Дескриптор для сайта что это

Дескриптор – инструмент повышения продаж с сайта

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Что такое дескриптор? Это начало всех начал!

Дескриптор – один из важнейших инструментов, благодаря которому люди, приходящие на ваш сайт, понимают, куда именно попали. И даже если он будет слишком большим, это не является ошибкой. Дескриптор можно сделать отдельно для некоторых страниц или разделов.
Для справки: дескриптор – это описание. Описание услуг, оказываемых вами, описание реализуемых товаров, а также описание самой компании.

Как составить продающих дескриптор?

Первый пример

Рассмотрим любой сайт, продающий, например, сантехнику и аксессуары для санузлов. В дескриптор мы можем внести данные о способе реализации и географии доставки. При желании каждый клиент может найти эту информацию на сайте, но для этого нужно проделать некоторые действия, например, воспользоваться системой навигации, пролистать страницу, просмотреть ее вдоль и поперек. На это уйдет время. А если к вам пришла бабушка, то она и вовсе не найдет эти данные.

В данном случае дескриптор будет звучать так: «Интернет-магазин качественной сантехники и аксессуаров для личных и общественных санузлов с доставкой по МО и Москве».

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Есть конкретные вопросы?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Второй пример

Вы продаете, скажем, скважинные насосы. Об этом нам посетителю говорит тайтл (служебный заголовок страницы). Но каждый ли посетитель смотрит на ваш тайтл? Конечно, нет. Его увидит, пожалуй, только опытный сеошник, да и то по привычке. Плюс во многих современных браузерах тайтл вовсе незаметен.

Воспользоваться навигацией – выход, но не очень удобный, особенно для неопытных пользователей ПК. Если в навигационной системе вашего сайта много пунктов, заблудиться будет не так сложно. Да и вряд ли навигация расскажет посетителю, будет ли доставлен тот или иной товар по вашему адресу, а также можно ли его купить в розницу или только оптом.

Выход: объединить товары по таким признакам, как доставка, способ реализации и регион. Тогда посетитель быстро определит условия покупки и возможность доставки. Все это он увидит прямо под вашим логотипом.

Третий пример

Рассмотрим сайт, предлагающий услуги, например, по оптимизации налогов. Естественно, сама формулировка «оптимизация налогов» будет недостаточна. Непонятно, где проводится оптимизация, каких налогов, как и для кого. В данном случае дополнительные данные обязательны. Не забудьте подчеркнуть ссылки.

И напоследок, что важно знать о дескрипторе?

Дескриптор – это обобщенное описание компании, ее товаров и услуг.
Дескриптор должен быть:

Это стандартный набор эффективного дескриптора. Но вы можете включить у него что-то свое, что выделит вашу компанию на рынке. Даешь фантазию и креативность!

Можно составить несколько дескрипторов и провести опрос среди клиентов или знакомых: какой из них является более привлекательным и понятным, при этом полностью раскрывает суть вашей компании.

Дескрипторы, написанные нашими специалистыми, улучшают продающие качества сайтов.

Источник

Дескриптор

Что такое дескриптор?

Дескриптор переводится с английского как «описывающий». Не стоит путать дескриптор с SEO термином description, то есть с описательной частью сайта, которую мы видим в результатах поиска. В маркетинге дескриптор – это краткое описание товара или услуги, основной смысл.

Грамотно составленный дескриптор отвечает на вопросы:

Дескриптор состоит из следующих элементов:

Правила составления грамотного дескриптора

Совет: неплохо придумать несколько вариантов дескрипторов и протестировать каждый из них. Это позволит понять какой дескриптор наиболее привлекателен.

Примеры дескрипторов сайтов

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это Пример дескриптора. «Hotels.ru Бронирование отелей по всему миру без предоплаты и комиссии!». Понятно, что за сайт, для кого он, указаны преимущества.

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это Еще пример от «tumblr: Делитесь тем, что вы любите. Находите то, что вам интересно»

Помните, что дескриптор это не просто какой-то кусок текста, а настоящая “прихожая” вашего контента. Если она будет удобной и понятной, человеку захочется пройти дальше.

Если же вы сделаете дескриптор запутанным и сложным, это принесет вам только потерю клиентов. И ничего больше.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

“Панда-копирайтинг” – один из крупнейших проектов изучения, обучения и внедрения профессионального копирайтинга в Рунете. Основатель проекта– Петр Панда, создатель популярных бестселлеров о копирайтинге и один из самых известных авторов Рунета.

Вы также можете посетить наш Университет или почитать наши статьи о копирайтинге. Также вы всегда можете заказать у нас услуги профессионального копирайтинга: мы не боимся сложных ниш, большой конкуренции и умеем делать больше, чем кажется возможным.

Источник

Продающий сайт — Краткое описание сайта (дескриптор)

В предыдущей статье, мы уже говорили, что каждый сайт должен содержать продающие элементы и должен быть заточен на одно конкретное целевое действие. И чтобы это целевое действие состоялось, необходимо чтобы на Вашем сайте были хотя бы базовые продающие элементы.

Одним из таких обязательных продающих элементов является дескриптор (краткое описание сайта). Вообще, базовые элементы, которые повышают конверсию Вашего сайта мы детально обсуждаем в нашей Мастер группе — сообществе предпринимателей.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Что же такое дескриптор?

Дескриптор – это краткое описание сайта иил основной смысл и идея ресурса. При попадании на любую страницу сайта, человек в первую очередь обращает свое внимание на левый верхний угол, где обычно расположен логотип.

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что этоИменно по этой причине, следует под логотипом, максимально четко описать посетителю, что это за сайт, и на тот ли ресурс посетитель попал.

Если ваш сайт является интернет-магазином, и Вы продаете на нем часы, Вы так и должны кратко описать примерно следующее: «интернет-магазин часов», если Вы продаете детские товары, значит «интернет-магазин детских товаров» и т.п.

Краткое описание сайта обязательно должно быть под логотипом, независимо от Вашего бизнеса и Вашей ниши, в которой Вы работаете. Если Вы обучаете людей английскому, так и пишите – «изучение английского языка онлайн». В любом случае четкое позиционирование и четкая формулировка обязательно должны быть на вашем сайте.

Следующим важным элементом в дескрипторе должен быть четкий и понятный Заголовок. Обычно его располагают в самом центре вверху сайта. Кроме того, что в Заголовке Вы предельно четко продолжаете описывать свой ресурс, Вы также можете разместить в Заголовке свою первую зацепку.

Заголовок – это не описание Вашего сайта, а элемент создающий заинтересованность клиента.

Например, для организации по строительству бань, можно разместить следующее предложение в заголовке: «Строительство домов под ключ в Санкт-Петербурге за 24 дня». Правда удобное и краткое описание сайта? Делая такую заявку уже в Заголовке, Вы создадите интерес посетителя и заставите его просмотреть основное содержание Вашего ресурса!

Также можете разместить подзаголовок, в котором Вы еще больше раскроете тему Вашего ресурса. В нем стоит разместить еще одну зацепку, интересную Вашей целевой аудитории. По статистике, 8 из 10 посетителей сайта читают заголовок и уже после этого принимают решение, стоит ли задержаться на этом ресурсе, или стоит перейти и искать новый ресурс, который будет полезен Вашему посетителю.

Основная задача дескриптора, заголовка и логотипа ответить посетителю на вопрос: «Где Я? Куда Я попал?»

С помощью дескриптора и заголовка Вашего сайта, Вы зацепите внимание посетителя в так называемом контенте первого экрана.

Посетитель принимает решение, насколько ему интересен и полезен сайт в течение первых 4-х секунд пребывания на ресурсе! Краткое описание сайта, Заголовок, логотип и дескриптор, при правильном составлении позволят Вам зацепить своего потенциального клиента и создать у него интерес к Вашему ресурсу.

В следующих статьях, я Вам расскажу об остальных элементах, которые обязательно должны быть на Ваших сайтах, и которые не только повлияют на продажи в Вашем бизнесе, но и значительно сэкономят средства на продвижение Вашего сайта в интернете.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Инфобизнес. С чего начать создание инфобизнеса?

Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник

Все о Title и Description – как написать, как заполнять…

Сегодня поговорим о метаданных для SEO: а именно тегах Title и Description. Никакой воды! Все что вы хотели знать об этих метатегах за 5 минут.

Что такое Тайтл и Дескрипшн и почему они так важны для продвижения сайта

Что такое сниппет в SEO?

Это блок (фрагмент) с информацией, который формируется в результатах поиска на основании данных, которые роботы Гугл или Яндекс получают от сайта. Состоит из: Title, Description, URL, а также расширенные данные: дата, быстрые ссылки, цены, рейтинг и многое другое.

Пример, как выглядит наш сайт в поисковой выдаче:

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Пример метатегов Title и Description в коде страницы:

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Как правильно написать Title и Description:

Начнем с Title

В Тайтл обязательно должно быть основное ключевое слово. Это важно, как для пользователей, так и для поисковых систем, будь то Google или Яндекс.

Тайтл должен быть максимально привлекательным для пользователей. Т.е. на него должны кликать чаще, чем на другие результаты выдачи. CTR (клики/показы) вашего сниппета – это один из факторов ранжирования поисковых систем.

Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Как создать Тайтл с высоким CTR:

Пример идеального title для статьи:

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Теперь о Description

Если Тайтл действительно важен, то вот Дескрипшн немного отходит на второй план. На это есть две причины:

Тем не менее отсутствие этого мета тега поисковые системы признают ошибкой, а значит он должен быть заполнен и должен отличаться от Title.

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Как написать эффективный Description:

Пример хорошего метатега Description (думаю, понятно какой из них):

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

О длине Title и Description

На момент написания статьи рекомендуемые ограничения по количеству символов для Яндекс и Гугл такие:

Стоит ли придерживаться этих рекомендаций?

Постарайтесь, чтобы в 90 символов Тайтла уместились основной ключ и самая важная информация.

Что касается дескрипшена, то я часто пишу в 1.5-2 раза больше символов.

Примеры создания Title и Description

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Пример на сайте услуг

Description: Купить прямой или угловой шкаф-купе в 👦👧детскую комнату под ключ по самой ⭐низкой цене в Минске! ✅Рассрочка 0% от 3 до 6 месяцев от компании. ✅Безусловная гарантия 3 года на шкафы-купе.

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Пример в интернет-магазине

Description: Бескаркасная мягкая мебель со скидкой и 🚚 доставкой по всей Беларуси. ✅Самый большой выбор расцветок форм и размеров в Минске! 🎁 Скидки до 60% на акционные кресла-мешки. ✅Всегда в наличии! ✅Можно в аренду!

Дескриптор для сайта что это. Смотреть фото Дескриптор для сайта что это. Смотреть картинку Дескриптор для сайта что это. Картинка про Дескриптор для сайта что это. Фото Дескриптор для сайта что это

Пример в информационной статье

Description: Продвижение статей и оптимизация текста под поисковые системы: ⭐правила оформления, ⭐как использовать мета-теги, ⭐4 фишки для супер-эффективного продвижения в Google и Яндекс.

Автоматизация создания метатегов Title и Description в популярных CMS WordPress и OpenCart

Если для небольшого блога вполне удобно прописывать Title и Description вручную к каждой странице, то вот в интернет-магазине на 1000 товаров это будет крайне затруднительно.

Как поступать в случае большого количества страниц на сайте?

Использовать специальные плагины, которые позволяют формировать уникальные мета-данные через шаблоны и переменные.

К примеру в интернет-магазине, как правило, используются следующие переменные: название товара, цена, город, название категории и многое другое.

Все переменные заполняются отдельно в каждом товаре, а нам остается только создать шаблон, по которому будет сформирован уникальный Тайтл или Description.

Пример: «Купить [название товара] в [город] по честной цене»

Таким образом, мы можем сформировать метатеги сразу для всех страниц товаров, категорий, страниц услуг и так далее. А главное, мы можем быстро их изменить в будущем.

Источник

Дескриптор в копирайтинге. Простые рецепты продающих текстов

Подача информации важна не меньше, чем сама информация. Она должна быть полной, исчерпывающей и полезной. Многие копирайтеры ограничиваются лишь маркетинговыми формулами (ODC, AIDA и пр.), забывая, что продающий текст – это не столько реклама, сколько коммерческое предложение и построено оно должно быть совсем иначе, чем рекламная статья.

Самое главное в любом коммерческом послании – это смысл. На какой сайт попал пользователь? Что за текст перед ним? Что предлагает компания? И какая выгода в конце концов ждёт покупателя? Для простого и ёмкого ответа на все эти вопросы и существует такой инструмент, как дескриптор.

Дескриптор – это небольшой заголовок или визуально выделенный фрагмент текста (5 – 7 слов), задача которого состоит в пояснении коммерческого предложения.

Обычно дескриптор располагается в верхней части интернет-страницы: слева, рядом с логотипом и названием сайта, или справа – как самостоятельный слоган. Он должен пояснять пользователю, на какой сайт он попал, а в случае со статьёй – презентовать главную её мысль или выгоду от прочтения.

Дескриптор должен быть максимально ёмким и информативным, давать чёткий ответ о конкурентном преимуществе товара, бренда, компании, содержать интересное УТП, поясняя суть послания. Бегло глянув на дескриптор, пользователь сразу же должен понять, туда он попал или нет, ведь зачастую непонимание коммерческого предложения (даже если сайт подходит на все сто) приводит к повышению процента отказов, а это воспринимается поисковыми системами как фактор несоответствия ожиданий и приводит последующей пессимизации сайта.

Как составить правильный дескриптор?

Проще всего суть дескриптора можно пояснить следующей аналогией: представьте, что на фасаде здания располагается вывеска, на которой замысловатыми буквами выведено: «Виктория» или какой-нибудь «Пилигрим». С ходу разобраться, что это за заведение, не заглянув при этом внутрь, невозможно.

Дескриптор – это вся суть заведения, выражающаяся в ёмкой, минималистичной фразе, соседствующей или дополняющей его название. И «магазин элитного женского белья Виктория» и «стейк-кафе с камином и глинтвейном» будут намного понятнее, чем просто «Виктория» и «Пилигрим». Согласитесь, в этом случае гораздо больше конкретики.

Так вот, дескриптор сайта – это такая же короткая «вывеска», которая и даст пользователям понять, чем тут торгуют и что предлагают. Его прямая задача – дать пользователю нужную информацию, зацепить его, сообщить важные подробности: вид и широту услуг, географию доставки и прочие бонусы.

Убедить за 7 секунд!

В идеале копирайтер должен вместить в дескриптор явное конкурентное преимущество фирмы. В этом случае клиент точно заглотит крючок! Вот несколько удачных примеров дескриптора:

На формирование коммерческого предложения копирайтеру даётся всего 7 секунд.

В дескриптор не обязательно добавлять название магазина – логотип и так виден в верхней части шапки, а вот что именно здесь можно купить или заказать, понятно не всегда, особенно если дизайн сайта разрабатывался без участия интернет-маркетолога.

Безусловно, всю эту информацию и так можно найти на вебсайте, однако для этого пользователю придётся покопаться, а свободного времени у него может и не быть. Да и статистика такова, что на формирование коммерческого предложения копирайтеру даётся всего 7 секунд. Если за это время пользователь не увидит нужной информации, покупки не будет.

К примеру, если все остальные продают товар за 300 гривен, а у вас он стоит 200, то такое конкурентное преимущество в обязательном порядке должно быть вынесено в дескриптор. Такая информация станет дополнительным побуждением к покупке. Добавляйте в него данные о сезонных скидках, бонусах, акциях и распродажах. Это тоже цепляет.

Итак, резюмируем: любая посадочная страница сайта должна иметь свой дескриптор, дающий пользователю понять, куда он попал, чем занимается компания и чем она может быть полезна.

То же самое относится и к обычным статьям. Копирайтинг должен работать на общую цель – информировать и продавать. Если пользователь ищет конкретный товар или услугу, он должен видеть коммерческое предложение с первых же секунд пребывания на сайте. Если хочет получить информацию – должен понимать главную мысль статьи ещё перед её прочтением. Сам текст при этом будет выступать лишь дополнением, пояснением нюансов.

Составляйте яркие дескрипторы и помните, что это отличный инструмент для повышения продаж! И лучше хоть какой-то слоган, чем никакого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *