Детские пособия пришли не полностью что делать

Как быть если не полностью выплатили пособие с 3 до 7 при перерасчете?

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Как быть если не полностью выплатили пособие с 3 до 7 при перерасчете?

Ответы на вопрос:

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Выяснять причину недоплаты.

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Обратитесь в прокуратуру.

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Обращайтесь в соцзащиту.

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Обращайтесь в соцзащиту.

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

До июня месяца мне платила соц защита Татищевского района саратовской обл. в размере 50% от прожиточного минтмума. Мы затем переехали в сам город саратов. И мне выплатили только в 100% размере от прожит миним за те месяца за которые совсем не не начесляли.

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Кто должен выплатить перерасчет с января по апрель соцзащита саратов или Татищевский район.

Похожие вопросы

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Выплатили пособие не полностью от 3 до 7 лет, не была прописана я с детьми до 25 марта, в связи с этим пособие пришло не полностью, правомерно ли это и могу ли я это обжаловать.

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Мне не выплатили всю сумму на пособие от 3 до 7 лет. То есть считая с января по октябрь за 10 месяцев должно было прийти 56280 р если учитывать что в Астрахани одеял проживаю выплачивают каждый месяц 5628 р, а мне выплатили 50650 р, почему не выплатили полностью и что мне делать, на звонки не отвечают.

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Соцзащита переплатила детское пособие от 3 до 7 и сказали, что это был сбой в системе, и просят вернуть деньги. Что делать?

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Если я не успела подать заявление на пособие от 3 до 7 лет до 31 декабря 2020 года, выплатят ли мне за 2020 год если я подам сейчас?

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

В мае подала заявление на перерасчёт пособия на детей с 3 до 7 лет. В июле получила перерасчет с повышением до 75%. Могу ли я в сентябре подать на повышение с 75% до 100%? (Доход уменьшился в мае 2020, до этого работала на 1,5 ставки)

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Если я сейчас оформлю Самозанятость попаду ли я в этом году на перерасчёт в этом году на выплаты с 3 до 7?

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

У нас такая ситуация, я переоформляла пособие с 3 до 7 лет на ребёнка, в прошлый раз из-за временной регистрации соц работник подавала запрос по месту происки чтобы нам доплата была за прошлые месяца, в итоге мне сделали перерасчёт в этом году по заявлению и как мне сказали по телефону что новый контракт на год должен был начаться с 17 июня и мне не о чем было переживать, но в итоге мне ничего не пришло я дозвонилась и мне сказали что нужно второй раз в этом году снова подавать, я подала, но из-за болезни мы не смогли сделать новую перерегистрацию вовремя и новая начинается с сентября, должны ли мне по закону доплатить за прошлые два с половиной месяца пособие.

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

У меня такая проблема мне переплатили детские пособия на детей с 3 до 7 лет теперь они забирают больше чем 50% имеют ли они право соцзащита занимать у меня эти деньги так я многодетная мама пять деток.

Источник

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Источник

Кому повысят выплату на детей с 3 до 7 лет: новые условия с 1 апреля 2021 года

1 апреля 2021 года начался прием заявлений на детские выплаты с 3 до 7 лет по новым правилам. Теперь родители смогут ежемесячно получать 50, 75 и даже 100% детского прожиточного минимума. Для некоторых семей сумма такой господдержки увеличится в два раза. А кто-то скоро потеряет право на выплату, потому что, несмотря на невысокий официальный доход, не так уж в ней и нуждается.

В правилах назначения выплаты произошли кардинальные изменения. В марте вышел указ президента, но без подробностей. Звание главного ньюсмейкера апреля уходит Минтруду.

Рассказываем, как теперь работают правила выплаты на детей с 3 до 7 лет. Забудьте все, что знали о ней раньше. Вот самый полный и понятный рассказ о том, как получать 11—12 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка до его восьмилетия.

Это первая часть — об общих условиях выплат. Будет и вторая — о нюансах назначения.

Кого это касается

Это касается всех родителей, у которых есть дети в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Новые правила распространяются и на тех, кто уже получал эту выплату на прежних условиях — по 50% детского прожиточного минимума, и на тех, кто только планирует впервые подавать заявление. Теперь для всех действуют новые правила — с учетом дохода и наличия имущества.

Если вы уже получаете выплату — возможно, ее удастся увеличить в два раза. Если только собирались оформлять или раньше не проходили по доходу, теперь есть шанс получить деньги. Но и наоборот: если получали господдержку, скоро можете ее лишиться.

Кто имеет право на выплату

Старые правила. Выплата на детей с 3 до 7 лет назначалась малообеспеченным семьям — тем, у кого среднедушевой доход не превышал прожиточного минимума на душу населения в регионе. Больше никаких условий для оценки нуждаемости не было. Если родитель и ребенок — граждане РФ, живут в России и проходят по доходу, выплата назначалась на 12 месяцев. Получать ее можно было с 2020 года.

Новые правила. Теперь при назначении выплаты учитывается не только среднедушевой доход, но и имущественная обеспеченность семьи. При рассмотрении заявления будут проверять не только зарплату родителей, но и наличие квартир, машин, денег на вкладе и желание родителей работать. Если семья вроде бы имеет низкий доход по документам, но владеет тремя квартирами, Лексусом и держит 3 миллиона рублей в банке, выплат ей не видать. Если родители планируют жить за счет пособий и месяцами не работают без уважительной причины, государство тоже не будет поддерживать их деньгами.

Нуждаемость оценивается не произвольно: в постановлении все описано конкретно.

Доходы за какие периоды учитываются при назначении выплаты

Выплата на детей с 3 до 7 лет назначается при среднедушевом доходе не более прожиточного минимума на душу населения в регионе.

Старые правила. Учитывались общие доходы семьи за 12 месяцев, которые закончились за полгода до месяца обращения. Например, если бы семья обратилась за назначением или продлением выплаты в мае 2021 года, в расчет попали бы доходы за период с ноября 2019 по октябрь 2020 включительно.

Новые правила. Теперь при назначении выплаты учитываются доходы за 12 месяцев, предшествующие 4 месяцам до месяца обращения. Если подавать заявление в мае 2021 года, на среднедушевой доход повлияют поступления в семейный бюджет за весь 2020 год.

Среднедушевой доход = Общие доходы / 12 / Количество членов семьи.

Новая формула будет применяться ко всем заявлениям, которые поступят начиная с 1 апреля 2021 года: и на новое назначение, и для перерасчета.

Как победить выгорание

Что входит в общий доход семьи

При расчете среднедушевого дохода учитываются такие поступления:

Важное уточнение для предпринимателей на патенте, упрощенке и тех, кто применял ЕНВД: теперь можно представить документы о расходах и учесть в расчете только реальную прибыль.

Доходы учитываются до вычета налогов. Валютные — пересчитываются в рубли по курсу на день получения.

Какие доходы не учитываются в расчете

В списке доходов, которые не влияют на оценку нуждаемости, тоже есть нововведения. Вот какие поступления не повлияют на назначение выплаты:

Кто входит в состав семьи

При оценке нуждаемости учитываются доходы всех членов семьи:

Эти же члены семьи учитываются и в формуле при делении общего дохода на количество человек. Раньше студенты до 23 лет не считались. Получалось, что в семье мог быть 19-летний ребенок, который учится очно, не получает стипендию и полностью на содержании родителей, но его в составе семьи уже не учитывали.

Например, в семье трое детей — 19, 12 и 5 лет. Доход родителей — 55 000 Р на двоих, у детей дохода нет, старший — на первом курсе платного института. Раньше среднедушевой доход составил бы 13 750 Р — это больше прожиточного минимума в большинстве регионов. Но с учетом старшего ребенка теперь среднедушевой доход этой семьи составит 11 000 Р — и семья вполне может получить право на господдержку.

Члены семьи, которые служат в армии, находятся на гособеспечении, в тюрьме, под стражей или на принудительном лечении, а также лишенные родительских прав, не учитываются — ни при обобщении доходов, ни при делении на всех.

Бывший муж или сожитель, с которым брак не зарегистрирован, в составе семьи тоже не учитывается. То есть его доход на оценку нуждаемости не повлияет. А вот супруг, с которым оформлен брак, учитывается, даже если он не отец детей. И его зарплата попадет в расчет, даже если он не содержит детей жены. Если родители живут раздельно, но не оформили развод, доходы обоих придется включить в расчет.

Какое имущество учитывается при оценке нуждаемости

Главное нововведение при назначении выплаты с 3 до 7 лет — теперь соцзащита проверит имущество семьи. На самом деле все не так страшно: право на господдержку потеряют только те семьи, где фактически нет проблем с деньгами, а есть сложности только с официальным оформлением дохода. Чтобы лишиться выплаты, нужно обрасти квартирами, хорошими машинами и иметь приличные накопления.

Но иногда важны формальности — новая машина бывшего мужа, с которым пока не оформлен развод, запросто лишит маму с детьми нужной им господдержки.

Имущество заявителя и членов его семьи для права на выплату

Вид имуществаМожно иметьНе учитывается при оценке
ЖильеОдна квартира любой площади. Или несколько квартир, если общая площадь на каждого члена семьи не больше 24 м².

Один дом любой площади. Или несколько домов, если на каждого члена семьи приходится не больше 40 м²Непригодное для проживания.

Занимаемое больным членом семьи, если нельзя жить вместе.

Предоставленное многодетной семье по соцпрограмме.

Доли в пределах ⅓ от общей площадиНежилые помещенияОдна дача.

Один гараж или машино-место. Или два — для многодетной семьи, а также если в семье человек с инвалидностью или машина получена по соцпрограмме.

Одно нежилое помещениеХозпостройки на участках под ИЖС, личное хозяйство.

Общее имущество в многоквартирных домахУчасткиЗемля общей площадью до 0,25 га в городе или до 1 га в селеУчастки многодетных по программам соцподдержки.

Дальневосточный гектарТранспортОдин автомобиль. Или два, если семья многодетная, у члена семьи инвалидность или машина получена по господдержке.

Один мотоцикл. Или два — при таких же условиях, как с машиной.

Если машина с двигателем больше 250 л. с. выпущена меньше 5 лет назад, выплаты не будет — даже если эта машина единственная в семьеПри наличии новой мощной машины выплату может получить семья с четырьмя и более детьми, у которой микроавтобус с более чем пятью местамиДеньгиВклады в банках, по которым среднедушевой доход от процентов не больше прожиточного минимума в целом по РФ

Одна квартира любой площади. Или несколько квартир, если общая площадь на каждого члена семьи не больше 24 м².

Один дом любой площади. Или несколько домов, если на каждого члена семьи приходится не больше 40 м²

Непригодное для проживания.

Занимаемое больным членом семьи, если нельзя жить вместе.

Предоставленное многодетной семье по соцпрограмме.

Доли в пределах ⅓ от общей площади

Один гараж или машино-место. Или два — для многодетной семьи, а также если в семье человек с инвалидностью или машина получена по соцпрограмме.

Одно нежилое помещение

Хозпостройки на участках под ИЖС, личное хозяйство.

Общее имущество в многоквартирных домах

Участки многодетных по программам соцподдержки.

Один автомобиль. Или два, если семья многодетная, у члена семьи инвалидность или машина получена по господдержке.

Один мотоцикл. Или два — при таких же условиях, как с машиной.

Если машина с двигателем больше 250 л. с. выпущена меньше 5 лет назад, выплаты не будет — даже если эта машина единственная в семье

Все это имущество можно иметь одновременно. Например, у мужа может быть Киа Оптима за 2 млн рублей и ⅓ в квартире родителей, на жену оформлена общая квартира площадью 80 м², еще есть дом площадью 180 м², 10 соток в черте города и мотоцикл у сына. Имущественная обеспеченность такой семьи при соблюдении других условий позволяет ей получать выплату на детей.

Но если у мужа Лексус GX или в семье две машины, права на выплату уже не будет. Скорее всего, владельцы Лексусов и нескольких машин с квартирами не сильно нуждаются в такой господдержке. Хотя раньше вполне могли ее получить, а некоторые реально получали и какое-то время еще будут — до конца предыдущего срока назначения.

Что такое «правило нулевого дохода»

Новые требования касаются не только имущества. Появилось так называемое правило нулевого дохода. Его суть в том, что выплату получат только те семьи, где у всех взрослых есть хотя бы какой-то доход: зарплата, пенсия, стипендия, деньги от заказчиков. Если семья с тремя детьми живет только за счет пособий и никто из взрослых не собирается работать, государство больше не планирует поддерживать их выплатами.

На троих детей-дошкольников можно получать около 40 тысяч рублей в месяц. В небольшом поселке это может быть даже больше двух зарплат на не самой простой работе. Теперь, чтобы получать господдержку, надо и самим как-то заботиться о финансовом благополучии семьи.

Правило нулевого дохода не влияет на выплаты, если есть уважительные причины, почему взрослый член семьи не мог зарабатывать.

Вот причины, которые позволяют получить выплату, даже если все 12 месяцев расчетного периода не было дохода:

Уважительные причины могут быть у обоих родителей. Их достаточно подтвердить хотя бы за 10 месяцев расчетного периода. В такой ситуации семья все равно получит выплату. Хотя никаких доходов, кроме, например, социального контракта, выплаты из маткапитала и помощи от бабушек, у молодых супругов может не быть.

Но если детям 4 и 6 лет, а никто из родителей официально не работает, выплаты не будет. Нужно обоим оформить хотя бы какой-то заработок или уважительную причину. Сделать это задним числом уже не получится — зато можно учесть на будущее.

Какой будет выплата по новым правилам

Раньше выплата для всех составляла 50% прожиточного минимума для детей в регионе. В среднем 5500—6000 Р в месяц. Теперь применяется трехступенчатая система.

Выплата назначается в таком размере:

Повышенную сумму смогут получить семьи, которые обратились за выплатой впервые: например, если раньше не имели на нее права или ребенку не было трех лет. А также те, кто уже получает базовую выплату, но проходит по требованиям для повышенной. Ее назначат задним числом, начиная с января 2021 года. За прошедшие месяцы придет доплата.

Как получить выплату на детей с 3 до 7 лет

Чтобы получить выплату или пересчитать ее размер, нужно подать заявление. Это можно сделать на госуслугах или лично в соцзащите и МФЦ. Для первого обращения, продления или перерасчета заполняется одна и та же форма. Около 95% семей получат выплату без представления дополнительных документов: у государства есть данные о доходах и имуществе.

Заявление подает один из родителей. Если выплату назначат одному, второму потом откажут. В отличие от выплаты на первого и второго ребенка до трех лет у мамы преимущества при подаче заявления нет.

За перерасчетом выплаты начиная с января можно обратиться с 1 апреля по 31 декабря 2021 года.

В следующем разборе — сложные вопросы о выплате

Разберем, например, такие ситуации:

Источник

Не выплачено пособие по уходу за ребенком

Решение проблемы в два клика!

5707
рассмотрено обращений

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Добрый день! Мне не было выплачено пособие по уходу за ребёнком за сентябрь 2021 года, за август выплата была.

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть фото Детские пособия пришли не полностью что делать. Смотреть картинку Детские пособия пришли не полностью что делать. Картинка про Детские пособия пришли не полностью что делать. Фото Детские пособия пришли не полностью что делать

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *