Девочки и мальчики представьте что вы зайчики

Открытое занятие в средней группе «Весёлое путешествие»

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «Весёлое путешествие».

Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, внимание, память, мышление, логику.

Воспитывающие: Воспитывать аккуратность; воспитывать чувство дружбы.

– Чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование:

Игрушка заяц, ковер-самолет, карточки-заплатки с изображением геометрических фигур, бумажные круги, заранее подготовленные из картона ушки, глазки, нос, усы и т. д., магнитная доска, магниты, мяч, листочки из картона, 3 корзинки, пазлы по сказке «Заюшкина избушка».

Картинки:Артикуляционной гимнастики: “Трубочка”, “Улыбка”, “Часики”, “Варенье”, “Лошадка”,животных: волк, медведь, лиса, заяц.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята у нас сегодня необычное занятие, посмотрите, к нам в группу пришли гости, они хотят посмотреть, что вы умеете делать, давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются) А сейчас встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Зайчик. Он рассказал мне, что злой волшебник превратил его сказку в перепутанные пазлы и теперь Зайчик не может вернутся обратно. Чтобы получить пазлы и собрать из них сказку, нужно выполнить задания. Зайчик просит помощи у вас, согласны помочь ему найти сказку? (Да)

Тогда нам нужно отправиться в страну сказок. А на чем мы можем туда отправится? (ответы детей). Да, ребята мы можем поехать на автобусе, машине, полететь на самолёте, но нам же надо в страну сказок, поэтому мы полетим на волшебном ковре-самолёте.

— Но, ребята, его прогрызли мыши, и на ковре-самолете образовались дыры.

— А кто мне подскажет, на какие геометрические фигуры похожи дыры? (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник).

— Молодцы. А что нам нужно, что бы починить ковер-самолет? (заплатки)

— Ребята, посмотрите, что у меня есть, похожи на заплатки (Да).Может они нам помогут починить ковер-самолет.

— Починим ковёр? (Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

— Назовите фигуры, которые вам понадобились для починки ковра? (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

— Наш ковер-самолет готов отправиться в путь. Занимайте места на ковре.

Наш ковер быстрей взлетай,

Страна сказок нас встречай.

Первое задание, зарядка для язычка. Если справимся с этим заданием, то найдем пазл.

Я вам показываю картинки и читаю стихотворение, а вы показываете упражнения.

1.Гимнастика для язычка:

«Улыбка». Наши губки очень гибки, ловко тянуться в улыбке.

«Трубочка».А теперь наоборот: губки тянуться вперед.

«Часики». Кто же тут, кто же там? Язык глядит по сторонам.

«Вкусное варенье».Надоели превращенья: лижет язычок варенье.

«Лошадки». Любит он покушать сладко. После скачет как лошадка

— Молодцы, справились с первым заданием. А вот и первый пазл.

2. «Расскажи про зайца».

А сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом. Кому я кину мяч, тот отвечает на мой вопрос.

— Как зовут папу в заячьей семье,

— Сколько зайчат в семье,

— Какая у зайца шерстка (белая, серая, мягкая, гладкая, пушистая.)

— Какие ушки, сколько их,

-Какой хвостик (короткий, круглый, маленький.)

— Что любит зайчик кушать?

— Что делает (прыгает, бегает, скачет)

Молодцы, всё знаете о зайчике. И мы заработали ещё один пазл.

3. Игра «Отгадай загадки»

Ребята, а вы сказки любите? В этом задании нужно отгадать загадки о сказочных героях.

На собаку он похож. (Волк)

Летом в лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её. (Лисичка).

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

— Как назовем этих животных одним словом? (дикие животные)

— Почему? (потому что они живут в лесу)

— Какие, вы молодцы! Все загадки правильно отгадали. И получаем третий пазл.

Девочки и мальчики,

Представьте что вы зайчики. (ходьба на месте)

Вот он скачет вниз по склону, (бег на месте)

Забегает в лес зеленый.

И несется меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (прыжки на месте)

Ой, посмотрите сколько листочков на полянке. Какого они цвета? (Ответы детей). Что бы получить пазл, нам надо собрать их по цвету. У нас есть 3 корзинки и мы в них соберём листочки.

Молодцы, ребята. Вот и последний пазл.

Сейчас мы сложим пазлы и узнаем из какой сказки наш зайчик. (Ответы детей).

Молодцы, эта сказка «Заюшкина избушка».

Ребята, а давайте зайца порадуем и сделаем ему друзей.

Подходите к столу. Возьмите каждый по кругу и теперь подставляйте сами глазки, бантики, носик и т. д. Например, у меня получился вот такой зайчик, у вас может получится другой, можно бантик прикрепить по-другому, взять другого цвета глазки, другой формы ушки, другие усы.

Приступайте к работе.

После выполнения работы.

— Какие замечательные зайчата у вас получились!

— А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад!

Встаём на наш ковер-самолет.

— Наш ковер быстрей взлетай,

И нас в садик возвращай.

— Вот мы и вернулись из волшебного леса. Сколько мы сегодня много дел сделали!

— Какие игры вам понравились? (зарядка для язычка, отгадывать загадки, игры с мячом, с листочками и конструирование зайца).

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиОткрытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Источник

Физминутки для первой младшей группы в детском саду

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики Рудик Дарья
Физминутки для первой младшей группы в детском саду

(И. п. Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.)

—Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

—Топай правою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой. Движения по тексту стихотворения.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «А НАД МОРЕМ — МЫ С ТОБОЮ!»

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй.

(Дети делают плавательные движения руками.)

А сейчас мы с вами, дети,

На носки поднимись,

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

Физкультминутка «А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно (Прыжки на месте.)

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «А ЧАСЫ ИДУТ, ИДУТ».

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БЕГУТ, БЕГУТ СО ДВОРА».

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять,гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Индкж-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-толстоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Корова-комола-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БУДЕМ В КЛАССИКИ ИГРАТЬ»

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БУДЕМ ПРЫГАТЬ И СКАКАТЬ!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БУДЕМ ПРЫГАТЬ, КАК ЛЯГУШКА».

Будем прыгать, как лягушка,

За прыжком — другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)

Ванька-встанька, (Прыжки на месте.)

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)

Физкультминутка «Вверх рука и вниз рука»

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Ноги, руки разминаем,

(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Разминаем шею. Стой!

(Вращение головой вправо и влево.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ВЕСЁЛЫЕ ГУСИ»

(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)

Жили у бабуси ходьба (на месте, переваливаясь с бока на бок- имитация гуся)

Вытянули шеи (наклоняются вперёд, вытягивают шеи, поворачивают голову вправо и влево)

Один серый, другой белый,

Мыли гуси лапки («моют» ручки, полощут их в воображаемой воде)

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. (присаживаются на корточки)

Гуси мои, гуси! (хватаются за голову, качают головой, всплёскивают руками)

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе. (имитация ходьбы гусей, кланяются)

Физкультминутка «Весёлые прыжки»

Раз, два — стоит ракета.

Три, четыре — самолёт.

Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)

А потом на каждый счёт.

Руки выше, плечи шире.

И на месте походили. (Ходьба на месте.)

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ВО ДВОРЕ СТОИТ СОСНА».

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ВОТ ЛЕТИТ БОЛЬШАЯ ПТИЦА»

Вот летит большая птица,

Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)

Наконец, она садится

На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ПОД ЕЛОЧКОЙ»

ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ

Скачут весело вороны:

(Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Целый день они кричали,

(Повороты туловища влево-вправо.)

Спать ребятам не давали:

(Наклоны туловища влево-вправо.)

(Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Только к ночи умолкают

(Машут руками как крыльями.)

И все вместе засыпают:

(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

(Хлопки над головой в ладоши.)

Закружились карусели (дети начинают медленно двигаться)

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом (темп речи и движения ускоряется)

Тише, тише, не спешите. (темп замедляется)

Карусель ос-та-но-ви-те. (все остановились)

Вот и кончилась игра. (все кланяются друг другу).

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики (детки делают «ушки» ручками над головой)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (скачут на двух ногах)

Прыгал заинька весь день,

Прыгать заиньке не лень.

Физкультминутка «Зайка серенький».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут, поворачиваясь вокруг себя).

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (разбегаются по группе).

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиКонспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиФотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группы Фотоотчет конкурса «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей 2 младшей группы Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиФотоотчёт о трудовой деятельности младшей группы на огороде в детском саду Огород в детском саду предоставляет замечательную возможность детям наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиОформление группы в детском саду Всем доброго времени суток! Вдохновившись различными фото из разных интернет ресурсов и приложений, оформили и свою группу «Цветики» для.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиРазвлечение в первой младшей группе «Осень в детском саду» Представляю конспект совместной деятельности детей, педагогов и родителей Ожидаемый результат. Снятие психологического и эмоционального.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиСценарий праздника на Масленицу в детском саду для младшей группы Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста духовно-нравственных чувств посредством знакомства с русской народной культурой.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчикиТеатрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» «Волшебный мир театра».Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Источник

Физкультминутки для детей младшей группы

Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Смотреть картинку Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Картинка про Девочки и мальчики представьте что вы зайчики. Фото Девочки и мальчики представьте что вы зайчики Галина Сатосова
Физкультминутки для детей младшей группы

1. Физкультминутка «Большой — маленький».

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

2. Физкультминутка «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

По камешкам, по камешкам, прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! приседают на корточки

3. Физкультминутка «Раз-два».

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

4. Физкультминутка «Клен».

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Зашумел листвою клен. Руки подняты вверх, движения по тексту.

5. Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

6. Физкультминутка «Зайка».

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

7. Физкультминутка «Один, два, три, четыре, пять».

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

8. Физкультминутка «Аист»

(И. п. Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.)

—Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

—Топай правою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой. Движения по тексту стихотворения.

9. Физкультминутка «А над морем — мы с тобою!»

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй.

(Дети делают плавательные движения руками.)

10. Физкультминутка «Ракета»

А сейчас мы с вами, дети,

На носки поднимись,

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

11. Физкультминутка «А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно (Прыжки на месте.)

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

12. Физкультминутка «А часы идут, идут».

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

13. Физкультминутка «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

14. Физкультминутка «Бегут, бегут со двора».

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять,гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Индкж-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-толстоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Корова-комола-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

15. Физкультминутка «Белки»

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

16. Физкультминутка «Будем в классики играть»

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)

17. Физкультминутка «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

18. Физкультминутка «Будем прыгать, как лягушка».

Будем прыгать, как лягушка,

За прыжком — другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)

19. Физкультминутка «Ванька-встанька».

Ванька-встанька, (Прыжки на месте.)

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)

20. Физкультминутка «Вверх рука и вниз рука»

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Ноги, руки разминаем,

(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Разминаем шею. Стой!

(Вращение головой вправо и влево.)

21. Физкультминутка «Весёлые гуси»

(Музыкальная физкультминутка)

(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)

Жили у бабуси ходьба (на месте, переваливаясь с бока на бок- имитация гуся)

Вытянули шеи (наклоняются вперёд, вытягивают шеи, поворачивают голову вправо и влево)

Один серый, другой белый,

Мыли гуси лапки («моют» ручки, полощут их в воображаемой воде)

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. (присаживаются на корточки)

• Гуси мои, гуси! (хватаются за голову, качают головой, всплёскивают руками)

• Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе. (имитация ходьбы гусей, кланяются)

22. Физкультминутка «Весёлые прыжки»

Раз, два — стоит ракета.

Три, четыре — самолёт.

Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)

А потом на каждый счёт.

Руки выше, плечи шире.

И на месте походили. (Ходьба на месте.)

23. Физкультминутка «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)

24. Физкультминутка «Ветер веет над полями»

Ветер веет над полями,

И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит.

А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём. (Дети садятся.)

25. Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»

Ветер тихо клен качает,

Зашумел листвою клен.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)

26. Физкультминутка «Вечером»

Вечером девочка Мила (Шагаем на месте.)

В садике клумбу разбила, (Прыжки на месте.)

Брат ее мальчик Иван (Приседания.)

Тоже разбил. стакан! (Хлопаем в ладоши.)

27. Физкультминутка «Видишь, бабочка летает»

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

28. Физкультминутка «Вместе по лесу идём»

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

29. Физкультминутка «Во дворе растёт подсолнух»

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

30. Физкультминутка «Во дворе стоит сосна».

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

31. Физкультминутка «Вот летит большая птица»

Вот летит большая птица,

Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)

Наконец, она садится

На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

32. Физкультминутка «Под елочкой»

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

(Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Целый день они кричали,

(Повороты туловища влево-вправо.)

Спать ребятам не давали:

(Наклоны туловища влево-вправо.)

(Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Только к ночи умолкают

(Машут руками как крыльями.)

И все вместе засыпают:

(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

(Хлопки над головой в ладоши.)

33. Физкультминутка «Карусели».

Закружились карусели (дети начинают медленно двигаться)

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом (темп речи и движения ускоряется)

Тише, тише, не спешите. (темп замедляется)

Карусель ос-та-но-ви-те. (все остановились)

Вот и кончилась игра. (все кланяются друг другу).

34. Физкультминутка «Зайчики».

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики (детки делают «ушки» ручками над головой)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (скачут на двух ногах)

Прыгал заинька весь день,

Прыгать заиньке не лень.

35. Физкультминутка «Зайка серенький».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут, поворачиваясь вокруг себя).

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (разбегаются по группе).

36. Физкультминутка «Звериная зарядка»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Раз- присядка, два- прыжок,

И опять присядка, а потом опять прыжок.

Это заячья зарядка.

Птички скачут, словно пляшут,

Птички крылышками машут

И взлетают без оглядки.

Это птичкина зарядка.

А лисята, как проснутся,

Любят долго потянуться,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнут

И легонечко подпрыгнут.

Ну а мишка косолапый,

широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало- начинаем всё сначала.

37. Физкультминутка «Танец в кругу».

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Ты друзей не обижай,

Не дерись и не толкай.

Мы сейчас пойдём направо,

А потом пойдём налево.

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Мы тихонечко присядем,

И немножечко приляжем.

Мы поднимемся тихонько

И попрыгаем легонько.

Пусть попляшут наши ноги

И похлопают ладони.

Повернёмся мы направо,

Не начать ли всё сначала?

38. Физкультминутка «Если нравится тебе…»

Дети выполняют движения, которые им показывает ведущий – движения могут быть любые. Ведущий может меняться – например, по часовой стрелке.

Если нравится тебе, то делай так (показывает движение)

Если нравится тебе, то делай так (показывает движение)

Если нравится тебе, ты другому покажи,

Если нравится тебе, то делай так (показывает движение).

39. Физкультминутка «Весёлый гном».

Жил да был весёлый гном. (поднимают руки над головой, изображая колпак)

С круглыми ушами (описывают вокруг ушей круги)

Он на сахарной горе (складывают руки «горой»— треугольником)

Спал под воротами. (пальцами изображают ворота)

Вдруг откуда ни возьмись, великан явился (руки высоко над головой)

Скушать гору он хотел (делают руками движения, как будто едят руками)

Только подавился. (хватают воздух ртом, надувают щёки).

Ну а что весёлый гном? Так и спит глубоким сном. (руки под щёчку, глазки закрыты).

40. Физкультминутка «Медведь и заяц».

У медведя дом большой, (развести руки в стороны)

А у зайца – маленький (руки свести вместе)

Наш медведь пошёл домой, (имитируют походку медведя)

А за ним и заинька. (руки на поясе, прыжки).

Мы медведя провожаем и занятье продолжаем.

Физкультминутки для детей 2–3 лет Делаем небольшие физкульт-минутки на наших занятиях: Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш) В.

Картотека «Физкультминутки» Зайцы Зайцы прыгали, Кувыркались и играли. А как слышен волка вой- Убежали все домой. Сапожки Вот надели мы сапожки, Побежали по дорожке.

Физкультминутки для детей дошкольного возраста ФизкультМИНУТКИ Будем мы варить компот, Фруктов нужно много, вот: Будем яблоки крошить, Груши будем мы рубить. Отожмем лимонный сок,.

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Физкультминутки для детей раннего возраста Физминутки для детей от 1,6 года до 2,6 лет группа раннего возраста Методические рекомендации Физминутки Становясь старше,.

Физкультминутки для детей раннего возраста Бабочка Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево) Больше спать не захотел, (туловище вперёд, назад) Шевельнулся, потянулся,.

Физкультминутки по ПДД Машина- 1 Шла по улице машина, Шла машина без бензина, Шла машина без шофера, Без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, Шла машина.

Практикум-семинар для педагогов ДОУ «Физкультминутки нам нужны, для детей они важны!» Физкультминутки нам нужны, для детей они важны! I. Теоретическая часть. Любая непосредственная образовательная деятельность, не связанная.

Тематические физкультминутки для детей первой младшей группы Тема «Транспорт» Самолеты Самолёты загудели, Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками Самолёты полетели. Руки в стороны,.

Экологические физкультминутки Тема «Осень» «Осень» По утрам морозы, согревают теплым дыханием пальцы (произнося на выдохе «Я-а-а…») В рощах желтый листопад. плавные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *