Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делатьДетские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

С видеозвонками быть ближе так просто
Неограниченные по времени видеозвонки можно совершать благодаря технологии 4G. Для этого достаточно установить сим-карту оператора сотовой связи.
Теперь можно звонить на часы и видеть, что происходит вокруг.

Иногда удобнее отправить сообщение: Голосовые, Текстовые, Фото
Отправка голосовых, текстовых и фото сообщений происходит в одном окне.

Всегда на связи
Благодаря мощной батареи емкостью 750 мАч часы работают без подзарядки до 5 дней.

Не только умные, но и стильные
Сменные экраны, Модный и полезный аксессуар, Яркий дизайн
Модный гаджет, с которым Ваш ребёнок всегда на связи. Для стильных детей – часы с эксклюзивным дизайном.

Случилась беда? Счёт идёт на секунды, Кнопка SOS!
Нажатие одной кнопки оповестит вас о том, что ребёнок в опасности. Вы сможете сразу отследить его местоположение и прийти на помощь.

Бесплатное мобильное приложение Aimoto Smart.
Взгляните на экран смартфона и убедитесь, что с ребёнком всё хорошо.
Вся информация хранится в приложении: история перемещений, текущее местоположение, количество пройденных шагов.

Позиционирование: GPS/LBS/A-GPS/Wi-Fi
Процессор: SC8521E
Тип сим-карты: Nano-SIM
OC: Android
Дисплей: 1,4″ цветной 240х240
Сенсорный экран
Видеозвонок
Камера
Функция «Обратный звонок»
Гео-зоны
Дополнительные функции: Переводчик, дата, время, будильник, шагомер
Аккумулятор: 750мАч
Мобильное приложение: Aimoto Smart (IOS (версии 8 и выше), Android (версии 4.4.2 и выше))
Уровень защиты: IP67
Габаритные размеры: 40*48*16 мм
Входящие/исходящие звонки
История перемещений

По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Источник

Часы не подключены или нет связи с часами

Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.

В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.

Проверка SIM-card

Проверка настроек GPS часов

Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.

Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):

ip_url:52.28.132.157;
port:8001;

Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.

Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.

Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.

Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:

pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#

Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.

Данная проблема решается довольно просто:

Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.

Источник

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делатьДетские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

С видеозвонками быть ближе так просто
Неограниченные по времени видеозвонки можно совершать благодаря технологии 4G. Для этого достаточно установить сим-карту оператора сотовой связи.
Теперь можно звонить на часы и видеть, что происходит вокруг.

Иногда удобнее отправить сообщение: Голосовые, Текстовые, Фото
Отправка голосовых, текстовых и фото сообщений происходит в одном окне.

Всегда на связи
Благодаря мощной батареи емкостью 750 мАч часы работают без подзарядки до 5 дней.

Не только умные, но и стильные
Сменные экраны, Модный и полезный аксессуар, Яркий дизайн
Модный гаджет, с которым Ваш ребёнок всегда на связи. Для стильных детей – часы с эксклюзивным дизайном.

Случилась беда? Счёт идёт на секунды, Кнопка SOS!
Нажатие одной кнопки оповестит вас о том, что ребёнок в опасности. Вы сможете сразу отследить его местоположение и прийти на помощь.

Бесплатное мобильное приложение Aimoto Smart.
Взгляните на экран смартфона и убедитесь, что с ребёнком всё хорошо.
Вся информация хранится в приложении: история перемещений, текущее местоположение, количество пройденных шагов.

Позиционирование: GPS/LBS/A-GPS/Wi-Fi
Процессор: SC8521E
Тип сим-карты: Nano-SIM
OC: Android
Дисплей: 1,4″ цветной 240х240
Сенсорный экран
Видеозвонок
Камера
Функция «Обратный звонок»
Гео-зоны
Дополнительные функции: Переводчик, дата, время, будильник, шагомер
Аккумулятор: 750мАч
Мобильное приложение: Aimoto Smart (IOS (версии 8 и выше), Android (версии 4.4.2 и выше))
Уровень защиты: IP67
Габаритные размеры: 40*48*16 мм
Входящие/исходящие звонки
История перемещений

По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Источник

Выберите регион

Служба поддержки работает в будние дни с 9:00 до 19:00

Knopka911 (для устройств 5 и ниже андроида):

СсылкаАрхитектураКоличество скачиваний
Скачатьarm64-v8a126 000
Скачатьarmeabi-v7a24 000
Скачатьx8688
Скачатьx86_640

Или выберите вашу модель из списка:

Knopka911 для андроид 5.1 и выше

2. Как пройти регистрацию в приложении?

Для регистрации в приложении в пункте E-mail введите актуальный адрес электронной почты, убедитесь, что адрес введён верно.

В пункте ID часов введите Regcode из 10 или 15 цифр, который находится на задней крышке часов. В некоторых моделях устройств ID находится на аккумуляторе. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.

В пункте Номер SIM введите номер сим-карты, установленной в устройстве.

3. Как войти в приложение на втором устройстве / привязать часы на втором телефоне?

Если Вы хотите управлять часами с нескольких мобильных устройств, Вам необходимо установить на каждое из них приложение Knopka911 и для входа использовать электронную почту и пароль, который Вы получили при регистрации часов на первом мобильном устройстве.

В целях безопасности используются единые пароль и логин для входа со всех родительских мобильных устройств.

4. Как настроить время?

Время и дата на часах автоматически синхронизируется с сетью сотовой связи при вставленной сим-карте. Вам нужно только выбрать часовой пояс в соответствующих настройках приложения.

5. Как звонить с часов? Принимать вызов?

Звонок с часов осуществляется длительным нажатием кнопок 1, 2 и SOS (в зависимости от модели часов).

Для ответа на входящий звонок следует нажать кнопку SOS. Для отмены/сброса входящего вызова необходимо нажать кнопку ВКЛ/ВЫКЛ.

Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.

6. Как работает геопозиционирование?

Для определения геолокации часы используют несколько способов.

GPS – геолокация по спутникам, характеризуется довольно точным отображением местоположения, но может не работать в помещениях, либо в районах высотной застройки.

LBS – геолокация по вышкам сотовой связи, при этом местоположение определяется либо по ближайшей вышке, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма), характеризуется меньшей точностью геопозиционирования, чем GPS.

Wi-Fi – геопозиционирование по точкам доступа Wi-Fi, повышает точность геолокации в помещениях. Работает на моделях часов, оборудованных данным датчиком. Подробности Вы можете уточнить в инструкции к Вашим часам.

7. Как работает обратный звонок?

Для активации обратного звонка необходимо ввести Ваш номер в пункте Команды в приложении Knopka911, после этого часы перезвонят на Ваш номер.

8. Как отправить сообщение? Принять сообщение?

Запись и отправка голосового сообщения осуществляется длительным нажатием соответствующей кнопки на часах (при вставленной сим-карте). Для прослушивания входящего сообщения следует нажать кнопку SOS.

Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.

9. Как регулировать громкость на часах?

На часах можно регулировать громкость динамика при звонке после установки соединения. Для этого использовать кнопки 1 и 2. Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.

10. Как выключить часы?

При вставленной сим-карте выключить часы можно только с помощью соответствующей команды из приложения.

11. Как отправить ребёнку поощрения?

12. В каком формате вводятся номера в приложении?

Номера вводятся как в обычном, так и в международном формате. Убедитесь, что номер телефона содержит только цифры без других символов.

13. Сколько по времени заряжаются часы?

4-5 часов, для полного заряда часы рекомендуется оставить на зарядке на ночь.

14. На сколько хватает заряда аккумулятора?

Время автономной работы часов зависит от режима работы геолокации.

Время автономной работы может уменьшаться при активном использовании часов (совершение вызовов, отправка сообщений и т.д.).

15. Что означают режимы работы часов?

В настройках устройства можно задать 3 режима работы часов:

Часы поддерживают сеть 2G, гарантированно в часах работает сим-карты операторов Большой тройки: Мегафон, МТС, Билайн. Выберите тариф, в котором обязательно присутствует мобильный интернет.

17. Можно ли установить в часы сим-карту Tele2 (Московский регион) или Yota?

Сим-карты Теле2, Тинькофф мобайл, Сермобайл, ВТБ мобайл, Ростелеком (Московский регион) не поддерживаются, т.к. в них не предусмотрена связь в стандарте 2G.

18. Какой объём интернет-трафика расходуют часы? Сколько минут разговора, какое количество смс-сообщений?

В среднем часы расходуют 10 Мб в месяц. Возможно увеличение расхода трафика за счёт более активного использования часов, например при постоянном режиме работы геолокации, либо при большом объёме отправленных/принятых сообщений с часов/на часы.

Количество потраченных минут голосовой связи зависит от количества звонков с часов/на часы.

Смс используется для уведомлений, а также для диагностических сообщений при настройке и диагностике часов специалистами технической поддержки.

19. Как добавить вторые часы в приложение? Сколько всего часов можно добавить на один аккаунт? Устройства, нажать клавишу Добавить, указать Имя устройства, ID и номер SIM. Вы можете добавить двое часов в один аккаунт.

20. Как подключить услугу Кнопка жизни?

Обратитесь по адресу почты helpdesk@knopka24.ru

Убедитесь, что адрес электронной почты введён верно. Если проблема сохраняется – обратитесь в службу технической поддержки, специалист отвяжет Ваше устройство от неверного адреса электронной почты, и Вы сможете пройти регистрацию заново.

22. Часы неправильно показывают местоположение.

При нахождении в помещении часы могут не ловить спутники GPS. При этом геолокация определяется с помощью технологии LBS, в процессе чего геолокация определяется по ближайшей вышке сотовой связи, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма).

Вы можете отключить геопозиционирование по LBS, при этом часы покажут последнюю определившуюся координату по GPS.

23. Невозможно позвонить на часы, сообщение «Абонент недоступен».

Необходимо внести номер в список доверенных номеров в соответствующих настройках приложения.

24. Не работают кнопки на часах, не идёт вызов.

Убедитесь, что в настройках в приложении заданы SOS-номера на данные кнопки. Если всё есть, но проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.

25. Не срабатывает датчик снятия с руки.

Для корректного срабатывания датчика необходимо, чтобы часы находились на руки не менее 45-60 минут.

26. Не приходят оповещение о SOS-вызове, входе/выходе из геозон.

Убедитесь, что данные оповещения включены в приложении в разделе Настройки

27. Часы не ловят сеть.

Убедитесь, что сим-карта вставлена в выключенное устройство. При необходимости вытащите сим-карту и вставьте её заново в выключенное устройство. Уточните защёлкнут ли фиксатор сим-карты, плотно ли она установлена в разъёме. Уточните активна ли сим-карта, используемая в устройстве.

28. Разбилось стекло на часах, сломался ремешок, оторвалась заглушка (механические повреждения).

Купить комплектующие можно у нас, для этого нужно обратиться на почту sp@knopka24.ru

Для решения проблемы «такой ID уже зарегистрирован» необходимо отправить на адрес электронной почты helpdesk@knopka24.ru сообщение с фотографией или текстом RegCode (квадратная наклейка с QR-кодом, находится на задней стенке часов).

Все товары, представленные на сайте, продаются с гарантией от производителя, действующей на территории России. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя при соблюдении следующих условий:

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня покупки устройства.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

Установите себе на смартфон приложение Knopka911.
Нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ» и следуйте инструкциям в приложении.

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

В окне регистрации введите адрес электронной почты, затем необходимо согласиться с условиями регистрации указанными под вводом почты. Места согласия расположены слева от букв (Я).

После выполнения вышеперечисленного нажмите на кнопку «Регистрация»

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

После успешной регистрации вам будет предложено добавить устройство.
Нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ УСТРОЙСТВО».

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

Выберите свою модель часов из списка.

Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Смотреть картинку Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Картинка про Детские часы аймото нет связи с устройством что делать. Фото Детские часы аймото нет связи с устройством что делать

Завершите процесс добавления устройства, заполнив три поля:

В наших устройствах необходимо использовать сим-карты операторов, поддерживающих сеть 2G.

Перед первым использованием убедитесь, что:

Связаться со службой технической поддержки

В случае возникновения неисправностей с устройством или приложением, напишите нам об этом и мы обязательно с Вами свяжемся и поможем!

123557 г. Москва ул. Пресненский вал дом 27 стр. 11

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *