Детектор угнетения wot что это
Режим угнетения, вся правда
Довольно давно обитаю на форуме, и с течением времени заметил весьма интересную вещь
вот и выходит что по сути скила то нет, все играют одинаково, просто кому-то рандом благоволит, и он легко и без скила побеждает, а кто-то старается изо всех сил, тащит и потеет но проклятый режим топит его и кидает на дно
коэфициент угнетения естественно скрытый и разработчики всегда говорят что его нет, а сами сидят там у себя и хихикают, но мы то знаем
так что знайте, самые скиловые и профессиональные игроки на самом дне, они из боя в бой вынуждены тащить и потеть под гнетом режима угнетения, и чем ниже процент, тем скиловее и круче игрок, потому что условия его боев намного жесче и сложнее чем у 60-70% игроков, которым режим благоволит, и они в легкую ненапрягаясь вообще и на изи вытаскивают катки
еще режим спецом тормозит танки, снижает их маневренность заставляя прилипать к камням и кустам недалеко от респа, вот в таких жутких условиях приходится играть настоящим профи
в то время как 60-70% лайтушники летают по карте, стреляют с вертушки самонаводящимися снарядами пробивающими красные зоны, и вообще понятия не имеют про тактики и сетапы, так как им и так норм, вот так
угнетенного всегда кидает на самые плохие и неиграбельные карты без прострелов фланговых и нормальных позиций, где они вынуждены воевать можно сказать стоя в поле, и залезая на горы без кустов, угнетенного всегда кидает против самых сложных танков (дедов и всяких бабах как правило)
тем же кому режим благоволит, всегда противостоят всякие картонные танки, и воюют они всегда на легких картах со множеством прострелов и хороших укрытий
возможно теория будет развиватся и более красиво оформлена
можно добавить в гайды и давать ссылку
(теория разработана на основании анализа и сопоставления мнений пары сотен игроков, создававших посты о «несправедливости» баланса и необходимости введения баланса «по скилу» тут на форуме)
добавлено, секретный спецагент из офиса вг слил скрин специальной софтины, правда она для пк версии, но блиц же создан на основе пк версии, поэтому и для блица есть такаяже:
(агент утверждает что этой софтиной пользуется ZloyDd для мести особо достающим его хейтерам)
Альфа
Делать было нечего, дело было днем. стало мне скучно, и решил я проверить мод «Детектор Угнетения». Сделал я 15 боев и там нащелкало 100 попаданий. Но что же я вижу.
Может я особенный и Вг мне подкручивает альфу, не давая унетать?
Будем посмотреть еще пару тестов.
Прикрепленные изображения
Делать было нечего, дело было днем. стало мне скучно, и решил я проверить мод «Детектор Угнетения». Сделал я 15 боев и там нащелкало 100 попаданий. Но что же я вижу.
Может я особенный и Вг мне подкручивает альфу, не давая унетать?
Будем посмотреть еще пару тестов.
А мод у всех выстрелов альфу считает, в т.ч. промахи, непробилы, попадания, рикошеты?
Уже есть такая, желтенькая.
Меня как-бы все утраивает, но хочется понять как это соотносится с тем что ВГ заявляет что в общем разброс примерно одинаков в обе стороны.
Видать она прохудилась.
А мод у всех выстрелов альфу считает, в т.ч. промахи, непробилы, попадания, рекошеты?
Кроме промахов, но как-бы мысля о том что ВГ у себя ехидно засчитывает мою законную альфу +25% в промахе из-зи моего косорукия. Мыся интересная.
Видать она прохудилась.
З.Ы. она не прохудилась, я их по несколько надеваю.
Кроме промахов, но как-бы мысля о том что ВГ у себя ехидно засчитывает мою законную альфу +25% в промахе из-зи моего косорукия. Мыся интересная.
Мод не может считать альфу попаданий, непробилов, рикошетов, поскольку не может знать, какая бы выпала альфа.
Кстати, мне еще интересно, а он считает выстрелы по танкам с хр менее максимальной альфы?
Раскрыт «режим угнетения» и все о ваших сливах
Ну что, будет длиннопост, картофельные адепты берите блокнот и записывайте, а потом бегом в патентное бюро! Ща я вам все нарисую, абсолютно бесплатно, целую статью, но думаю будет интересно, так что приступим. Чтобы понять, что я напишу, надо обладать хотя бы базовыми знаниями программирования и логики типа да\нет, этому должны учить в школе. Я не программист, так что схемка будет грубая, детально прорисовывать лень, но принцип должен быть понятен.
И так, принципиальная схема работы скрипта «Режим Угнетения»
1. Балансировщик, та программа, что собирает команды, равные по уровню и классу техники и запускает их в бой.
2. Пул (общий котел) игроков на разной технике ожидающие в очереди на бой, из которого балансировщик берет игроков
3. Скрипт «режим угнетения», являющийся фильтром, через который все проходят, перед попаданием в пул игроков и балансировщик.
4. Таблица значений угнетения, маркеров, которую использует скрипт для своей работы.
Начнем с самого главного в нашем случаи, с таблицы. Возьмем всех игроков заходящих в пул ожидания и грубо разделим их на несколько групп, по проценту побед и по наличию ПА. Затем присвоим им простые цифровые значения в порядке возрастания.
Замечу, это лишь грубая модель, можно использовать другие параметры, другие комбинации и т.д. Мне будет интересно посмотреть ваши варианты таблицы ^^/
Далее рассмотрим скрипт. При входе игрока в пул, скрипт присваивает ему маркер исходя из значений таблицы по простейшему алгоритму: Цифровое значения из таблицы будет определять количество боев для срабатывания скрипта. Делаем так, чтобы скрипт срабатывал на каждом игроке 3 раза за цифровое значение, после чего отключался, меняя значения маркера в ноль. И так по кругу, при этом, чтобы в пуле не было перевеса промаркированных игроков, ставим условие, чтобы скрипт срабатывал только на каждом третьем входящем в бой игроке, в пуле будет 1\3 промаркированных игроков, чтобы у балансера не было проблем.
Скрипт по сложности просто смИшной, это первые курсы по программированию в любом универе, что уж говорить о профессиональных программистах, делающих игры.
Пример: 43% игрок без ПА (1\3=0,33 – скрипт срабатывает каждый бой), 65% игрок c ПА (10\3=3,3 – скрипт срабатывает каждый третий бой).
Теперь выберем время включения скрипта, мы ведь не хотим чтоб его спалили. Давайте включать скрипт каждый день в самый пик онлайна, когда наибольшее количество разной техники и балансировщику проще работать, вечером с 19-00 до 22-00, на 3 часа грубо говоря.
На этом можно бы было и закончить, так как все уже и так понятно. Но рассмотрим пример, возьмем в качестве подопытных- fufurkor 43% без доната и EchoRus 58% донатер.
Мы оба зашли на один сервер и нажимаем кнопку в бой:
1 бой – fuf и Echo попали в левую команду, так как им был поставлен маркер (1\3=0 и 8\3=2) мы слили бой, так как таких как я в бою было больше.
2 бой – тоже самое или Echo затащил.
3-8 бой fuf остается в левой команде, а Echo играет в правой, на нем нет больше маркера. Echo выиграл 4 боя из 5 (в одном ему бк взорвали просто), а fuf 4 из 5 проиграл, так как играл в левой команде с такими же раками как и он сам.
Дальше, играя когда скрипт не активен, рандом сделает свое дело и % побед fufa поднимется в соответствии с его присутствием в команде, а у Echo упадет, так как один игрок в командной игре, не может так сильно влиять на результат. Вот и все.
Теперь вспомним все те случаи:
— Вы не рак, зашли на сервер, у вас несколько сливов подряд, команда идиотов, вы поменяли сервер – у вас идут победы. Это объясняется маркировкой скрипта, вы помните, что он маркирует только каждого третьего нажавшего в бой?
— Или вы перетерпели пару сливов, а потом у вас хорошая серия побед, значит вы статист.
— У вас нет дамага за бой зато винрейт большой, поздравляю вы задонатили и играете в правой команде чаще со скилловыми ребятами.
— Помните бои, где у вас вся команда красно-оранжевая, а вы такой один зеленый или бирюзовый в ней, а справа одни желто-сиреневые, вот он маркер на вас висит.
Короче, это объясняет все те случаи, по которым тут каждый день десяток тем делают на форуме.
Я сделал эту модель исходя из наблюдений моего 43% аккаунта и уже, всем известного, бирюзового батчата с 45% винрейтом и других моих 60% аккаунтов. Просто проанализировал, и в обратной последовательности выстроил схему. И все должны быть довольны, ведь мой 43% акк любит быть мясом, а любой 60% донатер хочет комфортных нагибов, все хорошо. А тут я со своими 360 боями, бирюзовым кпд и 45% винрейтом вылез и везде у меня теории заговоров и вообще я параноик.
100% факты, подтверждающие угнетение игроков через ВБР
Приведу несколько фактов с игры на моем личном аккаунте, подтверждающие две истины:
Первая истина: Формирование команд ВБР производит по своим неслучайным правилам, тем самым заранее определяя исход боя с большой степенью вероятности, вне зависимости от скила.
Вторая истина: Наличие в игре механизмов угнетения игрока и снижения его процентов побед до уровня 49-50%.
Сразу о своем уровне в игре, чтобы было понятно, что это не писк ракообразного игрока. Кол-во боев почти 40 тыс.. WN8 за последние 15 тысяч боев свыше 2 300. Все играемые сейчас танки 5-6-7 с тремя отметками. Играемые 8-9-10-ки с двумя отметками. Уровень побед на 4- ках 75%, на 6-ках более 60%, а вот на 8-9-10 как раз тема этой статьи. Так что можно доверять опыту и моим данным.
1. Прокачав Итальянскую Пантеру 8 уровня я за первые 50 (заметьте круглость цифры) боев ни разу (!) не играл в топе с 6-ками. Первый бой в топе был 51-м по счету. Как вам? Возможно ли такое при совершенно случайном процессе ВБР или это возможно только лишь благодаря определенным настройкам, исключающим случайный процесс? Подавляющее большинство боев внизу списка, 7-ки видел лишь изредка в течение первых 50-ти боев. Вывод: попадание в топ четко определено заранее и настроено было так, чтобы я в топе не играл.
3. Все танки 10-го уровня пару лет назад имели у меня 55-60% побед на первом этапе игры. После чего, несмотря на постоянный рост среднего урона на них, роста вн8 на них, % побед НА ВСЕХ десятках упал до 49-50% (. ) При вн8 опять же выше среднего. При этом в ранговых боях я имею на всех десятках от 60% побед и с легкостью делаю высший 5 ранг. Как это объяснить? Вы знаете, что в ранговых боях бои сложнее, упорнее. уровень игроков там выше, более того, с каждым рангом ты попадаешь все к более скилованным игрокам, т.е. в ранговых боях я очень неплох, а в рандоме я почти олень. Вывод: в ранговых боях нет механизма программирования % побед, там действительно все формирование команд случайным образом и твой скилл напрямую определяет % побед. в рандоме же существует механизм «опускания» качественного игрока ниже плинтуса на уровень 49%.
4. Все вы знаете об оленемере и знаете как часто бывают бои с крайними показателями 30% или наоборот 70% на победу. Если бы формирование каждой команды было чисто случайно, то вероятность того, что большая часть игроков из 15 (. ) будет намного сильнее большей части игроков из других 15-ти, крайне мала. Попробуйте сделать две серии подброса монеты и в одной серии из 15 выбрасываний и у вас будет значительно преобладать решка, а в следующей серии из 15-ти бросков будет в большинстве орел. Понятно? Вероятность невелика, но в нашей игре это происходит очень часто. Точно так же часто (намного выше вероятности при случайных процессах) идут серии сливов или побед, когда подряд можешь иметь много сливов/побед. Вывод: формирование команд в большинстве случаев не является случайным процессом и определено некими правилами/настройками, приводящими к заданному результату с небольшими отклонениями, на которые все таки влияет скил игрока.
А ЛТ 432 у меня имеет по дамагу и ВН8 самый низкий показатель среди моих ЛТ 8 уровня, но все эти ЛТ у меня на уровне 55% и никак выше, а этот красавчик за бабло имеет 63%.
Режим угнетения, вся правда
Довольно давно обитаю на форуме, и с течением времени заметил весьма интересную вещь
вот и выходит что по сути скила то нет, все играют одинаково, просто кому-то рандом благоволит, и он легко и без скила побеждает, а кто-то старается изо всех сил, тащит и потеет но проклятый режим топит его и кидает на дно
коэфициент угнетения естественно скрытый и разработчики всегда говорят что его нет, а сами сидят там у себя и хихикают, но мы то знаем
так что знайте, самые скиловые и профессиональные игроки на самом дне, они из боя в бой вынуждены тащить и потеть под гнетом режима угнетения, и чем ниже процент, тем скиловее и круче игрок, потому что условия его боев намного жесче и сложнее чем у 60-70% игроков, которым режим благоволит, и они в легкую ненапрягаясь вообще и на изи вытаскивают катки
еще режим спецом тормозит танки, снижает их маневренность заставляя прилипать к камням и кустам недалеко от респа, вот в таких жутких условиях приходится играть настоящим профи
в то время как 60-70% лайтушники летают по карте, стреляют с вертушки самонаводящимися снарядами пробивающими красные зоны, и вообще понятия не имеют про тактики и сетапы, так как им и так норм, вот так
угнетенного всегда кидает на самые плохие и неиграбельные карты без прострелов фланговых и нормальных позиций, где они вынуждены воевать можно сказать стоя в поле, и залезая на горы без кустов, угнетенного всегда кидает против самых сложных танков (дедов и всяких бабах как правило)
тем же кому режим благоволит, всегда противостоят всякие картонные танки, и воюют они всегда на легких картах со множеством прострелов и хороших укрытий
возможно теория будет развиватся и более красиво оформлена
можно добавить в гайды и давать ссылку
(теория разработана на основании анализа и сопоставления мнений пары сотен игроков, создававших посты о «несправедливости» баланса и необходимости введения баланса «по скилу» тут на форуме)
добавлено, секретный спецагент из офиса вг слил скрин специальной софтины, правда она для пк версии, но блиц же создан на основе пк версии, поэтому и для блица есть такаяже:
(агент утверждает что этой софтиной пользуется ZloyDd для мести особо достающим его хейтерам)
Видел его в канале «Поиск взвода».
С тобой же вроде вопрос закрыли:-) с 3 к боев говорить не о чем:-) да и на зарплате ты,вероятнее всего,сидишь. Поэтому мимо:-) отдыхай. А то смотри,чтоб твой базар против тебя не повернулся:-) оно ж знаешь,правило бумеранга есть еще:-) ты то границы чувствуй:-) я понимаю,ништяки обязывают,но берега не путай,правильных пацанов не трожь
Так, господа, успокаиваемся, пожалуйста. Хватит ругаться. Или банить начну.
в каком месте то клевета? это же все обобщение слов многих форумчан, много людей они же как и много мух, ошибатся немогут (но это не точно)
Я не всех считаю достойными чтобы с ними нормально разговаривать.Это раз. Много мух ещё как могут ошибаться.Это два. Я как раз в соседней теме говорил, что у меня прекрасный быстрый интернет.Это три