Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Клин, перегрев, коррозия: всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Наверное, о суппортах уже рассказано всё. Но с тормозами — как с зарплатой: слишком много не бывает. Поэтому постараемся максимально подробно рассказать о том, как работает тормозной суппорт, как его правильно обслуживать и даже ремонтировать. И, само собой, покажем, что бывает, если суппорт не работает.

Что такое тормозной суппорт?

Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Коррозия металла

Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие?

В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Неравномерный износ колодки

Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Последствия перегрева колодки

Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Локальный перегрев диска

Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания.

Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

Главное — смазка!

Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

Беречь и защищать

Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

Источник

Вибро-шумоизоляция при помощи динамических демпферов

Бюджетные автомобили (в том числе и LADA) не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией. Для повышения акустического комфорта владельцы выполняют ряд мероприятий связанных с вибро-шумоизоляцией автомобиля. Одним из способов снижения вибронагруженности является установка вибродемпферов (или динамический демпфер) на элементы подвески и кузова.

Для чего нужен динамический демпфер. Уменьшает вибрации и колебания. Устанавливается через упругий резиновый подвес на элементы подвески, кузова, КПП и выпускной системы. Снижение вибраций происходит за счет того, что груз колеблется в определенной фазе с силой, которая противоположно направлена той, которая возбуждает колебания.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Устройство демпфера. Представляет собой динамический виброгаситель выполненный в виде небольшого груза (от 250 гр). В основе демпфера стальной груз, который закреплен на резиновом подвесе. Внешний слой сделан на основе термополимера (придает эстетичный вид и предотвращает негативное влияние окружающей среды).

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Установка демпферов. Монтаж осуществляется на штатные и существующие места. Крепить вибродемпферы необходимо жестко на прямую к элементам подвески или кузова (в некоторых случаях могут использоваться дополнительные кронштейны). Некоторые примеры:

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Пример установки демпферов на автомобилях LADA под спойлерами ниже.

Lada Granta/Kalina (на амортизаторы и кронштейн левого лонжерона):

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Lada Vesta (на передний и задний амортизаторы, на рычаги подвески, выпускную систему):

Использовались демпферы (0K011 39 980 и LR 041112):

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Использовались демпферы ( JIKIU EP21014 ):

Один поставили на спуске от гофры к резонатору, другой — перед основной банкой.

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Lada XRAY (на рулевые наконечники, на передний подрамник, на задние стойки, на выпускной системе, в салоне под сиденьями, на тормозной суппорт):

Febest HYABGFR1 были установлены на рулевые наконечники:

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпфер (0K011 39980) был распилен попалам и сделана вставка увеличивающая его вес до 2 кг. Затем был изготовлен кронштейн и все это дело было установлено на передний подрамник:

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы (ВP4K-34-990B) установили на передние рычаги:

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы (KGA2A 34990A) были установлены на задние стойки:

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы (17581-50090) были установлены перед резонаторам и перед основной банкой:

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпфер (13337450) для заднего тормозного суппорта:

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы (Febest HYABGFR1) были установлены в салоне автомобиля под передними и задними сиденьями:

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Цены. Динамические демпферы устанавливаются с завода на некоторые иномарки. Вот некоторые артикулы этих деталей:

Отзывы. Явный эффект после установки демпферов замечают владельцы недорогих автомобилей. Уменьшается отдача на руль, стыки и неровности дорожного покрытия чувствуются меньше, появляется ощущения более упругой и «собранной» подвески. Отзывы конкретных владельцев вы найдете в комментариях.

А вы готовы установить динамические демпферы на свой автомобиль LADA?

Напомним, чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Демпферы на задние тормозные суппорта (обсуждение)

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта (обсуждение)

Сообщение Figaro » 13 июл 2017, 19:26

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта

Сообщение SHKoder » 13 июл 2017, 19:31

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта

Сообщение Ant » 13 июл 2017, 19:53

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта

Сообщение Az26 » 13 июл 2017, 20:59

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта

Сообщение Figaro » 13 июл 2017, 21:04

Демпферы на задние тормозные суппорта

Сообщение экспресс » 13 июл 2017, 22:24

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта

Сообщение Figaro » 14 июл 2017, 14:31

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта

Сообщение SHKoder » 14 июл 2017, 14:57

Погоди ты горячиться.
Ты лучше расскажи, что за шпильки? Длина, ширина, резьба, шаг.
Потому как понимания пока нет того о чем мы говорим

Отправлено спустя 24 секунды:
Демпферы на задние тормозные суппорта (обсуждение)
Переименовал тему

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта (обсуждение)

Сообщение Nicolas » 14 июл 2017, 15:53

Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Смотреть картинку Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Картинка про Демпфер тормозного суппорта для чего нужен. Фото Демпфер тормозного суппорта для чего нужен

Демпферы на задние тормозные суппорта (обсуждение)

Сообщение Figaro » 14 июл 2017, 21:44

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Микола

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *