Диалог на английском что делала на каникулах
Диалог про летние каникулы (summer vacation)
Todd: | |
OK. We’re back with Jeanna. You wanna talk about your summer vacation. | OK. С нами опять Джина. Ты хотела рассказать о своих летних каникулах. |
Jeanna: | |
Sure. I went to Las Vegas, Nevada; Reno, Nevada; Tahoe, California; and San Diego, California and I went to Disneyland. | Да. Я ездила в Лас-Вегас в штате Невада; в Рино, Невада; в Тахо, Калифорния; в Сан-Диего, Калифорния. И ещё была в Диснейленде. |
Todd: | |
Wow! Sounds like a really good time. | Вау! Похоже, ты действительно хорошо провела время. |
Jeanna: | |
Yeah, it was. It was a lot of fun. | Да, было отлично. Прекрасно провела время. |
Todd: | |
What was the best place? | А где было лучше всего? |
Jeanna: | |
Probably Las Vegas. It was the most interesting. | Наверное, в Лас-Вегасе. Там было интереснее всего. |
Todd: | |
OK. Why was it the most interesting? | OK. А почему интереснее всего? |
Jeanna: | |
It was just really busy and there was always stuff going on. Ya know, never resting. | Там нет ни минуты покоя, всё время какие-то мероприятия. Просто ни минуты покоя. |
Todd: | |
OK. Ah, for example what stuff is going on? Like, what did you do? | OK. Например, что ты там посмотрела? Или что делала? |
Jeanna: | |
Well, we went shopping a lot, in a lot of different casinos that had malls in them, went and visited the Hoover Dam. | Ну, мы много ходили по магазинам, были во многих казино с супермаркетами, съездили на дамбу (плотину) Гувера. |
Todd: | |
Oh, wow! It’s pretty big. | Надо же! Она ведь очень большая. |
Jeanna: | |
Yeah, really big. | Да, очень большая. |
Todd: | |
That’s a lot of water. Did you go swimming? | Там кругом вода. Вы купались? |
Jeanna: | |
No. | Нет. |
Todd: | |
Can you swim in the Hoover Dam? | А на дамбе Гувера можно купаться? |
Jeanna: | |
You can swim in the reservoir. | Можно, в специальном резервуаре. |
Todd: | |
I mean in the reservoir. Yeah. OK. How did you get to Las Vegas? | Я так и думал, что в резервуаре. Да. А как вы добрались до Лас-Вегаса? |
Jeanna: | |
By plane from Oakland to Las Vegas. | Самолётом из Окленда до Лас-Вегаса. |
Todd: | |
OK. How long did it take? | OK. Сколько летели? |
Jeanna: | |
About an hour and forty-five minutes. | Примерно час сорок пять. |
Todd: | |
OK. Do you think you’ll go back to Las Vegas someday in the future? | OK. А ещё когда-нибудь поедешь в Лас-Вегас? |
Jeanna: | |
Hopefully. | Надеюсь. |
Todd: | |
OK. Great. Thanks a lot Jeanna. | OK. Замечательно. Большое спасибо, Джина. |
Jeanna: | |
You’re welcome. | Пожалуйста. |
It sounds like a really good time.
What stuff is going on?
В данном случае фразовый глагол «go on» имеет значение «происходить», «случаться». В этом значении он практически всегда употребляется в форме «going on». Примеры:
How long does that trip take?
Спрашивая «how long something takes», вы интересуетесь, сколько времени необходимо, чтобы совершить это something (что-то). Примеры:
I want to go back to that place someday.
Английское наречие «someday» используется тогда, когда хотят сказать о том, что произойдёт когда-нибудь, в неопределённое время, в будущем. Примеры:
Диалог как я провел лето на английском языке с переводом
Наши диалоге о летнем отдыхе начнём с каникул на даче.
– How did you spend the summer?
– I was at the dacha near Moscow.
– Fresh air, fishing?
– Yes, I often went fishing, spent a lot of time on the river, swam, sunbathed.
– What else did you do?
– I fulfilled an important plan: I built a house and planted a tree.
– Uh, but it is possible more in detail?
– I filled the foundation and put together a one-story panel house on it, the scheme and instructions found on the Internet.
– And the tree?
– I planted a whole garden, 20 apple trees, 3 cherries, an oak, a small birch grove.
– Is the third point of the plan?
– I met a daughter of a neighbor, a student from Moscow State University, Olga, we became very friendly, went to the forest together, swam in a boat.
– Как ты провёл лето?
– Я был на даче под Москвой.
– Свежий воздух, рыбалка?
– Да, я часто ходил на рыбалку, много времени провёл на реке, плавал, загорал.
– Чем ещё занимался?
– Выполнил важный план: построил дом и посадил дерево.
– Ух, а можно подробнее?
– Залил фундамент и сколотил на нём одноэтажный щитовой домик, схему и инструкции нашёл в интернете.
– А дерево?
– Я посадил целый сад, 20 яблонь, 3 вишни, дуб, маленькую берёзовую рощу.
– Остался третий пункт плана?
– Я познакомился с дочкой соседа, студенткой из МГУ, Ольгой, мы очень сдружились, всместе ходили в лес, плавали на лодке.
Диалог про лето на море
– Hi, I have not seen you for a long time. Were you on vacation?
– Yes, I went to Sochi, to the sea.
– You liked it?
– Very, it’s a wonderful city, wonderful beaches.
– The weather did not disappoint?
– It was hot, +35. The sea is very warm, we did not leave the water for a long time.
– What else is interesting in Sochi?
– In the city there are many exotic plants, interesting objects built for the Olympics. The city itself is interesting – with its character, inhabitants.
– Is it a multinational city?
– Oh, yes, there is a very colorful coast, trade, people. Goodwill, respect is appreciated here.
– Привет, давно не видел тебя. Ты был в отпуске?
– Да, ездил в Сочи, на море.
– Тебе там понравилось?
– Очень, это чудесный город, замечательные пляжи.
– Погода не подвела?
– Было жарко, +35. Море очень тёплое, мы долго не выходили из воды.
– Что ещё интересного в Сочи?
– В городе много экзотических растений, интересные объекты, построенные к олимпиадее. Интересен сам город – со своим характером, жителями.
– Это многонациональный город?
– О, да, здесь очень колоритное побережье, торговля, люди. Доброжелательность, уважение – это здесь ценится.
Диалог про летние каникулы школьника
– Как ты провёл свои летние каникулы?
– В июне я ездил в деревню.
– Тебе было там скучно?
– Вовсе нет: я помогал родственникам по хозяйству, ходил на луг, в лес, медитировал на холмах, занимался йогой.
– А что было потом?
– В июле мы с родителями полетели в Анапу, там сняли комнаты в минигостинице.
– В Анапе хороши пляжи?
– Да, здесь очень широкие песчанные пляжи. Я нигде не видел таких широких пляжей. Даже в Анталии.
– А море чистое?
– В июле здесь около побережья появляются водоросли, их очень много. ближе к концу месяца море становится очень грязным – водоросли удерживают весь мусор. В этот период не – рекомендуют купаться в море.
– А что делал в августе?
– Мы вернулись в Москву, и здесь я успел побывать в зоопарке, в цирке, несколько раз в кино. Много времени провёл на ВДНХ. Был в Пушкинском музее.
– Твоё московское лето было интересным.
– Это так. Наш город даёт много возможностей интересно провести время. Я даже дважды был на пляжах в Подмосковье. С подругой мы гуляли по Старому Арбаты, с друзьями посещали скаладром и теннисный корт.
– How did you spend your summer vacation?
– In June I went to the village.
– Were you bored there?
– Not at all: I helped my relatives in the household, went to the meadow, to the forest, meditated on the hills, practiced yoga.
– And then what happened?
– In July, my parents and I flew to Anapa, they rented rooms in the mini-hotel.
– Are beaches good in Anapa?
– Yes, there are very wide sandy beaches. I’ve never seen such wide beaches anywhere. Even in Antalya.
– And the sea is clean?
– In July, there are algae near the coast, there are a lot of them. closer to the end of the month the sea becomes very dirty – seaweed keeps all the debris. During this period, do not recommend swimming in the sea.
– And what did you do in August?
– We returned to Moscow, and here I managed to visit the zoo, the circus, several times in the cinema. A lot of time spent on VDNH. I was at the Pushkin Museum.
– Your Moscow summer was interesting.
– This is true. Our city gives many opportunities to spend interesting time. I even was twice on the beaches in the suburbs. With a friend we walked around the Old Arbat, with friends visited the rock and the tennis court.
Here comes summer. Говорим о летнем отдыхе и каникулах на английском языке
No man needs a vacation so much as the man who has just had one.
Никто так не нуждается в летнем отпуске, как человек, у которого он только что был.
Для человека, мечтающего об отдыхе, совсем не важно, как называется этот замечательный период. Отпуск, перерыв в работе, каникулы… Однако разница всё же существует. Всем нам знакомы такие английские слова, как vacation (отпуск, каникулы) и holidays (каникулы). По смыслу они очень близки, но следует внимательно использовать их в речи. Оба слова описывают то время, когда не нужно ходить в школу или на работу. Но под словом vacation часто подразумевают путешествие куда-либо. А вот holidays могут означать не только каникулы, но и праздники: Рождество (Christmas), День независимости (Independence Day), День благодарения (Thanksgiving Day). В последнее время очень популярным стало понятие staycation (stay + vacation). Догадались, что это значит? Правильно. Вы проводите отпуск или летние каникулы дома и никуда не уезжаете.
Итак, вы уже запланировали летний отдых? Тогда будьте готовы к всевозможным вопросам друзей, коллег и знакомых о предстоящем отпуске. Также можно и самому задать такие вопросы своим англоязычным друзьям. Самые популярные вопросы мы собрали для вас в следующую таблицу:
Фраза | Перевод |
---|---|
What are you going to do for your vacation? | Что ты собираешься делать во время отпуска? |
Do you have any plans for the summer holiday? | У тебя есть планы на летние каникулы? |
Holidays are coming. What are your plans? | Скоро каникулы. Какие у тебя планы? |
What are you going to do there? | Что Вы собираетесь там делать? |
Do you have a place to stay in… (Prague)? | У Вас есть где остановиться в… (Праге)? |
How long will you stay? / How long do you plan to stay? | Как долго Вы планируете пробыть там? |
Will you be staying at a relative’s? | Вы будете гостить у родственников? |
Do you have a destination in mind? | Есть мысли о том, куда поехать? |
Отдохнув и набравшись сил, мы жаждем поделиться своими впечатлениями об отпуске со всеми вокруг. Какие вопросы мы услышим вероятнее всего? Смотрите ниже в таблице и готовьте интересные ответы.
Фраза | Перевод |
---|---|
How was your vacation? | Как (прошёл) отпуск? |
How did you spend your summer vacation? | Как ты провёл свои летние каникулы? |
Where did you go? | Куда ты ездил? |
Did you go with… (your parents)? | Ты ездил с… (твоими родителями)? |
Did you go alone? | Ты ездил один? |
Did you take any pictures? | Ты сделал фотографии? |
What did you do in/on the holidays? | Что ты делал на каникулах? |
How were your holidays? / How were the hols? | Как (прошли) каникулы? |
When did you go there? | Когда ты туда ездил? |
Who did you go there with? | С кем ты туда ездил? |
How did you get there? | Как ты добирался туда? |
Who did you meet along the way? | Кто встретился тебе по пути? |
Where did you stay (at night)? | Где ты останавливался (на ночлег)? |
How long were you there? | Сколько ты пробыл там? |
What was the weather like? | Какая была там погода? |
What did you do during the day / in the evening? | Чем ты занимался днём/вечером? |
Did you buy any souvenirs? | Ты купил сувениры? |
Was the entire trip very expensive? | Вся поездка была очень дорогостоящей? |
Did you eat the local food? | Ты ел местную еду? |
Do you recommend it? | Ты рекомендуешь это место? |
Узнайте ещё больше интересных фраз и слов о летнем отдыхе, посмотрев следующее видео. Обратите внимание на субтитры и правильное произношение.
Список полезной лексики из видео:
Всегда приятно отправить друзьям и знакомым открытку, купленную на отдыхе где-нибудь у подножия Колизея или в сувенирной лавке в центре Гаваны. А если подписать её на английском, это будет вдвойне интереснее. Следующий материал поможет вам рассказать о своем отпуске на английском языке.
Возможно, впереди вас ждут школьные каникулы. В таком случае это видео именно для вас. Вернувшись на занятия, вам легко будет рассказать учителю о летних каникулах на английском языке.
Список полезной лексики из видео:
Если вы думаете, что сочинение на тему «Как я провёл своё лето?» (ежегодный хит в наших школах) больше нигде не задают, вы ошибаетесь. В английских или американских школах наше сочинение выглядит примерно так:
Описывая лето, мы часто используем такие выражения: «отдыхать дикарями», «жариться на солнце», «плавать, как дельфин». Несомненно, английский язык тоже полон ярких летних речевых оборотов. Некоторые из них мы предлагаем вашему вниманию.
Идиомы о летнем отдыхе на английском языке
In Florida, they spent a lot of time lying on the beach and soaking up the sun. – Во Флориде они провели много времени, лёжа на пляже и загорая на солнце.
They are trying to line everything up for a summer trip. – Они стараются подготовить всё к летнему путешествию.
It was Saturday night, so we decided to hit the town! – Был субботний вечер, поэтому мы решили отдохнуть по полной!
During her trip to Hawaii, my niece kicked back on the beach. It was great! – Во время своего путешествия на Гавайи моя племянница расслаблялась на пляже. Это было здорово!
Brenda and Patrick’s summer fling ended up in a happy marriage. – Курортный роман Бренды и Патрика закончился счастливым браком.
Теперь вы знаете, как рассказать о своем отпуске или летних каникулах на английском языке. В завершение предлагаем вам скачать документ, в котором собраны все слова и выражения по теме, а также пройти небольшой лексический тест.
Урок после долгого перерыва
Сегодня мы расскажем как провести урок после длительного перерыва ученика с пользой для самого ученика.
Логичнее всего после отпуска студента посвятить урок общению о том, как ученик провел свой отпуск, куда съездил. Обычно мы задаем ученику стандартный вопрос «So, what did you do during your vacation?» и надеемся, что ученик скажет что-то, что повлечет за собой дискуссию и обсуждение.
Один из способов сделать урок после каникул увлекательным обсуждением, полезным для студента — провести диагностику грамматики, лексики и произношения, которые вы изучали с учеником до перерыва. План урока может выглядеть так.
Тема урока: After a vacation
Уровень: pre intermediate +
Время: 50-60 минут
Цель: обсудить разные аспекты путешествия студента; практика речи; диагностическая работа с грамматикой, лексикой и произношением.
Начните урок с приветствия, обмена обычными любезностями и задайте 1-2 общих вопроса о путешествии ученика. Например, Did you have a nice vacation? What did you do?
Не вдавайтесь в подробности на данном этапе. Эта стадия не должна занимать более 2-3 минут. Цель этапа – ввести ученика в тему урока, а также показать ему, что вы помните о его планах на отпуск и заинтересованы в нем. Это отличный способ наладить контакт со студентом.
Объясните цель урока. Сообщите, что у вас есть несколько вопросов, которые вы планируете задать ученику о его путешествии в течение урока. Поясните, что вы хотели бы, чтобы ученик давал как можно более развернутые ответы на эти вопросы. Обратите внимание ученика на то, что во время его ответов вы будете записывать его ошибки и неточности в речи для того, чтобы в конце урока из разобрать. Объясните, почему это важно: вы продиагностируете его знания после отпуска, чтобы понять, что забылось, а что хорошо помнится, чтобы использовать эту информацию при дальнейшей подготовке к урокам.
Начинайте задавать вопросы. Вы можете начать с готовых вопросов, но лучше, чтобы обсуждение продолжилось в более естественной форме. Источник информации на этом уроке – ваш ученик. Используйте его ответы, чтобы задать следующие вопросы. На данном этапе важно не перебивать ученика и не исправлять его, слушать внимательно и иногда участвовать в беседе.
Пока студент говорит, делайте заметки по его ошибкам. Выбор ошибок для дальнейшего разбора может варьироваться в зависимости от уровня ученика и цели его занятий. Можете заранее сделать такую заготовку.
Грамматика
Лексика
Произношение
Как только естественное течение разговора угаснет, можно переходить к анализу ошибок и фидбэку. Давайте возможность ученику самому попробовать исправить свои ошибки. Приводите примеры, просите ученика придумать примеры. Не забывайте хвалить!
На домашнее задание предложите ученику повторить самые сложные моменты, или самые распространенные ошибки (если это ошибки в темах, которые вы уже проходили).
Какие вопросы задавать?
Все вопросы можно разделить на несколько тематических блоков и использовать тот или иной блок по необходимости, в зависимости от того, как и где прошел отпуск ученика.
Vacation away
Did you have a vacation this (summer/Christmas…)?
Did you go anywhere? Where did you go?
Where did you stay? What did you have to eat? and to drink?
Was it the first time you’d been there?
Did you see anything really interesting? Tell me about it.
Did you meet any interesting people? Could you describe them to me?
If you had to describe your vacation with three adjectives, what would they be?
Vacation at home
What did you do during your vacation?
Did anyone come and visit you? Tell me about them.
Some people take advantage of the vacation to do things around the house (e.g. home repair, changing furniture; painting). Did you do anything like that?
What’s the best part of the vacation if you don’t go away?
Did you relax more? Sleep more? Eat more?
Vacations in general and vacation time
Do you usually go away during the vacation?
How many days did you have? Do you always have the same amount of vacation time?
How much vacation time should people have per year?
English on vacation
Did you speak English during the vacation?
Did you hear any English spoken? Where?
When you go on vacation, do you need English? What for?
Research says that more English is spoken between non native speakers than between native speakers. When you’ve used English on vacation has it been with native or non native speakers?
Vacation recommendations
If I had a three week vacation coming soon, would you suggest I do the same as you?
Where would you recommend for a vacation in your country?
Do a lot of people come to your country during the vacation? What do they visit?
Vacations in the past
How different was this vacation to others you’ve had?
What was the best vacation you’ve ever had?
How were vacations for you when you were a child?
Вопросы можно изменять, менять местами, добавлять к ним свои.
Проводить такие уроки время от времени интересно не только для учеников, но и для самих преподавателей. Ведь такой урок – отличный способ узнать ученика лучше и использовать полученную информацию для персонализации последующих уроков.