Детализация оплаты вайлдберриз что это

Оплата в Вайлберриз при получении привязанной картой в 2021 году — как это работает?

Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Удобные условия доставки товаров, приятный интерфейс интернет-магазина сделали Wildberries популярной площадкой для шоппинга в России и других странах. Но в первую волну пандемии маркетплейс Вайлдберриз убрал пункт покупки товаров за наличные и оплату при получении картой. Нововведение опечалило многих пользователей и потенциальных клиентов. Но сегодня есть способ сделать заказ в интернет-магазине с постоплатой.

Способы оплаты и получения товара в Вайлдберриз

Недавно компания Вилдберрис снова ввела способ оплаты при получении товара, но только с привязанной карты. В начале года разработчики магазина запустили его в качестве теста.

Всем пользователям маркетплейса пришло на почту сообщение, что они могут снова оплачивать товар при получении, но предварительно должны привязать платежную карту. Магазин уведомил покупателей также и о том, что это разовая акция и будет доступна до 20 марта. Видимо, тестирование прошло удачно, и компания Вилдберрис решила оставить оплату при получении товара в пункт выдачи с привязанной карточки теперь уже навсегда.

Теперь пользователь может расплатиться тремя разными способами:

    Привязанной картой сразу при заказе. Через систему быстрых платежей. Если у пользователя есть электронный кошелек Юмани, то он может заплатить с помощью него. Привязанной банковской картой при получении товара.

Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Способов получения покупки также несколько:

Теперь, если у клиента две платежных карты привязаны к магазину, то ему нужно поставить основной ту, на которой всегда лежат деньги. Иначе можно остаться без покупки.

О том, как расплачиваются за вещи, купленные в марктеплейсе, пользователи в следующем блоке.

Как работает оплата при получении привязанной картой

Теперь пользователю, чтобы сделать постоплату, нужно:

После того как придет уведомление о том, что товар приехал в город, где проживает клиент, нужно будет пойти в пункт выдачи или дождаться курьера.

При походе за купленной вещью в пункт выдачи, карту необязательно брать с собой. Нужно будет сделать следующее:

Так происходит оплата при получении товара от Валберис с привязанной карты. Но, что делать, если вещь бракованная, не подходит по размеру или клиент передумал покупать то, что уже оформил?

Что будет, если отказаться от товара в Вайлдберриз?

В магазине некоторые товары помечаются значком, который предупреждает возврат покупки невозможен. Вещи без этого значка можно вернуть. Также разрешается отменить заказ или сделать это частично.

Частичная и полная отмена

Частичная и полная отмена возможна при первых 30 минут после оплаты заказа. Что нужно сделать, чтобы отменить покупку двух или трех вещей:

Многие пользователи интересуются, а можно ли отменить заказ, если он задерживается.

Отмена, если товар задерживается

Во время доставки регионы России случаются различные форс-мажоры. Поэтому товар может идти к покупателю в течение трех недель, месяца. В этом случае в личном кабинете появляется кнопка «Отменить».

А вот от курьерской доставки отказаться нельзя. Хотя эксперты на Вайлдберриз говорят, что отменить поставку все же возможно после звонка курьеру. Пользователь должен продиктовать ему код, полученный во время оформления. После отмены деньги на карту вернутся в течение двух, трех дней.

Отказ от вещи, которая не подошла по размеру или пришла с браком

Если вещь не подошла, то ее можно вернуть в течение определенного количества дней, которые дает продавец на возврат.

WB предоставит ответ в течение суток. Однако, если сообщение будет послано в иной раздел, а не в «Отказ и возврат товара», то его просто отклонят.

Можно ли заказать в Wildberries с оплатой при получении без привязанной карты?

Многие пользователи спрашивают, а можно ли заказать вещи с Вайлберис без оплаты при получении привязанной картой. Теперь такое невозможно. Пользователю нужно обязательно привязать карточку.

Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Автор блога

Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок

Источник

Вайлдберриз: Оплата при получении с привязанной карты что это значит

Карантин и ограничения, вызванные пандемией коронавируса, понемногу уходят в прошлое. Это непосредственно сказывается на бизнесе, который постепенно возвращается к привычным моделям, включая и работу с клиентами. Популярный маркетплейс «Wildberries», ранее работавший только по предварительной оплате, понемногу внедряет различные способы отложенного платежа, столь популярного у массового покупателя. Одним из таких способов стала оплата при получении с привязанной карты в Вайлдберриз, позволяющая оплачивать покупку при её получении в пункте выдачи. Что это значит, как это работает, и как выбрать данный способ оплаты при покупках в Вайлдберриз – расскажем в нашем материале.

Как известно, ещё в начале 2020 года популярный в России маркетплейс Wildberries отменил оплату наличными, и перешёл на работу исключительно по предоплате. Это было связано с падением покупательной способности населения, большим количеством возврата товара и увеличением транспортных издержек, существенно сказавшихся на общих расходах магазина. Сам же магазин пояснял такую трансформацию распоряжением главного санитарного врача, требовавшего минимизировать контактные варианты оплаты, и вследствие этого возможность переноса вируса.

Вследствие такой модели практически единственной формой оплаты при цифровых покупках в магазине стала незамедлительная оплата картой при осуществлении покупки на сайте. Вы сначала оплачивали товар на сайте, он приходил вам через пункты выдачи, и если он вам не подходил, вы могли вернуть товар и требовать возврата средств. Разумеется, вернуть средства получалось далеко не всегда, поэтому нужно знать о тонкостях.

Такая бизнес-модель работала почти год, но с постепенной отменой коронавирусных ограничений в функционале магазина Вайлдберриз в способах оплаты появился новый пункт – «Оплата при получении с привязанной карты».

Что означает «Оплата при получении с привязанной карты»?

Способ оплаты «Оплата при получении с привязанной карты» позволяет оплачивать товары по факту их получения в пункте выдачи Вайдберриз. Для выбора данного способа оплаты вам необходимо предварительно привязать вашу банковскую карту к вашей учётной записи в Wildberries (при привязке спишется и затем вернётся на карту 1 рубль). После этого вы можете заказывать в магазине любые понравившиеся товары, выбрать при оплате способ «Оплата при получении с привязанной карты», указать город и пункт доставки товара.

По приходу посылки вы можете посетить указанный пункт доставки, и осмотреть полученную вещь. При подтверждении покупки вам ничего не нужно будет делать, деньги автоматически будут списаны с вашей карты. В случае отказа от покупки деньги останутся на счету вашей карты. Если из перечня заказанных товаров вы выберите лишь часть, деньги будут списаны только за указанную часть.

Подтверждение при списании денег никакого не запрашивается, смс-код не приходит. Это смущает ряд пользователей, так как при взломе пользовательского аккаунта взломщик может беспрепятственно покупать товары через Вайлдберриз.

Карта при оплате за товары онлайн в Вайлдберриз привязывается автоматически. Даже если вы удалите карту, а затем вновь оплатите товар, ваша карта будет вновь автоматически привязана к вашему аккаунту в цифровом магазине.

Как приобрести товар в Вайлдберриз с оплатой при получении привязанной карты

Во многих случаях при переходе в ваш приватный кабинет в Вайлдберриз вы увидите в разделе «Уведомления» сообщение о доступности способа оплаты «Оплата при получении».

В сообщении также содержится информации о статусе клиента как VIP-клиента (часто это связано с высоким процентом выкупаемости товаров у данного пользователя).

Для оплаты с помощью данного способа понадобится выполнить следующее:

Товар будет вскоре оформлен и отправлен вам посылкой. Вам необходимо будет посетить пункт выдачи товара, назвать там код подтверждения, получить посылку и подтвердить покупку товара.

Оператор Вайлдберриз сам спишет деньги с привязанной в магазине карты. Обычно после списания денег на телефон приходит смс о списании средств.

Если в вашем аккаунте в Вайлдберриз привязано несколько карт, то деньги будут списаны с основной карты. Какая из ваших карт является основной – обусловлено настройками в личном кабинете. Рекомендуем указать правильную карту во избежание непредвиденных ситуаций.

Ещё некоторые особенности оплаты при получении с привязанной карты

Администрация Вайлдберриз заявляет, что акция временная, и работает в тестовом режиме. Экономисты магазина пытаются оценить текущие риски и понять, насколько это рентабельно для самого маркетплейса. Потому оценивать данный вариант оплаты как постоянный мы, всё же, не рекомендуем.

Также учтите, что участились случаи списания средств в виде покупок на Вайлдберриз, что может быть связано с внедрением данного способа. В случае такого списания рекомендуем заблокировать привязанную к магазину карту и напишите заявление на оспаривание данной финансовой операции в банке-эмитенте карты. Также обратитесь в Wildberries с заявлением об отмене операции и просьбе возврата средств.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, что это за оплата при получении с привязанной карты в магазине Вайлдберриз. Каковы условия её использования и как воспользоваться ею при оплате товаров на сайте маркетплейса. Рекомендуем использовать для оплаты специально созданную для этого банковскую карту, на которую перед покупкой необходимо перевести требуемые средства. В этом случае вы избежите непредвиденного их списания, и сможете быть уверены, что ваши деньги в безопасности.

Источник

Детализация оплаты в Вайлдберриз: что это такое, как узнать?

Сегодня на Wildberries делают заказы очень многие люди. Обусловлено это тем, что площадка объединила множество различных продавцов со всей страны. Очень удобно: выбрать понравившуюся вещь, оплатить ее (или зарезервировать оплату) и дождаться, пока со склада Вайлдберриз, либо со склада продавца товар будет отгружен и отправлен в пункт назначения. Каждый год компания вводит различные нововведения и не все понимают, что значит то или иное обозначение.

К примеру, некоторым покупателям непонятно, что представляет собой детализация оплаты. Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Что же это такое?

Оплата на Вайлдберриз на текущий момент времени осуществляется двумя путями:

Важно! Сейчас товары, стоимость которых составляет менее 500 рублей, оплачиваются сразу. Все, что стоит выше, можно оплатить уже непосредственно после осмотра покупателем в пункте выдачи.

Щелкнув по сумме заказа, пользователь сможет увидеть детализацию его оплаты. То есть, узнать, какой товар уже оплачен, а за какой товар еще только предстоит внести деньги. Кроме того, можно узнать, сколько денег нужно будет доплатить, чтобы заранее внести эту сумму на карту (если ее нет на счете). Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

В случае, если товар человеку не понравился, но при этом он был оплачен, деньги будут возвращены на карту, с которой произошло списание в счет Вайлдберриз. Увидеть, что деньги отправлены назад покупателю, можно в разделе «Финансы».

О детализации доставки

После того, как тот или иной товар был заказан в Интернет-магазине Wildberries, его отправляют на сборку, а затем уже непосредственно по маршруту доставки. У компании несколько складов по всей России. Не вся продукция находится в Московской области.

Что-то доставляется с Казани, что-то – с Краснодара, что-то – с Новосибирска и т.д. Кстати, некоторые продавцы не отвозят свою продукцию именно на склады Вайлдберриз, поэтому, сделав заказ, в детализации покупатели увидят, что товар отгружен со склада продавца.

Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Детализация доставки удобна тем, что с ее помощью можно узнать, где сейчас находится заказ. Иными словами, это функция отслеживания. Там будет указано все, что происходит с заказом. К примеру, можно увидеть следующие статусы: «Оформлен», «отправлен на сборку», «отгружен со склада», «Отсортирован в сортировочном центре», «Принято в сортировочном центре. Транзит», «В пути на пункт выдачи», «Доставлен» и пр.

Таким образом, покупатель всегда будет иметь представление, где сейчас находится его посылка и примерно понимать, когда же ее можно будет забрать.

Источник

Действительно ли теперь Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара

Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Несмотря на всю популярность Wildberries, многие клиенты из-за разных нововведений и отношения со стороны сотрудников разочаровываются в этом маркетплейсе и уходят с него. Очередной неприятной новостью стало то, что просто так вернуть заказ уже нельзя. Теперь Вайлдберриз за возврат товара берет 100 рублей. Многие пользователи просто не понимают, за что и почему стали брать деньги, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях. Ведь именно за счёт возможности заказать, примерить, а потом бесплатно вернуть часть заказа, люди и отдавали предпочтение этому сервису. Статья поможет разобраться в сути этой проблемы.

Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат заказа?

Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Реакция пользователей на то, что Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара

Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Действительно, теперь деньги снимают за возврат, если процент или сумма выкупа не соответствует новым правилам. Однако не совсем понятно, что делать, если вещь не подошла или оказалась бракованной. Менеджеры WB сами толком не могут ничего объяснить. Поэтому их компетенция вызывает вопросы.

Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть фото Детализация оплаты вайлдберриз что это. Смотреть картинку Детализация оплаты вайлдберриз что это. Картинка про Детализация оплаты вайлдберриз что это. Фото Детализация оплаты вайлдберриз что это

Вот пример одной из ситуаций. Далеко не у каждого человека идеальная фигура и подбор одежды либо обуви является довольно сложным мероприятием. Приходится заказывать по несколько джинсов, пар обуви и др. Хорошо, если хотя бы 50% из выбранного подойдет по размеру. И ведь дело не в прихоти покупателя. Получается так, что основных преимуществ, которые ранее были у WB, теперь не стало. Также остается открытым вопрос с возвратом товара из-за ненадлежащего качества либо брака.

Вероятнее всего, из-за того, что Вайлдберриз взимает плату за возврат товара в размере 100 рублей, часть пользователей уйдет с этого ресурса. Однако создается впечатление, что мнение покупателей давно не волнует руководство маркетплейса и они вправе делать все, что им вздумается. Сначала накрутили с картами Мир, теперь оплата возврата. Остаётся только догадываться, что же еще придумают владельцы интернет-магазина для того, чтобы «навариться» на своих клиентах.

Источник

Почему компания богатейшей женщины России Wildberries ввела плату за возврат товаров

Маркетплейс Wildberries вводит новое правило возврата товаров. Покупателю придется платить, как бы компенсируя расходы продавца на обратную транспортировку на склад. Информация об этом содержится в объявлении, которое маркетплейс на днях разместил в московских пунктах выдачи. В этом убедился корреспондент Forbes.

Мера действует по всей России, но не для всех покупателей. Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей, говорится в объявлении. Сумма удержания — 100 рублей за каждую единицу товара.

Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей на доставку возвращенного товара в случае, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным — по 50 рублей за товарную единицу и по 100 рублей, если речь шла об удаленных регионах и населенных пунктах (указано в Правилах пользования торговой площадкой).

Во время подготовки материала официальный представитель Wildberries не ответил на просьбы Forbes прокомментировать нововведение. После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей. Мера тестируется для защиты предпринимателей от недобросовестной конкуренции — например, когда создаются фейковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, говорится в сообщении.

«Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров», — сообщил маркетплейс.

Ограничить шопоголиков

Как пояснили Forbes сотрудники нескольких пунктов выдачи, мера нужна, чтобы ограничить поток так называемых шопоголиков. Речь идет в первую очередь о покупателях категории «Одежда и обувь». «Люди зачастую делают большие (более 15 артикулов) заказы, смотрят, меряют, иногда фотографируются, а в итоге ничего не берут. Либо отказываются от товара, либо оформляют его возврат», — делится сотрудник ПВЗ. «Надеюсь, мера дисциплинирует покупателей, и они перестанут заказывать по 20 пуховиков, а будут читать отзывы и внимательно относиться к размерным сеткам», — вторит владелец компании, торгующей на Wildberries верхней одеждой.

По данным Data Insight, в 2020 году в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000 рейтинга, было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Средний чек составил 1770 рублей.

Маркетплейс Wildberries.ru лидирует по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов одежды и обуви, его доля в 2020 году составляла 54%.

«Покупатели заказывают, а потом не покупают не только фешен-категорию, — говорит партнер Data Insight Федор Вирин. — Люди вполне могут заказать шесть смартфонов, поизучать, подержать в руках и вернуть. Доля невыкупа одежды и обуви у Wildberries — 45-60%, в остальных категориях — 10-20%. Очевидно, Wildberries хочет, чтобы «недобросовестные» покупатели перестали ее использовать как компанию, подвозящую товары «на посмотреть, хочу ли я это купить». Основной же массы покупателей маркетплейса нововведение не коснется, так как средний процент выкупа на маркетплейсе в разы выше».

«Масштабные промоакции (. ) стимулируют покупателей пользоваться возможностями возврата и заказывать несколько размеров, моделей или цветов одежды и обуви, чтобы выбрать наиболее подходящий, — говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Для онлайн-ретейлеров и маркетплейсов, у которых доля фешен в ассортименте высока, это формирует значительные логистические издержки (в том числе в звене ПВЗ). Минимизировать их через управление показателем процента выкупа удается не в полном объеме, в том числе в связи с возможностью, например, использования нескольких аккаунтов в одной семье».

Требование возврата денег за доставку у Wildberries правомерно, считают юристы. «Потребитель вправе отказываться от товара даже надлежащего качества, заказанного дистанционным способом, как, например, на Wildberries. Это норма закона «О защите прав потребителей» (часть 4 ст. 26.1). Продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. И эта норма не нова, она была введена в действие в 2005 году и действует до сих пор, видимо, ранее Wildberries ей широко не пользовался», — рассуждает руководитель департамента контроля качества юридической фирмы «Амулекс.ру» Нурида Ибрагимова.

Еще одна возможная причина введения платы — ограничение так называемой недобросовестной конкуренции. Сразу несколько селлеров Wildberries рассказывают, что под видом покупателей конкуренты иногда оформляли большие заказы, а потом отказывались от них. «Это плохо влияет на бизнес, — объясняет один из продавцов. — Во-первых, стоимость логистики возвратов ложится на плечи продавца, во вторых, так как товар «типа не интересен покупателям», у продавца падает рейтинг. Этот показатель напрямую зависит от процента выкупа».

Как работают другие

Основные конкуренты Wildberries, AliExpress и Ozon, работают по предоплате.

«Мы так работаем со времен, когда на площадке продавались исключительно товары из Китая. Сейчас на платформе не только китайские, но российские продавцы, но поведение покупателей не изменилось: люди тщательно выбирают товары, читают описания, смотрят отзывы и live-стримы — и после этого платят, — говорит представитель AliExpress. — Показатель возврата — не более 1-2% в разных категориях, и нет такой проблемы больших заказов с маленьким выкупом».

Lamoda работает как по предоплате, так и с оплатой при получении. В последнем случае есть ограничения: с возможностью примерки можно заказать не более 10 товаров, рассказывает представитель маркетплейса. Если клиент не уверен в размере, то обычно заказывают два смежных. Все возвраты, а также частичные отказы в собственных пунктах выдачи Lamoda и в большинстве партнерских точек, для клиентов бесплатны.

«Доля возвратов на «Яндекс.Маркете» незначительная, покупатель может бесплатно вернуть товар через ПВЗ или отделение «Почты России», предварительно оформив заявку онлайн. Маркетплейс принимает решение о возврате после того, как сервис и продавец проверили качество товара», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».

«На «Сбермегамаркете» действует обязательная предоплата для заказов стоимостью свыше 20 000 рублей, а также для всех заказов, в которых есть товары Apple (вне зависимости от суммы) и для заказа шин», — рассказывает представитель маркетплейса. Исключение составляют товары, для которых нужна примерка (одежда и обувь). «На текущий момент мы не ограничиваем клиента и оставляем за ним возможность купить только те позиции, которые ему подошли. Активно развивать сегмент фешен маркетплейс стал около года назад, но процент выкупаемости товаров мы оцениваем как достаточно высокий. Условия возврата зависят от конкретного продавца, невыкуп товара — бесплатный», — говорит представитель «Сбермегамаркета».

Представитель Ozon объяснил, что возврат большинства товаров можно сделать в течение 30 дней, а для клиентов с Premium-подпиской этот срок увеличен до 60 дней. Вернуть товары, не оплачивая возврат, можно в пункте доставки, с курьером или отправить почтой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *