Дездрайф что это такое
Новое в блогах
Услуги, которые ДЕЗ должен оказывать бесплатно
В любом ДЕЗе есть список услуг, за которые они не должны брать деньги. При этом все равно жилье приватизировано или муниципальное. Но большинство людей не знает своих прав и, когда дома что-то требуется починить, то вызывается мастер, который может попросить денег за то, что он должен делать бесплатно. Ниже мы приводим список бесплатных и платных услуг.
Бесплатные услуги ДЕЗ
набивка сальников у водозапорной арматуры с устранением утечки;
установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной головке;
устранение течи или смена гибкой подводки присоединения санитарных приборов, переливов, сифонов, участков трубопроводов к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раствором;
регулировки смывного бачка с устранением течи;
укрепление расшатанного унитаза, умывальника, раковины, мойки;
устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и санитарных приборов, произошедших не по вине проживающих;
прочистка и промывка внутренней канализации;
наладка и регулировка систем горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией нагревов, воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных приборов, заменой неисправных полотенцесушителей (стандартных), запорной и регулирующей арматуры (вентилей, трехходовых кранов, кранов двойной регулировки, воздушных кранов);
проверка технического состояния газовых приборов (стандартных), при необходимости с заменой вышедших из строя частей и деталей;
проверка технического состояния электроплит (стандартных) при необходимости с заменой вышедших из строя частей и деталей;
общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций: мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений, ликвидация последствий протечек (не по вине проживающих) и других неисправностей;
продув, ремонт, замена текущих или плохо греющих батарей;
Платные услуги и работы ДЕЗ
Сантехнические работы:
Электромонтажные работы:
Столярные и стекольные работы:
Дезинфекция, дезинсекция, дератизация: основные отличия и что нужно знать
Дезинфекция, дезинсекция, дератизация – названия процедур, о которых обыкновенный человек мало что знает. И многим, тем более, сложно различать эти понятия. Все они так или иначе связаны с освобождением жилых либо хозяйственных помещений от непрошенных «гостей».
Когда различные насекомые или грызуны появляются на территории или в помещении, которым пользуются люди, это вызывает дискомфорт. И часто их обнаружение похоже на настоящее бедствие. Понятно, что от появления где-либо паразитов нельзя застраховаться, они могут нагрянуть с визитом как в забытый гараж, так и пятизвездочный отель, и в каждом случае у людей их присутствие вызовет неприятие.
Подобная реакция естественна, поскольку наличие клопов, тараканов, крыс и других созданий — не только неприятие, но и реальная опасность для человека или животного. Конечно, в разной степени, но все же их присутствие в жилом или нежилом помещении не желательно. Они способны провоцировать разные заболевания, могут нанести вред здоровью.
После столкновения с подобной проблемой люди понимают, что своими силами полностью избавиться от любых паразитов очень сложно, это практически невыполнимая задача. Для этого нужны знания и опыт, только тогда будет результат.
Важно понимать, что и как предстоит выполнить. Возможно, понадобится дезинфекция помещения. А может быть, нужна дератизация. Или дезинсекция. Как понять, что именно делать, если многие не разбираются в том, что означают такие понятия?
Выбор зависит от того, какие вредители завелись у вас в жилом или другом пространстве. Для каждого их вида есть свой способ уничтожения и свои препараты.
Но что такое дезинфекция, и какой она бывает? Этим понятием обозначают обеззараживание, и под ним понимают комплексные мероприятия, которые позволяют уничтожить возбудителей всевозможных инфекционных заболеваний во внешней среде, а также удаление токсинов, способных нанести колоссальный вред.
Ситуации бывают разными, поэтому дезинфекция подразделяется на несколько видов:
Учитывая направленность дезинфекции разных видов, легко сделать вывод, что для проведения профилактических мер достаточно и собственных сил, а вот остальное лучше поручить профессионалам. Только специалисты с опытом смогут выполнить их правильно.
Очищают помещения, избавляя их от вирусов, разными методами, наиболее часто используются три из них:
Про дезинфекцию теперь все понятно, и нужно определиться с двумя другими понятиями.
Для тех, кто не знает что такое дезинсекция, существует простой ответ: так называют уничтожение нежелательных насекомых. Это обеззараживание территории, ее полное избавление от насекомых, которые могут перенести инфекцию. Проводятся работы с использованием определенных химических средств, актуальна и обработка горячим паром, использование биологических веществ.
В процессе дезинсекции могут уничтожаться насекомые, присутствие которых в помещении рядом с людьми не желательно. Как правило, не рады комарам или мухам, незваными «гостями» будут муравьи, не ждут и тараканов, постельных клопов и других.
До есть дезинсекцией называют работу, направленную на полное уничтожение насекомых (зараженных, вредных).
Дезинсекция также бывает разной, она делится на несколько видов:
Профилактическими мерами считаются:
Методы дезинсекции могут быть разными, они отличаются между собой по степени воздействия:
А что такое дератизация? Это мероприятия, которые направлены на то, чтобы уничтожить появившихся грызунов (мышей, также полевых, крыс и других). Эта процедура считается опасной, и ее проведение стоит поручить специалисту, который сможет соблюдать необходимые меры безопасности. Если выполнять работу неумело, крысы могут навредить домашнему животному и даже человеку.
Дератизация может быть:
Дератизация выполняется разными способами, в каждом отдельном случае специалист выбирает максимально подходящий:
Если у вас возникли подобные проблемы, с ними поможет справиться один из вышеописанных методов уничтожения. На нашем сайте вы сможете заказать необходимую услугу. Мы гарантируем, что она будет выполнена профессионально, качественно и в сжатые сроки.
Автор материала: Владимир Егоров
Дезинфектор
Опыт работы в сфере более 4 лет
Разжать кулак. Что такое DeFi и как на них зарабатывать
Весной прошлого года в американском журнале Forbes сектор DeFi назвали «новой динамикой, оживившей индустрию криптовалют». Децентрализованные финансы действительно стали трендом 2019 г. и до сих пор их популярность продолжает набирать обороты.
DeFi — это финансовые инструменты в виде сервисов и приложений, созданных на блокчейне. Главная задача децентрализованных финансов стать альтернативой банковскому сектору и заменить традиционные технологии нынешней финансовой системы протоколами с открытым исходным кодом. То есть открыть большому количеству людей доступ к децентрализованному кредитованию и новым инвестиционным платформам. И позволить им получать пассивный доход от криптовалютных активов, а также экономить на комиссионных сборах за переводы, кредиты и депозиты.
Пожалуй, самым известным проектом в сфере децентрализованных финансов считается MakerDAO — протокол децентрализованного кредитования. Более половины заблокированного эфира приходится именно на эту платформу. У проекта довольно большой функционал, но главным преимуществом считается наличие особого типа смарт-контрактов под названием «Залоговые долговые позиции».
С помощью них каждый пользователь может отправить определенное количество ETH в смарт-контракт и выпустить свой токен, обеспеченный второй по значимости криптовалютой. При этом, созданные токены DAI — это, по сути, обеспеченный залогом долг перед MakerDAO. Платформа выступает своеобразным банком, однако взять кредит у этого банка может абсолютно любой пользователь. Заемные средства зачастую используются клиентами DeFi-сервисов для восполнения дефицита ликвидности, в качестве альтернативы дорогим деньгам банков.
Другими наиболее известными кредитно-депозитными платформам считаются InstaDApp, BlockFi, Compound. Последний позволяет не только брать кредиты, но и вкладывать криптовалюту под 6% годовых. А клиенты BlockFi могут брать в кредит цифровые активы по привычным кредитным схемам: кредитные чеки или посредники.
К децентрализованным финансам также относятся платформы для выпуска токенов-акций, например, Polymath и Harbour; протоколы обмена — Uniswap или Bancor, которые позволяют моментально конвертировать одну криптовалюту в другую; сервисы прогноза такие как Augur; платформы для управления цифровыми активами, например, Melonport и другие.
Преимущества и недостатки DeFi-приложений
Несмотря на то, что сектор децентрализованных приложений только развивается, преимуществ уже довольно много. Главное заключается в том, что любой пользователь может получить ту или иную финансовую услугу, к примеру, кредитование, в обход банка. Децентрализованные лендинговые протоколы минимизируют риски и открывают доступ к заемным средствам в режиме 24/7. Новые продукты особенно актуальны у заемщиков из стран с дорогими банковскими кредитами.
Процедура создания собственного цифрового актива и его вывод на рынок заметно упростилась и стала доступной почти каждому. Обработка платежей длится не по несколько суток, а максимум пару часов, гораздо ниже стали процентные ставки и комиссии. Также у пользователей появились новые способы заработка на криптовалюте.
Для разработчиков явным преимуществом становится простота создания приложений из-за прозрачности и открытого кода, к тому же проекты сектора децентрализованных финансов можно разрабатывать на любой платформе, взаимодействующей со смарт-контрактами.
Поэтому несмотря на быстрое развитие относительно новой сферы в цифровой индустрии и появление все большего количества сервисов децентрализованных финансов, не стоит забывать о таких факторах, как волатильность и высокий кредитный риск.
Почему все говорят про DeFi и как разумно инвестировать в новый рынок
Decentralized Finance (DeFi) — самая быстрорастущая отрасль криптовалютного рынка за последний год. На момент написания статьи, в DeFi находятся более 13 миллиардов долларов, вложенных пользователями. Новые протоколы продолжают появляться практически ежедневно, а регулируемые американские и европейские венчурные фонды активно в них инвестируют.
Причина такого интереса проста, DeFi — практически единственный способ получать периодический фиксированный доход в криптовалютах. Годовая процентная доходность (APY) в топ-5 DeFi протоколах варьируется от 15 до 166% годовых.
Однако, DeFi продолжает вызывать множество вопросов, как внутри, так и вне крипторынка. В этой статье я хочу помочь понять, как формируется доходность DeFi протоколов, какие есть стратегии инвестирования и перспективы у этого рынка.
Что такое DeFi?
Под термином «децентрализованные финансы» или DeFi понимается очень широкий набор финансовых продуктов и услуг, включающих кредитование, заемные операции и торговлю в рамках криптовалютного рынка. Отличительная черта всех продуктов — отсутствие централизованного управления. Все правила записаны в смарт-контрактах, открытых для аудита, а продукты доступны максимально широкому кругу лиц.
Обычно продукты или услуги в DeFi представлены в виде децентрализованного приложения (Dapp) в сети блокчейна Ethereum. Самые популярные продукты в секторе — протоколы открытого кредитования (которые и понимаются многими как весь DeFi), децентрализованные стейблкоины (нередко являются частью протоколов), платформы для выпуска токенов и инвестирования, рынки прогнозирования, децентрализованные биржи (DEX).
Что такое DeFi протоколы?
Если рассмотреть грубый пример, DeFi протоколы делятся на два типа: протоколы первого типа позволяют пользователям давать и брать криптовалюты в долг; другие — предоставляют возможность обменивать одну криптовалюту на другую по аналогии с децентрализованными биржами.
Наибольшей популярностью пользуются протоколы первого типа — они позволяют абсолютно любому лицу взять займ в короткие сроки на привлекательных условиях (ставка от 2% до 10%), избегая сложных процедур. Однако, у заимствования из DeFi протоколов есть два существенных минуса, ограничивающих количество участников протоколов.
Первый — сверхобеспечение займа. В данный момент, получение займа в криптовалюте возможно с условием предоставления обеспечения в большем (порядка 150% от суммы займа) размере в другой криптовалюте. Как правило, такие займы интересны немногочисленной категории трейдеров, участвующих в арбитражных сделках и маржинальной торговле. Второй недостаток — предоставление и выплата займа исключительно в криптовалютах, с которыми могут работать, упомянутые выше смарт-контракты.
Соответственно, в данный момент, DeFi — это достаточно узкоспециализированный рынок, задающий новые стандарты для финансовых продуктов и, с высокой долей вероятности, в ближайшее время он выйдет за пределы исключительно криптовалютной индустрии.
Как формируется доходность DeFi протоколов?
Вне зависимости от типа протокола, все они заинтересованы в привлечении ликвидности от одних пользователей, с целью использования этой ликвидности другими. Это напрямую связано с моделью монетизации протоколов, которая основана на получении комиссий с транзакций пользователей. Соответственно, чем выше уровень ликвидности, тем больше сделок; чем больше количество сделок, тем больше денег зарабатывает протокол.
Из-за такой модели монетизации протоколы мотивируют пользователей предоставлять ликвидность, обещая им не только часть от заработной протоколом комиссии, но и, используя дополнительную мотивацию в виде токенов протокола, которые формируют основную базу для такой высокой доходности.
Токены протоколов обращаются на биржах, предоставляя владельцам возможность обменять их на нужную валюту в любой момент. Их рыночная стоимость выражена в долларах США и формируется исходя из интереса криптосообщества к самому протоколу и спросом на токены протокола на рынке.
Многие протоколы в качестве награды за участие в пулах используют управляющие (governance) токены. Их существенное отличие от обычных заключается в том, что они дают возможность принимать определенные решения, связанные с развитием протокола.
Какие могут быть риски при инвестировании в DeFi?
Понимание классического инвестора основывается на простом принципе: чем больше предполагаемая доходность, тем выше риск потери вложенных средств. Однако, учитывая модель монетизации, приведенную выше, это утверждение не совсем корректно.
Поэтому можно определить два основных риска:
Какие есть стратегии по инвестированию в DeFi?
Протоколы пытаются привлечь максимальную ликвидность и ведут активную борьбу за инвесторов. Зачастую эта конкуренция приводит к тому, что в краткосрочной перспективе инвесторы перемещают свои вложения из одного протокола в другой. Данный способ позволяет увеличивать свою доходность за счет токенов протоколов, а также позволяет минимизировать риски, связанные с атаками на конкретный протокол.
Помимо этого, на рынке постоянно появляются новые протоколы, которые в надежде получить долю на рынке предлагают еще большую доходность. Относиться к таким протоколам нужно осторожно. С технической точки зрения, создать новый протокол не так сложно. Практически все протоколы создаются на базе открытого кода, что позволяет разработчикам делать новые протоколы с использованием уже существующих решений.
Однако, новый протокол может быть уязвим к атакам хакеров из-за отсутствия аудита и активного сообщества, или попросту оказаться мошенническим. При этом соотношение риска к возможной доходности существенно привлекает инвесторов. Как правило, именно новые протоколы предлагают инвесторам сотни процентов годовых.
С учетом рисков, консервативная стратегия заключается в инвестировании в известные протоколы с существующим сообществом. Для инвестиций в рамках данной стратегии, как правило, используются стейблкоины с целью избежания риска волатильности.
В среднем, консервативная стратегия, исходя из текущего состояния рынка, может приносить порядка 12% годовых.
В рамках агрессивной стратегии, инвесторы вкладываются в новые непроверенные протоколы в надежде получить гораздо более высокую доходность. Помимо этого, в качестве актива для инвестирования могут использоваться менее известные или новые криптовалюты, подверженные существенной волатильности.
Исходя из нашего опыта инвестирования, правильное распределение инвестированных средств на консервативную и агрессивную стратегии в совокупности может приносить доходность до 40% годовых на краткосрочных (до 20 дней) периодах с учетом всех применимых комиссий.
Как начать инвестировать в DeFi?
На текущий момент рынок DeFi открыт для криптосообщества и инвесторов, которые имеют опыт работы с криптовалютой в первую очередь. На это есть ряд причин:
При этом очевидно, что с текущей доходностью DeFi рынка практически невозможно конкурировать, особенно если сравнивать рынок DeFi с классическим «fixed-income» рынком, который на данный момент переживает не самые лучшие времена. В связи с этим DeFi может стать привлекательным не только для криптосообщества, но и для инвесторов из классического финансового сектора.
Для осуществления этой цели необходимо построение ряда решений, позволяющих инвестировать в DeFi, используя понятные и принятые классическими инвесторами механизмы, как с точки зрения регулирования, так и с точки зрения гибкости инвестируемых активов и валюты получаемой доходности.
Говоря о перспективах и дальнейшем развитии рынка, появление на рынке DeFi управляющих компаний, ориентированных на работу с классическими инвесторами, могло бы позволить DeFi совершить существенный прыжок с точки зрения ликвидности, объединив классическую и криптоликвидность в децентрализованной экономике. На рынке уже есть ряд игроков, которые предлагают решения данным проблемам, среди них и наш проект Tokenomica, регулируемый на Мальте.
Дисрапция: как победить конкурентов и захватить рынки, используя разрушительные инновации
Теория дисрапции применяется инновационными компаниями для борьбы с конкурентами, вывода на рынок новых продуктов и, в конечном итоге, для «взрывного роста» компании и захвата рынков.
Дисрапция — это growth hacking на стероидах. Это тот самый growth и кратный рост, который у вас не получается достичь, тестируя гипотезы.
О том, что это за теория, какие виды дисрапции бывают, и чем это может быть полезно, речь и пойдет в этой статье.
Одна из самых частных причин, почему одни успешные компании терпят крах и уходят с рынка, а на их смену приходят никому неизвестные стартапы – это феномен, описанный и сформулированный гарвардским профессором Клейтоном Кристенсеном, основателем популярной теории jobs to be done. Этот феномен называется дисрапция рынков.
Дисрапция рынков (англ. disruption) – это изменения «правил игры» и распределения сил на рынке новыми игроками за счет использования неизвестных ранее технологий и/или бизнес-моделей.
Дисрапция объясняет, как компаниям находить точки взрывного роста и вытеснять с рынка даже самых крупных игроков. Особенно это актуально для корпораций и экосистем, потому что помогает минимизировать риски, потери доли рынка за счет выявления потенциально дисраптивных игроков на ранних стадиях и поиска новых перспективных векторов развития.
Найти дисрапцию можно с помощью подхода jobs to be done и CI (competitive intelligence). Но давайте по порядку.
Существует два вида дисрапции: дисрапция нижних сегментов рынка (low-end disruprion) и дисрапция новых рынков (new market disruption).
Дисрапция такого типа появляется в самом «низу» рынка. Появляется стартап с дешевым и ограниченным по функционалу продуктом. Этот стартап выбирает своими клиентами самую неинтересную, малоплатящую аудиторию. Поначалу такую компанию на рынке угрозой не считают и даже не обращают на нее внимания. С чего бы, если у них плохой продукт и бедная аудитория? Но стартап почему-то растет и вот уже забирает всю «нижнюю» аудиторию рынка. А потом постепенно стартап двигается в более высокие сегменты и в конце концом занимает весь рынок, вытесняя других игроков.
Хитрость в том, что дешевизны продукта удалось достичь за счет применения новой технологии или подхода. Продукт, который эти компании предлагают, обычно «достаточно хорош» для аудитории, но хуже, чем продукты конкурентов.
Примером дисрапции нижнего сегмента рынка может, например, быть Airbnb, который предложил принципиально новую бизнес-модель и стал дисраптором по отношению к классическому рынку отелей.
Дисрапция низкого уровня происходит за счет поиска новых операционных или финансовых подходов, которые позволяют снизить стоимость продукта.
При этом сам продукт проще, чем у конкурентов, но достаточный для самого непритязательного, низкого сегмента аудитории.
Дисрапцией такого типа создаются новые рынки, и за счет этого перераспределяется сложившийся конкурентный ландшафт. Как это происходит?
В начале развития любой отрасли первые продукты или услуги почти всегда настолько сложны и дороги, что только состоятельные или избранные имеют к ним доступ. Так было, например, с первыми компьютерами. Стоимость одного экземпляра составляла 2 000 000 долларов, и он был размером примерно с комнату. Соответственно, доступ к такому продукту был лишь у небольшого числа людей.
А дальше происходит дисрапция и превращает сложные и дорогие продукты в доступные все большему и большему количеству потребителей. Как в примере с компьютерами, развитие отрасли и удешевление технологии позволило сделать компьютер доступным и снизить стоимость с 2 000 000 до 2000 долларов. Удешевление продукта позволило гораздо большему числу людей купить компьютер – образовался новый рынок – рынок персональных компьютеров.
Дисрапция новых рынков происходит за счет появления технологий, которые делают продукт доступным другой аудитории. Складывается рынок, которого раньше просто не существовало. Основное отличие от дисрапции нижних сегментов – в типе пользователей. Это принципиально новая аудитория, которая раньше продуктом не пользовалась.
Часто дисрапцию пытаются найти с помощью улучшающих инноваций, то есть постоянного технического и функционального совершенствования продукта. Это хороший путь развития бизнеса, но дисрапцию так не найти. А как тогда найти?
Для того чтобы лучше понять виды дисрапции, я собрала их в таблице.