Дай ей то чего она больше всего хочет но отвергни материальное скайрим
Возвращение сумерек
Отправляйтесь в гробницу и поговорите с дружественным призраком, в котором вы узнаете бывшего главу Гильдии Воров. Галл посоветует прочитать дневник Нистрома, труп которого лежит здесь же неподалеку. Внутри писаний есть разъяснение сути Пути Паломника.
Чтобы проникнуть в священное место, вас ожидают ловушки и загадки обойти которые можно поняв загадки в дневнике мертвого паломника.
Здесь все просто нас ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Ибежать боя с ними вряд ли удастся? Однако попробовать убежать можно.
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету.«.
Вскоре после встречи с парой призрачных страж вы окажетесь в чуть освященной комнате. Не попадайте на свет и держитесь всегда тени, только так вы сможете пройти это испытание. Не забудте что в помещении полно других ловушек.
«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо ее наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести.»
По сторонам от статуи Ноктюрнал будут находится цепи-рычаги, просто потяните их и путь свободен.
«Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность.«
Видеопрохождение
Прохождение квеста со скелетным ключом в Скайрим
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о прохождении квеста со скелетным ключом в Скайрим.
Описание
Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.
Возвращение сумерек – прохождение квеста в Скайрим
Для возобновления связи Гильдии Воров с Ноктюрнал, нужно возвратить ей Скелетный ключ – это будет ваша основная задача в квесте Скайрим Возвращение сумерек. Чтобы выполнить это задание, вам необходимо следовать в Сумеречную гробницу, добравшись до которой, вы увидите Соловья-стража.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек | Очки: 10 | ||
---|---|---|---|
Выполнить задание «Возвращение сумерек» |
Содержание
Прохождение 
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Примечания 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG09 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Возвращение сумерек
ID:TG09 | |
---|---|
Возвращение сумерек | |
Обзор | |
Квестодатель | Карлия |
Фракция | Гильдия воров |
Локация | Сумеречная гробница |
Награда | Способности Соловьёв |
Тип | Квест Гильдии воров |
Предыдущий квест | Ослепление |
Следующий квест | Смена руководства |
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Достижения (Skyrim) | Возвращение сумерек | Очки: 10 Gamer points | Bronze Trophy |
---|---|---|---|
Выполнить задание «Возвращение сумерек» |
Прохождение
Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно то, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и поговорить с появившейся Карлией, а затем, наконец, можно будет выбрать подарочную способность, наступив на одну из плит. Варианты:
После выполнения этого квеста у героя появится возможность вернуть Гильдии былую славу.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG09 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
прохождение
Гильдия воров — квест «Возвращение сумерек»
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R | |
---|---|
Основной сюжет | Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада Ослепление • Возвращение сумерек |
Задания Векс | Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Задания Делвина | Чёс • Рыбалка • Цифры |
Городские задания | Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Прочие задания | Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы |
D-L Квесты принцев Даэдра D-R | |
---|---|
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл) | |
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала) | |
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира) | |
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин) | |
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат) |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Дневник Нистрома
ID: 000FF207
Возвращение сумерек
Местонахождение
Квесты
Текст
Не знаю, почему я позволил Андерсу втянуть меня в свой план. Он сказал, что там будет полно богатств, но я пока не видел ни одной золотой монетки. Что ещё хуже, кажется, остальные жрецы начинают подозревать, что мы не те, за кого себя выдаём. Если они обнаружат, что мы прикидываемся жрецами Ноктюрнал, вряд ли они просто вежливо попросят нас уйти. Нужно быть начеку.
Задобрить Литела оказалось проще, чем я думал. Он рассказал мне много о Пути паломника, но говорил загадками. Постараюсь записать всё, что я помню, чтобы поделиться с Андерсом, когда он закончит говорить со своим наставником. Единственное, о чём Лител сказал прямо, это что на пути есть пять «испытаний». Вот что он сказал о каждом:
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету».
«Дай Ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести».
«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов».
«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность».
Он ещё бормотал какую-то чушь про «ночь есть новый день», и что он, дескать, «призрак солнца». Понятия не имею, что значат все эти загадочные словеса, но надеюсь, что на завтрашнем ритуале мы с Андерсом проверим всё, что смогли узнать.