Деактивированный soft elicenser что делать

Деактивированный soft elicenser что делать

Деактивированный soft elicenser что делать. Смотреть фото Деактивированный soft elicenser что делать. Смотреть картинку Деактивированный soft elicenser что делать. Картинка про Деактивированный soft elicenser что делать. Фото Деактивированный soft elicenser что делать

Steinberg Cubase: активация, реактивация и технические трудности.

Программа Cubase LE AI Elements регистрируется через сервис MySteinberg.

Прежде чем Вы сможете запустить продукцию компании Steinberg, необходимо создать аккаунт MySteinberg, зарегистрировать Ваш Soft-eLicenser и загрузить в него лицензию, используя Код Активации. Подробно вся процедура описана ниже.

Создание аккаунта MySteinberg:

1. Зайдите на сайт www.steinberg.net
2. Зайдите в меню MySteinberg, нажав соответствующую кнопку в правом верхнем углу
3. Создайте аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку Create Account и ввести желаемые Логин (ваш адрес e-mail) и Пароль. Для упрощения процедуры оказания помощи со стороны технической поддержки желательно отметить галочкой все указанные на страничке пункты.

1. Убедитесь, что компьютер имеет доступ в Интернет
2. Загрузите и установите последнюю версию eLicenser Control Center:
http://www.steinberg.net/en/company/technologies/elicenser.html
3. Запустите установленный eLicenser Control Center. Он хранится в папке Program Files (для пользователей Windows) или Applications (для пользователей Mac)
4. Нажмите на кнопку «Регистрация» на панели меню, выберите номер Soft-eLicenser, указанный в левом столбце eLicenser Control Center, нажмите «Скопировать серийный номер»
5. Зайдите в личный кабинет MySteinberg, используя логин и пароль, указанные при его регистрации
6. Нажмите на красную кнопку Register eLicenser
7. Вставьте скопированный номер eLicenser

1. Установите Cubase.
2. Убедитесь, что компьютер имеет доступ в Интернет. Это необходимо для активации лицензии, так как eLicenser Control Center связывается с сервером.
3. Зайдите в личный кабинет MySteinberg
4. Нажмите на кнопку Enter Download Access Code
5. Введите код Download Access Code, напечатанный на приложенном к продукту листе формата А4/А5. Взамен Вы получите Код Активации
6. Запустите eLicenser Control Center.
7. Нажмите на зеленую кнопку «Ввести код активации» в верхнем левом углу. Следуйте инструкциям для ввода Кода.
8. Проведите процедуру синхронизации (кнопка «Обслуживание»)
9. После активации в поле «Лицензии» появится новая лицензия. Теперь Cubase готов к использованию.

Реактивация

Младшие версии продуктов Steinberg и те версии, которые не требуют USB-eLicenser, среди которых и Cubase AI, привязываются к т.н. Soft-eLicenser, который уникален для каждой операционной системы. После переустановки системы номер Soft-eLicenser меняется, и для того, чтобы продолжать использовать продукт, необходимо провести процедуру реактивации в кабинете MySteinberg.

Чтобы реактивировать продукт:

1. Установите продукт
2. Загрузите и установите последнюю версию eLicenser Control Center: http://www.steinberg.net/en/company/technologies/elicenser.html
3. Запустите установленный eLicenser Control Center. В левом столбце отображаются доступные ключи Soft-eLicenser
4. Нажмите на кнопку «Регистрация» на панели меню, выберите номер Soft-eLicenser и нажмите «Скопировать серийный номер»
5. Зайдите в личный кабинет MySteinberg, используя логин и пароль, указанные при его регистрации
6. Выберите из списка Software продукт, который нужно реактивировать, и нажмите на кнопку Software reactivation
7. Вставьте скопированный в пункте 4 номер Soft-eLicenser. В ответ Вы получите новый Код Активации.
8. Нажмите на зеленую кнопку «Ввести код активации» в верхнем левом углу окна eLicenser Control Center. Следуйте инструкциям ввода Кода Активации.

Как решить проблемы со звуком: пропадание звука, треск и т.д.

В большинстве случаев, такие проблемы возникают из-за высоких значений DPC Latency. Эта проблема встречается у пользователей Windows.

DPC Latency – общая задержка системы и всех её драйверов. Если какой-то из драйверов работает слишком долго, то аудио-драйвер не будет получать вовремя информацию и это может выражаться в виде треска, щелчков или пропадания звука.

Программа LatencyMon позволяет проанализировать систему на проблемы с DPC Latency. Её можно скачать здесь: https://www.resplendence.com/latencymon

Ее необходимо установить и запустить. После запуска, оставьте программу работать на 10-15 минут и пользуйтесь компьютером как обычно. Программа укажет есть ли проблемы с DPC Latency и какой из драйверов в системе может вызывать проблемы.

Если есть проблемы с DPC Latency, то следует связаться со специалистами тех. поддержки. Им потребуются данные LatencyMon и файл со сведениями о системе.

Для получения файла с информацией о системе (NFO):

На клавиатуре нажмите и удерживайте клавишу WINDOWS, а затем нажмите клавишу R.

В окне «Выполнить» введите MSINFO32 и нажмите ОК.

В окне «Информация о системе» выберите «Файл», а затем Сохранить.

Выберите папку для сохранения, введите имя файла и нажмите Сохранить.

Вместо использования сочетания клавиш WINDOWS + R и окна «Выполнить» можно ввести MSINFO32 в поле поиска в меню «Пуск» (Windows 7), на экране «Пуск» (Windows 8) или в поле поиска Кортана на панели задач (Windows 10).

https://inquiry.yamaha.com/country/?act=2&lcl=ru_RU&auth=none– заполните заявку. NFO-файл и данные LatencyMon необходимо загрузить на облачное хранилище и отправить ссылку в тех. поддержку.

Однако, есть общие рекомендации, которые могут помочь решить проблемы с DPC Latency.

Если данные рекомендации не помогают или Вы не знаете как выполнять данные рекомендации, то рекомендуем обратиться в тех. поддержку Yamaha.

Отсутствует цифровая подпись драйверов Yamaha Steinberg USB

Для решение этой проблемы необходимо установить обновление для Windows 7 x64:

Проблемы с USB-eLicenser

Зайти в папку: C:\Program Files (x86)\eLicenser\eLCC\
Запустить файл eLCC от имени администратора и выполнить обслуживание (иконка шестеренки).
Установить последнюю версию eLicneser Control Center. После установки перезапустить компьютер, открыть eLicneser Control Center провести обслуживание.

-отключить USB-eLicenser
-перезагрузить компьютер
-Удалить eLicenser Control Center. Панель управления-Программы и компоненты.
-Перезагрузить компьютер
-установить eLicneser Control Center, но не запускать
-после установки подключить USB-eLicenser к компьютеру
-запустить eLicenser Control Center провести обслуживание
-попробуйте подключить USB-eLicenser к разным портам.
-не запускать в режиме совместимости

C:\WINDOWS\SysWOW64\SYNSOACC.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\SYNSOACC-Hilfe.chm
C:\WINDOWS\SysWOW64\SYNSOACC-Help.chm
C:\WINDOWS\SysWOW64\SYNSOACC-Aide.chm
C:\WINDOWS\SysWOW64\SYNSOPOS.exe

Отсутствует Soft-eLicenser

Проблема в установленном eLicenser Control Center (eLCC).
Полная его переустановка может решить проблему.

Обычных средств для переустановки не хватит, необходимо скачать вот эту программу:
— Windows Vista: http://support.steinberg.de/elc/win/elc-installation-helper-xp-vista.exe
— Windows 7, 8, 10: http://support.steinberg.de/elc/win/elc-installation-helper.exe
— Mac OS: http://support.steinberg.de/elc/mac/elc-installation-helper.dmg

Запустите её, после завершения процесса переустановите eLCC (возможно также, что программа переустановит его сама).
После переустановки проблема должна пропасть.

Полное удаление файлов Cubase

Если это не поможет, попробуйте второй вариант:
— Полное удаление Cubase:
После того, как Вы удалите все Cubase с компьютера, Вам также следует очистить эти папки:

C:\Program Files\Steinberg
C:\Program Files\Common Files\Steinberg (and VST2 / VST3, if left over) C:\Program Files\eLicenser C:\Users\*username*\AppData\Roaming\Steinberg
C:\ProgramData\eLicenser
C:\ProgramData\Steinberg
C:\ProgramData\Syncrosoft (Soft-eLicenser file) C:\ProgramData\VST XMLs
C:\ProgramData\VST3 Presets
C:\Users\*username*\Documents\Steinberg
C:\Users\*username*\Documents\VST3 Presets C:\Users\*username*\Documents\VST Perfomer

Рекомендуем сделать резервную копию проектов и плагинов.

Что делать в случае потери USB-eLienser?

В случае утери или поломки USB-eLicenser, Steinberg предоставляет возможность переноса лицензии на новый USB-ключ и дает возможность использовать программное обеспечение в течении 24-х часов без USB-ключа. Это называется Steinberg Zero Downtime.

1. Зайдите в ваш аккаунт MySteinberg: https://www.steinberg.net/index.php?id=9073&L=1
2. Зайдите в My Products > eLicenser.
3. Найдите USB-eLicenser, который был утерян.
4. Справа от серийного номера USB-eLicenser вы увидите значок со спасательным кругом. Нажмите его.
5. Следуйте инструкциям на сайте.

На вашу электронную почту вы получите инструкции, а также анкету в формате PDF, которую необходимо будет заполнить.

Важно! Для переноса лицензии необходимо приобрести новый USB-eLicenser на который будут переносится лицензии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *