Деятельность 6 класс что это

Презентация по обществознанию 6 класс «Что такое деятельность»

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Домашнее задание Основные понятия. Вопросы на стр 101 – 103 Вопросы № 12, 13,14 – письменно.

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Номер материала: ДБ-737181

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Деятельность

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Всего получено оценок: 566.

Всего получено оценок: 566.

Что такое деятельность человека? В обществознании за 6 класс учебный материал дает основные понятия, объясняет значимость занятости человека.

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Цели деятельности

Человек находится практически все время в движении, даже в периоды сна большая часть систем внутренних органов продолжает свою работу. Если рассмотреть разумных существ и животных, то деятельность их будет различна и схожа. Два понятия, которые требуется знать для изучения темы «Человек и его деятельность»:

Получается, что в основе занятости лежат потребности. Они зависят от индивидуальных особенностей. Один хочет того, что никогда может не возникнуть в уме другого. Ученые делят людей на 2 категории:

Личность можно формировать, воспитывать, тогда те способности, которых не имели изначально, появляются в течение жизни. Пример: спорт. Для достижения поставленных целей приходится длительное время тренироваться, доводить действия к уровню поставленных целей.

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Важно понимать: Потребности в деятельности напрямую связаны с характером, личностными чертами и способностями конкретного человека.

Источник

Урок на тему: «Человек и его деятельность» (6 класс)

Предмет _Обществознание___ Класс _______Урок №______Дата___________

Тема урока: «Человек и его деятельность»

Цель урока: выяснить значение, сущность понятия «деятельность», ее сознательный, продуктивный характер; углубить, расширить представления учащихся об основных видах деятельности человека (игра, учеба, труд, общение).

Личностные: формирование мотивированности и направленности ученика на активное и созидательное участие в общественной жизни, его заинтересованности не только в личном успехе, но и в благополучии своей страны.

Метапредметные: способствовать развитию коммуникативных качеств у учащихся: умение работать и сотрудничать в группе, отстаивать свою позицию, воспитывать трудолюбие, целеустремленность.

Предметные: расширить представления у учащихся о структуре и видах деятельности, раскрыть особенности деятельности человека.

Оборудование: учебник, проектор, экран, интерактивная доска, презентация «Человек и его деятельность».

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

I.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

1. С какой темой мы познакомились на прошлом уроке? (Познай самого себя)

2. Что же предполагает этот лозунг «Познай самого себя»?( Человек должен познать себя также и для того, чтобы реализовать свою миссию, своё предназначение, которое у всех одинаково – отдавать, то есть ЛЮБИТЬ, учиться прощать, быть терпеливыми, проявлять добро, нести свой свет и любовь.

3. А кого мы можем назвать личностью? (Личность можно назвать человека, проявляющего активную жизненную позицию. Так же несёт ответственность за свои действия, с присущими только ему свойствами характера, поведения, которые составляют его индивидуальность в обществе )

4. Почему так важно самосознание для всех нас, что такое самосознание?

Б) (Самосознание – это непрекращающиеся этап изучения, контроля, оценки человеком собственной деятельности. Процесс самосознания бесконечен, так как человек постоянно меняется )

1. А еще нам правильно оценить себя помогает самооценка? Что такое самооценка? Какой она бывает? А) (Это способность оценивать себя, свои достоинства и недостатки, свое место среди других людей. От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам.)

Б) Самооценка бывает: Адекватная (реалистическая), завышенная и заниженная.

Итак, в жизни важно научиться видеть и оценивать себя. У вас было на дом задание № 5 «Определить свои способности и то, что еще не получается у вас». Давайте обратимся к левому столбцу нашей таблицы. Что будет, если я и вы будем работать над своими способностями, развивать их?

2. Объясните мне, пожалуйста, высказывания Кедрова Бонифатия Михайловича: «Нет ничего такого у гениального человека, чего бы не было в зародыше у обыкновенного» и высказывание Томаса Эдисона: «Гений – это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».

3. Как вовремя увидеть, уловить свои способности, свое призвание, зачатки таланта? Что нужно делать? Как вам ученикам быть в этой ситуации?

4. К какому выводу мы пришли на прошлом уроке? Какое выражение вы взяли для себя на заметку?

(«Дорогу осилит идущий..»)

II. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщения темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников.

Весь грандиозный мир духовной и материальной культуры, который нас окружает, создан благодаря деятельности человека.

А значит Вывод таков: если чего-то мы хотим добиться, достигнуть в жизни надо к этому стремиться и много трудиться. Сегодня мы с вами продолжим разговор о труде человека, его роли, значимости в жизни.

Тема нашего урока: «Человек и его деятельность» (запишем) (слайд 1).

Соответственно цель нашего урока: «Сформировать преставление о деятельности как типе поведения, свойственном только человеку и её отличительных особенностях»

III. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

План изучения нового материала :

1. «Птицу узнают по полету, а человека – по работе»

2. «Пчела мала, да и та работает»

3. Жизнь человека многогранна.

1). Давайте обсудим вместе народную мудрость, которая гласит: «Смотри дерево в плодах, а человека в делах». Как вы думаете, почему? Мне кажется, что эта Пословица означает то, что внешность и слова человека бывают обманчивы, и только результат его деятельности может показать, на что данный человек способен, так же, как прекрасное с виду дерево может быть бесплодным, а другое, невзрачное, способно плодоносить.

Давайте и мы посмотрим на дела человека. Все что нас окружает и есть результаты труда человека. Но чаще принято говорить результаты деятельности человека. Давайте познакомимся с этим новым понятием.

Запись определения в тетрадь:

Деятельность – это сознательная активность человека, в ходе которой он изменяет мир вокруг себя и меняется сам.

2). Но вы можете сказать, что очень усердно трудятся и животные, насекомые.

И пчёлы строят соты с точностью, которой позавидует архитектор, а муравьи возводят сложнейшие сооружения, бобры сооружают наикрепчайшие плотины.

Значит, не только человек может заниматься какой-либо деятельностью? Права я или нет?

Человек трудится осознанно, а действия животных основаны на инстинктах.

Животные приспосабливаются к окружающей среде, их активность практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних условиях жизни, а человек приспосабливается к природной и окружающей среде путем ее преобразования. Так в деятельности человек преобразуется и сам.

Человек создает все, что ему нужно в жизни и даже больше. Он сочиняет музыку, пишет стихи, рисует картины, то, что на первый взгляд не совсем важно, но без чего он не может жить, быть человеком. Этого ни одно животное никогда не сделает. (Слайды 2-8)

-Чем же деятельность человека отличается от активности животных?

Вот поэтому издревле на Руси прославляли человека труда, прививали любовь к творчеству, трудолюбию, наоборот высмеивали ленивого человека, не желающего ничего делать. Об этом вам в детстве читали в сказках родные и близкие. Сегодня вы уже сами читаете рассказы и стихи о труде.

Давайте откроем стихотворение Николая Алексеевича Некрасова «Песнь о труде» на стр.32. Выразительное чтение стихотворения «Песнь о труде».

-Какими словами поэт характеризует лентяя? Как вы думаете, почему?

Объясните, какая связь между трудом человека и качествами его личности. В истории много примеров, когда своими делами человек изменял характер, добивался того, что практически казалось невозможным. (Демосфен, Суворов, Маресьев).

Итак, по человеку судят по его делам, его поступкам. Только хорошим, полезным трудом человек может оставить о себе славный след на земле.

Мы с вами выяснили, что человек создает своим трудом все, чего нет в природе, и если у него что-то не получается, то он будет думать, мыслить, пробовать несколько раз, пока это у него получится.

Практически всегда деятельность человека имеет цель. (Слайды 9-12)

Давайте вспомним отрывок из сказки «Алиса в стране чудес». Эпизод встречи Алисы и Чеширского кота. Посмотрите иллюстрацию на ср. 27 учебника.(Слайды 13-14)

Алиса спрашивает Чеширского кота:

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.

Была у Алисы цель? Куда она придет? Что же такое цель?

А теперь мы перейдем к схеме «Структура деятельности» (Слайды 13-15)(запись в тетрадь):

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Субъектом деятельности является человек, социальные группы или общество в целом.

Субъект – это тот, кто осуществляет деятельность. (Например, Маша моет посуду. Субъектом этой деятельности является Маша).

То, на что или на кого, направлена эта деятельность, называют объектом. Объектами могут быть предметы, явления и процессы окружающего мира, а также люди, социальные группы или общество в целом. (Например, папа чинит стул, врач лечит больного. Объектами в этих примерах являются стул и больной.)

В основе деятельности лежат потребности и мотивы.

Итак, ощутив недостаток чего-либо необходимого и осознав это, человек намечает цель.

Значит, цель – это образ желаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. Для того, чтобы цель была достигнута, необходимо тщательно обдумывать каждый свой шаг. Отбирая лучшие средства и способы достижения цели.

Средства достижения цели – это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели в процессе деятельности.

Чтобы цель достигла результата, необходимо правильно определить, выбрать средства достижения цели.

Важно помнить, что средства всегда надо соизмерять с целями, иначе ваши усилия будут потрачены зря (например, пожелаете посадить теплолюбивое растение в нашей местности в открытом грунте) или аморальные средства достижения цели, тогда вся деятельность становится аморальной.

Итак, у нас уже есть цель деятельности человека и есть результат, что такое результат?

Результат – это конечный итог.

Результат деятельности может быть разным:

-А всегда ли результат соответствует поставленной, намеченной цели?

-А почему наши цели не совпадают с результатами? Почему мы рассчитывали получить по обществознанию 5, а получили, допустим, 4?

Значит в деятельности возможно отклонение от результата, несовпадение с результата с целью.

Давайте мы приведем с вами примеры средств достижения цели, характерные в процессе учебы. Итак, ваша цель 5 по какому-то школьному предмету. Какие средства вы будете использовать? Вывод: Вот мы с вами и познакомились с сущностью деятельности человека. Давайте сформулируем ее отличительные черты. Учащиеся сами формулируют вывод. (Деятельность человека имеет цели и при правильном выборе средств достижения человек достигает результата.)

3).Основные формы (виды) деятельности.

Человек занимается разнообразной деятельностью.

Вспомните, когда мы знакомились со становлением личности человека, мы говорили о видах (формах) деятельности человека. Назовите их.

Основные виды (формы) деятельности: игра, учение (познание), труд и общение. ( запись в тетрадь)(Слайды 15-19).

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это На первой ступени у нас стоит игра, так ребенок узнает мир и готовится к взрослой жизни .

Игра – это свободная развивающая деятельность, которая осуществляется по желанию и ради получения удовольствия от процесса деятельности.

Игра обычно предполагает некоторую воображаемую обстановку и часто имеет определенные правила. Игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.

Ребенок складывает из кубиков дом, строит из песка крепость, собирает модель из деталей конструктора, играет в маму, укладывая спать куклу, в летчика, продавца, доктора, космонавта. В игре он повторяет действия взрослых, приобретая первый опыт человеческой деятельности. Игра учит ребенка планировать свои действия, намечать их цели, искать подходящие средства. В игре развиваются многообразные человеческие качества.

Почему ученые так серьезно относятся к детским играм?

Пример детских игр Петра Великого.

Чтение рубрики «Путешествие в прошлое» на стр. 29 учебника.

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что этоЗатем после игры стоит учеба.

Изучая, учебные тексы, читая произведения художественной литературы, решая задачи, выполняя разнообразные учебные задания, человек приобретает необходимые для жизни в обществе знания и умения, совершенствует мышление и речь, развивает свои творческие способности, приобретает профессию.

Докажите, что это тоже деятельность человека.

Взгляните на картину В. Г. Перова «Тройка» на стр. 30.

-Что можно сказать о занятии этих детей? Можно ли сказать, что они заняты своим делом? Какое чувство вызвала эта картина у вас? Почему?

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это И на 3 ступени – труд.

Ведущей деятельностью для взрослого человека является трудовая.

Труд отличается от других видов деятельности тем, что направлен на создание практически полезного продукта, необходимого для удовлетворения потребностей людей.

Труд требует определенных знаний, умений, навыков от мастера. Первоначально труд человека был простым. Например, изготовления посуды. Затем он усложняется.

Значит, сегодня мы стараемся, чтобы все результаты нашего труда были качественными, красивыми, полезными в жизни. Поэтому, надо многому учиться и овладевать навыками своей профессии, повышать постоянно свое мастерство.

Ведущей деятельностью подростка является общение.

Без общения невозможно представить себе другие виды деятельности.

IV. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного.

Учитель: В завершение изучения темы “Человек и его деятельность”, попытаемся ответим на вопрос, поставленный в начале урока: “Чем деятельность человека отличается от деятельности животных?”.

Ученики отвечают на вопрос: (Деятельность человека связана с его знаниями, умением мыслить, рассуждать, изменять мир. Его деятельность осознана, а у животных основана на инстинктах).

V. Подведение итогов урока (рефлексия).

1.Что нового вы узнали на уроке?

2. Что такое деятельность?

4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться хороших результатов?

Учитель оценивает участие учеников на уроке, выставляет оценки.

VI. Сообщение домашнего задания.

Параграф 3, стр. 22-29 читать. Задание 6* на стр.31 письменно.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Презентация по обществознанию » Деятельность человека» 6 класс

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Век живи, век учись.

Чтение – вот лучшее
учение.
Объясните смысл пословиц.
Что их все объединяет?

Описание слайда:

Много спать –
добра
не видать.

Труд человека кормит,
а лень портит.
Объясните смысл пословиц.
Что их все объединяет?

Описание слайда:

Обществознание, 6 класс
Человек и его деятельность

Описание слайда:

Актуализация проблемы
Вспомни!
 Что такое труд? Чем труд человека отличается от труда пчёл или муравьёв? Как в труде проявляются способности человека?
Обсудим вместе!
Народная мудрость гласит: «Смотри дерево в плодах, а человека в делах». Как ты понимаешь это выражение?

Описание слайда:

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение).
Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе.

Чтобы добиться результата человек должен проявить:
Разум;
Волю
Целеустремленность
Организованность
Умение преодолевать трудности

Описание слайда:

Сравни картинки и сделай вывод: в чём отличие занятий насекомых, животных и человека? Какие качества присущи только человеку?
Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение).

Описание слайда:

Почему действия животных нельзя назвать трудом?
Животное не планирует
свою деятельность
Животное не может
придумать для себя
новую работу
Животное не создает
машины, облегчающие
действия
Животное не может
усовершенствовать то,
что сделано
ЖИВОТНОЕ

Описание слайда:

ЧЕЛОВЕК планирует
свою деятельность
ЧЕЛОВЕК может
придумать для себя
новую работу
ЧЕЛОВЕК создает
машины, облегчающие
действия
ЧЕЛОВЕК может
усовершенствовать то,
что сделано
Почему действия животных нельзя назвать трудом?
ЧЕЛОВЕК

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего
можно достичь цели)
РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)
СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Связь между деятельностью и формированием личности

Описание слайда:

Путешествие в прошлое, с. 29
?
Пётр Iстал царём в 10 лет. Сначала ему было не до великих дел: играл в кораблики, солдатиков, постепенно переходя от оловянных к настоящим. (военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово представил в своей работе художник ХIХ века А.Д. Кившенко). Со временем из так называемых потешных были созданы Преображенский и Семёновский полки, военные потехи стали началом военных учений. Увлечение корабликами на Плещеевском озере привело к началу кораблестроения. От игры Пётр I шёл к великим делам.

Описание слайда:

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение).
Определи: какие цели необходимо ставить в каждом виде деятельности? Объясни, почему?
труд
учение
игра
общение

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Картинная галерея (учебник, с.30)
?
Перов В. Г.
(1833/34-1982).
Тройка. Ученики мастеровых везут воду.
1866 г. ГТГ

Описание слайда:
Описание слайда:

Знания и умения как условия успешной деятельности

Описание слайда:
Описание слайда:

ВПР
Все окружающие нас предметы, созданные человеком, являются предметом его деятельности.
1. Как вы думаете, что должен сделать человек, чтобы добиться желаемых результатов свей деятельности?
2. Составьте рассказ о деятельности, используя план:
— О каком человеке (своём знакомом, историческом деятеле) Вы бы могли сказать, что он своими делами изменил себя? Почему Вы выбрали именно этого человека?
— Какие формы деятельности человека, присущие Вам, Вы можете указать?

Описание слайда:

Потребности выступают в качестве мотивов деятельности, заставляют человека планировать свои действия и предпринимать определенные усилия.
1. В чем заключается различие духовных и физиологических потребностей?
2. Составьте рассказ о духовных потребностях, используя план.
— Что составляет духовный мир человека? Почему?
— Назовите духовные потребности присущие вам? Какие способы их удовлетворения вы можете назвать?

Описание слайда:

Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.
1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?
2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:
1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?
2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?

Описание слайда:

Игра — это особый вид деятельности, в котором участвуют и дети, и взрослые люди.
1. Как Вы думаете, почему человек играет в разные виды игр, несмотря на свой возраст?

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:
1) В какие игры Вы любите играть? Почему?
2) К каким отрицательным последствиям может привести чрезмерное увлечение компьютерными играми (укажите любые два отрицательных последствия)? Почему Вы так считаете?

Описание слайда:

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Человек становится личностью в процессе взаимодействия с другими людьми.
2) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании.
3) К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании.
4) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида.
5) Понятие «индивид» используется для обозначения отдельно взятого представителя всего человеческого рода.

Описание слайда:

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общественной деятельности, общественном признании, общении с другими людьми.
2) Потребности человека удовлетворяются в процессе его деятельности.
3) Понятие «индивид» используется для характеристики отличительных особенностей одного человека от другого.
4) К отличиям человека от других живых существ относят наличие мышления и словесной речи.
5) Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей человека.

Описание слайда:

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в продолжении рода, пище, воздухе для дыхания, отдыхе.
2) Человека и других живых существ объединяет возможность осуществлять преобразовательную деятельность.
3) Одна из особенностей человека – умение с помощью простых орудий создавать сложные орудия труда.
4) Возможность приспосабливаться к изменяющимся природным условиям – черта отличия человека от других живых существ.
5) К социальным потребностям человека относят потребности в общественной деятельности, общественном признании, общении с другими людьми

Описание слайда:

Прочитайте фрагмент «Книги джунглей» английского писателя Р. Киплинга.
«Отец Волк проснулся после дневного отдыха, зевнул, почесался и одну за другой
вытянул свои передние лапы, чтобы прогнать из них остаток тяжести. Волчица Мать лежала, прикрыв своей большой серой мордой четверых барахтавшихся, повизгивавших волчат, а в отверстие их пещеры светила луна.
— Огур! — сказал Отец Волк. — Пора мне идти на охоту».

Художественный замысел для автора бывает важнее объективных знаний о природе и обществе. Каким, свойственным человеку, а не животному, признаком наделяет Киплипг своих героев? Назовите любое другое отличие человека от животного.

Описание слайда:

Рассмотрите изображение.
Какие три вида деятельности представлены в ситуации, изображенной на фотографии?

Описание слайда:

Существует такой термин «синдром Маугли» (см. фотографию).
1. Какие свойства человека относят к биологическим?

2. Что, по вашему мнению, произошло бы с детьми, которых воспитывали животные?

Описание слайда:

Проверь себя
Объясни значение слова «деятельность»?
Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
Какие виды деятельности называют основными? Почему?
Какова связь между деятельностью и качествами человека?
Что является условиями успешной деятельности?
6.*Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».

Описание слайда:

рефлексия
Что узнали?
Каким способом?
Чему научились?
Какие испытывали трудности?
Интересно ли было на уроке?

Описание слайда:
Описание слайда:

Примени знания!
Разгадай кроссворд!
2

Описание слайда:

Примени знания!
Укажи в пределах 3-4 других вариантов пословиц о труде.
3

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Примени знания!
Какие изменения в твоих знаниях, умениях, навыках произошли после работы с §3?
Чему научился?
Что помогло достичь результата?
Что, по-твоему, из изученного следует помнить всегда?
Какие трудности встретились? Что помогло их преодолеть?

Описание слайда:

Литература:
Рабочие программы «Обществознание. Предметная линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы». М: «Просвещение», 2011 г.
Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.
Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. Иванова Л. Ф., Хотеенкова Я. В.
Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.
Смелкова Т. В. Учитель МАОУ гимназия №6

Описание слайда:

Вы можете использовать шаблон (макет) презентации, но при создании работы вы должны указать источник:
Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашов сайт:http://pedsovet.su/

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по обществознанию «Человек-личность» (6 класс)

Сценарий конференции День Конституции

Кейс по теме «Государство». Формирование читательской грамотности на уроке обществознания. 9 класс.

Социальные статусы, функции и роли

Конспект урока обществознания Права и свободы человека и гражданина. Правосудие в Республике Крым.

Лекция «Воинская обязанность и АГС в РФ»

Пособие для подготовки выпускников к экзамену по обществознанию по разделу: «Экономика»

Презентация «Проблемы безработицы в России»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5363420 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Деятельность 6 класс что это. Смотреть фото Деятельность 6 класс что это. Смотреть картинку Деятельность 6 класс что это. Картинка про Деятельность 6 класс что это. Фото Деятельность 6 класс что это

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *