Дидактическая игра что где лежит

Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Ольга Кружаева
Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»

Дидактическая игра «Что где находится?» предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Цель: учить детей правильно употреблять в речи пространственные предлоги (за, около, из, перед, в,на, над,закреплять умение отвечать на вопросы педагога полными распространенными предложениями, развивать внимание, мышление, усидчивость.

Ход игры:

Игру можно проводить как индивидуально, так и коллективно.Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть по очереди каждую картинку и задает вопросы:

-Где сидят птички? (Птички сидят на ветке.)

-Куда укатился мяч? (Мяч укатился под скамейку.)

-Где лежит собака? (Собака лежит в будке.)

-Откуда идет снег? (Снег идет из тучки.)

-За кем бежит щенок? (Щенок бежит за бабочкой.)

-Над чем летает бабочка? (Бабочка летает над цветком.)

-Около чего вырос гриб? (Гриб вырос около дерева.)

-За чем прячутся зайцы? (Зайцы прячутся за кустом.)

Следует добиваться ответов полными распространенными предложениями.

На грампластинку я наклеила цветную плотную основу. Картинки нашла в интернете и распечатала на принтере, заламинировала, вырезала по контуру, наклеила на двухсторонний скотч по кругу. Картинки разместила по секторам, каждый сектор разделила тонкими полосками,вырезанными из цветной пленки- самомоклейки.

Формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе развития связной речи Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для.

Конспект занятия с элементами мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста Цель: расширять и обогащать знания детей об овощах и фруктах, подвести к пониманию обобщающих слов «овощи» и «фрукты». Задачи: 1. Образовательные.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Речь является одной из главных потребностей и функций человека. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста Подготовил: воспитатель Братчик Е. В. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Родительское собрание. Использование моделирования для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Игра «Брейн – ринг». Тема: «Использование игровых моделей в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста». Цель:.

Электронно-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Самара-родная моя сторона». Игра «Что? Где? Когда?» Пояснительная записка. Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями ДОУ.

Источник

Дидактическая игра «Что где находится». Ориентирование по рядам и столбикам на плоскости

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра «Что где находится». Ориентирование по рядам и столбикам на плоскости

Дидактическая игра «Что где находится»

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Цель. Научить детей ориентироваться по рядам и столбикам на плоскости.

Задачи.

Учить находить клетку на плоскости, ориентируясь по заданному ряду и столбику; передвигать фигуру в указанном направлении; называть ряд и столбик, где фигура оказалась в результате перемещения. Закрепить знание цвета, цифр, букв, а также овощей, фруктов, цветов, животных, птиц, морских обитателей.

Развивать внимание, память, ориентирование в пространстве, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к математическим упражнениям, стремление быстро и правильно выполнить задан

Раздаточный материал

1. Карточки с рядами и столбиками

для детей средней группы: ряды с цифрами 1-5, столбики с 5 цветами – красный, синий, желтый, зеленый, коричневый;

для детей старшей группы: ряды с числами 1-10, столбики с 7 цветами радуги;

для детей подготовительной группы: ряды с числами 1-10, столбики с буквами А-К.

2. В качестве предметов для выкладывания используются мелкие изображения фруктов, овощей, крымских цветов, крымских животных, крымских насекомых, водоплавающих птиц, зимующих птиц, морских обитателей, рыб разного цвета, морских судов.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Ход (средняя группа)

Дети кладут изображение подснежника на указанную клетку.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Затем парусник переместился на две клетки вверх и одну клетку вправо, а подводная лодка – на одну клетку вниз и на две клетки влево. (Дети выполняют указанные действия). Где теперь находятся парусник и подводная лодка? (Назвать ряд и столбик).

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Подобные упражнения, естественно, используют все воспитатели. В данной дидактической игре подобраны карточки с рядами и столбиками для детей разного возраста и разнообразный материал для выкладывания.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит«Спортивное ориентирование — это интересно». Уважаемые гости моей странички! Хочу поделиться не только достижениям своей дочери Оли, но и моего сына Ильи. Он с самого детства заинтересовался.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Конспект занятия по математике (ориентирование в пространстве) «По дорогам сказок» Задачи: • Умение ориентироваться в пространстве помещения группы; • Ориентирование на плане. • Упражнять детей в чтении схем расположения.

Конспект занятия по математике в старшей группе (ориентирование) «В поисках «лекарств для больных животных» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве групповой комнаты; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать умение ориентироваться.

Конспект занятия по ориентировке на плоскости в рамках лексической темы «Весна» Цели: Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать зрительное внимание, связную.

Ориентировка в пространстве и на плоскости Учить ориентироваться в квартире, подъезде, на улице. Учить передвигаться в пространстве комнаты по подражанию взрослому, словесной просьбе.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитПознание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность,.

«Где находится воздух?» Экспериментирование в старшей группе Воспитатель: Шаповаленко В. Н. Оборудование • Прозрачная стеклянная банка • Мячик для пинг-понга • Лист кальки • Прозрачная емкость,.

Источник

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Татьяна Воронина
Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»

Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей

среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Основными задачами развития речи в детском саду являются: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи. В этом году пополнили уголок по развитию речи различным материалом: сюжетными и предметными картинками, тренажерами для дыхательной гимнастики, дидактическими играми. Одну из таких игр я хочу вам предложить, идею этой игры я нашла в интернете.

Цель игры: формировать умение употреблять предлоги с пространственным значением: в, на, за, около, из, перед, над. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя полными распространенными предложениями.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Из плотного картона вырезала три круга разного цвета. Каждый круг разделила на 8 секторов с помощью золотистой ленточки, которую приклеила на универсальный клей «Момент».

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Для каждого круга распечатала цветные картинки, заламинировала.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Все картинки вырезала по контуру.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

На изнаночную сторону картинок прикрепила двухсторонний скотч.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит

Картинки разместила по секторам, каждого круга.

Теперь можно поиграть. Игру можно проводить как индивидуально, так и коллективно. Приведу пример по картинкам одного из кругов. Воспитатель предлагает ребенку внимательно, по очереди, рассмотреть каждую картинку и задает вопросы:

-Где лежит собака? (Собака лежит в будке.)

-Куда спрятался котенок? (Котенок спрятался под корзинкой.)

-Над чем летает бабочка? (Бабочка летает над цветком.)

-Где стоят цветы? (Цветы стоят в вазе.)

-Где сидит птичка? (Птичка сидит на дереве.)

-Около кого вырос гриб? (Гриб вырос около мальчика.)

-За чем прячется ежик? (Еж прячется за деревом.)

-Куда укатился мяч? (Мяч укатился под стол.)

Аналогично проводится игра с другими картинками. От детей следует добиваться ответов полными предложениями.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам «Космические.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Для изготовления.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру «Где чей хвост?» В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитИгра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Назови слова» Игра может проводиться с подгруппой детей и в работе по индивидуальному обучению за столом или около учебной доски. Цель:учить называть.

Источник

Конспект занятия с использованием дидактических игр «На что это похоже», «Что где лежит», «Дорисуй картинку»

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Галина Крецу
Конспект занятия с использованием дидактических игр «На что это похоже», «Что где лежит», «Дорисуй картинку»

Старшая группа.

Цель занятия:

• Учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

• Уметь создавать образы на основе схематического изображения.

• Уметь ориентироваться в групповой комнате.

• Учить отчётливо произносить многосложные слова.

• Развивать у детей слуховое внимание, умение правильно, последовательно мыслить.

• Расширять представление о разновидностях геометрических фигур.

• Воспитывать интерес к занятию, любознательность.

Материал к занятию:

«Волшебный сундучок», карточки с изображением различных фигур, «волшебная палочка», конверты на каждого ребёнка, а в конвертах образцы рисунков из геометрических фигур и геометрические фигуры, ключи, карточки с заданиями, салфетка, цветные карандаши.

Перед занятием разложить по группе ключи, так, чтобы дети смогли их отыскать. Волшебный сундучок накрыть салфеткой.

Ход занятия:

Воспитатель: обращает внимание детей на стол, где под салфеткой спрятан «волшебный сундучок»

— Давайте посмотрим, что за сюрприз нас ждёт!

Поднимает салфетку, а там сундучок. рядом лежит записка. Воспитатель разворачивает её, читает.

«Ребята, для того, чтобы вы смогли открыть этот сундучок, нужно отыскать все ключи, которые спрятаны у вас в группе».

Дети с воспитателем считают сколько ключей они должны найти. На сундучке нарисованы замочные скважины.

Дети ищут ключи в группе. Находят. Открывают сундучок.

Воспитатель достаёт из сундучка первый конверт. На конверте написано:

«Чтобы открыть этот конверт, вы должны определить «Что где лежит.»

Воспитатель достаёт из сундучка «волшебную палочку», к ней прикреплена записка:

«Отвечает тот, кого коснётся волшебная палочка!»

Игра «Что где лежит. «

Читает, поочередно касаясь то одного, то другого ребёнка:

• Мама насыпала сахар… Куда?

• Вова вымыл руки и положил мыло… Куда?

• Бабушка сделала вкусный салат и положила его… Куда?

• Папа принес конфеты и положил их… Куда?

• Грязную посуду мы складываем… Куда?

• После прогулки одежду мы развешиваем… Куда?

• Чтобы еда не пропадала, мы её помещаем… Куда?

• Грязную одежду мы складываем… Куда?

— Вот теперь конверт открыт.

Вынимает карточки с изображением разных фигур и символов: прямая линия, змейка, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал и так далее.

Игра «На что это похоже?»

— Я вам буду показывать картинки, а вы думать, на что эта картинка похожа.

Во время игры помогать, подсказывать детям.

Снова заглядывают в шкатулку. Достают следующий конверт. На конверте написано: «Чтобы открыть этот конверт, необходимо чётко произнести последний звук в слове.»

• На солнышке грелся черноухий котёно… к.

• На него смотрел белолапый щено… к.

• Охотники развели в лесу костё… р.

• Мальчик держал в руке каранда… ш.

• На лесную полянку выбежал зая… ц.

• В зоопарке жили бегемо… т,крокоди… л.

Игра «Дорисуй картинку.

Воспитатель достаёт конверты из «Волшебного сундучка» по количеству детей. На каждом конверте написано имя одного ребёнка. Воспитатель читает имена детей и отдаёт им конверты. Дети открывают конверты. В конвертах те же картинки, что и в игре «На что это похоже?»,только на листах формата А4. Дети берут карандаши и садятся за столы.

Работа детей.

По окончании работы воспитатель хвалит детей, говорит, что дети со всеми заданиями из «Волшебного сундучка» справились.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитДидактическая игра «На что это похоже?» Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов. игра состоит из набора карточек с различными.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитПутешествие детей в «сказочный лес» Наша задача. Учить детей создавать в воображении различные образы и ситуации на основе наглядных условных моделей и воплощать образы в лепке.

Источник

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что где лежит?»

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежит Анастасия Кашаева
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что где лежит?»

Цель: формирование умений и создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости.

1. Закреплять умение ориентироваться в расположении частей своего тела, уточнять и закреплять пространственные представления детей («на», «над», «под», «слева», «справа», «посередине».) (ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ)

2. Закреплять умение определять свое место среди окружающих людей, формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска) (ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ)

3. Закреплять умение понимать, практически применять и обозначать результаты своей деятельности терминами, определяющими пространственное расположение предметов по отношению к себе и на плоскости. (СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ)

4. Воспитывать активное произвольное внимание к речи, совершенствовать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в своей и чужой речи. (СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ)

5. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей..

6. Предупреждение утомляемости воспитанников, удовлетворение потребности детского организма в двигательной активности. (ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ)

1) словесные – дидактические игры.

3) наглядные – иллюстрации с изображением.

Материалы и оборудование: конверт, магнитная доска, две сюжетные картины, предметные картинки на каждого ребенка, лист бумаги, карандаши.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Игровая. Дидактические игры «Смотри не ошибись», «Что и где», «На, над, под», «Раскрась узор».

2. Коммуникативная. Беседа по прочитанному стихотворению «Победа», беседа и ответы на вопросы по картине, речевые проблемные ситуации

3. Познавательно-исследовательская. Решение проблемной ситуации, дидактические игры

4. Двигательная. Физминутка «Кто с тобой?»

Логика образовательной деятельности

— Дети встали дружно в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся,

Всем друг другу улыбнемся.

2 Постановка проблемной ситуации.

— Ребята, я сегодня утром, перед дверью в нашу группу, нашла вот это письмо от Вовки из Тридевятого царства. На нем написано, что это письмо из сказочной страны и просто так не откроется. Чтобы его открыть, надо выполнить задание. Надо внимательно послушать стихотворение и ответить на вопросы. Согласны?

3 Слушание стихотворения.

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево – понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал,

И мячик кидал, и страницы листал,

И ложку держал, и полы подметал.

Где право, где лево узнал ученик.

4 Беседа по прочитанному стихотворению.

— Какой рукой ученик выполнял действия? (Правой)

— Что делал ученик правой рукой? (Писал, мяч кидал, страницы листал, ложку держал, полы подметал)

— Покажите свою правую руку. Покажите другую свою руку. Какая это рука? (Левая)

— Молодцы, справились с заданием. Попробуем открыть письмо и посмотрим, что же Вовка нам написал.

«Здравствуйте, ребята. Я Вовка из Тридевятого царства. Я собрался в школу, в первый класс, но для этого мне необходимо выполнить сложные задания. Без вашей помощи, друзья, мне не как не обойтись».

— Ну что, ребята, надо выручать Вовку. Поможем? Давайте посмотрим, какие же задания нам надо выполнить, чтобы помочь ему во всем разобраться.

5 ЗАДАНИЕ 1. «СМОТРИ, НЕ ОШИБИСЬ» (проверка усвоения схемы тела)

— Правой рукой возьмитесь за левое ухо. Левую руку положите на правое плечо. Правую ногу выставьте немного вперед. Правой рукой закройте правый глаз. Левой рукой достаньте до левого колена. Выпрямились, опустили руки.

— Молодцы, с первым заданием вы справились. Выполняют необходимые действия по указанию воспитателя Умеют слушать внимательно команды, выполнять их, ориентируются в понятиях «левый-правый»

6 Физминутка «Кто с тобой?»

(ориентация в пространстве «от себя»)

— Ксюша встанет между Димой и Андреем.

— Арина встанет слева от Матвея

(аналогичная работа проходит с другими детьми) Выполняют команды воспитателя Ориентируются в пространстве «от себя», закрепляют понятия «справа-слева», «впереди-позади», «между»

7 ЗАДАНИЕ 2. «ЧТО И ГДЕ» (работа по картине)

— Подойдите к картине. Внимательно рассмотрите, что и где изображено на ней.

— Что изображено в центре этой картины? (Домик)

— Сколько и каких предметов справа от домика? (справа – 1 береза, 2 гриба, 1 цветок, 1 птица). А слева? (3 дерева, 1 гриб, 1 цветок)

— Правильно, вы очень внимательные.

8 ЗАДАНИЕ 3. «НА, НАД, ПОД» (работа с раздаточным материалом)

— Сейчас пройдите на свои места и посмотрите, что лежит у вас на столах. (У каждого ребенка картинки, соответствующие предметам на сюжетной картинке).

— Покажите картинки, на которых изображены предметы, находящиеся, над скамейкой. (Солнце, птица, облака)

— Покажите картинки, на которых изображены предметы, находящиеся на скамейке. (Девочка, кошка)

— Покажите картинки, на которых изображены предметы, находящиеся под скамейкой. (Собака)

— Покажите предметы, находящиеся справа от скамейки. (Солнце, цветы)

— Покажите картинку, на которой изображен предмет, находящийся слева от скамейки. (Дерево)

— Очень хорошо, и с этим заданием вы справились.

9 ЗАДАНИЕ 4. «РАСКРАСЬ УЗОР».

(работа на листе бумаги)

— Возьмите листок. Он разделен на две части, в каждой из которых нарисованы одинаковые геометрические фигуры. Мы должны раскрасить наш геометрический узор.

— Посмотрите на мой узор и сравните со своим. Если вы были внимательными и выполнили все правильно, то они должны быть одинаковыми.

10 ОЦЕНКА РАБОТЫ ДЕТЕЙ.

— Ребята, подойдите ко мне. Сегодня вы меня очень порадовали. Я прямо сейчас напишу Вовке письмо и расскажу, как вы справились с его заданиями. Пусть тоже научится и может смело идти в школу. Вы сегодня на занятии очень хорошо поработали, все старались, и за это вас ждет сюрприз. Закройте глаза, вытяните вперед правую руку. (Каждому ребенку в руку кладется конфетка).

11 Итог. Понравилось занятие? Что было трудным?- Все сегодня хорошо поработали. Молодцы

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Задачи: • Закрепить представление детей о звуке, слове, слоге, предложении • Стимулировать словотворчество и словообразование • Уточнить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Новый год у ворот». Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Зимняя сказка» Вид непосредственно образовательной деятельности: интегрированная. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков» Интеграция образовательных областей : «Социализация», » Коммуникация», » Здоровье», » Художественное творчество», » Познание». Задачи: 1)Расширять.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по методике Коротковой Тема: «Миша и Маша спешат на бал» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи: 1.

Дидактическая игра что где лежит. Смотреть фото Дидактическая игра что где лежит. Смотреть картинку Дидактическая игра что где лежит. Картинка про Дидактическая игра что где лежит. Фото Дидактическая игра что где лежитПлан-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Военные профессии» Тема: «Военные профессии». Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Социально-коммуникативная»; «Речевое»; «Физическое». Задачи:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мусор — враг нашего города» Цель: Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Задачи: 1. Обучающая. Формировать представления детей об утилизации мусора,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Эхо войны» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной группы «Эхо войны» Интегрируемые образовательные.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Готовимся к школе» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область: «Познание» Тема:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *