Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе

Дидактическая игра для младшей группы «Что где растет?»

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе ЗОЯ ХАНИНА
Дидактическая игра для младшей группы «Что где растет?»

Дидактическая игра для младшей группы на тему:» Что, где растет? «

Цель: расширять и уточнять представления

детей об овощах и фруктах, развивать память, речь.

— рассмотреть овощи и фрукты;

-объяснить, как все это можно назвать одним словом или

-обратить внимание на следующие признаки

овощей и фруктов: цвет, форму, вкус;

-рассказать и показать детям, где растут овощи и фрукты;

-предложить детям рассказать из собственного опыта,что можно готовить из овощей и фруктов;

-разучить с детьми соответствующие загадки:например:Они гроздьями висят

И на солнышко глядят,

Цветом словно светофор

Красный, жёлтый. (помидор).

Материал: макет дерева, макет огорода, нарисованные и вырезанные овощи и фрукты.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе

Дидактическая игра «Кошкин дом». «Кошкин огород» (для детей первой младшей группы) Цель игры: дать детям элементарные представления об огороде и плодовом саде, о том, что в них растет. Задачи: развивать умение различать.

Домашнее задание для детей средней логопедической группы по лексической теме «Осенние дары» Тема: Осенние дары Вклейте (нарисуйте) картинки с изображением овощей, фруктов. Ребенок должен уметь назвать: • Фрукты • Овощи • Одним словом:.

Источник

Дидактическая игра «Где что растет?»

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе Светлана Терехова
Дидактическая игра «Где что растет?»

Цель. Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи».

Задачи.

• Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах.

• Закреплять умение различать овощи и фрукты.

• Активизировать знания детей о местах произрастания фруктов и овощей, их полезных свойствах.

• Развивать память, мышление, внимание, устную речь.

• Уточнить представление о пользе фруктов для здоровья человека.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать старательность при выполнении заданий.

Материал: картинки с изображением овощей и фруктов, корзины.

Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме, наблюдение в природе, отгадывание загадок про овощи и фрукты, дидактические игры по теме.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Овощи, фрукты и две корзинки лежат на столе.

Воспитатель. Назови, что лежит на столе

Ребенок. Перечисляет овощи и фрукты.

Воспитатель. Как можно назвать капусту, огурец и т. д. одним словом?

Воспитатель. А где растут овощи?

Ребенок. На грядке в огороде.

Воспитатель. Где растут фрукты?

Ребенок. На дереве в саду.

Воспитатель. Чем полезны они для человека?

Ребенок. В них много витамин, а они для здоровья человека.

Воспитатель. Перед тобой две корзины, что за картинка на них?

Ребенок. На одной картинка дерево, а на другой – грядки.

Воспитатель. Как ты думаешь, в какую корзину надо собрать овощи, а в какую фрукты?

Ребенок. Овощи нужно собрать в корзину с рисунком грядки, а фрукты – с рисунком дерево.

Воспитатель. Почему ты так думаешь?

Ребенок. Грядки бывают на огороде и там растут овощи, деревья и кустарники в саду и на них растут фрукты.

Воспитатель. Молодец. А теперь разложи фрукты и овощи по корзинам.

Примечание. Бывают случаи, когда ребёнок не может справиться с игрой или затрудняется. То в этом поможет развёрнутое речевое описание объектов и их место произрастание, которое требуется запомнить и воспроизвести. Вначале вся эта процедура совершается вслух вместе с воспитателем, через некоторое время ребенок выполняет это задание самостоятельно.

2 вариант.

Можно устроить соревнование между детьми «Кто быстрее соберет свою корзинку?».

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеМногофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеДидактическая игра «Что где растет?» С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеДидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра в старшей группе «Что? Где? Когда?» по теме «Осень» • Закрепить знания детей о характерных признаках осени. • Воспитывать усидчивость, чувство коллективизма. По дороге в детский сад мне встретились.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеИгра с прищепками «Что где растет. Кто где живет» Дидактическая игра «Что где растет. Кто где живет». Играть в эту игру можно и в младшем и в старшем дошкольном возрасте. Развивает мелкую.

Конспект НОД по ФЭМП «Что и где растет» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Тема: «Что где растет» Цели: • Закреплять представления о растениях сада и огорода.

Конспект пробной дидактической игры «Что где растет?» Группа: 1 младшая Цель: расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах. Задачи: Образовательная: формировать у детей интерес.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеНаглядно-дидактическая игра «Что где растет» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеРазвивающая доска своими руками «Что где растет?» редлагаю вам мастер-класс: «Изготовление дидактической игры: «Что, где растёт?». Данный материал поможет воспитателям, педагогам дополнительного.

Источник

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Что где растет»

Дидактическая игра для первой младшей группы.

«Что, где растет»

Дидактическая задача. Упражнять детейв умении объединять предметы: где, что растет, закреплять знания об овощах, фруктах и цветах.

Игровое правило. Закрывать клеточки только теми карточками, которые соответствуют содержанию большой карты; маленькие карточки с овощами – огород, карточки с фруктами – сад, карточки с цветами – клумба.

Игровая задача. Показать незнайке, где растут овощи, фрукты, цветы. Находить маленькие карточки с изображением овощей, фруктов, цветов и закрывать клетки на больших картах, где нарисовано, огород, сад и клумба.

Ход игры. Воспитатель на столе раскладывает три карты, где нарисовано огород, сад, клумба с пустыми рядом клетками. Маленькие карточки вперемешку кладет рядом с большими картами.

Воспитатель: ребята посмотрите, кто к нам пришел! (показывает куклу незнайку) Эта кукла Незнайка, представляете ребята, он не знает, где растут овощи, фрукты, и цветы. Давайте поможем ему, правильно разложим маленькие карточки по своим клеточкам; где, что должно расти. А в помощь возьмем ежика, он будет смотреть, правильно ли раскладываете карточки. Если ежик будет сердито фыркать, значит ошиблись.

Воспитатель называет имя ребенка, чье имя назвала, подходит, берет маленькую карточку, говори,что это (овощ, фрукт, цветок,и кладет на карту, где растет.

Игра продолжается, до тех пор, пока все карточки не будут правильно разложены.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе

Дидактические игры направленные на формирование умения обобщать, сравнивать, выявлять признаки, обобщать, классифицировать 1 блок: Дидактические игры, направленные на формирование умения выделять существенные признаки предметов 1. Дидактическая игра «Для чего.

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие») Сентябрь 1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом. 2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача:.

Источник

Проведение дидактической игры «Где растет?» по теме «Овощи и фрукты» (вторая младшая группа)

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе Ольга Ромашова
Проведение дидактической игры «Где растет?» по теме «Овощи и фрукты» (вторая младшая группа)

Название игры: «Где растет.

Возрастная группа: вторая младшая.

Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах, о том, где они растут.

Формировать умение детей группировать овощи и фрукты;

Развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, мышление.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать умение работать в группе.

Игровая задача: разобрать овощи и фрукты по группам;

Находят нужные картинки;

Называют овощи и фрукты;

Раскладывают овощи и фрукты по группам: огород – сад.

Игровые правила: действовать по сигналу воспитателя.

Ход игры:

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это бабушка! Давайте поздороваемся. Бабушка нам что-то принесла в мешочке, давайте посмотрим, что там? Правильно, овощи и фрукты. Где растут овощи? А где растут фрукты? Молодцы, верно! Пока бабушка несла мешочек, картинки все перемешались. Поможем бабушке распределить фрукты и овощи по местам? Здорово!

Нам нужно разложить фрукты в сад, а овощи в огород. Давайте разделимся на две команды. Одна команда будет называться «овощеводы», а другая «садоводы». Находим картинки с фруктами и овощами, называем их и кладем в нужную группу. А ребята, которые не в командах будут проверять, правильно ли Вы все разложили. По моему сигналу начнем раскладывать. Раз, два, три раскладывать по группам начни.

Дети раскладывают картинки. (Дети в командах меняются, и проигрывается еще раз)

Все разложили? Молодцы ребята! Вы сегодня были очень шустрые и внимательные! Бабушка говорит Вам спасибо за помощь! Ей пора идти, давайте попрощаемся! Скажем, до свидания, Бабушка!

Ребята, кто к нам приходил? А во что мы играли? Что мы делали? Понравилось Вам играть? Хорошо! Умнички!

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеФотоотчет по теме «Светлая Пасха». Вторая младшая группа. В апреле мы с детьми много беседовали о предстоящем празднике Пасхи, читали стихи, понятные для детей, делали пасхальные поделки и рисунки.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеКонспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеКонспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группеКонспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Источник

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания, наблюдательности, памяти, расширение представлений об окружающем мире. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель: Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи»

ОО «Познавательное развитие»

Активизировать знания детей о местах произрастания фруктов и овощей, их полезных свойствах

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: картофель, помидор, огурец, морковь, лук, слива, груша, яблоко, грядки, дерево.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс и желание самостоятельно выполнять задание.

Материал: карточки с изображением овощей и фруктов, дерево и коробочка с ячейками (имитация грядок).

Воспитатель предлагает детям, опираясь на ранее полученные знания и практический опыт, разложить фрукты и овощи на дерево и грядки, согласно природе их произрастания.

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы…

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы «Радуга» «Прогулка зайцев в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие; речевое развитие; познавательное развитие. Задачи: Упражнять детей в прыжках.

Педагогический проект «Зимующие птицы»

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе

Педагогический проект «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Цель: создание условий для расширения представлений детей.

Конспект ООД по познавательному развитию на тему: «Весенняя прогулка по…

Комментарии

В блогах

Конспект Фольклорных посиделок в средней группе № 6 «Бараночки»

Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что где растет во второй младшей группе

МАДОУ №441 «Кузнечик» Конспект Фольклорных посиделок в средней группе № 6 «Бараночки» Подготовили воспитатели группы №6 Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна Цели: Продолжить знакомство с традициями русского народа на примере посиделок. Приобщать детей к народному творчеству. Развивать речевую.

Проектная карта «Кто живет в лесу?»

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления и расширения знаний детей о диких животных Понедельник 15.11.21г. Вторник 16.11.21г. Среда 17.11.21г. Четверг 18.11.21г. Пятница 19.11.21г. Образовательная деятельность Познавательное развитие Тема: «Жизнь диких животных» Цель: создание социальной ситуации развития в.

Развлечение в ст. и подг. гр. по ознакомлению с русским музыкальным фольклором

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *