Дебютный ер что это
Что значит ЕР в рэпе, так называют какие то сборники или что?
Пояснять эти два понятия по отдельности не имеет смысла. История их возникновения снова уводит нас в те времена, когда в мире безраздельно властвовал винил, а магнитная лента только пробивала себе дорогу к массовому потребителю. В 1948-м фирма Columbia, а в1950-м RCA представили миру свои независимые разработки долгоиграющих пластинок. В первом случае скорость вращения диска составляла 33 1/3 оборота в минуту, во втором 45 оборотов. Разработанный Columbia стандарт получил название Long Play, а RCA – Extended Play. Присутствие тут слов «долгое» и «расширенное» не случайны, ибо на фоне своих предшественников оба стандарта выгодно отличались по времени звучания. Однако, при одинаковом диаметре носителя пластинки стандарта EP из-за большей скорости вращения быстрее заканчивалась.
Безусловно, во времена, когда длительность воспроизведения уже не привязана столь жестко к носителю, попадаются и более долгие EP, равно как и LP, которые могут оказаться непривычно короткими. Так например LP Prinсe-a «Dirty Minds» недотянул нескольких секунд до получасового барьера, а EP Marilyn-a Manson-a «Smells Like Children» растянулся на 54 минуты. По сути это был двойной EP, которые в эру пластинок пусть и редко, но выпускались. Одним из первых таких релизов стал double-EP «Magical Mystery Tour» The Beatles. Чуть позже правда он был переиздан с добавлением шести треков как полноценный альбом (LP).
Сингл (single)
Какой ER считается хорошим? Все, что нужно знать
ER (Engagement Rate) — показатель, отражающий, насколько активно аудитория взаимодействует с вашим контентом: лайкает, комментирует, репостит и так далее. Чем выше ER, тем заинтересованнее подписчики. Например, если за аккаунтом следит свыше 2 000 человек, а посты собирают от силы 20-30 “сердечек”, то это ненормальная ситуация. Так какой же ER считается хорошим? Давайте разбираться!
Что такое ER
Какое-то время эффективность использования соцсетей для бизнеса измерялась количеством подписчиков. В этих и других абсолютных показателях выражалась “мощность” профиля. Якобы чем больше людей подписано на обновления страницы, тем круче и интереснее бренд. Но не тут-то было. В определенный момент все начали задаваться вполне логичным вопросом: “А как количество подписчиков влияет на успешность компании?”.
Нередко негативный эффект от масштабов аудитории испытывали на себе инста-аккаунты, посвященные продаже товаров. Оказалось, что подписчики — это не всегда те люди, которые хотят у вас что-то купить (40 тысяч фолловеров просто теряются в ленте из-за массы постов от множества подобных онлайн-точек продаж). Также зачастую основным стимулом к подписке служит акция или единоразовый интерес, который быстро утихает, и люди через некоторое время отписываются, либо становятся “мертвыми душами”, безучастно пролиснывающими ваши публикации.
Ситуацию усугубляет и алгоритмическая лента, отображающая обновления сообществ, в зависимости от их текущей популярности у пользователей. Проще говоря, те, у кого моментально появляется большое количество реакций, выходят в топ, а менее востребованные публикации вообще остаются без шансов подняться в выдаче.
Для этого владельцам аккаунтов приходится играть на опережение и формировать вокруг бренда лояльное коммьюнити, которому действительно интересен контент. В таком случае даже у страницы с небольшим кол-вом подписчиков есть все шансы оказаться в выигрыше (если публикации будут очень быстро вызывать живую реакцию и движение). Тогда посты сообщества не будут опускаться в выдаче, а, напротив, станут появляться в ленте у более широкого круга фолловеров.
Перед владельцами групп и бизнес-аккаунтов встает вопрос о приведении подписчиков в активное состояние — они должны приносить пользу сообществу, а не лежать “мертвым грузом”. Польза — это интерес, внимание или, говоря точнее, вовлеченность.
Вот тут-то мы и подходим к главной теме нашей статьи.
Коэффициент вовлеченности (Engagement Rate, ER) — метрика, помогающая оценить эффективность контентной политики и коммуникации на площадке. Говоря простым языком, ER позволяет определить, насколько активно аудитория взаимодействует с вашими постами. Активной реакцией считается:
Они могут учитываться по отдельности или вместе в зависимости от целей маркетологов.
Почему важно знать индекс вовлеченности Инстаграм?
Показатель вовлеченности позволяет судить о многих важных для продвижения в Инстаграм параметрах:
Вычислив коэффициент вовлеченности, вы также сможете понять:
Как посчитать ER в Инстаграм
Есть 2 способа, как просчитать коэффициент вовлеченности: можно сделать это вручную, зная несколько основных метрик профиля, а можно воспользоваться сервисом trendHERO, который все сделает за вас.
Вручную
Один из наиболее популярных подходов — расчет ER per post. Или средний уровень вовлеченности на один пост. Формула имеет такой вид:
Например, за месяц на аккаунте, где собралось 1000 подписчиков, мы запостили 30 публикаций, которые набрали в общем 2000 лайков и 100 комментариев. Получается 2000+100/30 = 70 реакций на пост. Соответственно ER, 70 реакций на пост/1000 подписчиков * 100% = 7%.
Еще одна формула, которая пользуется популярностью при расчете ER: вместо количества подписчиков учитывается охват, который получил пост.
ER = (лайки + комментарии) / охват на пост * 100%.
Допустим, последняя наша публикация собрала 90 лайков и 10 комментариев, а охват поста составил 400. Получается, ER = (90+10)/400 * 100% = 25%. Это отличный показатель.
Через trendHERO
Не хотите утруждать себя долгими подсчетами? Тогда воспользуйтесь сервисом trendHERO, который предоставляет свыше 90 метрик для комплексной аналитики аккаунта. От вас требуется лишь указать ссылку на профиль и запустить проверку. ER отобразится в первом же окне.
График показывает изменения в Engagement Rate аккаунта. Демонстрирует, как растет и падает вовлеченность аудитории.
Норма — график волнами с колебаниями 1-2% процентных пункта. Например, с 10% до 12% и обратно до 8%. Так происходит, потому что некоторые посты нравятся аудитории, а некоторые нет. Намного хуже, если график ровный — это один из показателей накрутки. Впрочем, постоянный рост, как на примере ниже, тоже очевидно плохой показатель — скорее всего, блогер прибегает к раскрутке через гивы или накручивает лайки.
Какой ER считается хорошим
К сожалению, редко можно с уверенностью заявить, какой Engagement Rate является высоким, а какой — низким, так как на этот показатель влияет множество факторов: специфика страницы, состав аудитории, время суток и так далее.
Но все-таки есть примерные ориентиры, которые в кругах маркетологов и SMM-специалистов принято считать нормой:
Естественно, все эти цифры считаются приблизительными. Каждый конкретный аккаунт нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Так, например, странице, которая специализируется на создании и продаже товаров для B2B-сегмента, гораздо сложнее добиться хороших показателей вовлеченности.
Часто задаваемые вопросы
Почему сейчас фокус сместился с количества подписчиков на коэффициент вовлеченности?
Причин на самом деле несколько:
Как повысить ER?
Наиболее действенные способы:
Ваша аудитория — живые люди, которые хотят получать фидбек от любимого бренда. Следуя простым правилам, описанным выше, вы сможете не только повысить вовлеченность, но и продажи. Инстаграм никогда не спит, и вы не проспите — работайте, удивляйте, экспериментируйте и давайте фолловерам обратную связь.
Сколько стажировались участницы Kep1er
Перед тем как принять участие в Girls Planet 999 и попасть в состав Kep1er, вот сколько времени каждая участница потратила на тренировки, чтобы стать звездой.
1. Ким Чэ Хён
Чэ Хён из Kep1er тренировалась около шести лет, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999. 19-летняя девушка впервые стала стажером в 2015 году, когда присоединилась к SM Entertainment, тренируясь в течение пяти лет. Затем она покинула компанию в прошлом году, обучаясь еще один год под руководством WAKEONE — компании, соуправляющей Kep1er.
Точно неизвестно, как долго Бахийи из Kep1er тренировалась, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999. Play M Entertainment недавно сообщили, что 17-летняя девушка подписала контракт с их агентством, но неясно, присоединилась ли она к ним до или после того, как стала частью состава шоу. Тем не менее, ее танцевальная академия показала, что в период с марта по июль прошлого года она прошла несколько прослушиваний для других компаний. Таким образом, похоже, что она была официальным стажером менее одного года, не считая времени, проведенного в академии.
3. Чхве Юджин
Юджин из Kep1er тренировалась около четырех лет, прежде чем дебютировать в своей первой группе, CLC. Фактически, она тренировалась дольше всех участников шоу, присоединившись к Cube Entertainment в 2011 году. 25-летняя Юджин была участницей CLC в течение шести лет, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999, что дало ей в общей сложности десять лет опыта.
4. Ким Да Ён
Даён из Kep1er тренировалась около трех лет, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999. 18-летняя девушка провела около года обучения в школе CNC, а следующий год в Stardium Entertainment, а также год в ее нынешнем агентстве Jellyfish Entertainment.
5. Со Ён Ын
Юнгён из Kep1er тренировалась около двух с половиной лет, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999, в том числе несколько месяцев в ее нынешнем агентстве BIScuit Entertainment. Неизвестно, где 16-летняя девушка тренировалась до прихода в компанию.
6. Кан Йе со
Неизвестно, сколько времени Йе Со из Kep1er тренировалась перед дебютом, но она была айдолом уже несколько лет. 16-летняя девушка была преддебютным участником Pritti в 2014 году и участником Cutie-L в возрасте от 5 до 8 лет. Затем она около полутора лет была участницей Buster, что дало ей примерно четыре с половиной года айдолского опыта, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999. Теперь она подписала контракт с 143 Entertainment.
7. Эзаки Хикару
Хикару из Kep1er тренировалась около пяти лет, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999. В возрасте 17 лет она присоединилась к детской группе Avex Artist Academy + GANG в 2016 году и продолжила тренировки после ухода из группы в 2018 году.
8. Сакамото Маширо
Маширо из Kep1er тренировалась около четырех лет, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999. Она присоединилась к JYP Entertainment в 2016 году и тренировалась там в течение двух лет, также провела еще один или два года, тренируясь в Pledis Entertainment. Теперь 21-летняя девушка подписал контракт с 143 Entertainment вместе с Есо.
9. Шэнь Сяо Тин
Сяо Тин из Kep1er тренировалась около двух с половиной лет, прежде чем присоединиться к Girls Planet 999, о чем говорится в письме, которое она написала себе. Неизвестно, с какими агентствами она сотрудничала, но она тренировалась в TOP CLASS Entertainment после китайского шоу на выживание Produce Camp 2020.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ER или ERR: в чем разница двух показателей вовлеченности?
Метрик, с помощью которых можно измерить вовлечённость аудитории в социальных сетях, довольно много. Например, среди них есть engagement rate — коэффициент вовлеченности. Вы вряд ли ни разу не слышали о нем, если только не вчера решили погрузиться в тему. Основное предназначение данного показателя — определение эффективности публикуемого контента в таких социальных сетях, как Facebook и Instagram и других.
В материале ниже мы поможем вам разобраться что такое ER/ERR, в чем их отличие и как они рассчитываются?
Перед тем как начать говорить о самих показателях, на наш взгляд, необходимо четко понять, что такое вовлеченность аудитории.
Вовлеченность аудитории — это, объясняя простым языком, интерес пользователя к вашему ресурсу, офферам, контенту. Чем чаще и больше пользователь взаимодействует с вашим ресурсом, например, с профилем в Instagram, тем выше его заинтересованность. Чем выше заинтересованность, тем больше взаимодействий. А значит и выше вовлеченность.
Стоит отметить, что колебание показателя вовлеченности — это нормально. Интерес у всех пользователей то падает, то возрастает.
Что такое ER?
ER — engagement rate — это статистический показатель вовлеченности аудитории. Измеряется в процентах. Вычисляется как соотношение общего количества взаимодействий и количества подписчиков вашего рекламного аккаунта/канала и так далее.
ER = общее количество взаимодействий (лайки+ комментарии+сохранения+клики)/общее количество подписчиков
Показатель ER помогает определить эффективно ли работает опубликованный контент. Только в том случае, если он не был запущен в продвижение.
Что такое ERR?
ERR — engagement rate by reach — это тот же статистический показатель вовлеченности аудитории, но несколько обновленный. Он представляет из себя соотношение вовлеченности на один пост и охвата поста-публикации. Формула ERR позволяет определить какой процент охваченных людей как-либо отреагировал на вашу публикацию.
ERR = ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ (ЛАЙКИ+ КОММЕНТАРИИ+СОХРАНЕНИЯ+КЛИКИ)/охват публикации
Facebook считает этот показатель автоматически на каждую отдельную публикацию. При работе с телеграмом же данный показатель отражается сразу за месяц.
Использование показателя ERR
При использовании показателя ERR стоит помнить, если у вас имеются разные тематики или рубрики, норма ERR для каждого будет разной. При анализе статистики, как минимум раз в месяц, отмечайте все изменения показателя и отмечайте были ли публикации запущены в таргетинг и на какую «сумму». После чего обязательно сравнивайте ежемесячные итоговые показатели между собой.
Высокий показатель ERR — эффективная публикация, низкий — неэффективная. И в том, и в другом случае важно понять в чем успех/провал, чтобы скорректировать следующие креативы, публикации, текст и заголовки.
отметим основное:
Не забывайте подписаться на канал:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Официальная социология подошла к точке невозврата
Рейтинг «Единой России» страдает и от холодильника, и от телевизора
В ходе прямой линии на ТВ президент напомнил гражданам о том, что автором «Единой России» является он. Фото РИА Новости
Аналитики КПРФ подготовили исследование об освещении в федеральном телеэфире предвыборных съездов четырех парламентских партий. Сравнение показателей ЕР, Компартии, ЛДПР и «Справедливой России – За правду» (СРЗП) показало, что единороссы доминировали на всех каналах, которые подверглись мониторингу. Напомним, что коммунисты кроме «России» и Первого канала отслеживают еще НТВ, ТВЦ, Рен ТВ и «Россию 24». ЕР получила 69% от всего объема «партийного вещания», причем 26% пришлось на выступление Путина на съезде партии власти.
Самой КПРФ досталось 11% эфира – это третье место, а на второе вышла ЛДПР с 12%. Последнее место (8%) досталось СРЗП. С одной стороны, сами аналитики левых признают, что в целом традиционная картина присутствия партий на ТВ в связи с наступлением выборов мало поменялась. 18–27 июня ЕР, как всегда, находилась впереди с большим отрывом, системная оппозиция пребывала в тесной группе отставших, а значит, не так и важно, кто там в какой-то момент получил эфира больше, чем другой. Но с другой стороны, делают вывод в КПРФ, даже при освещении достаточно формальных мероприятий вроде предвыборных съездов информационное равенство, гарантированное в ходе избирательных кампаний по закону, все-таки не соблюдается. Левые, таким образом, видимо, хотят намекнуть, что поддержки «традиционным», по словам президента, думским партиям от власти нет.
Заметим, что проблемой информационного равенства уже занялось и движение «Голос», которое на еженедельной основе станет публиковать результаты мониторинга политического телеэфира, но в отношении более широкого партийного диапазона.
В «Голосе» давно принята такая концепция, что наблюдение за выборами – это работа не столько в сам день голосования или дни, как теперь, сколько контроль за всеми этапами избирательной гонки и даже за своего рода предкампанией. Напомним, что по поводу последней, а именно – праймериз ЕР, высказывались негативно, например, «Наблюдатели Петербурга». Да и у самого «Голоса» выходил доклад по поводу сомнительных законодательных изменений, сделанный в этом году прямо перед выборным марафоном.
«Голос» подверг анализу как раз следующую неделю – с 28 июня по 4 июля, и по его подсчетам вышло так, что абсолютное превалирование единороссов никуда не делось. Причем телесюжеты продолжали посвящаться уже давно прошедшему съезду ЕР, а скажем, КПРФ на тех же пяти федеральных каналах не была упомянута ни разу ни по какому – позитивному или негативному – поводу. В докладе «Голоса», кстати, проводится четкое разделение информповодов по знакам «плюс» или «минус», что, между прочим, отсутствует в законе о равном освещении парламентских партий в ГосСМИ, да и в избирательном законодательстве сформулировано неоднозначно.
А еще «Голос», конечно, не мог не упомянуть о прямой линии президента 30 июня. Сделан вывод, что она была использована в агитационных целях: «Во время линии президент поддержал ЕР. Как до, так и после линии это мероприятие широко освещалось всеми каналами, однако лишь ЕР и ее депутаты получили эфирное время в этом контексте». И как раз 9 июля ожидается публикация очередных соцопросов от ВЦИОМа и ФОМа, которые должны показать, повлияла ли прямая линия на рейтинг ЕР и каким образом. Это важно потому, что исследование официальными социологами хода первой недели кампании показало, что партия власти не смогла замедлить свое скольжение вниз.
|
На ТВ ряд партий освещались только положительно, другие – нейтрально, а КПРФ федеральные каналы проигнорировали. Источник: движение «Голос» |
Напомним, что ФОМ выявил падение ЕР сразу на 3% с предыдущих 32%, ВЦИОМ также констатировал этот тренд, показав снижение с 30,4 до 28,7%. При этом ВЦИОМ проводит телефонный опрос 11,2 тыс. человек в течение недели, ФОМ же основывает свои заключения на результатах живых интервью 3 тыс. респондентов на протяжении двух дней. Стоит отметить, кстати, что хотя телефонная выборка ВЦИОМа выглядит более солидной, именно к этому способу выявления общественного мнения есть множество претензий. Ряд экспертов считают, что тут необходим некий поправочный коэффициент, который компенсирует опасения опрашиваемых, что они разговаривают с «товарищем майором», а следовательно, провоцирует большее число лояльных власти ответов. Заметим, впрочем, что результаты ВЦИОМа и ФОМа выглядят вполне щадящими репутацию партии власти по сравнению с теми, которые установил, например, Центр изучения политической культуры России (ЦИПКР), сотрудничающий с КПРФ. Июньский опрос ЦИПКР, проведенный всего на несколько дней раньше по телефону среди 1500 респондентов, показал, что у ЕР 19,6% электоральной поддержки тоже от общего числа опрошенных. Это означает, по данным ЦИПКРа, падение сразу на 6% с лишним.
Таким образом, информационное доминирование ЕР на ТВ не только не привело к усилению ее электоральной поддержки, но, наоборот, заметно ее снизило. Это означает, что на партию власти плохо действуют и холодильник, то есть последствия социально-экономического курса, приводящие к снижению уровня жизни широких масс, что происходит уже много лет подряд, и даже полностью провластный телевизор, в котором ЕР раз за разом объявляется партией, отвечающей за этот самый курс. Впору заподозрить вообще некий заговор, как говорится, одной из кремлевских башен против другой с целью ослабить единороссов до минимума. А иначе как объяснить, что именно на эту партию возлагаются достижения, которые таковыми в глазах людей отнюдь не выглядят, что должно быть ясно даже провластным политтехнологам. Любопытно, что ряд вполне лояльных власти экспертов уже заметили этот «перекорм» телезрителя прелестями единороссов и предупредили, что это аукнется плохо.
Впрочем, никакого заговора башен, конечно, нет, а есть ставка Кремля в целом не на конкурентную электоральную кампанию, а на административную. В ее рамках рейтинги, конечно, имеют значение, но не самое ключевое. Тем не менее для официальных социологов нынешняя ситуация, когда против ЕР уже и холодильник, и телевизор, означает, что политические игрища кончились, начинается слаженная работа на партию власти. Поэтому скорее всего 9 июля все увидят, что влияние Путина на электорат по-прежнему велико, нескольких его слов в поддержку ЕР хватило, чтобы переломить ситуацию. Вообще, возможно, что рейтинг 2 июля был началом некой точки невозврата, через которую ФОМ и ВЦИОМ пройти никак не могли, а значит, они перед ней остановились. Впрочем, даже если официальные социологи и продолжат показывать слабость рейтинга ЕР, то отчаиваться не надо. Заметим еще раз, что даже в условиях административной кампании необходим некий кризис, за которым следует катарсис, а потом – победная поступь. А как иначе политтехнологам оправдать перед заказчиками из администрации президента потраченные большие бюджеты, а тем в рапортах на самый верх – подчеркнуть свое мастерство, которое и обеспечило условия для победы ЕР.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.