Дай мне полотенце ты что глухой

жизнь-156

О! Нету воли жить, и умереть нет сил!\ Да, все уж допито. Брось хохотать, Вафилл. \ Все допил, все доел. Но продолжать не стоит. В МАНЕРЕ НЕКОТОРЫХ\\ Томление. Поль Верлен. Перевод Г. Шенгели

О, гаревые колоски,\О, пережженная полова,Дожить до гробовой доски\И не сказать за жизнь ни слова? Григорий Корин Какой-то должен разговор

О, жизнь моя без хлеба,\Зато и без тревог!\Иду. Смеётся небо,\Ликует в небе Бог. Федор Сологуб “Родине\Пятая книга стихов” 1906 О, жизнь моя без хлеба,

О, жизнь моя, не уходи,\Как ветер в поле! \Ещё достаточно в груди\Любви и боли. \Ещё дубрава у бугра\Листвой колышет,\И дальний голос топора\Почти не слышен. Анатолий Жигулин 1980 О, ЖИЗНЬ МОЯ, НЕ УХОДИ.

О, жизнь моя,\ мой сладкий плен — \ молитва, нищенство, отвага, \ вся в черных буковках бумага. \ И ожиданье перемен. Николай Панченко

О, как мы жили! Горько и жестоко!\Ты глубже вникни в страсти наших дпен. \Тебе, мой друг, наверно, издалека\Все будет по-особому видпей. Михаил Дудин

О, легкая слепая жизнь!\ Ленивая немая воля!\ И выпеваешь эту даль, как долю,\ и, как у люльки, доля над тобою\ поет. Прощайте! Набирает высь\ и неизбежность нежное круженье,\ где опыт птичий, страх и вдохновенье\ в одном полете голоса слились. Марина АКИМОВА «ДЕНЬ и НОЧЬ» N 3-4 2005г.

О, нищенская жизнь, без бурь, без ощущений, \Холодный полумрак, без звуков и огня. \Ни воплей горестных, ни гордых песнопений, \ Ни тьмы ночной, ни света дня. Константин Бальмонт Из сборника “ПОД СЕВЕРНЫМ НЕБОМ” 1894 БОЛОТО

Источник

Стихи из моего детства

Ярко светит луна с Ереванских высот,
Выходил на балкон Ованес-долпойоп
Выходил на балкон и глядел на конюшню.
А в конюшне ишак толстой попой вертел.

_поётся под мелодию «голубой вагон»_

Улетают медленно ракеты в даль
Встречи с ними ты ужк не жди
И хотя Америку немного жаль
Разговор с Китаем впереди

Ядерный грибок стоит качается
Под ногами плавится песок
Лужицы вольфрама испаряются
На том месте где был Пентагон
(снова Припев)

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2008 02:15]

No! No! No. @!#$ you Bitch, Said Ilyitch (Сказал Ильич) 🙂

Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Леночку?
Лену знают все!

Но если к этой Леночке
Вы придете в дом,
Там вы эту Леночку
Узнаете с трудом.

До сих пор не понимаю, что за стишок нас заставили выучить в пионерском лагере. Сказали, что он на французском ( прошу прощения за произношение 🙂

сев- сев, уврума
улюшуся митюга
лапэ-лапэ интервью
мисилирамен

Ляли-ляли-ляли,
Два пупсика гуляли,
два пупсика гуляли,
В тропическом лесу,
Штанишки потеряли
В двенадцатом часу.

Какой-то толстый дядя
Штанишки подобрал,
А пупсики кричали:
«Украл,украл, украл!».

Их мама наказала
И уложила спать,
А пупсикам не спится,
Залезли под кровать.

И там они уснули,
И им приснился сон,
Как будто под кроватью
Играет патефон,

И пупсики танцуют,
Обнявшись под сосной,
А дяденька ворует
Сосиски с колбасой.

Ну вот как-то так было

— скажи полотенце
— полотенце
— у тебя в носу два немца 😀

-скажи подвал
-подвал
-тебя скелет поцеловал
)))

А вобще на память не жалуюсь.. как сейчас помню- Над седой равниной моря гордо реет буревестник.
Мне кажется сейчас детям в школе учить наизусть вобще ничего не задают..
Мне сын так говорит. врет наверное)))

Источник

Дай мне полотенце ты что глухой

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

Набережная неисцелимых запись закреплена

я надеюсь, ты подаёшь ей полотенце, когда она выходит из ванной,
восхищаешься ей, когда она в твоей футболке готовит обед,
забираешь её без слов из бара пьяной,
не ругаешь её за истерики и несвязный бред.

я надеюсь, ты чистишь ей апельсины или грейпфрут,
целуешь в губы, аллее октябрьских ягод рябин,
прижимаешь к себе, боясь, что ее когда-нибудь отберут,
ты её, пожалуйста, очень-очень люби,

я надеюсь, ты принимаешь её безнравственной и порочной,
целуешь ее в макушку на прощание неспешно,
я надеюсь, если она тебе позвонит после кошмара ночью,
то ты непременно её утешишь.

я надеюсь, она не зря тебя полюбила,
и ты поймаешь ее, если из-под ног ускользнёт почва.
она умеет казаться сильной и непоколебимой,
но не позволяй ей сражаться с этим миром в одиночку.

я надеюсь, ты знаешь, что она мечтает о доме у моря и паре хаски,
её любимые цвета: голубой и лилово-нежный,
я надеюсь, ты снимаешь с неё страхи, комплексы, маски,
прежде чем бесцеремонно стянуть одежду.

я надеюсь, ты умиляешься тому, как она неаккуратно ест мороженое,
веришь в неё, когда она мечтает достичь вершин,
я надеюсь, прежде чем коснуться ее кожи,
ты не забыл коснуться ее души.

я надеюсь, ты заставляешь ее чувствовать себя нужной,
остаёшься с ней, когда она ворчит/ругается/параноит,
я надеюсь, ты приносишь ей чай с малиной, когда она простужена,
не позволяешь ей уснуть обиженной и расстроенной.

я надеюсь, ты ее любишь, как бы она тебя ни бесила,
когда она плачет, ты подставляешь своё плечо?
я надеюсь, ты напоминаешь ей, насколько она красива,
в этой старенькой майке с волосами убранными в пучок.

я надеюсь, ты понимаешь, что тебе повезло больше, чем другим,
когда она бежит к тебе навстречу со всех ног.

Источник

«Слово «глухонемой» для меня выглядит неуместно»

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

Они живут рядом с нами, но часто мы не замечаем их — хотя не слышат, по особенностям своего организма, именно они. Но слабослышащие и глухие люди тем не менее активно участвуют в жизни общества. К примеру, Полина Синева — сурдопедагог, сценарист, драматург. Короткометражка «Домофон» по ее сценарию была показана в Каннах, а спектакль по пьесе «Чужой голос» с успехом был поставлен в «Электротеатре Станиславский». «Известиям» Полина рассказала о том, как живется сейчас в России творческому человеку, лишенному слуха.

Тонкие градации

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

— Скажи, есть разные определения: не такой, как все, слабослышащий, глухой человек, человек с особенностями. Что тебе кажется уместным, а какое определение может обидеть?

— Ой, я спокойно воспринимаю подобные определения. Более чем уверена, что у большинства людей нет намерения задеть или обидеть. Если брать конкретно меня, то я глухая по жизни. А вот родители у меня уже слабослышащие, не глухие. В медицинской классификации выделяют глухих и слабослышащих. Кроме этого, есть также позднооглохшие. Такие вот три большие группы с разной психологией и культурой.

При обращении имеет смысл уточнить, кто перед тобой — глухой или слабослышащий. Я заметила, что слышащие любят называть меня слабослышащей, потому что «глухая» им почему-то претит. Но я не слабослышащая, хотя и похожа. А вот слово «глухонемой» для меня выглядит неуместно.

— Жестовый язык — он скорее функциональный или ему тоже присущи категории красноречия, изыска или, напротив, бедности или косноязычия? По нему одному можно многое понять про человека?

— О, жестовый язык разный! Он может быть всем, что ты перечислила: и прекрасным, и косным, и богатым, и бедным. Зависит от того, кто говорит.

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

— Обозначь периметр — что для тебя допустимо, деликатно, а что кажется бестактным и бесцеремонным?

Деликатность для меня — это когда учитывают мои потребности. Например, на мероприятии автоматически есть переводчик жестового языка. Или дают возможность сидеть в первых рядах перед переводчиком — вот за это всегда спасибо большое. Или когда в случае чего записывают мне информацию или лекцию — это тоже очень ценно. Что касается бестактности — она обычно от незнания и страха. Как-то я ездила на вечер к одному аниматору, позвали всех, кто участвовал в краудфандинге его мультфильма. Там каждого стали вызывать и давать ему подарки. Вызвали меня, я с переводчицей пошла. Ведущий что-то стал говорить, а я заметила, что переводчица мнется. Оказывается, ведущий представил меня, как «девушку, которая не говорит на нашем, человеческом языке», а переводчица думала, как мне перевести этот стыд.

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

Но сейчас среда гораздо дружелюбнее к глухим и слабослышащим, чем в СССР. Есть интерес к жестовому языку и культуре глухих, субтитры на ТВ, мессенджеры и так далее. А раньше… Однажды мама гуляла со мной маленькой во дворе, к ней подошла соседка и сказала, чтобы она уезжала отсюда, здесь не место глухонемым. Маму это поразило: мы жили очень тихо.

Поиски себя

— Насколько я понимаю, ты не пряталась дома, у тебя было вполне социализированное детство?

— Вполне: я ходила в детсад и две школы для глухих, после окончания поступила в группу для глухих в Педагогический университет. Это был девочковый шабаш: в тот год в потоке почему-то не было парней. С однокурсницами я до сих пор общаюсь. Во время учебы у нас была нехватка переводчиков, хотя это была спецгруппа. На одних лекциях мы записывали, считывая с губ, на других нам переводила однокурсница, и только изредка приходили переводчики. Параллельно я тогда подрабатывала в газете «Мир глухих».

— Тебе сложно было найти работу после выпуска?

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

— Я защитила диплом про развитие творческих способностей глухих детей, походила по школам в поисках основного места работы, но не было подходящей вакансии. Вспомнила про старое желание поучиться на сценариста и решила попробовать получить еще профессию. Курс тогда набирал Александр Эммануилович Бородянский. Он засомневался, что я смогу получать информацию наравне со всеми, но все-таки взял меня, спасибо ему большое. Он научил меня замечать ошибки в сценариях и отличать, где литература, а где кино. Самое главное его правило я запомнила: надо, чтобы было всё время интересно смотреть! У меня было много очень интересных учителей, но Александр Эммануилович занимает особое место в сердце. Он реально классный мужик, и чувство юмора у него убойное. Я поддерживаю отношения с группой, мы периодически собираемся у мастера.

После ВГИКа я какое-то время продолжала писать в газете, потом в журнале глухих «В едином строю», параллельно писала сценарии. Что-то экранизировали, что-то заморозили. Как ты знаешь, у каждого сценариста есть свое кладбище проектов, и я не исключение.

Связалась с «Гаражом», мне предложили поучаствовать в выставке. Потом и с другими музеями познакомилась: с Музеем русского импрессионизма, Политехническим, Историческим, Пушкинским, а также с организацией ICOM — люди там отличные. Музейная сфера сейчас очень активно развивается, в плане инклюзии она впереди всех. Пандемия внесла свои коррективы: я планировала провести цикл экскурсий по выставке Анненкова весной, например, но успела провести только одну.

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

— С какими неудобствами и сложностями в обычной жизни ты сталкиваешься сегодня?

— Неудобства и сложности по большей части связаны как раз с коммуникацией. Но в наше время бытовые вопросы достаточно просто решаются — через мессенджеры, письма и записки, а также диспетчерские службы для глухих и переводчиков жестового языка. Есть, конечно, совсем дремучие люди, которые перезванивают, не обращая внимание на предупреждение о глухоте, но таких единицы. Про реальные опасности, при подписании договоров например, есть смысл иметь рядом переводчика или юриста.

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

— А есть опасности физического свойства?

Есть перечень профессий, которые запрещены глухим, но, например, попытки запретить водить машины — это, конечно, абсурд: у меня куча глухих друзей ездит на авто. На Западе есть глухие дальнобойщики и пилоты, до этого у нас ой как далеко. А в остальном всё ровно так же, как и у слышащих. Смотреть по сторонам на улицах или внимательно и в положенных местах переходить железнодорожные пути — это общая норма.

— А, например, глухой водитель такси — это не опасно?

— Уметь водить машину — это вообще от слуха не зависит. Важны мозги, внимательность и хорошая реакция. Моя покойная мама, кстати, была в одной из первых групп глухих автомобилистов, рассказывала, что их, как первопроходцев, проверяли на уровне космонавтов. Ужас! И ничего, все справились, и после этого глухим стали свободно давать права на вождение. А про таксистов — сегодня система заказа устроена так, что можно и не общаться напрямую: адрес заранее вписан при заказе. Если надо что-то уточнить, всегда есть телефон и навигатор. И, кстати, у меня полно слышащих знакомых, которые ненавидят разговорчивых таксистов, так что для них глухой водитель — подарок небес.

Место под солнцем

— Как ты считаешь, такая ли большая потеря жить, не зная, как звучит 40-я симфония Моцарта или как поют птицы или цикады?

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

— Вообще-то, это стереотип, что глухой вообще ничего не слышит. Тотальная глухота очень редко встречается. Те глухие, которые носят слуховые аппараты или КИ (кохлеарный имплант), могут слушать любую музыку, многие танцуют и вполне знают, как поют птицы. Я слушаю музыку в наушниках, но нечасто. Нет такой потребности, я не музыкальный человек, но смогу отличить вальс от марша и знаю, кто такие Nirvana или, там, Леди Гага.

— А есть ли что-то, чего, наоборот, нет в мире слышащих людей, но есть в мире глухих?

Есть жестовый язык, есть своя культура. Ну и более широкий угол обзора, лучшее чувство вибрации, хорошая считываемость настроения.

— Тебе важен человеческий контакт с переводчиком или достаточно, чтобы он профессионально исполнял свои обязанности?

— Хороший вопрос. И очень болезненный. Его обсуждают в обществе глухих кучу лет и будут еще обсуждать. В смысле кто такой переводчик жестового языка для глухого человека — только переводчик или еще нянька-юрист-психолог – задушевный друг. Это о границах.

Лично я всегда прошу от переводчика только одну вещь: наиболее корректно перевести мне информацию. Всё. Переводчик, конечно, является важной частью моей жизни, я уважаю его работу, но я не думаю о нем как об «особенном человеке». Контакт всегда важен, особенно при обратном переводе: если переводчик не будет хорошо понимать меня визуально, то как он сможет аутентично перевести меня? У меня среди переводчиков есть друзья, но когда мы работаем, то только работаем, понимаешь?

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

Кадр из фильма «Домофон»

— Как ты оказалась в кинематографе?

— Думаю, это мама повлияла. Она в молодости ходила в любительскую киностудию, училась там снимать, у нас дома было много литературы про кино и стопка «Киносценариев». Одна короткометражка с маминым участием «Я вижу музыку» даже ездила по каким-то фестивалям.

Дома смотрели фильмы на пленке — знаешь, были такие кинопроекторы. Папа ставил мне «Праздник святого Иоргена» Протазанова и «Ну, погоди!» Котеночкина. А в старшей школе я серьезно подсела на американское кино — тогда стали продавать кассеты с субтитрами в клубе глухих на Первомайской, засматривала до дыр «Скорость», «Правдивую ложь», «Привидение», «Без лица» и «Назад в будущее».

Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть фото Дай мне полотенце ты что глухой. Смотреть картинку Дай мне полотенце ты что глухой. Картинка про Дай мне полотенце ты что глухой. Фото Дай мне полотенце ты что глухой

Тогда я и поняла, что хочу попробовать делать киноистории — после педагогического института пошла учиться во ВГИК к Бородянскому.

— Чего бы тебе хотелось достичь в кинопрофессии?

—Мастерства, большего понимания того, что я делаю. А так я пишу сценарии, пьесы, рассказы, читаю лекции про репрезентацию глухих в кино и сторителлинг для глухих и иногда веду экскурсии в музеях. Если будет еще что-то интересное — займусь и этим.

Своя игра

— Скажи, у тебя юридически оформлен статус инвалидности?

—Да, у меня есть инвалидность. Это дает мне возможность бесплатного проезда в метро и автобусе и пенсию, а еще льготы на билеты в музеях, к примеру. Поскольку у меня третья группа, я могу работать. За всё это спасибо государству. Но для меня понятие «инвалидность» — это все-таки более умозрительная вещь.

Есть культурная концепция глухоты. Это о том, что глухие — лингвистическое меньшинство со своим языком и культурой, и наполовину пустой стакан там — наполовину полный. То есть это не о потере слуха, а о приобретении глухоты. Эта идея мне кажется самой психологически перспективной, потому что она о спокойном принятии себя таким, какой ты есть, и развитии того, что есть. Я чаще всего репрезентирую себя в первую очередь как Полину, которая что-то там делает, а потом уже как глухую, но иногда мне проще сообщить сразу, что я глухая. Глухота — важная часть меня, мне с ней окей, я не представляю себя слышащей, если честно.

Источник

1-Куплет:
Этот северный полюс нам отморозил мозги
Тем что у тебя осталось, давай пораскинь
Ты недолго думая, впиваешься ногтями в мою спину
Я срываю с тебя вещи, зная каждый изгиб

Припев:
И мы убиваем холод, так мы утоляем голод
Рушим ледяные скалы в прах
Тает снег на губах и в глазах страх
И мы убиваем холод, так мы утоляем голод
Рушим ледяные скалы в прах
Тает снег на губах и в глазах страх

Переход:
В теле дрожь после душа, видишь по глазам мне это нужно
Объятия, да так, что до удушья, пока не поглотила стужа
Это любовь! Прикасайся руками в области сердца!
Между нашими телами полотенце
Я скидываю на пол его, там ему и место
И падаю к тебе согреться

Припев:
И мы убиваем холод, так мы утоляем голод
Рушим ледяные скалы в прах
Тает снег на губах и в глазах страх
И мы убиваем холод, так мы утоляем голод
Рушим ледяные скалы в прах
Тает снег на губах и в глазах страх
И мы убиваем, убиваем
И мы убиваем, убиваем

3-Куплет:
Твое раскаленное тело жадно вдыхает кислород
Ты этого хотела, собираю из слогов
Я не знаю слова «нет», ты не знаешь слова «стоп»
Тебе нужен мой ток и ты на мне как итог
Мы улетаем в мир огней, в мир тайн
Питаем друг друга теплом и таем
И когда зая, за окном светает
Я понимаю, что ты далеко не святая

[Переход 2, Tanir]:
Моя иллюзия, энергия, история лет
Моя планета, моя помять – это все о тебе
Моя закованная в цепи, моя томная воля
Ради которой готов выбить из камня огонь
Это любоаь!

Переход:
В теле дрожь после душа, видишь по глазам мне это нужно
Объятия, да так, что до удушья, пока не поглотила стужа
Это любовь! Прикасайся руками в области сердца!
Между нашими телами полотенце
Я скидываю на пол его, там ему и место
И падаю к тебе согреться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *