Детройт это что значит в музыке

Детройт-рэп: лучшие исполнители и история развития

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Детройт долгое время был важной частью хип-хопа, но никогда не обладал собственным отличительным звучанием. Ни старичку Эминему, ни легендарному J Dilla, ни сумасшедшему Danny Brown, ни коммерческому Big Sean не удалось объединить артистов и сделать Детройт новым трендом индустрии. Западное побережье оказало не меньшее влияние на “рэп из Детройта”, чем Восточное.

История развития детройт-рэпа

Самое сильное влияние на этот жанр рэпа оказали артисты области залива Сан-Франциско Bay Area. Дело в том, что у Детройта и залива Сан-Франциско исторически сложилась особая связь. Сначала эти места были выбраны черными семьями для жизни во время Великой афроамериканской миграции. Затем крепкий контакт между этими городами установил наркобарон Феликс Митчелл, организовавший банду 69 Mob, которая промышляла и в Окленде, и в Детройте.

Благодаря его влиянию между жителями бедных районов была налажена связь, которая переросла в еще больший культурный обмен. Bay Area и Детройт объединяют практически идентичный offbeat flow, слэнг и любовь исполнителей к семплам из поп-музыки 80-ых годов.

Лучшие исполнители детройт-рэпа

Один из основополагателей жанра Dex Osama был застрелен в стрип-клубе в 2015 году. “Серый кардинал” этого стиля Peezy отсидел в тюрьме полтора года по обвинениям в рэкете.

Уникальный безэмоциональный флоу, который может быть крайне непривычным и даже неприятным для неподготовленного слушателя. Невероятно абсурдные и пошлые панчлайны. Детализированные истории о криминальных похождениях. Необычные эдлибы и хаотичные сайферы. Все это подарили нам яркие представители этого жанра.

В 2018 году ветеран детройт-рэпа Peezy впервые услышал куплет начинающего уроженца из города Флинт и сразу же разглядел в нем потенциал. Этим новичком был Rio Da Yung OG. Познакомившись с артистом лично, Peezy помог ему всерьез заняться карьерой музыканта и отточить свой стиль.

После этого Rio Da Yung OG начал подтягивать других талантливых артистов со своего города. Детроит и Флинт стали незаменимыми партнерами: один из которых мог предоставить важные ресурсы, знания и знакомства, а другой собственное звучание и нескончаемую энергию. Буквально за несколько месяцев Rio Da Yung OG и Peezy вывели в свет артистов, которые набрали популярность на просторах YouTube.

Одними из самых популярных стали RMC Mike, Louie Ray, YN Jay. Используя биты, напоминающие старую школу Детройта, но при этом вдохновленные чикагским дриллом и напичканные нетипичными панчлайнами, артисты буквально соревновались в написании оскорбительных и парадоксальных текстов.

Кто-то строил тексты вокруг криминального мира, кто-то углублялся в беспорядочные отношения с девушками, другие в подробностях описывали мелкое мошенничество. YN Jay зарекомендовал себя как самый комедийный артист со своего окружения и практически каждая его песня так или иначе пересекается с тематикой секса. Читая с невероятным спокойствием словно заказывая пиццу по телефону, он разбрасывается уморительными строчками о девушках с которыми переспал.

На отдельное внимание заслуживает Lil Yachty, значительно повлиявший на популяризацию жанра детройт-рэп. Если ранее все его воспринимали как дурачливого коммерческого рэпера, напоминающего персонажа из мультфильма, то сейчас он кардинально изменил стиль, сделав упор на быстрый тяжеловесный стиль и коллаборации с уличными артистами.

Детройт-рэп и рурэп

Казалось бы, подобный стиль, требующий знаний языка и индустрии, вряд ли способен прижиться у нас. Ворвавшись в индустрию в прошлом году, Scally Milano поначалу записывал андеграундный-трэп. Впоследствии он переключился на более трендовое звучание. Scally Milano принялся создавать скам-рэп, насыщенный невероятно чернушными панчлайнами.

Довольно быстро он привлек внимание OG Buda, испытывающему горячую любовь к Детройту. После этого весь состав творческого объединения Melon Music принялся экспериментировать с новым звучанием. В 2021 году в стиле детройт-рэпа записали треки такие исполнители как OG Buda, Mayot, Scally Milano, Soda Luv, Thrill Pill, Obladaet, Егор Крид.

Источник

Детройт-техно

середина 80-х, Детройт, США

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno ) (Детройт-хаус (англ. Detroit house ) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания.

Содержание

История

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Детройт техно являет собой новую музыку смотрящую в будущее, не имеющую связей с культурным наследием и вышедшую из смеси европейского индастриала и поп-музыки с фанком и гаражом, создававшейся чернокожими американскими музыкантами. Дэррик Мэй предполагал, что эта музыка «выходит за пределы бита». Это не просто танцевальная музыка, а последовательность звуковых экспериментов, которые противятся логике простых и несложных звуков присущих чикагскому хаусу. Тот же Дэррик Мэй описывал это следующим образом: «Философия, которая стоит за понятием техно из Детройта подразумевает индивидуальность, инновацию, стараться всегда быть первым и эта философия являет собой противоположность тому, что мы всегда понимали под гражданским конформизмом, промышленным качеством и коммерциализацией. Техно должно являть себя альтернативой». Мэй постоянно выступает против коммерциализации и против незнания истории происхождения техно.

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins ), «новатор» Деррик Мэй (англ. Derrick May ) и «двигатель» Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson ). В середине 1980-ых годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких стилей как синти-поп, электро и хаус.

Особенности

Специфическое звучание детройтского техно можно объяснить тем, что люди, стоявшие у истоков этой музыки, не могли себе позволить большого количества специального оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырёхканальный пульт зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. А чтобы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, работе с этими звуками придавалось особое значение.

В контексте Детройта и в частности музыки из него часто используется число 313. Это телефонный код Детройта.

Музыканты

Музыканты из Детройта

Лейблы

Российский виниловый магазин детройт-техно направленности

Музыканты из других регионов

Примеры произведений

Примеры музыкальных композиций, записанных в стиле Детройт-техно:

Все файлы в формате MP3 (64 Kbps) продолжительностью по одной минуте.

Альбомы и компиляции

Литература

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Детройт-техно» в других словарях:

Детройт (Мичиган) — Город Детройт Detroit Флаг Герб … Википедия

Техно — стиль танцевальной музыки, зародившийся в середине 1970 х годов и окончательно сложившийся в конце 1980 х. Все Т. музыканты (как и зачинатели хип хопа) расписываются в своем полнейшем почтении к Kraftwerk затворникам экспериментаторам из… … Альтернативная культура. Энциклопедия

Детройтское техно — Детройт техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) термин, применяемый для обозначения техно музыки в традициях ранних (1985 1995) техно записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое… … Википедия

Минимал-техно — Направление: Техно Истоки: Детройт техно, Минимализм (музыка), Эмбиент Место и время возникновения: Ранние 1990 е, Детройт, Берлин Производные … Википедия

Даб-техно — (англ. Dub Techno) Направление: Техно Истоки: дабтроника, эмбиент, детройт техно, минимал техно Родственные … Википедия

Эмбиент-техно — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Techno — Техно (англ. Techno) стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980 х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах,… … Википедия

Techno! The New Dance Sound Of Detroit — Techno! The New Dance Sound Of Detroit … Википедия

Детроит — Город Детройт Detroit Страна СШАСША … Википедия

Источник

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Детройт, Мичиган является крупным центром в Соединенные Штаты для создания и исполнения музыки, и наиболее известен тремя разработками: ранний панк-рок (или же прото-панк), Motown, и техно. [1]

В Метро Детройт область имеет богатую музыкальную историю, охватывающую прошлое столетие, начиная с возрождения всемирно известных Детройтский симфонический оркестр в 1918 году. Основные жанры, представленные в музыке Детройта, включают Классический, Блюз, Джаз, Евангелие, R&B, Рок-н-ролл, Поп, Панк, Душа, Электроника и Хип-хоп. В Большой Детройт область была местом рождения и / или основным местом проведения многочисленных Платина-продажи артистов, общий объем продаж альбомов которых, по одной из оценок, к 2000 году превысил 40 миллионов экземпляров. [2] [3] Успех исполнителей хип-хопа из Детройта увеличил этот показатель в четыре раза в первом десятилетии 2000-х годов. [4] [5]

Содержание

Историческое прошлое

Разнообразное население Детройта включает жителей европейского, ближневосточного, латиноамериканского, азиатского и африканского происхождения, причем каждая группа добавляет свои богатые музыкальные традиции. [6] В Афроамериканец в частности, население внесло большой вклад в музыкальное наследие Детройта почти во всех жанрах. В течение 1930-х и 1940-х годов ближневосточные районы, известные как Черный низ и Райская долина стал крупным развлекательным районом, где собирались известные в стране исполнители блюза, биг-бэнды и джазовые исполнители, такие как Duke Ellington, Билли Экстайн, Перл Бейли, Элла Фицджеральд, и Граф Бэйси.

Возникновение Блюз музыка в Детройте возникла в результате первой волны Великая миграция из Афро-американцы с глубокого юга. В 1920-е годы Детройт был домом для ряда пианистов, выступавших в клубах Черный низ и играл в Бугги-вугги стиль блюза, например Крапчатый красный (Руфус Перриман), Чарли Спэнд, Уильям Эзелл, и самое главное, Большой Масео Мерривезер. Поскольку в Детройте в то время не было устоявшейся звукозаписывающей сцены, все эти музыканты в конечном итоге переехали в Чикаго, чтобы записываться для различных лейблов. Спанд вспомнил свое время в Детройте, играя на 1929 году. Слепой Блейк сингл «Гастингс-стрит».

В течение 1920-х годов Детройт также принимал большинство известных певцов Классический женский блюз, в том числе «Королева блюза» Мэми Смит, «Мать блюза» Ма Рейни, «Императрица блюза» Бесси Смит, «Некоронованная королева блюза» Ида Кокс, «Королева стонов» Клара Смит, «Знаменитая стонущая мама» Сара Мартин, и Этель Уотерс. [11] Большинство из этих исполнителей посетили Детройт с гастролями в рамках Ассоциация владельцев театров по бронированию (TOBA), играющая в основном в Театре Коппина на южной окраине Райская долина. [11]

Koppin был главным местом встречи чернокожего музыкального сообщества Детройта на протяжении 1920-х годов. Он прекратил работу в 1931 г. Великая депрессия. Десятилетие 1930-х годов ознаменовалось нехваткой блюзовой музыки в Детройте, возрождения которой не наблюдалось до второй волны Великая миграция хит в 1940-х годах, в результате чего художники, такие как Джон Ли Хукер в Детройт, чтобы работать на заводах Арсенал демократии.

Эти артисты принесли с собой стиль блюзовой музыки, уходящий корнями в Дельта Миссисипи область, край. Хотя не совсем Дельта-блюз музыкант, Хукер родился в эпицентре традиции, в Кларксдейл, Миссисипи, и переехал в Детройт в 1943 году. Его первый сингл стал одним из первых. Boogie Chillen, и начал долгую карьеру, которая сделала его самым выдающимся и успешным из детройтских блюзовых исполнителей послевоенного периода, а также самым записываемым, на его счету более 500 треков. [12] Вместе с Хукером в конце 1940-х он стал гитаристом и гармонистом. Эдди «Гитара» Бернс, который сыграл на нескольких треках Hooker и регулярно выступал на блюз-сцене Детройта. Еще одним сторонником Хукера был Эдди Киркланд, который играл для него вторую гитару в Детройте и в туре с 1949 по 1962 год, а затем продолжил долгую сольную карьеру.

Другими известными музыкантами блюзовой сцены 1950-х годов были певцы. Альберта Адамс и певец / гитарист Доктор Росс, Малыш Уоррен, Джонни Бассетт, Сильвестр Коттон, Эндрю Данэм, Кэлвин Фрейзер, Мистер Бо (Луи Коллинз), Джон Брим и Луизиана Красный; перкуссионист Стиральная доска Вилли; гармонисты Большой Джон Ренчер, Сонни Бой Уильямсон II, Маленький Сонни (Уиллис) и Грейс Брим (которая также пела и играла на барабанах); и пианисты Джо Уивер и Буги-вуги красный. Также следует отметить певца Джонни Мэй Мэтьюз и певец / гитарист Бобо Дженкинс, оба из которых основали свои собственные лейблы Northern Records и Big Star Records соответственно. [11]

Появление местных звукозаписывающих лейблов в Детройте в 1940-х и 1950-х годах помогло блюзовой сцене процветать по сравнению с 1920-ми, когда блюз-исполнители обычно эмигрировали в Чикаго, чтобы записать свою музыку. Некоторые небольшие лейблы, в том числе Staff, Holiday, Modern и Prize Records, просуществовали недолго, тогда как другие лейблы добились большего успеха. [13] Самым известным лейблом того времени из Детройта был Fortune Records, и ее дочерние лейблы Hi-Q, Strate 8 и Blue Star, которые работали с 1948 по 1970 годы. Fortune выпустила сотни записей во многих жанрах, включая треки Хукера, Киркланда, Дженкинса, доктора Росса и Масео Мерривезера. [14]

Еще одним важным лейблом Детройта того периода был Sensation Records, созданный Джоном Капланом и Бернардом Бесманом. В 1948 году Бесман записал основополагающую книгу Хукера «Boogie Chillen»И руководил художественной стороной лейбла до его распада в 1952 году. [11] Местный предприниматель Джо фон Баттл был еще одной ключевой фигурой на блюзовой сцене; в задней части своего музыкального магазина на Гастингс-стрит он записал несколько блюзовых композиций, которые появились на его лейблах JVB и Von. [15]

По следам 1967 Детройтский бунт местная блюзовая сцена почти вымерла, ее удалось спасти только с помощью Дельта Миссисипи родной дядя Джесси Уайт, пианист и гитарист, который в течение следующих четырех лет устраивал у себя дома блюзовые джемы по выходным. [16] В 1973 г. Анн-Арборский фестиваль блюза и джаза устроили шоукейс «Музыка Детройта» с участием ряда блюзовых исполнителей старшего поколения, таких как Джон Ли Хукер, доктор Росс, Бэби Уоррен, мистер Бо, Джонни Мэй Мэтьюз, Эдди Бернс, Бобо Дженкинс и Boogie Woogie Red. Вскоре после этого чикагский блюзмен Уилли Д. Уоррен переехал в Детройт и провел остаток жизни, выступая на блюзовой сцене в городе и его окрестностях. Другой трансплантат из Чикаго в 1970-х годах был Джонни «Двор Дог» Джонс, который играл в Детройте следующие четыре десятилетия. [13] Джонс стал частью сильных традиций детройтских арфистов, в том числе Гармоника Шах, которые также вышли на сцену в 1970-х.

В конце 1980-х один из самых выдающихся блюзовых исполнителей Детройта был Джим Маккарти. После успешной работы с Бадди Майлз Экспресс и рок-группы Кактус и РакетыМаккарти присоединился к Detroit Blues Band, с которой он записал две пластинки в 1990-х, после чего сформировал свою собственную блюзовую группу Mystery Train. Еще одним артистом, появившимся в конце 1980-х, был блюзовый певец и уроженец Детройта. Торнетта Дэвис, которая записала свой первый сольный альбом в 1996 году. Дэвис завоевала множество местных наград как блюзовый исполнитель и вокалистка и продолжает выступать на местном и национальном уровнях.

В конце 1990-х годов появились Белые полосыпод руководством гитариста и уроженца Детройта Джек Уайт. Хотя якобы Гараж рок группа, значительная часть их материала состояла из блюзовых каверов, и группа считается сторонником Панк-блюз и [17] [18] Блюз рок жанры. [19]

Евангелие

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

За последние десятилетия в Детройте родились одни из самых известных певцов госпела. В 1940-х годах Оливер Грин основал Детройтцы, который стал одним из самых популярных Евангелие группы своей эпохи. В 1950-х годах Лаура Ли и молодой Делла Риз начал их долгая и выдающаяся карьера выходит из Медитации Певцов, бесспорно премьера в Детройте, женской госпела группой той эпохи. Их выступление было первым в Motor City, в котором инструментальная поддержка традиционного вокала а капелла была использована. Делла пополнила ряды евангельской элиты Детройта, а Мэтти Мосс Кларк считается первым, кто ввел трехчастную гармонию в хоровую музыку госпел.

В 1960-е гг. Преподобный CL Франклин добился успеха с его проповедями, записанными на евангельском лейбле Chess Record, и с альбомом спиричуэлов, записанным в его баптистской церкви Нового Вефиля, включая дебют его маленькой дочери, обладательницы премии Грэмми. Арета Франклин. [2]

Другие важные игроки, которые провели часть своей карьеры в Детройте, включают: Бенни Картер, Джо Хендерсон, Уорделл Грей, Грант Грин и Дон Мойе. Как видно из этого списка, музыканты из Детройта внесли большой вклад в стили хард-бопа и пост-бопа, особенно в ритм-секциях, которые стали основой классических групп Майлз Дэвис и Джон Колтрейн, и вклады в группы Чарльз Мингус, Гораций Сильвер и джазовые вестники.

Сегодняшние места в Детройте включают The Hot Club of Detroit, основанный в 2003 г. Государственный университет Уэйна, [21] Клифф Белл, Baker’s Keyboard Lounge и Джаз-кафе Dirty Dog.

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Также в 1980-х годах поп-рокеры Детройта Был (не был) прорывной альбом Что случилось, собака? породил два хита Top 20 с песнями «Шпион в доме любви» и «Прогулка по динозавру».

Поп-звезда 1990-х Алия (1979-2001) вырос в Детройте и окончил Детройтская школа искусств. Алия также была племянницей бывшего детройтского политика. Барри Хэнкерсон и соул певец Глэдис Найт. [2] У нее было несколько хитов, в том числе № 1 ударить «Попробуйте еще раз»в 2000 году.

Алия была не единственной выпускницей Детройтской школы искусств, добившейся музыкального успеха; с момента ее окончания, Теаирра Мари сделала успешную карьеру, включая ее хит-сингл «Заставить ее чувствовать себя хорошо» в 2005 году. [22]

R&B / Soul (Fortune & Motown Records)

Одним из ярких событий музыкальной истории Детройта был успех Motown Records в течение 1960-х и начале 1970-х годов. [2] Бренд был основан в конце 1950-х годов и основан рабочим автозавода. Берри Горди, и первоначально был известен как Тамла Рекордс. Как Motown, он стал домом для некоторых из самых популярных записывающих групп в мире, в том числе Марвин Гэй, Искушения, Стиви Уандер, Дайана Росс & Супремы, Смоки Робинсон & Чудеса, Четыре вершины, Марта Ривз & Ванделлы, Эдвин Старр, Маленький Вилли Джон, Контуры и Прядильщики. [23] [24]

Также в 1956 году известный исполнитель блюза и R&B Зеффри «Андре» Уильямс записал ряд синглов для Fortune, в том числе песню «Bacon Fat». В 1961 г. Натаниэль Майер & Fabulous Twilights попали в чарты с «Village of Love», который стал одним из самых продаваемых синглов Fortune. Майер записал для Fortune серию популярных песен 45, даже однажды выступая на американской эстраде Дика Кларка.

В 1959 г. Соколы (с участием Уилсон Пикетт и Эдди Флойд) был хит с «Ты так хорошо». Также в том году Джеки Уилсон получил свой первый хит с «Reet Petite», написанная в соавторстве с молодым Берри Горди младший. Объемы в 1962 году стал хитом для Chex Records с синглом «I Love You». В том же году певец / автор песен Барбара Льюис был хит синглом «Hello Stranger.», а Джино Вашингтон имел межрасовую привлекательность и добился успехов на Среднем Западе в 1963 и 1964 годах с песнями «Out of This World» и «Gino Is a Coward».

В 1967 году давняя барбершоп в задней комнате ду уп группа Парламенты, с участием Джордж Клинтон, стал хитом «Я хочу свидетельствовать» для Revilot Records и положил начало фанк в мейнстриме R&B. В 1968 году Клинтон изменил название Парламентов в 1968 году на Funkadelic после судебного спора с Revilot, но в 1970 году вернули права и переименовали группу в просто «Парламент». Со временем группа стала известна как просто P-Funk что является сокращением от Парламент-Funkadelic.

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

В 1967 году Берри Горди приобрела то, что сейчас известно как Особняк Motown в Детройте Исторический район Бостон-Эдисон. [25] Motown Records переехали на западное побережье в 1972 году, но Детройт оставался важным центром R&B с такими исполнителями, как Фреда Пейн, Плавающие, Чары, Рэй Паркер мл.; как соло, так и со своей группой Райдио, Одностороннее движение, Оливер Читэм, Cherrelle, Девочки Джонса, Анита Бейкер, и BeBe и CeCe Winans.

В 1969 г. Пылающий уголек было несколько хитов для Горячий воск, звукозаписывающий лейбл из Детройта, созданный в 1968 г. Голландия / Дозье / Голландия команда написания песен после того, как они покинули Motown Records. В следующем году Председатели правления был первым хитом для Invictus с «Дай мне еще немного времени.»

Вовремя дискотека В моде конца 1970-х годов артисты Детройта выпустили несколько танцевальных хитов. В 1975 г. Стиви Уандербарабанщик Гамильтон Боханнон был хит с «Foot Stompin ‘Music», в то время как Дональд Берд & Блэкбирды проникнутый джазом с элементами танцевального стиля, благодаря которым получилась песня «Change (Makes You Wanna Hustle)». В 1977 г. Мозговой штурм & C. J. & Company у каждого были танцевальные хиты, движимые душой.

В 1978 г. Джордж Клинтонбасист Бутси Коллинз попал в топ чартов с Bootzilla. Джордж Клинтон и его группа Parliament-Funkadelic часто упоминаются как оказавшие прямое влияние на будущее Детройт Техно сцена, возникшая в начале 1980-х. [ нужна цитата ]

Рок-н-ролл

1950-е годы

Детройт имеет долгую и богатую историю, связанную с рок-н-ролл. В 1954 г. Хэнк Баллард и полуночники перешел из чартов R&B в поп-чарты с «Работай со мной, Энни». Песня едва не вошла в топ-20 лучших, несмотря на то, что ее запретили транслировать на многих станциях из-за ее многообещающего текста. В 1955 году уроженец Детройта Билл Хейли открыли эру рок-н-ролла с выпуском «Рок круглосуточно». [26]

В конце 1950-х гг. рокабилли гитарист Джек Скотт была цепочка из 40 лучших. Сначала в 1957 году с «Leroy», затем в 1958 году с хитами «Моя настоящая любовь» и «С твоей любовью», а затем еще дважды в 1959 году с хитами «Goodbye Baby» и «The Way I Walk». Скотт был одним из первых музыкантов, которые женились кантриМелодичное песенное ремесло с опасной грубой силой рок-н-ролла. [26]

1960-е

В 1959 г. Хэнк Баллард & Полуночники у их би-сайда был небольшой хит «Твист». А крышка уроженец Филадельфии Пухлая проверка последовал в 1960 году. Его сингл стал хитом, достигнув № 1 на Рекламный щит Горячий 100 и началось увлечение национальными танцами. Также в 1960 г. Джек Скотт его последние 10 хитов с «Что в мире свалилось на тебя» и «Горящие мосты».

В следующем году рокер Дель Шеннон был свой № 1 хит марта 1961 года с песней «Убегай». Затем последовали 10 лучших хитов»Снимаю шляпу перед Ларри»в июне 1961 г. и»Маленький городок флирт»в 1962 году. В 1964 году Детройтский одноразовые чудеса Размышления у них был свой собственный хит-сингл «(Just Like) Romeo and Juliet», попавший в десятку лучших. [26]

К 1964 году подростковые клубы вокруг Метро Детройта, такие как Пятое измерение в Анн-Арбор и Убежище вне 8 Mile Road и Харпер-роуд, были рассадником молодых и многообещающих гараж рок группы, такие как Проигравшие, Беглецы, Несвязанные сегменты, Терри Найт и стая (который показал Дон Брюэр), АСТИГАФА (в которой участвовал молодой Маршалл Креншоу), The Lords (с участием молодого Теда Ньюджента), Искатели удовольствий (в котором фигурировал молодой Сюзи Кватро), Four of Us and the Mushrooms (в обоих Гленн Фрей), Небо (в котором фигурировал молодой Дуг Фигер), и голубоглазая душа качает Рационал. [26]

В 1965 г. Митч Райдер и Detroit Wheels попала в топ-10 страны с песней «Jenny Take A Ride!» а затем снова в следующем году, в 1966 году, с «Дьяволом в синем платье» / «Господи, мисс Молли». Также в 1966 году Flint’s Вопросительный знак и мистериане имел № 1 ударь с «96 Слез». Наконец, в 1967 году детройтский блюз-рок-коллектив The Woolies стал региональным хитом. Бо Диддли песня «Кого ты любишь?». [26]

В конце 1960-х годов из Детройта вышли две известные высокоэнергетические рок-группы: MC5 и Игги и марионетки. [27] [28] Эти две группы заложили основу для будущего панк и Тяжелый рок движения в конце 1970-х гг. [ нужна цитата ] Другие известные группы этого периода включали Элис Купер, Амбойские герцоги (с участием Теда Ньюджента), Система Боба Сегера, Фриджид Пинк, SRC, Вверх, Мороз (с участием Дик Вагнер), Popcorn Blizzard (с участием Мясной рулет), Кактус и проникновенные звуки Редкоземельный и Пылающий уголек. Большая часть музыкальной сцены того времени была сосредоточена вокруг легендарного Большой бальный зал и его владелец Расс Гибб. [29]

В 1969 году в Детройте и его окрестностях издавался журнал, известный как КРЕМ: «Американский журнал только рок-н-ролла» был основан Барри Крамером и одним из редакторов-основателей Тони Ри. CREEM известен как первое издание, в котором используются слова «панк-рок» и «хэви-метал», и в нем участвовали такие известные редакторы, как Роб Тайнер, Яан Угельски, Патти Смит, Кэмерон Кроу, и Лестер Бэнгс, которого часто называют «величайшим рок-критиком Америки».

Детройт в 1960-х также внес свой вклад в национальную фолк-сцену с уроженцем юго-востока Мичигана. Фил Окс, получивший известность как народный артист Гринвич-Виллидж; Детройт также несколько лет был домом для тогда еще неизвестной Джони Митчелл. В этот период Fortune Records также выпустила множество фолк-пластинок «Hillbilly» Americana.

1970-е годы

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

В 1970-х годах несколько местных Метро Детройт действия, получившие национальную или международную известность, в том числе Боб Седжер, Тед Ньюджент, Элис Купер, Железная дорога Гранд Фанк, Гленн Фрей из Орлы. [2] Другие местные группы, например Brownsville Station и Командир Коди и его летчики с затерянной планеты, пользовался короткими национальными выдержками. Рок-группы за пределами Детройта отдали дань уважения городу такими песнями, как «Детройт Рок Сити» к Целовать, «Detroit Breakdown» автора Группа Дж. Гейлса и «Паника в Детройте» к Дэвид Боуи.

1980-е и 1990-е годы

В 1980-х и 1990-х годах к рок-группам Детройтского метро, ​​которые привлекали внимание и / или признание критиков, были The Gories, Белые полосы, Грязевые бомбы, Фон Бонди, Ракеты, Возмутительная вишня, Hentchmen, Электрическая шестерка, Губка, Большой вождь, Дисциплина, Губер и горох, Сломанные игрушки, Blackwater Surprise Роберта Брэдли, Адреналин, Его имя живо, Majesty Crush, Брендан Бенсон, Кукольные стержни для сноса, Кид Рок, Достопримечательности, Ум и ска-панк группа Машины самоубийцыВ 80-е также произошел стремительный взлет местной группы No Statement, эта группа зародилась в подвале, но в 1983 году считалась лучшей барной группой Детройта.

1980-е годы также видели Маршалл Креншоу из Беркли, пригорода Детройта, прославился своими релизами на Warner Bros. и появлением в роли Бадди Холли в фильме Ла Бамба. Его запись 1981 года «Someday, Someway» вошла в топ-40 Billboard и Cash Box 1982 года.

Хардкор панк

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Пригород Детройта был местом расположения одного из первых важных хардкор панк сцены, охватившие андеграундную Америку в начале 1980-х. К концу 1981 года новый стиль, иногда известный как «хардкор Среднего Запада», распространился по всей Северной Америке, и Детройт стал одним из нескольких важных региональных центров, способствовавших его распространению. [30] Двумя самыми ранними хардкор-панк-группами пригородного Детройта были Grosse Pointe Woods, мичиганская группа The Holes и Grosse Pointe Park группа Вырождается. [31]

Сцена в Детройте не была изолированным явлением, но также была центром внимания для ряда сестринских сцен в Мичигане и северном Огайо. Основные хардкор-группы этой ранней региональной сцены включали Лансинг, Мичиганс Мясники, Спрингфилд Мичиганс Латинские собаки Каламазу, Мичиганс Сильная апатия, [32] Злоба, [33] и Распятия, Толедо, Огайос Некрос, и Детройтский Отрицательный подход. [34]

1980–1990 годы

В этот период хардкор-сцена Детройта стала самой важной с годами для Touch and Go Records, который был начат в Лансинг, Мичиган в 1979 году Теско Ви и Дэйв Стинсон как популярные местные жители фэнзин и в конечном итоге стал хардкорным лейблом звукозаписи в 1981 году. Чикаго. [35]

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Голодный мозг, расположенный в бывшем магазине секонд-хенд в г. Делрей, Детройт, был вынужден переехать несколько раз и к 1985 году нашел постоянный дом в заброшенном старом холле на Мичиган-авеню в глубине города Детройт под названием [36] Грейстон Холл. Группы, которые начинали с Hungry Brain, такие как хардкорные политические приверженцы Forced Anger, [37] часто открывался для многих гастролирующих панк-групп Западного побережья, включая 7 Seconds, T.S.O.L и Minor Threat, в Graystone. Группа опубликовала фэнзин, «Placebo Effect», выпустившая несколько сборников с участием известных панк-групп со всего Мичигана. Многие концерты Graystone были захвачены Заднее крыльцо видео, видеопроект государственных школ Дирборна, которым руководит Расс Гибб (DJ из «Paul is Dead», известный по слухам и ранее известный как импресарио Большой бальный зал) и выходил в эфир на местных общественное телевидение Кабельное ТВ. [30]

Группа Холодный как жизнь приобрели верных последователей вплоть до своей кончины в 2001 году, даже пережив убийство своего фронтмена. Rawn Beauty. Другими важными группами того времени были Всемогущие дровосеки смерти (A.L.D.) перед харизматичным и глубоким голосом Джимми Дума. [38]

Техно

Детройт был назван местом рождения техно Музыка. [39] [40] Видный Детройт Техно художники включают Хуан Аткинс, Деррик Мэй, Кевин Сондерсон, Карл Крейг, и Джефф Миллс. Шаблон для нового стиля танцевальной музыки (который к середине-концу 1980-х назывался техно) в основном был разработан четырьмя людьми: Хуан Аткинс, Кевин Сондерсон, Деррик Мэй («The Бельвиль Три»), и Эдди Фаулкс, все вместе учились в средней школе Бельвиль, недалеко от Детройта, штат Мичиган. К концу 1980-х все четверо работали под разными именами: Аткинс как Модель 500, Флинтстоуны и Мэджик Хуан; Фаулкс просто как Эдди «Флэшин» Фаулкс; Сондерсон в роли Риз, Кейнотов и Каоса; с May, используя псевдонимы Mayday, R-Tyme и Ритим есть ритм. Был также ряд совместных предприятий, наиболее коммерчески успешными из которых были Atkins and Saunderson (с Джеймс Пеннингтон) сотрудничество по первому Внутренний город Один Большое веселье. До того, как стать известными, начинающие музыканты, трейдеры микс-лент и начинающие ди-джеи [41] нашел вдохновение в Midnight Funk Association, эклектичная 5-часовая ночная радиопрограмма, которую транслируют различные радиостанции Детройта, в том числе WCHB, WGPR, и WJLB-FM с 1977 по середину 1980-х DJ Charles «Электрификация Mojo»Джонсон. [42] Шоу Mojo показало тяжелые дозы электронных звуков таких как Giorgio Moroder, Kraftwerk и Tangerine Dream наряду с фанком Парламент и звуки новой волны B-52. [43]

Электро-дискотека Треки разделяют с техно зависимость от машинных битов и популярности на танцполе. Однако сравнения остаются спорными; как и попытки вернуться в прошлое в поисках предшественников. Логическое продолжение этого обоснования влечет за собой дальнейший регресс: к последовательной электронной музыке Раймонд Скотт (Модулятор ритма, Генератор басовой линии, и IBM Probe, являющиеся замечательными образцами музыки в стиле техно). [44]

Хип-хоп

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Объекты

Детройт это что значит в музыке. Смотреть фото Детройт это что значит в музыке. Смотреть картинку Детройт это что значит в музыке. Картинка про Детройт это что значит в музыке. Фото Детройт это что значит в музыке

Столичный район Детройта может похвастаться двумя из лучших концертных площадок в США. Музыкальный театр DTE Energy (ранее Pine Knob) был самым посещаемым летним местом в США в 2005 году пятнадцатый год подряд, в то время как Дворец Оберн-Хиллз занял двенадцатое место по данным источника в музыкальной индустрии Pollstar. [53]

Зал славы рок-н-ролла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *