Детергентное масло что это

Моющие свойства моторного масла

Современные моторные масла должны обладать множеством характеристик для работы в современном высоконагруженном двигателе. Например, оптимальная вязкость, защита от износа и задиров, термическая устойчивость, сопротивление окислению, высокий индекс вязкости, стоикость к деструкции присадок, превосходные моющие свойства, охлаждающие свойства, низкие потери на испарение, совместимость с металлами, красками и эластомерами, и и т.д. – все это требования к современному моторному маслу. В данном перечне нет упоминания про цвет моторного масла.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоКакая же самая востребованная характеристика моторного масла для современного автомобиля? Это проистекает из разницы между современным и устаревшим автомобилем. Современный автомобиль имеет бóльшую мощность и меньший расход топлива при тех же, а то и меньших размерах двигателя. Поэтому моторное масло должно работать в более жестких условиях, т.к. размер картера уменьшается, рабочие температуры возрастают, сроки замены масла увеличиваются. Поэтому применение детергентных и диспергирующих присадок, работающих при высоких температурах, является обязательным для современных моторных масел. Диспергаторы удерживают загрязняющие вещества в моторном масле. Детергентные (моющие) присадки – это поверхностно активные вещества, призванные предотвращать отложение продуктов старения масла, продуктов неполного сгорания или тяжелых углеводородов на деталях двигателя.

Это необходимое условие сохраннеия чистоты деталей двигателя до следующей смены масла. Однако, возникает вопрос где находятся эти отложения. Ответ очень прост, эти отложения находятся в составе масла в виде взвеси. Поэтому чем лучше моющие свойства моторного масла, тем быстрее оно становится темным без ухудшения его функциональных свойств.

Антиокислительные присадки

Существует несколько сотен разных антиокислительных присадок. Все они разделяются на фенольные, аминные и смешанные. Фенольные антиоксиданты имеют преимущества в низкотемпературном диапазоне и применяются при производстве турбинных, циркуляционных, текстильных маслах и т.п. Аминные антиоксиданты лучше работают при относительно высоких температурах и применяются при производстве моторных масел, охлаждающих масел, гидравлических масел для строительного оборудования и т.п. Аминные антиоксиданты обладают более высокой реактивной способностью, чем фенольные, и лучше снижают скорость протекания окислительных процессов.

Как уже было отмечено современные моющие присадки работают при более высоких температурах, чем раньше. Поэтому необходимо добавлять бóльшее количество аминных антиоксидантов, чем раньше. При применении аминных антиоксидантов есть и побочный эффект – масло темнеет быстрее, чем при применении фенольных антиоксидантов.

Современные моторные масла обладают множеством характеристик, которые никак нельзя оценить визуально.

Источник

Смазочные материалы для 4-хтактных мотоблоков

Как агрегат, снабженный силовой установкой в виде двигателя внутреннего сгорания и механизмом реверсирования вращения и понижения оборотов, мотоблок нуждается в применении соответствующих условиям эксплуатации жидких и консистентных смазочных материалов. В катер силовой установки, работа которой включает в себя четыре такта газораспределения, заливается 4-тактное масло для мотоблока.

Понижающий и реверсирующий редуктор заправляется разновидностями трансмиссионных масел. Консистентные смазки используются для создания благоприятных условий работы наружных подшипниковых узлов и других трущихся либо подвергающихся коррозионному воздействию элементов конструкции.

Но эти утверждения очевидны только касаемо определения первичной классификации смазочных материалов. Прежде чем остановиться на определенном мнении – какое масло заливать в двигатель мотоблока, пользователю следует разобраться в свойствах множества предлагаемых розничными продавцами разновидностей смазок. Это же необходимо сделать при решении вопроса, какое масло заливать в редуктор мотоблока.

Моторные масла для четырехтактных ДВС культиваторов

Современные мотоблоки оборудуются в большинстве четырехтактными двигателями, конструктивное исполнение которых не предусматривает установку масляного насоса. Подшипник скольжения нижней шатунной головки смазывается зачерпыванием смазки из картера. Все остальные подшипники, ЦПГ, механизм газораспределения получают масляное питание разбрызгиванием.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это

Двигатель, которым оснащается четырехтактный мотокультиватор, работают в нестабильном температурном режиме. Причина этому – преимущественно воздушная система охлаждения.

Требования к моторному маслу для культиваторов

Моторное масло, использование которого допускается для смазки четырехтактных двигателей мотоблоков, не важно – дизель это, или бензиновый агрегат, должно удовлетворять определенному набору требований:

С учетом всех этих прелиминарных особенностей и следует выбирать масло для четырехтактных двигателей мотоблоков.

Наиболее подходящие масла для мотоблока

Класс вязкости по SAE для верхней температуры должен составлять не более 30 единиц для эксплуатации регионах с умеренным климатом и 40 единиц – в жарком. Индекс вязкости по нижней температурной вязкости не должен быть больше 10W.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это

Таким параметрам удовлетворяют масла 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 на синтетической либо полусинтетической базе. Если рассматривать сугубо летние модификации, то подойдут синтетические или полусинтетические смазки SAE 30 либо SAE 40. Класс качества по API масла для четырехтактного двигателя мотокультватора должен быть не ниже SG.

Следует понимать, что практически всем специфическим требованиям, которые применимы к моторным жидким смазкам для мотоблоков с 4-х тактным ДВС, отвечают автомобильные смазочные материалы известных марок.

Различие может заключаться в расходе и количестве нагара, который неизбежно образуется при эксплуатации во всех двигателях с воздушным охлаждением.

Несмотря на идентичность физико-технических параметров автомобильных смазок специализированным маслам для мотоблоков, использовать на практике желательно тип и марку, рекомендованную в паспортной документации агрегата. Связано это с особенностями конструкции моторов для культиваторов и специфичным режимом их эксплуатации в условиях высокого окружающего температурного фона.

Источник

мотоблоки

Миша_30 написал :
так что синтетика 5W30 за 1100р за 4л уже не кажется космической для такого вида техники

я больше доверяю сервисной документации на движки Робин-Субару.
там таких рекомендаций НЕТ. есть требования к классу масла и таблица в зависимсоти от температуры.
«Используйте детергентное масло для 4-х тактных
автомобильных двигателей класса SE (API) или
масло более высокого класса.
Вязкость масла должна выбираться в соответствии с
температурой окружающего воздуха, как показано в
таблице.

ВСЕ.
нет никаких слов лейте только мое и только для движков с воздушным охлаждением
поэтому универсальный вариант на осень и весну литр полусинтетики 5w30 как наиболее доступной в продаже.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это

alex_k написал :
а зачем 4 л когда в большинстве моторов в картер нужен 1л

Просто чаще всего в магазинах бывает масло в упаковке по 4 литра.

alex_k написал :
Используйте детергентное масло для 4-х тактных
автомобильных двигателей класса SE (API) или
масло более высокого класса.

Я не зная что такое «детергентное масло», но мое мнение, в мотоблок с 4х двигателем подойдет масло с классом SG и выше.

Миша_30 написал :
чаще всего в магазинах бывает масло в упаковке по 4 литра

В специализированных магазинах садовой техники масло для 4-х тактных двигателей в упаковке по 600 мл. Т.е. ровно столько, сколько нужно для заливки.

Миша_30 написал :
не зная что такое «детергентное масло»,

это с повышенными моющими своствами
почти все универсальные масла для бензиновых и турбодизелей обладают этими своиствами плюс расчитаны на высокую температуру

alex_k написал :
это с повышенными моющими своствами

Ну и зачем они там нужны? Я вот сливал уже 3 раза масло: 2 раза мотоблок, 1 раз газонокосилка. Эффекта как от промывочного масла на автомобиле не видел, да темное, да есть изменения по цвету от первоначальной цветности, но не более того.

Частник написал :
В специализированных магазинах садовой техники масло для 4-х тактных двигателей в упаковке по 600 мл. Т.е. ровно столько, сколько нужно для заливки.

В Москве, в спец. магазинах, масло продается в расфасовке 0.1л, 0.6л, 1.4л, 4л. взависимости от того сколько нужно заливать в картер двигателя. Скажем в Хонду GX-270 требуется 1.1 л., а вот в GX-31 0.1л.

Миша_30 написал :
да есть изменения по цвету от первоначальной цветности, но не более того.

так у вас прошло 1/10 часть ресурса по моточасам. у машин смена 250 часов.

Миша_30 написал :
Скажем в Хонду GX-270 требуется 1.1 л., а вот в GX-31 0.1л.

вот я и беру 2 литра на 400 руб
на всю технику хватает.

Всё мужики спасибо! Нашёл 10W30, я ведь просто спросил, что значит не ниже? Выше это как?. Ну нет у нас SAE30, нет у нас спецмагазинов садовой техники я и спросил как разобраться, что б не было гемора в Питере масло искать! Нашлась одна банка 1л, вся в пыли продавцы сами не знают что это, но цена за минералку 200р. Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это

1ynn написал :
Автомобильное 10w30 заливают в редуктор двигателя («Фаворит»)

Сами поняли, что сказали?
Может не в редуктор, а в картер?

Я к тому, что каждый раз поменять масло в картере двигателя и искать его в Питере не интерестно, Ищу альтернативу, что б было всегда!
PS: Вдвоём еле содрали ГЗ, ощупал весь вал, вроде никаких последствий, хотя на ГЗ 2-х лопаток нет. Согнул при буксовке (буксовал и получился перегиб под 90 градусов, сложился об навеску) и оторвались, Но и маленький удлиннитель ( под резиновые колёса) еле забил.

valerich написал :
Может не в редуктор, а в картер?

там и редуктор промежуточный есть между двигателем и КП.

Миша_30 написал :
там и редуктор промежуточный есть между двигателем и КП.

valerich написал :
И всё же как это понимать: SAE30, но не ниже 10W30?

Просто я так понимаю, это край (а не оптимум). А что лучше?

valerich написал :
Сообщение от Миша_30
там и редуктор промежуточный есть между двигателем и КП.

Это я знаю! В Кроте тоже есть. Но зачем туда 10W30?

потому что нагрузка в редукторе маленькая а обороты большие.
вот они такое масло и рекомендуют.

WOW! написал :
Новый Вэнгард будет, и он будет с китайским лицом, зато гораздо дешевле японского. Надежность 800 часов наработка на отказ, 2000 часов расчетный ресурс.
.
В связи с нынешним кризисом надо вовремя обзавестись нужной техникой и на будущий год надо больше сажать картошки.

Ну таки и обзавелся Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это
Мелкой рысью побежал и купил Неву с 7.5-сильным Вэнгардом (сделанным пока что в Японии). 39 тысяч, однако. Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это
Пока на земле не пробовал, видимо, до весны уже не судьба попробовать.

Первые впечатления (при покупке) вполне позитивные. Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это
Из негатива:

Источник

Детергентное масло что это

Участие фирмы «Motul» в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня, также иллюстрирует способность фирмы к созданию наиболее качественных масел. Компания «Motul» имеет реноме лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров.

Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект «прилипания» к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла, и снижение внутреннего трения.

Компания «Motul» сделала дерзкую ставку на эту технологию уже несколько десятилетий назад. Но и сегодня не прекращается прогресс создания новых формул, которые позволят предоставить для требовательных автомобилистов и мотолюбителей лучшую продукцию по лучшей цене.

О сортах масел «Motul» для мототехники:

Для 2-х тактных двигателей:

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоBIO 2T

100% синтетика на основе эстеров и формула для понижения дымности выхлопа. Биоразрушаемое масло с высокими характеристиками.
Предохраняет от загрязнений окружающую среду. В состав масла входит основа из комплексных эстеров, которые обеспечивают высокую степень «сгорания», и великолепно предохраняют от образования осадков и снижают дымность выхлопа, что полностью соответствует требованиям JASO и FC. Препятствует трению в узлах двигателя и, тем самым, повышает срок его эксплуатации. Так же предохраняет от загрязнений, от образования осадков и поддерживает в чистоте поршневые кольца.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это510 POWERLUBE 2T

Содержит специфические синтетические вещества с высокой степенью сгорания, что снижает дымность и препятствует образованию осадка. Превосходит требования нормы ISO-L-EGD, являющейся наиболее строгой на сегодня по отношению к детергентной способности масел. Это позволяет поддерживать в чистоте внутренние поверхности двигателя и выхлопной системы (снижает загрязнение внутренних поверхностей двигателя, образование нагара на клапанах и в выхлопной трубе, закоксовывание поршневых колец.). Моментально образует стабильную смесь с горючим.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕМEНЕНИЮ:
Смесь: 2% и 4% (50:1 и 25:1) по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMOTUL 800 2T OFF ROAD

Масло используется в Grand Prix Moto-Cross самыми крупными командами. Улучшенная формула: дезэмульсивные свойства повышены: предотвращает склеивание золотника карбюратора в дождь и обеспечивает отличное смазывание даже при наличии кипящей воды.
Смазывающие свойства экстремально повышены, что снижает трение и износ.
Двигатель и клапана превосходно смазываются при любых условиях работы.
Предохраняет от закоксовывания поршневые кольца и предохраняет от образования нагара в выхлопной системе.
Окрашено в красный цвет для обозначения присутствия продукта в топливе.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕМEНЕНИЮ:
Дозировка по референциям: Grand Prix Moto Cross: 2% (50:1). В менее сложных условиях: до 0,5%

Моторное масло для 4-х тактных мото двигателей:

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMOTUL 5100 Ester 10W40 & 15W50

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕМEНЕНИЮ:
Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетикой и минеральными маслами.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это300 V 4T Competition 15W50

Моторное масло для всех 4-х тактных двигателей c высокими мощностными характеристиками. Мотоциклы используемые в соревнованиях, кольцевых гонках, рейдах, Trail, туризм. 100% синтетика на основе эстеров.

Формула масла специально разработана для двигателей/коробок требующих особого ухода. Масло использовалось победителями таких соревнований как : BOL D’OR, 24 часовая LES MANS, 8 часовая SUZUKI, и гонка на 200 миль DAYTON. Все 4-х тактные двигатели с высокими мощностными характеристиками и интегрированной коробкой передач: соревнования, Trails, Cross/Enduro 4-х тактные, Quads. Совместимо со всеми 4-х такными двигателями: Скутера, Cyclomoteurs. Все условия использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейды, дороги, городские трассы, автотрассы.

Смазочные характеристики максимально повышены для уменьшения трения:
*повышает характеристики спортивного двигателя, снижает износ и продлевает срок службы классических моделей двигателей. Масляная пленка остается на агрегатах двигателя даже при эксплуатации в самых суровых условиях. Основа масла изготовленная из синтетических эстеров обеспечивает непроницаемую масляную пленку на металлических частях.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕМEНЕНИЮ:
Замена производится согласно указаниям конструкторов или же по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMotul 3000+ 10W40

Применение: Все 4-х тактные мото двигатели / интегрированные коробки передач. Специальная присадочная формула для cцеплений. Для каждодневного использования в современных мотоциклах. Все типы мотоциклов: Дорожные, Trail, Кросс/Эндуро 4т, Quads, Скутеры…
Для более интенсивного использования применяйте Motul 5100 Ester. Для спортивной мототехники с особыми запросами используйте 300V 4T Competition, Sport.

Основа продукта HC-Tech®, превосходит по своим параметрам масла с минеральной основой.
Формула специально усилена для условий сверхдавления в коробке скоростей.
Смазывающие свойства повышены для обеспечения снижения износа, что значительно продлевает срок службы двигателя.
Превосходные детергентно-дисперсантные свойства.
Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕМEНЕНИЮ:
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей по собственному усмотрению.

Моторное масло для скутеров:

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMotul Scooter Power 2T

Масло для 2-х тактных двигателей с высокими характеристиками. Смешанная и раздельная смазка. 100% синтетика на основе эстеров.
Содержит специфические синтетические компоненты: Эстеры и полиизобутены с высокой сгораемостью, что препятствует образованию нагара и снижает дымность выхлопа. При смешанной системе смазки предварительно растворенное масло мгновенно образует стабильную смесь с горючим, а так же сначительно упрощает прохождение масла через помпы при раздельной системе смазки. Снижает трение и износ, тем самым продлевает срок службы двигателя. Характеристики ISO-L-EGD: очень высокий уровень детергентности (превосходит уровень требований предъявлемый нормой JASO FC): предохраняет от загрязнений, от образования осадков и поддерживает в чистоте поршневые кольца.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕМEНЕНИЮ:
В регулируемой раздельной смазке: применять в положении мini. Смесь : 2% или 4% (50:1 и 25:1) в соответствии с рекомендациями предусмотренными производителем, а так же по своему усмотрению.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMotul Scooter 2T

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕМEНЕНИЮ:
Смесь: 2% и 4% (50:1 и 25:1) в соответствии с рекомендациями конструкторов и по собственному усмотрению.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMOTUL SCOOTER 4T 5W40

Моторное масло для 4-х тактных скутеров. 100% синтетика.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Специально разработано для использования в мощных скутерах последнего поколения городского и междугороднего использования. Все типы 4-х тактных скутеров: от 50с3 до 400 с3. Совместимо со стандартным и безсвинцовым горючим.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Синтетические основы Motul и мощные противоизнашивающие специфические присадки снижают внутреннее трение в двигателе, а так же предотвращают его преждевременный износ.
Обладает отличной сопротивляемостью к высоким температурам, что является необходимым при прекращении движения на красный свет.
Вязкость 5W40 соответствует самым последним требованиям производителей, облегчает «холодный» пуск, снижает износ.
Антиокислительное, антикоррозийное,невспенивающееся.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕМEНЕНИЮ:
Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMOTUL GEAR 300 75W90

Motul Fork Oil Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что это

Смазочный материал являющийся чемпионом в Мотокроссе 125. Используется в классах : Соревнования, Кросс, Эндуро, Триал, Туризм. Fork Oil Very Light : Разработана специально для применения в реверсивных и цилиндрических вилках KAYABA. Совместима с амортизаторами OLHINS. Fork Oil Light : Разработана специально для применения в реверсивных и цилиндрических вилках SHOWA. Fork Oil Medium и Fork Oil Heavy : Синтетическая гидравлическая жидкость для конвенционных вилок.

Содержат антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения. Сохраняют амортизационные свойства при любых температурах. Противоизнашивающие, антикоррозийные, невспенивающиеся. Защищает прокладки в вилках.

Реверсивные вилки : применять продукт соответствующий вашей вилке SEUL. Классические вилки: Для достижения желаемого оптимального эффекта амортизации, возможна смесь 2-х продуктов (MEDIUM и HEAVY). Применять в количествах, которые точно определены производителем.

Многоцелевая смазка. Усилена бисульфитом молибдена NLGI 2

ПРИМЕНЕНИЕ:
Chain Lube Off Road Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING Мотокросс, эндуро, триал, четырехколесник, и т.д. Специально рекомендован для внедорожных мотоциклов. MOTUL CHAIN LUBE OFF ROAD не провоцирует прилипания земли и песка.

Chain Lube Road Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING. Дорожный мотоцикл и картинг. Специально рекомендован для сверх скоростных мотоциклов.

MOTUL CHAIN LUBE Factory Line остается на цепи Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этодаже на очень большой скорости. Chain Lube Factory Line Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING Продукт создан и протестирован на гоночных трассах MOTO GP. Применяется только в «ROAD» (липкий продукт), MOTUL CHAIN LUBE Factory Line специально создан для смазки цепей мотоциклов в соревнованиях : Скорость и Выносливость. Наиболее рекомендован для сверх скоростных мотоциклов: MOTUL CHAIN LUBE Factory Line остается на цепи даже на очень большой скрости.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Очистить цепь MOTUL CHAIN CLEAN. Встряхнуть. Нанести на внутреннюю часть цепи по всей длине MOTUL CHAIN LUBE прекрасно прилипает к цепи черезнесколько минут после нанесения.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMOTUL AIR FILTER OIL

Липкое масло для воздушных фильтров Moto Cross, Enduro, Trial, Trail Пластиковый бидон.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Все воздушные фильтры для вседорожных мотоциклов.

Предохраняет двигатель и усиливает эффективность воздушного фильтра. Отлично задерживает грязь, пыль, песок. Предохраняет фильтр от пропитывания водой. Быстро высыхает на стенках фильтрующего элемента. Окрашено в голубой для облегчения визуального контроля нанесения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Отмывает фильтр. Поместить в емкость с MOTUL AIR FILTER OIL и оставить на некоторое время для хорошей пропитки. После пропитки вынуть филтр и отжать без усилий. Перед дальнейшей установкой на мотоцикл подождать короткий промежуток времени. Для усиления фильтрующей способности фильтра рекомендуется поместить смазку на края фильтра.

Детергентное масло что это. Смотреть фото Детергентное масло что это. Смотреть картинку Детергентное масло что это. Картинка про Детергентное масло что это. Фото Детергентное масло что этоMOTUL MOTOWASH Factory Line

Концентрированный очищающий гель. Биоразлагаемый. Пластиковая канистра с пульверизатором.

MOTUL MOTOWASH FACTORY LINE отмывает наиболее стойкие загрязнения со всех частей: Обтекатель, пластики, приборная доска, диски, крылья, подкрылки, краски, лаки. Для всех типов поверхностей: пластик, синтетическое волокно, краски, лаки, метал.
Рекомендован организаторами для использования на всех этапах кубка по мотокроссу, как биоразлагаемый продукт.

Power Gel не растекается и позволяет более точное применение продукта.
Эффективно удаляет все следы жира, грязи, земли, насекомых и остатков от тормозных колодок.
Высыхает не оставляя разводов
Создает защитную пленку с антикоррозийным эффектом
Защищает лаки и краски
Биоразлагаемость: MOTUL MOTOWASH FACTORY LINE защищает окружающую среду.
Окрашен в зеленый цвет.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Не использовать на открытом солнце, и на горячих поверхностях. Распылить на всю очищаемую поверхность. Оставить на несколько минут. Смыть струей воды или пара под давлением. Для очень грязных поверхностей повторить процедуру используя мочалку или мягкую ветошь. Для получения блеска протереть мягкой тряпкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *