ездил, не знаю как они светят. Но в тестировании За рулем они показали очень плохой результат. Жаль, в сравнении гранты не было. Может у кого есть опыт, то подскажите, как свет гранты и датсуна в сравнении с калиновским?

2 Ответ от assebus 08-04-2020 07:41:41

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Гранта дешевле обслуживается в сервисах

Не сочтите за антирекламу, но я, попробовав Датсун, не вижу смысла переплачивать за шильдик на одной и той же машине.

эти же двигатели перекочевали и на датсун?

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

3 Ответ от kup 08-04-2020 11:43:02

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Добрый вечер. Являюсь владельцем Калины второго поколения, в простонародье Калина 2. В ближайшем будущем придется с автомобилем расстаться по определенным причинам. Задумываюсь о покупке столь же простого и недорого в обслуживании автомобиля. Но вторую Калину сняли с продажи. Вот и думаю.

За Датсун плюс, что фары с двумя лампами. Хоть и линзы. На линзах не ездил, не знаю как они светят. Но в тестировании За рулем они показали очень плохой результат. Жаль, в сравнении гранты не было. Может у кого есть опыт, то подскажите, как свет гранты и датсуна в сравнении с калиновским?

Могу высказать свое мнение из опыта эксплуатации ми-до. К линзам лично у меня претензий нет, светят нормально. Комплектация датсуна предпочтительнее в сравнении с грантой. Сервис датсуна ненавязчивый, нужно тратить свои нервы, чтобы добиться гарантийного ремонта.

4 Ответ от assebus 08-04-2020 13:11:14

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Комплектация датсуна предпочтительнее в сравнении с грантой

А чего нет в Гранте из того, что есть в Датсуне?

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

5 Ответ от FAQir 08-04-2020 14:11:00

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Ответ АвтоВАЗ-а:
На всех а/м LADA с мотором 1.6 LADA выпущенных после 15.08.2018 конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-n … apana.html

6 Ответ от assebus 08-04-2020 14:46:30

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

7 Ответ от kup 08-04-2020 14:56:18

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Комплектация датсуна предпочтительнее в сравнении с грантой

А чего нет в Гранте из того, что есть в Датсуне?

Нет боковых подушек, навигационной системы. Датчики дождя и света, парктроник, система курсовой устойчивости у Гранты только в комплектации 106сил (что лично мне не подходит).

8 Ответ от assebus 08-04-2020 15:00:43

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

kup, как нет? в датсуне всё это тоже только в максимальных комплектациях. Где в Аксессе или в Трасте датчик дождя? Всё что Вы назвали только в Дримах есть.

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

9 Ответ от FAQir 08-04-2020 15:06:33

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

почему это нельзя было сделать сразу при проектировании двигателя?

10 Ответ от kup 08-04-2020 15:11:14

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

kup, как нет? в датсуне всё это тоже только в максимальных комплектациях. Где в Аксессе или в Трасте датчик дождя? Всё что Вы назвали только в Дримах есть.

11 Ответ от assebus 08-04-2020 15:40:00

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

kup, как нет? в датсуне всё это тоже только в максимальных комплектациях. Где в Аксессе или в Трасте датчик дождя? Всё что Вы назвали только в Дримах есть.

Ну и потом. я так считаю, что в первую очередь комплектации должны пополняться чем-то существенным, например двигатель помощнее и больше безопасность. а уж потом всякие приятные мелочи типа попогрейки и кондиционера. Зачем тебе всякие датчики, обогревы, парктроники, навигация и прочее при хилом движке?

Вот со 106-сильным двигателем уже не так заметен момент включения кондиционера, а когда едешь на круиз-контроле то и вовсе нет его.

В общем, чем больше начинки в автомобиле, тем мощнее нужен мотор чтобы всё это на себе возить.

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

12 Ответ от Nesterov 08-04-2020 21:54:10

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Рискую нарваться на минусы, высказав мнение. В сервисной книге ремень на калине 2 меняется через 90 тыс.км. Я же это сделал, перестраховавшись, на 75 тыс.км. Поменяв заодно и помпу с роликами. Следовательно, проблем из-за ремня не испытывал, опасений перед втыковыми моторами не испытываю. Читал на разных форумах, что из-за проточек страдает мощность и увеличивается расход топлива. Такая цена безвтыка. Несущественно, но все же. Если такой ценой, то лично мне был бы предпочтительнее старый двигатель без проточек, потому и поинтересовался. Что скажете по этому поводу?

13 Ответ от Nesterov 08-04-2020 21:56:29

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

И еще вопрос касаемо света. На датсуне стоят линзы. С линзами не ездил. Имеют ли свойство линзованные фары желтеть или мутнеть на родных лампах? Колхоза с неродными лампами делать не планирую.

14 Ответ от assebus 09-04-2020 09:12:00

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Дело не в том, что у Шестёрки ЧЕТЫРЕ фары, а в том, из чего они сделаны. Стекло не мутнеет и не царапается, оно беспрепятственно пропускает световой пучок, а пластик за пару лет затирается, тускнеет и начинает рассеивать свет.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Вот и выходит, что сейчас Фара стала расходным материалом. а стОит дороже стеклянной. Где логика?

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

15 Ответ от assebus 09-04-2020 09:13:13

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Читал на разных форумах, что из-за проточек страдает мощность и увеличивается расход топлива

думаю, что если Вы не гонщик, то при спокойной езде этого даже и не заметите.

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

16 Ответ от andron 09-04-2020 09:36:07

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Фара стала расходным материалом

Да полирнуть и ездить дальше.Жирно будет 8 тыр за одну фару

17 Ответ от assebus 09-04-2020 09:56:36

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Фара стала расходным материалом

Да полирнуть и ездить дальше.Жирно будет 8 тыр за одну фару

Я думаю, что будучи технически и юридически подкованным и имея достаточно времени, то можно доказать, что фары затёрты НЕ специально, что вина полностью только на производителе, как минимум за использование материалов низкого качества, а то и как умысел, чтобы не падали продажи комплектующих!

Ну как так? Ну почему на прошлой моей машине со стеклянными блок-фарами я за 16 лет ничего не затёр!?

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

18 Ответ от yaroslav1986 15-04-2020 08:41:39 (15-04-2020 08:45:00 отредактировано yaroslav1986)

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Комплектация датсуна предпочтительнее в сравнении с грантой

А чего нет в Гранте из того, что есть в Датсуне?

Электро корректора фар, ммс с навигацией, приборки с 2 экраноми, линзованого света, 4 подушек безопасности, это если сравнивать с хэтч с хэтчем, у седана еще и багажник больше и 2 фанаря заднего хода.

19 Ответ от yaroslav1986 15-04-2020 09:02:10

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Хозяину поста, сходи на тест драйв, проедься на одной и второй, посмотри по деньгам и комплектациям, что тебе подходит и бери, что больше понравится.

20 Ответ от Nesterov 15-04-2020 13:06:43

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Хозяину поста, сходи на тест драйв, проедься на одной и второй, посмотри по деньгам и комплектациям, что тебе подходит и бери, что больше понравится.

Смысл мне ходить на тест-драйв, если я езжу на второй калине, а эти брички в плане вождения одинаковые машины? Дьявол кроется в деталях, которые не раскроются на тест-драйве. Потому я и спрашиваю про такие детали как, например, качество света и помутнение фар.

21 Ответ от yaroslav1986 15-04-2020 13:09:02

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Хозяину поста, сходи на тест драйв, проедься на одной и второй, посмотри по деньгам и комплектациям, что тебе подходит и бери, что больше понравится.

Смысл мне ходить на тест-драйв, если я езжу на второй калине, а эти брички в плане вождения одинаковые машины? Дьявол кроется в деталях, которые не раскроются на тест-драйве. Потому я и спрашиваю про такие детали как, например, качество света и помутнение фар.

Хоть и одинаковые, но настроены могут быть по разному, всё равно ощущения может разные будут, с Вас за это денег не возьмут.
Какова сумма покупки? какие комплектации и движки в приоритете? мкпп или акпп, может робот, 8 клапанный или 16?

22 Ответ от yaroslav1986 15-04-2020 13:11:46 (15-04-2020 13:12:17 отредактировано yaroslav1986)

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Хозяину поста, сходи на тест драйв, проедься на одной и второй, посмотри по деньгам и комплектациям, что тебе подходит и бери, что больше понравится.

Смысл мне ходить на тест-драйв, если я езжу на второй калине, а эти брички в плане вождения одинаковые машины? Дьявол кроется в деталях, которые не раскроются на тест-драйве. Потому я и спрашиваю про такие детали как, например, качество света и помутнение фар.

По поводу фар, то по идее линзованый свет лучше, ну и на гранте стоит гидрокорректор фар, думал хоть на FL поставят электро, но нет, это анархизм жуткий, который часто выходит из строя и тогда свет фар опускается вниз сильно, на датсуне хоть электро корректор как и на калине и с ним проблем нет.

23 Ответ от Nesterov 15-04-2020 13:22:40

Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020

Хозяину поста, сходи на тест драйв, проедься на одной и второй, посмотри по деньгам и комплектациям, что тебе подходит и бери, что больше понравится.

Смысл мне ходить на тест-драйв, если я езжу на второй калине, а эти брички в плане вождения одинаковые машины? Дьявол кроется в деталях, которые не раскроются на тест-драйве. Потому я и спрашиваю про такие детали как, например, качество света и помутнение фар.

Хоть и одинаковые, но настроены могут быть по разному, всё равно ощущения может разные будут, с Вас за это денег не возьмут.
Какова сумма покупки? какие комплектации и движки в приоритете? мкпп или акпп, может робот, 8 клапанный или 16?

Сумма покупки тысяч до 800, можно купить и полный люкс с акпп, но оно мне не нужно. Автомобиль хочется на механике, 8-клапанный двигатель (проще и надежнее). Комплектация траст 2 или 3. Наличие противотуманок не играет никакой роли, я ими не пользуюсь. В траст 3 стоит магнитола не лучшего качества. Потому надо думать стоит ли переплачивать за Траст 3. Как и в принципе за датсун. В датсуне нравится более традиционная панель, старые большие зеркала (может уже и поменяли на грантовские, не знаю). Но смущают истории с ломающимися кронштейнами. Кстати, вопрос. Такие же кронштейны стоят на гранте или другие? Ну и вообще ваше личное мнение что бы вы выбрали.

Источник

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже родственные автомобили нужно сделать разными. Но что если обратить взгляд на «ультрабюджетный» класс, где о разделении моделей за счет внедрения кожаного салона или подогрева задних сидений и речи не идет? Как выясняется, и здесь есть свои «комплектационные нюансы». Опускаем ценовую планку и считаем деньги для покупки Lada Granta или Datsun on-DO.

Общее и частное

К ак всегда, различия обнаруживаются уже с самого начала, в списках технических характеристик. Несмотря на единство технической базы, у «русского» и «японца» отличаются не только нюансы, но даже набор силовых агрегатов. Базовым для обеих машин является 87-сильный восьмиклапанный мотор, разумеется, работающий в паре с пятиступенчатой механикой. Альтернативой ему является 16-клапанный 106-сильный агрегат, но вот он-то уже не «универсален» с точки зрения вариантов трансмиссии. У Granta он сочетается с роботизированной коробкой АМТ, а у on-DO — только с механикой, а коробки АМТ у него нет вовсе. Зато есть не менее известный четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco, который предлагается исключительно с базовым 87-сильным мотором. У Lada такой автомат предлагается только для одной «средней» комплектации, а вот сочетается с «уникальным» 16-клапанным мотором на 98 л.с.

Прочие различия менее существенны, но все равно заслуживают краткого упоминания. Так, заметно больше выступающая корма Datsun подарила ему всего 10 литров грузового объема: багажник у Granta вмещает 520 литров, а у on-DO — 530. Зато различия в клиренсе могут показаться многим более ощутимыми: Lada с механикой и АМТ имеет дорожный просвет в 160 мм, а с автоматом — всего 145 мм, тогда как для Datsun заявлен «минимальный» показатель в 174 мм. Зато по типу требуемого топлива у них паритет — оба бюджетных седана требуют «небюджетный» АИ-95.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

На фото: Datsun on-DO ‘2014–н.в. и Lada Granta ‘2014–н.в.

Ну а теперь, учитывая все вышеперечисленные особенности, можно сравнить, сколько автомобиля предлагают в Lada и Datsun, и за какие деньги.

Базовая комплектация

Стоимость стартовой комплектации Lada Granta, составляющая менее 400 тысяч рублей, недвусмысленно говорит о том, что «все будет жестко». Впрочем, о ценах мы еще поговорим — а сейчас лучше оценить, какой набор опций считают обязательным в российском и японском понимании.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Granta здесь являет собой образчик аскетизма: наполнение базовой версии Standard производилось по принципу «не то, что может пригодиться, а только то, без чего нельзя обойтись», причем обойтись с учетом российских требований безопасности. Так в машине и появилась водительская подушка безопасности, ABS с ассистентом торможения BAS и система распределения тормозных усилий EBD. На этом список функциональных опций и заканчивается — его можно дополнить разве что пучком проводов, который автопроизводители именуют аудиоподготовкой.

Datsun же, пользуясь моментом, с самого начала показывает, кто тут позиционируется выше и оснащается лучше. Уже базовая комплектация Access помимо всего вышеперечисленного дополняется рулем с электроусилителем и регулировкой по высоте, а также подогревом передних сидений. Опции, несомненно, полезные — но они, как всегда, достаются вовсе не бесплатно.

Если говорить конкретными цифрами, то достаются они за 54 000 рублей. Базовая Granta пока не перевалила ценовую планку в 400 тысяч, остановившись на отметке в 389 900, а вот on-DO стартует с отметки в 444 000 рублей. О том, что это автомобили с 87-сильным мотором и механической коробкой передач говорить излишне, а вот о том, что у обеих будут бамперы, ручки и зеркала из некрашеного черного пластика, напомнить стоит.

Еще немного опций

Делаем маленький шажок вверх по прайс-листу — маленький по цене, но довольно весомый по оснащению. Он приводит нас к исполнению Classic для Лады и Trust I для Датсуна — и эти оснащения продолжают подход «то же самое плюс еще чуть-чуть». Granta во второй по уровню комплектации получает «недостающие» усилитель и регулировку руля, а обе машины обзаводятся бортовыми компьютерами, передними электростеклоподъемниками и окрашенными в цвет кузова бамперами.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

На фото: Datsun on-DO ‘2014–н.в.

Однако Datsun опять увеличивает отрыв: в исполнении Trust I он будет оснащен второй фронтальной подушкой базопасности и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, а заодно получит центральный замок и противотуманки. Кроме того, у него в цвет кузова начиная с этой версии окрасят не только бамперы, нои боковые зеркала, и дверные ручки. Гранте на это ответить нечем. Кроме, разумеется, цены.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Эта самая цена составляет 425 600 рублей. За Datsun же нужно будет заплатить либо 476 000, либо 526 000 рублей — в зависимости от того, хотите вы видеть в салоне три педали или две. Это еще одно довольно важно отличие между автомобилями — «стандартная» Гранта не позволяет получить автомат, а вот on-DO — позволяет. Между «механическими» версиями при этом сохраняется промежуток в полсотни тысяч, которые вполне оправданы вышеперечисленными опциями.

Точно с кондиционером

Лады — не Шкоды, и «докупить» кондиционер для определенной комплектации не позволяют. Или… позволяют — правда, под видом отдельной комплектации. Granta Classic имеет «подверсию» Start, которая отличается от предыдущей тремя особенностями: боковыми зеркалами с подогревом (но без электропривода!), пресловутым кондиционером и возможностью выбора 106-сильного мотора в паре с коробкой АМТ. Как ни странно, Datsun отвечает на это предложением схожим, но уже привычно чуть более сильным: версия Trust под номером II отличается от «первой» исключительно наличием климат-контроля.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Полусотенный разрыв в цене между моделями в этом случае еще немного увеличивается при выборе «автоматизированных» вариантов, поскольку АМТ остается чуть дешевле автомата от Jatco. Поэтому вилка цен на Granta лежит в пределах от 447 700 до 484 600 рублей, а для on-DO эти показатели составляют ровно 500 и 550 тысяч рублей соответственно. И не забываем про 87-сильный мотор для Jatco против 106-сильного для АМТ. Зато в этой версии 106-сильный мотор в паре с МКПП доступен для Datsun, но остается «закрыт» для седана с ладьей на решетке радиатора.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Капелька излишеств

Получив минимальный набор комфортных опций за полмиллиона, автомобили продолжают «набирать очки». И следующий шаг вверх интересен тем, что на нем машины почти сравниваются по оснащению, оставаясь чуть дистанцированы по цене. Да, Granta Comfort по-прежнему остается без климат-контроля и противотуманных фар, зато «догоняет» on-DO в версии Trust III по части наличия не только обогрева, но и электропривода боковых зеркал, второй подушки безопасности и подогрева передних сидений. А еще обе машины получают штатную мультимедийку с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth и Hands-free.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Сближаются машины еще и в том, что Comfort для Granta — единственная комплектация, для которой доступен такой же четырехступенчатый гидромеханический автомат, как у Datsun. В ней же он, как мы помним, работает с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. — на практике это оборачивается заявленным разгоном до ста километров в час за 13,1 секунды против 14,4 у Datsun, да еще и при меньшем расходе — 7,2 против 7,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Но Гранта, пусть и с небольшой хитростью, получает преимущество в виде подогрева лобового стекла. Хитрость заключается в том, что такая комплектация называется на Comfort, а Comfort Optima, но поскольку это единственное различие между ними, а ценник меняется отнюдь не сильно, мы решили объединить их в одну группу. Ну а теперь перейдем собственно к ценникам.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

За Granta без автомата и подогрева лобового стекла нужно отдать 464 400 рублей, а мотор на 98 «лошадок» и автомат резко увеличивают этот показатель до 528 300. Но при наличии под капотом 106-сильного двигателя обойтись без обогрева лобового стекла уже не выйдет, и это будет стоить 480 300 рублей за машину с механикой и 505 300 — с АМТ. У Datsun же расклад таков: ручная КПП и 87 лошадиных сил стоят 510 000 рублей, она же, но в паре со 106 «лошадками» — 525 000, а автомат с базовым мотором обойдется в 560 000. Таким образом, при прочих равных и разница в цене между Lada и Datsun становится ощутимо меньше. Да вдобавок Гранту с автоматом нельзя получить с обогревом лобового стекла, который хоть в чем-то «выводит ее вперед» на этом этапе.

Еще капелька излишеств

Мы постепенно приближаемся к топовым версиям этих «однобазных» седанов — точнее, уже приблизились вплотную: у Granta сравниваемая комплектация называется Luxe, а on-DO перешел от Trust к категории Dream с цифрой I. И ситуация здесь напоминает предыдущий раздел: оснащение — почти идентичное, а разница в стоимости составляет менее полусотни тысяч рублей.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

«Люксовая» Granta наконец-то получает противотуманные фары и окраску боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова (зеркала при этом — с повторителями поворота), а Datsun — подогрев лобового стекла. Обе машины дополняются задними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. И во всем этом «равновесии» есть только по одной неодинаковой детали. Datsun предлагает своим покупателям круизконтроль и ограничитель скорости, а Lada пополняет список опций функцией задержки выключения света фар — так называемым «провожающим» режимом. Сравнивать эти опции напрямую нельзя — а вот цены можно.

Источник

Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Содержание

Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.

Datsun on-DO

Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

В стандартной комплектации уже были доступны:

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

К минусам обычно относят:

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Стоимость

Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

Lada Granta

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

К минусам можно отнести:

Стоимость

Новая «Гранта» в средней комплектации «Comfort» 1.6л. 106 л.с. стоит 530т.р. На вторичке за 350т.р. есть широкий выбор моделей 2016г.в.

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых компаний, автомобиль «бился» сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

«Вишенкой на торт» стало то, что машина была зарегистрирована в качестве такси. Это опасно по двум причинам. Первое — такси используются зачастую двумя водителями посменно в беспощадном круглосуточном режиме, что негативно сказывается на общее состояние узлов и агрегатов. Второе — пассажиры такси, как и некоторые таксисты, небрежно относятся к салону. Вероятно, имеются повреждения от сигарет на сиденьях и ковролине, а также испорченный пластик салона.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Картинка про Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше. Фото Датсун ми до или гранта хэтчбек что лучше

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun onDO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *