Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе

Дидактическая игра «Что лишнее?» (младшая группа)

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Эллина Флегонтова
Дидактическая игра «Что лишнее?» (младшая группа)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ЛИШНЕЕ«

Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

В процессе дидактических игр дети учатся применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные психические процессы и доставляют эмоциональную радость детей.

Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.

Существует прямая связь между эмоциональным состоянием малыша и интенсивностью протекания его психических процессов: мышления, речи, внимания, памяти. Если в игре ребенок, действуя предметами, активно манипулирует пальцами, то мыслительные процессы активизируются, и наоборот, их интенсивность ослабевает, если рука ребенка бездействует. Поэтому особенно полезны игры,в которых дети действуют: разбирают, собирают, сортируют, соединяют, разъединяют детали и т. п. С помощью таких игрушек и игр воспитанники познают мир, знакомятся со свойствами предметов, при этом у них развиваются наблюдательность, сообразительность, ловкость, смекалка, выдержка, организованность.

Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Наряди матрёшку» (вторая младшая группа) Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Наряди матрёшку». Эта игра предназначена для детей второй младшей группы.

Дидактическая игра «Транспорт — что лишнее?» Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра : транспорт: что лишнее?» Цель: закрепить.

Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» (младшая группа) Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» младшая группа (дети 3–4 года) Цель игры: описывать предметы,выделяя признаки: материал, основные.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет) Цель: научить понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека, и вычленять их общие признаки; научить группировать.

Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее? Безопасность» Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее?» Возраст: от трех до шести лет. Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему.

Не поделили игрушку. Дидактическая игра. Вторая младшая группа Цель: учить детей благополучно выходить из конфликтной ситуации в детском саду, находить компромиссное решение. Задачи: формировать бережное.

Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников» Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеНастольно-печатная игра-лото «Что лишнее?» по теме «Профессии» Цель: закрепить знания детей о профессиях. Задачи: учить группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет. Развивать.

Источник

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Рита Васильевна Алеханова
Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цели. Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.

Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель, электроприборы, школьные принадлежности, игрушки.

1 карточка. Яблоко, помидор,груша, апельсин.

2 карточка. Сапоги, кроссовки, сандалии, панама.

3 карточка. Кресло, шкаф, стул, рубашка.

4 карточка. Заяц,собака, котенок, корова.

5 карточка. Кукла,тетрадь, линейка, карандаш.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе

6 карточка. Лук, бананы,огурец, помидор.

7 карточка. Машинка, мяч, апельсин,кукла.

8 карточка. Пылесос, телевизор, утюг, сапоги.

9 карточка. Волк, котенок,лиса, медведь.

10 карточка. Кофта, платье, кастрюля, рубашка.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Что лишнее?» Идея Надежды Окуловой «Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала» вдохновила меня использовать буклеты для изготовления.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Цель: Закрепление знаний о национальностях населяющих Оренбургский край. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Дидактическая игра для старших дошкольников на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» Дидактическая игра для дошкольников старшей и подготовительной группы на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» с применением.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Феечки» На одном из сайтов для педагогов скачала дидактическую игру «Феечки». Целью,которой была закрепить знания детей о цветах. Нашим дошколятам.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Я — модельер» (6–7 лет) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: учить анализировать, сравнивать, обобщать; учить творчески мыслить. развивать восприятие, внимание, память, мышление,.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Круглый год» «Круглый год» Махмудова Елена Семеновна – МБДОУ№151. Цель: познакомить детей с понятием год, с цикличностью и порядком наступления месяцев.

Дидактическая игра «Светофор» Дидактическая задача: Развивать умение детей выполнять сравнение предметов с образцом светофором, подбирать недостающие фонари, отражать.

Дидактическая игра «Угадайка» Эта словесная игра поможет ребенку четко описывать внешний вид игрушки, выделяя ее основные черты, правильно составлять вопросительные предложения.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Источник

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Ирина Баранова
Дидактическая игра «Что лишнее?»

Идея Надежды Окуловой «Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала» вдохновила меня использовать буклеты для изготовления дидактической игры «Что лишнее». Предлагаю вашему вниманию посмотреть что у меня получилось.

Актуальность: данное пособие актуально для развития у детей умения объединять предметы по назначению и рассуждать.

Цель:формировать представления об овощах и фруктах, развивать логическое мышление, восприятие и внимание, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

1. Закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения.

2. Закреплять умение строить ответ путем рассуждения.

Воспитатель показывает детям карточки, на которых изображены продукты питания, необходимые для приготовления компота, варенья, щей,салата. Детям предлагается внимательно посмотреть и определить, что нарисовано лишнее, объяснить почему.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеЗанятие-дидактическая игра «Вкусная игра» Дидактическая задача:Познакомить детей с процессом заготовки продуктов, для приготовления разных блюд. Закрепить знания детей об овощах.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе«Зоопарк». Игра по обучению слогоделению А. М. горький писал: «ребёнок до десятилетнего возраста требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра по развитию эмоциональной сферы ребёнка «Настроение» Игра состоит из парных карточек выполненных в форме пазлов. На одних карточках изображены схематично различные виды эмоций:радость. грусть,испуг.

Дидактическая игра «Приготовь зайку и белочку к зиме». (игра для детей 4–5 лет) Приготовь зайку и белочку к зиме. Цель. Познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы, выяснить причины.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Времена года» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Времена ода». Программное содержание игры: Расширять представления детей о природе, формировать.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра для закрепления представления о цвете у детей 5–7 лет «Запоминайка» Дидактическая игра для детей старшей группы. Проводится индивидуально и по подгруппам. Цель: закрепить представления о цвете и его разновидностях.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактические игры по знакомству с русскими народными головными уборами «Найди лишнее», «Подбери головной убор к костюму» Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель:Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем сравнения и.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеРазвивающая игра «Волшебный коврик» В нашем д/с проходил конкурс дидактических игр, на котором я представила игру «Волшебный коврик». Процесс его изготовления был очень увлекательным.

Источник

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Ольга Геннадьевна Мешкова
Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам

Задачи:

Развивать зрительное восприятие

Развивать связную речь

Уточнять и активизировать словарь по лексическим темам

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе

Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогической школой в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в то же время в них появляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Развивающие игры и упражнения способствуют развитию у детей коммуникативных навыков, психических процессов, мелкой моторики, положительной мотивации к обучению.

Данная дидактическая игра «Что лишнее?» рассчитана на детей подготовительной группы.

Ход игры:

Перед детьми появляются картинки, объединенные общей темой. Однако одна из картинок «выбивается» из общего ряда. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить, что лишнее. При этом, ребенку следует объяснить свой выбор.

Дети могут объединять картинки по различным признакам. Например, картинки ель, дуб, рябина, осина. Дети могут назвать лишней ель, назвав остальные деревья лиственными. Или рябину, т. к у нее единственной есть ягоды.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.

Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды» Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее?» (овощи, фрукты, ягоды). Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра «Что лишнее?».

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Что такое мимикрия?» Дидактическая игра с экологическим содержанием для детей 3-7 лет. Цель: формирование представления детей дошкольного возраста о животных.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Что запомнил?» Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Кто что ест» Дидактические задачи: закрепить знания детей по темам «Домашние и дикие животные», чем питаются домашние и дикие животные, закрепить умение.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми » Что сначала, а что потом. » Но, за давностью лет, она.

Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?» Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические,.

Источник

Дидактическая игра «Назови лишнее»

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Любовь Афанасьева
Дидактическая игра «Назови лишнее»

Работая с детьми второй младшей группы, замечаю, что с каждым годом становится больше и больше плохо говорящих детей. Что влияет на недоразвитие речи? Современный мир, наполненный гаджетами? Занятость родителей и поэтому невнимание к ребёнку? Загруженность воспитателей? Конечно, это и ещё много – много, других причин, которые влияют на то, что у наших детей речь плохо развита, не чёткая, не выразительная. И всё же, четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи.

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка в дальнейшем.

Работа по развитию речи детей находится в тесной связи с обогащением представлений об окружающем. Активизация словаря ребёнка, его расширение и обогащение происходит на фоне непосредственных действий с предметами. В этом возрасте обогащается словарь названиями растений, предметов питания, одежды, мебели, животных, игрушек и др.

Расширяя словарь, следует одновременно формировать умение размышлять, формируя свои мысли в слова, высказывать их, делиться с окружающими. И здесь существенную роль играют различные дидактические игры. Одну из таких игр, предлагаю вашему вниманию. Эта играявляется одной из разновидностей игр из серии: «Назови лишнее»

Цель игры: Развивать монологическую и диалогическую формы речи детей.

1. Активизировать речь детей за счёт: названий фруктов, овощей; использования прилагательных, обозначающих цвет, форму; обобщающих слов.

2. Обогащать словарный запас детей новыми названиями овощей, фруктов.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

4. Воспитывать желание общаться со взрослыми, помогать друг другу.

Игра имеет разноуровневые задания.

Ход игры:

Педагог показывает карточки детям, дети рассматривают их. Педагог просит детей назвать овощи, фрукты, которые изображены на карточках, их цвет, форму. Предлагает детям назвать одним словом, что это? (фрукты, овощи). Затем предлагает назвать, что здесь лишнее и почему. Использую фишки, если играет подгруппа детей.

Примечание: 1. Игру можно использовать в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми.

2. На одной карточке могут быть разные правильные варианты. Выбор варианта зависит от видения ребёнка.Например:на карточке изображены: горох, капуста, редис, груша. (Лишней будет груша, так как, она фрукт, а всё остальное овощи. Но дети видят ещёодин вариант: лишний редис, потому что, он красный, а всё остальное зелёное).

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:»Дидактическая игра как средство развития речи детей-«Кто (что) здесь лишнее?»(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Назови транспорт» Дидактическая игра «Назови транспорт» Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению;.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «Лови-назови» Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Назови форму и цвет фигуры» (Использование дидактического пособия «Дары Ф. Фребеля») Дети второй младшей группы уже хорошо различают основные геометрические фигуры,.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра по математике «Назови или сосчитай» Дидактическая игра по математике»Назови или сосчитай» для детей. Цель:Закреплять навыки детей счёта в пределах (1-10) Задачи: Упражнять.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Назови птичку» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Это пособие и сама игра родились спонтанно, при изучении зимующих птиц. На заранее приготовленных макетах.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра «Назови сказку по картинкам-подсказкам». Подходит к завершению 2015 год, объявленный Годом Литературы. В конце ноября у нас состоится педсовет по этой теме. Каждая группа взяла.

Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Картинка про Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группе. Фото Дидактическая игра что лишнее во второй младшей группеДидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Что лишнее» для детей дошкольного возраста Здравствуйте коллеги, друзья. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Что лишнее» для детей дошкольного возраста. Для игры нам понадобится:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *