Eb3 skoda kodiak что это
О комплектации, и дополнительных пакетах.
Kodiaq у меня в комплектации Ambition, плюс три пакета: Ambition III + Зимний I + Семейный I
Считаю этот набор самым оптимальным, в нем есть все без излишеств для семейного автомобиля.
Зимний пакет I
(Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла)
Тут все ясно, просто удобно)
Семейный пакет I
(Держатель для планшета, 1 x USB сзади, 2 x USB спереди, розетка 230В, складной столик на спинках передних сидений, задние подголовники с дополнительной функцией (для отдыха), солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, корзина для мусора в двери, детский замок (электрический), тонировка задних стекол
Розетка в машине это супер удобная вещь, шторки на окнах для того что бы дочка могла спать, а подголовники что бы могла спать Жена во время пути)) Держатель планшета тоже для дочки.
Функциональный пакет Ambition III
(Камера заднего вида с омывателем, электропривод крышки багажника, центральный замок KESSY Full, задние светодиодные фонари High, наружные электрозеркала с электроскладыванием, атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) (вкл. декоративные вставки 5ML+ светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner, омыватель фар + комбинированные сиденья (ткань/кожа))
Камера заднего вида с омывателем это очень удобно, потому что всегда чистая. Светодиодные фонари светят как днем. Комбинированный салон потрясающе смотрится.
Я бы конечно хотел бы ещё круговой обзор и панорамную крышу, но это уже совсем другая история))))
А что для вас самое главное в автомобильных опциях?
Обновленная Шкода Кодиак или почему вы терпите издевательства официальных дилеров?
В Москве прошла премьера, обновленного Шкода Кодиак, про который я поначалу даже и не видел смысла писать. Ну как бы ничего кардинального не изменилось в машине, за исключением более массивной решетки радиатора, оптики и опционных 20 колес!
И даже Максим Кадаков разводит руками и говорит, ну как же так, ничего нового)
Визуально кроссовер стал крупнее и выразительнее, новая морда стала выглядеть более объемно и интересно, но понимаю, что все слишком субъективно. ⠀
В интерьер добавили подсветку салона и прострочку сидений)
Логично, что подросла и стоимость автомобиля, моноприводная база с 1.4 Т стартует почти от 2 миллионов и это за 125 скромных пони. Если есть потребность в полном приводе, то приготовьте уже 2.2 миллиона рублей.
Еще меня удивило, что не стали трогать робота и оставили древнюю 6-ступенчатую dq250, в то время как в более младших моделях Карок и Таос уже современный dq381.
В Шкоде следуют старому проверенному правилу, если паркетник хорошо продается, то лучше сделать минимум изменений, чтобы не отпугнуть жертву, то есть клиента)
Оговорка не совсем оговорка, такое чувство, что официальные дилеры последний год смотрят на потребителей-клиентов немного под другим углом, как на 100% лохов.
По-другому я не могу объяснить подобные прайс-листы?
Пороги 565071691 в прайсе по 44.000 рублей, в реальности на 20.000 дешевле.
Диск легкосплавный R20 VEGA черный – 144632 рубля или это стоимость комплекта?
Хотя от них можно ожидать и подобной западлянки.
В реальности стоимость диски не более 25.000 рублей!
Сравните с официальной стоимостью других вариантов колес на сайте Шкода, земля и небо.
Но дальше еще веселее, если вам нужны эти чудо-диски, то для них вам предложат и покрышки, приготовьте еще 92.000, итого 235.000 рублей за посредственный комплект.
Ради интереса посмотрел во что же обойдется комплект 20 дисков на Кайен, дешевле чем на Кодиак, причем за резину доплачивать не нужно, представляете)
А я вот не могу(
Умиляет стоимость накладки на педаль АКПП – 40.000 рублей. А ведь ее можно купить в 10 раз дешевле, но только не вам)
И вы сами позволяете это делать.
Реально не понимаю, почему такой ажиотаж на автомобили, и неужели 4-колесные колесницы вдруг стали прям товаром первой необходимости?
Я был бы рад, если бы не было пандемии, кризиса и средней зарплаты по стране в районе суммы, которую не жалко оставить в кабаке за выходные.
Но если я был не убедителен, покупайте хоть у адекватных дилеров, пока есть такая возможность!
Не потакайте алчности и жадности, иначе дальше будет еще веселее и к сожалению представительства, ничего не могут с этим сделать(
А расхлёбывать в любом случае придется нам с вами!
Всем пис👌
P/S И только мой зеленый монстр приносит спокойствие в мою буйную головушку😂
Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью
Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.
Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.
На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.
Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.
Многие усовершенствования относятся к электронике. Цифровая приборка (10,25 дюйма) доступна почти во всех комплектациях Кодиака в виде опции и является стандартной для RS. Система Crew Protect Assist теперь полагается не только на радар спереди, но и сзади. Цифровое радио DAB стало стандартом, онлайн-радиостанции — опция. Новые сервисы — новости, погода, персональный календарь Google. Центральный экран может быть на восемь или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации (все системы оснащены встроенной картой eSIM для подключения к Интернету). Неослепляющие матричные фары умеют переключаться между несколькими режимами (город, трасса, дождь, туман) и вырезать часть луча в зависимости от ситуации. Стандартные фары тут тоже светодиодные (ближний, дальний, ходовые огни), но сочетаются с галогеновыми противотуманками.
Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.
Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.
Форум Шкода Кодиак
Ждуны Kodiaq FL
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Thunder1979 » 13 авг 2021, 23:31
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение chernikoff » 14 авг 2021, 01:58
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Thunder1979 » 14 авг 2021, 13:18
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Nemets39 » 14 авг 2021, 13:44
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Timurkin » 14 авг 2021, 14:29
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Nemets39 » 14 авг 2021, 14:44
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение vw_passat » 14 авг 2021, 14:50
Прайс на пакеты и состав пакетов уже есть здесь на форуме.
В конце июля заказал 2.0 бензин амбишн с панорамой, оранжевый Срок по договору 30 января. По факту обещают сразу после НГ.
Вчера был в салоне, сказали цены будут в начале октября.
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Nemets39 » 14 авг 2021, 14:58
Прайс на пакеты и состав пакетов уже есть здесь на форуме.
В конце июля заказал 2.0 бензин амбишн с панорамой, оранжевый Срок по договору 30 января. По факту обещают сразу после НГ.
Вчера был в салоне, сказали цены будут в начале октября.
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Timurkin » 14 авг 2021, 15:12
Прайс на пакеты и состав пакетов уже есть здесь на форуме.
В конце июля заказал 2.0 бензин амбишн с панорамой, оранжевый Срок по договору 30 января. По факту обещают сразу после НГ.
Вчера был в салоне, сказали цены будут в начале октября.
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение vw_passat » 14 авг 2021, 15:40
Да, указали текущую цену на амбишн.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение chernikoff » 14 авг 2021, 16:15
Да, указали текущую цену на амбишн.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд: Это официальный прайс, есть у всех дилеров, там есть только стоимость опций и наполнение пакетов.
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Casuals895 » 14 авг 2021, 17:32
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Croc » 14 авг 2021, 17:42
Прайс на пакеты и состав пакетов уже есть здесь на форуме.
В конце июля заказал 2.0 бензин амбишн с панорамой, оранжевый Срок по договору 30 января. По факту обещают сразу после НГ.
Вчера был в салоне, сказали цены будут в начале октября.
Общался с менеджером, он подтвердил, что состав пакетов уже есть.
Но о вариантах цвета кузова информацию не дал.
Есть ли данные, будут ли доступны красный и иные цвета, которые были только в чешской сборке?
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Timurkin » 14 авг 2021, 18:02
А есть возможность выложить этот прайс сюда?
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Видос вышел с кратким обзором FL в Украине:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение vw_passat » 14 авг 2021, 18:46
Общался с менеджером, он подтвердил, что состав пакетов уже есть.
Но о вариантах цвета кузова информацию не дал.
Есть ли данные, будут ли доступны красный и иные цвета, которые были только в чешской сборке?
Код Цвет кузова
0A0A Синий Reef металлик
0Q0Q Белый Pure
2A2A Зеленый Emerald металлик
2R2R Серый Platinum металлик
2T2T Черный Deep перламутр
4K4K Бежевый Cappuccino металлик
8E8E Серебристый Brilliant металлик
4M4M Оранжевый Energetic металлик SOP 51/21
Это цвета для сборки в НиНо.
Отправлено спустя 38 секунд:
Оранжевый как у VW Taos.
Ждуны Kodiaq FL
Сообщение Nemets39 » 14 авг 2021, 19:43
Да, указали текущую цену на амбишн.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Это официальный прайс, есть у всех дилеров, там есть только стоимость опций и наполнение пакетов.
Мне посчитали новую базу на Style,как они говорят, + мои хотелки.
Skoda Kodiaq — оставаться лучшим сложно, но возможно
Помню, как в 2016 году многие грезили новым большим кроссовером от Skoda. Говорили, что он будет как Touareg от VW, только дешевле. Прошла премьера и на нашем рынке эти машины начали продаваться пачками. Конечно, с Туарегом никто особо не сравнивает, так как это лишено всякого смысла, да и базируется Кодиак на платформе Тигуана. Однако по габаритам он держится примерно в середине между этими двумя автомобилями. Свой кусок рынка чешский новичок урвал и продолжает это делать даже несмотря на то, что пока еще не проводилось ни рестайлинга, ни фэйслифтинга, ни прочих омолаживающих процедур.
Спустя время, Kodiaq стал своего рода иконой, с которой многие сравнивают других игроков схожих по ценнику и не только. И правда, по критериям цена/качество — это, пожалуй, один из лучших вариантов. Комплектаций много, настроить можно как душе угодно или очень близко к этому, да и выбор двигателей есть. Два бензиновых варианта и один дизельный. И если первые различаются по объему моторов и количеству лошадиных сил, то с тяжелым топливом вариантов нет: только 2-литровый и только 150 л.с. И именно такой двигатель был интересен мне больше всего.
Дизельный Kodiak стоит дешевле 180-сильного TSI в среднем где-то на 50000 рублей. И они оба работают в паре с DSG DQ-500. Самому младшему мотору на 150 бензосил положен робот DQ-250. И тот и другой “мокрый”. И раз уж заговорил о роботах, то самым непонятным явлением для меня было то, что при активном переключении с R на D и наоборот, часто происходит небольшая задержка. Лучше всего это ощущается при парковке в узких местах, когда надо то и дело работать селектором. Но все эти нюансы нивелируются плавностью переключений передач в движении, а точнее незаметностью этого процесса.
Дизельный двигатель хорошо позволяет стартовать с места. У него неплохая разгонная динамика и не хватать ее может только при затяжных обгонах на трассе. Если бы ему сделали те же 180 л.с., а еще лучше 200 “лошадок”, то это был бы вообще самый лучший вариант. По паспорту от 100 км/ч его отделяет 10-секундный рубеж, но по моим замерам получилось 11,5 сек. Учитывая зимнюю резину и влажное дорожное покрытие, такой результат меня вполне устроил.
Однако мотор на солярке перегружен вибрациями на холостом ходу, что я смог ощутить своей спиной сидя на втором ряду и фотографируя переднюю часть. Причем это было не так заметно в водительском кресле, а вот прислонившись к заднему подлокотнику, ощущения заиграли новыми красками. Вибрация похожа на ту, когда вышла из строя одна из подушек двигателя, но машине всего 6000 км с небольшим, вряд ли что-то могло накрыться так быстро.
Наверное, нет смысла описывать все линии, которые содержит кузов, так как автомобиль на наших дорогах не редкость, но некоторые моменты все же хочется озвучить. За время всего теста, да и при встрече в потоке, переднюю часть я выделяю куда больше, чем заднюю. Она целеустремленная, немного дерзкая.
А вот корма слишком няшная и несколько грустная. В общем, получился небольшой дисбаланс, который, я надеюсь, изменится с рестайлингом. Не обошлось и без камня в огород чешского производителя, так как история с фарами в точности такая же, как была на недавно тестируемом Rapid.
Я понимаю, что сейчас у многих, если не у всех, потеет оптика, но не считаю это нормальным. Особенно учитывая то, что машина все эти дни не видела мойки, так как на улице было достаточно морозно. В общем, картина неприятная, но изучив множество постов с такой же проблемой, оная ложится целиком и полностью на владельца.
Есть ещё одно интересное наблюдение, в некоторой степени связанное с экстерьером Skoda. В последний день теста потеплело, и нет, это никак не спасло оптику от запотевания, сейчас о другом. По дороге в пресс-парк, я решил побаловать себя адаптивным круиз-контролем. Штука удобная, когда работает. Это не автопилот, как некоторым могло показаться, но по воскресному городу так ехать куда приятнее.
И вот я его активирую, а на дисплее вылезает ошибка, говорящая о невозможности использовать круиз. Никаких пояснений, просто нельзя и все, дальше сам. Остановился, протер датчик в решетке, сел и поехал. Но снова сам, так как круиз показался на какие-то секунды и исчез. При возврате я задал этот вопрос, на что мне ответили: “Такое бывает. В плохую погоду может не работать. Я вот сам ехал на Октавии и тоже без круиза”. Неплохое резюме, ни убавить, ни прибавить. При этом разметку видит и реагирует молниеносно, если захочешь пересечь ее против правил.
В салоне у Kodiaq очень понравилось. Посадка подгоняется в несколько движений и не требует “допиливания” в процессе езды. Если только совсем немного. Кресла приветливые и спина не болит даже после длительного нахождения за рулем, а боковая поддержка не дает телу выскользнуть при активной рулежке.
Высокие водители смогут удобно расположиться в сиденьях с кожаной обивкой, а изогнутые линии и белая строчка — это просто приятный штрих. Обогрев сидений поджарит вашу задницу морозным утром, а вентиляция не даст прилипнуть к коже жаркими летними деньками. Также сиденья доступны с электроприводом и памятью на три положения, что может быть одним из важных факторов при выборе автомобиля для семьи. Но среди всей этой красоты нашлись и недостатки.
Так, например, поддержка на подушке уже имеет заломы, хотя машина свежая, и 10000 км не прошла. Если тучный человек станет обладателем такого кроссовера, то тысячам к 50 км. от былой роскоши может не остаться и следа. А еще средняя часть той же подушки, царапается обычными джинсами без каких-либо металлических элементов. И немного раздражающий момент: чтобы активировать положение из памяти, надо удерживать кнопку до самого конца, а не просто нажать на нее.
Если разобраться, то у Skoda Kodiaq хорошо продуманный интерьер. Это именно тот случай, когда люди говорят, что все на своих местах. Я же упоминал, что модель стала иконой. Помимо всех красивых экранчиков, климат-контролей и прочих нужностей, здесь очень много интересных штук, типа зонтов в дверных подлокотниках, урны в дверной карте, центрального подлокотника с регулируемой высотой и вылетом, а под ним есть незаменимая в хозяйстве вещь — сборник для всякого хлама. И это еще не говоря о том, что здесь два перчаточных ящика. Второй нашел не сразу, каюсь)
Зато сразу разглядел пластик в этой части авто. Верх передней панели из мягкого, как и верх дверных карт, но все остальное сделано из твердого, а может и сверхтвердого материала. Я не знаю, может этот “дуб” как-то связан с безопасностью, если его в таком количестве сюда загнали. Но вряд ли, скорее просто чуточка экономии и не более.
Климат-контроль, кстати, работает примерно так, как и ожидаешь, плюс достаточно прост в использовании. Большинство основных функций выполняются с помощью ручных регулировок вне мультимедийной системы. А она, эта система, очень даже впечатляет. Понятный дизайн и интерфейс, особенно для чисто сенсорной системы. На настройку потребуется время, безусловно, но зато потом наступит блаженство.
Что меня всю неделю напрягало, так это регулировка громкости кнопками. Крутить можно только на руле, но рука сама тянется к центральному экрану. В нем же можно смотреть на картинку с камеры кругового обзора. Эта опция отлично подходит для оценки маневров при парковке или при проезде близ других автомобилей.
На втором ряду места хоть отбавляй. Впечатляет пространство для ног и над головой, даже несмотря на то, что крыша тут панорамная. Да и по ширине более чем достаточно даже для троих, относительно немаленьких людей. Для задних пассажиров доступны не только воздуховоды по центру, но и третья зона климата, подогрев кресел и розетки на 12 В и 230 В.
Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, а сами сиденья можно сдвинуть вперед, для более плотной укладки вещей в багажник. Шкодовцы и тут проявляют заботу, комплектуя автомобиль, за доплату, чехлом из карпета с одеялком внутри. А за еще небольшую доплату, можно и шторки в дверях поставить. Ну разве не милота? Это, видимо, должно хоть как-то сгладить впечатление о твердом пластике везде и всюду. Здесь, в отличие от переднего ряда, дверные карты “дубовые” целиком. Кроме подлокотников, обшитых материалом похожим на кожу.
Сложить спинки в ровный пол не получится, так как все равно есть угол, да и ступенька получается. Но в целом, в таком состоянии объем будет на границе 2000 литров. А в обычной жизни объем багажника равен 635 литрам. И даже в этой части интересного найдется немало: крутые планки с большими крючками, отсек-карман на арке, а еще два отсека по краям. Оттуда же доступно складывание спинок без функции поднятия. Да и спрятанный под днищем фаркоп тоже запускается из багажного отделения.
Под поликом имеются инструмент и различные ниши, а в докатке расположился усилитель для акустической системы Canton. Звучит она, кстати, гораздо лучше, чем называется. Ну а что касается самого полика, то либо его слепили из того, что было, либо просто сильно сэкономили.
Kodiaq способен предложить 5 режимов вождения: эко, обычный, спорт, снег и индивидуальный режим. Последний хорош тем, что можно подобрать оптимальные характеристики под себя, не привязываясь к какому-то одному режиму. А вот в режиме “снег” важно помнить и то, какая резина надета на диски. Если это будет обычный шоссейный вариант без шипов, то не стоит ждать чего-то сверхъестественного при покорении хорошо заснеженных или обледенелых участков.
И я сейчас не про городские дороги после метели, а про семейные радости в виде поездки на природу. Выбирать место для отдыха нужно осторожно, так как есть шанс задержаться там против своей воли. Но при этом, нет претензий к самому полному приводу, так как он работает исправно, не перегревается через 5 мин пробуксовки и в принципе ведет себя очень уверенно.
Отключение стабилизации позволяет и похулиганить на этом кроссовере, а во время проезда по сложным участкам, имитация не расходует силы понапрасну.
По подвеске каких-то сильных нареканий нет, так как она достаточно упругая, но приятная. Хотя мелкие неровности заметны. Очевидно, что для улучшения управляемости, часть комфорта была принесена в жертву. Вероятно, это также связано с 19-дюймовыми дисками, которые стояли на тестируемом авто. Но зато нет проблем с кренами кузова, поэтому было ради чего жертвовать.
Ну а к рулежке вообще без вопросов, так как все делается четко по приказам “баранки” и даже когда летишь боком на ледяной дороге, малейшие колебания руля дадут свои плоды. Главное, в правильную сторону повернуть, а то мало ли что)
А вот что меня сильно впечатлило, но не относится к поведению машины, так это бесключевой доступ. Функция называется “KESSY Full”, но я бы ее переименовал в “KESSY START” или “MEDIUM”, так как открыть или закрыть авто можно только используя передние ручки, но не задние. И это не только впечатлило, но и расстроило. Будь я пиарщиком Шкоды, несомненно, придумал бы массу доводов “ЗА”, но с клиентской точки зрения я это понять не могу и не хочу.
Не скажу, что я как-то зафанател от Шкоды Кодиак, но всерьез подумал о возможном выборе этого кроссовера для себя и своей семьи. Мне понравилось, что машину можно настраивать под себя как до покупки, всякими опциями и пакетами, так и после, но уже в настройках приобретенных опций. Безусловно, такой автомобиль я бы никогда не стал брать в базе или в состоянии близкому к полупустому, так как платить только лишь за бренд не является моим смыслом жизни. Я считаю, что машина должна приносить удовольствие от владения, а не только радость за логотип.
Мой тестовый герой в комплектации STYLE начинается от 2,5 млн.рублей. Далее за цвет прилипает еще 20 тысяч. Потом пошли опции и цена выросла до почти 3’100’000 рублей. Конечно, из этого не все нужно, ну или пока не попользуешься чем-то и не поймешь всю прелесть функции. Тем не менее, из того, что имеется на борту, я бы убрал фаркоп за 50000 р. и панорамную крышу, пусть она мне и нравится очень, но 71000 р. на дороге не валяется. Оставил бы штатные 18 колеса сэкономив еще 30 тысяч сейчас и на резине потом. Также убрал бы автопарковщика за 20000 р., хоть мне и не удалось протестировать работу системы из-за погодных условий. Еще отказался бы от вентиляции, которая идет одним пакетом с тем, за что уже заплатил в другом, а это 86 т.р. Да и к третьей зоне климата я пока не готов, а это минус 16000. Итого, мой неплохой вариант получился бы где-то за 2.8 млн. рублей. Хотя, может подумал бы над добавлением третьего ряда (+64000 р.)
В любом случае, получается немало и в этом ценовом диапазоне есть другие игроки, которые тоже готовы бороться за покупателя. Перед выбором стоит помнить главное — у каждого будут свои плюсы и свои минусы, но важно чтобы первые не перевешивали вторых, тогда это будет удачной покупкой. Ну и личные предпочтения тоже важны, хотя бы что касается узлов и агрегатов.
Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:
Этому Skoda Kodiaq я ставлю твердую восьмерку по 10-бальной шкале.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV