Деактивировать это что значит на куфаре
9 лет на сайте
пользователь #529685
Это, получается, кто-то им должен просмотры. Такого дебилизма я ещё нигде не видел.
И постоянно «задалбливают» выскакивающие при практически каждом действии опросы «Вам нравится?», «Супер ли всё работает?», «Правда, наш сайт самый классный?» и т.д. Утрирую, конечно, но сути это сильно не меняет.
Короче, ОТСТОЙ полный!
9 лет на сайте
пользователь #611144
17 лет на сайте
пользователь #24057
14 лет на сайте
пользователь #86658
опять же вопрос, если вам не нравится куфар, почему вы претензию на онлайнере пишите, а не на куфаре?
13 лет на сайте
пользователь #144984
Мне вон тоже не нравится, что онлайнер сслыки на тутбай, алиэксресс, абвбай портит и цензурит.
Но это не говорит о том, что отстой
10 лет на сайте
пользователь #366571
17 лет на сайте
пользователь #21204
а в Америке негров линчуют.
15 лет на сайте
пользователь #50870
а в Америке негров линчуют.
15 лет на сайте
пользователь #63228
Ищите «Белорусские доски объявлений» их есть в интернете!
15 лет на сайте
пользователь #53738
А я поддержу автора, сайт полный отстой.
Как было удобно с [censored], все было для людей, удобно и приятно. Хуже куфара наверное и придумать сложно.
11 лет на сайте
пользователь #304662
12 лет на сайте
пользователь #155855
Согласна с автором полностью. ищу сайт типа старого доброго секонда.
10 лет на сайте
пользователь #350134
5 лет на сайте
пользователь #2068359
8 лет на сайте
пользователь #769290
11 лет на сайте
пользователь #252369
Сайт, конечно, полный отстой. Но зачем его тут пиарить? Пусть он тихо сам умрет.
13 лет на сайте
пользователь #143420
Мне вон тоже не нравится, что онлайнер сслыки на тутбай, алиэксресс, абвбай портит и цензурит.
Но это не говорит о том, что отстой
Мне как раз таки говорит))
Мне тоже куфар не понравился.
Апы платные, а без апов объявка забивается за 2 час
Анальнер тоже самое гэ. Банят за пересоздание обьявлений. Причем сразу лепят красную карточку, потом желтую и сразу бан за второе же пересоздание))
Так что все эти сайты гэ. Хотите чтобы было по-человечески, создайте свою барахолку вконтакте, раскрутите её, и там публикуйте свои обьявления на своих правилах, чтобы независеть от конченных модераторов))
Куфар — вход в личный кабинет
Куфар – основной и крупнейший по охвату сайт объявлений в Беларуси, входящий в топ-4 самых популярных площадок республики. Основан сервис в 2010 году шведской организацией SCM Ventures, которая является участником международного медиаконцерна Schibsted. Ежегодный приток Куфара составляет 1,5 миллиона пользователей, покупающих и продающих более 350 000 товаров на площадке. В каталоге объявлений можно найти смартфоны, автомобили, бытовую технику и даже недвижимость. Для размещения товаров и управления услугами на сайте Куфар создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.
Регистрация и авторизация
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете площадки объявлений Куфар, откройте официальный сайт компании:
В правом углу главной страницы кликните «Вход».
Нажмите на вкладку «Регистрация».
Введите контактный адрес электронной почты и придумайте пароль от аккаунта, состоящий минимум из 8 символов. Пройдите проверку капча и нажмите «Создать профиль».
На указанный e-mail в течение 5 минут придет письмо со ссылкой для активации профиля. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Чтобы войти в личный кабинет на куфар.бай, кликните «Вход» на главной странице сайта.
Впишите в форму логин и пароль от аккаунта. Пройдите проверку капча и нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета сайта Куфар Беларусь позволяет зарегистрированным пользователям:
Создание нового пароля
Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета Куфар, нажмите «Вход» на главной странице сайта объявлений.
Нажмите «Забыли пароль?».
Введите адрес электронной почты, указываемый во время регистрации в профиле. Нажмите «Получить ссылку».
Проверьте e-mail на наличие письма со ссылкой для создания нового пароля. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Как подать объявление
Чтобы разместить публикацию о продаже товара или услуги, войдите в личный кабинет на куфар.бай. На главной странице нажмите «Подать объявление».
Новых пользователей система перенаправит на страницу подтверждения телефона. Введите номер белорусского оператора, пройдите проверку капча и нажмите «Получить код».
После привязки мобильного откроется страница подачи объявления. Введите название, описание и выберите подходящую категорию. Также добавьте реальные фотографии товара в разных ракурсах.
Введите цену товара и выберите его местоположение из списка. Также поставьте галочку напротив пункта рассрочки, если вы готовы продать товар таким образом.
Ознакомьтесь с пакетами продвижения товара. Для бесплатного размещения выберите последний пункт и нажмите «Подать». Объявление отправится на модерацию, после чего появится в каталоге товаров.
Мобильный клиент
Мобильное приложение Куфар – это быстрый способ найти нужный товар или разместить объявление о продаже. Благодаря удобному интерфейсу зарегистрированные пользователи могут оптимизировать поиск при помощи фильтров, сохранять понравившиеся товары и переписываться с продавцами. Push-уведомления о каждом новом ответе от пользователей поступают прямо на смартфон, даже если приложение неактивно. Для скачивания мобильного клиента Куфар перейдите в магазин Google Play:
Если у вас возникли ошибки во время использования или обновления приложения, отправьте обращение в службу поддержки по адресу:
Техподдержка
Для связи со службой поддержки сайта объявлений Куфар откройте страницу обратной связи с пользователями:
В форму заявки введите адрес электронной почты и номер контактного телефона, к которому привязан аккаунт Куфар. Укажите тему запроса и выберите из списка пункт, связанный с вопросом. Подробно опишите проблему в поле «Сообщение». По возможности приложите файлы, например, скриншоты с ошибкой. После заполнения формы нажмите «Отправить». Ответ от службы поддержки придет на указанный адрес электронной почты в течение 3 рабочих дней.
Пользователи социальных сетей могут получить консультацию специалиста поддержки через сообщество компании Куфар ВКонтакте:
Осторожно, мошенники! Или куфар доставка?
Вот уж не думала никогда, что такое со мной может случиться. С кем угодно, но не со мной! Знаю, что из данных банковской карты можно сообщать только те, что написаны на лицевой стороне (ведь предупреждения о мошенниках размещены где только можно, и письменные, и звуковые!), а тут повелась.
Есть у нас дома несколько хороших детских вещей, которые уже малы моим детям, и которые не продавались на куфаре несколько лет подряд. Все собиралась в приют отдать, и все как-то никак. То не сезон, то просто забуду.
И вот недавно решила «дать еще один шанс куфару». А вдруг купят. Разместила объявление о продаже зимней куртки. И. Получилось! Буквально мин 10 прошло, как 2 человека написали, что их интересует эта куртка. Оба сообщения пришли в вайбере.
И первый из них написал: Отлично, подождите тогда минут 5-10, я куфар доставку оплачу, сам из Гомеля просто. Хорошо?
В ответ я спросила: а что такое куфар доставка? На что он мне прислал вот такую картинку:
Я, честно говоря, не сильно ее рассматривала, т.к. он очень быстро прислал ссылку на «свою» оплату. Если бы я рассмотрела и увидела текст, который внизу в рамочке, наша переписка была бы окончена.
Вот, кстати, как выглядит эта же страница на официальном сайте:
Но я перешла по ссылке и увидела, что человек уже «перевел» деньги, мне остается только нажать на кнопку «получить», ввести данные карты и смс-код подтверждения.
Уже сейчас, когда пишу статью, увидела, что в ссылке заменена буква, на которую я не обратила внимания, хотя, мне казалось, отследила в ссылке каждый знак.
Нажала я получить деньги, ввела данные карты. Не смутил меня и ввод кода с обратной стороны. Ведь когда мы оплачиваем покупки в интернет-магазинах, мы его вводим. А вот дальше пришло сообщение от «техподдержки», что нужен еще и актуальный баланс карты. Пишу вопрос: зачем баланс? И сразу же еду в ближайший банкомат снимать все деньги с карты. Их там немного, но терять их не хочется.
В ответ на сообщение приходит вот такой ответ:
А следом и код подтверждения от банка:
. Моя история закончилась хэппи эндом. А сколько людей поверили этим «покупателям»! Я вечером, в день, когда это произошло, разместила пост у себя на страницах в соцсетях. И пришло несколько комментариев, что люди отдали эти 100 рублей(!) не получив, конечно, ничего взамен.
Отсюда вывод: будьте осторожны! Не «ведитесь» на сообщения таких мошенников, ведите переписку ТОЛЬКО на сайте Куфара. Никому не передавайте данные своей банковской карты! Изучайте каждую ссылку, которую вам присылают в мессенджерах, а лучше не переходите по ним, просто игнорируйте такие сообщения. Больше о безопасности на Куфаре читайте здесь.
Что значит аккаунт деактивирован в Facebook?
Пользователи соцсети часто спрашивают, в чем суть термина «деактивирован аккаунт в Фейсбук», что это, чем отличается от удаления, и какие последствия влечет для пользователя. Сразу отметим, что такое действие не подразумевает полное «закрытие» профиля. Речь идет о временной приостановке применения страницы, к примеру, на период продолжительного отъезда. Ниже рассмотрим, что дает деактивация, как активировать эту функцию, а в дальнейшем и удалить аккаунт Фейсбук (если это требуется).
Что такое деактивирован аккаунт Facebook?
Для начала нужно разобраться, что значит аккаунт деактивирован в Facebook. После включения этой опции происходит следующее:
Иными словами, если деактивирован профиль в Фейсбук, некоторые функции остаются активными. Другие люди смогут вас найти и видят хронику действий. Некоторые сведения остаются доступными для других участников социальной сети. Кроме того, можно в любой момент войти в Фейсбук и активировать личную страницу.
Для сравнения, при удалении профиля последствия будут более жесткими, давайте посмотрим:
Таким образом, если деактивирован аккаунт в Facebook, это временное явление. Если же пользователь удалил профиль, вернуть информацию по истечении определенного времени уже не получится.
Как перевести аккаунт Фейсбук в статус деактивирован?
Следующий вопрос, требующий рассмотрения — как деактивировать аккаунт в Фейсбук на компьютере. Для этого сделайте такие шаги:
После выполнения этих манипуляций профиль будет деактивирован. Здесь нужно сразу принять решение, по отношению к чему проводятся рассмотренные выше процедуры — только для основного аккаунта на ПК или Мессенджера.
Если нужно деактивировать Messenger, сделайте такие шаги:
Для активации Мессенджера войдите в него путем ввода логина и пароля.
Возможности после деактивации и повторная активация
Если аккаунт в Фейсбуке деактивирован, пользователь может использовать возможности Messenger (если к нему не применены рассмотренные выше меры). В частности, можно осуществлять следующие действия:
Кроме того, фотографию владельца страницы все еще видна во время переписки.
Если аккаунт деактивирован, можно в любой момент вернуть прежнюю работоспособность ресурсу. Для этого нужно войти на Фейсбук с компьютера под своим логином или паролем. Возможен и второй вариант — перейти на другой ресурс с помощью профиля Facebook. Для окончания процесса вторичной активации нужен доступ к e-mail или смартфону, который используется для входа.
Как удалить деактивированный профиль?
Бывают ситуации, когда аккаунт деактивирован, и пользователь больше не планирует его использовать в будущем. В таком случае можно полностью избавиться от странички. Перед тем, как удалить деактивированный аккаунт Facebook, необходимо сохранить копию личных данных (фотографии, видео и публикации), ведь в дальнейшем восстановить эти сведения не получится.
Для создания копии сделайте такие шаги:
Как только необходимые данные сохранены на ПК, можно перейти к удалению аккаунта, который деактивирован. Для этого:
Многие интересуются, что делать, если профиль был деактивирован, удален, а впоследствии появилось желание восстановить данные. Эта опция доступна в течение 30 дней. По истечении этого периода сведения удаляются навсегда и восстановлению не подлежат. На практике удаление всех данных администрацией Фейсбука может занимать до трех месяцев.
Чтобы отменить удаление страницы, которая деактивирована, войдите в свой профиль в течение 30 суток после выполненных манипуляций, а там выберите раздел Отменить удаление. Но лучше избегать рисков. Для этого принимайте решение взвешенно с пониманием возможных последствий.
Деактивировать это что значит на куфаре
Ресурс хороший, с большой перспективой, но есть недостатки.
1. При продаже мелких предметов НЕ ИМЕЕТ значения местонахождение продавца и покупателя, товар легко переслать по почте, а на вашем сайте ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ геотаргетинг при подаче объявления продавцом. Настоятельно рекомендую устранить эту проблему. Геотаргетинг нужен и ГОРАЗДО более подробный, но он должен быть ДОБРОВОЛЬНЫМ.
2. ОЧЕНЬ мало рубрик с классификацией товаров. Возьмите пример с аукциона ay.by и сделайте ПОДРОБНЫЙ рубрикатор, это создаст комфорт посетителям и увеличит ваши конкурентные преимущества.
3. Сделайте скрытый счётчик, который будет показывать продавцам сколько человек смотрели их товар и из какого города они, это поможет продавцам лучше ориентироваться на рынке, что тоже вам в плюс.
4. Есть много тонкостей, которые можно внедрить и стать площадкой намба ван в Беларуси, но устраните хотя бы указанные три проблемы для начала.
Пингвин,
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за Ваш отзыв и замечания!
1. В будущем обязательно этот момент улучшим и увеличим также список городов.
2. Уже ведётся над этим работа. 😉
3. В будущем, возможно, такая опция будет.
4. Спасибо Вам большое за Ваше сообщение и размышления! Если будут ещё какие-либо замечания и предложения, с радостью их прочитаем и попытаемся учесть!
1. Когда человек говорит «в будущем», то это переводится с метаязыка как «плевал я на твои предложения».
2. Вы, как нанятый работник, стоите между хозяином и пользователем, которые заинтересованы в полезных изменениях сейчас, а не «в будущем», поскольку им это выгодно, нанятому же работнику выгодно получать зарплату и поменьше работать. Это я к тому, что скоро обращусь со своими предложениями к хозяевам ресурса с пояснениями причин неэффективности их бизнеса, так что будущее у вас не за горами…
3. Она будет, без «возможно», поскольку это полезно продавцам.
4. Не думаю, что мои предложения вы читаете «с радостью», а тем более замечания, но вот владельцы ресурса не только прочтут их с интересом, но и обдумает в плане полезности. Кстати, не подскажите мне фамилию председателя совета директоров головной компании или координаты главного акционера? Хочу изложить им свои предложения по значительному увеличению эффективности их бизнеса.
Заранее спасибо!
С уважением,
Назойливый советчик Kufar.by
Будьте уверены, что все Ваши предложения будут обсуждаться. Хозяин нашего ресурса в курсе всего происходящего, и он также лично просматривает данную переписку.
Насчёт того, что кто-то хочет «поменьше работать», это Вы утверждаете голословно и с совковых позиций. На всё нужно время, в том числе на введение изменений. Так что обращайтесь с Вашими предложениями, будем рассматривать, и если это поможет сделать нашу работу ещё эффективнее, мы будем только рады.