Датсун он до и ми до в чем разница

Что лучше Datsun on-DO (Датсун Он-До) или Datsun mi-DO (Датсун Ми-До)

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 172 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 5.8 | 7.0 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель руля Фронтальная подушка безопасности водителя Трехточечные инерционные ремни безопасности Система «ЭРА-ГЛОНАСС» ABS (Антиблокировочная система торможения) BAS (Усилитель экстренного торможения) EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов Полноразмерное запасное колесо Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал Передние и задние брызговики Диски колес стальные 14″

Интерьер и оборудование салона

    Аудиоподготовка Передние электростеклоподъемники Регулировка руля по высоте Подогрев передних сидений Складывающееся задние сиденье

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 170 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 5.8 | 7.0 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель руля Фронтальная подушка безопасности водителя Трехточечные инерционные ремни безопасности Система «ЭРА-ГЛОНАСС» ABS (Антиблокировочная система торможения) BAS (Усилитель экстренного торможения) EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов Полноразмерное запасное колесо Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал Передние и задние брызговики Диски колес стальные 14″

Интерьер и оборудование салона

    Аудиоподготовка Передние электростеклоподъемники Регулировка руля по высоте Подогрев передних сидений Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

«Посвежевший» седан возрождённого японского суббренда, принадлежащего Nissan, вышел на российский рынок.

Datsun on-DO появился в продаже в РФ в 2014 году. Его производство наладили на тольяттинском заводе компании АВТОВАЗ. Седан создан на базе российской модели Lada Granta, которая пережила рестайлинг осенью 2018 года. Теперь, в 2020-ом, пришла очередь «четырёхдверки», продаваемой под японской маркой. Отличий у обновлённого on-DO от предшественника немного.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

В ходе рестайлинга on-DO получил иное оформление передней части, однако, оно нам знакомо: теперь оно такое же, как у хэтчбека mi-DO, который продаётся на российском рынке с февраля 2015 года. «Посвежевший» седан получил такую же головную оптику с линзами, окантовку радиаторной решётки, передний бампер с «противотуманками». Другими стали боковые зеркала заднего вида, теперь у них есть повторители поворотников. В числе изменений также то, что базовая комплектация получила бамперы и корпуса зеркал в цвет кузова. Корму трогать не стали. Палитра пополнилась парой новых цветов – тёмно-серым и оранжевым, как у mi-DO.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Интерьер претерпел ещё меньше изменений. Другим стало в том числе и салонное зеркало заднего вида, а также рукоятка ручного стояночного тормоза. В компании рассказали о том, что подправили блок системой вентиляции, теперь усилие вращения рукояток снижено. Борткомпьютер теперь умеет оповещать водителя о состоянии автомобиля. Помимо этого, «четырёхдверку» научили задерживать отключение головного освещения: теперь фары гаснут спустя 40 секунд после выключения зажигания.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Топовые версии седана в ходе обновления обзавелись передними креслами, опять же, от самого богатого исполнения хэтчбека mi-DO. Сидения имеют увеличенную боковую поддержку, регулировку по высоте и оснащены боковыми подушками безопасности. Ещё одно изменение в салоне – подсветка перчаточного ящика.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Моторная гамма осталась прежней: в неё входят два бензиновых двигателя объёмом 1,6 литра с отдачей 87 (восьмиклапанный) и 106 л.с. (шестнадцатиклапанный). Причём если первый комплектуется как пятискоростной ручной коробкой передач, так и четырёхступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco, то второй идёт в паре только с «механикой».

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Если сравнивать с ценниками предшественника, то обновлённый седан марки Datsun подорожал. Теперь стартовая стоимость on-DO 2020 года выпуска с базовым мотором и «механикой» равна 506 тыс. рублей, с «автоматом» – 609 тыс. рублей, а со 106-сильным двигателем – 574 тыс. рублей.

В общей сложности в 2019 году автомобили Datsun в России разошлись тиражом 22 426 экземпляров. Большая часть из них пришлась на седан on-DO: данных за весь год пока нет, но за январь-сентябрь прошлого года он разошёлся тиражом 14 310 экземпляров, тогда как на хэтчбек mi-DO за тот же период пришлось всего 2204 машины. То есть на тот момент доля «четырёхдверки» составляла 87%. Это значит, что у «пятидверки», которая создана на базе ныне несуществующей модели, дела идут не очень. Кстати, компания пока ничего не сказала об обновлении mi-DO. И если учесть, что седан по сути «подтянули» про внешности и оснащению до хэтча, возможно их объединят в одно семейство по аналогии с базовыми Lada Granta.

Источник

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 MT и Datsun mi-DO 1.6 AT: одним ударом

Автомобили возрожденной марки Datsun в течение всего прошлого года хитро уворачивались от нашего внимания, прятались по складам дилерских центров и лишь однажды живьем показались на ММАС-2014. И вот, наконец, попались обе разом! Так что устраиваем тест с пристрастием псевдояпонскому седану с «механикой» и хэтчбеку с «автоматом».

Заметная часть близких к автомобильному миру людей к появлению нового бренда отнеслась скептически. Все знали, да и производитель не скрывал, что под личиной «настоящего японского автомобиля» прячется всем известная Lada Granta и Lada Kalina с некоторыми изменениями по внешности и комплектациям. Ни одной японской запчасти в этих машинах, кончено же, нет (за исключением «автомата» Jatco), да и к японскому качеству русские Датсуны никакого отношения не имеют. Правда, внесенные в настройки почти всех систем изменения проходили под контролем японских специалистов.

Всё перевернулось этой зимой, когда рухнул курс рубля и цены даже на собираемые у нас иномарки повзлетали до немыслимых значений. Вдруг оказалось, что Lada русская и Lada «японская» в виде Datsun – чуть ли не единственные, чья стоимость находится в каких-то вменяемых пределах, позволяя людям с тремя-четырьмя сотнями тысяч рублей в кармане оказаться за рулем нового автомобиля.

А раз народ сам говорит, что «обманываться рад», то и изобретать велосипед никто не собирался. Более того, даже маскировать, скрывать и прятать Datsun за корпоративной пропагандой типа «Вы что?! Это совсем другая машина!» вся необходимость отпала. Нужно было лишь слегка напылить на «Ладу» импортных ощущений, что, собственно, и попытались сделать…

Нынешний тренд всего иномарочного дизайна – агрессия! Начиная от карапузов-малолитражек и заканчивая лимузинами, из под рельефного капота теперь все «смотрят» злобным взглядом спорткаров, готовых в любой момент рвануть со светофора, отшлифовав резиной асфальт. Датсуны, как кандидаты в «иномарки», неминуемо в их числе.

На фоне «Лад» подретушированная внешность действительно выглядит выигрышно. Хромированный шестиугольник мигом снимает с машины пролетарский налет, а нахмурившиеся фары позволяют нахально моргать дальним светом едущей впереди «классике». В седан вносят диспропорцию две вещи: откляченный зад, который on-Do оттянули для увеличения багажника, и лифтованный аж до 174 мм клиренс!

Хэтчбек внешне куда гармоничнее, цветовой гаммой наряднее, а хитрым прищуром фар ещё и спортивнее. На машину так и просится исполнение аналогичное Lada Kalina Sport. Задумка создателей очевидна – седан для тех, кто постарше, хэтчбек – для тех, кто помладше.

При полном игнорировании со стороны водителей иномарок Datsun mi-DO и on-DO вызывают неподдельный и очень активный интерес со стороны владельцев «Лад» любых моделей и возрастов. Фокус-группа определена на 100%.

«Жигули» проявляются с захлопывания дверей: «Ещё разок посильнее! Вот, теперь закрылась». Интерьер седана и хетчбека идентичен, но от вазовских «исходников» отличается дизайном и оформлением некоторых мелочей. В общем и целом, эргономика неплоха – всё на традиционных местах, потому под руками. Качества вроде как улучшенных материалов особо не заметно – матовый жесткий пластик навивает воспоминания об иномарках середины девяностых, хотя сборка в целом аккуратна.

Простенькая на вид магнитола умеет читать SD-карты и USB-флешки, а также связываться по Bluetooth с телефоном.

Багажник у Datsun mi-DO скромный (240 литров), но позволяет превратить машину в небольшой фургончик. У седана on-DO, наоборот, громадный – 530 литров в номинале. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3:2/3 – привилегия дорогих версий. Под полом в обоих случаях полноразмерная «запаска», правда у хэтчбека резина Pirelli, а у седана отечественная Kama.

Под капотом – 1.6-литровый вазовский «восьмиклапанник» мощностью 87 лошадиных сил. Не считая базового агрегата в 82 силы для on-DO, нынешний двигатель пока единственный для всех Датсунов.

Лукавить нечего, мотор хорош: разгоняет шустро, тянет отлично, а главное – почти не шумит. Вместе с «острым» акселератором и пиковым крутящим моментом на 3800 об/мин седан без особых раздумий выполняет все приказы правой ноги, с легкостью загоняя стрелку спидометра под «кольцевые» 130 км/ч. Дальше уже тяжеловато, шумновато, да и не к чему.

Увы, механическая коробка on-DO такой же похвалы не заслужила. Избирательность хорошая, но через раз рычаг подталкиваешь в пазы повторно. А главное, создатели так и не победили «жигулевский» вой «механики». Со временем, конечно, на это уже не обращаешь внимания, но осадочек, как говорится, остаётся.

То ли дело состыкованный с нашим мотором японский «автомат» хэтчбека. Судя по всему эта престарелая «парочка» так сладила друг с другом в силу возраста, но факт на лицо – по субъективным ощущениям «автоматический» mi-DO ничуть не уступает в динамике седану, хотя по факту разница в разгоне больше двух секунд. Отличная эластичность двигателя подкрепляется своевременными переключениями коробки. Разве что в диапазоне средних скоростей при активной городской езде «автомат» опаздывает за темпераментом водителя. Тут уж ничего не поделать – четыре ступени есть четыре ступени.

К тормозам обоих Датсунов есть вопросы. Несмотря на новый вакуумный усилитель, замедляются машины с запаздыванием. Причина – плохая информативность педали.

Последний же существует словно отдельно от автомобиля. Калужский электроусилитель почти полностью лишает водителя информативности в околонулевой зоне, что особенно неприятно на трассе. При этом старается проявить волю искусственными сопротивлениями в поворотах. А при откровенной провокации и вовсе сдается: закладывание машин в крутой поворот с имитацией «переставки» выявило попросту провалы в работе механизма – на выходе из виража водитель уже открутил руль в обратную сторону, а Датсун ещё мгновенье-другое продолжает поворачивать, после чего совершает резкий рывок обратно. При этом седан ещё и склонен к заносу. Мягко говоря, опасное поведение.

Зато приезд в деревню… Никакие версии Cross «Датсунам» не нужны. Со 174-мм клиренсом и всеядной подвеской седан и хэтчбек скачут по кривым грунтовкам и дикому полю, пролетая даже вкопанные бетонные плиты, похлеще иных кроссоверов.

Скоростные магистрали? Закладывание в виражи? Может ещё гоночный трек? Необъезженные русские просторы – вот стихия «наших» Datsun!

Каков итог?

Хотя мы точно знаем, что японцы постарались перенастроить почти все системы и элементы отечественных «доноров», с точки зрения потребительских характеристик, реально серьезной разницы нам заметить не удалось. Всё просто подшлифовано «на чистовик», да и то, в пределах технических нюансов отечественных комплектующих. Основная доплата определенно взята не столько за сами машины, сколько за оснащение и последующее обособление владельцев Datsun от владельцев Lada.

Однако нынешний покупатель ояпониных «Лад», не заставший эпоху папиной «классики» и не начинавший свою автомобильную жизнь с «зубил», анекдоты и многочисленные приколы про «Жигули» уже не поймет – с тех пор отечественный автопром сделал очевидный шаг вперед. Почти по всем параметрам Datsun отвечает нижнему пределу всех современных требований к автомобилю в своём сегменте.

Машинам не хватает некоторой добротности, удобства, сбалансированности и капельки лоска. По ощущениям, «Датсуны» как раз и застряли где-то между китайскими «одноклассниками», отдельные экземпляры которых mi-DO и on-DO уже превосходят по многим параметрам, и стартовыми комплектациями «бюджетников» именитых брендов вроде тех самых «Логанов», «Солярисов» и «ПолоСеданов». А стоит ли доплачивать за последних около 100 000 рублей, мы обязательно выясним в ближайшее время на очередном сравнительном тесте.

Источник

Наш гид по выбору Datsun: on-DO или mi-DO?

Бюджетный седан Datsun on-DO находится в двадцатке самых продаваемых в России моделей, но до лидеров далеко — тот же Renault Logan расходится в два раза веселее. А более дорогие корейцы вообще на целый порядок популярнее. Тем не менее, у Datsun одно из самых доступных предложений для российского покупателя: менее 400 тысяч за полноценный седан и менее 500 тысяч за автомобиль с «автоматом»! Два кузова, две коробки передач, два мотора и двенадцать комплектаций на двоих — какой же Datsun выбрать? Этот вопрос мы изучали с помощью седана on-DO с механикой и хэтчбека mi-DO с автоматом в комплектациях верхнего уровня.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Что почём?

Седан более доступный: его цена после недавнего повышения начинается с 391 тысячи, в то время как хэтчбек стартует с 447. Правда, и начальная комплектация у пятидверки mi-DO выше. В равных же исполнениях их сравнить сложно: например, противотуманки и молдинги дверей есть у on-DO за 417 тысяч, а в mi-DO — почему-то только начиная с комплектации, которая на 80 тысяч дороже! В среднем же хэтчбек обойдётся на 24-30 тысяч (в зависимости от комплектации) дороже аналогично оснащённого седана. Ну не за линзованные же фары вместо обычных просят эту доплату?! Будем разбираться.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Более важное, чем количество дверей, отличие хэтча mi- от седана on- в том, что четырёхдверку можно купить только с 5-ступенчатой механикой, а для хэтчбека в виде опции предлагается автомат. Доплата за две педали составляет 50 тысяч в любой комплектации. Зато у on-DO доступны 7 уровней исполнения против 5 у mi-DO. А значит, сконфигурировать седан можно более гибко, что позволит не переплатить за ненужные опции. Диапазон цен на on-DO: 391 — 507 тысяч, а на mi-DO (с механикой): 447 — 531 тысяча.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

А подробнее про комплектации?

С комплектациями у Datsun вообще происходит нечто странное. Это: Access, три разные версии Trust и три Dream для on-DO и три «Траста» и два «Дрима» для mi-DO. Разнообразно, с фантазией так названо. «Трасты» рознятся между собой наличием или отсутствием пары опций (это климат и мультимедийная система), а разнообразные «Дримы» отличает друг от друга более сложный набор: в сумме это датчики дождя и света, подогрев лобового, боковые эйрбеги спереди, навигация, парктроники и система стабилизации. В общем, не будем пытаться изложить весь прайс-лист в одном абзаце и отметим лишь большую гибкость выбора оборудования в on-DO.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Считаем двери и багажники

Внешние отличия двух версий — в деталях. Это фары и решётки радиатора: у on-Do эти элементы массивнее, и это придаёт ему более солидный облик. А сами световые модули у mi-DO в любом исполнении линзованные, тогда как седан довольствуется классическим отражателем. Впрочем, свет неплох у обеих моделей, и в данном случае это скорее вопрос стиля. На наш взгляд, хэтч выглядит кургузо из-за сверхкороткого заднего свеса, а седан грузновато из-за сверхдлинного. Поэтому гармонии облика нет ни в том, ни в другом кузове.

Однако это вкусовщина, а есть и абсолютные цифры. Например, колёсная база у обоих Датсунов одинакова и равна 2 476 мм (у Логана — 2 634 мм), а главное отличие находится позади задней оси. Багажник седана более чем в два раза объёмнее: 530 литров против 240! Однако если сравнивать on-DO с донором-близнецом Lada Granta, то «японец» уже не выглядит так впечатляюще: при превышающей Ладу на 7,7 см длине багажный отсек почему-то всего на 10 литров больше.

Так как хэтчбек mi-DO почти на 40 см короче седана on-DO, то и парковаться на пятидверке намного удобнее. Ведь задний край кузова практически на одной линии с окном двери багажника. А вот втиснуться на парковочное место на седане достаточно сложно — габариты массивной кормы держать в уме сложно. Вывод: доплачивать за парктроник имеет смысл только на on-DO, а mi-DO и так имеет удобные городские габариты и отличную обзорность во все стороны.

Автомат: за что платить 50 тысяч?

Автомат Jatco с 4 передачами стоит для бюджетного mi-DO целых 50 тысяч доплаты — более 10% стоимости! Например, современный 6-ступ на двухпедального Hyundai Solaris потребует доплаты в 40 тысяч рублей, а автомат для Renault Logan предлагается за 45. Может, коробка передач в Datsun отлично настроена и делает езду намного комфортнее, поэтому и такая дорогая? Нет, нет и ещё раз нет. Автомат для mi-DO следует предлагать в виде бесплатной опции, а то и доплачивать за него — по крайней мере, на on-DO с механикой с «автоматного» mi-DO я пересел с огромным облегчением.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Дело в непостижимой настройке педали тормоза. Почти до конца хода не происходит практически ничего, а когда испугавшийся водитель наваливается посильнее, mi-DO резко клюёт носом, «напрягая» ещё и автомобиль позади. Точность дозировки и предсказуемость — нулевые, и привыкнуть к этому невозможно. Ещё и педаль газа слишком чувствительная, поэтому при каждом касании хэтч какое-то мгновение мощно рвёт вперёд. Но серьёзного разгона за этим, понятно, не следует. В итоге езда получается вдвойне дёрганной — и при ускорении, и при замедлении. А стоило инженерам всего лишь не путать педали — и всё было бы нормально, как у большинства производителей.

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Неудобно управлять тягой и на mi-DO с непрогретым мотором: тугую педаль тормоза сложно отпустить плавно, и на повышенных оборотах холостого хода это заставляет автомобиль прыгнуть слишком резко. Как раз в направлении соседнего бампера на тесной парковке. И снова ловим машину полюбившейся своим удобством левой педалью. При этом к самому автомату претензий нет — он нерасторопен, но предсказуем, ступени меняет плавно и вовремя. Единственный способ не заметить ужасной настройки автоматической версии — валить на автомобиле так, чтобы педали находились в положении «вкл/выкл», когда не имеет значения как они работают. Но разве это про скромный Datsun?

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

В финале теста мы пришли к выводу, что с автоматом всё-таки лучше купить кого-нибудь из конкурентов. Ещё часть минусов автоматического mi-DO мы осветим в следующем материале, посвящённом особенностям эксплуатации двух тестовых Датсунов. Пристально смотрим на комплектации — и смысл добавки за хэтчбек остаётся не совсем понятным. Разве что для города и при особой внешней симпатии к пятидверному кузову. Но тогда не переплачивайте за парктроники — остановитесь максимум на комплектации Dream. Той, которая стоит чуть меньше полумиллиона.

Источник

Чуть-чуть считается: тест-драйв Datsun mi-DO

Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть фото Датсун он до и ми до в чем разница. Смотреть картинку Датсун он до и ми до в чем разница. Картинка про Датсун он до и ми до в чем разница. Фото Датсун он до и ми до в чем разница

Извечный вопрос: что делать, если денег в кармане хватает только на прилично упакованный отечественный автомобиль, но хочется иномарку, а стереотип о «китайцах» в мозгу еще слишком силен? Раньше ответом на этот вопрос мог послужить разве что Logan, но теперь всем давно известен и второй корень этого уравнения – с японским именем Datsun. Тем более, что, как выяснилось, вопрос его «разведения по ценовым категориям» с привычными глазу автомобилями с ладьей на решетке радиатора практически нивелировался.

Краснее ли Калины?

Внешность mi-DO уже давно не вызывает споров – как-никак, автомобиль продается уже больше года, и за это время практически все успели определиться, хвалить его или хаять. Мне экстерьер оригинала кажется несколько более сбалансированным – во многом из-за чуть меньшей на вид головной оптики, которая весьма удачно «заостряет» передок. Здесь же фары более равномерно «размазаны по лицу», и общий контур получился округлым, но менее выразительным. Все это, впрочем – исключительная вкусовщина, и сам факт дополнительного разнообразия внешности в бюджетном сегменте – очевидное благо.

Это тем большее благо, что за факт изменения внешности не надо платить, как это произошло, например, в случае с Nissan Terrano. К тому же, пропорции хэтчбека mi-DO, в отличие от его собрата-родственника Гранты, перекроили куда меньше. Впрочем, если у второго это выразилось в чуть большем размере багажного отделения, то здесь, соответственно, даже десяти дополнительных литров под поклажу выиграть не удалось. Да и неважно это – в конце концов, хэтчбек редко выбирают по принципу максимальной практичности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *