Дербан велосипеда что это

Дербан велосипеда что это

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Оверсайз (over size) — явление увеличения производителями диаметров трубчатых деталей (трубы рамы, рули, оси и др.)

Орех — барабан свободного хода в задней втулке.

Памперс — мягкая прокладка между седлом и велосипедистом, интегрированная в велотрусы, штаны или шорты.

Петух — съемная или несъемная деталь, к которой крепится задний переключатель.

Пистолеты — шоссейные комбинированные манетки; моноблоки

Преста — один из распространённых видов ниппелей. Иногда называется велосипедным, спортивным или французским.

Пром (промышленный подшипник) — неразборный шарикоподшипник, заменяющийся целиком (в противоположность насыпному).

Пыльник — резиновая деталь, закрывающая тот или иной узел от попадания грязи.

Ригид — жесткий велосипед, не имеющий амортизации ни переднего, ни заднего колеса.

Рокринг (rock ring) — диск для защиты звезд системы от ударов

Рубашка, тросопровод, тормозной кожух — пластиковая трубочка с металлической оплеткой и внешним покрытием, внутри которой скользит трос.

Сальник — уплотнительное кольцо, изолирующее масло в амортизаторе от внешней среды. Находится ниже пыльника.

Сепаратор — металлическая обойма, удерживающая в себе шарики насыпного подшипника.

Слик — покрышка с гладким протектором.

Слопинг — у шоссейных велосипедов наклон верхней трубы рамы назад.

Сток — комплектация велосипеда на выходе с завода.

Сюрпляс (surplace) — положение велосипеда на старте при умении велосипедиста сохранять равновесие при отсутствии поступательного движения

Фланец — часть втулки колеса, к которой крепятся спицы.

Флипер — то же, что и ободная лента.

Фреймсет — комплект из вилки и рамы, продающихся в виде единого комплекта.

Хардтейл — велосипед с передним амортизатором, без задней подвески.

Чейнлайн (chain line) — линия цепи.

Шаг велосипеда — расстояние, которое проезжает велосипед за один оборот педалей.

Шредер — тип воздушного ниппеля, также называется «автомобильным».

Эксцентрик — быстроразъемный зажим втулки, седла и т. п.

Яйцо — радиальное искривление обода вследствие удара или потери спицы

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Алкорайд — стиль катания, при котором велосипед используется преимущественно для доставки своего владельца от ж/д станции до места употребления спиртных напитков и обратно. Алкорайдер — человек, занимающийся алкорайдом.

Вейтвиннерство — болезненное пристрастие к облегчению собственного велосипеда с использованием дорогих карбоновых деталей, а также выбрасывания и вырезания «ненужных».

Велопонос — режим движения, при котором велосипед едет на своем владельце в результате попадания в болото, на снежную целину или в непролазную грязь.

Вкручивать — ехать активно, на пределе сил.

Говнолин — вид дорожного покрытия, липкая вязкая грязь характерного цвета (отсюда название), забивающая собой оборудование.

Грейдер — «шоссейная дорога с гравийным покрытием», на военных картах обозначается емкой буквой «Г». Обычно представляет собой особо пыльную «стиральную доску» с песчаным покрытием в жару и грязевым — в дождь.

Гробик — маленькая одноместная палатка характерной внешности, как правило, типа «полубочка», у которой торцевые дуги разного диаметра.

Диван — широкое мягкое седло, оснащенное пружинами (может быть и без пружин, но первые 2 условия обязательны). В подавляющем большинстве случаев испольпользуется для того, чтобы матрасить.

Забалтывание — явление, когда велосипедист выбирает слишком легкую передачу, и начинает быстро «болтать» ногами, при этом подскакивая в седле велосипеда. Часто встречается на спусках, когда велосипедист не успевает перейти на более «тяжелую» передачу. См. также Каденс.

Затуп — длительная незапланированная остановка во время похода или покатушки.

Злая резина — тип протектора велошины.

Капнуть — отстать от группы гонщиков.

Кастом — велосипед, собранный своим владельцем вручную. Зачастую такой велосипед также является объектом хреносоздавательства.

Колхоз — самодельный или «доработанный напильником» узел, устройство и т. п. Колхозить — заниматься самодельничеством. Пример: заколхозить фару. В негативном смысле — заниматься самодельничеством в случае, когда проще, дешевле и надежнее купить готовую вещь.

Крокодил — советский велосипед, модернизированный с применением современных деталей. Та же рама может быть основой как шоссейника, так и эрзац-МТБ. Владелец, соответственно, крокодиловод. Не путать с колхозом! В отличие от последних, крокодиловоды, как правило, люди технически подкованные и с прямыми руками. В силу этого весьма уважаемы велосообществом, в отличие от колхозников.

Лесовозка (говновозка) — дорога, протоптанная лесовозными машинами, как назло, в самом красивом месте соснового леса. В сухую погоду велосипед на лесовозке тонет в песке, а во влажную — в грязи. В теплое время года лесовозок стараются избегать любой ценой, однако в снежную зиму лесовозка может быть единственным способом проезда через лес на велосипеде.

Лосить — ехать заметно быстрее других участников поездки.

Лось — уважительное название быстрого и выносливого байкера.

Лошпедист (дроческопер) — неуважительное название человека на разболтанном дешевом велосипеде, незнакомого с ПДД и правилами поведения.

Матрасить — ехать расслабленно, с регулярными отдыхами, купаниями, перерывами на еду и осмотр достопримечательностей. Матрас — покатушка в соответствующем стиле.

Набить, натолкать (воздухом камеру) — сильно накачать колесо.

Ноучилдрен — ситуация, когда обе ноги у велосипедиста мужского пола слетают с педалей. Контактные педали позволяют избежать такой неприятности

Источник

А что выгодней раздербанить велосипед или продать целиком?

Подскажите как выгоднее продать велосипед через дербан или все же целиком?
Сталкивался ли кто-то с похожей проблемой, как долго это происходит? Насколько понимаю через дербан все же выгоднее, но неясно как определять стоимость компонентов. Будет обидно продать тормозные ручки или втулки и остаться с неработающим велосипедом.

Дербан может и выгоднее, но вот найти покупателя на все компоненты в отдельности может быть не очень просто, особенно на раму.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

в вашем случае проще
будет дать объявление
о продаже байка с
примечанием о дербане
после продажи рамы

Проще да не очень. Я две недели назад купил у друга fuji tahoe 2.0. До этого он его продавал целиком в течение почти что года. Я когда у него купил его, скатался несколько раз и понял, что это несовсем то что мне нужно.
И теперь передо мною стоит вопрос то ли как друг пытаться его еще год продать целиком, то ли начать дербанить. Он говорит, что нужно лучше бы раздербанить. Запчасти улетают быстрее и конечная сумма, как он мне ее привел в полтора раза больше чем если целиком.
Но что то я сомневаюсь в его компетентности и решил дополнительно разузнать мнение на форуме прежде чем вылаживать велосипед на продажу

Цитата сообщения от x_p3 отправленного 15 Мар, 2016 в 13:32
Цитата сообщения от kalipso отправленного 16 Мар, 2016 в 11:44
Цитата сообщения от x_p3 отправленного 15 Мар, 2016 в 13:32

Мне советуют брать за раму 100, за вилку 100, за колеса 80.
Шатуны 50
Вся навеска 300.

Как считаешь это нормально?

Цитата сообщения от kalipso отправленного 17 Мар, 2016 в 11:38

Мне советуют брать за раму 100, за вилку 100, за колеса 80.
Шатуны 50
Вся навеска 300.

Как считаешь это нормально?

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Цитата сообщения от отправленного 18 Мар, 2016 в 00:16
Цитата сообщения от vseslav отправленного 18 Мар, 2016 в 08:46
Цитата сообщения от x_p3 отправленного 17 Мар, 2016 в 12:35
Цитата сообщения от kalipso отправленного 17 Мар, 2016 в 11:38

Мне советуют брать за раму 100, за вилку 100, за колеса 80.
Шатуны 50
Вся навеска 300.

Как считаешь это нормально?

Я о дербане речь веду. Покупал я его медлу прочим за 450. Предлагаете на воздушке рокшокс и XT хард за 315 продавать? И конечно будете первым в очереди

Цитата сообщения от vseslav отправленного 18 Мар, 2016 в 08:37
Цитата сообщения от отправленного 18 Мар, 2016 в 00:16

За всю навеску, не только переключатели, а все что кроме рамы, вилки и колес.
Прошу показать мне цены о которых вы тут говорите. Не будьте голословны. С примерами давайте.

Цитата сообщения от vseslav отправленного 18 Мар, 2016 в 08:46

Не нужно говрить о том, чего не знаете. Я сам хотел купить. И он бы мне вернул деньги, но сам сразу приобрел себе новый байк

Источник

Кража велосипеда

С одной стороны массовые кражи велосипедов обусловлены выгодой от преступной деятельности и низким риском понести наказание, с другой — тупостью и легкомыслием владельцев велосипедов. Но тут ничего не поделать… Кража велосипеда с момента их массового распространения событие банальное. Велозамок поможет только тем, кто понимает в каком мире живет.

Большинство людей либо никак не пытается защитить свои велосипеды от кражи, либо пытается, но делает это довольно глупо. С увеличением количества людей с клиповым мышлением деятельность воров существенно упрощается, поскольку обладатели клипового мышления испытывают трудности, а подчас и вовсе неспособны к анализу ситуации. Образ ситуации попросту не задерживается в мыслях надолго, он почти сразу исчезает, а его место занимает новый.

Глупым, в грубом значении этого слова, Струнникова назвать было нельзя, но и умен он был лишь настолько, чтобы, как говорится, сальных свечей не есть и стеклом не утираться.

Статистика краж велосипедов

За последние несколько лет количество украденных велосипедов в Германии — около 300 000 в год, то-есть крадут примерно 34 велосипеда в час. Пока вы читаете эту статью, несколько немцев лишились своих велосипедов. Полиция находит и возвращает владельцам около 10% украденных велосипедов.

В США крадут около 1 000 000 велосипедов в год. Получается примерно 114 велосипедов в час. Хотя количество велосипедистов растет, по мнению Ноа Будника, заместителя директора по транспортным альтернативам: «воровство — одна из главных причин, по которым многие люди не ездят на велосипедах». Согласно данным ФБР и Национального реестра велосипедов, стоимость украденных велосипедов составляет более 350 миллионов долларов в год.

В Великобритании крадут 400 000 — 530 000 байков в год, то есть минимум 45 штук в час. Только 4% украденных велосипедов возвращаются в руки владельцев.

В Нидерландах ежегодно пропадает около 600 000 «железных коней». Получается примерно 68 великов в час или 1 в минуту.
Если в Амстердаме вам понадобится велосипед, нужно выйти на улицу и громко крикнуть: «Эй, стой, это мой велик!» (на голландском конечно). Как минимум двое бросят велосипеды и попытаются скрыться. Выбирай из брошенных великов лучший и иди кататься. )

В Монреале (Канада) на 961 пострадавших от кражи велосипедов приходится 1890 утраченных велосипеда. То-есть у многих людей на протяжении их жизни крали по 2-3 велосипеда. Полиция там находит и возвращает около 2,4%.

С электровелосипедами все то же самое. В Нидерландах, по данным фонда по борьбе с кражами велосипедов Safe, количество украденных электровелосипедов в 2020 году выросло на 37%. Всего было украдено 18 032 электровелосипеда. Все больше электровелосипедов воруют из гаражей. 80% велосипедов с системой отслеживания удается вернуть владельцам. Проблема не в полной мере отражается статистикой, поскольку только 14% пострадавших от краж владельцев сообщают об этом в полицию и в основном это люди застраховавшие свои электробайки.

Официальной статистики в России по кражам велосипедов нет.
Цены растут, нравственность падает, благосостояние россиян ухудшается и судя по сообщениям СМИ в неблагополучных регионах тащат даже совсем убитые велики для сдачи в металлолом.

Кражей велосипедов промышляют люди самых разных специальностей включая артистов балета.

Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас, намеднись, дядя Софрон мимо кружки с керосином шел — и тот весь выпил!

Места повышенного риска кражи велосипеда

В России больше всего краж происходит из придомовых тамбуров и подъездов. Видеокамеры и консьержки помехой не являются. На втором месте — велосипеды оставленные около магазина, на улице, на пляже, около дома и около места работы. На третьем месте гаражи и «охраняемые» стоянки. На четвертом: гоп-стоп или «дал прокатиться» и т.п.
Безопасных мест нет. Велосипеды пытаются красть даже от полицейских участков.

Все места возможной парковки велосипедов, рядом с которыми находятся какие-либо охранники казалось бы более безопасны. Но это иллюзия. Вы в России!

Как действуют воры

Воры действуют очень просто. Видят велосипед без владельца и забирают его себе. Особого ума тут не требуется, только желание спереть велосипед и стечение обстоятельств позволяющее это сделать.

По статистике 90% веловоров — наркоманы. У них отсутствует чувство самосохранения. Никакие замки не помешают им присвоить чужую собственность. Реклама производителей велозамков, тесты, советы знатоков — это все чушь. Мощные замки лишь снижают вероятность кражи и только в общественных местах.

С распространением электровелосипедов, цена на топовые модели которых начинается от 5000 евро, воровством занялись профессионалы для которых препятствий нет вообще.

Велозамки с металлическим тросиком

Тросик (вне зависимости от его толщины) перекусывается обычными кусачками, гидравлическими ножницами или болторезом (способен перекусить трос толщиной до 2.5 см) за секунду. В общем тросик — это защита от воров лишенных инструмента, детей и честных граждан.

Но и для тросиков есть применение. Если вы едете за грибами и оставляете велосипед в лесу, то тросика вполне достаточно, поскольку у грибников обычно нет с собой кусачек, а зубы жалко.

Замки U-Lock

U-образные замки перепиливаются. Опытные воры таскают с собой болгарку на аккумуляторах (окупается очень быстро). На то, что бы снять дорогой и качественный U-образный замок у вора уходит не более минуты. Прохожие, как вы понимаете, не реагируют.
Тем не менее — это самые хорошие велозамки, поскольку толщина и качество металла не позволяют их скусывать, а болгарка на аккумуляторах с собой не у каждого вора.

Сами воры рекомендуют пристегивать велосипеды двумя замками U-Lock прихватывая и раму и оба колеса. Кражи велосипедов с двумя U-Lock замками довольно бессмысленно, поскольку где-то недалеко всегда можно найти велик ничем не хуже, но на тросике или с одним U-Lock замком.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Дербан

Кража велосипеда — явление распространенное, но не следует забывать и про «дербан». От кражи мелких частей велосипеда (фары, дисплея) никто не застрахован. При этом квалифицированные воры прекрасно знают цены. Так седло фирмы Brooks стоит около 5000 руб. Но дорогие седла можно фиксировать тросиком.
Если вы оставляете велосипед на улице, все ценные и малогабаритные части лучше с него снимать. Колеса можно пристегивать велозамками или использовать Abus NutFix Component Lock. От дербана неплохо защищает сигнализация.

Защити себя сам

Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.

Чем дороже велосипед — тем сильнее в случае кражи вы пострадаете финансово. Так что совет номер раз: по возможности будьте скромнее. С электровелосипедами скромность не помогает, они все не дешевые. Цена на нормальный электровелосипед начинается от 100 000 руб. Пусть эта цифра и будет эталоном скромности для ебайкеров.
Старые и недорогие велосипеды — не спасение от воровства, они являются основной добычей велосипедных воров поскольку их больше. Но их потеря не столь неприятна в финансовом плане.

Совет номер два. Нельзя оставлять велосипед на улице без личного присмотра. Ни на охраняемых стоянках, ни в безлюдных, ни в людных местах. Статистику в начале статьи читали? Рано или поздно оставленный без присмотра велосипед уведут, даже если он будет приварен к стальному столбу.

Совет номер три. Страхуйте свой велосипед, если это не ашан-байк. Только страховка позволит хоть отчасти компенсировать финансовые потери.

Совет номер четыре. Даже, если вы храните велосипед дома, используйте самые «надежные» велозамки. Если вы все же оставляете велосипед на улице у магазина или еще где-то используйте два самых «надежных» замка.

Совет номер пять. Не болтай! Язык твой — враг твой. Если велосипед стоит больше 5000 рублей не нужно никому рассказывать о его цене.

Перевоспитание воспитуемых

Видимо во всех странах мира велосипедисты не верят в эффективность работы государства и пытаются перевоспитать воров самостоятельно. Насколько это эффективно, неизвестно, но процесс увлекательный.

Украли велосипед. Что делать?

Кража велосипеда – это уголовное преступление, попадающее под статью 158 УК РФ. Если у вас украли велосипед позвоните в полицию и заявите о произошедшем угоне велосипеда.

До приезда полиции следует просить прохожих (если таковые были). Если транспортное средство было оставлено в людном месте, то обязательно найдутся свидетели, например, работники коммунальных служб, продавцы магазинов, отдыхающие. Обратите внимание и на припаркованные рядом автомобили, поговорите с водителями, возможно, камера видеорегистратора зафиксировала момент кражи и самого вора.

Подробно опишите ситуацию подъехавшим сотрудникам полиции. Укажите точные данные велосипеда: марку, цвет, модель, эксплуатационные характеристики, особые приметы, примерную стоимость велосипеда. Возможно сотрудники полиции предложат пройтись или проехать по улице, дворам и переулкам. От этого не стоит отказываться: подобные меры нередко приносят быстрый результат.

Обязательно подайте письменное заявление о краже велосипеда в полицию. Если сотрудниками полиции будет найден велосипед, то для его изъятия потребуется письменное заявление потерпевшего. В заявлении опишите всё, что касается обстоятельств кражи и велосипеда. Большим плюсом станут прикреплённые к заявлению документы о покупке: кассовый чек и техпаспорт, в котором указан уникальный номер велосипедной рамы. При обнаружении пропажи эта информация поможет доказать, что велосипед действительно ваш.

После сообщения о краже на велофоруме или в соцсетях вам могут позвонить мошенники с предложением выкупить украденный велосипед. Обычно они назначают встречи у известных торгово-развлекательных центров, вокзалов и т.п. Когда вы будете на месте, по телефону потребуют внести предоплату на виртуальный кошелек. Все это — развод, вашего велосипеда у них нет. В этом можно убедиться, задав вопрос по особым приметам, известным только вам, но не описанным в сообщении на велофоруме или в соцсети. Намерение злоумышленников — получить от лоха деньги.

Страховки от кражи велосипеда

Страховые компании предлагают клиентам застраховать велосипед по 3 видам рисков:

Для дорогих велосипедов страховка — единственный способ уменьшить финансовые потери в случае их кражи.
Полис на велосипед оформляется как на движимое имущество. Коэффициент износа, исходя из которого страховая сумма будет снижаться каждый месяц на 1,7%. Обширный список ограничений на страховые случаи может включать все что угодно. Внимательно изучите все эти ограничения. Там могут быть следующие пункты: кража велосипеда, произошедшая в период с 20.00 до 8.00 не будет признана страховым событием или запрещается оставлять велосипед на ночь без присмотра и т.п.

Если вы страхуете велосипед в Европе и он не хранится в закрытом помещении, замок является обязательным требованием для любой страховой компании.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Где продают угнанные велосипеды?

Большинство угнанных велосипедов находят у лиц без определённого места жительства, гастарбайтеров, а также у лиц цыганской национальности.

Чаще всего угнанные велосипеды продают через интернет-площадки: «Авито», «Из рук в руки», Ebay, велофорумы, тематические группы в соцсетях и т.п. или разбирают на запчасти, а затем продают по частям.

Проверка б/у велосипеда

Если вы решили купить подержанный велосипед, то попросите продавца предоставить документы на транспортное средство. К сожалению, часто у велосипедов, продающихся для повторного использования, не сохраняются документы. Тогда у покупателя встаёт вопрос о законности продажи.

На велосипеде, под нижней частью каретки, обычно размещён специальный заводской штамп. В случае кражи владелец подаёт заявление, где указывает именно этот номер. Сколько-нибудь полной единой базы данных угнанных велосипедов не существует. Есть частные проекты, но владельцы часто теряют к ним интерес из-за отсутствия финансирования и забрасывают. Правоохранительным органам эта тема не интересна.

Попробовать пробить велосипед на угон можно на следующих сайтах:
lostbike.ru
veloid.ru
velorozisk.ru
Или поиском на форуме Веломании, в VK и т.п.

Подавляющее большинство фирменных подержанных электровелосипедов реализуемых в России — украдены в Европе. Проверить это очень просто. Запросите у продавца фотографии номеров рамы и мотора. Если продавец уходит от ответа, велосипед вероятнее всего краденый.

Во избежание попадания в ситуацию, которая может повредить вашей репутации, нервам и бюджету, при покупке велосипеда без документов рекомендуется заключать договор купли-продажи, либо требовать от получателя денег подробную расписку, в которых должны быть указаны Ф.И.О., паспортные данные и регистрация продавца, подробная спецификация с заводским номером изделия, дата и сумма сделки, контакты и подписи сторон с расшифровкой.

Пранк против краж велосипедов

Паразитов одолевают свои паразиты… Массовый характер краж велосипедов породил пранк-направление в среде ютюб-блоггеров. На ворах уже успешно зарабатывают создавая увлекательный контент, где воры испытывают разного рода страдания падая с привязанного, неисправного или снабженного электрошокером велосипеда.

Какой велозамок купить?

В зависимости от достатка и уровня скаредности следует покупать либо замки фирмы немецкой фирмы Abus, либо дешевые аналоги с Алиэкспресс.
Почему Abus? У меня сложилось впечатление, что именно эта фирма вваливает больше всего денег в инженерные разработки, тесты и патенты. Хотя есть еще Kryptonite. Но эта американская компания не производит ничего заметно отличного от немецких изделий.
Abus и Kryptonite лучше покупать в европейских интернет-магазинах, а не в России. Поскольку это дешевле.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

У многих людей сложилось мнение, что Декатлон — это качественно и дешево. К сожалению это иллюзия. Цена в Декатлоне на велозамки завышена на 20-30%.

С моей точки зрения у замков Abus и Kryptonite есть одно несомненное преимущество. И оно не имеет прямого отношения к теме воровства. Качественные фирменные замки реже ломаются и меньше страдают от климатических условий. После того, как мне пришлось под видеокамерой и взглядами прохожих перекусывать толстый китайский трос на собственном велосипеде перед входом в Леруа Мерлен, я считаю неломучесть велозамков их самым важным качеством.

Тросовый велозамок Abus

В настоящее время я пользуюсь велозамком Abus Numero Combination. Длина троса 180 см, толщина: 10 мм, вес: 595 г. Удобен тем, что отсутствует риск потери ключа, а большая длина позволяет пристегивать велосипед к толстым деревьям.

Китайский тросовый велозамок

Китайские тросовые велозамки особо не отличаются от европейских ни внешним видом, ни ценой. А вот относительно качества запирающего механизма остаются вопросы. Покупать их особого смысла не вижу. Сломается что-нибудь внутри и придется искать инструмент, что бы отнять собственный велосипед у китайского запорного механизма.

Велозамок U-Lock от Abus

Если вы склонны покупать только супер-качественные изделия, то можно приобрести велозамок Abus Granit X-Plus 540 D-Lock (230 мм) за 8267 руб и расслабиться. Для дорогих велосипедов это вполне оправданное приобретение.
Этот U-Lock замок удобно крепится на раму велосипеда с помощью фирменного кронштейна и являет собой некий идеал. Ничего надежнее для защиты велосипедов от угона немцы еще не придумали. У этого велозамка даже замочная скважина автоматически закрывается, что бы туда не набилась грязь или не натекла вода…

Единственным минусом являются размеры. В велосумку его не засунуть. Но тут уж ничего не поделать… У Abus имеются и более компактные U-Lock замки, но, думаю, если уж брать замок этого типа, то за миниатюризацией гнаться не следует…

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Грамотным дополнением к любому замку системы U-Lock является дополнительный тросик, позволяющий обезопасить велосипед от снятия колес и дорогого амортизационного подседельного штыря, а также связать несколько велосипедов вместе. Выпускается несколько вариантов.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Самой высокой степенью защиты обладают «умные» замки U-Lock со встроенными датчиками вибрации и движения, а также сигнализацией в 100 дБ и Bluetooth.

Лучшим является «умный» замок ABUS 770A SmartX ™ D-Lock. Его разблокировка осуществляется, когда владелец со смартфоном подходит к велосипеду. Пользователь может создать доверенную группу, выдать разрешение на разблокировку знакомым и родственникам. Фирменное приложение автоматически сохраняет координаты, чтобы упростить поиск транспорта.
У этого велозамка два минуса: цена около 15000 руб и неспособность работать при отсутствии у вас работающего смартфона.

Китайский велозамок U-Lock

Изделия китайского велопрома выгодно отличаются ценой. Велозамок на картинке ниже стоит от 2840 руб включая доставку. Если сломается, без болгарки пилить его придется довольно долго.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Иные конструкции велозамков

Существует довольно много малопопулярных типов велозамков. Или популярных, но неоправданно тяжелых (цепи). Рассматривать их не вижу смысла.
Но есть несколько моделей отличающихся компактностью, небольшим весом, надежностью и удобством в перевозке. Это сегментные конструкции имеющие механизм складывания. Некоторые из них лучше, чем тросовые велозамки, но хуже, чем U-Lock.

Прежде всего обратите внимание на Abus Bordo 6000 90 см. Скусывается только мощным болторезом или спиливается болгаркой. Очень привлекателен своей компактностью и удобством крепления на раму.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Китайцы конечно же сделали аналог по цене 1393 руб и непонятного качества.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

И еще несколько вариантов по цене выше, чем у немцев: от 4 370 руб.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Есть и весьма компактные популярные китайские изделия по цене 2 084 руб.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Компактные и дешевые китайские изделия весьма популярны. Долгой доставки ждать не надо, многие модели продаются со складов в Москве. Велозамок изображенный на фотографии ниже стоит: 2278 руб.

Дербан велосипеда что это. Смотреть фото Дербан велосипеда что это. Смотреть картинку Дербан велосипеда что это. Картинка про Дербан велосипеда что это. Фото Дербан велосипеда что это

Всяческие блокираторы колес всерьез рассматривать не имеет смысла. Велосипед с заблокированным колесом легко унести на плече.

GPS-маячок для велосипеда

GPS-маячок (трекер) хорош только для грибников не способных найти оставленный в лесу свой собственный велик. Все родители использующие GPS-маячки для отслеживания своих детенышей, прекрасно знают, что их точность оставляет желать лучшего. Допустим вы видите на карте, что украденный к вас велосипед вероятнее всего находится в некоем 14-ти этажном доме (или соседнем). И что? Обыскивать все квартиры не законно. Неделями караулить у подъезда?
Если у вас был случай удачного возвращения велосипеда с помощью GPS-маячка, поделитесь в комментариях. Мне такие случаи неизвестны.

Сигнализация

Сигнализация для велосипеда находит все большее применение, поскольку кража велосипеда оборудованного сигнализацией крайне затруднена. Даже если вор попытается ее снять, она сработает.

Моделей довольно много. Самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество на картинке. Прибор крепится хомутами или стяжками под седло, на раму или подседельный штырь, включает сирену в ответ на любые вибрации. Включение/выключение осуществляется с брелка. Цена около 800 рублей.
Пользователями отмечается только одна проблема связанная с этой моделью. Если вы заказываете не один, а два пульта, то штатный работает отлично, а второй требует перепрограммирования.

Текст: Дмитрий Константинов
Фотографии производителей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *