Дидактическая игра что к чему и почему

«Что к чему и почему?» Дидактическая игра по познанию для детей 4–7 лет

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему Таисия Прядиева
«Что к чему и почему?» Дидактическая игра по познанию для детей 4–7 лет

Авторы: Прядиева Т. В., Сычева С. И.

Задачи:

— развивать умение объединять предметы в группу по общему признаку, способствовать развитию умственных способностей ребенка. Он начинает задавать вопросы, искать и выделять характерные признаки.

— собирая логические цепочки из разных предметов, ребенок учится классифицировать, обобщать и рассуждать, развивает память, внимание, речь.

— воспитывать умение трудиться сообща, развивать чувство взаимопомощи, развитие воли.

Методические рекомендации:

— в игре участвуют от 1 до 10 детей;

— с детьми среднего возраста игру проводит взрослый ведущий;

— продолжительность игры зависит от интереса и усидчивости детей (обычно 10-25 минут);

— не забывать хвалить детей при правильном ответе.

Оборудование игры:

— коврик синего цвета;

— карточки с названием материков, океанов;

— карточки с изображением олимпийских колец, народов, животных и птиц, морских обитателей;

— вязаные слоники (красный, желтый и синий);

— демонстрационный материал «океаны и материки».

Прежде чем приступать к играм, взрослый рассказывает детям об истории возникновения глобуса и карты земли, знакомит с героями игры – слонами. Каждый из них имеет свое назначение: синий отвечает за воду, желтый – за сушу и воздух, красный – за народности. И когда приходит слон, по его цвету дети определяют, про кого и о чем будет игра.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

ВАРИАНТЫ ИГРЫ

«Олимпийские кольца»

(игра для детей 5-7 лет)

Цель: познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля; с обозначениями суши, воды на картах и глобусах; с названиями и расположением материков, значением олимпийских символов.

Задания

1. Найти правильное местоположение материков.

2. Угадать их название при помощи опорных кружков.

Правила

1. Количество играющих 5-10 человек.

2. Играть дружно, помогая друг другу.

Алгоритм проведения.

1. Дети встают в круг. Педагог рассказывает детям легенду о том, как Земля раздробилась на большие и малые куски.

2. Дети внимательно рассматривают очертания материков, островов и узнают их. Детям предлагается самостоятельно разложить их на синем коврике, который изображает океаны.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

3. Педагог предлагает детям узнавать названия материков, положив на изображение материков, кружочки разного цвета (красный, зеленый, черный, желтый, голубой)

— Угадайте, почему я так сделала? Где вы встречали эти кольца? (Дети догадываются, что это эмблема Олимпийских игр). Правильно, голубой – для Европы, желтый – для Азии, красный – для Америки, черный – для Африки, а зеленый – для Австралии.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

Предварительная работа: краткий рассказ об истории Олимпийских игр.

«Кому нужна вода, а кому – полянка»

(игра для детей 5-7 лет)

Цель: знакомить детей с любимым местожительством разных животных. Знакомить с научной терминологией, характеризующей животное по условиям проживания (материк, океаны, моря). Рассказать о способах приспособления животного, выявить связь между средой обитания и их внешним видом. Закрепить знания детей о строении животных, разнообразии внешнего вида.

Задания

1. Выбрать одно из животных, которое понравилось больше остальных. Назвать его. Рассказать, чем оно понравилось, составить рассказ о его внешнем виде.

2. Подумать и сказать, на какое место материка хотел бы поставить животное.

3. Объяснить, почему именно это место выбрал для животного.

Правила

1. В игру могут играть от 2-5 человек.

2. Выигрывает тот, кто правильно справился с игровой задачей, сможет связно объяснить свои действия.

Алгоритм проведения

1. Педагог рассказывает детям о разнообразии животных и их потребностях в тех или иных условиях. Предлагает вспомнить, каких животных, где видели, а каких в водоемах. Где бы понравилось жить киту – в реке или в океане?

2. Педагог знакомит детей с игровой задачей и правилами игры.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

«Наши любимцы»

Цель: познакомить детей с материками, естественными условиями обитания экзотических животных. Познакомить со странами, которые являются их родиной, с климатом в этих странах, приспособлениями живых существ к климатическим особенностям, образом жизни этих животных.

Задание: отправить животных на их родину, рассказать о них.

Правила

1. Количество играющих 5-6 человек.

2. Выигрывает тот, кто первым правильно справился с заданием.

Алгоритм проведения

1. Педагог раскладывает игру с изображением материков и островков, предлагает рассмотреть, объясняет, что разные материки имеют свою климатическую температуру.

2. Педагог поручает детям, опираясь на свои знания, отправить животных на каникулы на родину.

3. Дети рассказывают о животных и расставляют их на место.

4. В конце игры подводится итог.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

«Объедини в группы»

Цель: собрать все карточки, относящиеся к одной группе

Подготовка к игре

Весь комплект карточек выкладывается картинками вверх и перемешивается

Ход игры

Игроки берут по одной карточке и внимательно ее рассматривают. Затем по очереди рассказывают, что изображено на карточке, к какой группе объект относится, что еще может быть в этой группе. По команде ведущего игроки начинают искать карточки, относящиеся к их группе.

Победителем считается тот, кто быстрее всех соберет карточки и объяснит свой выбор.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

«Четвертый лишний»

Цель: научить ребенка классифицировать и обобщать предметы.

Задания: найти карточку, не относящуюся к определенной группе

Алгоритм проведения

Педагог выкладывает четыре карточки: три относятся к одной группе, четвертая – нет. Игроки должны как можно быстрее найти лишнюю карточку. Тот, кто угадал, хлопает в ладоши. Если ответ правильный, игрок забирает карточку себе. Остальные три забирает педагог и показывает новую четверку карточек. Если первый игрок ошибся, свой вариант называет тот участник, который хлопнул в ладоши вторым.

Побеждает игрок, набравший больше всего карточек.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

Заключение.

В игровой форме у детей развиваются начальные умения сочувствовать, сопереживать, прийти на помощь, формируется жизненная позиция ребенка в социальной и бытовой сфере. Дидактическая игра обогащает опыт дошкольника и формирует эмоционально-оценочное отношение к обществу, в котором он находится.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

Дидктическая игра «Что к чему и почему?» методическая разработка игры по непосредственно- образовательной деятельности в области «Познание»Игра для детей 4-7 лет Задачи Умение объединять.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почемуИгры на развитие мелкой моторики Игра «Золушка» Игра с очень мелкими предметами: фасоль, тыквенные семечки, абрикосовые зёрнышки. Очень хорошо развивает мелкую моторику (каждое.

Источник

Дидактическая игра «Что для чего?»

Цель: закрепить понятия детей о назначении вещей и о месте их нахождения.

Оборудование: чайник,платье, туфли, игрушки,книжка,карандаши, тарелка.

Описание: воспитатель спрашивает,что за предметы лежат на столе.

Ход игры:

Зачем нам нужен чайник? Зачем нам нужно платье? Зачем нам нужны туфли? Зачем нам нужна книжка? Зачем нам нужны игрушки? Зачем нам нужнв карандаши? Зачем нам нужна тарелка?

Посмотрите,каждая ли вещь лежит на своем месте? Где должна быть книжка,платье,карандаши,чайник, туфли и т. д. Что будет если обувь положить в шкаф для одежды?

Ответы детей: одежда испачкаеется.

Что будет если тарелку положить на полочку для обуви?

Ответы детей: она может разбиться, испачкаться. Можно ли потом ее использовать для еды?

Воспитатель: а почему?

Отвнты детей: потому что из грязной посуды нельзя кушать.

Аналогично рассматриваются остальные вещи. Детям предлагается разложить их правильно по местам.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему«Дидактическая игра паровоз» Цель: развитие речи детей по средствам игры. Задачи: развивать речь детей, развивать умение называть предмет правильно. Отвечать на простые.

Дидактическая игра Дидактическая игра » Обезьяна» задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почемуДидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почемуДидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почемуХороводная игра «С чего бы начать?» для детей 6–7 лет (Автор Чернявская Татьяна) Перед началом игры дети выбирают Капусту, Морковку, Картошку, Лучок. Персонажи надевают соответствующие шапочки.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почемуИгра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Источник

Дидактическая игра «Что к чему относится?»

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему Анастасия Старцева
Дидактическая игра «Что к чему относится?»

Этот дидактический материал позволяет детям расширить представления об окружающем мире, так как в ней представлены шаблоны дерево,трава, вода. Карточки с изображением бабочек, белочек, фруктов и овощей. Вместе с тем изучаем цвета.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

Всё сделано на картонной основе, можно нарисовать зависит от задумки воспитателя. Делаем небольшие прорезы для того чтоб вставить ту или иную карточку.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

Моим маленьким ребятишкам очень нравится эта игра, они с удовольствием садятся заниматься. Эта дидактическая игра вызывает положительные эмоции у детей. А также развиваем мелкую моторику рук и пальцев, что очень полезно для детей первой младшей группы.

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

Спасибо за внимание!

Дидктическая игра «Что к чему и почему?» методическая разработка игры по непосредственно- образовательной деятельности в области «Познание»Игра для детей 4-7 лет Задачи Умение объединять.

Источник

Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей

Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть фото Дидактическая игра что к чему и почему. Смотреть картинку Дидактическая игра что к чему и почему. Картинка про Дидактическая игра что к чему и почему. Фото Дидактическая игра что к чему и почему

Настольная игра «Что к чему?» состоит из 20 картонных карточек, разрубленных на 2 элемента по технологии Puzzle (пазл). Всего 40 элементов. На них изображены различные предметы, растения и животные. Все изображения составляют логические пары по признаку совместного использования или предназначения.

Игра поможет развить у ребенка зрительную память, внимание, наблюдательность, речь, логическое мышление, способность различать предметы на основании определенных признаков, группировать их по общему признаку. Предлагаемые варианты игры даны по степени их усложнения, что позволяет учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.

1. Третий лишний
Отберите три элемента игры так, чтобы два из них составляли пару. Предложите ребенку соединить подходящие элементы в одну карточку. Проверкой будет служить замок (место соединения элементов). Усложнить задание можно, сначала предлагая элементы с одинаковым цветом фона изображений, а затем увеличивая количество элементов. Обязательно попросите ребенка объяснить, что общего он нашел между изображениями, особенно, если он ошибся. Попытка соединить может иметь вполне разумные основания. В этом случае уточните задание.

2. Общее вместе.
Разложите на столе все элементы лицевой стороной вверх. Предложите ребенку выбрать из них те, на которых изображены, например, предметы из дерева, или игрушки, или животные. В игре может быть несколько участников, имеющих разные задания.

3. Играем сами (двое и более участников).
Левые (или правые) половинки всех карточек перемешивают и кладут в центре игрального стола лицевой стороной вниз. Другие половинки игроки делят между собой. Право первого хода определяет жребий или считалка. Игрок, получивший ход, берег со стола один элемент и оставляет его у себя, если у него окажется подходящая половинка карточки. Проверкой служит замок (место соединения элементов). Если подходящей половинки нет, элемент вновь смешивается с оставшимися на столе, право хода получает следующий игрок. Выигрывает тот, кто первым нашел подходящие половинки для всех своих карточек.

Название: Что к чему? Развивающая игра
Автор: Евсеев М.Ю., Евсеева Е.Л.
Издательство: Степ Пазл
Год: 2001

Источник

Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников

Салыбаева Анжела Рамазановна,

МБДОУ ЦРР д/с «Танюша»

Сургутского района п. Федоровский

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
— развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.
социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.
Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам: сюжет и роль.
Проведение дидактических игр включает: 1.Ознакомление детей с содержанием игры, использование в ней дидактического материала (показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей). 2.Объяснение хода и правил игры, при этом четкое выполнение этих правил. 3.Показ игровых действий. 4.Определение роли взрослого в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра (педагог направляет действия играющих советом, вопросом, напоминанием). 5.Подведение итогов игры – ответственный момент в руководстве ею. По результатам игры можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она использована детьми в самостоятельной игровой деятельности. Анализ игры позволяет выявить индивидуальные способности в поведении и характере детей. А значит правильно организовать индивидуальную работу с ними.

Обучение в форме дидактической игры основано на стремление ребенка входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее законам, то есть отвечает возрастным особенностям дошкольника.

Виды дидактических игр:

1.Игры с предметами (игрушками).

2.Настольно-печатные игры.

3.Словесные игры.

Дидактические игры – различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, роли воспитателя.

Словесные игры – это эффективный метод воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей. Они построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, выделяя характерные их признаки, отгадывают их по описанию, находят сходства и различия этих предметов и явлений природы.

В процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют представления об объектах природы и ее сезонных изменениях.

Дидактические игры – путешествия являются одним из эффективных путей активизации познавательной деятельности детей.

Дидактическая игра в опытнической деятельности – способствует формированию у детей познавательного интереса к окружающему, развивает основные психические процессы, наблюдательность, мышление.

Используемый материал:

Ход игры: на столе перед каждым ребенком лежат картинки отгадки. Воспитатель загадывает загадку, дети отыскивают и поднимают картинку-отгадку.
Съедобное – несъедобное.
Дид. задача: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.
Материалы: корзинка, предметные картинки с изображение съедобных и несъедобных грибов.
Ход игры: на столе перед каждым ребенком лежат картинки отгадки. Воспитатель загадывает загадку о грибах, дети отыскивают и кладут картинку-отгадку съедобного гриба в корзинки.
Расположи планеты правильно.
Дид. задача: закрепить знания об основных планетах.
Материалы: пояс с пришитыми лучиками – лентами разной длины (9 штук). Шапочки с изображением планет.
На этой планете такая жара,
Что там оказаться опасно, друзья.

-Какая у нас самая жаркая планета, где она располагается? (Меркурий, потому что он ближе всех к солнцу).
А эту планету холод страшный сковал,
Теплом ее солнечным луч не достал.
-Что это за планета? (Плутон, потому что находится дальше всех планет от солнца и меньше всех планет по размеру).
Ребенок в шапочке «Плутона» берется за самую длинную ленточку №9.
А это планета нам всем дорога.
Нам жизнь подарила планета … (все: Земля)
-На какой орбите вращается планета Земля? На каком месте от солнца находится наша планета? (На 3-ем).
Ребенок в шапочке «Земля» берется за ленточку №3.
К планете Земля две планеты близки.
Дружок, имена их скорей назови. (Венера и Марс).
Дети в шапочках «Венеры» и «Марса» занимают соответственно 2-ую и 4-ую орбиты.
А это планета гордится собой
Поскольку считается самой большой.
-Что это за планета? На какой орбите она находится? (Юпитер, орбита №5).
Ребенок в шапочке «Юпитера» занимает место №5.
Планета кольцами окружена,
И этим от всех отличалась она. (Сатурн)
Ребенок – «Сатурн» занимает орбиту №6.
А что за планеты зеленого цвета? (Уран)
Ребенок в соответствующей шапочке «Нептуна» занимает орбиту №8.
Все дети заняли места свои и начинают вращаться вокруг «Солнца».
Кружится хоровод планет. У каждой свой размер и цвет.
Для каждой путь определен. Но только на Земле мир жизнью заселен.
Полезные – неполезные.
Дид. задача: закрепить понятия полезные и вредные продукты.
Материалы: карточки с изображением продуктов.
Ход игры: на один стол разложить то, что полезно, на другой – что неполезно.
Полезные: геркулес, кефир, лук, морковь, яблоки, капуста, подсолнечное масло, груши и т.д.
Неполезные: чипсы, жирное мясо, шоколадные конфеты, торты, «фанта» и т.д.

Используемая литература:

А.И. Сорокина «Дидактическая игра в детском саду».

А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду».

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002253, штрих код (№ квитанции) 62502669050070 Дата отправки 12 декабря 2013 г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *