Декларирование возврата эйвон что это
Возврат Эйвон
Возврат Эйвон. Причины и сроки возврата
Декларированный возврат avon
Представитель может автоматически получить услугу «декларированного возврата» от компании Эйвон.
Услуга «декларированного возврата» дает возможность уменьшить размер оплаты заказа на сумму заявленного возврата. Другими словами, вы можете не оплачивать тот товар, который возвращаете. Условия получения услуги «декларированный возврат»: 1.Сумма возврата не должна превышать 1599 рублей по ценам счета-фактуры (смотрим цену по крайнему правому столбцу). 2. Возврат должен оформлен должным образом на сайте компании (смотрим инструкцию ниже). 3.Возврат, оформленный только по причине «брак» или «отказ клиента». 4.Услуга предоставляется не чаще, чем раз в 21 день. Информацию о доступности услуги Представитель получит в письме от компании на свою электронную почту по факту оформления электронного возврата в личном кабинете Представителя. В случае нарушения срока или порядка оформления возврата Компания Эйвон оставляет за собой право отказать Представителю в предоставлении услуги «декларирования возвратов». В этом случае вы будете должны оплатить всю сумму полностью. А когда возвращаемая продукция прибудет в компанию, у вас в балансе отразится переплата.
Если вы оформили электронный возврат, а потом нашли покупателя и продали товар, то обязательно скорректируйте заявленные данные (позвоните в центр контактов). Специалисты проведут списание возврата. Если этого не сделать, то в дальнейшем могут быть проблемы с получением услуги «декларирования возвратов». Редактирование электронного возврата специалистом компании Эйвон возможно только по личному звонку Представителя (потребуется ваш номер Представителя и паспортные данные). Важно: корректировка возможна только в сторону уменьшения количества задекларированого возврата. Нельзя позвонив в компанию добавить в электронный возврат еще товар.
ПРАВИЛА О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ВОЗВРАТА НА САЙТЕ WWW.AVON.RU
Оцените все преимущества:
Возврат Эйвон. Правила оформления в зависимости от типа доставки
КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЗВРАТ?
Шаг 1. В главном в меню выберите «Мои заказы», а «затем Оформить возврат».
Шаг 2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найдите нужный счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.
Шаг 3. Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы. Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку
До момента отправки электронной формы возврата на обработку, пожалуйста, убедитесь в правильности указанных данных.
Обязательно запишите номер электронного возврата.
Шаг 5. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет. Информацию о номере электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией. Для этого используйте специальный бланк-заявление об электронном возврате, который можно скачать здесь.
Для Вашего удобства мы подготовили подробную Инструкцию по оформлению возврата с помощью электронной формы, с которой можно ознакомиться здесь.
Количество товаров, заявленных в электронной форме на возврат, должно совпадать с фактически отправленным количеством.
Важно! Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в декларировании возврата.
Редактирование электронного возврата:
Декларирование возврата эйвон что это
Декларирование возврата
Возможность Представителя при сдаче очередного заказа заявить об уже отправленном возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата.
Обратите внимание, что максимальная сумма, которую можно ввести в этом поле 999 рублей.
Как правильно воспользоваться этой возможностью? Важно выполнить такую последовательность: читаем тут
Высчитать сумму возврата. Считать эту сумму надо по 14 колонке таблицы «Расчет скидки Вашего заказа»:
Основные правила декларирования возврата:
— При отправке очередного заказа в компанию на четвертом шаге указать (задекларировать) рассчитанную вами сумму возврата.
— Только при точном исполнении этой последовательности, можно быть уверенным, что отправленный вами следующий заказ не будет отклонен из-за того, что не оплачен предыдущий.
Например, сумма возврата составляет 135 рублей 80 копеек. В окне «Сумма возврата» следует указать 136 руб.
Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.
Что делать, если вы забыли задекларировать сумму возврата при отправке заказа?
Нарушение правил декларирования:
— декларирование недовложения, пересортицы, стоимости не полученного по каким-либо причинам заказа;
— декларирование не отправленного или уже принятого Компанией возврата;
— декларирование возврата, с момента, сдачи которого прошло более 7 календарных дней;
— декларирование стоимости возвращенного товара по ценам каталога, т.е. без учета скидки Вашего заказа;
— декларирование на сумму, превышающую 999 рублей.
Если задекларированная и отправленная на возврат продукция не поступила в Компанию AVON в течение 21 календарного дня от даты сдачи Формы заказа или возврат был задекларирован с нарушением, Компания оставляет за собой право лишить Представителя услуги декларирования возврата.
Декларирование возврата эйвон что это
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
от 30 июня 2017 года
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
COOKIES И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Способы определения IP-адреса «IP-адрес» вашего компьютера – это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру Интернет-провайдером (ISP). IP-адрес может автоматически определяться и регистрироваться в журнале сервера при посещении Сайта пользователем; кроме того, фиксируются время визита и посещенные страницы. Определение IP-адреса – стандартная практика, которая автоматически осуществляется на многих веб-сайтах. Правила использования и разглашения IP-адресов Мы можем использовать IP-адреса для определения статистики использования Сайта, диагностики проблем на сервере, обнаружения случаев мошенничества, администрирования Сайта и других целей. Мы также можем использовать IP-адреса и сообщать их третьим лицам для любых целей, для которых используются и распространяются Персональные данные. Обратите внимание, что мы считаем IP-адреса, журнал сервера и относящиеся к ним данные Неличной информацией во всех случаях, когда указанные данные не соединяются с Персональными Данными.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Специальные функции нашего Сайта позволяют вам взаимодействовать с нами и другими пользователями. Общение осуществляется через блоги, форумы, личные сообщения, чаты и специально созданные сообщества. Когда вы пользуетесь такими средствами общения, помните, что предоставляемая вами информация, включая ваше имя, местонахождение и адрес электронной почты, может быть доступна другим пользователям. Мы не отвечаем за информацию, публикуемую с помощью средств интерактивного общения, и настоятельно не рекомендуем сообщать значимые Персональные данные (например, сведения о вашем здоровье или банковской карте). Если вы используете указанные средства общения, то ваши Персональные данные могут оставаться на Сайте даже после того, как вы его покинули.
САЙТЫ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Наш Сайт может содержать ссылки на сайты сторонних лиц и организаций. Мы не отвечаем за соблюдение конфиденциальности и правила обработки персональных данных на сайтах третьих сторон, которые объединены с нашим Сайтом или связаны с ним посредством ссылок, а также за соблюдение конфиденциальности сторонними организациями, занимающимися интернет-рекламой. Если на Сайте содержится ссылка на какой-либо другой веб-сайт, это не означает, что его содержание одобрено Эйвон. Независимые Представители Эйвон несут исключительную ответственность за свои сайты и информацию, представленную на них. Если вы сообщаете независимому Представителю Эйвон какую-либо информацию через Сайт, то Эйвон получает доступ к такой информации и использует ее в соответствии с настоящей Политикой.
Мы можем привлекать сторонние рекламные агентства к работе с рекламой, размещенной на Сайте. Такие агентства могут использовать сведения о ваших посещениях Сайта для того, чтобы размещать рекламу продуктов и услуг, которые могут представлять для вас интерес. В процессе работы с рекламными объявлениями на Сайте такие организации могут разместить или распознать уникальные cookies вашего браузера. Если вы хотите получить более подробную информацию на эту тему или узнать, что нужно сделать, чтобы ваша информация не использовалась рекламными агентствами, пройдите по ссылке: http://networkadvertising.org/optout_nonppii.asp.
Мы принимаем все необходимые организационные, технические и правовые меры для защиты Персональных Данных, находящейся под нашим контролем. Если у вас есть основания полагать, что ваше взаимодействие с нами стало небезопасным (например, вы подозреваете, что безопасность вашего аккаунта в нашей системе находится под угрозой), пожалуйста, немедленно сообщите нам о возникшей проблеме по адресу avonglobalru@gmail.com
Эйвон соблюдает ваши права при обработке ваших Персональных Данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке и поэтому любые прямые контакты в указанных целях мы осуществляем с вашего предварительного согласия (получаемого при регистрации на Сайте). Если вы хотите отказаться от получения информации о маркетинговых предложениях и (или) рекламных акциях «Эйвон», направьте нам уведомление по адресу avonglobalru@gmail.com Мы будем стараться оперативно реагировать на любые ваши запросы.
ПРАВО НА ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ И ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Если вы хотели бы получить доступ к вашим Персональным данным, обратиться с запросом на уточнение ваших Персональных Данных, их блокирование и уничтожение, а также реализовать любые иные права, предоставленные вам как субъекту Персональных данных в соответствии с применимым законодательством Российской Федерации, вы можете написать нам по адресу avonglobalru@gmail.com. При этом вам необходимо будет пояснить суть вашего запроса. Мы постараемся предпринять ответные действия при первой возможности. Мы в любом случае предоставим ответ на ваш запрос с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
ХРАНЕНИЕ И ИНЫЕ ВИДЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
При сборе ваших Персональных данных через Сайт Эйвон обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение ваших Персональных данных с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. Мы будем обрабатывать и хранить ваши Персональные Данные не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ДЕТЬМИ
Настоящий Сайт не предназначен для использования лицами, не достигшими 14 (четырнадцати) лет, и мы просим таких лиц не предоставлять через Сайт свои Персональные данные.
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕТЬИХ ЛИЦАХ, ИМЕЮЩИХ ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ ЛИБО ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОТ ИМЕНИ ЭЙВОН
При передаче ваших Персональных Данных любым третьим лицам, упомянутым в настоящей Политике (например, Аффилированным лицам, сторонним поставщикам услуг и т.д.). Мы обеспечиваем строгое соблюдение конфиденциальности передаваемых Персональных Данных, а также иных требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Для этого Эйвон заключает с третьими лицами соответствующие договоры, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации и, в частности, Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных». Информацию о любых третьих лиц, имеющих доступ к вашим Персональным данным, а также обрабатывающих ваши Персональные Данных по поручению и от имени Эйвон вы можете запросить, обратившись к нам по адресу avonglobalru@gmail.com. Мы будем стараться оперативно реагировать на любые ваши запросы. Мы в любом случае предоставим ответ на ваш запрос с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ
Мы оставляем за собой право на периодическое внесение изменений в настоящую Политику. Изменения к Политике вступают в силу после опубликования новой версии Политики на Сайте. Вступая во взаимодействие с Эйвон после внесения таких изменений, вы принимаете новую версию Политики.
Декларирование возврата эйвон что это
Как отправить возврат в Avon?
Возврат можно сделать следующими способами:
1. Через Почту России, стоимость отправки составит от 150 руб и выше по тарифу пересылок Почта Россия.
2. Бесплатно через постамат PickPoint. Подробнее в публикации — https://vk.com/wall-366003_166464.
3. Курьером при домашней доставке (бесплатно).
4. На пункте выдачи в Москве (бесплатно).
5. Видеовозврат. Только для возврата бракованной продукции. Пересылка видеофайла (бесплатно). Подробнее — https://vk.com/wall-366003_168948
Новые правила возвратов Эйвон через Почту России.
С 1 января 2017 года Представители сами оплачивают отправку возврата. Стоимость зависит от веса и от расстояния.
Компания будет компенсировать 200 рублей за возврат. Компенсация будет в случае оформления электронного возврата на сайте avon. ru и наличия бланка возврата или простой рукописной формы с указанием «номера электронного возврата» в отправлении.
Как отправить возврат через Почту России?
1. Возврат обязательно нужно оформить в электронном виде на своей странице Представителя: Мои заказы — Оформить возврат. Найти этот товар в счет-фактуре, вписать количество и код возврата. Сохранить и распечатать в 2-х экземплярах. Если вы не можете распечатать – обязательно запишите номер электронного возврата. Разрешается отправка возврата с написанными от руки данными в 2-х экземплярах: компьютерный номер, ФИО, номер возврата, код товара, наименование и количество (только при наличии всех этих данных компания Avon вам перечисляет сумму возврата и компенсацию за отправку).
2. На почте можно отправлять возврат в коробке от заказов Avon по адресу: 630100, г. Новосибирск, а/я 1, «Возврат Эйвон». Почтальон принимает возврат и оформляет, как посылку, которую вы оплачиваете. Проследите, чтобы начисленная сумма не превышала 200 рублей, или разделите и отправьте 2 посылки, чтобы каждая не превышала 200 рублей.
3. Когда компания получит и обработает возврат, в Балансе появится строка Возврат с возвращаемой вам суммой за товар. После этого вы сможете использовать сумму, которую вы оплатили при отправке возврата (в размере не более 200 руб) в счет оплаты следующего заказа — это тоже будет видно в Балансе после отправки заказа.
Часто задаваемые вопросы:
В: В течение какого времени спишется сумма по возврату?
О: В течение 28 календарных дней со дня оформления возврата сумма со счета должна списаться.
В: Нужно ли оплачивать за продукцию, на которую оформлен возврат?
О: При оформлении электронного возврата автоматически происходит декларирование на сумму до 1599 рублей, превышающий остаток вам нужно будет доплатить. Если вам недоступно декларирование, то сумму нужно внести полностью.
Детальнее см. раздел Помощь в личном кабинете Представителя —> Возврат и обмен.