После смерти Хораса и ухода с Земли, пертурабо воспользовался возможностью, чтобы отомстить Имперским Кулакам в засаде на Себастасе 4. Западня была известна как Вечная Крепость, державшая центр в пределах двадцати квадратных миль бункеров, башен, минных полей, траншей, танковых засад и редутов. После известия об этом, рогал Дорн публично объявил, что он «достанет Пертурабо из его норы и вернет его на Землю в железной клетке».
Рогал Дорн ожидал благородное сражение, но этого не случилось. Сначала, изолировав четыре Компании Имперских Кулаков от их орбитальной поддержки, пертурабо тщательно разделил их и уничтожал по частям. Некоторые Имперские Кулаки сумели проникнуть через оборону и достигнуть центра Вечной Крепости, только для того чтобы узнать, что в нем ничего нет, им была простая открытая площадь простреливаемая большим количеством оборонявшихся. Крепость была приманкой, она не представляла никакой реальной ценности, окруженная двадцатью милями земли смерти. К шестому дню осады, Имперские Кулаки боролись самостоятельно, без поддержки, используя тела их собственных братьев как прикрытия.
Осада Вечной Крепости (позже называнный » Инцедент Железной Клетки») длилась в течение дальнейших трех недель. Помощь помощь пришла в виде Робаута Жиллимана и ультрамаринов, но осада сломала Рогал Дорна и оставила Имперских Кулаков, неспособных сражаться в течение девятнадцати лет. Генное семя более чем 400 Имперских Кулаков принесли в жертву Темным Богам, и Пертурабо был провозглашен в разряд принца Демона Хаоса Неделимого. После этой победы, Железные Воины сбежали в Глаз Ужаса и захватили новый Демонический мир названный Медренгардом, превращая ужасный мир в крепость, которым управляли его солдаты в обширных башнях. Сегодня, Железные Воины неимоверно лояльны Пертурабо для того, чтобы спасти их от жертвоприношения во имя Императора.
Он принимал участие в осаде крепости Адептус Механикус Гидра Кордатус вместе с его главными конкурентами Форриксом и Кроагерром под управлением Кузнеца Войны. Крепость, как известно, хранила огромное количество генного семени, принадлежащего Имперским Кулакам- заклятых врагов Железных Воинов. Осада была успешной, произведя того Кузнеца в Демон Принца, а тк оба конкурента Хонсю были мертвы, Хонсю был повышен до Кузнеца Войны, впоследствии возвращаясь в Медренгард с генным семенем, захваченным в крепости.
После того, как Ультрамарины ушли. Хонсю выжил, он обнаружил, что Кровавое лежит на полу после победы над его старым противником Омфалом Демониум. Хонсю натравил Демона против армии Торамино. Учитывая мощь демона, он несомненно выиграл сражение для Хонсю. Несмотря на потерю Демонкулабы и многих его солдат. Хонсю восстановил свою власть, и начал восстанавливать свою армию. Последнее что он сделал на Медренгарде – пригласил в свою армию всех ренегатов, которые были с Вентрисом и выжили, также известно что среди свиты Хонсю есть клон Вентриса, которого произвела Демонкулада перед разрушением.
Беросс и Торамино ссражались с Лордом Хонсю, который украл генное семя у Адептус Механикус с планеты Гидра Кордатус. Лорд Хонсю передумал делиться генным семенем с другими Кузнецами, что привело к гражданской войне среди Железных Воинов. Лорд Торамино и Лорд Беросс осаждали замок Хонсю Халан-Гол, в течение многих месяцев, в которой он потерял тысячы солдат.
«Вечная Крепость» была изощрённой ловушкой. Она располагалась в центре комплекса, окруженная двадцатью квадратными милями бункеров, башен, минных полей, рвов, заборов из колючей проволоки, танковых ловушек и редутов. От крепости, в форме восьмилучевой звезды расходилась сеть тоннелей, соединяющаяся с укреплениями на поверхности. Все входы в подземные туннели были скрыты, так что сама крепость была не более чем пустышкой, приманкой. Большая часть фортификаций была построена так, чтобы защищать только определённые участки местности. Вечная Крепость была двадцатью квадратными милями смертельной поверхности.
Взрыв был сигналом к атаке флота Железных Воинов. Флот Предателей был не сильнее флота Имперских Кулаков, но почти все «Громовые Ястребы» лояльных Десантников находились на поверхности планеты. Кроме того, на кораблях флота находилось достаточное число Десантников Железных Воинов. Флот Имперских Кулаков попытался удержать позицию, но флот Железных Воинов неумолимо теснил противника. После нескольких часов битвы, в соответствии с планом Пертурабо начали действовать наземные силы.
Не зная о сражении в космосе, Имперские Кулаки развернули полномасштабное наступление на крепость Пертурабо, который наблюдал за ними с помощью дозорных башен. После этого началось уничтожение. Сначала сработали мины, потом, когда Имперские Кулаки достигли первого уровня обороны, Железные Воины выскочили из окопов и открыли огонь. Пока окопы отвлекали на себя внимание, несколько взводов Железных Воинов с кумулятивными гранатами и мелта-бомбами появились из замаскированных бункеров и атаковали танки, которые были остановлены огнём укреплений. Имперские Кулаки развернули порядки, чтобы уничтожить новую угрозу, и на время были остановлены удачно расставленными танковыми ловушками. Побарахтавшись в ловушках, танки и взводы снова рванули в сторону окопов, но обнаружили, что там уже никого нет. Это продолжалось раз за разом, Пертурабо методично уничтожал противника танк за танком, взвод за взводом. Рогал Дорн считал, что победа уже близка и нужно только приложить ещё немного усилий. Пертурабо отозвал уставших защитников и заменил их более свежими, стратегия, которую никак не мог себе позволить, увязший в атаке Рогал Дорн. С помощью этой тактики, Железным Воинам удалось раздробить силы противника сначала по ротам, а потом — по взводам. К шестому дню битвы каждый Десантник уже сражался практически в одиночку, и войска Дорна были вынуждены вжиматься лицом в грязь, используя в качестве прикрытия от постоянного огня противника своих павших товарищей. И снова Пертурабо сохранил хладнокровие. Видя, как Дорн носится по окопам, выкрикивая его имя и вызывая на поединок, он не предпринимал ничего, справедливо полагая, что такое явное бессилие Примарха деморализует Имперских Кулаков.
Осада «Вечной Крепости» продолжалась три с лишним недели. Имперские Кулаки сами вошли глубоко в зону смерти и теперь уже не могли отступить. Хотя Капитаны Кулаков требовали начать отступление, Рогал Дорн отказывался дать соответствующий приказ. Он никак не хотел поверить, что потерпел поражение и продолжал взывать к последней атаке на крепость Пертурабо, чтобы лично встретиться с ним в бою. Имперские Кулаки не могли покинуть своего Примарха, поэтому приготовились умереть вместе с ним.
Пертурабо проиграл только потому, что слишком долго мучил своего врага. Он мог в любой момент уничтожить Имперских Кулаков, но всё не решался сделать это. К счастью, на помощь к Рогалу Дорну прибыли Ультрамарины в лице Робаута Жиллимана. Мощный флот Ультрамаринов разметал корабли Железных Воинов, а их «Громовые Ястребы» нырнули в задымленную атмосферу планеты, чтобы эвакуировать Имперских Кулаков. Драться с двумя Легионами сразу в планы Пертурабо не входило, поэтому он сосредоточился на том, чтобы помешать Имперским Кулакам вывезти раненых и мёртвых.
Рогал Дорн был сломлен. Прошло около девятнадцати лет, пока Имперские Кулаки снова смогли выйти на войну. В «Вечной Крепости» они потеряли около 400 Десантников, а каждый выживший получил как минимум одно ранение.
Захваченные генокоды принесли в жертву Тёмным Богам, благодаря чему Пертурабо был возведён в ранг Принца-Демона. Одно из оскорблений было смыто кровью, и теперь Железные Воины жаждали только свести счёты с трупом на Золотом Троне.
Их делают из рабов и культистов тем же методом, что и лоялисты. Обсуждаем.
_Archer_
Дата: Среда, 2008-11-19, 10:25:22 | Сообщение # 2
Rom, Железные Воины еще приводят на Медренгард культистов и рабов,и затем делает из них КДХ (надо еще доказать что ты можеж быть бойцом). ИМХО:Для таких операций нужны проф специалисты,а таких у предателей (практически нет),лишь один Фабиус Баил (бывший апотекарий Детей Императора). Еще Пожиратель Трупов у Красных Корсаров (кстати тоже бывший апотекарий Астральных Когтей).
Chaplain
Дата: Среда, 2008-11-19, 10:35:33 | Сообщение # 4
Кто сказал, что у хаоситов не осталось апотекариев?
Rorschach
Дата: Среда, 2008-11-19, 10:36:28 | Сообщение # 5
y@kov, Это бывший апотекарий Астральных Когтей который после Бадабской Войны стал называть себя Пожирателем Трупов. Весь генокод (ренегатов,лояльных КД) Лорд Хурон предостовляет именно ему (возможно для оброботки).
Anchar
Дата: Среда, 2008-11-19, 11:06:26 | Сообщение # 7
Ничего подобного. ТС..Воскрешают павших войнов. ЖВ- Демонкулаба. ГС..Темежи способами только есчо в придачу болезнь и благословление Нургла..Геносемя естественно заражонное. ЧЛ насколько известно практикует Традиционную систему создания Десантников. Более неизвестно
Аббадон
Дата: Среда, 2008-11-19, 11:10:14 | Сообщение # 8
Anchar, про ТС, ЖВ и ГС я знаю. А про ЧЛ поподробней. Откуда известно?
Eagle
Дата: Четверг, 2008-11-20, 0:43:33 | Сообщение # 10
а была гдето статья, стлизованная под попавшие к Инквизции записи Фабиуса Байла. Если я ничего непутаю.
Chaplain
Дата: Четверг, 2008-11-20, 0:55:15 | Сообщение # 11
Запрещенные записи Фабия Байла
Восстановленные отрывки из гримуара «Мутатио Куратус»
О внедрении неофитам зигот и обрядах трансмутации
«Каждый Легион видел потоки самонадеянных глупцов, приходящих в жалкой надежде возвыситься до нашего уровня. А эти верные засохшему трупу на Терре дураки, все цепляются за свои теории, приводящие к тому, что лишь один из сотни неофитов становится боевым братом. Методы, которые я разрабатывал на протяжении последнего тысячелетия, еще более жестоки, ведь наши воины должны быть сильны телом, тверды духом и крепки сердцем. Выживает лишь один из тысячи, и каждый день я все ужесточаю ритуалы.
Лоялисты пытаются ускорить процесс имплантации зигот, я же продолжаю его столь долго, сколь изменяемый может выдержать. Самые могучие из них ускоряют процесс благодаря своей несгибаемой воле: они и становятся сильнейшими воинами.
Процедура имплантации уточняется в зависимости от Легиона, к которому будет принадлежать подопытный. Благодаря своим опытам на протяжении прошлого тысячелетия я выяснил, что, хотя генотип каждого Легиона был по-своему изменен и многие гены были утеряны, мутировали или деградировали. Но, несмотря на это, каждый Легион хочет иметь генетическую связь со своим Примархом.
Хотя генотип Легиона Повелителей Ночи очень устойчив к мутациям, потомки Конрада Кёрза отличаются неестественно бледной кожей и очень темным волосяным покровом. Это обуславливается дефектами их меланохромных и мукраноидных желез, также, как их любовь к боли и пыткам.
Могучий Черный Легион, напротив, очень сильно подвержен физическим мутациям из-за их сосуществования с демонами варпа. По заказу Абаддона я предпринял шаги для продолжения существования данного Легиона, поставленного под угрозу таким симбиозом с демонами. Использование мною записей, добытых Легионом Железных Воинов на Гидра Кордатус привело к тому, что Легион Разорителя стал равным по силе древним Легионам Астартес.
Все Легионы подвержены различным мутациям. У Железных Воинов дефект геносемени Пертурабо приводит к некоторой деформации конечностей из-за ассинхронной работы Бископеи, и воины этого Легиона обычно заменяют измененные конечности металлом и кибернитическими имплантатами. Воины Легиона Тысячи Сынов настолько мутировали, что Ариману пришлось лишить их телесной оболочки.
Каждый Легион несет геносемя их прародителя, и довольно часто его дефекты делают Легион еще сильнее».
Об исправлении геносемени
«Теперь в моих руках ключ к исправлению дефектов геносемени! Семь веков Легион Детей Императора страдал от дефекта Каталептического узла, имплантата, позволяющему десантнику долго обходиться без сна и отдыха. Дефект заключался в выбрасывании узлом в кровь носителя сильнодействующих токсинов. Это приводило к тому, что носители страдали галлюцинациями и резкими приступами психических расстройств, лишь только пытались заснуть. Сначала воины Легиона приветствовали новые изменения, обостряющие их ярость, но вскоре они сочли это нежелательным дефектом. Экспериментируя над пленным скаутом из презренного Ордена Космических Волков, я извлек его Каталептический узел и Прогеноидную железу и смог синтезировать снадобье, исправляющее дефект геносемени Примарха Фулгрима. В результате экспериментов выяснилось, что секреции Канис Хеликс способны нейтрализовать токсины, которые выделяет дефектные Каталептические узлы Детей Императора, благодаря особенностям метаболизма Космических Волков. Но многие отказались от лечения, потому что это лишало их прекрасных и яростных чувств».
The Daemonculaba was a hellish fusion of Daemonic power and biological science that permitted the Iron Warriors to create new Chaos Space Marines. It was constructed within the fortress of Khalan-Ghol, home of the Warsmith Honsou, following his victory at Hydra Cordatus where he had stolen a considerable amount of gene-seed.
Overview
The system began with the fattening of human female slaves, who were shackled in cages and force-fed nutrients, widening their bodies to grotesque proportions; these women became part of the Daemonculaba’s birthing wombs. Their insides were altered and chemistry wired by the Savage Morticians (possibly members of the Dark Mechanicus), utilising the captured gene-seed. The exact science is vague, but by taking an adolescent child and sealing him within the stomach of one of the enslaved women, the process would either transform the child into an Astartes, or mutate horribly and create an abomination. Either way, the candidate is reborn later without flesh. If the freshly born creature passes inspection, the new recruit is clothed in flesh carved from human male slaves, whose skin had been stretched considerably to vast expanses. If it fails, the reject is cast out through the fortress’ sewer system. Some of these rejects survive, however, and become scavenger-hunter creatures known as the Unfleshed.
The system can also utilise the genetic material of harvested Iron Warrior corpses, which are broken down to be fed to the implanted child within the Daemonculabula.
Uriel Ventris of the Ultramarines was briefly trapped inside one of the Daemonculabula, which extracted some portion of his gene-seed and his memories and implanted them into a clone who became known as The Newborn.
Sources
This article needs work on its citations. For help on citation see the citation guidelines. You can help Lexicanum by fixing it.
The Daemonculaba was the name given to the individuals used in the attempt to create new Chaos Space Marines from the mutated womb of a Human female, making use of the uncorrupted gene-seed stolen from the Imperial Fists’ repository on the world of Hydra Cordatus.
The project was destroyed through the efforts of Captain Uriel Ventris of the Ultramarines Chapter and his small band of allies.
History
The creation of the Daemonculaba began with the rounding up of Human females present on Medrengard as slaves. Once corralled, they were shackled naked within iron cages and force-fed nutrients which caused their bodies to widen and bloat to grotesque proportions.
Next, the Hereteks known as Savage Morticians utilised surgical and chemical techniques as well as the sorcery of Chaos to radically alter the slaves’ internal morphology and embed within their wombs the stolen Imperial Fists gene-seed.
Once this «birthing-womb» was readied, an adolescent Human male drawn from Medrengard’s slave population was sealed within through the use of a surgical procedure that was essentially a «reverse C-section.»
Days later, the new Astartes candidate was reborn from the womb of the Daemonculaba lacking any skin. Provided they had not died from metabolic shock during the process, the candidate was inspected to see if he was physically worthy to be an Astartes.
If he was not because his body had horribly mutated during the transformation process, he was literally flushed through the sewers of Khalan-Ghol to die in the barren wastelands of Medrengard surrounding the fortress.
If the candidate passed the inspection, a new skin would be cross-stitched onto his body and his life as a Chaos Space Marine of the Iron Warriors would begin.
The skin was harvested from the flayed bodies of Human slaves whose flesh had first been painfully stretched to the necessary proportions to fit an Astartes before they were flayed alive.
The system could also use genetic material extracted from the corpses of Iron Warriors Heretic Astartes, which would then be implanted within the Daemonculaba and fed to the maturing Astartes «child» rapidly maturing within.
As for the Daemonculaba themselves, if they happened to survive the birthing process, the nightmarish cycle would begin anew only solar days later until death finally brought release.
Varro Tigurius of the Ultramarines had experienced visions of the Daemonculaba, in the form of nightmares brought to him by his potent psychic presence in the Warp. This prompted the Ultramarines Chapter Master, Marneus Calgar, to sentence the recently dishonoured Ultramarines, Uriel Ventris and Pasanius Lysane, to carry out a Death Oath which required them to seek out and destroy such abominations within the Eye of Terror.
With the help of the Unfleshed, Uriel and Pasanius ultimately succeeded in this mission. The Warsmith Honsou swore to obtain vengeance against Ventris and the Ultramarines for the destruction of his plans to build a new army of Iron Warriors Heretic Astartes that would allow him to rule all of Medrengard.
Honsou moved to gather a great army of the forces of Chaos to assault the Realm of Ultramar and teach the scions of Guilliman the price of interference with his ascension towards Daemonhood.
Представляю 20 «с хвостиком» армий, сражающихся за господство в Царствах Смертных, это небольшое руководство содержит краткие сведения о наиболее интересных особенностях каждой из них. Какие-то вам могут определенно понравиться.
Прежде начинать, полезно узнать, что прежде всего следует учитывать при выборе армии. Конечно, у каждой фракции есть свои истории и мифы, занимающие достойное место в Эпохе Зигмара. Но каждая из них представляет собой определённый стиль игры. Некоторые армии опираются на использовании нескольких элитных юнитов, которые поглощают урон и наносят смертельные удары; другие полагаются на колдовство, чтобы раздавить противников и усилить свои ряды, в то время как другие сосредоточены исключительно на рукопашном бое и жаждут хаоса битвы, а третьи последние уверенные «среднячки» во всём.
Выбирая армию в Age of Sigmar, важно выбрать такую, которая обеспечит комфорт и удовольствие на большом промежутке времени. Выбирайте армию, которая играет так, как вам нравится, но при этом обладает притягательной эстетикой.
Выбирайте и сердцем, и умом. Если вдруг ошиблись, то не мучайте себя, а просто смените фракцию.
WARHAMMER 40000: Что лучше? Выбираем лучший металл для спасения Астартес.
Поэтому когда к Адептам Бога Машины попадаются предметы выполненные из Адамантиума, об их переработке или ремонте придется забыть, так как разобрать адамантиум уже невозможно. И да, Внутренние «Врата Вечности» в Императорском дворце на Святой Терре сделаны из этого же металла.
Ну что же, давайте подведем небольшой итог. Если рассматривать материалы с точки зрения изготовления доспехов, то лучший вариант будет это адамантиум, но тут влияет такой показатель как вес. Адамантиум очень тяжелый, носить его было бы крайне затруднительно.
Поэтому можно предложить Аурамит. Да по своим свойствам он практически идентичен адомантию, но он сверх дорогой. 1 доспех кустодианского стражника исчисляется стоимостью нескольких планет.
Поэтому приходится защитникам из литературной вселенной сталкиваться с проблемами нашего мира «Цена-Качество».
Будьте здоровы, счастливы и любите Императора.
History
The creation of the Daemonculaba began with the rounding up of Human females present on Hereteks known as Savage Morticians utilised surgical and chemical techniques as well as the sorcery of Chaos to radically alter the slaves’ internal morphology and embed within their wombs the stolen Imperial Fists gene-seed.
Once this «birthing-womb» was readied, an adolescent Human male drawn from Medrengard’s slave population was sealed within through the use of a surgical procedure that was essentially a «reverse C-section.»
Days later, the new Astartes candidate was reborn from the womb of the Daemonculaba lacking any skin. Provided they had not died from metabolic shock during the process, the candidate was inspected to see if he was physically worthy to be an Astartes.
If he was not because his body had horribly mutated during the transformation process, he was literally flushed through the sewers of Khalan-Ghol to die in the barren wastelands of Medrengard surrounding the fortress.
As for the Daemonculaba themselves, if they happened to survive the birthing process, the nightmarish cycle would begin anew only solar days later until death finally brought release.
With the help of the Unfleshed, Uriel and Pasanius ultimately succeeded in this mission. The Warsmith Honsou swore to obtain vengeance against Ventris and the Ultramarines for the destruction of his plans to build a new army of Iron Warriors Heretic Astartes that would allow him to rule all of Medrengard.
Honsou moved to gather a great army of the forces of Chaos to assault the Realm of Ultramar and teach the scions of Guilliman the price of interference with his ascension towards Daemonhood.
Daemonculaba
The Daemonculaba was the name given to the individuals used in the attempt to create new Chaos Space Marines from the mutated womb of a Human female, making use of the uncorrupted gene-seed stolen from the Imperial Fists’ repository on the world of Hydra Cordatus.
Iron Warriors :: какие бы еще теги придумать :: крипота :: daemonculaba :: демонкулаба :: железные воины :: chaos space marines :: фэндомы
фэндомы,chaos space marines,Iron Warriors,железные воины,демонкулаба,daemonculaba,крипота,какие бы еще теги придумать,песочница,удалённое
Великие Альянсы.
Начав писать это, я понял что получается оооочень много, потому разбиваю текст на несколько частей. Поехали.
Грозорождённые Вечные. (STORMCAST ETERNALS)
Грозорождённые, ориентированы на новых игроков, желающих познакомиться с игрой, просты в освоении и предлагает довольно лайтовый стиль игры. Элитные силы из нескольких отрядов, вы можете командовать ими, не перегружая себя принятием тактических решений и не вникая в глобальную стратегию. Их стойкость прощает многие оплошности.
Но и в развитии они тоже довольно неплохи. Надоел стандарт с секвиторами и эвокаторами, суперэлитные паладины и множество лордов-колдунов принесут столь необходимое разнообразие. Прочны и просты, как чугунный утюг, летящий в цель. Easy to play! Hard to master!
ХАРАДРОНЫ (KHARADRON OVERLORDS)
Стимпанк-гномы ( или дуардины, если использовать их самоназвание в Warhammer вместо разговорного языка Толкиена ) на летающих кораблях. Их не устраивает темный интерьер пещер, и они поднялись в небо на дирижаблях и парящих крепостях, подпитываемых магическим эфиром-золотом, заодно спасаясь из городов, разрушенных Хаосом.
Гуманитариям тут не место. Эти технари придерживаются шикарной эстетике воздушных пиратов, Харадроны очень близки к умозрительному восприятию изобретателей Викторианской эпохи.
Не смотря на то, что большинство это торгаши и «моряки», войска хорошо бронированы и оснащены ружьями и пушками. Обрушивайте на врага мощные залпы, прежде чем использовать воздушно-транспортные корабли для переброски пехоты на передовую, ведь маленькие ножки крепкого дуардина не достаточно быстры, чтобы догнать большинство противников. Но небесные корабли могут подхватить их, вывести из боя и воспарить высоко над битвой, во избежание повреждений. Учитесь управлять своими канонерские лодками и бомбить врага всегда и везде и, внезапно, поймёте, что Харадроны одна из самых мощных армий в игре.
СИЛЬВАНЕТЫ (SYLVANETH)
Разумные деревья. Одержимые мудрыми духами, оживают и несут с собой жажду уничтожить все, что посмеет осквернить их священные леса. От дриад размером с молодое деревце до могущественных лесных владык, Сильванеты в первую очередь заботится о защите Царства Жизни и стремится охранять природу от сил разложения. Они не эко-пацифисты и с радостью перебьют всех, кого сочтут угрозой.
ДОЧЕРИ КХЕЙНА (DAUGHTERS OF KHAINE)
ОГНЕННЫЕ УБИЙЦЫ (FYRESLAYERS)
Переплавляя найденное золото в руны, чтобы вплавить их в свою плоть. Они обретают сверхъестественную силу, которую они используют в битве, чтобы сокрушать врагов. Они готовы продать свои услуги любому, кто предложит, главное, что бы платили ур-золотом.
ИДОНЕТЫ (IDONETH DEEPKIN)
Хочешь в качестве кавелерии использовать летающих акул или других морских гадов, то этот подвид эльфов для вас. Эти ушастые сражаются, чтобы украсть души своих врагов и продлить свои проклятые жизни. У вас в руках оказывается несколько элитных отрядов, созданных для прорыва вражеских рядов с помощью грубой силы.
Новой является механика «прилива», в котором способности вашей армии меняются в зависимости от стадии.
Армия не очень разнообразна, и многозадачна. Но если вам нравится их внешний вид, то место в вашем сердечке точно найдется.
Высшие эльфы в оригинальных головных уборах. Лорды Царства Люминет сочетают в себе обыкновенное средневековое вооружение и мощную стихийную магию. Конные копейщики ударяют по первой линии, лучники пускают в небеса залпы стрел, а копейщики образуют плотную оборонительную линию. С ног до головы они облачены в блестящие белые доспехи. Эльфы стойкие защитники Порядка и ликвидируют любую порчу, встретившуюся им на пути.
СЕРАФОНЫ (SERAPHON)
Свирепые воины-рептилии, антропоморфные динозавры с тяжелым налётом ацтекской эстетики. Испытывая ненависть к Хаосу, они направляют всю свою энергию на уничтожение развращающих сил и месть за свою потерянную родину в Мире-Который-Был.
ГОРОДА ЗИГМАРА (CITIES OF SIGMAR)
Солянка разрозненных смертных рас, получили название Города Зигмара, стремятся защитить остатки Старого Света от сил, которые могут его уничтожить.
Никаких обожествленных лордов или чудовищ на поле битвы. Можете опираться на артиллеристов и смешивать их с небольшим количеством эльфийских гвардейцев и тяжелой пехотой дуардинов. Добавьте в армию несколько гирокоптеров, тайных магов, и вы получите настоящий винегрет из бойцов.
Выбор одного из городов также может дать вашей армии особые правила и способности или даже доступ к юнитам некоторых других фракций. Отличный выбор, если вы превыше всего цените разнообразие и хотите, чтобы на столе стоял эклектичный набор миниатюр.