Дэфстроук и дэдшот в чем отличие
Злодеи сериала «Стрела» — Дэдшот и Дэфстроук
На этой неделе состоялась долгожданная премьера сериала «Стрела» про героя комиксов DC — Оливера Куина, так же известного как Зеленая Стрела. Так вот сериал «Стрела» по идее должен стать первой ласточкой и открыть новую кинематографическую Вселенную DC. В сериале уже присутствует Черная Канарейка и анонсированы два злодея:
Дэдшот
Дэдшот без традиционной маски.
… и Дэфстроук.
Дэфстроук с традиционной маской.
Не секрет, что все мы ждем от DC и Warner Bros. какой-то внятной стратегии по созданию общей Вселенной, благо в комиксах уже все готово и Лига Справедливости терпеливо ждет когда же до нее дойдут руки киностудии.
Но вот с экранизацией у Warner Bros. как-то не складывается. Сначала Кристофер Нолан монополизировал историю Бэтмена и студии пришлось завернуть Лигу Справедливости с другим актером в роли Бэтмена. Теперь вроде как Нолан свою работу закончил, но оставил такое наследие, что не всякий решится снимать перезапуск, а он просто необходим для запуска общей Вселенной DC. В этом плане Marvel Studios идет по очень правильному пути, хотя если сравнить Мстителей и Лигу Справедливости, то у DC простор куда больше.
Сложно судить о перспективах «Стрелы» по пилотной серии, но у сериала безусловно есть свои плюсы и минусы. К числу минусов можно причислить желание поиграть в Кристофера Нолана и сделать очень реалистичный мир без суперспособностей. Но Черная Канарейка без своего супер крика — это лажа, господа. Нет никакого смысла делать из Дайны Лэнс вторую Рейчел из трилогии Нолана. Без обид, но она куда круче стрелка в капюшоне и это факт.
Собственно именно по этой причине для новой кинематографической вселенной нужно перезапускать Бэтмена, иначе мы никогда не увидим большую часть героев и злодеев из комиксов. Сейчас технологии позволяют визуализировать даже самые безумные суперспособности и этим надо пользоваться.
С другой стороны пугают новости о возможном разделении Лиги Справедливости и Бэтмена и участии разных актеров в этих проектах. Время покажет как дела буду складываться дальше, но пока у нас с вами есть «Стрела» и остается надеяться, что Профессор Ксавьер не вернется со своими школьниками в замок, который оккупировала семья Оливера Куина.
Преступная жизнь: Дэдшот, Чёрный Манта, Дэфстроук
Детство Флойда Лоутона описывается в комиксе Suicide Squad Most Wanted: Deadshot and Katana (рус. Отряд Самоубийц Особо Опасны: Дэдшот и Катана) и представлено оно здесь в качестве флешбеков в довесок к основному повествованию.
Будучи ребёнком Флойд рос в тени своего старшего брата, Эдварда, но вместе с тем боготворил его.
Эдди защищал меня. Принимал на себя все побои. Он был не просто идеальным сыном. Он был лучшим старшим братом, который только мог быть.
До этих событий в 2005 году в первом выпуске комиксов «Deadshot» обнаруживается, что у наёмника есть дочь, а значит, и смысл продолжать жить. Это провоцирует другой вектор развития персонажа. В ограниченном издании «Vilians United» сценарист Гейл Симон познакомил Дэдшота с Кэтменом, Парадемоном, Рэгдолом, Чеширом и Сканал Севидж, которые сформировали новую «Секретную Шестёрку» (анг. Secret Six). За этим последовала серия комиксов «Secret Six», и Дэдшот стал своего рода стержнем этой разобщённой команды.
*Настоящее имя Чёрного Манты раскрылось лишь в 2010 году в комиксе Brightest Day.
Сценарист Дэн Юргенс говорил:
«Он отличный противник Аквамена. У чёрного Манты великолепное имя и один из самых ярких дизайнов костюмов за всю историю комиксов. Он одновременно простой, жуткий и невероятно крутой»
Дебютировавший в декабре 1980 года во втором выпуске комикса New Teen Titans, Дэфстроук Терминатор (ныне просто Дэфстроук) стал таким популярным, что вскоре перекочевал в когорту антигероев. Над персонажем трудились Марв Вольфман и Джордж Перес.
Спустя некоторое время Слейд соглашается на медицинский эксперимент, который должен был повысить устойчивость солдат к сыворотке правды, которую использовали на пленных. Эксперимент вышел из под контроля и Слейд впал в кому. Очнувшись он обнаружил, что у него огромная сила, ловкость, выносливость и быстрая регенерация, а его мозг теперь работает на 90%. В это время Аделина забеременела вторым их сыном, Джозефом.
Автор Forever Evil, Стерлинг Гейтс, рассуждал:
Все три персонажа пересекались на страницах комиксов и по праву считаются центральными персонажами DC. Каждый обладает собственной харизмой и у каждого найдутся фанаты. Для DC эти персонажи важные, ведь все три персонажа появятся в киновселенной (хотя Дэдшот уже появился). В 2016 мы могли посмотреть на Уила Смита в образе Дэдшота в фильме «Отряд Самоубийц». В сцене после титров фильма «Лиги Справедливости» мы могли краем глаза увидеть Джо Манганьелла в образе Дэфстроука. А Чёрного Манту сможем оценить в фильме «Аквамен», роль которого сыграет Яхья Абдул-Матин II.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Является ли Дэдпул копией Дэфстроука?
Да, я знаю, что тема комиксов на этом портале не популярна. Вообще не популярна. Но все же, я бы хотел поделиться своими мыслями по поводу информации, которая дико меня раздражала всегда.
Во всех ТОП-ах «украденных» персонажей вы в любом случае увидите информацию, что Дэдпул сворован с Дэфстроука. Сегодня решил разобраться, правда ли это?
На самом деле, факт того, что авторы из Marvel украли Дэдпула у DC стал широко обсуждаем еще с первого появления персонажа в комиксах в 1991 году. Надо же, так нагло своровать персонажа у конкурирующей студии – это верх дерзости. Фанаты вспоминают эту историю до сих пор.
Решив не забрасывать этот вопрос, я решил покопаться в интернете на предмет интервью и статей авторов. Для начала, думаю, вы согласны со мной, что все схожие черты уж совсем не похожи на совпадения, да? Но наше мнение не является доказательством. Не мог же Роб Лайфилд прийти к руководству Marvel с совершенно слизанным и популярным персонажем у главной конкурирующей студии. Так какие доказательства я нашел? Самый большой источник, который пролил свет на это дело, – интервью с Фэбианом Нисиеза в журнале «Classic Marvel Figurine Collections #56» от 2008 года. В самом конце один из создателей Дэдпула поделился информацией из «закулисья». Он объясняет, цитирую:
«Все, что я о нем знал на момент написания, что он был убийцей и невероятным ловкачом, что-то среднее между Человеком-Пауком и Карателем. И я позвал Роба и сказал: «Эй, это же Дэфстроук из Юных Титанов!» и он засмеялся и сказал: «А, ты поймал меня». Мы оба посмеялись потому, что оба очень любим Юных Титанов и уже начали обсуждать, что Дэдпула стоит «выбросить» из всех трех персонажей, которые были представлены в этом выпуске.»
Позже в интервью он признался, что «назвал его Уэйдом Уилсоном из-за старой внутренней шутки, что он на самом деле являлся троюродным братом сестры матери двоюродного дяди Слэйда Уилсона, Дэфстроука.» То есть, в принципе, дело раскрыто, так ведь? Они вдохновлялись персонажем, любили серию комиксов и решили сделать отсылку к Дэфстроуку. Но останавливаться нельзя.
Роб Лайфилд – частый гость различных комик-конов, где он представляет свою панель. В большинстве случаев фанаты задают вопросы про Дэдпула, так что в любом случае Робу приходится отвечать. На вопрос вдохновлялись ли авторы Дэфстроуком при создании персонажа, ответ всегда один и тот же: ни в коем случае. Если посмотреть все панели, на которых присутствовал Роб Лайфилд с рассказами о персонаже, то можно найти объяснение, что при создании авторы вдохновлялись Тоддом МакФарлейном.
В то время МакФарлейн рисовал Человека-Паука (персонажа, у которого лицо полностью закрыто маской), тогда как Лайфилд рисовал Новых Мутантов, которые за редким исключением не носили масок. Роб рассказывал о том, что Тодд часто «подстебывал» его, говоря, что тот слишком много времени тратит на прорисовку лиц, волос, бровей, зубов и так далее, тогда как сам он в большинстве случаев рисовал овал с глазами, что позволяло МакФарлейну работать гораздо быстрее. В итоге Роб Лайфилд решил нарисовать не просто персонажа, который носит маску, а персонажа, который ВСЕГДА носит маску, в отличии от Человека-Паука, которого иногда нужно было рисовать как Питера Паркера. Лайфилд заявлял, что Дэдпул был задуман как плохой Человек-Паук с мечами и пушками, а имя персонажу он позаимствовал из фильма Клинта Иствуда 1988 года «Dead Pool».
Также Роб заявлял, что огромным вдохновением служил и Росомаха. Когда фанаты спрашивали у него почему главная способность Дэдпуал регенерация, Лайфилд отвечал, что он буквально копировал Росомаху. Изначально он еще не знал, что авторы позже свяжут Росомаху и Дэдпула с помощь программы «Оружие Икс».
Итак, что мы имеем. Один автор говорит, что Дэдпул был вдохновлен Дэфстроуком, второй же все отрицает. Почему так? Самое простое объяснение: они просто забыли. Ведь персонаж появился на свет 27 лет назад, как тут все упомнишь? Тем более они добавили в этот выпуск не одного, не двух, а целых четыре персонажа. Но лично мне кажется, что они оба правы. Эти истории, если задуматься, не исключают друг друга. Нисиеза утверждает, что оба они были большими фанатами Новых Титанов в то время, и возможно, именно тогда Тодд МакФарлейн начал «издеваться» над Лайфилдом по поводу его прорисовки персонажей. Тот же подсознательно вспомнил Дэфстроука и слова МакФарлейна и нарисовал Дэдпула. Думаю, до конца в этом вопросе разобраться будет невозможно.
Как вы думаете, плагиат ли Дэдпул? И какие известные плагиаты персонажей знаете вы? С удовольствием пообсуждаю в комментариях, если найдутся желающие.
Огромное спасибо за внимание и удачного вам дня! Если хотите, то можете подписаться на меня в ВК или Telegram. Так как привязать ссылки к профилю нельзя, кину сюда:
Отряд Самоубийц: Миссия навылет». Дэфстроук мог заменить Бладспорта и другие факты о съемках
И кто еще мог умереть. Спойлеры.
В сети появились фотографии, показывающие эпизоды работы над кинокомиксом «Отряд Самоубийц: Миссия навылет».
Помимо рассуждающего о чем-то Джеймса Ганна можно заметить концепт-арты картины, на котором видно, что вместо Бладспорта команду возглавляет Дэфстроук.
Судя по всему, Бладспорт в исполнении Идриса Эльбы был не первым вариантом замены Дэдшота (Уилл Смит не смог принять участие в съемках, а на рекаст студия не решилась из-за надежды на возвращение актера в будущем) в картине. Изначально Ганн планировал ввести в повествование Слэйда Уилсона. Интересно, в его голове это был Джо Манганьелло или кто-то другой? И почему в итоге этого не случилось?
А еще стало известно, что изначально в картине должен был погибнуть еще один персонаж. В первых вариантах сценария в финале погибала Крысолов 2.
По его мнению, этот финал был слишком мрачным. Посмотрите, как Даниэлу поздравляли с днем рождения на съемочной площадке:
Отряд самоубийц: 10 различий между фильмами 2016 и 2021 года. Какая лента лучше?
Пока критики нещадно громили «Отряд самоубийц» 2016 года, на экраны вышел сиквел нашумевшего фильма DC. Как оказалось, картины Дэвида Эйра и Джеймса Ганна имеют огромное количество различий, что дает зрителю немало пищи для размышлений. Разберемся, какая лента получилась более качественной, и чем две части франшизы отличаются друг от друга.
Нужно сказать, что фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет» специалисты критикуют гораздо меньше. Первая лента, несмотря на относительный финансовый успех, была признана провалом, а вторая часть уже рассматривается, как более серьезное кино. Джеймс Ганн привнес во франшизу много новшеств, а также сумел исправить некоторые недоработки своего коллеги и предшественника, Дэвида Эйра.
Неожиданные смерти
В этом плане фильм «Отряд самоубийц» разочаровал фанатов, поскольку получился недостаточно кровавым – редкие смерти участников группы даже не берем в расчет. «Миссия навылет» исправила этот недочет – Джеймс Ганн не жалеет главных героев и методично избавляется от них при первой возможности.
Дружба
В «Отряде Самоубийц» персонажей сложно назвать хорошими друзьями – они совершенно не заботились друг о друге и были скорее случайными людьми, вынужденными делать общую работу. Только сцена в баре немного примирила участников группы – их отношения улучшились, и пришло понимание, что лишь сообща можно добиться успеха.
«Миссия навылет» шагнула далеко вперед в этом аспекте. Джеймс Ганн объединил злодеев не только общей задачей, но и позволил им иметь более тесные, дружеские связи. Сложно сказать, пошло это на пользу или нет, но каждый зритель вправе сделать собственные выводы.
У Джеймса Ганна все иначе – герои лишь иногда задумываются о действительно важных вещах, но даже в эти редкие минуты случается какой-то нелепый момент, разряжающий обстановку. Скажем честно, далеко не все шутки пришлись в цель, но стремление режиссера выдержать каноны комикса достойно похвалы.
Трогательные моменты
Излишне говорить, что в «Отряде самоубийц» было совсем мало моментов, когда зритель действительно переживал с героями какие-либо потрясения. Самой душераздирающей сценой можно назвать встречу Дэдшота с дочерью, пока Харли Квинн и Джокер пребывают в токсичных отношениях, а прочие наемники и вовсе не склонны проявлять излишние эмоции.
«Миссия навылет» полностью меняет данную концепцию. Теперь персонажи охотнее делятся своими переживаниями. Многие герои более человечные и чувственные, чем в оригинальных комиксах, что демонстрирует особый подход Джеймса Ганна к производству картины.
Безумные злодеи
Речь идет о Старро Завоевателе – огромной морской звезде, которая выпускает споры, контролирующие разум людей. Жертв этой способности инопланетянин может использовать в собственных целях.
Дэдшот и Кровавый Спорт
В «Миссии навылет» Эльба должен был сыграть Дэдшота вместо Смита. Однако Джеймс Ганн дал возможность Уиллу вернуться во франшизу позже и добавил нового персонажа, Кровавого Спорта. Впрочем, образы героев остались очень похожими, если не принимать во внимание мелкие детали.
Аманда Уоллер
Уже во время просмотра ленты «Отряд самоубийц» стало понятно, что Аманда Уоллер – не самый чуткий и добросердечный человек. Она заботится только о безопасности своей страны и относится к персонажам, как к расходному материалу. Более того, Аманда использует преступников для собственной защиты, что не красит ее в глазах аудитории.
Связь с Расширенной вселенной DC
Рейтинг MPAA
Сама задумка «Отряда самоубийц» говорит о наличии в фильме достаточно жестоких и реалистичных сцен. Однако Дэвиду Эйру не удалось полностью раскрыть потенциал материала, поскольку студия изначально нацеливалась получить рейтинг PG-13. Разумеется, многие моменты пришлось смягчить или вовсе исключить, что точно не сделало картину более зрелищной.
Сам Эйр не раз утверждал, что сиквелу необходимо изначально ставить перед собой задачу достичь рейтинга R, чтобы добиться лучших результатов и боссы студии это прекрасно понимали. Джеймс Ганн сумел воплотить в жизнь эту задумку и сделал гораздо более натуралистичный фильм.
Харли Квинн
Также обратите особенное внимание на следующие материалы: