Диапазон кей на радаре что значит простыми словами

Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словамиВ данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словамиВажнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словамиВ нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словамиФункционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словамиНа данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Источник

Диапазон кей на радаре что значит?

K (Кей) диапазон на антирадаре: что это такое и что значит, принцип работы, почему срабатывает

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами
Время чтения: 5 минут(ы)

Радар-детектор — необходимый гаджет в салоне вашего автомобиля. Каждый автолюбитель скажет вам, что это нехитрое устройство не раз выручало и спасало его от штрафов. Аппарат обрабатывает особые сигналы, которые подают камеры видеонаблюдения, фиксирующие скорость движения, а также, посты и автомобили ГИБДД.

Если вы хотите не только пользоваться этим аппаратом, но и иметь представление о том, как он работает, вам нужно разобраться в принципе функционирования. Ведь продвинутый пользователь, который понимает строение «изнутри», может подобрать себе самый инновационный аппарат по соотношению «цена-качество».

Принцип работы радар-детектора (антирадара)

Что толкает водителей на покупку радар-детектора? Почему в последние годы невозможно встретить автомобиль без такого устройства в салоне? Ответ прост.

На сегодняшний день штрафы за превышение скорости кусаются. Это очень распространенное, а главное, частое нарушение.

За одну поездку водитель может несколько раз нарушить скоростной режим. В результате, получит сразу целую кипу «писем счастья», которые встанут ему в копеечку.

А теперь представьте, что человек ежедневно проезжает огромные расстояния, торопясь на работу, отвозя детей в школу, в магазин за продуктами и так далее.

Представляете, сколько на его пути «возможностей» попрощаться со своими кровными.

«Надо соблюдать правила дорожного движения», — скажете вы. Но иногда, в запале, мы забываем поднять глаза на знаки, да и в принципе, их иногда бывает попросту не видно.

Сигнал о том, что где-то рядом не дремлет камера, заставит моментально снизить режим скорости до предпочтительного на данном участке дороги.

Сотрудники ГИБДД имеют в своем арсенале сверхмощные радары, которые позволяют определять скорость несущегося впереди ТС.

Ваш же радар может засечь сигналы со стационарных постов ГИБДД и проинформировать вас о близости.

Каждый радар имеет свою чувствительность.

Какие-то аппараты предупреждают о приближении очень уж заблаговременно, другие — практически по факту.

Принцип работы таких аппаратов сводится к следующему сценарию:

Радары сотрудников ГИБДД фиксируют скорость автомобиля уже на расстоянии в 800 м.

Обычно, речь идет о расстоянии в 2-3 километра.

Получается, вы имеете хорошую временную фору для того, чтобы привести свою скорость к пределам допустимого.

Что такое К диапазон на антирадаре и на что он срабатывает?

Хороший радар детектор имеет К диапазон, который и расшифровывает всю специфику работы аппаратов.

Это диапазон, который характеризует частоты длины волн в сантиметрах. Такие волны используются для радиолокации.

Само название «к» происходит от слова «короткий», что вполне символично. Так как принцип работы радара строится на радиолокации, то К диапазон — настоящая находка в автомобильной электронике.

Эти волны могут отлично работать на небольших по длине расстояниях.

Помимо радаров, принцип работы К диапазона широко применим в управлении воздушным движением, что просто необходимо при функционировании аэропортов.

Лучше всего работают с К диапазоном радар-детекторы таких фирм, как Беркут и Искра российского производителя.

Настройка устройства: какие диапазоны можно отключить, а какие лучше включить

Настройка радар-детектора — отдельная и щепетильная тема, к которой нужно подходить со знанием дела.

Бездумное нажатие на клавиши может привести к тому, что вы просто перепутаете все настройки и прибор будет сбит с толку.

Многие обладатели радаров отмечали, что устройство начинает «глючить», реагировать не на то, что нужно.

Вы получите множество штрафов о превышении скорости и будете думать, что всему виной именно неисправное устройство.

Настраивать такой аппарат рекомендуется один раз.

Нельзя просто так накрутить настройки, а второй раз все исправить.

Работа диапазонов будет сбита. Если вы не доверяете собственным силам — обратитесь к профессионалам.

Настраивать рекомендуется все диапазоны под себя.

Именно на нижеперечисленные режимы на сегодняшний день действуют радары полицейского патруля:

На нем работают все современные камеры и другие устройства, которые являются одновременно слежением и измерителями скоростного режима.

На нем работают радары полицейских. Например, Сокол.Правда, этот детектор, по каким-то причинам, снимают с производства, но на его место придет аналог, работающий на точно такой же частоте.

Используется в отдельных моделях радар-детекторов.В некоторых моделях слово «Кобра» заменено на бренд производителя.Нельзя отключить этот диапазон, так как он является нейтральной позицией.

В городе будет срабатывать на каждую машину с круговыми камерами по корпусу.Вы устанете от постоянных звуковых и световых сигналов.Научитесь заблаговременно переставлять режим город-трасса.

Отдельное внимание уделите имеющимся настройкам у лазерных радар-детекторов.

Они работают благодаря световой волне, которая отражается от волны полицейского радара. Работает такой аппарат на нанометрах.

Сегодня сотрудники полиции все чаще стали пользоваться лазерными скоростными детекторами.

Когда радар покажет, что вас поджидает такая опасность, скорее всего, показания о скорости вашего движения уже были сняты.

Она будет словно отзеркаливать лазерный луч и даст вам несколько минут форы для снижения скоростного режима.

Дополнительные режимы и функции (VG2 или Spectre, РОР)

В любом радар детекторе есть дополнительные функции, которые позволяют сделать работу устройства более эффективной.

К таким функциям относят опцию VG-2.

Это защитная опция, которая позволяет «спрятать» радар-детектор от сигналов специальных приборов сотрудников ГАИ.

Функция очень актуальна в странах, где на законодательном уровне запрещено использование радар-детекторов, а неповиновение грозит серьезными санкциями.

В некоторых моделях эта функция называется Spectre и имеет несколько иную специфику.

А именно, она позволяет не только обнаружить считывающее устройство, но, одновременно, защищает радар от обнаружения, а также, отключает специальный прибор.

На экране сотрудники ГАИ будут видеть помехи и иные технические проблемы, а вы успеете снизить скорость до разумных пределов.

Режим РОР просто необходим в условиях российских реалий.

Эта функция, которая позволяет включать режим обнаружения радар-детекторов сотрудников полиции.

Фиксирует их еще на достаточно большом расстоянии, о чем сообщает при помощи соответствующего сигнала.

Сигнал полицейским радаром излучается всего лишь доли секунд, но режиму РОР хватает этого времени для того, чтобы обнаружить слежение и предпринять меры по нормализации скорости.

Радар — детекторы — это по настоящему стоящее изобретение.

Любой автолюбитель скажет вам, что без этого устройства очень сложно перемещаться по российским дорогам без штрафов. Да и сотрудники ГИБДД частенько добавляют проблем.

А радар-детектор — это идеальное средство, чтобы свести к нулю свои правонарушения и не встревать в общественный порядок.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе): расшифровка диапазонов

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами

Важной характеристикой антирадара является набор диапазонов, на которых устройство способно улавливать сигнал от радара или стационарной фотокамеры. Чем шире набор диапазонов, тем функциональнее устройство. Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре, а также проанализируем лучшие антирадары, работающие в этом диапазоне.

Что означает К-диапазон

Этот диапазон является одним из самых современных. Работает с частотой 24150 МГц, которая позволяет обнаруживать радары и камеры заблаговременно.

Именно расширенный радиус действия и ускоренная фиксация следящих устройств отличает модели с К-диапазоном от всех прочих. К тому же использования этого формата позволило значительно уменьшить размеры устройства. Если раньше нужно было выделять довольно много места для антирадара, сейчас он спокойно размещается практически в любой точке с помощью специальных креплений.

Еще одним преимуществом диапазона можно считать увеличенную полосу пропускания, которая позволила снизить влияние помех и значительно увеличить скорость расшифровки сигнала.

На К-диапазоне работают все популярные полицейские радары, так что водители смогут с легкостью обнаружить их заранее и избежать штрафов.

Диапазон Ка на антирадаре: что это такое

Еще одним популярным диапазоном считается Ка-диапазон. Он еще перспективнее рассмотренного выше, так как работает на несущей частоте 34700 МГц. Возможностей этого аппарата хватает для обнаружения радара за 1.5 км, что позволит вовремя подготовиться к преодолению опасного участка. Зона пропускания шириной 1400 МГц практически полностью исключает всевозможные помехи.

На территории России и стран СНГ этот диапазон еще только начинает набирать популярность и не может сравниться с основным К-диапазоном.

Лучшие антирадары с поддержкой К-диапазона

Рассмотрим самые популярные радар-детекторы с поддержкой К-диапазона, которые помогут обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Недорогие модели

В этой ценовой категории представлены устройства, которые обладают достаточно ограниченным функционалом. Обычно они не поддерживают большого количества диапазонов и обладают маленьким радиусом обнаружения. Однако для стандартных нужд городского автомобилиста этого вполне хватит.

Sound Quest 520

Цена: 2 500 рублей.

Многофункциональный антирадар с поддержкой диапазона Кей. При угле обзора детектора в 360 градусов этот аппарат способен быстро распознать приближающийся радар. Предусмотрена защита от обнаружения и удобная память настроек, которая избавит от необходимости заново выставлять все параметры в случае выключения или перезагрузки.

Artway RD-516

Цена: 2 100 рублей.

Неплохой радар-детектор за свои деньги. Способен отлично работать в паре с современным навигатором. Обнаруживает практически все радары и радарные комплексы. Корпус покрыт износостойким материалом, который не царапается во время использования.

Средний ценовой сегмент

Тут представлены гораздо более продвинутые устройства, которые уже можно назвать неким гарантом безопасного вождения. Они легко определяют радары на расстоянии и информируют об этом водителя. Некоторым пользователям может не хватить дополнительных функций. Но в этом случае лучше обратить внимание на премиальные устройства.

SilverStone F1 Monza GS

Цена: 4 000 рублей.

Доступный радар-детектор с лазерным приемником. За относительно небольшие деньги пользователь получает функциональное устройство, работающее на всех популярных диапазонах, в том числе диапазоне Х.

TrendVision Drive-700

Цена: 4 800 рублей.

Качественный радар-детектор без лишних функций. Позволяет комфортно вести автомобиль и не думать о вероятности начисления штрафов. Все радары определяются заранее, а водитель получает соответствующее сообщение.

Устройства премиального уровня

Самые продвинутые и современные устройства, которые служат эталоном качества и функциональности. Именно тут можно увидеть самые последние разработки в сфере детектирования.

Magma R5

Цена: 7 600 рублей.

Этот антирадар поддерживает все необходимые современному автомобилисту диапазоны частот. При этом всегда можно выбрать нужный диапазон и отключить все лишние. Аппарат прекрасно обнаруживает все популярные радары и выводит их расположение на удобный экран. Также предусмотрен звуковой сигнал-предупреждение.

Street Storm STR-7010BT

Цена: 9 500 рублей.

Радар-детектор нового поколения со встроенным модулем GPS. В программу уже помещена обширная база координат стационарных радаров, которую легко можно обновить посредством беспроводных интерфейсов.

Слежение за радарами на дороге является важной частью процесса вождения, поэтому важно знать, что означает К-диапазон и диапазон Ка на антирадаре, а также, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, а какие лучше не трогать. Именно своевременное обнаружение постов позволит избежать нежелательных финансовых потерь в виде штрафов.

Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами

С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.

Что значат разные диапазоны

Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.

В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.

Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.

С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.

К или кей

Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.

При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.

Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.

Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.

Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.

Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.

Другие режимы

Приборы могут функционировать также в следующих режимах:

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

Вам также может понравиться

Как выбрать радар-детектор?

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами

Если вы, как автолюбитель, хотите максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде штрафов за превышение скорости, вам просто необходимо приобрести радар-детектор. Но, несмотря на то, что этот прибор у многих на слуху, не все автомобилисты до конца понимают его полезность и принцип работы.

Радар-детектор – это специфический радиоприемник, который улавливает радиоволны от полицейских радаров, измеряющих скорость движения автотранспортных средств.

Задача радар-детектора – заблаговременно обнаружить и сообщить о наличии радара, если таковой встретится на пути движения вашего автомобиля, чтобы у вас было время сбросить скорость (если она выше допустимой) и не нарваться на штраф.

История возникновения радар-детектора тесто связана с появлением полицейских радаров, которые начали распространяться в США еще в 50-х годах XX века. Тогда, в послевоенной Америке, начали массово производиться частные автомобили. Как следствие, возросло количество ДТП по причине несоблюдения скоростного режима. Чтобы исправить ситуацию и были разработаны полицейские радары.

Они были довольно громоздкими и размещались в багажнике машин, но при этом исправно выполняли задачу по выявлению правонарушителей. И вот, в ответ на это техническое новшество в 1961 году появился первый радар-детектор, выпускаемый фирмой «Radatron Tonawanda».

Этот радар-детектор по форме представлял собой неприметную коробочку, но при этом был компактен и мог запеленговать полицейский радар на расстоянии до 2 километров (правда, на слишком большой скорости он мог давать сбои в работе).

Особенности внешнего оформления и установки

Сейчас на рынке присутствует огромное множество радар-детекторов разных форм и размеров. Крепиться радар-детектор может по-разному. Если радар-детектор предусматривает крепление на присоску, то его можно будет удобно закрепить на лобовом стекле. Модели, в которых предусмотрена фиксация на клейкую ленту, могут быть легко зафиксированы на приборной панели автомобиля, такой способ крепления надежен, но рассчитан на однократное применение.

Весьма удобно будет и крепление посредством липкого коврика. Радар-детектор в этом случае крепится достаточно устойчиво, но при этом его всегда можно снять. При необходимости коврик можно легко переустановить. Магнитное крепление предполагает наличие жестко зафиксированной подставки, которая будет удерживать радар-детектор посредством магнитных пластин, расположенных в самой подставке и на корпусе детектора.

Некоторые модели поддерживают несколько возможностей крепления.

Информация в радар-детекторе может отображаться по разному. Это может быть LCD-дисплей либо более яркий и контрастныйLED или OLED-экран. Более дешевые радар-детекторы будут передавать вам информацию посредством световых индикаторов. Но главное в радар-детекторе – это не его внешний вид, а возможность выявлять на пути вашего движения полицейские радары. А чтобы понять, насколько конкретный радар-детектор хорош, нужно обращать внимание на нижеследующие параметры.

Диапазоны рабочих частот

Эта характеристика указывает, какие «рабочие» частоты полицейских радаров сканирует радар-детектор. Ведь каждый полицейский радар функционирует на определенной частоте и чтобы запеленговать такой радар, детектор должен уметь сканировать соответствующую частоту. В настоящее время существует несколько частотных диапазонов, в которых работают полицейские радары.

X-диапазон

Самый первый и старый частотный диапазон сантиметровых радиоволн от 8 до 12 ГГц, в котором работали первые полицейские радары («Сокол», «Барьер»). В настоящий момент этот диапазон устарел. Как следствие, лишь малая часть полицейских радаров, в основном, в странах СНГ, работает на данных частотах.

К-диапазон

Охватывает сантиметровые радиоволны с частотой от 18 до 26.5 ГГц. Этот диапазон имеет наибольшее применение и в нем работают подавляющее большинство полицейских радаров в нашей стране («Визир”, “Беркут”, “Рaдис”, “Искра”, “Бинaр”, “Стрелка”, “Рапира” и др.).

Ка-диапазон

Включает в себя радиоволны с частотой 26,5 до 40 ГГц и является самым новым и перспективным диапазоном. Радары, функционирующие в этом диапазоне, способны легко улавливать цель на расстоянии более 1.5 километров. В России этот диапазон пока не используется, но уже через несколько лет он может начать использоваться и постепенно получит широкое применение.

Кu-диапазон

Диапазон от 12 до 18 ГГц, довольно редко встречается. В России он не применяется. Однако он широко распространен в странах Балтии и Европе.

При этом нужно учитывать важный момент. Радары, работающие в вышеуказанных диапазонах, для определения скорости могут излучать как постоянный, так и кратковременный (импульсный) сигнал. На сегодняшний день большинство радаров работает в импульсном режиме. Такие радары трудно засечь, так как радиоволны идут не сплошным потоком, а кратковременными импульсами.

В зависимости от используемого частотного диапазона, такие импульсные режимы работы обозначаются как Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. То есть в данном случае меняется не частотный диапазон, а порядок подачи сигнала в пределах одного частотного диапазона.

Если вы не планируете выезжать на своей машине в европейские страны, то при покупке радар-детектора стоит обратить особое внимание на возможность работы в импульсных режимах Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka.

Lazer-диапазон

Его используют лидары – лазерные измерители скорости (популярные модели «ЛИСД» и «АМАТА»). Процесс определения скорости происходит не за счет радиоволны, а за счет лазерного луча. Лидары имеют очень высокую дальность и способны очень быстро определить скорость движения. Их работу трудно засечь. Однако пока они еще не получили широкого применения в силу своей дороговизны и особенностей функционирования. Для выявления лидаров радар-детекторы должны быть оснащены детектором лазерного излучения.

Pop-диапазон

Это название применяется к новой технологии поиска полицейских радаров, с помощью которой радар-детектор способен выявлять полицейский радар, работающий в импульсном режиме на любой частоте (Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka).

Виды определяемых радаров

Чем больше диапазонов работы поддерживает радар-детектор, тем больше у него шансов запеленговать полицейский радар, работающий в том или ином частотном диапазоне. Но это вовсе не значит, что радар-детектор, работающий, например, в К-диапазоне, обязательно будет пеленговать все радары, работающие в этих частотах.

Ведь современные полицейские радары тоже непрерывно совершенствуются, оснащаются специальными программами и алгоритмами передачи сигнала, чтобы быть максимально невидимыми для радар-детекторов. Поэтому при выборе радар-детектора нужно принимать во внимание поддержку работы на современных частотах, а также на количество определяемых им видов радаров, наиболее распространенных в вашем регионе.

Обычно виды определяемых радаров указываются в инструкции к радар-детектору.

Наиболее распространенными в России являются полицейские радары «Стрелка», «Стрелка-М», «Стрелка-СТ», «Крис», «Визир» и «Радис». Особенно часто их можно встретить в мегаполисах и крупных городах. В регионах и областях высока вероятность встретить радары «Искра» или «Беркут». Также получают все большее распространение такие современные и наиболее сложные в распознавании комплексы, как «Кордон» и «Кречет», а также уже зарекомендовавшие себя «Арена», и «Автоураган».

Поскольку подавляющее большинство полицейских радаров переносные, то угадать, какой радар встретиться на вашем пути невозможно. Но если в инструкции к радар-детектору указано всего несколько типов определяемых полицейских радаров, это вовсе не значит, что другие радары он не увидит. Это говорит лишь о том, что указанные в инструкции полицейские радары ваш радар-детектор увидит почти со стопроцентной вероятностью, а остальные – по ситуации.

Поэтому качество пеленгации полицейских радаров определяется, в конечном счете, чувствительность его антенны, качеством блока управления, совершенством программной начинки и производительностью процессора обработки сигналов.

Наличие GPS-модуля

Поскольку радаров, как мы уже выяснили, огромное количество и все они непрерывно совершенствуются и обновляются, то для большей безопасности и уверенности на дороге, стоит приобретать радар-детекторысо встроенным GPS-модулем. Это позволит вам иметь доступ к актуальной базе данных как стационарных радарных комплексов, так и безрадарных систем видеофиксации скорости (например, типа «Автодории»). В данном случае GPS-модуль будет выполнять роль страховки. Если вдруг ваш радар-детектор не засек стационарный измеритель скорости, на помощь придет интерактивная карта

Защита от обнаружения

В России разрешено использовать радар-детекторы, но во многих европейских странах, например, в Финляндии, Латвии, Литве, Швеции, Дании, Польше, Испании, Франции и др. за использование радар-детектора налагается крупный штраф с конфискацией прибора. Поэтому если вы любите путешествовать за границу на своей машине, оборудованной радар-детектором, то вам следует обратить внимание на наличие в радар-детекторе таких опций, как защита от обнаружения системами VG2 или Spectre I. Это позволит вашему радар-детектору быть невидимым для специальных полицейских пеленгаторов, занимающихся поиском радар-детекторов.

Отключение отдельных диапазонов

Опция отключения отдельных диапазонов будет весьма полезной, особенно если вы живете в городе, так как позволит значительно снизить риск ложных срабатываний, которые происходят из-за того, что радиоэфир часто бывает забит посторонними сигналами и помехами. Поэтому, чтобы не вздрагивать от ложных сигналов, некоторые частоты, в зависимости от ситуации, можно отключать. Например, в России нет радаров, работающих в Ка- и Кu-диапазонах. Лазерные радары, работающих в Laser-диапазоне, вы вряд ли встретите где-нибудь в глубинке или в таких странах СНГ, как Казахстан или Таджикистан.

Дорогой или экономичный, в чем разница?

Какая же разница между дорогими и дешевыми радарами. Иногда, читая характеристики, трудно определить, в чем же между ними разница. Более дорогие модели имеют множество режимов работы, как в

городе, так и на трассе. А кроме того, более дорогие модели обладают лучшей чувствительностью и способностью отличать реальные сигналы полицейских радаров от помех. Это позволяет значительно

уменьшить число ложных срабатываний от автоматических дверей супермаркетов, систем круиз-контроля в проезжающих рядом с вами дорогих автомобилях, датчиков интенсивности дорожного движения и пр. Как следствие, вы получаете более адекватную систему работы и меньше вздрагиваете от ложных сигналов тревоги.

Кроме того, более дорогие модели всегда оборудованы GPS-модулем с обновляемыми базами данных, что позволяет вам видеть как стационарные радар-детекторы, так и системы видеофиксации, вообще не излучающие никакого сигнала. Сегодня даже недорогие радар-детекторы способны выявлять наиболее популярные и давно вошедшие в обиход полицейские радары.

Однако, в конечном счете, более дорогие радар-детекторы вычисляют большее количество радаров и делают это точнее.

Диапазон кей на радаре что значит?

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами

С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.

Радар-детектор или антирадар — что это такое и как выбрать. Что значит диапазон

Что может быть прекрасней – надавить гашетку в пол до упора и мчаться по пустому и просторному шоссе на своём любимом «железном коне».

Масса адреналина, чувств, эмоций. Да, конечно такое можно себе позволить, но только на специализированном треке. В противном случае, водитель будет оштрафован за превышение скорости дорожного движения и создание аварийной ситуации, если же его не предупредит «антирадар» о приближении к постам ГИБДД с устройством фиксации скорости.

В этой небольшой, но крайне интересной статье вы узнаете, как работает антирадар и что это за прибор.

Различия: антирадар и радар-детектор?

Радар — детектор — это устройство, которое определяет наличие у работников ГИБДД радаров по их излучению.
Антирадар – это устройство, которое способно создавать помехи для ГИБДДшных радаров, в связи с чем не представляется возможным точно зафиксировать скорость того или иного транспортного средства.

При отсутствии помех на автостраде, средняя дальность фиксации радара составляет до 4 км., в городском цикле от одного квартала до полутора километров, в зависимости от густоты радиосигналов. Современные устройства способны работать в трёх диапазонах: X, K, и лазерный.

Соответственно и стоимость будет отличаться в зависимости от количества сканирования диапазонов. Современные приборы с точностью до 99,9 % смогут предупредить о наличии мобильных радаров вблизи.

Краткая характеристика частот:

Диапазон X (10.5 ГГц) — работают устройства постоянного действия, которые морально устарели (15 % пользователей).

Диапазон K (24.15 ГГц) — устройства, работающие путём посыла импульсных электромагнитных волн. Широкое применены в РФ (65 % пользователей).

Диапазон Ka (34.7 ГГц) – антирадары нового типа (35 % пользователей). Принцип работы — определение скорости в кротчайшие сроки с вероятностью 97 %.

Согласно правил фиксации скорости движения автомобиля, работник ГИБДД должен зафиксировать окончательные данные только после повторного фиксирования скорости, для объективности и точности. Но в промежуток между первой и второй фиксацией водитель может снизить скорость, соответственно об объективности речи не может идти.

Основные принципы работы антирадара

Принцип работы несколько схож с радиоприемником, работающий том диапазоне, что и радары органов правопорядка.

Нажимая пусковую клавишу, сотрудник ГАИ с помощью прибора посылает сигнал в виде волны в сторону интересующего его автомобиля.

Волна достигая транспортного средства, ударяется об него и возвращается обратно в радар, который обработав данные показывает скорость на дисплее.

Так вот, в тот момент, когда посланная волна ударяется об авто, антирадар её «перехватывает» и подаёт зуммер водителю, предупреждая об настигающей опасности. Далее многое зависит от водителя и его умения и сообразительности.

Что же касается качества самих приборов, то не стоит сомневаться, они выполнены на грани максимальной чувствительности к «неприятелям», несмотря на разную ценовую политику, которая зависит в основном от года выпуска, формы и качества материала для сборки, всего лишь.

Основное отличие – это диапазон захвата частот. Радары, используемые ГИБДД, пеленгуют на различных частотах, соответственно антирадар должен быть не хуже.

Согласно информации на форумах автовладельцев, следует, что популярностью и спросом пользуются отечественного производства, за счёт большей приспособленности и точности, чем иностранные «братья».

Параметры, характеризующие точность и качество прибора:

Количество определения диапазонов частот. Радиус действия сигнала. Точность различия ложных сигналов и настоящих. Скорость обработки данных. Процент достоверности результата.

Помехи для прибора

Главным условием корректности работы антирадара является его установка. Если будет установлен неправильно – то и работа будет нестабильная, так как любое препятствие снижает качество сигнала.

Монтируют устройство как можно выше, для расширения дистанции сканирования. Также следует учитывать тип антирадара и его диапазоны пеленгации.

Хоть модели и совершенствуются из года в год, не следует нарушать правила дорожного движения и будьте вежливы как по отношению к себе, так и к другим участникам.

Антирадары — это современные устройства, которые способны обнаруживать источники сигналов, излучаемых полицейскими радарами, и незамедлительно сообщать об этом водителю для того, чтобы тот снизил скоростной режим автомобиля.

Физический принцип работы радара-детектора заключается в том, что он является пассивным приемником, который работает только на прием сигналов необходимого частотного диапазона. Как правило, в процессе своей работы радар-детектор в отличие от антирадаров не заглушает никаких сигналов.

Принцип работы антирадаров, описание работы, как работает радар-детектор?

Диапазоны на антирадаре: 3 лучших устройства

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами
Автор Артем On Сен 6, 2017

В настоящее время особое внимание уделяется соблюдению скорости каждым водителем. Именно поэтому на дорогах устанавливаются специальные радары, предназначенные для измерения скоростного режима. И если превысить эту скорость, можно получить штраф. Существуют специальные радар-детекторы, которые используются в автомобиле для определения скоростных радаров на дороге. Рассмотрим подробнее, что такое антирадар, и как его использовать.

А вот антирадар представляет собой устройство, которое не только реагирует на волны от полицейских радаров, но и глушит эти сигналы. По закону использовать такое устройство нельзя, а если его обнаружат в автомобиле, водителю грозит серьезный штраф.

Принцип работы радара (как реагирует на «стрелку радара»)

Превышение скорости является довольно серьезным нарушением, за которое грозит штраф. И чтобы избежать этого, можно использовать небольшое устройство, предназначенное для выявления полицейских радаров, — радар-детектор. Уведомление водителя осуществляется посредством звуковой сигнализации или мигания лампочки.

Притом улавливание сигнала от полицейского оборудования происходит даже в том случае, если автомобиль не находится в зоне действия радара. Поэтому после получения сигнала водитель, вероятнее всего, снизит скорость, так что ему удастся избежать штрафа. Подключается прибор через прикуриватель, а монтировать его можно в любое удобное место (например, на лобовое стекло), так как его размеры довольно компактны.

Действует радар-детектор по очень простому принципу. Полицейские радары функционируют за счет эффекта Допплера. То есть, скорость движимого объекта сравнивается с исходной скоростью (как правило с той, что является нормальной для конкретной местности). Но чтобы начать замерять скорость автомобиля, он должен находиться рядом с ним (не более 400-800 метров).

А вот радар-детектор замечает полицейские радары гораздо быстрее и сообщает водителю об опасности примерно за 2-3 км до появления устройства. У человека, как правило, достаточно времени для того, чтобы уменьшить скорость движения. То есть, это своеобразная система оповещения о приближающейся опасности.

Диапазоны (K и X) и их описание, можно ли отключить

Диапазоны на антирадаре могут быть различными. Чтобы радар оповестил человека о посте ГИБДД, он должен работать на той же частоте, что и их устройство. В большинстве детекторов работает диапазон К и Х. Рассмотрим, что означают диапазоны радар-детекторов:

Любую из вышеперечисленных частот можно отключить в антирадаре. Например, жителям СНГ нет необходимости использовать Ка-диапазон.

Что означает VG-2, анти VG-2

Поскольку антирадар запрещается использовать в некоторых странах Европы и США, были созданы специальные высокочувствительные приборы, называемые VG. Защита от обнаружения VG 2 практически невозможна. Устройство улавливает все частоты, которые настроены в радар-детекторе. И если VG сигнализирует (звуком или миганием лампочки), значит, в автомобиле установлен антирадар.

Однако существует так называемое анти VG 2. Это небольшой прибор, который «глушит» сигналы антирадара, поэтому с помощью обычного VG 2 его не удается обнаружить.

Что означает Instant-On, POP

Выделяют такие особенности полицейских детекторов:

Чтобы антирадар смог распознать такой импульс, он должен быть оснащен специальной дополнительной функцией. Устройства с защитной технологией стоят дороже.

Есть ли законодательная база о применении антирадаров

На территории России использование радар-детекторов разрешено. Однако применение антирадаров считается незаконным. В случае их обнаружения водителю грозит штраф около 5000 рублей.

Список лучших детекторов в России (бренд, цена, характеристики)

Можно выделить несколько лучших антирадаров на территории РФ, которые позволят избежать штрафов о превышении скорости:

Расшифровка диапазонов радар-детекторов позволит водителям правильно подобрать устройство для пользования.

Необходимо учитывать, что сейчас k диапазон в России более популярен, поэтому желательно выбирать устройство, настроенное на такую частоту.

Кроме того, диапазоны можно отключить в радар-детекторе, если он настроен сразу на несколько частот.

К-диапазон на антирадаре – что означает

Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Смотреть картинку Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Картинка про Диапазон кей на радаре что значит простыми словами. Фото Диапазон кей на радаре что значит простыми словами

Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.

Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?

Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.

Принцип работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.

Этот переход был обусловлен тем, что со временем число приборов, испускающих волны различного диапазона, многократно выросло. Это стало причиной множества помех, которые сделали работу устройства полностью невозможной.

Так что сейчас антирадары, это устройства оснащенные самими мощными процессорами. Благодаря этому инновационному решению радар-детектор может отличать волну видеокамеры от радиоволн.

Сложная начинка позволяет вносить коррективы в работу на программном уровне. Но в большинстве случаев, такие меры ни к чему. Большинство современных антирадаров оборудованы базовыми настройками. Обычный режимы:

Вполне хватает, чтобы настроить компьютер на максимально эффективную работу. Однако производительность процессора далеко не главный элемент в оценивании этой электроники. Не менее важно количество диапазонов волн, которые способен улавливать антирадар. Количество и их частота. Ведь чем она выше, тем больше радиус действия у прибора, и тем меньше помех.

Основные диапазоны волн

Следить за тем, чтобы диапазон приема в антирадаре шел в ногу со временем действительно важно. Ведь в том случае, если устройство нового поколения, для получения информации использует более высокие частоты, чем может улавливать приемник, то он окажется бесполезен.

И хотя базовые частоты существуют годами, не меняясь, время от времени появляются устройства с нестандартной частотой волны. Одной из таких новинок является диапазон К.

Диапазон K на радаре

К – это сравнительно новый диапазон, имеющий большие перспективы в работе. Очень популярен в странах СНГ. Его рабочая частота составляет двадцать пять тысяч мегагерц. Такая частота делает работу стабильной и позволяет с комфортом эксплуатировать прибор. Помимо этого диапазона есть еще несколько основных рабочих:

Однако диапазон рабочей волны это далеко не единственное, в чем различаются антирадары.

Различие по принципу работы

Антирадары различаются между собой не только по вышеуказанным признаком. Есть еще один важный момент в его работе. Тип радара определяется в зависимости от волн, которые он использует. Существует два варианта:

Каждый из перечисленных образцов в работе имеет как свои плюсы, так и минусы.

Антирадар использующий лазерные импульсы более быстр. Обработка информации происходит в считанные мгновения. Однако его эксплуатация уместна только в ясную погоду. Снег, дождь или туман создают помехи для работы лазера, делая его использование невозможным.

Антирадар на радиоволнах устойчивее к природным капризам. Однако это не значит, что приобретя такой аппарат можно смело о них забыть. Помехи будут. В их роли выступают радиоволны от приемников и прочих устройств.

Например, антирадар с диапазоном Ku использовать в России бессмысленно. Дело в том, что его частота 13450 мегагерц. Именно на этой частоте передается спутниковое телевиденье. В результате помех становится настолько много, что не помогают никакие настройки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *